Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэродром Поставы

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..8910..6162

Оборонщик
05.01.2006 00:16
С наступившим всех, Поставчан и экс, поздравляю!

Присоединяюсь к пожеланиям форумян! Желаю всем здравия, мира, любви и добра! Да здравствуют и развиваются в Новом Году Белорусская и Российская авиации - самые дружественные воздушные флоты экс-Империи!
Юрий У.
05.01.2006 01:12
Приветствую поставчан!
В 1976 г. в КБВО были сформированы 305 и 306 полки, соответственно в Поставах и Бобровичах. В обоих гарнизонах их называли "новыми". Из Минска в ноябре по этим полкам были направлены по 24 выпускника Борисоглебского ВВАУЛ. В Поставах было чуть получше с жильем, туда, в основном, направили женатых. Среди 24-х бобровичских лейтенантов было 22 холостяка (один из них - ваш покорный слуга).
378
05.01.2006 04:03
на су 7 формировали ? информация интересная .
378
07.01.2006 16:48
да один знакомый приехал в Поставы с женой примерно в то время после Бэбска. а мог в бобровичи попасть, помнится был разговор.
Stepan
08.01.2006 12:10
2 Юрий У.

С наступившим Новым годом!
По ибашным полкам в Белоруссии много непонятного. Известно, что в составе 26 ВА была 1 гв. Волгоградская адиб (управление в Лиде) со следующими полками:
- 911 апиб (Лида)
- 940 апиб (Поставы)
- 953 апиб (Бобровичи)
Три полка в дивизии в самый раз. Но после сформирования в 1976 году 305-го апиб (Поставы) и 306-го апиб (Бобровичи) получается уже пять полков ИБА. Неужели все эти полки входили в одну дивизию? Насколько я знаю, 953 апиб позже переучился на Су-24, был переформирован в бап и вошел в состав 24 ВА ВГК ОН, но это было уже в 1980 году.
Не могли бы Вы прояснить подчиненность полков ИБА на середину 70-х годов? Было бы очень интересно узнать побольше о 306-м апиб:
- номер в/ч
- в состав какой дивизии входил полк
- на каких самолетах летал
- был ли переформирован в бап
- до какого года был в строю.

Заранее благодарен.
С уважением,
Степан
378
08.01.2006 21:08
ШО

клин-5 и софрино-1 между этими объектами есть какая-то связь?
Юрий У.
08.01.2006 23:16
to 378:
В 1976 г., на момент формирования, 305 и 306 полки летали на МиГ-17 (на этих самолетах выпускались борисоглебцы в 1976 году), часть руководящего состава летала на Су-7. В 1977 г. полки полностью переучились на Су-7БМ.

to Stepan.
Приветствую, Степан!
Спасибо за поздравление, и Вас поздравляю с Новым Годом и Рождеством Христовым!
Я не могу ручаться, но, будучи лейтенантом, я не помню дивизионного подчинения 306-го полка. Никогда не забуду в ноябре 1976 г. в Минске беседу с нами, молодыми лейтенантами, Командующего ВВС КБВО Л. И. Беда. Светлая память этому прекрасному человеку!
По-моему, мы сразу входили отдельным полком в 26 ВА ВГК. А 953-й ('старый полк' в Бобровичах) и 940-й ('старый полк' в Поставах), действительно входили в дивизию, штаб которой был в Лиде. Бобровичский 953-й полк переучился на Су-24 в 1978 году. В подчиненность 26 ВА ВГК 953 полк вошел в 1979 или 1980 году (после переучивания на Су-24). Тогда же они из апиб стали бап.
Наш 'новый' 306 (в/ч 47019) полк переучился на Су-24 и стал бап в 1982 году. Тогда же полк вошел в состав 32 бад, штаб в Староконстантинове. В эту же БАД входил 'старый' 953-й полк и староконстантиновский бап.
Лично принимал участие в перегонке в августе-ноябре 1982 года сорока Су-7 (4 ходки по 10 самолетов) с аэродрома Бобровичи на аэродром Бирофельд (Дальний Восток, под Биробиджаном) для только сформированного там полка (командир п/п-к Заборовский). Известие о смерти Л. И. Брежнева получил в воздухе от ПУ УВД 'Ерофей Павлович' (кто там бывал, тот знает).
В 1985 году я заменился в Дебрецен, а мой родной 306 полк был расформирован в 1987 или в 1988-м году. Если нужно, постараюсь узнать поточнее.
С уважением,
Ю. Ушаков
378
09.01.2006 02:09
Юрий У.

про катастрофу су24 в Бобровичах в 1993 (или92) году не знаете чего случайно?
378
09.01.2006 02:16
Юрий У.

вот еще что: на чем летал 953 полк до су 24? также как и 306-й на су7 ? были ли в Бобровичах су-17 ? какой полк появился в Бобровичах после расформирования 306-го полка или остался только 953-Й .
Юрий У.
09.01.2006 15:48
to 378:
1. Про кататстрофу Су-24 (953 полк) в Бобрах, конечно, знаю, обстоятельства нам в свое время доводили, но деталей уже не помню. ЛТУ, ночь СМУ, столкновение с землей на боевом курсе. Командир - зам. к-ра полка п/п-к Рассоха, фамилию штурмана не помню.
2. До переучивания на Су-24 953-й полк летал на Су-7БМ (БМК, БКЛ). Су-17 в Бобровичах не было никогда (не считая перелетных). После расформирования 306-го полка другого полка на его месте не было, а 953-й был передислоцирован по-моему, в Пермь (не уверен). Сейчас в Бобровичах то-ли вертолетная аэ, то-ли вообще ничего. Может кто знает?
378
09.01.2006 20:46
В Поставах живет летчик по фамилии Россоха , один его друг как то его разыскивал на форуме.
или та катастрофа была с летальным исходом?
378
09.01.2006 20:51
а в Бобры вроде не используются нынче.
вот они:http://terraserver.com/imagery ...
Юрий У.
11.01.2006 00:06
to 378:
- п/п-к Рассоха погиб;
- спасибо за ссылку. В этом году с супругой собираемся взять с собой старшего сына, который родился в Бобрах (точнее, в Калинковичах) и машиной на денек съездить в Бобровичи "по местам боевой славы".
378
11.01.2006 01:31
понятно , что это другой Россоха.
Stepan
12.01.2006 21:17
2 Юрий У.

Юрий!

Большое спасибо за информацию. После Вашего рассказа
о беседе с генерал-лейтенантом Л.И. Беда мне вспомнился рассказ отца о другой беседе. В гв. иап в Тирасполе, которым тогда командовал отец - было это году в 70-м - приехал Главком ВВС маршал авиации П.С. Кутахов. Кутахов хорошо знал отца - сам назначил его командиром полка, когда был командующим одесской ВА. Во время выступления маршала перед летчиками один лейтенант все время со скучающим видом смотрел в окно. Кутахов это заметил и после беседы спросил отца, в чем дело. Отцу пришлось выворачиваться, придумать что-то о неладах в семье молодого летчика. Но Кутахов еще несколько раз спросил: "Так почему же он меня не слушал?"
А вообще было бы здорово, если бы ветераны каждого полка смогли составить краткую справку об истории своего полка. Тогда получилась бы хорошая книга о фронтовой авиации ВВС СССР с упоминанием КАЖДОГО полка и дивизии - они все это заслужили! Сделать это пока еще не поздно, хотя немало полков было разогнано еще в 60-70-е годы. Конечно, такую книгу могут написать только офицеры, служившие во фронтовой авиации ВВС, а не люди "со стороны". А пока нужно создавать базу данных по полкам и дивизиям. Если соберется группа энтузиастов, готовых написать такую книгу (подобные книги уже вышли по ДА и ВТА), с удовольствием поделюсь всем материалом (в т.ч., фотографиями), который есть у меня.

С уважением,
Степан
Юрий У.
13.01.2006 00:18
to Stepan
Здравствуйте, Степан!
Согласен, каждому из нас есть, что вспомнить, и что рассказать. Но, к сожалению, на сегодняшний день у большинства из нынешних ветеранов на первом месте стоят задачи сугубо бытовые, связанные с заботами о том, как бы к своей пенсии заработать еще денег, чтобы хватило не только на питание, одежду и поднятие на крыло детей, но и на покупку того же компьютера с возможностью выхода в Интернет. Я еще застал времена, когда при Союзе пенсия военного, особенно военного летчика, позволяла ему и помогать материально уже взрослым детям, и беззаботно писать мемуары. Затем был переходный период, когда все военные были на грани нищеты (это была основная причина, почему я оставил военную службу). Сейчас, похоже, положение налаживается: у нас в Украине с 1 января этого года всем военным пересчитали пенсии, и в эквиваленте к зеленому американскому рублю они составили в среднем от 300 до 500 долларов. В СНГ наши страны всегда поглядывают друг на друга, стремясь перенять лучшее, что позволяет надеяться на то, что у всех наших ветеранов бытовые заботы отойдут на второй план, и мы начнем более активно делиться своими знаниями и воспоминаниями.
И ты прав, делать это нужно, пока еще не поздно. Ведь именно поколение выпускников 70-х - 80-х годов успело застать и вкусить в полном объеме все аспекты настоящей армейской службы. А как летали: Не в обиду будет сказано современным летчикам (не их в этом вина), но кто из них может что-то рассказать о полетах при первом минимуме ночью, пробивании облаков в сомкнутом боевом порядке, атаках наземных целей со сложных видов маневра, дозаправке топливом от Ил-78 ночью, пусках управляемых ракет, ЛТУ полка с бомбометанием в рассредоточенном боевом порядке с интервалом 20 секунд, и многом-многом другом? А для нас это была повседневная работа. Недаром весь мир нас боялся: было, чего бояться. А сейчас:
Есть и другое 'но': только единицы из моего поколения, даже имеющие возможность работать с компьютером, используют его. Почему - вопрос отдельный, но таковой факт имеется.
А я лично выработал для себя правило: не ждать пока кто-то для меня что-то сделает, а что-то делать самому, в пределах имеющихся у меня возможностей. То же самое рекомендовал бы и каждому. Шевелите своих друзей, находите в блокнотах их адреса, подключайте их к общению. Больше информации! Больше предложений!
Мда, разболтался. Но что-то за душу задело.
Привет всем поставским и бобровичским. И вообще - с Белоруссией у меня связаны самые теплые воспоминания моей жизни.
378
13.01.2006 00:58
прошла инфа что на въезде в Поставы , возле 5-го городка будет установлен миг-27 , в память о славном авиационном прошлом города.

2 Юрий У может захотите и на этом форуме пообщаться , даю линк.
http://forums.airbase.ru/index ...
Stepan
14.01.2006 11:21
2 Юрий У.

Юрий, добрый день! Со Старым Новым годом! Всех благ в наступившем 2006 году!

Меня с Белоруссией тоже связывает немало: окончил там институт, да и вся родня по линии отца там.
Вы пишете, что после Бобровичей служили в Дебрецене. В разное время там, вроде бы, базировались 88 апиб и 727 бап. 88 апиб вообще много "кочевал" по разным аэродромам: был и в Сууркюле, и в Канатово, и в Дебрецене, а закончил свой боевой путь в Оленегорске, перейдя во флот.
О 727-м полку я почти ничего не знаю, даже был ли он гвардейским или нет.
У меня такой вопрос: в каком полку Вы служили в Дебрецене (как я понял, с 1985г.). Если можно, сообщите, пожалуйста, краткую информацию об этом полку (история, почетные наименования и награды, номер в/ч, матчасть, достижения в послевоенный период). Как я уже писал, эта информация войдет в базу данных, которую я пытаюсь составить по фронтовой авиации ВВС СССР. Я все же не теряю надежды на то, что найдутся энтузиасты, которые захотят написать книгу о советской фронтовой авиации, и тогда эта информация очень пригодится.

Заранее благодарен.
С уважением,
Stepan
Юрий У.
14.01.2006 17:15
to Stepan
Здравствуйте, Степан!
В 1985 году я заменился из 306 бап (Бобровичи) в 727 бап (Дебрецен). Номер п/п не помню. Полное название полка: 727 гвардейский Черкасский ордена Богдана Хмельницкого II степени бомбардировочный авиационный полк имени дважды Героя Советского Союза Полбина И. С. Полк был сформирован в 1942-м году. Первым командиром полка был капитан Гаврилов.
Загляните на http://www.avia.ru/especial/so ... там найдете описание одного из боевых эпизодов с участием летчиков этого полка.
В 1987 году полк в полном составе был перебазирован в Канатово, а на его место 'посажен' 88 апиб, который при развале Союза перелетел в Оленегорск.
В Канатово 727 бап имел название в/ч 86641. В 1993 году полк по эксперименту вошел в состав авиационной базы, в/ч А0425 (полк + тыл + ОБС РТО). В 2000-м или в 2001-м базу опять разделили со сменой номеров в/ч (точно не могу сказать, я уже уволился в 95-м с должности заместителя командира авиабазы). А в 2004-м году эти части расформировали. Сейчас с аэродрома Канатово растаскивают последние остатки. Очень жалко. Везде, где я служил, этих частей больше нет (включая летное училище). Конечно, для экономики в масштабе государства это хорошо, но все равно жалко.
Если нужно, могу собрать про 727 бап подробную информацию: с бывшими командирами этого полка поддерживаю отношения.
С уважением,
Ю. Ушаков
378
17.01.2006 00:31
не знает ли кто какие аэродромы в белоруссии демонтированы? Я знаю только Поставы и Миоры.
Оборонщик
17.01.2006 12:28
Аэродром Зябровка у пригорода Гомеля - Новобелицы, где базировался 290-й ОДРАП на Ту-22Р. В 1994 г. началось расформирование и демонтаж.

Кстати, я как раз находился в Новобелице 24 июля 1992 года, когда там произошла катастрофа Ту-22У экипажа подполковника Виктора Оськина.

Из квартиры тёти в Гомеле я поехал в Новобелицу для ремонта электронной игрушки 'Ну, погоди!', в местную 'Рембыттехнику'. В этот день в Зябровке шли полёты 'тушек', стояло жаркое марево. Новобелицу я не знал, но был ограничен по времени с возвращением в Гомель. Поэтому передвигался быстро, поглядывая на небеса, ибо звук ТРД никогда не оставлял меня равнодушным. Надо мной медленно проплыл, набирая высоту, Ту-22. Иду дальше, кругом высокие дома; куда он полетел, из-за них не видно. Через непродолжительное время слышу отдалённый раскатистый грохот. Я не обратил на него внимания, как это делают любые жители городов-спутников аэродромов сверхзвуковой авиации. Отремонтировал игрушку, возвращаюсь на ж/д станцию. По пути встречаю встревоженных горожан, проехали пожарные машины и кареты скорой помощи, в воздухе пролетел гражданский Ми-2. Доходят слухи, что разбился самолёт. Потом мне открылся высокий толстый столб чёрного дыма: Уже на станции вижу мальчишек, волокущих оплавленные куски дюраля, и ГАЗ-66 ВАИ с мигалкой (по всей видимости, один из участников поисков деталей самолёта):

Перечитывая в который раз хронологию событий http://sb.by/article.php?artic ... сопоставляю их и сомнений не остаётся - это был именно борт №30:

Светлая память погибшему герою:
378
18.01.2006 02:07
в Минске есть улица им. Карвата . Тот что в Барановичах на су27 ...
356
21.01.2006 17:16
ety
P-24
21.01.2006 19:16
Уважаемый Юрий У.!

953-й полк имел на вооружении Су-7Б. Слышал что они были в полку чуть ли не с 1961 года. Можете уточнить, так ли это??

C уважением, Р-24.
Юрий У.
21.01.2006 21:14
to P-24:
Сожалею, но подобной информацией просто не владею.
P-24
21.01.2006 21:40
Юрий У! Отрицательный результат - тоже результат!!!

Еще хочу спросить -известно с каких полков ИБА 305-й и 306-и полки получили Су-7Б??? и насколько верно, что до 1976 года полки ИБА назывались ибап, а с этого года привычным нам апиб???

С уважением, Р-24
Юрий У.
21.01.2006 22:20
Увы, опять результат тот же. В 1976-1977 годах я был молодым и холостым лейтенантом. Наверняка, в то время знал, откуда нам пригнали борты, но в памяти почему-то хорошо отложились все тропинки, по которым бегал на свидания, а вот более полезная информация стерлась.
Про ибап и апиб верно, но опять же - в каком году...
Но по-моему, в конце 76-го, когда я рапределился в полк, он назывался 306 ибап. Еще раз увы...
Р-24, это не Ваше письмо у меня на e-mail? Постараюсь ответить завтра.
P-24
21.01.2006 22:31
Уважаемый Юрий!
Еще раз спасибо за письмо, жду ответа.

С уважением, Р-24
Stepan
22.01.2006 17:06
2 Р-24:

Приказом от 11 ноября 1976 года истребительно-бомбардировочные полки (ибап) и истребительно-бомбардировочные дивизии (ибад) были переименованы в авиационные полки (дивизии) истребителей-бомбардировщиков. Однако истребительно-бомбардировочная авиация (ИБА) осталась.

С уважением,
Stepan
Stepan
22.01.2006 17:13
2 Юрий У.

Юрий, приветствую Вас!

Интересует абсолютно все, что касается фронтвой авиации СССР, в том числе, конечно, и 727 гв. бап. Причину Вы уже знаете. Чтобы не загружать ветку, может быть, лучше перейти к непосредственному общению по e-mail? Мой адрес подсвечен.

С уважением,
Stepan
22.01.2006 17:15
2 Юрий У.

Юрий, приветствую Вас!

Интересует абсолютно все, что касается фронтвой авиации СССР, в том числе, конечно, и 727 гв. бап. Причину Вы уже знаете. Чтобы не загружать ветку, может быть, лучше перейти к непосредственному общению по e-mail? Мой адрес подсвечен.

С уважением,
Stepan
Р-24
22.01.2006 17:57
Stepan!

Большое спасибо за сообщение.

С уважением, Р-24
пто
23.01.2006 21:24
а где сидели Поставы во время ремонта их аэродрома?
378
25.01.2006 20:31
2 Оборонщик . Глянь в почту.
378
02.02.2006 00:05
2 Sergey

Класс. Спасибо. ОТкуда такая хронология по катастрофам?
а что случилось 6.02.1990 с су25 .
а столкновение с вышкой на полигоне в 1995 это так прошло.?
378
02.02.2006 22:44
и кто горел на полосе в середине 80-х годов?
Sergey
03.02.2006 01:21
Чуть про позже я дам расшифровку, если интересно, по катастрофам, надо порыться в своих записях. Потерпите недельку. Кроме того был случай посадки Су-24 мимо полосы (справа).
Сергей
03.02.2006 13:17
По поводу катастрофы СУ-24 (аэродром Бобровичи)могу добавить то что экипаж погиб. Летчик п-пк Расоха и штурман м-р Шабуров.
Сергей
03.02.2006 13:51
Уважаемые участники форума! Кому интерестна судьба горнизона Бобровичи пишите с огромным удовольствием отвечу на все вопросы. С уважением Сергей.
Р-24
03.02.2006 21:24
Приветствую Sergey!

Прошу уточнить - 940-й апиб в Поставах между МиГ-17 и МиГ-27 имел на вооружение Су-7Б??? Получается, что в Бобровичах и Поставах в свое время базировалось по два полка на Су-7Б???

С уважением, Р-24


03.02.2006 23:01
В дополнение к информации по катастрофе Су-24 (п/п-к Рассоха, м-р Шабуров). Проводились дивизионные ЛТУ. Участвовали входящие в 32-ю дивизию полки Су-24М из Староконстантинова, Бобровичей и Канатово. Дневной вылет прошел очень удачно для всех трех полков. Первым по ночному вылету поднялся 953-й полк (Бобровичи). Возглавлял б/п полка экипаж п/п-ка Рассохи. Б/м с малой высоты. Вывод комиссии: на БК утратили контроль за высотой, столкнулись с землей. Почему не сработал сигнализатор ОП, или экипаж не обратил внимания на его сигнал - об этом уже никто и никогда не узнает...
to Сергей:
Я надеюсь, что поставчане не обидятся из-за того, что бобровичские "присели" на их ветку?
Сергей, меня очень интересует судьба гарнизона Бобровичи после 1989 года (крайний раз садился там на Су-24 на каких-то учениях), а заменился из Бобровичей в 85-м. В этом году планирую целенаправленно съездить в Беларусь для посещения Бобровичей.
Я сам сейчас очень загружен, взявшись за организацию сайта БВВАУЛ (см. http://avia.ru/cgi/discshow.cg ... но, по-возможности, отвечу и на Ваши вопросы.
Ю. Ушаков
Юрий У.
03.02.2006 23:04
Предыдущее сообщение от "Анонима" - мое. Если не заполнены графы ИМЯ и E-mail, автоматически возникает "Аноним". Впредь буду внимательнее.
378
03.02.2006 23:59
Поставчане только рады гостям из Бобровичей.

2 Sergey

ждём по катастрофам , служили в Поставах может?

су24 на грунт или на рулежку ? были люди на ветке из 305 бап с су24 ничего не писали про это.
Sergey
04.02.2006 00:32
to P-24: Да, были два полка на Су-7, разумеется по 1 полку в Поставах и Бобровичах, и даже в обваловке в конце полосы валялся битый Су-7 и я временами "доукомплектовывал" его агрегатами САВ из афгана пришедшими :) Сейчас я думаю, их уже оттащили на металлолом.
to 378: по поводу Су-25 на полигоне. Да было такое уцепили при полете на низкой высоте парой вышку геодезическую, не путать с вышкой руководителя полетов на полигоне, и притащили в плоскости кучу щепок и маленький кусочек вышки. Это уже было за границей самого полигона.
Происшествия на полосе два раза. 25.04.79 капитан Соколов, 28.12.87 полковник Дачевский. О них немного позже напишу. Кстати, вертолеты стратегов базировались в 1979 году на поставском аэродроме. На схеме четко нарисовано 4 вертушки Ми-8, стоящих на пятаках между ЦЗТ и КДП.
Кто-то писал про простреленную плосткость на МиГ-27. По моим записям это было так: 16.5.88 г. днем в ПМУ при выполнении атаки наземной цели парой самолетов МиГ-27М (ведущий - командир звена, военный летчик 1-го класса, капитан Кочпев В. А.(??) и ведомый - летчик без класса лейтенант Аничкин А И.) ведомый летчик произвел стрельбу по мишени ведущего на сходящихся курсах, что привело к попаданию одного снаряда в правую плоскость самолета ведущего (3-ий узел крепления предкрылка). Экипажи произвели посадку на своем аэродроме.
Ведущий пары вышел в точку начала пикирования после выполнения боевого разворота вместо установленного простого вида маневра, что привело к ошибке ведомого летчика в выполнении атаки наземной цели. Руководитель полетов на полигоне, заместитель командира аэ, майор Бурцев В.А. стрельбу по наземной цели не запретил.
За неудовлетворительное руководство полетами на полигоне майор Бурцев наказан в дисциплинарном порядке Получил взыскание также и командир ап полковник Сапон А.Н.
Sergey
04.02.2006 00:34
to P-24: Да, были два полка на Су-7, разумеется по 1 полку в Поставах и Бобровичах, и даже в обваловке в конце полосы валялся битый Су-7 и я временами "доукомплектовывал" его агрегатами САВ из афгана пришедшими :) Сейчас я думаю, их уже оттащили на металлолом.
to 378: по поводу Су-25 на полигоне. Да было такое уцепили при полете на низкой высоте парой вышку геодезическую, не путать с вышкой руководителя полетов на полигоне, и притащили в плоскости кучу щепок и маленький кусочек вышки. Это уже было за границей самого полигона.
Происшествия на полосе два раза. 25.04.79 капитан Соколов, 28.12.87 полковник Дачевский. О них немного позже напишу. Кстати, вертолеты стратегов базировались в 1979 году на поставском аэродроме. На схеме четко нарисовано 4 вертушки Ми-8, стоящих на пятаках между ЦЗТ и КДП.
Кто-то писал про простреленную плосткость на МиГ-27. По моим записям это было так: 16.5.88 г. днем в ПМУ при выполнении атаки наземной цели парой самолетов МиГ-27М (ведущий - командир звена, военный летчик 1-го класса, капитан Кочпев В. А.(??) и ведомый - летчик без класса лейтенант Аничкин А И.) ведомый летчик произвел стрельбу по мишени ведущего на сходящихся курсах, что привело к попаданию одного снаряда в правую плоскость самолета ведущего (3-ий узел крепления предкрылка). Экипажи произвели посадку на своем аэродроме.
Ведущий пары вышел в точку начала пикирования после выполнения боевого разворота вместо установленного простого вида маневра, что привело к ошибке ведомого летчика в выполнении атаки наземной цели. Руководитель полетов на полигоне, заместитель командира аэ, майор Бурцев В.А. стрельбу по наземной цели не запретил.
За неудовлетворительное руководство полетами на полигоне майор Бурцев наказан в дисциплинарном порядке Получил взыскание также и командир ап полковник Сапон А.Н.
Sergey
04.02.2006 00:41
378: По Су-24. Был такой случай. Сели на грунт правее полосы, заходили от 6-го городка. Штурман еше говорил: Командир по моему идем правее полосы. Тот ему: Сиди, много знаешь. Ну, естественно, сели.
378
04.02.2006 02:46
тут где то(на ветке) был материал про вертолетку , изначально в 6-ом сидели .
Stepan
04.02.2006 12:37
2 Sergey:

Получается так: до 1976г. в Поставах и Бобровичах было по одному апиб: 940 в Поставах и 953 в Бобровичах, оба летали сначала на МиГ-17, затем на Су-7 (хотя насчет поставского полка не уверен: может быть, он переучился с МиГ-17 сразу на МиГ-27, минуя Су-7?). Оба полка вместе с лидским 911 апиб входили в состав 1 гв. адиб. В 1976 году были сформированы еще два апиб: 305 в Поставах и 306 в Бобровичах. Полки были отдельными, т.е., подчинялись не 1 гв. адиб, а непосредственно 26 ВА. Летали они сначала на МиГ-17, а вскоре перешли на Су-7. 953 апиб в 1978г. переучился на Су-24. Т.е., получается, что в Бобровичах два года (1976-78) было два полка на Су-7. Прошу поправить меня там, где моя информация неверна.

С уваженем,
Stepan
Sergey
04.02.2006 21:16
to 378: вот и я про вертолетку и говорю, что до 1979 года они были на нашем аэродроме, а вот когда они перебрались в Озерки вот в этом вопрос.
to Stepan: 940 не минул Су-7, он на них летал. Тем более была катастрофа, что подтверждает наличие самолетов в полку. А вот по Бобровичам, честно скажу не знаю. Бобровичи как раз у меня попали в "черную дыру". Я думаю ответит Сергей из Бобровичей.
Кстати, раз на форуме появились два Сергея, то я буду выходить под SergeyK. Дабы не путать.
КОСМОС
04.02.2006 21:53
Sergey.
А фамилии погибших лётчиков в вами перечисленном?

Ю. Ушакову.
Может здесь найдёте время рассказать о катастрофе СУ-7У в 1978г. в Бобровичах, а то давно жду.
1..8910..6162




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru