Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

какие легкие самолеты нам нужны-2

 ↓ ВНИЗ

123456

meglin
20.06.2006 16:40
Владимир Павлович, военные не затребовали носовую стойку? И нет ли таких планов, как опции?
лапшин
20.06.2006 18:56
По опциям - большие планы.
А с военными, как всегда, дело движется ни шатко, ни валко - у Кондратьева с погранцами тоже много лет тянулась бодяга.
20.06.2006 19:46
И что в итоге, погранцы ему сделали предложение от которого он не смог отказаться?
Алексей
21.06.2006 21:14
Где военным самолеты нужны ?
Они наш А-33 не видели ?
Шутка :)
лапшин
21.06.2006 22:23
2 Аноним:


Да, нынче идет сертификация Турбо-Финиста, который те погранцы заказывают, по-моему...во всяком случае, довольно много.
21.06.2006 22:25
какие легкие самолеты нам.......

Кому это вам ?
Зам главного Анонима
21.06.2006 22:56
Долой АОН в России! Эти дельтапланы с моторчиками - херня, а не авиация. Надо думать о серьёзных машинах, имеющих сертификат лётной годности, а не о самоделках с мотоциклетным движком.
лапшин
21.06.2006 23:10
Ты мудак...
Зам главного Анонима
22.06.2006 19:45
ууууу, лапшин, не думал, что ты умееш так круто нарушать правила форума и переходить на личности. Вот такие у нас нынче конструкторы.
В.Н.
22.06.2006 22:58
>>Зам главного Анонима:
Долой АОН в России! Эти дельтапланы с моторчиками - херня, а не авиация. Надо думать о серьёзных машинах, имеющих сертификат лётной годности, а не о самоделках с мотоциклетным движком.>>


Слава Богу, теперь разрешается думать каждому о своих планах, идеях. И реализовывать их (в пределах закона). Хочу летать с мотором от газонокосилки - и буду ! Есть деньги на Боинг - куплю себе Боинг. А вот призывать общественность (и власти) думать о цивилизованных правилах постройки ЛА и полётов на них - это другое дело.
Кстати, АОН - это не самоделки. Это (своими словами) ВСЯ некоммерческая и не военная авиация. В АОН может эксплуатироваться даже Ил-76.
Андрей
12.07.2006 17:54
Здравствуйте все. Сам я, тоже, из Самары. Давно, правда, уехали. Сейчас с компаньоном думаем, какой тип самолётов выпускать.. Приезжали к нам от Бекаса. Хороший самолёт. Но за самарских обидно:))) Что посоветуете?
12.07.2006 18:03
Андрею:
Посмотри здесь:
http://www.avia.ru/cgi/discsho ...
Андрей
12.07.2006 19:09
:)))))Спасибо. Прочитал. Мы живём 15 лет в Турции/Стамбул. Выпускаем оборудование для переработки пластмасс. Есть своя фабрика. Сейчас строим, недалеко, ещё одну и, в 120 км от Стамбула, ещё первый корпус новой фабрики (будет всего четыре). Я и думал производить у нас, а не в России:)))
31.10.2006 06:52
31.10.2006 10:31
31.10.2006 11:14
31.10.2006 11:53
31.10.2006 12:30
meglin
31.10.2006 16:06
Мне кажется, Андрей, сначала требуется изучить, что в первую очередь требуется на местном рынке. Затем - какие на этом же рынке имеются материалы, технологии и специалисты. Ну а затем уже можно делать какие-то выводы.
Возможности предложить различные варианты имеются.
Владимир
Заглядывайте в наш журнал, ну и ко мне на сайт:
WWW.aviajournal.com
http://meglin.narod.ru/price.html

Алексей
31.10.2006 20:57
Andrey
01.11.2006 04:52
Владимир, необходим 2х местный самолёт. Для обучения. Это самое первое. Рассматривались два варианта: А-33 и Бекас. По Бекасу бухтели у нас (приезжала госпожа Ольга Кудрявцева). По 33му я, только, переписывался. Сначала проедемся с компаньоном в Самару с Харьковом. Посмотрим поближе. Будет немного яснее.
А материалы с технологиями?.... Да всё это есть. Естественно, что то нужно будет сделать, только, присущее самолётам. Но и это не повод для расстойства. Я побывал на заводе в Анкаре, делающем F-16. Также, этот завод выпускал как металлический тип, так и композитный. Правда, всё это стоит, теперь в ангаре. Выпускалось под государственные деньги, но государство отказалось, в последний момент. Ни кому не нужно?)))
18.11.2006 04:28
Игорь
09.01.2007 12:06
Продается двухмоторный самолет "Цикада" 2004г/в. Двигатели Rorax-582. Налет 100ч. Предпродажная подготовка на заводе изготовителе.
Вопросы почтой garikair@yandex.ru
24.01.2007 14:46
24.01.2007 14:46
24.01.2007 14:47
В.Н.
25.01.2007 17:38
Люди, цитируемое ниже сообщение не моё!
Уважаемый, один В.Н. уже есть. И давно. Если можно, смените ник.
Хотя по сути сообщения ничего не имею против :)


В.Н.:
>>Зам главного Анонима:
Долой АОН в России! Эти дельтапланы с моторчиками - херня, а не авиация. Надо думать о серьёзных машинах, имеющих сертификат лётной годности, а не о самоделках с мотоциклетным движком.>>


Слава Богу, теперь разрешается думать каждому о своих планах, идеях. И реализовывать их (в пределах закона). Хочу летать с мотором от газонокосилки - и буду ! Есть деньги на Боинг - куплю себе Боинг. А вот призывать общественность (и власти) думать о цивилизованных правилах постройки ЛА и полётов на них - это другое дело.
Кстати, АОН - это не самоделки. Это (своими словами) ВСЯ некоммерческая и не военная авиация. В АОН может эксплуатироваться даже Ил-76.
27.01.2007 14:17
05.02.2007 00:28
05.02.2007 00:28
05.02.2007 00:28
05.02.2007 00:55
05.02.2007 00:55
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru