lamm:
Позвольте тоже не согласиться. Мотивация дело хорошее, но она должна подкрепляться и кое-какими другими данными. Упаси Бог, не принимайте на Ваш счет, у Вас другой случай (бывают, к сожалению, и такие "инструктора" - отработал положенное и домой, а вылетит или не вылетит мальчишка, как получится, тем более Вам "карьерист" попался - 35-летний капитан, какой у него на хрен стимул к службе, кроме как до пенсии дотянуть). Согласен - будучи КЗ и зам ком АЭ сталкивался с великим словом ПЛАН, но на сделку с совестью не шел никогда. Елки-палки, инструктор ведь не только нужен для обучения, он решает СУДЬБУ летчика, а это груз неимоверный. Знаешь, как сложно определить "прорежется" курсант или нет или биться об стену, рождая никакого летчика. Поэтому какой бы не был прекрасный человек, но если он ноль, я его спишу. А с Уважаемым ВАФом про подбор согласен целиком и полностью, плюс, если читали выше, некоторые мои соображения. И прошу, не надо по одному неудачнику-инструктору судить о всех, таких очень и очень мало да и служат они недолго.
ВАФ, единственно не могу полностью согласиться с Вами по поводу отбития мотивации, а не проще ее напрвить в нужное русло, а то ведь действительно, есть ранимые люди, которые просто сами на себе крест ставят, хотя летчик из них получился бы. Честно говоря, я не слишком согласен с тем, что хороший летчик - это наглый троечник-распи..дяй, интеллектуалы тоже не плохо летают (по моим заметкам 50 на 50), но ведь они более отвественны, не так ли? С уважением.
А вообще всех, хоть и с придуманным Ельциным, но с нашим ПРАЗДНИКОМ!!!!!!!!!!
А по поводу "размотивации" нулевок срабатывает точно. Хотя у меня в практике такое дело было не часто. И слава богу, что когда впервые столкнулся с излишне "заряженным" курсантом подсказали кой-чего старшие товарищи. Не постеснялся спросить. А этот курс теперь сам курсантов возит. Вот так вот блин:)