Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

офф: Вчера был в салоне Ducati-Москва!!!

 ↓ ВНИЗ

12345

21.06.2005 18:15
60-ые годы, морг, вечер:
- Ало, магазин!... Вы сколько сегодня мотоциклов продали?... Что, пять... Блин, один еще где-то носится...
797
22.06.2005 09:52
Парни, даю правильную ссылку на соревнования мотоцикла и самолёта на дистанции 400 и 1000 м.

http://www.superbike.co.uk/ima ...

2 Art

потому что мотоцикл - это красивая жэнсттшина

..а если серьёзно, то она - Multistrada (Вседорожная)

2 Аноним

Шутка конечно интересна, но...
Тунгус
22.06.2005 10:29
Техно от немцев, как на ваш взгляд?
http://forum.avtoindex.com/fot ...
Тунгус
22.06.2005 10:36
"Люблю грозу в начале мая...."
"Хорошо в деревне летом..."
и т.д.
Патриотизма поболее прошу ребята. ;-)

http://allvoshod.narod.ru/foto.html
797
22.06.2005 10:38
2 Тунгус


K1200S Я бы назвал одним из самых удачных спортивно-туристических мотоциклов.

Но он точно не для новичка - 170 л.с. и 230 кг. если я не ошибаюсь - это не шутки!
Тунгус
22.06.2005 10:52
797-му :
Согласен, но какой то "бездушный" у него вид, мне он напоминает "очень технологичное оборудование для передвижения по автобану". Здесь немцы не правят.
797
22.06.2005 10:55
Живьем его пару раз видел - вид бездушный, но всё равно что-то есть)
Joss
28.06.2005 23:37
Привет братьям-мотоциклерам :-))) Хорошо что ветку анонимно подняли, не могу не поделицца свежими впечатлениями:

Сегодня иду по улице, глядь - паркуется передо мной перец на МТ-01 (который вроде как преемник V-max позиционируется - см. выше). Ну естественно подошёл культурно поговорить, посмотреть, послушать восторженные отзывы. Оказалось - парень второй сезон ездит, моцык ему весной купили, но он в нём ничего не шарит и вообще старается руками ничего не трогать - только на сервис и всё такое прочее - одним словом "овощ" (фу-y-y-y... презрение !!!) и спрашивать я его ни о чём не стал :))). И покатацца я конечно у него не попросил, он и так на моё высокоинтеллигентное лицо без особого доверия поглядывал и с моца так и не слез - сразу уехал (зачем интересно приезжал :)))). Но вобщем то осмотреть в деталях мотос удалось ( до этого я его на выставке видел, но там дали на секундочку посидеть и всё...).
Вобщем докладываю, может кому интересно будет:

Плюсы:
Посадка плотная и удобная, классика вобщем (я сам 1.80), седлушка просто супер скроена, топливоподача - инжекционная, красная зона тахометра с 5.500., тахометр вообще очень удачно и броско выполнен, а не то что на Максе (серийно - размером с пятачок на фальш баке, чуть ли не у самых яиц).
Тормоза - спереди два диска по 320 мм., сзади один - 270 мм. СУПЕРБ !

Минусы:
- Внешность. Корявый он какой то (это конечно ИМХО). Нема гармонии.
- Бак такой же как и у макса - 15 литров. Этого для 1670 см3 МАЛО !!! (как впрочем и для 1200 у Макса), и остаток топлива отражает не уровень а лампочка (ПОЗОР долбо..бу КОНСТРУКТОРУ!)
- Задняя подвеска - независимый маятнковый рычаг, по ходу ВООБЩЕ не регулируется (я по крайней мере ничего не нашёл)
- Масса у него такая же как и у Макса, а вот центральной подножки НЕТУ !!! А у боковой вместо нормального широкого "копыта" - какая то пендюрка. Вобщем парковать токо на бетоне - летом в асфальт будет проваливацца.
- радиатора масляного нету вообще (может это и атавизм, но как то не по себе - ИМХО)
- непонятно как быть второму номеру - держацца просто не за что (ручками это назвать нельзя).
06.08.2005 16:20
мы с другом одновременно стали ездить на байках. я тогда взял fireblade и ездил. а он взял дукати 999 и ездил в режиме "один день по городу, второй до сервиса на эвакуаторе". этот дукати оказался редким говном, примерно такое же говно, как фиаты среди машин. красиво, но говняно технически. причем он не просто ломался, он иногда глох на ходу, а в конце даже движок словил клина. вы знаете, что такое словить клина на супербайке, на скорости 160? друг родился в рубашке. дукати признало случай гарантийным. с большим скандалом байк вернули и возвернули деньги. потом по некоторым причинам я байкерство бросил, а свою бритву продал ему. он на ней до сих пор ездит, ничего ни разу не сломалось.

хуже дукати бывает только априлиа (на тусовке говорил с парой априльщиков, плевались жутко).

итальянская техника красивая, но по надежности ей до японцев далеко.
Joss
06.08.2005 23:27
А мы вот токо што в Монино в гарнизоне видели на ходу ТАКУЮ офигенную чопперину ! Истинный с любовью сделанный кастом. В деталях я его не успел разглядеть - понял токо, что рама-двигатель ураловские, и бак разваренный из двух с вставкой.

Вобщем аппарат внушаеть ! Надеюсь как нибудь увидеть ещё и поисповедать владельца :-)))
Joss
08.08.2005 10:56
по русски это будет - демпфер руля. Устройство, призванное гасить расколбас руля при прохождении неровностяй поверхности нашей планеты. Самый яркий пример (для москвичей) - попробовать пересечь под острым углом колею в левом ряду на МКАД на чём нибудь тяжёлом с большой скоростью :-)))
Joss
09.08.2005 22:46
Ветка превратилась в содержательнейший диалог с каким то электрическим почтальоном , но всё же к сведенью.

Большая мотоновость: К нам приехал Ли Паркс.

13 августа на Ходынке пройдет уникальный мастер-класс американского тренера по экстремальному вождению мотоциклов Ли Паркса, а такжељтест драйв всех моделей мотоциклов BMW для всех желающих.

Главный инструктор школы вождения 'Advanced Riding Clinic' проведет двухдневный курс повышения квалификации мотоциклистов 'Total Contol Advanced Riding Clinic' (Total Control ARC). К сожалению, несмотря на ограниченную информацию о курсе, мастер-класс был укомплектован ещё задолго до события и не смог удовлетворить повышенный спрос на билеты, но по любому глянуть стоит - должно быть интересно.

О мотогуру:
Ли Паркс участвует в мотогонках более 20 лет. В 2001 он стал победителем чемпионата Computrack National Endurance Series на общей минимальной дистанции в классе легких мотоциклов. В национальном чемпионате 1994 года, проводимом 'Американской ассоциацией мотоциклистов' (American Motorcyclists Association), он финишировал вторым в классе 125 GP. На протяжении пяти лет Паркс руководил журналом Motorcycle Consumer Goods, в котором совмещал должность редактора и главного испытателя мотоциклов. Грамотный заход на поворот и выбор траектории, правильное положение тела при езде и легкое скольжение коленями по треку - все это "вождение по Парксу". Можно будет познакомиться, стать зрителем поистине захватывающего зрелища, поснимать и т.д

До кучи:
13 и 14 августа BMW Russland Trading совместно с официальными дилерами BMW организует тест-драйв мотоциклов BMW. Для тест-драйва будет предоставлена гамма мотоциклов BMW последних сезонов - от сверхнового BMW К1200R - потрясающего, мощнейшего родстера, до BMW R1200GS - нового эндуро, которому покорны любые дороги!

С собой брать:
права кат.'А', шлемак и защиту.

Программа мероприятия:
13 августа, суббота
10:00-14:00 мастер-класс
14:00-15:00 живое общение с Ли Парксом
15:00-18:00 тест-драйв мотоциклов BMW
14 августа, воскресенье
15:00-18:00 тест-драйв мотоциклов BMW

По всем вопросам - сюда: 795 2923 или по мылуKsenia.Klimushina@bmw.comљ, Ксения Климушина, (BMW Russland Trading)

(источник: мото.ру)

ПС. А играть в дурака по телефону -это извините извращение :-)))
Num
09.08.2005 23:11
l2!

просвятите для чего нужен steering damper на мотоциклах?


http://www.motoreview.ru/archi ...
Петрович
12.08.2005 12:26
Как там Андрюха себя чувствует?
797
13.08.2005 23:15
Привет, Ген!

Андрюха уже лучше, спасибо))) если не считать еще язвы, найденной после операции, но и она похоже позади уже.

Еще привыкаю к новой жрачке, которую год терпеть придется)
С наступающим МАКСом!

2 Джосс

Кстати обратил тут внимание на BMW F650gs - нравится концепция. От Дукати тихо-тихо отказываюсь, посмотрел еще раз - не понравилось качество, один облой чего стоит.
Joss
14.08.2005 00:21
"...От Дукати тихо-тихо отказываюсь"

О ! (с мудрым видом задираю указательный палецъ и скромно, но многозначительно поглядываю в сторону поста 17/06/2005љ[11:29:44] :-))).


Крепкого тебе здравия, и удачи, друже - это основное ! А бээмве-шмеэмве - это всё будет !
А аппарат (650 гс дакар) знатный, судя по отзывам в сети. Сам, увы, даже и не виде никогда.
Max
21.08.2005 06:45
Дукати мне вообще не нравятся, тяжёлые, дорогие, и сервис каждые 6000км и стоит где то $800. Ездил на 999R, блин да подвеска и тормоза классные, но перетяжелённый. У меня сузуки Gsx-r 1000 он весит 165кг дукати 200кг, цена дукати $27000, сузуки $10500, За дополнительные $16500 я смогу поставить вилки Ohlins($2100) и задний амортизатор Ohlins($1000), тормоза брембо ($1800), диски marchesini ($1680). Вот вам и дукати за $17000, даже лучше.ИМХО
Да кстати Двигатели дукати нужнаются в перенастройке каждые 6000км, потому что camshaft там на ремнях, а не на цепях, так что перенастраивать весь двигатель надо, так что дорого обходится. Я покупаю масло($15) и фильтр($7) и меняю сам, каждые 6000км.
BEKTOP
21.08.2005 10:05
А вот мои любимые:

- MV Agusta F4
http://www.roxbox.dk/picpages/ ...

- KTM SuperDuke 990
http://www.sportrider.com/bike ...
26.08.2005 15:45
Симпатичный мотоцикл (один из обсуждающих охарактеризовал)пригнал сосед Seregi

http://a3006.narod.ru/Kat.jpg на

обсуждение на
http://avia.ru/cgi/discshow.cg ...

Joss
28.10.2005 02:23
Мне щас пришло письмо по теме - спать наверное уже не буду...

Боже ж мой, как красиво...
Это тоже Он - Великий V-Max !

http://www.nihonbike.com/fr/ne ...
http://www.nihonbike.com/fr/ne ...

Кастом-концептик такой сделали...

Статья тут:
http://www.nihonbike.com/fr/ne ...
Joss
15.12.2005 22:59
Я торчу ! В этой ветке блин чего ? Мёдом штоль намазано ?

Ну раз уж ветка поднялась - гляньте на мою икону:

Стоковый Макс 2005 года
http://www.imgbox.co.uk/upload ...

А это кастомщик один спаял из калифорнии
http://www.imgbox.co.uk/upload ...

и ещё один умелец, фанат P-51 "Mustang", вон чего свинтил
http://www.imgbox.co.uk/upload ...

А это уже не Макс - но тоже прикольно. Животновод, блин :-)))
http://www.imgbox.co.uk/upload ...
Joss
24.12.2005 20:46
Гм... Продолжаю нести прекрасное в авиа-массы.

Питерский !

http://www.fortmc.ru/mfg/image ...
http://www.fortmc.ru/mfg/image ...
http://www.fortmc.ru/mfg/image ...
http://www.fortmc.ru/mfg/image ...
http://www.fortmc.ru/mfg/image ...
http://www.fortmc.ru/mfg/image ...

Единственное огорчает - это замена кардана на цепь. Технически вполне оправдано, но всё равно - святотатство.

Подробней - тут
http://www.fortmc.ru/mfg/vmons ...
далее
21.01.2006 16:33
дядька Нильс - сисадмин из Голландии
Со своим Максом возицца с 99 г., мне бы так...
(ход работ - по ссылкам слева столбиком).
http://www.saarloos.net/conten ...

На все руки мущщина. Просто У-ВА-ЖЕ-НИ-Е.
16.02.2006 12:36
Вот что яндекс написал -
translit? возможно, имелось в виду: 'МТТ Турбине Супербыке'
Joss
25.03.2006 23:27
были сёдня на москоу мотобайк салуне (экспоцентр на Кр.Пресне) - Отвели душеньку. Экспозиция несколько жидковатая вышла (в крокусе побогаче), но вобщем то и эта тоже ничего экспозиция.
Поразила воображение вот эта штучка (зовут "Дайтона Бич")

http://img18.imagevenue.com/im ...

http://img129.imagevenue.com/i ...

http://img138.imagevenue.com/i ...

http://img19.imagevenue.com/im ...

Длина 5 м., ширина 2.20 весит чуть меньше тонны, двигл v8 от корвета какого то вроде. И не какойнибудь очередной шоу байк а полностью функционалный аппарат, от и до собрали наши ! Студия "Любер Кастом"

пс.
Свет на выставке - на удивление хреновый, поэтому фотки не очень то ;-((
797
10.05.2006 16:00
Joss, привет

Ну ты купил уже себе чего-нибудь?
Joss
11.05.2006 08:42
Сегодня-завтра.
Egdofelit
16.05.2006 12:20
А я фанат мотоцикла с 1979г. Была Ява, был "Урал", сейчас Honda 750.
И всё же, господа, привод должен быть карданный, а если уж цепь, то под кожухом. Была 400 кубовая Ямаха, чуть песочку в цепь накидало, 1000 км и привет. Или снимать и промывать ивычищать.
Joss
18.05.2006 02:01
КАРДАН - УРА !
Тема "какая трансмиссия лучше, цепная или карданная" - это из той же примерно серии что и "кто лучше - мужчина или женщина" :-)). Тут имхо надо смотреть на целесообразность: задача того и другого - передать момент с мотора на колесо, да так, чтобы поменьше энергии на этой передачу потратить. Плюсы понятны.Минусы:
- Цепь (ремень) - во первых тянецца, во вторых зубья идеально стыковацца с цепью тоже на вращении никак не могут и поэтому цепь всегда немного гуляет (проскальзывает), ну и в третьих собственные пульсации всегда на цепи присутствуют. Пристальный уход жизненно необходим.
- Кардан - тоже не без косяков. Чем он длиннее - тем больше биение из за несбалансированности. Сама гипоидная передача (или конус)- тоже вобщем то не идеальное решение для передачи усилия, но это уж на совести производителя - если качественно передаточные пАры проточены - то и потери минимальны. Ухода - минимум. Масло SAE-80 меняй раз в 25 тыщ (или раз в 2 года) - и всё.

Так что моя 285-кг. любовь - карданная :-)) Egdofelit - уважаю.
вдогонку
18.05.2006 02:12
Ну и весу в карданЕ поболе чем в цепи конечно, да.
Но это мелочи ;-))
Автор
29.05.2006 23:45
МерсиБаку администрации, которая зорко чистит эту, не самую популярную ветку, от всякого интернетного гуано, типа онлайн покера и т.п. скверны :-)) Предполагаю, что где-то там в редакции есть человек, который так же как я неравнодушен к двухколёсным виды транспорта. Спасибо ему.

Посвящается 797-му, MAX_у, Irbis_у, ВЕКТОРу, ДимаН_у и прочим любителям темы, коих на авиационном форуме немало. Посвящается нам, мужики !

Из серии "земля-небо":
http://www.imgbox.co.uk/upload ...
http://www.imgbox.co.uk/upload ...
http://www.imgbox.co.uk/upload ...
http://www.imgbox.co.uk/upload ...
http://www.imgbox.co.uk/upload ...
http://www.imgbox.co.uk/upload ...
http://www.imgbox.co.uk/upload ...
http://www.imgbox.co.uk/upload ...
http://www.imgbox.co.uk/upload ...
http://www.imgbox.co.uk/upload ...
и немного ч\б
http://www.imgbox.co.uk/upload ...
http://www.imgbox.co.uk/upload ...
http://www.imgbox.co.uk/upload ...
А началось то всё с "Топ-Гана", просмотренного в 86, кажется, году :-))
29.05.2006 23:56
Где вы все ? Самый сезон !
30.05.2006 15:17
Серёга
30.05.2006 18:43
Парни привет Вам всем! Просмотрел вашу ветку , супер!!! Парни давно ищу ответ на вопрос, если кто знает подскажите... В Топ Гане какая марка и модель мотоцикла была! Спасибо заранее!!!
Joss
31.05.2006 00:23
Да это ж классика - на "нинзе" он гонял (Kawasaki Ninja ZX-10R, 85\86 года)

Вот он, подлец :-)))
http://www.imgbox.co.uk/upload ...
Joss
31.05.2006 11:09
Знакомый "кава_вод" с многолетним стажем ток што подтвердил: Да, топгунщик Мэврик катался на старой нинзе. Благодаря грамотному "продактплэйсменту" - американское отделение "кавасаки" в год выхода фильма несказанно "приподнялось", спортбайки разлетались на ура, все хотели быть немножко Томом Крузом.
Серёга
31.05.2006 15:28
Парни Спасибо большое
Фдуччч
05.06.2006 12:00
Але, камикадзе! Хто готов потягаться с STI type RA spec.C
Joss
05.06.2006 12:12
Камикадзов тут нет. Камикадзов ищите на сайте мегаэкстремальщиков origami.ru

А насчёт потягаться - съезди на Гору и спроси. Там недели три назад был один перчило, тоже субарой своей хотел всех удивить, мол WRX и всё такое :-))) Глупое жывотное (с)
Вы с кем(чем) тягацца то планируете ?
вдогонку
05.06.2006 12:15
А ещё купите июньскую "попмеханику". Там они как раз субару с мотороллером "стравливают". Дивное дело !
Фдуччч
05.06.2006 12:24
Joss:
я извиняюсь ежели вас оскорбил, я просто так всех моцеров называю. А тягаться , да хоть с кем, тока не по прямой, а по городу. Картина такая: на прямой моцик уходит, но!, перед поворотом тормозит километров до 50(кому охота распластаться при попадении передним колесом в люк на повороте), а я тут как тут, на позднем торможении вваливаю в поворот в два раза быстрее. Исход гонки зависит от количества поворотов. Могу предложить маршрут, на котором делаю почти всех моцеров.Профи не в счёт, т.к. из профессионального опыта - нескоько тренировок с URT
Вопросы
797
05.06.2006 12:37
Фдучч

С трехколесным велосипедлм в повороте еще сразись, если легче станет, и потом ходи всем хвастайся.

Мото и авто по моему несравнимые вещи, второе безусловно много более опасно и не для каждого создано, 3-х тренировок в урт там не хватит.

А УРТ я в гробу видел, зимой на загородной трассе порвал такого же самоуверенного умника на 300 баксов. С хронометражом и судьями - все как положено.


Хошь лишиться денег - маякуй зимою и никаких проблем.
Joss
05.06.2006 12:40
Да не, причём тут "оскорбил". Многие действительно бездумно дурака валяют и поэтому долго не живут.
http://www.moto.ru/memory/

Никаких вопросов. То что вы предлагаете (мотоцикл против авто в городе) - это всё равно что загнать крокодила на дерево и заставить его там с медведем драцца. Хотя я слыхал что мотоциклы разные бывают. И мотоциклеры. Да и субаристы тоже :-))) Исход гонки зависит от возможностей техники и навыков, но никак не от поворотов.
А вообще то гоняюцца (хоть на чём) обычно прямо.
797
05.06.2006 12:42
Джосс, привет, как делищи?
Фдуччч
05.06.2006 12:45
797:
Ну тока не надо обобщать. Видел я тоже много асов на двух колесах, большинство в разобранном виде. И на чём же вы меня собрались зимой сделать? Я готов. Далеко можно и не ездить, я зимой по вечерам на гребном канале вкатываюсь. Присоединяйтесь. А чё вы так субаристов не любите? У меня и моцеров много друзей из альпина. Очень даже интересно бывает сравнить моц и субу с ево. Я ж вас не агитирую. Хотите ездить яйцами на баке - пожалуйста, тока другим на голову не гадьте.
797
05.06.2006 12:49
Фдучч

вот в этом и есть вся твоя стритрейсерская сучность - не знаешь на чём тебя рвать собираются, но уже готов сражаться :)))


ПС
не знаю что такое гребной канал, вкатываться и вообще все эти новомодные штуки, предпочитаю перекрытые трассы или проверенные зимние дороги глубокой ночью
Joss
05.06.2006 12:50
797-му

Жжом ! Ужо резины второй комплект на подходе маячит :-))
797
05.06.2006 12:53
Джосс

http://www.suzukicycles.com/pr ...

вот до чего в результате мутировали мои представления о мотоцикле


как правильно сказал самонаеянный гражданин на субару эстиай "не хочу себя видеть в разобранном виде"

поэтому подальше от таких как он в лесные дороги с оффроудом
797
05.06.2006 12:56
ты купил таки Икса?!!

Поздравляю!!


я пока закупил экип весь на $1.5к для оффроуда - все только самое суперское, 4 месяца по каталогам подбирал


в августе под скидку DRZ400 прибавится
Фдуччч
05.06.2006 12:56
А вообще то гоняюцца (хоть на чём) обычно прямо.


Ошибаетесь. На прямой х.ями меряются а не гоняютцца! Мото ГП тоже по прямой?

И ваще. Давайте жить дружно. А то ваш сарказм выглядит недружелюбно.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru