поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Вертолетчики и сочувствующие, объединяйтесь.

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 1234567891011  

Евгений
Вертолетчики и сочувствующие, объединяйтесь.
Меня зовут Евгений. В основном летал на Ми-8. Закончил Саратовское училище в 1983 году. Работал в Афганистане 1987-88 г., Таджикистане 1993 7., Чечня 1985 г. Ну и так по малости кое-где.
Наверное ностальгия, все чаще своих вспоминаю. Некоторых уже нет, контакт с другими потерян, ну а с третьими балагурим помаленьку. Буду рад если кто-то откликнится. Мне кажется у каждого из нас есть общие знакомые. Мир тесен.

Удачи всем, а особо тем кто варился в это кухне.
Евгений.
voronin@nm.ru

опубликовано: 18.07.2005 10:22
игорь
я из Прибылово ЛенВО 79-81
опубликовано: 18.07.2005 16:23
Леха
Привет братьям вертолетчикам.Закончил в 1990 Сызраньское
ВВАУЛ, летал в Прибылово под Питером, потом в Левашово.
Классное время то было.Уже как 10 лет пересел на самолет
(по вынужденной) вот и кручусь на гражданке.Настальгия
мучает страшная, так все и хочется прибрать ШАГ-ГАЗ, и
увидеть землю родную с высоты птичьего полета а не с 10, 000 метров
опубликовано: 18.07.2005 20:52
cnfhsq
Леха, и по ущелью змейкой на 100 истинной, да?
Понимаю...
опубликовано: 19.07.2005 13:04
Леха
Ты абсолютно прав Брат, змейкой по ущелью не приходилось,
а вот на бреющем над Финским заливом при 25 истинной довелось.
опубликовано: 19.07.2005 19:10
Kolton
Колосов Михаил-Выпуск 1981 СаратовскоеВВАУЛ(Голубая Квинта), Телави, ДРА 1983-1984(Кундуз), Сумгаит, Степанокерт...МИ-8, МИ-6, МИ-26
опубликовано: 20.07.2005 08:04
Свой
А КТО НИБУДЬ СЛЫШАЛ ПРО ВЫПУСКНИКОВ КрЛУГА 1979:
Птицин.Шапорев.Шептицкий.Овчинников.?
опубликовано: 20.07.2005 08:35
Red Pilot
Сызрань-мама, выпуск 1976г. 1АЭ, 82ко
76-84 Борисоглебское ВВАУЛ (ПСС),
из них 80-81 "кабульский полтинник"(МИ-8),
84-92 авиация ВВ МВД СССР.
опубликовано: 20.07.2005 09:19
Димон
парни вертолетчики! как найти корефана? поступил в СВВАУЛ в 1989 году, выпускался в Уфе. Потом произошли петрубации и потерял я его. Рома Халошин из Питера. Сам я за шкрабил и дома не был, когда Ромка приезжал. Что то мне подсказывает, что могли в Моздоке 96 пересекаться но не ответа ни привета. Мож кто знает?
опубликовано: 07.08.2005 00:25
Андрей
всем привет!!!выпуск Уфимского ВВАУЛ 1993 Летаю служу в Гаровке-2 Летаю на МИ-8 Васьковский А. Насчет (Рома Халошин) с нами такой в Уфе в 1993 году не выпускался. если кто помнит пишите vaseckinVAI@mail.ru
опубликовано: 27.01.2006 06:37
Вертолетчик - не профессия, а диагноз.... мля.... а "по ущелью змейкой" лучше на 15-20 метрах и машины по дорогам "пугать" :)
опубликовано: 27.01.2006 10:37
KudretsA
Аноним:
на 15-20 метрах и машины по дорогам "пугать"

Унитаз пугай лучше.На ТОФЕ вон допугались однажды на Москвич свалились и семью всю угробили.А адреналина хочешь- в море лети и там, чтобы никто не знал куролесь себе сколько угодно.
опубликовано: 27.01.2006 14:26
Oleg
Братва!
Кто служил в ГСВГ (Шлотхайм)- откликнитесь.
опубликовано: 28.01.2006 13:30
Altflieger
2 Oleg:

Маршрут у нас прходил над Вашим Шлотгеймом, с ПМВ созерцал!
опубликовано: 28.01.2006 16:13
Edgar
СВОЙ, ты про Гену Шептицкого спрашивал?
опубликовано: 28.01.2006 16:22
Mitch
Пилотов ГА принимаете? :) ЮТэйр, второй на Ми-8
опубликовано: 28.01.2006 16:26
TDV
to Mitch: а как твоя фамилия?
опубликовано: 28.01.2006 18:03
СП
Mitch:

У меня другу вертолетчику предлагают рабоу пол эгидой ООН, КВС на 8-ке.Есть ли ссылки на условия? И различается ли эгида в Афганистане и в Африке.
опубликовано: 28.01.2006 19:11
Mitch
2 TDV, хочешь по базе данных пробить? :)
опубликовано: 28.01.2006 19:54
Mitch
2 СП, к сожалению в интернете данной инфы нет.
Наши в Африке практически все работают по ООН-овским контрактам, исключение Судан - там кроме ООН работают по контракуту "Африканского комитета по прекращению огня", и ЮАР - там вообще "дочка" компании работают чисто по договору с правительством ЮАР
опубликовано: 28.01.2006 20:14
Oleg
Altflieger
Надеюсь все-таки встретить хоть одного человека, который служил в Шлотхайме в конце 70-х
опубликовано: 28.01.2006 20:24
Uchta
FOR SWOY
TELEFON OVCHINIKOVA VS - 89129468830
опубликовано: 28.01.2006 20:45
Hind
Саратовское 87-ГСВГ (альштедт)-торжок-чебеньки
опубликовано: 31.01.2006 03:24
гоша
саратов-1977 год есть кто живой ?
опубликовано: 31.01.2006 11:56
TDV
To Mitch: да нет, просто интересно. Туманов моя фамилия. Сызрань-1993, Был в Сьерре и в Конго
опубликовано: 31.01.2006 17:28
Лапин Вадим
Ломоносовское ВАТУ 1988 год. Служил б/техником Ми-6 1988-1990 Венгрия (Калоча), 1990-1993 Узбекистан (Каган), 1993-1997 ЛенВО (Прибылово).
опубликовано: 05.02.2006 13:01
рыз-ван
ЛАПИНУ....по возможности передавай привет Андрюхе Стеняеву
опубликовано: 06.02.2006 10:16
Черныш
Ребята помогите найти Багрия Гену выпускника Саратовского ВВАУЛ 1991 года, может кто-то служил вместе, пишите!Жил в Борисполе
опубликовано: 06.02.2006 14:24
Черныш
Ребята помогите найти выпускника Саратовского ВВАУЛ 1991 года выпуска - Багрия Геннадия, Его розыскивают одноклассники по школе.
опубликовано: 06.02.2006 14:27
Edgar
Воркута 1983-1995 МИ-8
опубликовано: 07.02.2006 20:02
Александр
Ми-24 выпускники Сызрань 86 3 рота пишите.
опубликовано: 07.02.2006 21:44
IBAN KUZMINEHK
Лапину Стобой случайно Юрка Бунич не служил
опубликовано: 12.02.2006 21:34
Лапин Вадим
IBAN KUZMINEHK:
Если Юра Бунич - б/техник Ми-8, выпускник ЛВАТУ 1986 года, то наши пути разошлись в Кагане в 1993 году. Дальнейшую судьбу его не знаю, т.к. из Кагана мы все разбегались кто куда нашел отношение.

рыз-ван
Стеняев (Енот) служит в таможне, а Шура Бровин - инженер - испытатель авиадвигателей на заводе "Красный Октябрь"
опубликовано: 12.02.2006 22:56
шурави
Саратовское ВВАУЛ в 1984 году.

Мой альбом:

http://www.aviaforum.ru/album_personal.php?user_id=1050
опубликовано: 12.02.2006 23:20
Oleg
Altfliegery
С какой точки над Шлотхаймом летал?
Сбрось мне на мыло.
опубликовано: 13.02.2006 22:36
Шорин Владимир Александрович
Я - выпускник Сызранского ВВАУЛ в 1970 году ( первый выпуск по высшему профилю ), поздравляю всех воинов - авиаторов с Днём Советской Армии и Военно - Морского Флота. Служил в Средне - Белой, Белогорске, Альштедте, Альтес-лагере, Серышеве, Воздвиженке, Рязани. Живу сейчас в Горьком.Здесь живут Чеботарёв Александр Иванович, Волков Валерий Павлович, полковник Майоров и некоторые другие из вертолётчиков и Дальней Авиации ( в том числе и Герой Советского Союза за Афган Володя К. Пишите на этом сайте. Здоровья всем, семейного счастья, успехов в этой дурной жизни по вине правителей нынешней России.
опубликовано: 14.02.2006 13:40
Шорин Владимир Александрович
P.S.Ещё живёт в Нижегородской области Коноплёв Александр Алексеевич.В 2005 году в Сызрани собирались на 35 - летие нашего выпуска. Был Паняев Михаил Максимович, Кашицын Евгений, Ресницкий Юра , Голуб ( "Птаха " ) , а всего около 90 человек. Был там и наш командир звена Иванов Геннадий, начальник училища Лёша Пишенин. А вот из Уфы Колясников Владимир ни разу не был. Хотелось бы увидеть Васю Белова, Аркашку Козина, Васю Ткаченко, Володю Снегирёва, Олега Валуева и многих других ребят из 4 классного отделения.
опубликовано: 14.02.2006 13:48
рыз-ван
Сергеев Юрий Аркадьевич, выпускник 1970 г.
ген-л майор, город Москва, у меня есть вся информация о нем. Кого интересует, спрашивайте.
Мыло засвечено.
опубликовано: 17.02.2006 20:44
Выдающимся достижением отечественной авиационной науки и техники стало создание под руководством М.Н.Тищенко легкого спортивного пилотажного вертолета МИ-34. Именно на этом, разработанном целиком по инициативе Марата Николаевича вертолете, были впервые в отечественном вертолетостроении выполнены фигуры высшего пилотажа, такие как 'петля Нестерова' и 'бочка'. По своим пилотажным качествам Ми-34 не имеет аналогов в мировом вертолетостроении. Создав Ми-34 российские конструкторы доказали свою способность создавать не только уникальные тяжелые машины, но и легкую винтокрылую технику. Спортсмены-вертолетчики России возлагают большую надежду на Ми-34!!!

http://www.helicopter.su/index.php?newsid=653


Ребята , а кто видел эту "уникальную машину"
опубликовано: 17.02.2006 22:17
Анониму-Ми-34
МИ-34 скорее мертв чем жив. Есть такая контора "Ми-легкие вертолеты" она (почти) его и угробила. Для того чтобы поднять его на крыло нужны деньги, а кому сейчас нужны русские вертолеты. Всем вертолетчикам привет. О себе с 17 лет только ими и занимаюсь.
опубликовано: 17.02.2006 23:45
Евген.
Всем Саратовцам и Сызранским привет. После 1-Хватку в 1975 г. Сокол борттехник МИ-8, после "Жуковки"-82 Сердобск, и снова Сокол, затем ЗГВ и т.д. Сейчас в КБ "Милевском". Кто знает, координаты Мусихина Алексея 77 г. выпуска Сызрань, отзовитесь.
опубликовано: 18.02.2006 00:04
анатолий
Привет вертолётчикам!В 1966 окончил Выборгское АТУ ГА.Полярная Авиация, техник, затем бортмех Ми-4, Ми-8Т.Полёты в Якутии, Магаданской обл., Чукотке, по островам Арктического басейна.Потом немного в МАПе в МАПО им. Дементьева в Москве на Ходынке.Пенсия, слесарь газовой службы на заводе в Подмосковье, почти 10 лет.В 1996 возвращение в Авиацию техником(инженером)Ми-8МТВ1.Только что вернулся из перегонки.Перегоняли вертолёт по маршруту Таупо(Новая Зеландия)-о.Норфолк(Австралия)-о.Лорд Хау(Австралия)-Голд Кост(материк, Австралия)-...-Дарвин(Австралия)-Купанг(Индонезия)-Бали(Инд)-...-Медан(Индонезия)-Пукет(Таиланд)-Рангун(Мьянма-Бирма)-Читагонг(Бангладеш)-Дакка(Банглад)-Катманду(Непал).58 часов с минутами.10 дней, из них на 2 дня задержались в Пукете .В Непале , где то порядка 10 вертолётов Ми-8МТВ.Есть ещё и у военных наши вертолёты.Кстати, нужны пилоты с опытом полётов в горах, и знанием английского языка(ведение радиосвязи и разговорный на бытовом уровне-примитив).2000 америк. долларов в месяц.Жильё и питание за счёт компании.2-й пилот непалец, все остальные-из России.
опубликовано: 18.02.2006 23:17
Oleg
Прошу откликнуться тех, кто служил в армейской авиации ГСВГ и летал в Шлотхайме, Хасслебене, Хеллерау и т.д.
Может быть подскажете ссылку по базированию армейской авиации в ГСВГ в период до 1990 года.
опубликовано: 19.02.2006 02:40
Гайфуллин
Сызранцы 94 и 95 года отзовитесь. shturman73@mail.ru
опубликовано: 19.02.2006 19:30
2Леха:

Привет братьям вертолетчикам.Закончил в 1990 Сызраньское
ВВАУЛ, летал в Прибылово под Питером, потом в Левашово.
Классное время то было.Уже как 10 лет пересел на самолет
(по вынужденной) вот и кручусь на гражданке.Настальгия
мучает страшная, так все и хочется прибрать ШАГ-ГАЗ, и
увидеть землю родную с высоты птичьего полета а не с 10, 000 метров


Брат, да тебе ещё дико повевезло!
опубликовано: 20.02.2006 23:55
SRJ
2 анатолий

Прочитал, уважаю!
опубликовано: 22.02.2006 16:19
Александр Купин
Братья-вертолетчики. Поздравляю с 23 февраля и желаю всем здоровья и счастья.
Прошу помочь найти друга Ожогина Олега, выпускник Сызрани 1983 года. Вместе служили в ПрикВО (Щипенцы), вместе уходили в Афган, но в разные места. Он в Джелалабад, я в Кундуз. После моего отъезда в ГСВГ и распада Союза наши пути растерялись. Знаю что он уволился в 1990 или 1991г и уехал в Москву. Сам он из Подмосковья. Его родной брат заканчивал Сызрань в 1987 или 1988 году.
Напишите если кто-то что-то о нем знает. Заранее большое спасибо и еще раз всех с праздником.
опубликовано: 22.02.2006 17:30
и.н.
закончил сызрань в 1982. 1982-й отзовись. всех с праздником
опубликовано: 24.02.2006 19:07
Ермак
Всех армейцев с праздником! МВД, ФСБ тоже..., а также всех кто отличает шаг- газ от сектора газа...
Выпускник СВВАУЛ-1972. Ищу однокашников по лётной группе Александра Малахова, Николая Иванова, Вяхирева Владимира, Черемисина Александра, Михайла Игнатова. Все уже пенсионеры, но ещё должны хорохорится и где то проявлятся. Володю Скроб уже нашел, редко но встречаемся. Инфо прошу на подсвеченное мыло, заранее
благодарен-Сергей Ермаков.Кстати - всем выпускникам 1972г.- грядёт 2007 год, 35 лет выпуску. Объеденимся!?
опубликовано: 03.03.2006 12:53
Hind
кто служил вместе или знает координаты Морванюк Николай? 87 г.в саратовское
опубликовано: 05.03.2006 16:02
Страницы: ← 1234567891011  



← На главную страницу

Rambler's Top100