Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-26 "Калибровщик".

 ↓ ВНИЗ

123

FAL
30.06.2006 20:51
Аноним!
Так твой вопрос на засыпку или всё-таки на разведку (какую?)
МF 04
01.07.2006 11:03
C:\Documents and Settings\user\Мои документы\Изменение размера Изменение размера SV500024.jpg
Раздан
01.07.2006 16:42
А из Быковской СпецАЭ есть кто?
Трудился на облете систем посадки с 1977 по 1986гг.
Лучшие годы...
Sky Coyote
07.07.2006 14:20
Достал Фантомасище, весь день носится над аэропортом.
15.10.2006 08:06
Кача привет!на связи спецы из иваново!!!готовим вам 59(6807)к выходу в жизнь(скорее всего последнюю)как там Сеня Бадж...поживает?еще летает или спился уже????
Док
17.10.2006 10:28
Я с Кневичей, на таком же летаю ( на " Стандарте") машина посто класс, во время облетов если не обрыгаешься - то это просто чудо...
Олег
18.10.2006 00:22
Привет, коллеги! Летал на лаборатории в 90-92 годах в Риге. Насколько помню правильное название КПА-ЭС-1 (Контрольно-поверочная аппаратура эталонного самолета - 1) или "Стандарт-1", все это хозяйство смонтировано на базе АН-26. Слышал от шефа о первых лабораториях на Ил-14, но не видел. Оборудование представляло собой два стенда: по левому борту - стенд РСБН, по правому стенд ответчика, про этот плохо помню, ни разу не использовали, кажется для летной проверки систем вторичной локации. Зато стенд РСБН - основной рабочий инструмент, если так можно сказать. Назначение - летная проверка радиотехнических систем ближней навигации (РСБН) и курсо-глиссадных групп (ПРМГ) аэродромов. Проводилась 2 раза в год на каждом аэродроме
(после полугодовых и годовых регламентных работ), а также при поступлении жалоб от летного состава. Лаборатория была в каждом авиационном объединении как-то воздушная армия, ВВС округа и им равные, возможно, в больших объединениях было по нескольку самолетов. Расчет лаборатории - 3 человека, начальник и старший оператор на борту, бортовой техник - на земле работает с устройством траекторной записи. Самое муторное дело - облет курсовых маяков, иногда так закатают, что стрелки в глазах множатся и два плюс два сложить не можешь. Количество заходов на практике зависело в основном от мастерства начальника лаборатории, если сможет сразу правильно определить степень ошибки и грамотно по радио отруководить ее исправлением, то за два дня полный облет запросто заканчивали. Что еще? Командиром экипажа назначался только летчик 1 класса, облет проводился при погоде не хуже 200x2. Крены 15 - 20 градусов закладывали не на заходе и с аппаратурой это не связано, просто летали по кругу, но при это полный круг делать не обязательно, при проверке интересен только заход, вот и уходили после прохода полосы сразу к третьему развороту - экономия времени, топлива да и просто пилотам показать класс хочется. А АН-26 с 7 антеннами, которых кто-то видел, это, скорее всего, ретранслятор, это отдельная песня. Если что, забыл или соврал, так это не со зла, знающие поправят. Сам я связист на лабораторию попал временно и вынужденно, в основном летал на Ту-134 "Балканы", но это тоже отдельная песня. Чистого неба и мягких посадок, коллеги!
ВВС
18.10.2006 18:53
Фото более чем двадцатилетней давности.
Они были первыми.
Сборы нач. ЛЛ АВ ВМФ на АС Храброво.
http://www.moravia.ru/gallery/ ...

Foxbat.RU
21.10.2006 20:20
Фотографии украинского "калибровщика" за работой:

http://www.foxbat.ru/maks/belb ...

Севастополь - Бельбек
FIS
24.10.2006 23:47
2Раздан:
В Быковской СпеАЭ с1977 по настоящее время (столько не живут)
FIS
24.10.2006 23:54
Насколько известно, сейчас аппаратура летного контрооля конечно шагнула далеко вперед, но ..., времена и люди которые работали(служили) по этой теме достойны многого!
Подробности по ВС-лабораториям можно получить наверно у "Облет4ика", видимо он дока в этом не легком деле.
FIS
24.10.2006 23:58
Насколько известно, сейчас аппаратура летного контрооля конечно шагнула далеко вперед, но ..., времена и люди которые работали(служили) по этой теме достойны многого!
Подробности по ВС-лабораториям можно получить наверно у "Облет4ика", вм
FIS
24.10.2006 23:59
Насколько известно, сейчас аппаратура летного контрооля конечно шагнула далеко вперед, но ..., времена и люди которые работали(служили) по этой теме достойны многого!
Подробности по ВС-лабораториям можно получить наверно у "Облет4ика", вм
FIS
25.10.2006 00:00
Насколько известно, сейчас аппаратура летного контрооля конечно шагнула далеко вперед, но ..., времена и люди которые работали(служили) по этой теме достойны многого!
Подробности по ВС-лабораториям можно получить наверно у "Облет4ика", вм
Диспетчер
26.10.2006 09:21
Да ктож вам расскажет-то такие подробности, это информация не для всех.
Вчера состоялась экскурсия на АН-26-облетчик.....куча впечатлений и положительных эмоций, очень много интересного.
27.10.2006 03:29
Работал по этой программе в начале 2000-го в эксперементальной авиации, работа...просто работа.
Док
04.11.2006 12:38
На Ил-14 Стояла такая же аппаратура, что и на Ан-26, а на счет экипажа то экипаж лаборатории состоит из трех человек как правило двое работают в воздухе а один на земле.
FIS
05.11.2006 00:38
2Диспетчер:
А че и вправду ходили на борт АН-26? Давно ли это было? А че комплекс на нем стоит? Неужто что-то вышедшее из под "рук" Ковалевской бригады, иль что-нибудь старенькое типа АСЛК-75, или АСЛК-75"н", "НУ", "М", "МУ"или просто "МУ-МУ" ?

2На Ил-14 Стояла такая же аппаратура, что и на Ан-26, а на счет экипажа то экипаж лаборатории состоит из трех человек как правило двое работают в воздухе а один на земле.
-----
Чегой-то не понял, а ктож тогда за штурвалом был??
airbass
05.11.2006 01:29
В ГА этим занимается компания АВИАСТАР на Ан26
FIS
05.11.2006 01:33
2airbass:
А не в ГА кто?
Вася
05.11.2006 01:37
airbass:

В ГА этим занимается компания АВИАСТАР на Ан26
--------
не нашел в перечне такой А/К, простите ? Где они работают? Интересно сколько в АВИАСТАРЕ самолетов калибровщиков?
airbass
05.11.2006 01:41
Были в ульяновске может название сменили? сейчас это модно
05.11.2006 01:49
Нашел, точно, были в ульяновске, там на все видимо нах....плюнули и перебрались в МСК. Теперь называются А\К "летные проверки и системы".
http://www.aviapages.ru/airlin ... говорят даже свой сайт был, координат нет.
airbass
05.11.2006 01:52
А ты не верил. 2 года отлетал на этих \гангренах\
05.11.2006 02:09
2airbass:
-----
А почему \гангренах\?
Наверно зарплата у экипажа была ох....ая?
airbass
05.11.2006 02:25
По разному около 45 но 60-70 ч на руках на этэлонирование не сахар
FIS
05.11.2006 02:36
2airbass:
----
А случаем не у Прихода вы столько получали в ульяновске?, впрочем, 45000 в "те" времена были не плохие деньги, да и сейчас к Убитым - это 1600 где-то.
Да еще и "на руках", можно подумать у вас автопилот отсутствует, а че вы навигацию не летали вообще?
airbass
05.11.2006 02:40
Основная работа-заходы
FIS
05.11.2006 03:01
2airbass:
---
Верю.., но уже поздно, а то заходы , подходы, енто все в прошлом.Так и не понял, Приход вам знаком или нет?
птица вольная
05.11.2006 03:04
Нет
аirbass
05.11.2006 03:11
я летал в другой конторе
Док
05.11.2006 13:14
Я имею в виду инженерно-технический состав летающей лаборатории
Диспетчер
07.11.2006 12:32
2 Fis
Да, правда была на Ан-26-облетчике, 3 недели назад, что за аппаратура стоит не знаю, в такие подробности не вникала, кстати, сама лаборатория занимает достаточно немного места, примерно как кабина пилотов.
Вася
07.11.2006 20:37
2Диспетчер:
мадам, завидую.Насчет размера, - настала пора менять сам тип самолета, а то че воздух возить, раз размер самой аппаратуры "маловат". Возмем к примеру АЭРОРУХ. В ихней компании нарыли денежек на "БИЧКРАФТ" и теперь рассекают мировое пространство на иномарке. А в РФ осталась мечта дураков на СУ-80.
Диспетчер
08.11.2006 13:13
2 Вася
Нас вполне устаивает и наш АН-26, конечно скоро и он "умрет", старичок все ж уже, интересно, что на смену дадут :))
Диспетчер
08.11.2006 13:19
2 Вася
И еще (вдогонку), почему ж воздух возить, хочется ж и для себя что-то прихватить, если единственные командировки это весенний и осенний облеты, тоже кушать хочется :)))
Вася
09.11.2006 22:46
На "Биче" у хохлов тоже всего три человека, -вот истинная экономия!!!на зарплате!
09.11.2006 23:12
Вчера в над "Шариком" какой-то всю ночь клепал круги, спать не давал.Кажется это был пресловутый "калибровщик".Впрочем, сегодня наверно повезло экипажу если он еще не все заклепал в "Шарике". Небось сейчас по погоде в отеле нежится и вспоминает как вчера всю ночь зарабатывал своим хозяевам бабло(да себе немного).Трудна жизнь у "калибровщика", енто тебе не Лос-Анжел через океан рвануть, деньков так на несколько.
12.11.2006 01:11
Ну уж вы сравнили АФЛ и ан26 !!
Док
25.11.2006 15:29
"Стандарт" forever
Док
02.01.2007 12:32
Аппаратура по имени КПА ЭС - 1, старше меня....
02.01.2007 14:45
08.01.2007 19:59
АСЛК-75-forever!!!!
вася
09.01.2007 21:04
Нет братец, АСЛК-75н(у, м)forever!!!!
Сем
05.02.2007 21:50
Лоцману! -Остафьево на проводе!Ты Х-т-т-о?
колись спортивный ты мой велосипед!
Сем
05.02.2007 21:51
Лоцману! -Остафьево на проводе!Ты Х-т-т-о?
колись спортивный ты мой велосипед!
Сем
09.02.2007 23:02
Лоцману:Олег привет!Семенчуков на проводе, как ты там на урале то Южном, как семья? позвони мне как нибудь или черкни на "мыло" sem1970go05@rambler.ru
Сем
09.02.2007 23:04
Лоцману:Р/S Мой ТЛФ в Москве 89035626691 Жму руку!
Alexsn
20.02.2007 11:34
Кто из Иваново есть? Откликнитесь на e-mail иди ICQ 300-855-694
Есть вопросик по Ан-26 №59(6807)
Док
26.05.2007 18:11
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru