Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Всё об авиации СГВ, ПНР

 ↓ ВНИЗ

1..373839..5051

Александр Ваничкин
23.06.2007 10:19
Технарей послушать, так все самолеты в эксплуатации некудышные! То коптят, в сапло нельзя погреться залезть, то масло токсичное, пить его нельзя ...-:)))

Ну вы договорились!...
Самый хороший самолет, тот, который не летает!А которые на полеты постоянно планируються, те мыть и мыть придеться всегда! Только блат надо иметь в группе МТО, что бы жидкого мыла не жалели, да ветоши побольше, да механика пониже ростом и попроворней!А еще желательно КПМку с водой под боком иметь, а то ведрами не натаскаешься!
Вот тогда ласточка блестит и сияет на солнышке!!!
Александр Ваничкин
23.06.2007 10:33
На СУ-24 заправка АМГ идет под давлением, пока из дренажа не побежит, поэтому ведра, да разные бутылки-банки придумывали к самолету привешивать, после первой уборки шасси все АМГ на хвостовом коке оказываеться.Грязи от этого много на самолете.Вот тут видно хорошо заднюю часть в потеках (фото из Сиверского): http://img519.imageshack.us/im ...
Александр Ваничкин
23.06.2007 10:38
Да и обрез заднего кока на СУ-24 находиться подальше от обреза форсажной трубы, чем на МИГах, что тоже способствует накоплению сажи :
http://img519.imageshack.us/im ...
http://img519.imageshack.us/im ...
Кацперский
23.06.2007 14:55
Вот вот товарищи о чём я писал раньше. Удобство эксплуатации инженерно-техническим составом.
Совсем непонятно, зачем иногда конструктора чудили. Саня прав, что неплохо бы было, если они подумали бы о технарской судьбе и не усложняли её. Кабели проводить куда попало, Димка пишет. Правда в боевых условиях можно и без МРП... А когда учишь молодого пацана лететь, необходимо проконтролировать скорость и высоту над приводами. Потом это просто навык, нет звонка в наушниках и сигнала на табло, нельзя так. У лётного состава свои правила, а ты снимай двигатель.
Одна спарка в полку тоже ничего себе. Это обычное дело при переучивании полка на новую матчасть, но потом...
Скажите, для осмотра лопаток компрессора надо было забираться через воздухозаборники или люк был? На 25 сложно бы так. А то там в канале клины есть. Но можно проскользнуть вроде.
Интересно получается, все рабочие жидкости на 25-м токсичные. Видимо нельзя по-другому обеспечить работы с большими сверхзвуковыми скоростями. Т-6 заправляли только перед такими полётами? Вроде оно дефицитное?

Саня, ссылки на червоне кошары, писал я же :-))
Повторяю:

Вот фотки нашёл Красного городка (они по нашему - Червоне кошары, как правильно заметил Саня). Чтобы просматривать нужна регистрация. Подскажите, что там запечатлено.

http://brzeg28sgw.ucoz.ru/photo/2
Кацперский
23.06.2007 19:14
Вот нашёл.

ОСТОРОЖНО!
Масло ВНИИ НП-50*1*4Ф
ядовито. Поражает кожу и глаза.

Это надпись на Су-15ТМ.
Кацперский
23.06.2007 19:29
На Су-15 вернее.
Александр Ваничкин
23.06.2007 19:58
Надо всем автомобилистам посоветовать на своих машинах такие надписи понаделать! А то вот ими все самолеты исписаны, а ни один техник их в жизнь не читал и не запоминал!Даже не знаю, откуда это мода пошла на надписи ...На автомобилях тоже теперь одна синтетика идет и с такой же токсичностью.
Представляете, как красиво авто будет смотреться с надписями типа :
" Бензин , яд!- берегись!"
"Пальцы под двери не сувать- больно будет!"
" При замене маслофильтра- береги глаза и кожу!"
" При закрытии капота- убери голову!"
Стрелки можно нанести разные с надписями:
" Генератор - тут!"
" Багажник- тут!
" Заправка бензином -тут!"

А чем авто хуже самолета! Хотя самолеты обслуживают спецы подготовленные и обученные.В спецодежде и со спец оборудованием. Эти надписи, или для дураков или для моды.Скорее второе!
Director
23.06.2007 22:58
Для Александр Ваничкин:
За надписи на авто - большой респект! очень ф тэму!
KAW
23.06.2007 23:03
Для Александр Ваничкин:
За надписи на авто - большой респект! Очень ф тэму!

Для Кацперского:
Встретились с Director'ом (спустя девятнадцать лет). Пьём водку. Коментарии потом (сам понимаешь)
Александр Ваничкин
24.06.2007 01:14
2 Director :
2 KAW:
Когда хорошие ребята встречаються, да еще через столько лет , то не грех и водовки попить вдоволь!
Прямо завидно вам обоим!
Закусывать незабыайте!
Виталий
24.06.2007 20:46
Случайно на 29 станице форума в справке по 4 армии увидел название своей части:" 57-й гвардейский истребительный авиационный Краснознамённый полк, в/ч п.п. 40442".Я служил в 1974-75г., полк входил в состав ПВО, базировался в Вещево Ленинградской области, Су-15ТМ, командир-полковник Смирнов до 75г., затем его сменил подполковник Шех (до этого командир 1АЭ), мой командир-подполковник Чиж О.И., 3 АЭ.
серж
25.06.2007 09:47
Ребята, а батальон обеспечения тоже вместе с 55 вертолетным полком в Кореновской? Это где? Я понимаю -Россия, но где это?
KAW
25.06.2007 12:49
To Leonid:
После Вашего поста я засомневался. Может действительно и ошибаюсь. За эти годы столько всего прошло, что вполне одно могло наслоиться на другое. Но хорошо помню впечатление, которое произвела на меня разница в количестве выполняемых комплексов доработок.
Для Александр Ваничкин:
МиГ-31 на ссылке http://img519.imageshack.us/im ... снимался где?
Для Кацперский:
Тяжелофракционным топливом Т-6 Миг-25 заправляли всегда. Когда в июле 86-го у меня было маленькое 'турне с показухами' на аэродромах Ключево и Шпротава, то там не заправлялись (самолёт сходил на своём керосине).
Лопатки 1-й и 2-й ступеней осматривались через ВНА. Воздухозаборник, в отличие от Су-24-го - широкий и залазили туда нормально. Клин не мешал, поскольку всегда был в убранном положении (начинал прикрывать канал на скоростях свыше 1, 5М)Но почему-то часто стучались головой о турбулизатор, хотя места достаточно и виден он хорошо:
Лопатки осмтальных ступеней (на Р-15Б-300 5 ступеней компрессора и 1 турбина) осматривались через окна на корпусе. Вот к ним-то подобраться была проблема, поскольку по всему мотору шла масса жгутов, трубопроводов. А при осмотре правого двигателя, нужно было ешё снять 'штаны' турбохолодильника - спаренный трубопровод (в термоизоляции) большого диаметра, к фланцам которого был очень затруднённый подход.
Вообще, замена двигателя на 25-х - это отдельная песня, котору. Иначе как стоном и не назовёшь. На Су-24 было гораздо проще. Сверху фюзеляжа устанавливалась лебёдка, через лючки пропускались тросики, освобождались навесные цапфы и движок, вывешенный на тросах (после рассоединения всех коммуникаций, естественно), опускался вниз. Для 25-х была сконструирована специальная гидравлическая телега с тремя степенями свободы. Чтоб закатить её под движок, самолёт надо было поднять на козелказ. Телега закатывалсь, ложементы подгонялись под корпус мотора и мотор опускался буквально по миллиметру. Приопустят перед или зад и смотрят - где что цепляет. Сдвинут чуть-чуть вперёд-назад или вправо-влево, или провернут движок вокруг оси на несколько градусов - дальше опускают. Установка двигателя - такая же морока. В общем, в первый день готовили к снятию, отсоединяя все коммуникации, на второй день его опускали и навешивали новый, а третий уходил на подсоединение/монтаж обвязки.
Теперь по-поводу фотографий Червонных Кошар. Если честно - много изменений и из-за реконструкции зданий или наоборот, из-за их разрушенности, трудно определить. К тому же, местами убран забор и нет возможности осуществить привязку зданий к прежним ориентирам (воротам, калиткам, углам). Иногда даже не могу определить, со стороны какокй улицы тот или иной дом. Но, что смог - идентифицировал:
http://brzeg28sgw.ucoz.ru/phot ... - штаб 164-го полка (2-й и 3-й этажи) и его ОБАТО (к-р Семенец) - 1-й этаж
http://brzeg28sgw.ucoz.ru/phot ... - очень похоже на новую 'рэбовскую' (151-го полка) столовую. Снято вреде со стороны складов. Если это то зданиме, то столовой оно стало после ремонта в 1987 г. До этого оно было полуразрушенным и в уцелевшей части располагалось отделение фельдъегерской почтовой связи. Именовалось в/ч п.п 23214-? Буквенный индес - не помню. Да и не было огда нужды его запоминать. Считалось оно отдельной частью во главе со чернопогонным старлеем-связистом.
http://brzeg28sgw.ucoz.ru/phot ... - похоже на продовольственный склад-раздатку, где женатые получали продпаёк на семью.
http://brzeg28sgw.ucoz.ru/phot ... - похоже, что это старая 'рэбовская' столовая (по 1987)
http://brzeg28sgw.ucoz.ru/phot ... - похоже на здание клуба Семенца, видимо снятое с внешней стороны (с улицы). Клуб у нас был единственным одноэтажныме зданием (не считая складов и боксов автотехники)
http://brzeg28sgw.ucoz.ru/phot ... - штаб ОБСиРТО (в/ч п.п 45100), вид со стороны большого плана. Одноэтажное здание справа - клуб Семенца
http://brzeg28sgw.ucoz.ru/phot ... - похоже, что это одно (из двух зданий) 151-го полка и его ОБАТО (штаб, казармы)
http://brzeg28sgw.ucoz.ru/phot ... - похоже на жилой дом (их было в Красном 2)
http://brzeg28sgw.ucoz.ru/phot ... - автобоксы на большом плацу. В их торце - штаб 164-го болка и его ОБАТО, серая 3-этажка на заднем плане - жилой дом по улице Wolnosci (там жили наши вперемежку с поляками, как практически во всех зданиях, за исключением домов в красном и Сером городках)
http://brzeg28sgw.ucoz.ru/phot ... - вид на улицу Hetmana Tarnowskego, примыкавшую к улице Wolnosci. (забор между двумя красными зданиями 151-го полка убран).
http://brzeg28sgw.ucoz.ru/phot ... - боксы автопарка Семенца
http://brzeg28sgw.ucoz.ru/phot ... - похоже это казармы частей обеспечения, но каких сказать не могу, поскольку не могу определить току съёмки и привязать здания к местности
http://brzeg28sgw.ucoz.ru/phot ... - похоже на противоположную от ул. Wolnosci сторону (там стояли небольшие домики). Но тогда ворот не было. Если это она - то справа здание казарм ОБАТО Семенца, а слева - здание, где был военторг
http://brzeg28sgw.ucoz.ru/phot ... - большой плац. Каменная стойка - всё, что осталось от стелы с оегалияи и поанно боевого пути 164-го полка. Красное здание, просматриваемое сквозь заросли - учебный корпус 164-го ОГРАП (на 1-м этаж была санчасть)
http://brzeg28sgw.ucoz.ru/phot ... - вид от штаба ОБСиРТО. В расположенный справа зданияъ располагались казармы ОБС, ОБАТО Семенца, 164-го полка, воентог. Слева - новая 'рэбовская' столовая
http://brzeg28sgw.ucoz.ru/phot ... - офицерское обежитие Семенца, где жили холстяки его ОБАТО, 164-го полка и ОЮСиРТО, а также безсемейный техсостав, ожидавший жилья
http://brzeg28sgw.ucoz.ru/phot ... - казармы 164-го ОГРАП
http://brzeg28sgw.ucoz.ru/phot ... - похоже, что это жилой дом
http://brzeg28sgw.ucoz.ru/phot ... - похоже на аллею от большого плаца (штаба ОГРАП к комендатуре (вдоль зданий, выходящих на ул. Wolnosci)
http://brzeg28sgw.ucoz.ru/phot ... - наша столовая
http://brzeg28sgw.ucoz.ru/phot ... - малый плац (у автопарка Семенца)
http://brzeg28sgw.ucoz.ru/phot ... - выезд на ул. Wolnosci (ни ворот ни калитки раньше не было, стоял глухой забор). Справа - наша общага, слева - здание 151-го полка (или его частей обеспечения)
Здания на остальных снимках определить не удалось. Может я и ощшибся где в комментариях определённых. Ведь много зданий были однотипными.
А в Справку по 55-му полку включи пожалйста фамилию начальника физподготовки в 1983-88 - майор ШТАНКУГЛЕР. Я с ним встретился в 89-м в Баде, где местные остряки прозвали его Шварцкуглер (намек на Шварцнегера)
Кацперский
25.06.2007 15:11
Director, KAW.
Ну, ребятки. А отчёт о встрече где? :-))
Саня БЛАГОДАРЮ за пояснения! Просто я перепутал клины с турболизаторами. Ты расскажи, что за показухи в 1986 г.
Насчёт объектов, думаю будет схема, всё становится легче. Ты её получишь.

Виталию!
Ну Вы, блин, даёте! Теперь придётся писать справки по всем частям входившим когда-нибудь в состав 4-й ВА! Спасибо за отклик, интересно узнать, что часть сразу после войны не попала под сокращение.

Сержу.
Кореновск Краснодарского края, районный центр. ОБАТО вроде тот же.
KAW
25.06.2007 16:34
Для Кацперский:
Извини, Радеке, за отчуствие отчёта о встрече. Всё было как положено:
"- А потом, на развалинах часовни...
- Простите, а часовню, тоже я?
- Нет, это ещё до вас, в 11-м веке"
(С "Кавказская пленица")
Но у нас такого не было. Всё было тихо, скромно и пристойно. За разговорами, неторопясь выпили две, сходили ночью за третьей и в полпятого решили поспать. Затем, ещё по 150 - и он меня проводил до автобуса.
Теперь о "показухах". В отличие от Director'а, мне не выпало счастья участвовать в мероприятиях масштаба Варшавского договора. В тот год было скромнее. Брался один самолёт и отправлялся на "чужой" аэродром, где местному народу рассказывали и показывали, как его обслужить и подготовить к вылету в случае непредвиденной посадки на их аэродроме.
И ещё раз о Габере-Влынском. Я имел разговор с Анатолием Дёминым, который написал об участии Влынского в советско-польской войне. Он сказал, что теперь этого не утверждает, поскольку за прошедшие 10 лет (с момента той публикации), он не нашёл нигде документального подтверждения. А про источник той информации, он сказать точно не может. Видимо, это проскочило в личной беседе с потомками погибшего в 1941 году на МиГ-3 лётчика-испытателя Аркадия Екатова, чьим инструктором был Влынский. И тогда это было лишь предположением, а сейчас о мне твёрдо сказал, что та информация не соответствует действительности.
А деревня, в которой Габер-Влынский родился - где-то в районе Келец? (на Келецчижне, как я прочёл). Или всё-таки в Галиции, в районе Львова?
Не приходилось ли тебе пересекаться с Петром Бутовски?
Кацперский
25.06.2007 19:25
Саня! У меня тоже в выходные получилось неплохо! В субботу случайно познакомился с украинскими ребятами. С Ромой, пом. КВС и Андрюхой, ст. штурманом. Летают на Ан-26 по контракту, почтовый груз возят по маршруту Голенюв - Познань - Лодзь - Варшава и обратно. Их самолёт постоянно базируется у нас на голенювском аэродроме, второй - в Жешуве (маршрут Жешув - Катовице - Краков). Водку подарили. ХОРТИЦУ! Два вечера и ночи беседовал с ними, классные парни. Рома бывший военный лётчик, летал в Староконстантинове на Су-24. Уволен из рядов ВС по сокращению в 2004 г. Харьковское училище-1996 г. Его однополчане служили в Польше, в шпротавской дивизии. Обещал помощь.

Спасибо!
Да, посмотри место, где родился Габер-Влынский:
http://mapa.szukacz.pl/?x=6067 ...
Точно на келецчизне.

С Петей Бутовском, к сожалению, лично не знаком. Но многие его книги, книжки и статьи у меня есть. Большинство практически. Можно сказать, что я воспитывался ими. Он большой фанат советской авиации, в частности военной.
Александр Ваничкин
26.06.2007 00:03
2 KAW:

Фотография МИГ-31 была взята с форума, на который ты же ссылку и давал.Сиверские самолеты на учениях ( ЦЗТ, Ашулук, весна 2006 года).А вот и ссылка:
http://forums.airforce.ru/show ...
Сергей
27.06.2007 15:12
Собираю информацию с целью воссоздать афганскую историю 263 ОАЭ ТР в/ч п.п 92199. Кому интересно, заходите в гости afgan.zp.ua. -самолетчик-
Кацперский
28.06.2007 16:24
Сергею спасибо. Там нужно зарегистрироваться?
КВА
28.06.2007 22:28
Здравствуйте.
Радек.Сбылась мечта - переехал на родину в Калининград.Теперь я от тебя не далеко.
Кацперский
29.06.2007 00:22
Привет Валера!
Поздравляю! Я от тебя тоже! Тогда встретиться вместе когда-то за кружкой будет не сложно!
lamm
29.06.2007 10:35
2 Директор
А тому писателю в ЖПС не накостыляли в углу потом? На месяц ДПВС, мля... А то это всё равно, что в скорую победу коммунизма верить. Отвечай, как положено, а делай по здравому смыслу. Пришлый небось инспектор какой, али политработник... летающий...иногда.
Александр Ваничкин
29.06.2007 22:59
2 lamm:
Легко говорить по прошествию лет, про писанину в ЖПС. Андрей, а штурмана то в ЖПС не писали ведь. -:)))
Александр Ваничкин
29.06.2007 23:01
А если бы пилоты технарям не писали, то мы бы вообще ничего не делали! Во, блин, вывод!
KAW
03.07.2007 23:26
Видимо не оу одного меня долго не размещались сообщения - 4 дня ветка пустая:.
Для Кацперский:
'ХОРТИЦЯ' - хорошая водка. А ты не мог бы узнать заводские номера, регистрацию и принадлежность тех Ан-26-х?
Для Александр Ваничкин:
Увы, ссылку на сиверские самолёты давал не я
lamm
04.07.2007 01:21
Саш, штурмана лётчиам говорили, а те писали.
По ПНК и РЭО старались не писать, просто следили сами и журналы в АЭ были необязательные. По ним выявляли ошибки и плавающие отказы ПНС, САУ-6М на заходе.
А писать, что у тебя.... КВ- РАДИОСТАНЦИЯ НЕ РАБОТАЕТ... в полетах в районе... не надо...

Хортицу пробовал. Есть в Москве. Ничего, дорогая только не по делу.
Александр Ваничкин
04.07.2007 02:10
2 KAW:
Извини, ошибку понял! Вы бы печатали свои имена и фамилии , небыло бы путаницы.Плохо, что на этом форуме нельзя корректировать свои сообщения.Клацнул, а потом уже не вернешь.Тем более в один вечер говорили, да еще "директор" встревал на всех ветках....
Александр Ваничкин
04.07.2007 02:26
2 lamm:
Андрей, привет! Ты же помнишь, что при встрече самолета, штурмана ждали у стремянки твои любимые ПНКисты , а летчика высаживал техник самолета.Штурмана свои замечания говорили спецам, редко писали в журнал, поэтому самолеты и летали.А летчики писали в основном про отказы систем самолета и двигателя, да и то, старались написать в конце полетов.Мелочных было мало, а техника была надежной -:)) Ну, конечно из вредности можно было написать, что самолет грязный после шестого вылета!
Александр Ваничкин
04.07.2007 02:46
И все таки несмотря ни на что полки летали, самолеты обслуживались и авиация была жива!!!! А теперь?....
Кацперский
04.07.2007 04:02
KAW.
Запиши:
Ан-26Б, UR-26077, заводской № 11603, Podilla Avia.
Ссылка на фотки:

http://www.airliners.net/searc ...

На фотке:

http://www.airliners.net/open. ...

Андрюха на иллюминаторе наклеил лицо женщины! Хе-хе...
Богуш А.Д.(КШИВА83-88)
04.07.2007 12:18
Для Кацперского
Здравствуй Радек! На форуме 3 бап появился еще один
сослуживец. Ниже его сообщение. Внеси в список л/с, он
должен дать инфу по штабным товарищам.
День добрый!С радостью увидел ветку 3 бап!Я Герасимов Сергей Анатольевич, в Кшиве на должности ст.техник СДиСАПС 1аэ с 85-87гг.(1987-это по приказу, в 86-переведен на пом.нач.штаба по ИСО-но клетка тю-тю ))), дальше в Оперативное отделение 149 бад.
KAW
05.07.2007 00:00
Для Кацперского:
Спасибо за инфу и фотки
Кацперский
05.07.2007 00:50
Богушу А.Д.(КШИВА83-88)
Спасибо Саня!
Завтра гляну на форум Балансера, приглашу его к нам. В списках будет.
Кацперский
06.07.2007 21:05
Богушу А.Д.(КШИВА83-88)
Саня!
Что-то на сервере у Балансера, зайти не могу! Норма.
Богуш А.Д.(КШИВА83-88)
07.07.2007 11:47
Кацперскому
Нормально зашел на сервер у Балансера
Кацперский
07.07.2007 14:35
В порядке. Написал ему.
Leonid
08.07.2007 01:08
Кацперскому:

Радек, здравствуй! Вспомнил ещё одну фамилию, в Альбоме СГВ фото №2(ИАС), в среднем ряду второй слева - п/п-к Иляшович Михаил ..... , инженер по СД.
П-к Раздобудкин
08.07.2007 01:09
Я Раздобудкин Геннадий служил в данной части, и нашел себя случайно в списке.Чесно говоря хотелбы встретиться с сослуживцами.Если кто узнал или просто желает пообщаться пиши на почту.
razdik1988@rambler.ru
sornak@ukr.net
П-к Раздобудкин
08.07.2007 13:20
Ой забыл указать в какой, уточняю
- 159 гвардейский истребительный Новороссийский Краснознамённый ордена Суворова III степени авиационный полк (в/ч п.п. 40431): Су-27, Су-27УБ (Ключево);
Кацперский
08.07.2007 17:56
Leonidu.
Привет Леонид!

Спасибо! Добавлю!


П-ку Раздобудкину.
Привет Геннадий!

Можешь кратко о себе написать, отчество, кем служил в 159-м, в какой период. И если сможешь вспомнить аналогично тех, кто в списке л/с с тобой, буду благодарен! У меня фотки, план-схема, другие документы (в том числе база данных по л/с гарнизона - свыше 600 фамилий!). Если что-нибудь итересует - пиши! С удовольствием поделюсь!

С уважением,
Кацперский
Кацперский
12.07.2007 20:05
КРАТКАЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

362-й отдельный батальон связи и радиотехнического обеспечения


I. Наименования и награды

362-й отдельный дивизион связи и радиотехнического обеспечения, в/ч п.п. 74590 (? - ?), был 1980 г.
362-й отдельный батальон связи и радиотехнического обеспечения, в/ч п.п. 74590 (? - ?), был с начала 1980-х гг., сентябрь 1992 г.


II. Подчиненность

239-я истребительная авиационная Барановичская Краснознамённая дивизия, оперативно командиру 159-го гв. иап (? - ?), был 1980 г., 10.07.1992 г.


III. Места дислокации

БУЖИКОВО, Польша (? - июль-сентябрь 1992 г.), был 1980 г.


IV. Материальная часть


V. Личный состав

УПРАВЛЕНИЕ ОДСиРТО (ОБСиРТО)
КОМАНДОВАНИЕ ОДСиРТО (ОБСиРТО)
командиры ОДСиРТО (ОБСиРТО):
КУРДЮКОВ, подполковник (? - ?), был октябрь 1987 г.
ДУДИН, майор (? - ?), Вр.И.О., был 15.12.1987 г.
ШИПОВ Е.А., подполковник (? - ?), был 20.12.1988 г., 1992 г.

заместители командира ОДСиРТО (ОБСиРТО):
ТАБАЧНЫЙ Е.А., майор (? - ?), был 1992 г.

заместители командира ОДСиРТО (ОБСиРТО) по политической части (с 25.11.1991 г. помощники командира ОДСиРТО (ОБСиРТО) по работе с личным составом):
КАРПУША Виталий, майор (? - ?), был 20.10.1988 г., 27.10.1988 г.
СТОЛЯРОВ В.Т., майор (? - ?), был 1992 г.

заместители командира ОДСиРТО (ОБСиРТО) по вооружению - начальники технической части:
ЩЕРБИЧ Геннадий Иванович, майор (? - ?), был 09.10.1988 г.
ОЛИФЕРОВСКИЙ С.И., майор (? - ?), был 1992 г.

ШТАБ ОДСиРТО (ОБСиРТО)
начальники штаба ОДСиРТО (ОБСиРТО):
ШИШКИН В., майор (? - ?), период 1985-1990 гг.
ПУЙ В.Ф., майор (? - ?), был 1992 г.

писари штаба ОДСиРТО (ОБСиРТО):

СТРОЕВАЯ ЧАСТЬ ШТАБА ОДСиРТО (ОБСиРТО)
начальники строевой части - помощники НШ ОДСиРТО (ОБСиРТО) по строевой части и кадрам:

писари строевой части:

СЕКРЕТНАЯ ЧАСТЬ ШТАБА ОДСиРТО (ОБСиРТО)
начальники секретной части:
ГАЛИЦЫН, прапорщик (? - ?), был сентябрь 1991 г., январь 1992 г.



ПАРТИЙНО-ПОЛИТИЧЕСКИЙ АППАРАТ ОДСиРТО (ОБСиРТО)
ПАРТИЙНОЕ БЮРО ОДСиРТО (ОБСиРТО)
секретари патрийного бюро (до августа 1991 г.):

КОМИТЕТ ВЛКСМ ОДСиРТО (ОБСиРТО)
секретари комитета ВЛКСМ (до августа 1991 г.):
КАЗАНЦЕВ Андрей Георгиевич, старший лейтенант (1988 г. - 1990 г.)
АРШИНОВ Александр, старший лейтенант (1990 г. - ?)



ФЕЛЬДЪЕГЕРСКО-ПОЧТОВАЯ СЛУЖБА
начальники ФПС:



ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ЧАСТЬ:
начальники ТЭЧ:
БУРЛАКОВ Юрий Григорьевич, капитан (? - ?), был 1985 г.
БРУЕВ Игорь Николаевич, капитан (? - ?), период 1985-1990 гг.
МИКИТЕНКО, капитан (? - ?), был 1990 г.
КОЖУХИН М.С., капитан (? - ?), был 1992 г.

РАДИОМАСТЕРСКАЯ
начальники радиомастерской:

АВТОМОБИЛЬНАЯ СЛУЖБА
начальники автомобильной службы:
БЕЛЯЕВ Сергей Анатольевич, старший лейтенант (? - ?), период 1985-1990 гг.

АВТОПАРК АВТОМОБИЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
КОНТРОЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПУНКТ АВТОПАРКА
начальники КТП:

СКЛАД ТЕХНИКИ НЕНАРУШИМОГО ЗАПАСА АВТОМОБИЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
начальники склада техники НЗ:



УЗЕЛ СВЯЗИ И РАДИОТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
начальники УС и РТО:
ПОДЛАСОВ, капитан (? - ?)
КАНИН А.В., капитан (? - ?), был 04.12.1990 г., 30.09.1991 г.



1-я РОТА СВЯЗИ И РАДИОТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (ОСНОВНОГО АЭРОДРОМА)
УПРАВЛЕНИЕ РОТЫ СВЯЗИ И РТО
командиры роты связи и РТО:
ЛАПТЕВ А.И., старший лейтенант, с ? капитан (? - ?), был 1992 г.

заместители командиров роты связи и РТО по политической части (с 25.11.1991 г. помощники командиров роты связи и РТО по работе с личным составом):
КАЗАНЦЕВ Андрей Георгиевич, старший лейтенант (1985 г. - 1987 г.)
(...)
ГАРКУШЕНКО О.В., старший лейтенант (? - ?), был 1992 г.

старшины роты связи и РТО:

ГРУППА РАДИОЛОКАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ПОСАДКИ
начальники РСП - заместители командира роты связи и РТО:
ГАВРИКОВ А.В., капитан (? - ?), был 1992 г.

начальники смен РСП:

ВЗВОД СВЯЗИ (РАДИОВЗВОД ?)
командиры взвода связи (радиовзвода ?):
ХУДЯКОВ Ю.Н., старший лейтенант (? - ?), был 1992 г.

РАДИОСТАНЦИЯ
начальники радиостанции:
(...)

РАДИОРЕЛЕЙНАЯ СТАНЦИЯ
начальники радиорелейной станции:
(...)

СТАРТОВЫЙ КОМАНДНЫЙ ПУНКТ
начальник СКП:

ВЗВОД РАДИОТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
командиры взвода РТО:
НАЛОБИН А.А., капитан (? - ?), был 1992 г.

ДАЛЬНЯЯ ПРИВОДНАЯ РАДИОСТАНЦИЯ
начальники ДПРС:

БЛИЖНЯЯ ПРИВОДНАЯ РАДИОСТАНЦИЯ
начальники БПРС:

ГРУППА СВЕТОТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ВЗВОДА РТО
начальники группы СТС:

ПРОЖЕКТОРНАЯ ГРУППА ВЗВОДА РТО
начальники прожекторной группы:

ГРУППА РАДИОТЕХНИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ БЛИЖНЕЙ НАВИГАЦИИ ВЗВОДА РТО
начальники группы РСБН:

ПОСАДОЧНАЯ РАДИОМАЯЧНАЯ ГРУППА ВЗВОДА РТО
начальники ПРМГ:



2-я РОТА СВЯЗИ И РАДИОТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (ЗАПАСНОГО АЭРОДРОМА)
УПРАВЛЕНИЕ РОТЫ СВЯЗИ И РТО
командиры роты связи и РТО:
ЯКИМЕНКО Александр Васильевич, капитан (лето 1986 г. - октябрь 1990 г.)
ТИХОНЕНКО Сергей В., капитан (октябрь 1990 г. - ?), был 1992 г.

заместители командиров роты связи и РТО по политической части (с 25.11.1991 г. помощники командиров роты связи и РТО по работе с личным составом):
ЗАКИРЯЕВ Э.А., капитан (? - ?), был 1992 г.

старшины роты связи и РТО:
ЗАЙШЛЮК, старший прапорщик (? - ?)
СЫРОВЕШКО В.В., старший прапорщик (? - ?), был сентябрь 1991 г.

ГРУППА РАДИОЛОКАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ПОСАДКИ
начальники РСП - заместители командира роты связи и РТО:
МАЛЕНКО Э.А., капитан (? - ?), был 1992 г.

начальники смен РСП:

ВЗВОД СВЯЗИ С ЗАСЕКРЕЧИВАЮЩЕЙ АППАРАТУРОЙ СВЯЗИ
командиры взвода связи с ЗАС:

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТЕЛЕФОННАЯ СТАНЦИЯ
начальники АТС:
БОНДАРЧУК А.Г., старший лейтенант (? - ?), был 1992 г.

РАДИОРЕЛЕЙНАЯ СТАНЦИЯ
начальники радиорелейной станции:
(...)

АППАРАТНАЯ ЗАСЕКРЕЧИВАЮЩЕЙ АППАРАТУРЫ СВЯЗИ
начальники аппаратной ЗАС:

ВЗВОД РАДИОТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
командиры взвода РТО:
КРИКОВ И.В., старший лейтенант (? - ?), был 1992 г.

ДАЛЬНЯЯ ПРИВОДНАЯ РАДИОСТАНЦИЯ
начальники ДПРС:

БЛИЖНЯЯ ПРИВОДНАЯ РАДИОСТАНЦИЯ
начальники БПРС:

ГРУППА СВЕТОТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ВЗВОДА РТО
начальники группы СТС:

ПРОЖЕКТОРНАЯ ГРУППА ВЗВОДА РТО
начальники прожекторной группы:

ГРУППА РАДИОТЕХНИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ БЛИЖНЕЙ НАВИГАЦИИ ВЗВОДА РТО
начальники группы РСБН:

ПОСАДОЧНАЯ РАДИОМАЯЧНАЯ ГРУППА ВЗВОДА РТО
начальники ПРМГ:



УЧЕБНАЯ РОТА
командиры учебной роты:

заместители командиров учебной роты по политической части (с 25.11.1991 г. помощники командиров учебной роты по работе с личным составом):
МЫРЗАБЕКОВ Абай, капитан (? - ?), был 1990 г.



ВЗВОД ОБСЛУЖИВАНИЯ (с ? ВЗВОД ОБЕСПЕЧЕНИЯ)
командиры взвода обслуживания (обеспечения):
КУНЩИКОВ, прапорщик (? - ?), был октябрь 1987 г., 15.12.1987 г.
ШПИЛЕВОЙ М.С., старший прапорщик (? - ?), был 1990 г., сентябрь 1991 г.

СТОЛОВАЯ ВЗВОДА ОБСЛУЖИВАНИЯ (ОБЕСПЕЧЕНИЯ)
начальники столовой:
ПОЛЯКОВА Е.А., прапорщик (? - ?), была сентябрь 1991 г.
СТРЕЛЬЧЕНКО Д.В., старший сержант св. сл. (? - ?), внештатный, был сентябрь 1991 г., июнь 1992 г.

ТЕПЛОХОЗЯЙСТВО ВЗВОДА ОБСЛУЖИВАНИЯ (ОБЕСПЕЧЕНИЯ)
мастеры теплохозяйства:
КАЛЫШ, служащий СА (? - ?), был 1990 г., сентябрь 1991 г.



РАДИОЛОКАЦИОННАЯ ГРУППА (с мая по сентябрь 1992 г.)
начальники РЛГ:
ПОРОЗОВ И.В., капитан (? - ?), был 1992 г.

начальники П-37:
БУРАК А.В., старший лейтенант (? - ?), был 1992 г.




СТРУХОВ(?), капитан (? - ?), был 13.11.1985 г.
БРУЕВ Игорь Николаевич, капитан (? - ?), командир взвода, период 1985-1990 гг.
МЫРЗАБЕКОВ Абай, капитан (? - ?), замполит роты, период 1985-1990 гг.
КОВАЛЕНКО, капитан (? - ?), был 06.10.1988 г.
ЛИПАЙ, капитан (? - ?), был 10.12.1987 г.
АРШИНОВ Александр, старший лейтенант (? - ?), замполит роты, период 1985-1990 гг.
ИВАНОВ Евгений, старший лейтенант (? - ?), ком. взвода связи, период 1985-1990 гг.
КУЗНЕЦОВ Александр, старший лейтенант (? - ?), ком. взвода 2-й роты, период 1985-1990 гг.
СИРОТОВ, старший лейтенант (? - ?), период 1985-1990 гг.
УЛАНОВСКИЙ, старший прапорщик (? - ?), был 13.11.1985 г.
БРЫНЦЕВ, старший прапорщик (? - ?), был январь 1992 г.
ЧИНКИН(?), старший прапорщик (? - ?), был июнь 1992 г.
РУМЯНЦЕВ, старший прапорщик (? - ?), был сентябрь 1991 г., июнь 1992 г.
ГУЛЬ, прапорщик (? - ?), период 1985-1990 гг.
ПЕНЗЕВ Михаил, прапорщик (? - ?), период 1985-1990 гг.
ПЕТРУШЕНКО Виктор, прапорщик (? - ?), период 1985-1990 гг.
НН Мхамедкали Тажигалиевич, прапорщик (? - ?), начальник объекта взвода РТО 1-й роты, период 1985-1990 гг.
РУДНИЦКИЙ, прапорщик (? - ?), был 30.11.1985 г.
КОВАЛЬЧУК, прапорщик (? - ?), был 30.11.1985 г.
МАКАРЕНКО, прапорщик (? - ?), был 28.01.1991 г., ноябрь 1991 г.
ГОРЮНОВ, прапорщик (? - ?), Вр.И.О. командира взвода, был 28.01.1991 г., ноябрь 1991 г.
НИМЧЕНКО, прапорщик (? - ?), был 04.12.1990 г., ноябрь 1991 г.
КЛИМЕНКО, прапорщик (? - ?), был 04.12.1990 г.
ПОЛИЧ, ефрейтор (? - ?), был 20.10.1991 г.
КОБЗЕВ, рядовой (? - ?), был 04.12.1990 г., 20.10.1991 г.
ДОВГИЙ, рядовой (? - ?), был 28.01.1991 г., 20.10.1991 г.
ТРЕГУБОВ, служащий СА (? - ?), был 1989 г., 1990 г.
ЗУКИН, служащий СА (? - ?), был март 1992 г.
КРИВЦУН Валерий (? - ?), был начало 1980-х гг.
sila
12.07.2007 22:41
Здравствуйте!

Кацперскому:
Радо, привет!
Занеси в список личного состава батальона связи в/ч 74590 рядового Трачука Александра Николаевича (июль 1989г - декабрь 1989г). До этого он служил в Легнице на Ближнем Приводе радиомехаником. Мы с одного города. Жаль, он ушел из жизни 9 лет назад. Земля ему пухом.
Кацперский
12.07.2007 23:18
Кацперский
12.07.2007 23:30
Sile.
Привет Валера! Занесу! Спасибо! Материалы по Легнице хочешь? Точнее про полк связи.
ХВИ
13.07.2007 15:31
Радек, на 38 странице, в исторической справке, крайний КРИВЦУН Валера, должно быть он при мне ст.лейтенантом пришел в ХОЙНУ командиром 2 роты ОЮС РТО...
sila
13.07.2007 22:50
Здравствуйте!

Кацперскому:
Радек, материалы про Полк связи слей на мой ящик. Заранее спасибо!
Vladlen
14.07.2007 02:01
Извините, господа, я тут набухался(слишком много наливают), наверное написал что то лишнего(?). Простите великодушно. Но кто нибудь может мне дать ссылку на то что сейчас на нашем бывшем аэродроме, НАТОвцы, наверно стоят? Или, если у кого нибудь есть фотографии 89 АБП, хотя бы дайте ссылку, поймите правильно, друзей хочется бывших найти, особенно по В/Ч 78673, везде писал, инета у них нет что ли? Ностальгия, не поверите замучала:(((( Всего вам доброго!
Казанцев Андрей
14.07.2007 06:19
Радослав!Рад приветствовать тебя!Вчера нашел список офицеров и прапорщиков В/ч 74590, а сегодня уже не могу.Но кое-какие дополнения внесу:
Майор Табачный был начальником штаба,
В управлении была секретная часть - ст.пр-к Кузьменко Валерий,
ФПС - фельдегерско-почтовой связи (подразделения) не было, почту возил тот же Кузьменко.
Пр-к Пензев Миша - начальник склада НЗ в автослужбе.
Беляев Сергей Анатольевич - нач. автослужбы до 1988 г., затем нач. автослужбы ОБС и РТО в Хурбе, затем ком. автороты в Бирофельде. Закончил службу командиром части в п. Магдагачи, подполковник. Ныне на пенсии, г. Ейск.
Учебная рота - замполит Мырзабеков Абай, бывший замполит 2 роты (запасного аэродрома) в/ч 74590, в состав в/ч 74590 не входила, хотя располагалась на территории Бужиково, за футбольным полем, в здании бывшей столовой.Говорили, что до войны там была конюшня.
Уч. рота была подразделением БС Ключево.
И еще, Аршинов Александр был секретарем комитета ВЛКСМ в/ч 74590 до октября 1987 г.
Его сменил Казанцев А.Г.( т.е. я), бывший с августа 1985 по окт. 1987 г.замполитом 1 роты (основного аэродрома).
Аршинов А. с октября 1987 г. по август 1988г. - замполит 1 роты (осн. аэр.).По замене убыл в Ташкент, полк связи. Ныне подполковник, г. Курган.
Замполит части - майор Карпуша Виталий Терентьевич, убыл в г. Жданов по замене в 1989 г.
lamm
14.07.2007 08:59
2 Vladlen
Посмотри на ветке "Шпротава, СГВ, Су-24", там я описал всё. Не стоит там никто, как и на всех остальных аэродромах СГВ. Легница только похоже в рабочем состоянии для грузовых и частных бортов. Огорожена.
Кацперский
15.07.2007 23:22
ХВИ.
Вася, а кем он был в Бужиково не знаешь?

Sile.
Валера, лови по почте.

Казанцеву Андрею.
Андрей, спасибо, справку откорректировал! ФПС была точно в 1978-1982 гг. Видимо потом убрали. Попытайся откорректировать штат, особенно роты. Я всё жду и жду.

ВСЕМ.
Сегодня получил оченнь интересные сведения насчёт авиационных частей в Польше.

Когда-то упоминал про морскую авиацию.
На аэродроме КОЛОБЖЕГ дислоцировался 575-й гвардейский штурмовой авиационный орденов Ушакова и Нахимова полк ВВС ВМФ (был в 1953 г. на Ил-10), затем - истребительный (был 1958 г. и по май 1960 г. на МиГ-17, МиГ-15). Далее выведен в Союз. Полк входил в состав дислоцированной на азр. ГАРЦ в Германии 601-й шад, затем 601-й иад ВВС ВМФ.

И данные про некоторые части Легницы.
55-й отдельный боевой вертолётный Севастопольский полк, 499 человек л/с, 64 вертолёты с оперативно подчиненными:
- 635-м отдельным батальоном аэродромно-технического обеспечения, 264 человек л/с;
- 455-м отдельным батальоном связи и радиотехнического обеспечения, 58 человек л/с.

Вот с 455-м обсрто непонятки. Слишком маловато личного состава, более похоже на роту.

Валера (Sila), ты когда-то писал про связистов из Бжега, которые влились в твою часть вроде после прибытия бжегских вертолётчиков (55-го обвп)?

Что случилось с батальоном после передислокации 55-го обвп на аэр. Колобжег? По моим данным в Колобжеге в 1989-1992 гг. стоял N-ский обсрто, в/ч п.п. 45100, тот, который до этого обеспечивал бжегский аэродром. Может кто-то знает объяснение?

И ещё. В Легнице стояла 723-я [отдельная] передвижная авиационная ремонтная мастерская, в/ч п.п. ?????, 42 человек л/с.


С уважением,
Кацперский
1..373839..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru