Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-25, начнем ветку???

 ↓ ВНИЗ

1..678..2324

397
21.10.2005 22:54
2 Stratus

а когда кобринский полк формировали ? и с какой целью?
378
21.10.2005 22:57
извиняюсь ник не 397 а 378
Stratus
21.10.2005 23:17
to 378:
в 1986-87гг. до этого там был вертолётный полк. С какой целью затрудняюсь сказать.
378
22.10.2005 00:07
ми-10 ПП ?
ХАН
22.10.2005 00:17
ФСББ: А о чем еще трепаться было если кроме меня и профессора больше никого на ветке не было, не люблю когда инженеры не протоптавшие на бетоне ноги до жопы пытаются летчиков полуграмотными изобразить.
А насчет ПОБОЛЬШЕ - напугал ежа голой жопой, тоже еще секреты нашел, вы страну проехали и ничего.
ГСН:
То наверняка Олейник был, он и меридианы мне нарисовал как полоски на арбузе расходящиеся, это когда я пытался ему вдолбить что такое угол сходимости, интересно где он сейчас, парень то неплохой и летал не хуже других, если натаскать, а решения не всем принимать. Был и другой пример, когда теория не помогала практике, это которого я в разведчики Глухову спихнул, там ничего, можно и снайпером стать к пензии. Сейчас бы всех их от души обнял. Юркин телефон не отвечает, точнее всю дорогу короткие, а Смирнов ответил. Может скинемся ГСС на комп? Звонить ему накладно да и не обчение это.
Приезжай в гости, у меня огурчики классные, утром супер как идут и захватит с собой Вадима
AndyK
22.10.2005 00:19
Кобринский полк формировали в 86 году.

REDAV
22.10.2005 00:24
2 ФСБ:
Ну вот пришло фсб и все интересное (для спецов) кончилось. А разговор о боевом приминении шел на такой высоте, что дух захватывало и без пузыря цру ничего не поняло. Придется "амам" консультироваться у иракских и прочих дружеских летчиков. Или мне не повезло и самое интересное админ уже удалил?

2 378:
Ми-10ПП там кажись не было...
Stratus
22.10.2005 00:50
to 378:
Ми-6 и Ми-8
Аноним
22.10.2005 01:17
2 ХАН
Смирнов ответил.

Соскучился или подсказал кто? Вот где загадка для ФСБ.
Yan
22.10.2005 01:52
ТО ФСБ: Не пали контору. Уволят. Из Физбы.
Yan
22.10.2005 01:56
2 Ф ИЗБА: Забыл добавить - по моему указанию.
Yan
22.10.2005 01:58
Блин, вот склероз..по моему указанию, на твой IP.
Гарри_С
23.10.2005 00:10
2 ХАН:
"А о чем еще трепаться было если кроме меня и профессора больше никого на ветке не было, не люблю когда инженеры не протоптавшие на бетоне ноги до жопы пытаются летчиков полуграмотными изобразить"
Ну, вот, опять обиды какие-то.
Да никого я никем не хотел изобразить.
Я вырос на аэродроме, все мои однокласники -в СВВАУЛШ подались, а я со своими очками - в МАИ.
Так что как я могу летчиков не уважать, ежели сам им хотел стать, да "бодливой корове...".
И моя задача как профессионала обеспечить максимальную эффективность боевого применения. Такая вот работа: чтобы от бомбы или ракеты было больше ущерба вражине. А думаете легко тратить жизнь на такое негуманное и неприбыльное дело, в то время, когда престижной считается банковская или, как минимум, торгово-закупочная деятельность?
А здесь хоть можно отвести душу в околопрофессиональном разговоре, тем более встречая знакомые фамилии.

ХАН
23.10.2005 15:27
Aноним:
Друзья сообчили.
Гарри_С:
Какие на хрен обиды, просто такой у меня базар, сказываются видимо 30 календарей и дворянское, тьфу дворовое воспитание, а обида большой грех по библии.Просто стал на защиту летчиков после того как ты прописные истины разжевывал словно для пастухов из внутреннй монголии
ФСБ:
Лучше создай ветку для ментов и энкаведистов, можете и восьмериков с замполитами прихватить, во будете говном друг друга мазать.
REDAV
24.10.2005 00:46
2 ХАН
А генеральный Су-25 Владимир Петрович Бабак всегда внимательно прислушивается к летчикам из войск.Ва-аще классный мужик.Кстати Киевлянин по происхождению.
----
Это ты к тому вдруг кто из его людей форум посещает ;-)
Надеюсь рекомендации и объяснения не как для Гарри_С давал. Уж и не знаю можно ли спрашивать об чем с Владимир Петровичем беседовали... ладно ты за вопросы не убиваешь, ставлю где, что, как, об чем????...
chitatel-3
24.10.2005 08:24
vopros po pzrk. a pochemu ne ustanovit' v kile rls obnaruzheniya raket pzrk i granat rpg (teoriticheski)? ne teplovoy pelengator, a imenno chto-to tipa tankovoy areny. pri obnaruzhenii celi otsrel teplovoy lovushki povishennoy moschnosti. chto-to podobnoe videl v hudozhestvennom fil'me gde f-18 sbrasivaet toplivniy bak, vzryv kotorogo uvodit raketu v storonu.
ХАН
24.10.2005 09:31
REDAY:
Был в составе делегации по модернизации, там и общались. При чем здесь посещение ветки его людьми? Что за бред? Или у вас все только для пользы? Почему летчики всякую херню не спрашивают?
Читатель:
Лучше приобрети нормальную клаву с русскими буквами, чем фантастические бредни выяснять.Детский сад
ДИВ
24.10.2005 10:42
To: 378
Кобринский сформирован в 86г. костяк вроде состоял
из расформированных Постав (Миг-27), точно уже не помню, а до штатного состава добивали из истребительных
полков (Береза, Россь, Щучин).Я из Щучина туда попал.
АЭ вся из истребителей создана была (Ком.АЭ Б.Смагин)
Так же там базировались МИ-6, Ми-26 и Ми-8 постановщики.
А зачем создан был Кобринский ОШАП большой вопрос
прожил он около 6 лет и слился с Пружанами, а затем стал Лидским.




AndyK
24.10.2005 13:36
ХАН, снимаю шляпу!

Судя по всему, Вы не только летчик, но и инженер с большой буквы!
Bob5
24.10.2005 14:28
А есть ли здесь кто из 357 ОШАП (Пружаны - Брандис).
Служил там в 1985-1988 техником (НТЗ).
chitatel'-3
24.10.2005 16:32
han. pochemu bredni? protiv dushmanov i im podobnym systema byla by to chto nado. posle obnaruzheniya celi idet otstrel v storonu podleta, teplovoy lovushki bol'shoy moschnosti kotoraya osleplyet gsn rakety. mda...


AndyK
24.10.2005 22:02
>А зачем создан был Кобринский ОШАП большой вопрос.

Да не то что бы и уж большой вопрос. Су-25 создавался для европейского ТВД. И пружанский, и кобринский полки формировались с целью в дальнейшем уйти дальше на запад, в Европу (357-ый полк полк ушел в Германию сразу после формирования, в 85-ом). Но пришел к власти Горбачев -"перестройка", "гласность", "разоружение", "дружба народов" и "мир во всем мире" и т.п., ситуация изм енилась и полки остались дома. Правда, незадолго до вывода в ЗГВ туда перебросили "калиновский" 368 полк, но мотивация, очевидно, была совершенно иного плана...


AndyK
24.10.2005 22:52
>А генеральный Су-25 Владимир Петрович Бабак всегда внимательно прислушивается к летчикам из войск.Ва-аще классный мужик.

Что интересно, до прихода в ОКБ Бабак был ярым противником Т-8, а позже стал первейшим стороником и генеральным по теме.
378
24.10.2005 23:30
Кажется Пружаны были ранее каким-то центром формирования отдельных штурмовых полков , 357 , 206 , 378.

2 ДИВ
Поставы -часть л\с в Даугавпилс ушла , часть в Лиду и затем в Бранд уже в составе 911 апиб на тех же миг27.В Кобрин вероятно попали совсем немногие.
AndyK
24.10.2005 23:46
to 378

Совершенно верно, в Пружанах формировались 357 (84 год, 85 год - Брандис) и 206 (85 год) полки. А 378 полк формировался в ДРА, на замену 200 ошаэ.


Stratus
24.10.2005 23:58
to ДИВ:
Б.Смагин был КЗ в Берёзе -отличный мужик. Не знаете случайно служит ли он сейчас? а Вы из 979иап как я понял?
ХАН
25.10.2005 00:56
AndyK:
Точнее летчик минус инженер.
Кто Казакова знал? Когда узнал что он на полигоне погиб был поражен известием, так как летал с ним на спарке по Чарвакским ущельям и считал его сильным пилотом, да и при поиске тактической цели у него проблем практически не было, хоть он и из истребителей только переучился.
AndyK
25.10.2005 01:20
ХАН

да скорее "+" ...
Респект, одним словом!


ХАН
25.10.2005 01:52
А че такое респект? Отстал я от жизни.
Гарри_С
25.10.2005 19:35
2 ХАН и AndyK:
"А генеральный Су-25 Владимир Петрович Бабак всегда внимательно прислушивается к летчикам из войск.Ва-аще классный мужик.Кстати Киевлянин по происхождению"
------
Ну, на вкус и цвет, что называется.
Мне он при личном общении не показался.
Кстати, сыграл не последнюю роль в угроблении уже упоминавшегося здесь выше "обратного старта" НАР.
А что касается "киевского происхождения"... :-)
Ну, а я питерский, ну и что, гордиться теперь, особенно учитывая современные веяния? :-)
"Генеральным" конструктором он не был. А был и вроде остается Главным по Су-25.
Генеральным был тогда М.П.Симонов.

А, кстати, известно-ли коллегам, что конкурентом Су-25 была машина ильюшинского КБ?
Тоже двухдвигательная в корнях крыла, правда низкорасположенном.
Но самое забавное, со стрелком в задней кабине!
Такая вот реинкарнация Ил-2/10 через 40 лет.
Слава богу, не пошла.

Stratus
25.10.2005 20:40
to Гарри_С:

А почему слава богу? Хотелось бы узнать больше об этой машине.

ХАН
26.10.2005 01:01
Гарри_С:
Тогда он уже был генеральным и возглавлял концерн. А у меня впечатления только положительные
378
26.10.2005 14:26
называлась эта машина ил-102 по части вооружения если сравнивать с су25 то су25-это мальчишка с рогаткой.
AndyK
27.10.2005 08:32
>Такая вот реинкарнация Ил-2/10 через 40 лет.

Ну как бы не совсем через 40 лет.
Ил-102 стал дальнейшим развитием первого реактивного штурмовика Ил-40, который даже успели запустить в серию на Ростовском авиазаводе. Но в 1956 работы прекратили в связи с упразднением штурмовой авиации. Построить успели что-то около пяти экз.

В 1969 году Ил-42 участвовал в конкурсе проектов штурмовиков. Предпочтение, как известно, было отдано проекту ОКБ Сухого. В дальнейшем все работы по теме шли "подпольно", в инициативном порядке.
С 80 г. было развернуто полномасштабной серийное производство Су-25, программа окончательно лишилась каких-либо перспектив и в 1984 году единственный летный экземпляр машины был поставлен на прикол. На Московском авиасалоне в 1992 году была предпринята попытка "пропихнуть" самолет на экспорт, однако зарубежные заказчики не проявили к машине интереса и проет окончательно "похоронили".



Гарри_С
27.10.2005 19:30
ХАН:
"Тогда он уже был генеральным и возглавлял концерн. А у меня впечатления только положительные"
В структуре ОКБ Сухого, еще раз повторяю, он бы Главным по одной машине, если не считать Су-39.

А в отмывочной конторе под названием НПК "Штурмовики Сухого", Бабак действительно, даже не Генеральный, а Президент.
REDAV
27.10.2005 19:38
2 Гарри_С:
А в отмывочной конторе под названием НПК "Штурмовики Сухого", Бабак действительно, даже не Генеральный, а Президент.
--
Ты его лично не любишь? Мужик делат свое дело на той должности где стоит, довольно не плохо. Зачем все хаять? Су-25 СМ нормальная машина с хорошими параметрами модернизации. Как сказал ХАН он СЛУШАЕТ летчиков прошедших через Б/Д.
ХАН
29.10.2005 01:03
Reday:
Дело говоришь
ГСН:
А ты где?
ВИКТОР
30.10.2005 14:26
TO BoB5
Ты случайно в Брандисе парашютами не баловался? Звать тебя Юра али как? Я - Шаповалов Виктор.
378
30.10.2005 15:01
брандис и бранд это один и тот же аэродром?
Stratus
30.10.2005 17:55
378:
Разные- Брандт-668 бап, Брандис-357 ошап
378
30.10.2005 21:24
нет ли тут кого из 206 базы нынешней?
ХАН
30.10.2005 21:42
Виктор
А Коля Шаповалов не твой брат?
888
03.11.2005 21:27
вверх
ХАН
05.11.2005 18:11
Коле Шапику привет! Спросит от кого? От того кого он негаданно в Джизаке встретил, ведомый его из мартыновки ВАЛЕРА Мороз в Броварах живет
ХАН
08.11.2005 09:11
Мужики, так и ветка умрет.
Вопрос ко всем, кто чего бы хотел увидеть в кострукции Су-25 чего ему не хватало, короче чем вы были недовольны?
ГСН
08.11.2005 09:59
То ХАН Назипыч, привет. Что то замотался на работе, пока дома инета нема немного неудобно. А так я на месте, собираюсь к ГССу в ноябре в гости, от тебя привет передам, расскажу про сайт, иожет и залезет когда, хотя навряд ли.
ХАН
09.11.2005 23:12
ГСНЖ
какой номер нашей аэ присвоили когда она отдельной была? кстати по боевому составу она на две аэ тянула
Слон
10.11.2005 19:59
Уважаемые товарищи!
1 ноября 2006 года - кафедре Тактики штурмовой, истребительно-бомбардировочной и бомбардировочной авиации Военно-воздушной академии им. Ю.А. Гагарина исполняется 60 лет.
Коллектив кафедры планирует организовать достойное празднование этой знаменательной даты. Планируем выпустить книгу, памятный знак, вымпелы, а также организовать торжественную встречу.
ПРОСЬБА! Все кто когда либо учился или работал на нашей кафедре или с уважением относится к ней - оказать посильную финансовую помощь.
Работы много - начинать надо сейчас.

Вот ссылка на ветку:
http://www.avia.ru/cgi/discsho ...
REDAV
11.11.2005 12:12
2:ХАН:
Может ты для начала раскажешь, что предлагал Бабаку?
К тому же наверное пришла пора определиться для чего и для кого эта ветка.
По посещаемости она в лидерах. А вот по вопросам и ответам из крайности в крайность кидает. То спор фонтаном бьет, то забота обуревает, как бы чего лишнего не сказать.
Виктор
11.11.2005 13:52
ТО ХАН: нет Коля Шапик мне не брат. Со мной вместе выпускался в 1979г Толя Шаповалов. Он еще служил в Поставах на Су-7, а потом переучился на Су-25. Сейчас где он я не знаю, вроде бы служил в Беларуссии.
1..678..2324




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru