Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Штурманы-инструкторы ЧВВАКУШ

 ↓ ВНИЗ

1..678..4950

Шарин Андрей 1986
03.11.2005 10:06
НКВДэшники
Ребята, никто Вас не обс-т.Просто может хоть как-то наши разговоры дойдут до кого надо, уверен нашу ветку читают те к кому все это имеет прямое отношение, в т.ч. и бардак который ныне творится.
Наша цель-открыть белые пятна процесса обучения и постараться их заполнить с помощью действующих инструкторов и преподователей, кстати вы их тоже открыли.
Вопрос к воркутинцам?Никому не встречался КВС Пасечник Александр? Был у меня крайним командиром, после сокращения Упрунского полка уехал в Воркуту, если знакомы-передайте мои координаты.
lamm
03.11.2005 11:00
мУЖИКИ, А КАК КАПИТАНОВ ТАК БЫСТРО ДАЛИ?
Спасибо, что откликнулись. Удачи вам.
Сашок
03.11.2005 11:12
НКВДэшникам
Да ладно, дайте хоть здесь побрюзжать. Все равно раньше было веселей, люди добрей, молодежь почтительней к старшим, водка чище, доллар 68-копеек и т.д.
А Вы молоды и у Вас впереди много интересного - делайте скидку :))))
Удачи Вам!
lamm
03.11.2005 11:15
2 Сашок
А помню взводному, Собакину, посылку с костями по почте отправили... От он обрадовался...
А как-то Маслов, ротный, накрыл ночную пьянку и Жору Колосова поливал водкой из бутылки в кровати...
А мы под одеялами ржали и делали вид, шо спим, хотя это он последнюю отобрал, остальные мы уж выпили...
НКВДэшники
03.11.2005 12:47
Шарину Андрею
Через неделю буду в Воркуте. Про Пасечника постараюсь что-нибудь узнать. Но с 2002г. он точно там не служит.
LammУ
Сейчас капитанов дают через 3 года после выпуска. В общем, без надрыва, в срок.
Альбатрос
03.11.2005 13:38
Браты, клонируйте веточку, качать - проблемы со временем.
Сашок
03.11.2005 13:45
2lamm: А у нас бы поливанием не кончилось - к утру в штаб за документами и Шадру - дослуживать. 85г, борьба с алкоголем не на шутку развернулась! Командиры нюхать как собаки научились. Взводный Будай, встречает после увала курсантов. Женьку Стяжкина заподозрил, зовет в канцелирию. Дает ему стакан, говорит дыши. Тот дыхнул. Будай понюхал и со знанием дела говорит: непонял, это перцовка или зубровка была? Женька отвечает: Откуда я знаю, что там у вас было... Правда в тот раз обошлось.
Ненашев Виталий
03.11.2005 18:06
Шарину. Андрей! В Упруне я был, ты был в соседних экипажах по-моему у Гены Сергеева или Шлыкова, я был в экипаже Карканицы. До сих пор вспоминаю с благодарностью его виртуозное обращение с матом. Что касается штурманов позволю себе напомнить Эдика Кирокасяна! Вспомнил? Для тех кто не знает об этом чуде, когда его хотели списать по нелетке то после его команд на взлете "сто-двести, сто-шестьсот, сто-восемьсот, двести, двести-четыресто, РЕВЕРС!!!" не списали! Выгнали за воровство. Так что во все времена долбаковхватало. Если помнишь то инструкторы играли в шахматы на инструкторский полет с курсантом, кто проиграл тот летел с Киракосяном. Приятно что ветка еще живет. Заглядываю к Вам в гости с удовольствием.
Nebesny
04.11.2005 11:53
to НКВДэшники:
Привет вам, хлопцы!
Молодцы, что держите на высоте марку своего училища и престиж профессии штурмана. Кислые разговоры, что навигаторы в век спутников скоро вымрут как мамонты - пустая болтовня, пока существует боевая авиация, тактика ее применения и тангента сброса в кабине. В транспортных частях, конечно, в последнее время боевое применение сместилось в сторону обыкновенных перевозок, но задачи десантирования никто не отменял.
Хочется верить, что ваши звезды на погонах и класс реально отражают уровень вашего летного мастерства и зрелости как офицеров. В авиации ПВ, МВД и в 7 ОДОНе с получением очередных званий и налетом проблемм никогда не было, а вот в ВВС и ВМФ цепочку налет - класс - должность - звание нужно пройти по всем этапам. Поэтому у нас выпускники 2001 года старшие лейтенанты и второй класс получили только в этом году. Но, за этот класс никогда не будет стыдно ни им ни нам, их инструкторам: теоретическим экзаменом был "перекрестный допрос" у штурманского руководства полка и эскадрильи.
Вы правильно обозначили белые пятна в современном образовании, но не забывайте, что основной упор нужно делать все же на теорию навигации, на тактику применения авиации по профилю и на понимание принципов работы мат.части. Все эти ТАФы и МЕТАРы с заявками вы освоите на месте службы, если они будут вам необходимы, а на стажировке охватить весь объем спец.информации просто нереально.
Еще хочу сказать, что из общеобразовательных дисциплин в училищах я бы сделал упор на ВОЕННУЮ ИСТОРИЮ. Понимание специфики службы в ВВС станет более глубоким, если будет подкреплено теми боевыми традициями и духом предыдущих поколений военных авиаторов, славу которых нам предстоит если не умножить, то хотя бы сохранить и быть ее достойными.
НКВДэшники
04.11.2005 15:56
for Nebesny:
"Молодые, да ранние" - категория давняя, еще у Станюковича в его рассказах проскакивает, только в отношении морской службы. Как с положительной, так и с отрицательной стороны. Честно сказать, тоже хочется верить, что заработанные нами погоны и класс именно заработаны. А вот повода краснеть за нас своим "шефам" не давали, и давать в будующем не собираемся. Как бы это самоуверенно не звучало.
То что сейчас ребята, через четыре года после выпуска получают 2-й класс, в наше время - это более чем отлично. Но для той же боевой авиации это скорее единичные случаи, нежели повсеместная практика. А дай молодежи достаточный для профессионального роста налет, достигнет и больших высот, и за меньшие сроки.
Без всякой потери в уровне безопасности полетов.
В общем, вывел опять к банальному - пока нет налета и нормального финансирования, не будет и нормально существующей авиации. Голодный солдат воюет зло, но НЕ ДОЛГО. Будем надееться, что в конце концов дело пойдет на поправку, опять же, при нашем активном участии.
По поводу изучения ВОЕННОЙ ИСТОРИИ, с Вами согласен. Нынешний ст. штурман ЧВВАКУШа п-к Багин говорил, что курсантам вместе с "летучками" по спец. предметам, надо давать и вопросы по истории авиации. И он прав.
Спасибо, что откликнулись. Выводы сделаем. С уважением, НКВДэшники.








Nebesny
04.11.2005 21:23
to НКВДэшники:
Да я же не в обиду вам - заслужили класс и звание, так они ваши! :-)
Не бросайте только на пол-пути: думайте о тех, кто придет вам на смену, не давайте слабины себе, а значит и им!
Кроме истории военной авиации, очень интересно проследить историю войн государства в целом, историю славных побед и горьких поражений, но ведь ЭТО НАША ИСТОРИЯ!
Как бы сейчас ее не комментировали новоявленные политтехнологи, но история, пожалуй, единственная из наук, которая расставляет события по своим местам.
Шарин Андрей 1986
05.11.2005 09:46
2 Ненашев Виталий
Я в Упруне летал во 2-й аэ, в 3 звене, сначало у В.Тутукова, потом у А.Пасечника.Командиром звена был Краснеков.
Про Э.Киракасяна помню-национальный кадр, тогда в 1984 они без экзаменов поступали, у меня как раз мл. брат в этот год поступал.Приезжают-спрашивают:-здесь на таксистов учат, им отвечают-нет, это военное училище, фраза в ответ-БЛАТЬ, НАЕ..ЛИ!

Может действительно веточку клонируем?
KudretsA
05.11.2005 10:43
Ненашев Виталий, ты тот который Мишку Клюева знает?
Шарин Андрей 1986
07.11.2005 18:07
Куда все пропали?
lamm
07.11.2005 19:04
Андрюха, на "Ибашной" ветке водку пили. "Су-17 и Миг-27" седьмую топчем. Тока не отошел ещё. Даже в Клин занесла вчера нелегкая к Сереге Катаеву, у него Валеев сидел, пошли Илью Головатенко навестили. Насчет аэроклуба мысль есть, что ж мотаться в Борки, тут 2500х40 под боком. Подымем еще тему, Желающие перегнать свои борты будут.
Шарин Андрей 1986
08.11.2005 17:49
2 Ламм
Андрей, а вообще эта тема неиссекаема, И.Н. Головатенко по моему ее держит в мыслях постоянно, да и В.А.Гуськов тоже этим вопросом занимался , только не знаю чем все закончилось, на каких бюррррократах все встало..?
lamm
08.11.2005 18:21
2 Шарин
Ничё, может, возобновим. Погоди.
lamm
08.11.2005 19:13
А помню в Упруне в 1984 задолго до госполетов начинали готовить поляны для пьянки в лесу. Сидели по звеньям, друг к другу в гости ходили. Лукин, замполит, всех обошел и выпил, надо признать, больше своего веса. Слава Манаков заблудился, забрел по другую сторону болота и начал выходить на огни... Как раз через болото. Уснул спиной на какой-то кочке, наутро проснулся, вода по грудь... В ряске весь пришел. Почему-то комэски и выше (кроме Лукина) в пьянке не участвовали, говорят, у них своя была.
Сашок
09.11.2005 06:57
lamm:
Наверное сладкий был сон. А где были знаменитые Упрунские комарики? Однажды садились в Упруне, и запомнилось: стоишь на бетоне - их нет, шаг в сторону на траву - налетают армадой. Здоровые, с одного удара на завалить. Отступаешь на бетон - отстают. Дрессированые чтоли? :))))
Андрей, Саня Бочаров не с вашей роты?
lamm
09.11.2005 08:33
2 Сашок
С нашей. Он на 1 курсе из ГАЗ-66 выпал, руку сломал и списался.Самый мелкий был. А где ты его нашёл? У нас встреча выпускников была, всех вспоминали, в т.ч. тех, кто до выпуска не добрался.
А комары ему пофигу были. Они, наверное, от запаха и не подлетали близко.
В Упруне диковато было, но хорошо. Как 17:00, так ни одного офицера, кроме деж. по полку, у которого курсант помощник. И тишина... Надо сказать, не безобразничали особо.
2 Nebesny
Насчет военной истории... Как-то раньше она сама собой изучалась, много общения было с теми, кто летал раньше. Не всегда формализованного.Потом, все это выльется в политмарсосовскую чушь. Сейчас вон слышишь с трибуны- как у нас всё хорошо, да ВВС готовы когда угодно и куда угодно на"бнуть, и прям попадут сразу и каждым осколком... Только не с хорошей жизни я по пальцем могу пересчитать своих однополчан и однокашников, кто летает. А мне 42... Я в 32 уходил, квартиру в Москве получить успел. У тех, кто уходит сейчас... Этот вопрос не рассматривается.
Оно и раньше по всякому было. Но ты знал- стукнет 45, 250 рублей пенсии и квартира в течении года. И в общем, служи, летай, если дело это любишь. Государственного человека государство должно обеспечивать. А то послужишь на востоке лет 15... И что потом? Но это уже оффтоп.
Сашок
09.11.2005 15:03
2lamm: Наверное не тот Бочаров. Саня закончил, попал на АНК Киев (на КАмах летал), сечас в питерской академии преподает где я его и видел. (Я с его братом учился).
А про дальнейшее согласен, только бытовуха нас и приземляет :-(
В.Л.
09.11.2005 20:51
Челябинцы! Вам фамилии Тылевич, Савченко, Ширяев знакомы?
Олег Коломыс
09.11.2005 22:28
Андрей спасибо за ветку Ненашев Виталя не могу с тобой поздороваться Как дела Твой адрес Коломис
lamm
10.11.2005 22:10
Ширяев какого года выпуска?
1987 знаю, Геной звать.
Сашок
11.11.2005 06:46
Еще был комбат Ширяев.
Шарин Андрей 1986
11.11.2005 08:32
Гена Ширяев со мной учился, 1986 г. в.В конце 90-х служил в Чел-ске инструктором.
В.Л.
11.11.2005 08:39
При нас Тылевич был комбатом, Савченко-ком. роты, а Иван Ширяев-безусым лейтенантом, ком. взвода.1973г.
Шарин Андрей 1986
15.11.2005 08:20
Не падать, рано еще.
Аноним
15.11.2005 22:01
Шарину Андрею 1986
Если ты застал в Клину Галушкина, Пашу Звягина, Артура Валеева, раскажи как сложилась их судьба.
lamm
15.11.2005 22:08
С Валеевым водочку пил в прошлое воскресенье. Летает на Ил-76 в АК "Русь", но думает в Африку сваливать, денег мало.
Аноним
15.11.2005 22:14
Артурчик поди, уже командир? Помню его молодым лейтенантом праваком АН-12 в Ступино, в году так 86-87 , пришел он из Балашова.
lamm
16.11.2005 08:06
2 Аонниму
Нет, он праваком там летает. Да там и возрастные планки другие. Отпишись на мыло, я тебе его мыло скину.
Шарин Андрей 1986
16.11.2005 08:20
2Аноним
С.Галушкин в середине 90-х уволился, уехал в Белгород, работал толи в таможне, толи в милиции.Про А.Валеева прочитал.С Павликом Звягиным службу вместе заканчивали, 4.10.2000г. крайний раз слетали, он был у меня пом.шт.аэ, вместе списались, поработали в охране, я потом ушел в бизнес, Павлик в Шереметьево в службу безопасности поближе к авиации, так там и работает.
2 Ламм
Андрюха, бывает так, что из Африки сбегают и без денег, условия дикие(рабские).
Шарин Андрей 1986
16.11.2005 16:57
Никто не знает, куда Габриэль пропал?
lamm
16.11.2005 17:40
Андрей, я, к сожалению, из кабины вылез. Но и в Африку не хочу... Нас и здесь неплохо кормят.
Сашок
17.11.2005 07:23
Шарину Андрею: ==куда Габриэль пропал?==
У себя: http://www.chel-avia.ru
Обновы у них вроде, осваивают.


Шарин Андрей 1986
17.11.2005 17:22
2 Lamm
Андрей, я Артура имел ввиду.
lamm
18.11.2005 08:25
2 Шарин
Андрей, да и я про него же. Он и сам туда не очень хочет, но там ООН платит за сброшенные гуманитарные грузы, а кроме СНГ никто в эти свинские условия не лезет. Ну, а кроме ООН много мелких лавочек, только менталитет, климат, воздух и вода ...другие... Непросто всё это.
У Катаева фильм есть, как в Африке грузы папуасам бросают. В джунгли с МВ через рампу Ил-76. Возьми посмотреть, меня впечатлило.
Шарин Андрей 1986
18.11.2005 14:11
2 Lamm
С удовольствием посмотрю как нибудь.
Макс
18.11.2005 16:53
Как много лётчики на ил-76 получают на гражданке
Шарин Андрей 1986
21.11.2005 13:12
Молчание затянулось...
Шарин Андрей 1986
22.11.2005 14:57
Через чур затянулось
Шарин Андрей 1986
23.11.2005 15:21
2 Lamm
Андрей, а ты куда пропал или к празднику готовишься?
Nebesny
23.11.2005 23:39
to Шарин Андрей 1986:
Что, не отвечают инструктара, мать их за ногу? :-) Пусть хоть ветку поднимают, если писАть лень.
Сегодня к нам в полк прибыл свежевыпустившийся лейтенант-штурман образца 2005. Сам с Воронежской области, на стажировке был в Пскове.
Если не возражаете, попробую начать новое повествование о первых этапах становления офицера и специалиста.
lamm
24.11.2005 10:29
2 Nebesny
Любопытно было б. А то как написали парни, что в общей кабине только в училище летали, так я охренел. Это на стажировке уровень 2 курса прежних вреиен, когда на Ан-26 ш худо- бедно ковырялись, по одному маршруту, правда. Но представление о СВЖ имели к концу года. На Ту-134ш уже сознательно начинали.
Шарин Андрей 1986
24.11.2005 12:31
2 Nebesny
Конечно очень интересно, для этого и ветку держим.А то не дай Бог и ты штык в землю зароешь, так вообще как сейчас Родину защищают знать не будем.
Шарин Андрей 1986
25.11.2005 17:19
Желательно не падать
Nebesny
25.11.2005 22:29
Ну, что сказать-то?
Хлопец только-только переступил порог штаба, вместе с вещами поднялся к нам в кабинет, представился.
Да, только не знал он того, что в военной авиации накануне нового учебного года вовсю в разгаре зачетная сессия и что все управление полка, в том числе и штурманское, эти самые зачеты целыми днями принимает.
Тут же команда: - Вещи поставить, ручку взять!
Достаем свой блиц-опросник, и будь добр заполни-ка его по-быстрому.
Парень слегка опешил - как говорится "с корабля на бал". Но, ничего, справился на твердую тройку. Дело в том, что вопросы в наших тестах в основном охватывают общие понятия навигации, астрономии и картографии, т.е. те вопросы, которые курсанты изучают на первом-втором курсах и которые к выпуску благополучно размываются в ералаше прочих разрозненных знаний.
Общий вывод - для начала неплохо, но нужно доработать.
Ну, а затем наш новый сослуживец и будущий коллега по цеху представился командиру и был определен в эскадрилью Ан-26 с замыслом пропускать всех вновь прибывающих через наиболее сложный в нашей части авиатип с целью получения опыта "ручной навигации".
На этом пока все.
Не засушивайте ветку - пообщаемся. :-)
Шарин Андрей 1986
26.11.2005 10:25
Да помню.Тоже когда лейтенантом пришел было несладко, да и требовали чтобы зачеты сданы были не ниже чем на "4", а то и на "5".Ничего, главное не бояться и все пойдет.
Ненашев Виталий
26.11.2005 12:14
Коломыс Олегу! Написал тебе письмо не получил ответ.
Пиши 11500@mail.ru звони моб.8-8652-929597 недавно общался с Ковлевым он в Ейске готовится стать пенсионером, Закиров Серега там же штурман АЭ, Костя Русаков штурман дивизии, Васька Перебоев - тот штурман арми, как я понял на ДВ, вобщем уже не дети все. Господа! У кого есть сведения об Игоре Карповиче службу начинал в Белорусии в Поставах кажется может кто про Валеру Воронина знает начинал в Калининграде все это было в 1988 году.
1..678..4950




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru