Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Для военных пенсионеров (по пайковым)

 ↓ ВНИЗ

1..91011..1516

Утренников
16.01.2008 22:40
Информация для всех
Сегодня пригласили в военкомат, ознакомили с пересчетом пайковых. Доп. сумма 74 тыс руб.
Я в запасе с августа 1994 г. Пенсия также с 1 февраля по сравнению с сегодняшней больше на 18 %.
Всем здоровья и удачи!
sv fil
17.01.2008 11:22
А озвучили 18% в феврале
Мда
Клюква
17.01.2008 11:32
2 Калина
А если попробовать 1.09+1.09=1.18! Арихметика однако.
Клюква
17.01.2008 11:32
Поправка на арихметику 2.18
Калина
17.01.2008 11:41
Как ягода ягоде рассказываю про арифметику.

П-сумма на 1 января.
Увеличить на 9% - П*1.09 - это сумма на 1 февраля.
Аналогично на 1 октября (П*1.09)*1.09=П*(1.09*1.09)=П*1.1881.

Итак, сумма на 1 января увеличится за 2008 год на 1.1881 или на 18.81 %

Спасибо, Путину.
Калина
17.01.2008 11:43
за 2008 год на 1.1881 или на 18.81 %

Следует читать
за 2008 год в 1.1881 или на 18.81 %

sv fil
17.01.2008 11:51
для Утренникова
А где это териториально? И с какой должонсти и звании? И что прям на самом деле пайковые?
17.01.2008 11:56
Да не пайковые это. Недоплата за 25% повышение в прошлом веке. Про пайковые лучше забыть и не мучиться. Теперь главное что бы со второй пенсией не прокатили. У меня в Пенсионном фонде почти 250 тысяч уже скопилось и еще за десяток лет до 60 сколько-нибудь соберется. Жалко потерять.
loh
17.01.2008 13:20
Утренников :

Информация для всех
Сегодня пригласили в военкомат, ознакомили с пересчетом пайковых. Доп. сумма 74 тыс руб.
Я в запасе с августа 1994 г. Пенсия также с 1 февраля по сравнению с сегодняшней больше на 18 %.
Всем здоровья и удачи!
--------
где так?
ryab
17.01.2008 13:33
А где можно посмотреть действующие тарифные разряды летных должностей ( в частности т.р. помощника штурмана авиационной эскадрильи)?
Иван
17.01.2008 15:32
Ребята
Не забывайте что увеличивается денежное содержание военнослужащих на 15% а не персии пенсионеров
А если пенионер получает 50% от своей зарплаты (имеющий выслугу 20 лет)
Это получится что пенсия увеличится не на 15% а на 7.5%
Вот тут то и кроется обман
Иван
17.01.2008 15:32
Ребята
Не забывайте что увеличивается денежное содержание военнослужащих на 15% а не персии пенсионеров
А если пенионер получает 50% от своей зарплаты (имеющий выслугу 20 лет)
Это получится что пенсия увеличится не на 15% а на 7.5%
Вот тут то и кроется обман
Иван
17.01.2008 15:33
Ребята
Не забывайте что увеличивается денежное содержание военнослужащих на 15% а не персии пенсионеров
А если пенионер получает 50% от своей зарплаты (имеющий выслугу 20 лет)
Это получится что пенсия увеличится не на 15% а на 7.5%
Вот тут то и кроется обман
18.01.2008 04:07
ПРОЕКТ

В Тверской районный суд г.Москвы,
Цветной б-р, 25а, г.Москва, 103051

Заявитель: Кочубей Константин Павлович,
ул. Профсоюзная, д. 130, корп. 3, кв.102, Москва, 117321

24 января 2007 г.

Должностные лица и государственные органы, действия которого обжалуются:



Министерство финансов Российской Федерации
ул. Ильинка, 9, Москва, 109097
телетайп: 112008, телефакс: 625-08-89

Министерство обороны Российской Федерации
ул. Мясницкая, 37, Москва, 105175
телефон 296-45-24

Государственная пошлина - 200 рублей

ЗАЯВЛЕНИЕ

о признании незаконными действий и бездействия государственных органов,
нарушающих права и свободы граждан

В настоящее время мне стало известно о невыполнении государственными органами и должностными лицами Российской Федерации решений Конституционного Суда РФ об определении месячной стоимости соответствующего продовольственного пайка выдаваемого военнослужащим для целей пенсионного обеспечения лиц, проходивших военную службу и аналогичных категорий граждан. Это нарушает мои конституционные права на получение пенсии в полном объеме.
Так, с 2004 года по настоящее время не выполнено более 7 решений Конституционного Суда РФ (Определения Конституционного Суда Российской Федерации от 14 декабря 2004 г. N 429-О, от 15 февраля 2005 г. N 18-О и N 57-О, от 9 июня 2005 г. N 220-О, от 2 февраля 2006 г. N 33-О, от 20 июня 2006 г. N 164-О, от 29.05.2007 г. № 355 - О - О и др.) подтверждающих обязанность государства по исчислению и учету месячной стоимости продовольственного пайка в соответствии с пунктом 11 Постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. N 941, c учетом увеличения его месячной стоимости 5 декабря 2007 г. я обратился в Минфин РФ с письмом 'О включении месячной стоимости продпайка за период с 2000 г. по 1 декабря 2007 года в реестр бюджетных обязательств 2008 - 2009 г. на основании Постановления Правительства РФ № 440.
24 декабря 2007, года письмом Минфина РФ № 10-05-15/5359 мне было отказано по существу обращения.
Отказ Минфина РФ о включении долга по пенсии за период с 2000 г. по 1 декабря 2007 года, в реестр бюджетных обязательств 2008 - 2009 г. мотивирован отсутствием правовых оснований для перерасчета пенсий военным пенсионерам, нормами федеральными законами о федеральном бюджете на соответствующие годы, постановлениями Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 г. № 906, от 22 февраля 2006 г. № 101 и от 23 февраля 2007 г. № 126, которыми 'иная стоимость денежной компенсации взамен стоимости продовольственного пайка не устанавливалась', постановлениями судебных инстанций не подлежащими применению - как вынесенными до вынесения решения Конституционного Суда Российской Федерации от 14 декабря 2004 г. N 429-О
Таким образом, предметом настоящего заявления является обжалование:
- бездействие Минфина РФ о включении долга по пенсии, с учетом увеличения месячной стоимости продовольственного пайка, в для целей пенсионного обеспечения лиц, проходивших военную службу за период с 2000 г. по 1 декабря 2007 года в реестр бюджетных обязательств 2008-2009 г.г. ;
- бездействие Министерства обороны РФ по установлению стоимости продпайка, исходя из увеличения месячной стоимости продовольственного пайка, действовавшей до 2000 года и момента фиксации стоимости продпайка нормами бюджетных законов на 2000 - 2007 годы.
Отказ Минфина РФ о включении долга по пенсии за период с 2000 г. по 1 декабря 2007 года в реестр бюджетных обязательств 2008 - 2009 г. противоречит решению Конституционного Суда РФ от 20.06.2006 г. № 164-О в том смысле, что 'Нормативно-правовые предписания по исчислению и учету месячной стоимости продовольственного пайка, в том числе установленные пунктом 11 Постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. N 941, также не изменялись (не приостанавливались)' и ст. 58 Закона Рф № 4468-1, в части, предусматривающей погашение долга по пенсии за 2000-2007 годы, возникшего из-за того, что пенсионные органы неправильно исчисляли пенсию - не учитывали стоимость пайка, а учитывали денежную компенсацию.
Бездействие Министерства обороны РФ по установлению стоимости продпайка выражается в не издании соответствующего нормативно-правового акта и методики расчета стоимости продпайка, действовавшей до 2000 года.
Несмотря на разъяснения высших судебных инстанций (Верховного Суда Российской Федерации, Конституционного Суда Российской Федерации) о применении законодательства о пенсионном обеспечении граждан, уволенных с военной службы, однозначно указывающие на необходимость пересмотра размера устанавливаемых им пенсий, исходя из увеличения месячной стоимости продовольственного пайка, высшими органами государственной власти, Министерством финансов РФ, задолженность по продовольственному пайку, учитываемая при исчислении пенсий военнослужащим, не учтена в реестре бюджетных обязательств РФ на 2008-2009 г.г.
В соответствии с п. 11 Постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. N 941 месячная стоимость продовольственного пайка, учитываемая при исчислении пенсий военнослужащим, определяется исходя из суточной нормы довольствия, установленной соответственно по общевойсковому продовольственному пайку, по ценам на продовольственные товары, существующим ко дню назначения или перерасчета им пенсии. При этом для определения месячной стоимости продовольственного пайка его суточная стоимость умножается на 365, а результат делится на 12.
Однако с 1 января 2000 г. по 1 декабря 2007 г. в денежное довольствие военнослужащих для исчисления пенсий включается не стоимость продовольственного пайка, как это предусмотрено указанными Законом Российской Федерации и Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации, а сумма денежной компенсации военнослужащим за продовольственный паек, установленная соответствующими федеральными законами о федеральном бюджете.
При этом право граждан, которым установлена пенсия за выслугу лет, на индексацию размера их пенсии исходя из увеличения реальной стоимости продовольственного пайка подтверждено, в частности, решениями высших судебных органов:
Определение Конституционного Суда Российской Федерации "По запросу Калининградской областной Думы и жалобам граждан Степанова Рудольфа Александровича и Тюльпина Валентина Евгеньевича на нарушение конституционных прав и свобод положениями пункта 13 приложения 3 к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2000 год", пункта 8 приложения 4 к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2001 год", пункта 5 приложения 9 к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2002 год", статей 97 и 128 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2003 год" и подпункта 34 пункта 1 приложения 20 к нему, статей 102 и 144 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2004 год" и подпункта 37 пункта 1 приложения 20 к нему" от 14 декабря 2004 г. N 429-О;

Определение Верховного Суда Российской Федерации от 4 октября 2001 г. N КАС01-370 (признаны незаконными п. 8, подп. "б" п. 9 и подп. "б" п. 14 Постановления Правительства Российской Федерации "О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семьям в Российской Федерации" от 22 сентября 1993 г. N 941 в части пересмотра пенсий без учета времени увеличения месячной стоимости соответствующего продовольственного пайка).
Следует заметить, что до момента фиксации стоимости продовольственного пайка, никаких проблем по выплате пенсии в связи с увеличением месячной стоимости продовольственного пайка по линии МО РФ не было, пока федеральный законодатель в нарушение ст.ст. 43. 49. Закона РФ 4468-1 от 12.02.1993 года не зафиксировал сумму продовольственного пайка в бюджетных законах в период с 1999 по 2007 год.
Нормативно-правовые предписания по исчислению и учету месячной стоимости продовольственного пайка закрепляющие право военнослужащих на исчисление пенсий исходя из денежного довольствия с учетом месячной стоимости соответствующего продовольственного пайка, а также на увеличение их размеров при повышении стоимости продовольственного пайка, по своему смыслу предполагают ОБЯЗАННОСТЬ органов государственной власти обеспечить надлежащие условия для реализации этого права, в том числе определить стоимость продовольственного пайка в нормативном правовом акте.
Ссылка Минфина РФ на закон ФЗ №311 касающийся внесения изменений в Закон Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1, в том числе в ст. 43, в части исключения понятия месячной стоимости продовольственного пайка, учитываемого при расчете пенсий гражданам, уволенным с военной и приравненной к ней службы и, соответственно, изменения обеспечения военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти - не может служить правовым основанием для отказа в удовлетворении исковых требований, поскольку новое правовое регулирование вступило в силу 1 декабря 2007 года.
В соответствии со статьей 13 "Конвенции о защите прав человека и основных свобод", каждый, чьи права и свободы, признанные в настоящей Конвенции, нарушены, имеет право на эффективное средство правовой защиты в государственном органе, даже если это нарушение было совершено лицами, действовавшими в официальном качестве.
5 мая 1998 г. Конвенция о защите прав человека и основных свобод 1950 года вступила в силу в отношении Российской Федерации. Как указано в Федеральном законе о ее ратификации от 30 марта 1998 г. № 54-ФЗ, 'Российская Федерация в соответствии со статьей 46 Конвенции признает ipso facto и без специального соглашения юрисдикцию Европейского Суда по правам человека обязательной по вопросам толкования и применения Конвенции и Протоколов к ней в случаях предполагаемого нарушения Российской Федерацией положений этих договорных актов, когда предполагаемое нарушение имело место после их вступления в действие в отношении Российской Федерации'.
Пунктом 2.1 Постановления Конституционного Суда РФ от 05.02.2007 № 2-П также было разъяснено, что 'в силу статьи 15 (часть 4) Конституции Российской Федерации общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы, причем международный договор Российской Федерации имеет приоритет перед законом при наличии коллизии между ними.
Ратифицируя Конвенцию о защите прав человека и основных свобод, Российская Федерация признала юрисдикцию Европейского Суда по правам человека обязательной по вопросам толкования и применения Конвенции и Протоколов к ней в случаях предполагаемого нарушения Российской Федерацией положений этих договорных актов (Федеральный закон от 30 марта 1998 года N 54-ФЗ). Таким образом, как и Конвенция о защите прав человека и основных свобод, решения Европейского Суда по правам человека - в той части, в какой ими, исходя из общепризнанных принципов и норм международного права, дается толкование содержания закрепленных в Конвенции прав и свобод, включая право на доступ к суду и справедливое правосудие, - являются составной частью российской правовой системы, а потому должны учитываться федеральным законодателем при регулировании общественных отношений и правоприменительными органами при применении соответствующих норм права.'
Таким образом, Российская Федерация признает компетенцию Европейского Суда по вопросам толкования и применения Конвенции и Протоколов к ней, осуществляемые на основе разрешения конкретных споров, исходя из норм прецедентного права Европейского Суда. Из этого следует, что при разрешении споров по жалобам против Российской Федерации Европейский Суд, в рамках применяемого им принципа stare decisis, опирается на выводы и свои правовые позиции, зафиксированные им и существовавшей до ноября 1998 года Европейской Комиссией по правам человека при рассмотрении дел не только собственно в отношении Российской Федерации, но и против других государств - членов Европейской конвенции. Это приводит российского законодателя и правоприменителя к необходимости безусловного учета всей практики ЕСПЧ.
О положениях ч. 4 ст. 15 Конституции РФ не раз напоминал и Верховный суд Российской Федерации в своих актах (например, в Определениях от 17.11.2005 N КАС05-500 и от 25.05.2006 N КАС06-129), в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 10.10.2003 N 5 "О применении судами общей юрисдикции общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров Российской Федерации".
Определением Кассационной коллегии Верховного Суда РФ от 25 июля 2006 г. N КАС06-241 установлено, что согласно ст. 254 ГПК РФ гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, должностного лица, если считают, что нарушены их права и свободы.
Согласно статье 257 ГПК РФ заявление рассматривается судом в течение десяти дней.
Учитывая, что бездействие ответчиков создает препятствие в реализации моего права на получение пенсии в полном объеме, и принимая во внимание, ст. 6, 13 Конвенции о защите прав человека и основных свобод и Протокол № 1, ст. 89, п. 1 ст. 254, п. 2 ст. 254 ГПК РФ, в десятидневный срок (установленный ст. 257 ГПК РФ)

ПРОШУ:

1. Признать незаконным бездействие Минфина РФ, выразившееся в отказе включить в реестр бюджетных обязательств на очередной (теперь уже 2009) год ст. 58 Закона РФ №4468-1, в части, предусматривающей погашение долга по пенсии за 2000-2007, возникшего из-за того, что пенсионные органы неправильно исчисляли пенсию - не учитывали стоимость пайка, а учитывали денежную компенсацию
и обязать его устранить допущенные нарушения в установленный законом срок.


2. Признать назаконным бездействие Министерства обороны РФ, выразившееся в неиздании нормативного акта о стоимости пайка, рассчитанного в порядке, установленном п. 11 Постановления Правительства РФ от 22.09.1993 года №941 и обязать его устранить допущенные нарушения в установленный законом срок.

4. Восстановить нарушенное право на получение пенсии в полном объеме с учетом увеличения месячной стоимости продовольственного пайка и обязать Министерство обороны Российской Федерации рассчитать месячную стоимость соответствующего продовольственного пайка за период с 2000 г. по 1 декабря 2007 года, выдаваемого военнослужащим, в соответствии с вышеуказанными нормами права, установленным порядком довести ее до заявителя, вернуть долг, за данный период, в размере примерно 100 000 рублей.

5. Вынести частное определение Министерству обороны Российской Федерации о ненадлежащем исполнении вышеуказанных норм Конституции Российской Федерации, международных документов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов, выразившегося в грубом нарушении права на получение пенсии в полном объеме, без учета увеличения месячной стоимости продовольственного пайка, сокрытии информации о ее истинном размере, с учетом увеличения ее стоимости за счет увеличения месячной стоимости продпайка, за период с 2000 г. по 1 декабря 2007 года, что привело к дискриминации по социальному признаку (как доказать, что была дискриминация?), унижении личного достоинства и лишение права на достойный уровень жизни.

6. Взыскать государственную пошлину с гос.органов и должностных лиц, действия которых обжалуются.

В порядке подготовки дела к слушанию прошу истребовать из МО РФ в качестве доказательства методику расчета стоимости продпайка, применявшуюся до момента фиксации стоимости продовольственного пайка нормами бюджетных законов в 1996 -1999 г.г., документы, о доведении до войск (военных округов) в 1996-2007 годах размера денежной компенсации взамен продпайка, в соответствии с приказом МО РФ № 400 и объяснения (отзывы) сторон по предмету иска.


Приложения по тексту в копиях на '____' листах:
1. Копия иска - по числу сторон
2. Оригинал квитанции об уплате госпошлины.
3. Письмо Кочубей в Минфин РФ
4. Ответ Минфина РФ.
5. Копия пенсионного удостоверения
6. Объяснение Кочубей КП по предмету заявления


24 января 2008 г.
Кочубей

http://taxhelp.ru/new/forum/sh ...
Ржевский
18.01.2008 09:13
Кочубей, так какой у тебя год всё-таки?
где про моральный ущерб и упущенную выгоду?
ты не знаешь что ли, что у судов тоже (во-первых) политика и матер.иски удовлетворяются/не удовлетворяются из прагматических соображений ("можно щас-не можно щас")- и никакие они ни "независимые" - наплодили "юристов"-падл за последние15 лет - вот их время упражняться..
--
ремузе: если тебе дадут, то следующему откажут! рулит ЗАО "Красный Забор"
18.01.2008 19:27
ПРОЕКТ (НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)

В Тверской районный суд г.Москвы,
Цветной б-р, 25а, г.Москва, 103051

Заявитель: Кочубей Константин Павлович,
ул. Профсоюзная, д. 130, корп. 3, кв.102, Москва, 117321

24 января 2007 г.

Должностные лица и государственные органы, действия которого обжалуются:



Министерство финансов Российской Федерации
ул. Ильинка, 9, Москва, 109097
телетайп: 112008, телефакс: 625-08-89

Министерство обороны Российской Федерации
ул. Мясницкая, 37, Москва, 105175
телефон 296-45-24

Государственная пошлина - 600 рублей

ЗАЯВЛЕНИЕ

о признании незаконными действий и бездействия государственных органов,
нарушающих права и свободы граждан в период с января 2000
года по 1 января 2005 года
http://taxhelp.ru/new/forum/sh ...

Вопросы продовольственного обеспечения военнослужащих регулируются пунктом 1 статьи 14 Федерального закона "О статусе военнослужащих" (в редакции от 27 мая 1998 года), согласно которому продовольственное обеспечение военнослужащих осуществляется по нормам и в сроки, которые устанавливаются Правительством Российской Федерации, в порядке, определяемом Министерством обороны Российской Федерации, в частности, в форме выдачи продовольственного пайка и выплаты денежной компенсации взамен положенного продовольственного пайка в размере его стоимости
Определение правовых оснований и круга субъектов, его получающих, осуществлено федеральным законодателем в пределах его полномочий в названном Федеральном законе, нормы которого реализуются в соответствии с иными нормативными актами, в том числе подзаконными: федеральными законами о федеральных бюджетах, Положением о продовольственном обеспечении Вооруженных Сил Российской Федерации на мирное время (утверждено Приказом Министра обороны Российской Федерации от 22 июля 2000 г. N 400) и др.
В частности, порядок выбора военнослужащим одной из указанных форм продовольственного обеспечения определен в Положении о продовольственном обеспечении Вооруженных Сил Российской Федерации на мирное время (утверждено Приказом Министра обороны Российской Федерации от 22 июля 2000 г. N 400), которым установлено следующее: военнослужащим за счет государства пайки выдаются продуктами на руки или взамен их выплачивается денежная компенсация. Денежная компенсация замен положенных продовольственных пайков (с учетом дополнительных продуктов) выплачивается военнослужащим по их просьбе в размере их стоимости (если на соответствующий год федеральным законом не установлен иной размер) (пункт 18);
военнослужащие могут по их желанию получать как полный положенный им паек, так и отдельные продукты питания в пределах этого пайка. За неполученные продукты выплачивается денежная компенсация. Разрешается выдавать военнослужащим (по их желанию), имеющим право на получение продовольственного пайка за счет государства, установленные им продовольственные пайки, в том числе в счет погашения задолженности по денежной компенсации взамен продовольственных пайков за прошедший период (без его ограничения), отдельными продуктами, входящими в паек, в пределах стоимости пайка в месяце выдачи продуктов (пункт 24);
выдача продовольственных пайков или выплата взамен их денежной компенсации военнослужащим производится по установленным нормам. За прошедшее время, за которое продовольственные пайки не были выданы или не выплачена взамен их денежная компенсация, выдача им продовольственных пайков или выплата взамен их денежной компенсации производится без ограничения срока (пункт 30).
В соответствии с Федеральным законом от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ с 1 января 2005 года вступила в силу новая редакция абзацев третьего и четвертого пункта 1 статьи 14 Федерального закона "О статусе военнослужащих", согласно которым выдача продовольственного пайка в натуре сохраняется только для военнослужащих, проходящих военную службу по контракту в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, по их просьбе; для военнослужащих, проходящих военную службу по контракту в иных местностях, продовольственное обеспечение устанавливается только в форме денежной компенсации взамен положенного продовольственного пайка в размере, установленном Правительством Российской Федерации.
В настоящее время мне стало известно о невыполнении государственными органами и должностными лицами Российской Федерации решений Конституционного Суда РФ об определении месячной стоимости соответствующего продовольственного пайка выдаваемого военнослужащим для целей пенсионного обеспечения лиц, проходивших военную службу и аналогичных категорий граждан в период с января 2000 года по 1 января 2005 г. Это нарушает мои конституционные права на получение пенсии в полном объеме.
Так, с 2004 года по настоящее время не выполнено более 7 решений Конституционного Суда РФ (Определения Конституционного Суда Российской Федерации от 14 декабря 2004 г. N 429-О, от 15 февраля 2005 г. N 18-О и N 57-О, от 9 июня 2005 г. N 220-О, от 2 февраля 2006 г. N 33-О, от 20 июня 2006 г. N 164-О, от 29.05.2007 г. № 355 - О - О и др.) подтверждающих обязанность государства по исчислению и учету месячной стоимости продовольственного пайка в соответствии с пунктом 11 Постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. N 941, c учетом увеличения его месячной стоимости
5 декабря 2007 г. я обратился в Минфин РФ с письмом 'О включении месячной стоимости продпайка за период с 2000 г. по 1 декабря 2007 года в реестр бюджетных обязательств 2008 - 2009 г. на основании Постановления Правительства РФ № 440.
24 декабря 2007, года письмом Минфина РФ № 10-05-15/5359 мне было отказано по существу обращения.
Отказ Минфина РФ о включении долга по пенсии за период с 2000 г. по 1 декабря 2007 года, в реестр бюджетных обязательств 2008 - 2009 г. мотивирован отсутствием правовых оснований для перерасчета пенсий военным пенсионерам, нормами федеральными законами о федеральном бюджете на соответствующие годы, постановлениями Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 г. № 906, от 22 февраля 2006 г. № 101 и от 23 февраля 2007 г. № 126, которыми 'иная стоимость денежной компенсации взамен стоимости продовольственного пайка не устанавливалась', постановлениями судебных инстанций не подлежащими применению - как вынесенными до вынесения решения Конституционного Суда Российской Федерации от 14 декабря 2004 г. N 429-О
Таким образом, предметом настоящего заявления является обжалование:
- бездействие Минфина РФ о включении долга по пенсии, с учетом увеличения месячной стоимости продовольственного пайка, в для целей пенсионного обеспечения лиц, проходивших военную службу за период с 2000 г. по 1 декабря 2007 года в реестр бюджетных обязательств 2008-2009 г.г. ;
- бездействие Министерства обороны РФ по установлению стоимости продпайка, исходя из увеличения месячной стоимости продовольственного пайка, действовавшей до 2000 года и момента фиксации стоимости продпайка нормами бюджетных законов на 2000 - 2007 годы.
Отказ Минфина РФ о включении долга по пенсии за период с 2000 г. по 1 декабря 2007 года в реестр бюджетных обязательств 2008 - 2009 г. противоречит решению Конституционного Суда РФ от 20.06.2006 г. № 164-О в том смысле, что 'Нормативно-правовые предписания по исчислению и учету месячной стоимости продовольственного пайка, в том числе установленные пунктом 11 Постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. N 941, также не изменялись (не приостанавливались)' и ст. 58 Закона Рф № 4468-1, в части, предусматривающей погашение долга по пенсии за 2000-2005 годы, возникшего из-за того, что пенсионные органы неправильно исчисляли пенсию - не учитывали стоимость пайка, а учитывали денежную компенсацию.
Бездействие Министерства обороны РФ по установлению стоимости продпайка выражается в не издании соответствующего нормативно-правового акта и методики расчета стоимости продпайка, действовавшей до 2000 года.
Несмотря на разъяснения высших судебных инстанций (Верховного Суда Российской Федерации, Конституционного Суда Российской Федерации) о применении законодательства о пенсионном обеспечении граждан, уволенных с военной службы, однозначно указывающие на необходимость пересмотра размера устанавливаемых им пенсий, исходя из увеличения месячной стоимости продовольственного пайка, высшими органами государственной власти, Министерством финансов РФ, задолженность по продовольственному пайку, учитываемая при исчислении пенсий военнослужащим, не учтена в реестре бюджетных обязательств РФ на 2008-2009 г.г.
В соответствии с п. 11 Постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. N 941 месячная стоимость продовольственного пайка, учитываемая при исчислении пенсий военнослужащим, определяется исходя из суточной нормы довольствия, установленной соответственно по общевойсковому продовольственному пайку, по ценам на продовольственные товары, существующим ко дню назначения или перерасчета им пенсии. При этом для определения месячной стоимости продовольственного пайка его суточная стоимость умножается на 365, а результат делится на 12.
Однако с 1 января 2000 г. по 1 декабря 2007 г. в денежное довольствие военнослужащих для исчисления пенсий включается не стоимость продовольственного пайка, как это предусмотрено указанными Законом Российской Федерации и Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации, а сумма денежной компенсации военнослужащим за продовольственный паек, установленная соответствующими федеральными законами о федеральном бюджете.
При этом право граждан, которым установлена пенсия за выслугу лет, на индексацию размера их пенсии исходя из увеличения реальной стоимости продовольственного пайка подтверждено, в частности, решениями высших судебных органов:
Определение Конституционного Суда Российской Федерации "По запросу Калининградской областной Думы и жалобам граждан Степанова Рудольфа Александровича и Тюльпина Валентина Евгеньевича на нарушение конституционных прав и свобод положениями пункта 13 приложения 3 к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2000 год", пункта 8 приложения 4 к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2001 год", пункта 5 приложения 9 к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2002 год", статей 97 и 128 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2003 год" и подпункта 34 пункта 1 приложения 20 к нему, статей 102 и 144 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2004 год" и подпункта 37 пункта 1 приложения 20 к нему" от 14 декабря 2004 г. N 429-О;

Определение Верховного Суда Российской Федерации от 4 октября 2001 г. N КАС01-370 (признаны незаконными п. 8, подп. "б" п. 9 и подп. "б" п. 14 Постановления Правительства Российской Федерации "О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семьям в Российской Федерации" от 22 сентября 1993 г. N 941 в части пересмотра пенсий без учета времени увеличения месячной стоимости соответствующего продовольственного пайка).
Следует заметить, что до момента фиксации стоимости продовольственного пайка, никаких проблем по выплате пенсии в связи с увеличением месячной стоимости продовольственного пайка по линии МО РФ не было, пока федеральный законодатель в нарушение ст.ст. 43. 49. Закона РФ 4468-1 от 12.02.1993 года не зафиксировал сумму продовольственного пайка в бюджетных законах в период с 1999 по 2007 год.
Нормативно-правовые предписания по исчислению и учету месячной стоимости продовольственного пайка закрепляющие право военнослужащих на исчисление пенсий исходя из денежного довольствия с учетом месячной стоимости соответствующего продовольственного пайка, а также на увеличение их размеров при повышении стоимости продовольственного пайка, по своему смыслу предполагают ОБЯЗАННОСТЬ органов государственной власти обеспечить надлежащие условия для реализации этого права, в том числе определить стоимость продовольственного пайка в нормативном правовом акте.
Ссылка Минфина РФ на закон ФЗ №311 касающийся внесения изменений в Закон Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1, в том числе в ст. 43, в части исключения понятия месячной стоимости продовольственного пайка, учитываемого при расчете пенсий гражданам, уволенным с военной и приравненной к ней службы и, соответственно, изменения обеспечения военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти - не может служить правовым основанием для отказа в удовлетворении исковых требований, поскольку новое правовое регулирование вступило в силу 1 декабря 2007 года.
В соответствии со статьей 13 "Конвенции о защите прав человека и основных свобод", каждый, чьи права и свободы, признанные в настоящей Конвенции, нарушены, имеет право на эффективное средство правовой защиты в государственном органе, даже если это нарушение было совершено лицами, действовавшими в официальном качестве.
5 мая 1998 г. Конвенция о защите прав человека и основных свобод 1950 года вступила в силу в отношении Российской Федерации. Как указано в Федеральном законе о ее ратификации от 30 марта 1998 г. № 54-ФЗ, 'Российская Федерация в соответствии со статьей 46 Конвенции признает ipso facto и без специального соглашения юрисдикцию Европейского Суда по правам человека обязательной по вопросам толкования и применения Конвенции и Протоколов к ней в случаях предполагаемого нарушения Российской Федерацией положений этих договорных актов, когда предполагаемое нарушение имело место после их вступления в действие в отношении Российской Федерации'.
Пунктом 2.1 Постановления Конституционного Суда РФ от 05.02.2007 № 2-П также было разъяснено, что 'в силу статьи 15 (часть 4) Конституции Российской Федерации общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы, причем международный договор Российской Федерации имеет приоритет перед законом при наличии коллизии между ними.
Ратифицируя Конвенцию о защите прав человека и основных свобод, Российская Федерация признала юрисдикцию Европейского Суда по правам человека обязательной по вопросам толкования и применения Конвенции и Протоколов к ней в случаях предполагаемого нарушения Российской Федерацией положений этих договорных актов (Федеральный закон от 30 марта 1998 года N 54-ФЗ). Таким образом, как и Конвенция о защите прав человека и основных свобод, решения Европейского Суда по правам человека - в той части, в какой ими, исходя из общепризнанных принципов и норм международного права, дается толкование содержания закрепленных в Конвенции прав и свобод, включая право на доступ к суду и справедливое правосудие, - являются составной частью российской правовой системы, а потому должны учитываться федеральным законодателем при регулировании общественных отношений и правоприменительными органами при применении соответствующих норм права.'
Таким образом, Российская Федерация признает компетенцию Европейского Суда по вопросам толкования и применения Конвенции и Протоколов к ней, осуществляемые на основе разрешения конкретных споров, исходя из норм прецедентного права Европейского Суда. Из этого следует, что при разрешении споров по жалобам против Российской Федерации Европейский Суд, в рамках применяемого им принципа stare decisis, опирается на выводы и свои правовые позиции, зафиксированные им и существовавшей до ноября 1998 года Европейской Комиссией по правам человека при рассмотрении дел не только собственно в отношении Российской Федерации, но и против других государств - членов Европейской конвенции. Это приводит российского законодателя и правоприменителя к необходимости безусловного учета всей практики ЕСПЧ.
О положениях ч. 4 ст. 15 Конституции РФ не раз напоминал и Верховный суд Российской Федерации в своих актах (например, в Определениях от 17.11.2005 N КАС05-500 и от 25.05.2006 N КАС06-129), в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 10.10.2003 N 5 "О применении судами общей юрисдикции общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров Российской Федерации".
Определением Кассационной коллегии Верховного Суда РФ от 25 июля 2006 г. N КАС06-241 установлено, что согласно ст. 254 ГПК РФ гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, должностного лица, если считают, что нарушены их права и свободы.
Согласно статье 257 ГПК РФ заявление рассматривается судом в течение десяти дней.
Учитывая, что бездействие ответчиков создает препятствие в реализации моего права на получение пенсии в полном объеме, и принимая во внимание, ст. 6, 13 Конвенции о защите прав человека и основных свобод и Протокол № 1, ст. 89, п. 1 ст. 254, п. 2 ст. 254 ГПК РФ, в десятидневный срок (установленный ст. 257 ГПК РФ)

ПРОШУ:

1. Признать незаконным бездействие Минфина РФ, выразившееся в отказе включить в реестр бюджетных обязательств на очередной (теперь уже 2009) год ст. 58 Закона РФ №4468-1, в части, предусматривающей погашение долга по пенсии за 2000-2007, возникшего из-за того, что пенсионные органы неправильно исчисляли пенсию - не учитывали стоимость пайка, а учитывали денежную компенсацию
и обязать его устранить допущенные нарушения в установленный законом срок.


2. Признать назаконным бездействие Министерства обороны РФ, выразившееся в неиздании нормативного акта о стоимости пайка, рассчитанного в порядке, установленном п. 11 Постановления Правительства РФ от 22.09.1993 года №941 и обязать его устранить допущенные нарушения в установленный законом срок.

4. Восстановить нарушенное право на получение пенсии в полном объеме с учетом увеличения месячной стоимости продовольственного пайка и обязать Министерство обороны Российской Федерации рассчитать месячную стоимость соответствующего продовольственного пайка за период с 2000 г. по 1 декабря 2005 года, выдаваемого военнослужащим, в соответствии с вышеуказанными нормами права, установленным порядком довести ее до заявителя, вернуть долг, за данный период, в размере примерно 100 000 рублей.

5. Вынести частное определение Министерству обороны Российской Федерации о ненадлежащем исполнении вышеуказанных норм Конституции Российской Федерации, международных документов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов, выразившегося в грубом нарушении права на получение пенсии в полном объеме, без учета увеличения месячной стоимости продовольственного пайка, сокрытии информации о ее истинном размере, с учетом увеличения ее стоимости за счет увеличения месячной стоимости продпайка, за период с 2000 г. по 1 декабря 2005 года.

6. Взыскать государственную пошлину с гос.органов и должностных лиц, действия которых обжалуются.

В порядке подготовки дела к слушанию прошу истребовать из МО РФ в качестве доказательства методику расчета стоимости продпайка, применявшуюся до момента фиксации стоимости продовольственного пайка нормами бюджетных законов в 1996 -1999 г.г., документы, о доведении до войск (военных округов) в 1996-2007 годах размера денежной компенсации взамен продпайка, в соответствии с приказом МО РФ № 400 и объяснения (отзывы) сторон по предмету иска.


Приложения по тексту в копиях на '____' листах:
1. Копия иска - по числу сторон
2. Оригинал квитанции об уплате госпошлины.
3. Письмо Кочубей в Минфин РФ
4. Ответ Минфина РФ.
5. Копия пенсионного удостоверения
6. Объяснение Кочубей КП по предмету заявления


24 января 2008 г.
Кочубей


19.01.2008 12:17
т.р. помощника штурмана авиационной эскадрильи- в районе 18. Отличаются типами ВС.
sv fil
22.01.2008 09:42
Ну и еще кого приглашали в военкомат, по поводу ознакомления перерасчета пенсии за 95-98 года?
Рюмин О.Г.
22.01.2008 10:25
был в минувший четверг, правда по другим делам. очередь в пенсионный отдел - я такую не видел за все 11 лет своего пенсионерства.
22.01.2008 10:31
А чего дают-то?
sv fil
22.01.2008 12:15
Рюмину О.Г.
А что необходимо предъявить свое почтение непосредственно в военкомат? Без этого перерасчета не будет?
Ржевский
22.01.2008 13:19
sv fil:

Ну и еще кого приглашали в военкомат, по поводу ознакомления перерасчета пенсии за 95-98 года?

вчера был, писал на сан.-кур.заяву, довели размер пенсии с 2008г (прим. на штуку больше, как
и в 2007-м) и размер компенсационной "доплаты за недоплату" в 95-98гг по должностному окладу (несколько десятков штук), - через неделю сумма поступит на книжку, но про пайковые сказали, что вопрос без движения, не решён пока вообще - ни постановлений, ни указов, ни руководств по компенсации по пайковым на сей день НЕТ. Так-то.
22.01.2008 13:21
ту Ржевский
А регион какой?
Василий Д.
22.01.2008 14:11
Уважаемые!! Звонил в крайвоенкомат и мне сказали:перерасчёт по должностному за 95-98 будут в течении года, запросили деньги и ждут когда царь вышлет.С этим всё понятно, но мне сказали ещё одну вещь: по продпайку и мрот только по решению суда!!! Что это такое, объясните, друзья, пожалуйста.
Ржевский
22.01.2008 14:14
под Бородино
GMT+3
Леший
22.01.2008 16:48
Сегодня состоялся областной Суд по вопросу о выделении жилья (54 кв.м.)
Уволен по ОШМ в 1996г, подполковник, Воен.лет. 1кл., Льготная-44г. Дважды ветеранистый (Б.Д. Афган), была тяжелая форма заболевания члена семьи (Пост. Пр.РФ 378-2006г), шестой десяток идет, второй десяток нет угла. Решение однозначно- отказать! ГЖС- 54т.баков, однуска стоит уже под 100т.баков. Осталось 3 члена семьи. Вывод один- нах. стране такие "герои"! Это к слову.
Заходил в военкомат, говорят начислили каких то 22т.р., так и не понял за что, народу много, все шумят.
Калина
22.01.2008 17:07
Леший, даже не верится что так может быть, очень печально.
Рюмин О.Г.
22.01.2008 17:39
Калина:

Леший, даже не верится что так может быть, очень печально.



к сожалению и стыду - далеко не единичный случай. скорее - система...
можете почитать выжимки из прессы - тут http://www.dvzo.ru/index.php?c ...
а вот тут, если плохо видно (сканер так себе) http://www.dvzo.ru/image/news/ ...
то место жительства написано кратко и ёмко (как тост на охоте) = БОМЖ.
Director
22.01.2008 17:48
Леший, как же так, объясните пожалуйста, сертификат вам дают, а квартиру нет? Я думал это добровольный выбор - получить сейчас сертификат или завтра квартиру.

P.S. Сам нахожусь в таком же положении, все суды у меня выиграны, но толку - чуть.
Леший
22.01.2008 20:40
2 Директору
Дима, я уже немного с тобой ранее общялся по этой теме. Недавно, когда в Балашихе сдавали дом для военных, там ИвановС.Б, так и сказал, что сейчас на ГЖС, приобрести в определенных регионах жилье- нереально. И что от этого ГЖС, я себя пожизненно в кабалу загоню государству и детей с собой прихвачу. ГЖС не обязаловка, но другого направления решения вопроса и механизма реализации на практике для военных пенсионеров нет, хотя в ФЗ четко прописано, что и возможно выделение средств из Федерального Бюджета на строительство, либо покупку жилья для граждан, уволенных в запас. Т.е, должны быть предусмотрены целевые средства из выделяемых ФБ денег, на строитетельство и покупку жилья, только где они??? В асфальт закатаны???
Вот и сейчас идут по ящику "Вести", усиленно говорят о доступном жилье для военных, о 15"+15", а о военных пенсионерах НИ СЛОВА???? И так в каждом выступлении Д.Медведева. Видно нас не существует, или решают нашу жилишьную проблему, естественной убылью населения.
ryab
23.01.2008 10:40
Уволился в 1994 г.Когда пришел в военкомат вставать в очередь на жилье был 83 по списку.Сертификатов в то время еще не было.Конечно же поинтересовался как продвигается очередь, сказали, что если дают одну квартиру в год то это очень хорошо.На мой вопрос "Что же мне придется ждать 83 года ответили утвердительно"Затем очередь отдали в администрацию.После принятия программы Государственных жилищных сертификатов вызвали в администрацию и предложили написать заявление на получение жилищного сертификата.Те кто был в первом десятке по списку очередности в очереди на жилье практически все отказались.Мне терять было нечего и я согласился.После увольнения был прописан у родителей в двухкомнатной квартире (моя семья в количестве трех человек и родители. Итого 6 человек ).Один нюанс.Если вы приобретете жилье на свои кровные и не дай бог пропишетесь там вас автоматически исключат из очереди на жилье и получение ГСЖ.Дальше было еще смешнее.Меня вызвали в городскую администрацию и говорят, что мы вас исключаем из списка на получение ГСЖ, т.к. вы прописаны у родителей и это как бы одна семья и не важно, что на одного человека приходится 4 квадратных метра.У вас же они есть эти квадратные метры, даже если один метр, но он есть.Со слезами на глазах я спросил, есть ли выход из этого положения.К счастью одна женщина из кабинетов подсказала, что единственный выход прописаться к совершенно чужим людям.Что и было сделано.

Продолжение следует.
ryab
23.01.2008 10:43
Пардон, извиняюсь.Семья у меня конечно же 4 человека (жена и двое детей)
Рюмин О.Г.
23.01.2008 10:51
http://www.dvzo.ru/index.php?c ...

суды-судами. дело хорошее - но, нужно и инициативы проявлять, не давая забыть о своем существовании.
ryab
23.01.2008 15:30
Продолжение

Через 10 лет после увольнения вызвали в администрацию и сообщили радостную весть, что на мое имя пришел ГЖС.Выдали мне этот фантик и начались мои мучения.По большому счету эта бумажка ни кому не нужна.Тот кто продает квартиру не хочет связываться с этими сертификатами, потому что он без труда продаст квартиру за наличные деньги другому покупателю, благо пока еще спрос превышает предложение по-крайней мере в небольших городах.Как правило большинство договариваются со своими родственниками или родителями. Как бы покупают у них квартиру, обналичивают сертификат, а потом на эти деньги делают, что угодно (покупают квартиру, дом или же строят дом).В крупных городах есть конечно же конторы, которые обналичивают эти сертификаты за свой определенный интерес ( обычно за 10-15%).Но где гарантия, что вы не останетесь ни без денег, ни без квартиры.Для меня 10-15% это деньги, сговорчивых родственников не нашлось, поэтому я пошел традиционным путем.Стал искать квартиру самостоятельно. Да, здесь есть одна тонкость.На каждого члена семьи полагается 18 тех самых квадратных метров.Поэтому если вы нашли за эти деньги квартиру меньшей площади, то вам могут отказать и не дать денег, хотя этих денег вы в руках и не подержите.Они поступят на счет продавца, после предоставления всех необходимых документов ( договор купли-продажи и т.д.).Причем есть одно условие.Квартира будет у вас в долевой собственности.Если у вас 4 члена семьи, то у каждого будет 1/4 доля.Если не ошибаюсь, эту бумажку нужно использовать в течение 9 месяцев.Если вы за этот срок не смогли приобрести квартиру, этот срок можно продлить на какое-то время.Если же и теперь вы не нашли подходящего жилья, то ей можно подтереть одно место.Было бы не плохо вложить эту бумажку в новостройку на начальном этапе строительства, но казначейство такой вариант не устраивает, им нужен только договор купли-продажи, а договор долевого участия не проходит.Через полгода мне все же повезло, сумел найти за эти деньги на вторичном рынке подходящее жилье.Купил убитую трешку, правда доплатил еще 1500 S.Ремонт обошелся в 7000 S.В 2005 году за те деньги в небольшом городе еще можно было купить квартиру.
( около 30 000 S).Зато теперь моя квартира поднялась в цене в 4 раза, а цена за квадратный метр в сертификате если и выросла то очень-очень-очень не значительно.Выводы делайте сами. Мое мнение про сертификат, что это очень неудачная идея.Про Москву и Питер ничего не говорю. Там по сертификату наверное и комнату не купишь.
Леший
23.01.2008 19:44
Спасибо ryab!
ryab
23.01.2008 20:23
2 Леший
знакомый ник. В Возжаевке не служил?
АлександрI
23.01.2008 22:14
Информация от Утренникова:Сегодня пригласили в военкомат, ознакомили с пересчетом пайковых. Доп. сумма 74 тыс руб. Я в запасе с августа 1994 г. Пенсия также с 1 февраля по сравнению с сегодняшней больше на 18 %. Всем здоровья и удачи!

И вам не болеть! Но не надо людей вводить в заблуждение. Пайковыми здесь не пахнет, это по Указу ПРЕЗА по 25% к должностному окладу за 95-98 гг. А Д/О и О/ЗВ. увеличены с 1.12.07 г. на 15%, а с 1 февраля с.г. обещают повысить еще на 9%. Правительство только готовится внести соответствующие нормативные акты в Госдуму, которая их рассмотрит только 4 февраля с.г. За первое повышение прибавку выплатят в феврале, а за второе скорей всего в апреле.
Леший
23.01.2008 22:17
ruab
Сам нет, но кой кого знаю. Пышнограев, Будаев, Котов, Земский, Ивашевский, В.И.Гудин., вспоминать надо.
24.01.2008 10:02
АлександрI:

Информация от Утренникова:Сегодня пригласили в военкомат, ознакомили с пересчетом пайковых. Доп. сумма 74 тыс руб. Я в запасе с августа 1994 г. Пенсия также с 1 февраля по сравнению с сегодняшней больше на 18 %. Всем здоровья и удачи!

И вам не болеть! Но не надо людей вводить в заблуждение

приплата ОДНОРАЗОВАЯ только в соотв. с указом Президента №1373с от 18.10.2007 и никаких там "пайковых", болтовня всё, а так наз. "рост" пенсии - узаконенная недоплата, не покрывшая уже
свершившуюся инфляцию
ryab
24.01.2008 10:11
Леший
Будаева, Ивашевского, Котова прекрасно знаю. Только который из Котовых? У нас их было трое: Саня, Женька и Серега. С Женькой регулярно созваниваюсь.
igg
24.01.2008 10:33
Кто в курсе просветите-Указ президента от 18.10.2007 "... произвести
лицам, проходящим военную службу ... единовременную доплату к пенсиям
... на 25 процентов".
Товарищ был уволен в марте 1994. Процент выслуги лет 55, процент
выбранной пенсии 50. Т.р. 18
Сколько насчитают? Как насчитывают в МВД нашел, ав МО?
Леший
24.01.2008 14:07
2 ruab
Саня Котов (лысый), а еще Саня Оплетаев кажется.
bort75905
24.01.2008 15:04
ryab:
Полное описание моей картины, в получении сертификата.Один в один.
Это полный бес придел.
ryab
24.01.2008 16:02
Леший
Спасибо, понял.Оплетаева тоже хорошо знаю.

bort75905
Да, печальная картина.А сколько таких как мы? Кошмар да и только.
24.01.2008 17:08
Подскажите где можно посмотреть Указ Президента РФ от18.10. 07г.о котором идет речь?
Или он секретный?
former airman
24.01.2008 17:45
Анониму:

Этот? http://document.kremlin.ru/doc ...
Лёха С
24.01.2008 22:29
Подскажите кто знает 25% по Указу за 95-98г.будут считать с учётом классности или как?
ryab
25.01.2008 16:08
надбавку за класс ввели гораздо позже, поэтому вряд ли
sv fil
25.01.2008 17:24
Лёха С:
А что в военкомате это засекреченная информация?
30.01.2008 13:14
00000000
1..91011..1516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru