И ни один не упомянул про экономику и удобства в техническом обслуживании и лётной эксплуатации. На что в первую очередь обращают внимание потенциальные покупатели.
С наилучшими!
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
SKR:
Инженер-109:
Да , мне тоже нравится Ан-14, но Вы сами на этой ветке обсуждаете , что нового можно внести в самолет,
(
Этот же самолет, оснащенный интерцепторами, мог бы планировать на посадку на номинальном режиме двигателей, в широких пределах менять угол снижения, осушествлять посадку без выравнивания и выдерживания. Совершенно по-вороньи. При этом у пилота была бы возможность в любой момент уйти на второй круг с практически нулевой просадкой. И наконец, проще будет справиться с отказом одного двигателя.)
Инженер-109:
Я не имел ввиду общую аэродинамику, а аэродинамику самолета.
Вы хотели на него поставить ТНВД. Примерно получится вот это:
http://sergib.agava.ru/russia/ ...