Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

офф: Вчера был в салоне Ducati-Москва!!!

 ↓ ВНИЗ

12345

797
23.06.2006 11:46
Димон, слава Богу, что жив остался и части тела на месте все!


Продавай ты к черту этот "Вымакс", бери эндуро и на даче езди - там нет КамАЗов. Я именно по этой причине от Дукати отказался, а именно "не ты, так тебя".


Выздоравливай, дружище!!!

Пиши
Joss
23.06.2006 12:27
"Продавай ты этот "Вымакс"

Никогда !
Да и мотоцикл вообще ни при чём - сам виноват, не посмотрел, не увидел, не продумал маневр.
А был бы вчера какой нибудь другой, полегче вымакса - швырнуло бы вверх и убился бы точно. А Макс за счёт собственной массы (со мной - под 400 кило) по всему этому делу как локомотив прошёл, а не скакал козлом.

Спасибо. Будем жить.
вдогонку
23.06.2006 12:37
Да и дачи то у меня нету. Так что продолжим... ;-)
Alexxx
23.06.2006 12:43
Джосс: Поаккуратней дружище. Вот почему я за 4 колеса, но каждому своё... Удачи на дорогах!
Joss
24.06.2006 12:22
Спасибо, мужики, за добрые слова и сочувствие.
Вроде всё в порядке. Поправляюсь ;-)
Летчик
12.09.2006 03:29
Рекомендую всем, кто хочет безопасно. а главное- осмысленно ездить на мотоцилах и не только, на машине тоже, прочитать книгу Ник Иейнач "Исскуство спортивной езды" и "Выживание в городе".

Joss - "...внимательно", как говорили инструктора.
Поздравляю, но ЗШ-7 поменяй-таки на нормальный шлем, все-таки это не мотоциклетная экипировка...

Военный, видать ? Где и на чем служил?

Переводные статьи, очень пользительно...
http://maxiemax.narod.ru/01tra ...

и книги лежат здесь :
http://bb.ct.kz/index.php?show ...

Если вдруг не пойдет, пишите в мыло, я скину...

Не забывайте, что в мото как в авиации безопасность-главное.
Joss
12.09.2006 07:48
Насчёт шлема:
Дома лежит шикарный (хотя и неновый 2003 года) флип понтовой марки "Шуберт" - а не ношу. Ну неудобно мне в нём, и видно куда хуже... Хотя конечно с т.з. безопасности, с "челюстью" куда надёжнее.

Насчёт службы.
Да милицейские мы (подробности - у реверса ;-))))))...

И спасибо. Уже всё, поправился - даже по утрам уже не хромаю (два месяца хромал). Но зарубка на носу от светофильтра ЗШ осталась. Навсегда. Немым укором, так сказать...
Richter
12.09.2006 08:10
797
Что интересно такой звуковой эффект достигается тремя вещами:

1. десмодромный механизм привода клапанов - клапаны приводятся в движение не распредвалами и пружинами, а также как и поршни - коленвалом: кривошип + шатун.
2. V-образный двухцилиндровый двигатель - несбалансирован но удивительно тяговит
3. Сухой картер сцепления издаёт характерный гул

ГЫ - движок несбалансирован

Гы - не распредвалами

А у ТУ 154 7 двигателей и все поршневые а боинг летает на топливном мазуте
Учите матчасть батенька. Тем более что мечта
С уважением Председатель технической комиссии. Главный технический комиссар Чемпионата России по Шоссейно Колцевым Мотоциклетным Гонкам 2000-2004 г.г. Михайлов В.А.


Joss
12.09.2006 08:31
Алексеич, ну шо вы тоже ей богу, накинулись... Тут же не мото.ру - тут попроще. Любители ! Я вот тоже без понятия чем там что приводицца то и куда что сбалансированно... Я вообще дальше кувалдолётов не суюсь. Не интересно.
Richter
12.09.2006 13:30
Joss:
Дык... это.. ну в смысле. Я же когда про АК пишу, то все как-то о сервисе стараюсь, о совести там разной, всякой там чести мундира. А про всякие интересные штуки с забавными названиями, да глиссады там разные все как-то читать стараюсь, впитывать. Лет через 10, глядишь и на як 18 т летать выучусь наверное, если не апкакаюсь конечно. Только, можно быть уверенным, что, если и не разобрать по винтику, то представлять о его устройстве буду все. А сейчас читаю вас и впитываю что могу. Не пойму - обращусь за пояснениями. А писать про кол-во контуров охлаждения где-нибудь в каком-либо агрегате самолета - поостерегусь - профанс.:-)
кстати про Алексеича В масть попал, или все же пробил из интереса? :-))
Joss
12.09.2006 23:09
Понял, логично.
Ну а про Алексеича: дык эта... у Босса на сайте в личной информации уже года четыре имя-отчество-род занятий и т.д. висит. Да и вообще: арбитр - фигура всегда заметная ;-)))

ПС.
Хорошо б чтоб "тэшки" лет через десять ещё остались в состоянии, пригодном для обучения... Тьпфу-тьпфу-тьпфу конечно.

С уваженьем.

10.10.2006 15:46
не спешите выбрасовать свой АН-2, из него получится замечательный мотоцикл!
мтоЦЦиклы для авиаторов:

http://www.roveroresearch.com/ ...
http://www.totalmotorcycle.com ...
10.10.2006 15:53
А вот еше один
http://www.rotecradialengines. ...
Joss
10.10.2006 20:29
Упаси бог такой завалить... По дискавери несколько лет назад показывали каких то перцев, так они строили просто какойто ГИГАНЦКИЙ КОШМАР о двух колёсьях и собирались на него ставить Пегасус 11\61 (от старого "Харриера" AV8B).
Эх, прокатицца бы !
Joss (уж и не знаю, отзовёцца ли кто...)
15.10.2006 12:58
797_му

Где ты пропал, бразер ! Жив ли-здоров ли ? Закрыл ли своё первое лето (я - пока нет. Вот-вот.) ?

Всем
И что вообще у авиа\мотонарода по итогам сезона ?
Joss
22.10.2006 23:22
Всё. Сезон закрыт. Железный дрАкен уснул в подземном тёплом стойле под семью слоями силикона.
Прощай, мотолето'06. Спасибо тебе за то что цел, за отсутствие потерь в стройных рядах двухколёсных братьев и за приобретённый опыт.

Погода для последнего в сезоне прострела выдалась просто ай-ай...
Благодарю всех, вот тут откликнувшихся.
http://www.avia.ru/forum/3/1/1 ...

Снетерпеньемждёмапреля !

ПС.
797-й, и прочие. Где вы ? Как у вас ?
Росси
11.11.2006 00:07
http://www.motonews.ru/news.ph ...


а этот видели?
Мнение
11.11.2006 00:22
Всем привет!
Росси
11.11.2006 03:30
Привет!!!
Joss
18.11.2006 20:08
797, приём.
Joss
20.02.2007 22:56
Дорогая редакция ! Спасибо, за периодическую чистку веток, загаживаемых всякой спамообразной хнёй.

А по какому принципу она на некоторые ветки прописываецца постоянно, а иниые вообще не трогает. Рассылка что ли на какое нибудь слово в тексте настроена (типа контекстного поиска), или как ?

Bob
21.02.2007 11:26
Joss
хз
"избранные" еще и по интенсивности засирания разнятся, эта еще не проблемная
Joss
22.03.2007 11:08
Зиму пережили. Поздравляю, братцы ! Доброго всем сезона'2007 !
797
12.04.2007 13:13
Joss, привет


В субботу поставлю внедорожную резину, сделаю ТО и в путь, за зиму накупил много тюнинга, вклбчая полнуй выпускную систему, светодиодный фонарь стоп сигнала, гелевое низкое сиденье и много чего еще интересного. Жду недождусь отпуска и когда начну ездить.

Ты как, начал уже?
Joss
12.05.2007 12:10
Давно уж. Свожу воедино "мото" и "аэро" (две крайние фоты - свежак, с 30.04.07).

http://image017.mylivepage.com ...
http://image017.mylivepage.com ...
http://image017.mylivepage.com ...

Щас временно попридержал - клапан шалит, да и в командировку катался.

Сезон пошёл круто. Очень (ОЧЕНЬ !) много павших. Будь осторожен. Удачного сезона.


ПС.
На мото.ру в глянь на недавний креатиф про "ужасы нашего МКАД" и про "левее-левой". Тьпфу х 3.

http://www.moto.ru/ubbthreads/ ...


вдогонку
12.05.2007 12:14
фоты запостил знакомым авиамотобуржуям, в ответ на их вот это:
http://ufocycles.com/UFO_Page. ...
Игорь
16.05.2007 21:55
Joss:
Сезон пошёл круто. Очень (ОЧЕНЬ !) много павших

Прошел. А начался. Поехал в Рязань к знакомым, все пятеро в больницах, слава Богу живы, три мотоцикла (2 вулкана и роял стар) в хлам. Причем это не дети на спортах, а взрослые люди на круизерах. Что такое невезет и как с этим боротся((((

Joss
19.05.2007 22:32
Да я и говорю - прошлый то пРошёл дай бог каждому. А этот ПОШЁЛ оччень сурово. Март-апрель особенно. Буквально каждый день, с кем то общаясь, узнавал об очередной беде или трагедии, поэтому 18.04.07 ехал забирать свово вороного с зимнего прикола с ОООЧЕНЬ сложным чувством. Потом вроде "вкатался"...
797
04.06.2007 10:43
я вовсю езжу, в субботу гонял по кроссовой трассе, скоро отпуск, буду проселки изучать
04.06.2007 13:25
*подтерев слюни*да, мечты, мечты:))
Читать медленно
05.06.2007 01:35
797
05.06.2007 09:31
Читать медленно.

по моему эти листовки водителям раздавали в Питере и Москве в начале мая.
Игорь
05.06.2007 09:43
Водители в центре Москвы и Питера как правило люди вполне вменяемые и аккуратные.Такие листовки лучше раздавать 18-25 летним владельцам девяток-десяток с регионами 33, 61 и т.п. А вот на владельцев логонов-фокусов-псевдошеврале время терять не стоит, эти новоиспеченные владельцы "престижных и дорогих" иномарок и голду с дороги сгонять будут, не погнушаются. Ну про 3 и 6 мазду молчу, им машины ток мо по выписки из дурдома по мойму продают.
red
05.06.2007 09:58
797:
Joss:

В прошлом сезоне под закрытие было много неприятностей, где-то конец августа - конец сентября. Реально много случаев, один из которых коснулся моего родственника:((

В этом ничего пока не слышал, но была жара - а это потенциальная опасность, сами видели - все как чумные, не понимают куда идут-едут... Да и в защите было дико сложно ездить - шкуру сдирать приходилось:)) круче чем в бане:)
797
05.06.2007 10:02
red

а что с товарищем произошло?
red
05.06.2007 10:08
С братом моей супруги? Самое плохое... 27 лет. Северное Бутово, затяжной поворот пересечении Ратной и д. Донского, за оврагом, там кафе еще. Не справился с управлением.
Игорь
05.06.2007 10:14
Блин, насмотрелся ужасных передач и напялил со страху черепаху и интегральный шлем брата и почапал с компанией в турпоход как раз в эту жару.Еду 100( больше на моей 650 драгстаре не очень) никакого ветра не чуствуется, печет сил нет, в конечном итоге схватил тепловой удар. Чуть-чуть не свалился, ели слез и на карачках(в прямом смысле) дополз до канала им.Москвы, благо дело было на Дмитровке.Купался прям в интегральном шлеме, благо там двойное стекло, от запотевания.Как страшно житьььььь.
797
05.06.2007 10:16
27 лет...
Игорь
05.06.2007 10:18
red:
((((((
red
05.06.2007 10:25
Да, вот так... А так всегда и бывает.

Вообще, товарищи мотоциклисты, не ведитесь на свои инстикты, а их много и почти все они бестолковые. Не соревноваться с четырехколесными придурками, относится ко всем окружающим ТС с превеликой осторожностью, ну и много еще чего другого и прежде всего кроме самообладания и уверенности иметь еще осторожность, и все таки лучше перестраховываться. Потому что практика показывает, что попадают и опытные пилоты в достаточно штатных ситуациях - ну кто ж знал, что "та вот машина будет пересекать перекресток на красный". И еще мое ИМХО - моц априори тяжелее морально и физически управляется на большой скорости, нежели гуд-автомобиль на той же большой скорости. Отсюда и неравенство условий.
Игорь
05.06.2007 10:40
Под каждым словом можно подписаться.Но и от водителей машин(коим в 90% случаях и я являюсь), хотелось бы ждать понимания, что мотоциклист, не зависимо от марки и класса мотоцикла, является беззащитным и почти всегда безобидным участником движения. А то или вылезти и затормозить перед спортом или обогнать в 5 см. круизер, иногда аж отторопь берет...
red
05.06.2007 11:05
Игорь:

Ну, тут новостей нет - все от нашей культуры (вернее безкультурья) и уровня взаимопонимания между участниками движения.

У меня приятель живет в Эстонии (пардон:)), ездит на 600-ке RR, так вот он говорит, что все кто рядом оказывается с ним так или иначе помогает ехать - либо во-время подвинется, либо заранее поворотник, ну и т.д. Но уж точно никакая газель не прижмет или потрепанный "стосорокет"... Правда и сам он ездит соблюдая правила ДД (!!! это на спорте-то!), а насчет попробовать возможности - какие-то пустынные трассы по согласованию с местными властями, либо трэк в Таллинне.

Теперь переведите это все на наш язык и привычки:))
Игорь
05.06.2007 11:22
Гады, зажрались там в Эстонии)))))
Joss
05.06.2007 11:38
Joss
05.06.2007 11:41
на тему "защита в жару" вот тут писанул.
2007/05/28 20:32

http://www.moto.ru/ubbthreads/ ...
И ещё
05.06.2007 12:01
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru