Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Подмосковье разбился Як-52

 ↓ ВНИЗ

1234

meglin
19.07.2005 17:54
вот украинцы сейчас и решают насчет самелета первоначального....
Выбор обозначим в статье ближайшего номера АОН
APL
19.07.2005 18:00
Kerfi:
Не путайте кислое с пресным. Прочитайте мой пост.

Я говорил:

1. Як52 относительно прост в управлении, что является плюсом для первоначального типа.

2. Як52 достаточно строгий, чтобы сразу приучить человека летать правильно. Это ИМХО лучше, чем потом переучивать с типа, который прощает многие ошибки.

P.S. Ну и, конечно, я согласен с Тимуром, что ко всему прочему, на нем еще и покрутиться можно...
AK
19.07.2005 18:14
Насчёт того, что Як-52 - идеальный самолёт для первоначального обучения.
Если сравнивать с Як-54 - Як-54 - это полная хуйня для первоначалки, так же, как (подозреваю) и Як-152, который с 54-ым имеет много общего.
А вот что-нибудь близкое к Як-18 - может, и получше будет.
Катастрофа эта меня всё больше убеждает в правоте той мысли, которая высказывалась вот здесь http://www.airhorse.narod.ru/s ... - что Як-52 лучше бы пускать НЕ ПЕРВЫМ. Правда, там эта мысль была высказана "как вариант", а я был бы очень признателен автору, если бы там это было бы сформулировано более настойчиво и убедительно, с приведением аргументов в пользу ТАКОГО пути в обучении (что такие аргументы у автора предложения есть - я уверен на 103%!!!)

Ещё. Самолёт Як-52 делался под советский ДОСААФ, где курсант (спортсмен) аэроклуба не будет подпущен к самолёту, не сдавши предварительно зачёты по почти десятку теоретических дисциплин (а перед тем - месяцев 5 занятий по 3 вечера в неделю). Где наземная, предварительная и предполётная подготовка проводилась в полном объёме. Где требовалась охуительная регулярность в лётной практике, а нарушения регулярности влекли за собой добавки к контрольным полётам. Где в контрольных полётах инструктора были придирчивы в оценке и регулировали даваемые курсанту/спортсмену задания в зависимости от качества выполнения им элементов полёта.
Сейчас аэроклубы летают по другой системе, многое упрощено... а, скорее всего, зря.
Instructor
19.07.2005 18:22
АК, привет. Полностью с Вами согласен. Что касается первоначалки то Тэха лучше и проще, и психологически рассадка инструктора-курсанта по рабочим местам упращает обучение. Но ультра-лайт еще был бы лучше, да и дешевле. С Уважением, ВАФ.
Kerfi
19.07.2005 18:26
> APL:
> Kerfi:
> Не путайте кислое с пресным.

Такие слова не комментирую.

> 2. Як52 достаточно строгий, чтобы сразу приучить человека летать правильно. Это ИМХО лучше, чем потом переучивать с типа, который прощает многие ошибки.

Перечитайте свой пост и мой. ХЗ можете поменять на ИМХО.

Я Вам не запрещал учить кого угодно на чем угодно.
meglin
19.07.2005 18:30
страшновато лишь, когда учебная машина ловит самого инструктора...
Instructor
19.07.2005 18:43
Meglin, доброго здоровья. Не по этой катострофе: Самолет, собственно, и не знает кто его пилотирует. Однажды, к сожалению, мне пришлось отстранить от тренировочных полетов Военного-летчика инструктора 1 класса, причем моего однокашника и в равных званиях, после очередных контрольных полетов на восстановление ТП после перерыва в 30 календарных дней. Отлетав, я ему сказал, что на сегодня у него все! Тренировочных не будет, а завтра планируй еще контрольные и тренировочные, но перед этим раскажешь мне полетное задание по схеме " Пеший-по-летному". На следующий день, после отлично выполненных контрольных он летал тренировочные прекрасно и приступил к инструкторским полетам. Вечером мой товарищ мне сказал, что он накануне того летного дня просто поругался с женой и она уехала к маме! Вот и вся недолга! ВАФ.
техник
19.07.2005 19:09
в шувоях это уже не первый случай, не так давно разложился-рассыпался и начаэроклуба САСоколов без шассей присел и на обломках винта на второй круг ушел.
ex-pilot
19.07.2005 19:44
Если кому интересно, касательно машин для первоначального обучения... В УВАУ ГА с этого года должны начать поступать из Нижнего Новгорода М-101Т, которые в перспективе должны заменить Як-18Т. Есть приказ - с 01.09.2006 начать подготовку курсантов на этом самолете. По другим летным училищам ГА не знаю, но на мой взгляд, самолет сырой, дорогой и нежный для первоначалки. Последствия - а кто бы о них думал, сидя в министерских креслах?
С уважением...
Kerfi
19.07.2005 19:50
Это вот этот: http://www.airwar.ru/enc/la/m1 ... ?
6-местный с ТВД?
ex-pilot
19.07.2005 20:22
Он самый. Что в нем такого, чтобы тратить кучу денег?
Судя по всему, эта самая куча, из которой можно слегка отсыпать и себе...
Kerfi
19.07.2005 20:30
> ex-pilot:
> на мой взгляд, самолет сырой, дорогой и нежный для первоначалки.

А еще - 6-местный-то зачем? 4-х еще осмыслимо, когда учился на Тшке перед своими полетами любил с другими на заднем сидении полетать.
ex-pilot
19.07.2005 21:34
2 Kerfi: Согласен, 6 мест - это для коммерческого использования, а на первоначалке-то зачем?
Самолет с историей в два десятка лет, почти все импортное, запчасти - будут золотые.
Какие я посадки иногда по-первости делал - мама дорогая - эта 3-х тонка с ТВД точно бы развалилась, а Ан-2 (он был у меня первым - так получилось), да и Яшка впоследствии - грубые посадки терпели, да и высокое выравнивание позволяли исправлять без проблем и всяких неприятностей (а насколько приемист ТВД?). Зато инструктора (дай Бог им здоровья) давали почувствовать машину - и впоследствии все было на 5. Здесь же будет все делать инструктор, включая вариант самостоятельного вылета с контролем инструктором с правого сиденья. Кто сможет полностью отдать курсанту управление на таком агрегате стоимостью почти 1 млн. долл.? В итоге будут выпускать не знаю кого, и самое главное - чему на таком самолете можно научить нулевого курсанта? Только СВЖ и работе с арматурой кабины. Нас на Техе хотя бы на четыре штопорных зоны возили - я знал, что такое штопор и как в него попадают, а самое главное - как выходят, да и прочие удовольствия за исключением обратного пилотажа инструктора позволяли. А на этом корабле?
Статейка по ссылке, кстати, тоже забавная - особенно, впечатления летчика-испытателя от первого полета.
Не знаю, дай Бог, чтобы я был не прав и печальные списки не пополнялись и дальше из-за недоученности летного состава и сырой матчасти. Для справедливости должен отметить, что налет по новому, разрабатываемому КУЛПу должен будет увеличиться до 150 часов - может, это как-то решит проблему неудачного выбора машины. Впрочем, это только мое мнение, ведь все решали серьезные дяди, а я , наверное, чего-то не понимаю своими (не знаю количество) извилинами. Впрочем, ветка-то не об этом, но как-то все сливается в одно - по-моему, не те люди управляют делами небесными. С уважением...
Scandy
19.07.2005 21:46
В тот день приехала впервые на этот аэродром. Замечательная погода. Приветливые люди. Класс. Инструктаж. Ожидание прыжка. Жаркое солнце и взгляд вдаль. Тишина... В какое-то мгновение появляется черный дым над полем, люди пробегающие мимо, медсестра в белом сарафане и без чего-либо в руках... Тревога... Пожарные машины, когда все уже сгорело...Возвращение всех обратно. Они молчат, но ужас в их глазах выдает всю трагичность ситуации...
P.s. небо - это наркотик из-за которого можно потерять голову, но очень хочется, что бы ВЫ жили...
Kerfi
19.07.2005 22:21
> Instructor:
> непланируемая скоротечная полетная ситуация с которой экипаж в данных обстоятельствах по каким-то весьма конкретным причинам не был готов или не мог обьективно справиться.

Или предпринял несогласованные действия? Слышал от инструкторов, как курсанты, бывает, непроизвольно так тянут/жмут, что инструктор еле может противодействовать. Тут случай отнюдь не курсантский, но бывает ведь, когда в экстремальной ситуации оба пилота принимают несовпадающие решения, и долей секунды несогласованности оказывается достаточно для развития неблагоприятной ситуации? Есть примеры тому и в "большой авиации"...
Kerfi
19.07.2005 22:25
Это мысли в связи с "на миг вышел в горизонтальный полет (он точно это видел) и сразу завалился в на крыло и вошел практически вертикально в землю."
Vlass-off
19.07.2005 23:31
Я лично знал Цветкова Владимира Анатольевича...он был моим ин7структором по летной подготовке в Волгограде....Он жил небом....
Surfer
20.07.2005 02:23
Блин, ребят, вам что в лоб, что по лбу!!! Я говорю 52ой хороший учебно-тренировочный самолет, позволяющий научиться выполнять ЭЛЕМЕНТЫ высшего пилотажа...для того, чтобы крутить комплекс нужна машина полегче, да понадежней... что хотите сказать 52 нельзя перегрузить сгоряча??? да легко!!! неужели для вас его бузумный вес ничего не значит?? учите физику!!! 55 и сучки выдержат куда большее издевательство... как раз для того, чтобы такие классные ребята (царство им небесное) как Цветков не бились без конца вытворяя то, что они вытворяют - им просто ПОЗАРЕЗ НУЖЕН НОРМАЛЬНЫЙ ПИЛОТАЖНИК!!!!

А мы будум учиться на 52ом...залезем повыше, и летать будем поспокойней... Берегите себя ребята!!!
Tim27
20.07.2005 02:45
Surfer, Як52 можно расматривать и как учебно-тренировочный так и ПИЛОТАЖНЫЙ самолет. Еще раз расскажу, я на нем отлетывал ПРАКТИЧЕСКИ ВЕСЬ Q-комплекс первой лиги. Вам это что-нибудь говорит?
А говорит ли Вам что-нибудь, что есть планы провести ПЕРВЫЙ в мире Чемпионат Мира по Высшему пилотажу на Як-52? И проходить он будет не в России? И что по предварительным прикидкам в обязательный комплекс будут входить элементы ОБРАТНОГО пилотажа? я не говорю про виражи с бочками?
Скажу про себя - я делал штопорные вращения на Як52-ом на вертикалях. Мой инструктор показывал мне на 52-ом отрицательные штопорные бочки. Вопросы есть?
(мне правда запретил). Еще моментик. По ряду причин этой зимой мы крутили сложный пилотаж с выпущенными шасси. В том числе и вертикали, и вращения на вертикалях. Да, с таким инструктором как у меня это можно делать. Он самолетом владеет виртуозно.
И еще - мне мой Наставник всегда вдалбливает - ТВОЯ ЖИЗНЬ - ВЫСОТА. Ниже такого-то предела - не смей ничего крутить. В случае о котором мы говорим были нарушения. По какой причине они возникли - второй вопрос. Я надеюсь, что комиссия разберется.
Мужики, не хулите замечательный самолет.
Surfer
20.07.2005 03:17
Tim27...дай Бог Вам и вашему инструктору здоровья...я всегда очень переживаю за таких ребят...и буду дальше переживать...все возможно в этой жизни...вопрос - на хрена??? Я думаю Шумахер не сядет на девятку, даже с супер-форсированным двигателем...не будет на ней даже пытаться выступать в Ф1...у него мозги есть на плечах... да сравнение не совсем корректное. но Вы поняли о чем я...
Master Scheduler
20.07.2005 04:26
http://www.nig.ru/site/html/ne ...
Некролог по Сазонову:

ТРАГИЧЕСКИ ПОГИБ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР СОАО "НАЦИОНАЛЬНАЯ СТРАХОВАЯ ГРУППА"

Совет директоров СОАО Национальная Страховая Группа с глубоким прискорбием сообщает о трагической гибели члена Совета, Генерального директора компании Алексея Сазонова.
Алексей Сазонов погиб на 30-м году жизни в воскресенье 17 июля 2005 года в результате аварии спортивного легкомоторного самолёта.
В компании Алексей Сазонов работал с 1998 года.
Руководство компании, весь многочисленный коллектив скорбят и выражают глубочайшие соболезнования родным и близким.


Ёб твою, 30 лет - и уже генеральный директор!
Причём по-настоящему генеральный - не фирмочки, где три с половиной человека, а большого объединения (что, собственно, понимали под должностью "генерального" директора ещё в советские времена).

Посмотреть если на его физиономию, фигуру (портрет там же, под некрологом) - производит впечатление, что ему не 30, а 45, хотя и лощёный. Это человек, который с очень большим опережением относительно своего возраста выбил свой ресурс.

После этого - удивительно ли, что он убился, да ещё инструктора с собой утащил? Извините, кому покажется циничным, но мне кажется, ему на судьбе было написано - убиться...

Шанхай
20.07.2005 11:02
Собственно вот:
http://aeroclub.volgograd.ru/i ...
в ближайшие часы добавлю немного тёплах слов от учеников и друзей.
Miracle
20.07.2005 12:34
Master Scheduler,
извините, конечно, но то, что вы написали - бред. По фотографии нельзя определить "ресурс" человека, и неизвестно кто кого "утащил"... Пусть лучше комиссия разбирается, ладно?

В любом случае, светлая память обоим...

ЗЫ. Не хотел участвовать в разговоре, но коль уж все же влез, замечу: по моим наблюдениям (взять хотя бы весну-лето этого года) бьются, действительно, в основном опытные пилоты. Как сообщение об аварии - так обязательно "опытнейший летчик", "неоднократный чемпион" и пр. Может быть, и в самом деле причина в том, что люди опытные отодвигают для себя грань "опасного" и иногда, к сожалению, по неосторожности ее переступают?
Instructor
20.07.2005 12:45
ТЕХНИКУ! Про Соколова СА прошу Вас не 3, 14здеть, он никогда не садился на брюхо без шасси и не взлетал на обрубке винта! Фамилию того летчика, который попал в эту ситуацию я могу Вам назвать, если Вам надо-выйдите на е-майл. С.А. Соколов воевал в Афгане, был сбит и выдержал тяжело раненный бой с душманами, положив более десятка духов, пытавшихся взять его в плен. Когда наша вертушка за ним пришла он был без сознания с зажатой в руке гранатой без чеки. Не надо вешать чужие сопли на настоящего Пилота, который, кстати, уже Летчика-снайпера получил. ВАФ.
vadim463(ех vadim)
20.07.2005 12:56
Уважаемые коллеги, прошу перенести обсуждения Як-52 на другую ветку. А здесь помянуть не вернувшихся из полета ребят.
20.07.2005 13:03
Вспомнилась фраза по поводу Сучка: "Спасибо конструкторам. Благодаря Сучку мы имеем ЖИВЫХ чемпионов." Хотя это относится к тем чемпионам, которые стремясь к большему, превышали возможности ЯК-52 и складывали машину. Но тут не тот случай...
Что касается сложного пилотажа с колесами (пост Тim), то тут просто проявления похуизма к своей же машине.
Один летчик от бога (это без кавычек) на 52 выполнил Сучковский комплекс. Красиво, как песня. После абракадабры и успешной посадки РН и РВ - под замену. Думайте и об этом. Технику надо чувствовать и любить.
20.07.2005 13:05
Предыдущий аноним - это я. Согласен с Вадимом, не к месту написал. Третью до дна.
lamm
20.07.2005 13:06
Конкретно по причинам пока ничего нет?
ex-pilot
20.07.2005 13:32
2 Мaster Scheduler:
Уважаемый, откуда в тебе столько г....? Шел бы ты отсюда.
Питерский
20.07.2005 13:35
Тут на соседней ветке одного воздушного хулигана назвали "экспертом по полетам на малых высотах". Каково?
BELL
20.07.2005 14:39
С Володей Цветковы еще в 1976 поступал в АВЛУГА. НА одном самолете прилетели из Волгограда, жили на абитуре в одной комнате. Не помню по какой причине его не взяли. Но летчиком он все-таки стал. И отличным летчиком.
Земля пухом, Володя!
Druid 6
20.07.2005 14:44
Пусть земля им будет пухом...

Многоуважаемые пилоты, не могли бы вы сообщить о результатах расследования по адресу sae@oxanion.ru, как толь станет что-нибудь известно. Это очень важно, для меня.

На счет Мaster Scheduler - полностью согласен с ex-pilot .... Шел бы ты отсюда....
AS
20.07.2005 21:17
Ребята, ничего если парашютеры присоединяться, хотя летать начал я раньше чем прыгать. Просто был я в тот день, как обычно, на аэродроме, в ЕГЕ... закончит комиссия работать побеседуем, если захотите. Заглядываете к нам на paradrom, всегда будем рады.
Анна
20.07.2005 21:41
Весная памать!!!!
aeros
20.07.2005 22:51
Чаще всего тонут либо профессиональные пловцы, либо
нажравшись.
Як - единственное, что довелось пилотировать, как
первая и последняя любовь(в ДОСААФЕ ещё). На методах
же накувыркался почти всё. Какие там "элементы"?!
Что это за элемент такой - полная аккуратная обратная
бочка?
Небьющихся машин не было и не будет. А как только появится - умрёт само понятие "летать".
CFII
21.07.2005 05:30
..........
Ольга Андрианова
21.07.2005 09:59
Читала форум вчера, заехав на работу перед похоронами Алексея Сазонова. Последним было как раз сообщение от Master Sheduler. Оно не вызвало у меня бури негативных эмоций, как у многих других, но все же захотелось рассказать о Леше.

Мне довелось работать под его руководством более 5 лет, что в нашем возрасте немало. Это был человек, настолько жизнелюбивый, энергичный, увлекающийся сам и увлекающий других, что любое его поручение выполнялось так, как будто Родину спасали.

Среди наших клиентов и партнеров - руководители крупнейших предприятий, и Леша никогда, ни словом, ни делом не давал им возможности подумать, что с ними работает юнец. Настолько умным и действительно талантливым в общении он был. Фотография не дает возможности оценить, какой он живой, подвижный, почувствовать его харизму. К слову, секретари никогда не могли сказать, у себя он или нет, если он, конечно, не предупреждал заранее. Потому что вылетал в кабинет и вылетал он мгновенно. Мы искренне любили его, команда, которой он руководил, не менялась многие годы. И сейчас представить, что наш Леша лежит НА ОДНОМ МЕСТЕ - невозможно. Этот человек, который прошел путь от бухгалтера по платежкам до руководителя крупной компании, всегда стремился к большему. "Ведь нам нужна одна победа, одна на всех, мы за ценой не постоим" - одна из любимых его песен.

А еще он любил спорт. От переизбытка энергии и от природного желания познать все и достигнуть максимума везде и во всем. Пилотирование - это только одна из его страстей (но Вы бы слышали, с каким восторгом он рассказывал об этом!). Гоночные мотоциклы, виндсерфинг, сафари и многое, многое другое. Казалось, что Леша не спит вообще - просто переключается с одного вида деятельности на другой.

27 апреля ему исполнилось 29 лет. И когда все самые близкие коллеги-друзья были рядом во время отмечания ДР, он неожиданно взял слово и попросил у нас прощения, если что было не так. И простил нас...

Спасибо ему за то, что он был у нас. Спасибо родителям - Раисе Захаровне и Валерию Егоровичу за то, что он вырос именно таким. Спасибо инструкторам за то, что показали ему небо. Он погиб счастливым, мы в это верим.

Пусть земля им будет пухом. Светлая память!!!

С уважением.
Surfer
21.07.2005 10:13
Вот блин мало того мы все летчика потеряли, так и я еще виндсерфера-братана потерял... Спи с миром... хочешь в небе, хочешь в море... или по очереди...
Druid 6
21.07.2005 10:21
2 AS: Были бы весьма признательны если бы Вы побеседовали с комиссей а потом нам рассказали. Ждем.
Елена Казакова
21.07.2005 12:34
Цветков Владимир Антаольевич.
2 августа 2005 года ему исполнилось бы 48 лет. Знаю его с 1984 года. Тогда он был лётчиком-инструкторовм в Волгоградском авиа-центре. А я, занимаясь парашютными прыжкамИ, МЕЧТАЛА ПРОКАТИТЬСЯ НА ПИЛОТАЖ в этом серебристом самолёте Л-29. После долгих уговоров Цветков взял меня с собой и мой выбор профессии после полёта был сделан. Закончила Волчанское училище и долгих 10 лет проработала в аэрофлоте на Як-40, и всегда очень хотелось вернуться к инструкторской работе на яках. Вдруг раздаётся звонок, говорит Цветков, предлагает работать в аэроклубе. Этот человек возродил во мне лётчика-инструктора. За один лётный сезон он сумел не только восстановить мои навыки в технике пилотирования на уровне подготовки курсантов к самостоятельному вылету, но и подготовил меня за полтора месяца в составе команды на чемпионат России в 2002 году. И целиком и полностью его заслуга в том, что по результатам выступления я вошла в первую десятку, да и вся команда выступила достойно для дебюта на чемпионате. За три года работы в клубе знала ВА как человека ревностно любившего своё дело, принципиально отстаивающего свою позицию по становлению и развитию самолётного спорта в Волгограде, что шло в разрез с мнением руководства клуба. Очень жаль, что талантливый организатор, руководитель и действительно профессионал лётного дела (в клубе он был _заместителем_ начальника по лётной подготовке) был вынужден уехать летать и готовить к чемпионату России чужую команду, да и зарабатывать на жизнь тоже (ведь нам в клубе не платят зарплату с лета прошлого года), великие дкньги. Моя, например, 2700 руб. как лётчика-инструктора 2-го класса! Прочитав мнение лётчиков по мнению катастрофы на вашем сайте и в целом согласна с ними. Подобные обстоятельства подстерегают каждого из нас, тех, кто действительно любит лётное дело, и кого не останавливает заниматься им ни ничтожная зарплата, ни скотские условия быта, ни риск летать на старом хламе. Добрая память погибшим лётчикам. Лётчик-инструктор Волгоградского аэроклуба Казакова Елена.
неважно
21.07.2005 12:59
Спасибо Казаковой Елене и Ольге Андриановой, а также всем - кто почтил память погибших.
Много сказано хорошего и, к сожалению, плохого, но давайте не превращать эту ветку в комиссию по расследованию и оценке ТТД Як-52.
Погибли Люди, которых любили и уважали. А тем кто их не знал не пристало брызгать ядом.
С уважением, ко всем Форумчанам.

ANNA
21.07.2005 13:09
Хочу поддержать Елену Николаевну. Действительно Владимир Анатольевич не мало сделал для развития самолётного спорта в Волгограде, Немало и для аэроклуба.ЗА это ему большое человеческое Спосибо. НЕзнаю как будет проходить развитие дальше в клубе, но хочу сказать, что спортсмены которые с ним летали его не забудут и продолжат обучение. Пусть даже н в аэроклубе. Вечная память инструктору.
А2
21.07.2005 16:59
Когда погибает не просто хороший человек, но еще по совместительству и крупный бизнесмен, порой задаешь сам себе вопрос, - а ведь кому-то это может быть выгодно? Без всякой паранойи вопрос тем, кто в курсе, это был точно 100 % несчастный случай, без вариантов? Если вопрос задан неудачно и невовремя, прошу прощения. Может и не надо ничего ворошить.
Surfer
21.07.2005 17:31
Не надо в этой ветке никого ворошить... мысли у всех возникают...создавай новую ветку...там и обсудим...
Чербес
22.07.2005 20:13
То, что рассказывали мне очевидцы: ввод на поворот на вертикали на высоте, чот надобы повыше, на снижении бочка, потеря высоты, перетягивание ручки, штопор, все
Земля пухом.
Instructor
25.07.2005 10:22
Привет Всем. Официально результатов пока нет. Но, достоверно определено то, что у инструктора оказались открытыми привязные ремни кресла при закрытом замке! Это значит инструктор вылетел из кресла при возникновении отрицательной перегрузки еще в воздухе... Специалисты пологают, что при защелкивании привязной системы кресла замок не зафиксировался до конца (один шанс из тысячи) и ..., вероятно инструктор потеряв управление был брошен на РУС всем телом, курсант практически ничего сделать не мог. Такое было в Средней Ахтубе на Ан-2, когда пассажира заклинило между штурвалом и чашкой сиденья (он не был пристегнут и после выброски парашютистов КВС резко перевел ВС на снижение). Берегите себя, ВАФ.
BELL
25.07.2005 14:19
Может там замки были старой контрукции. Напоминающие шпильку с пружиной. С ними такое случалось. Лет 8 назад, инструктор Серге Т-ов, вылетел из кабины при отрицательной перегрузке, пробив головой фонарь. Приземлился на парашюте.
Instructor
25.07.2005 14:28
BELL, а ведь правда! Сергей точно вылетел из кабины на пилотаже с плачевными последствиями для курсанта... Но ведь у него замок раскрылся, а в этом случае говорят(правда только по телефону), что замок закрыт. Но если там действительно был шпилечный затвор, то такое уже бывало... ВАФ.
BELL
25.07.2005 14:41
Instructor

Подождем еще информации.....
25.07.2005 16:48
2Scandy:
Ты хороший Человек , береги себя!
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru