Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

30-полк, Саки-4

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..262728..9495

Сергей Бутковский
21.08.2008 13:17
Спасибо Buba! Очень хорошие фотографии, приятно вспомнить всё это: друзей-товарищей и почти родные места..! Конопелькина, правда, не обнаружил, ну да ничего - как-нибудь в другой раз...
Сергей Бутковский
21.08.2008 13:21
Спасибо, Buba! Прекрасные фотографии, опять вспомнились друзья-товарищи и почти родные места... Конопелькина, правда, я не обнаружил, ну да ничего, как-нибудь в другой раз...
Buba
21.08.2008 16:16
Сергей Борисович. Другой раз настал
http://photofile.ru/users/chub ...
Мои извинения за неправильную сылку.
Сергей Бутковский
21.08.2008 21:34
Спасибо, Buba, за прекрасные фотографии! Снова всё вспомнилось: и друзья-товарищи и вообще, почти родной гарнизон...
Сергей Бутковский
21.08.2008 21:47
Извиняюсь за повторения, что-то с компом... Для улучшения общей обстановки на ветке предлагаю анекдот, который только что услышал (на мой взгляд - неплохой).
К Штирлицу должен прибыть связной.., и вот наступил назначеный день. Штирлиц пришёл в знакомый бар на встречу со связным, сидеть ничего не заказывая - подозрительно, поэтому заказал 100 г водки. Бармен извинился - водка кончилась позавчера, ну тогда 100 г коньяку, говорит Штирлиц. Бармен говорит, - прошу извинить, но коньяк закончился вчера... Ну хоть пиво-то есть, - спросил он, бармен - увы, пиво тоже только что кончилось. "Значит связной уже здесь" - понял Штирлиц...
Есть ещё свежие и, по-моему, неплохие анекдоты...
Москаленко С.В.
22.08.2008 19:10
Всем однополчанам! На 26 странице под надписью :Весь альбом: подразумевается дополнение к напечатаному тоесть все 84 фотографии.Увидите новые-старые лица.Узнавайте спрашивайте. С уважением Сергей.
Сергей Бутковский
22.08.2008 19:44
Спасибо, Сергей, ещё раз и, конечно, просьба. Не знаешь ли ты, или кто-то из твоих или моих знакомых, где же Володя Сисюк?. Он наш с Колей Прилепа однокашник. Почему его не было на торжествах, что вообще с ним, жив ли, здоров? Никак не могу с ним установить хоть какой-нибудь контакт. На всякий случай даю его адрес (ведь можно просто зайти и спросить, как да что, получил ли мой диск, который я послал ему через дочку Виктора Василющенко). Кстати о диске. Я послал и ему и Коле по диску, а на нём Иранский сюжет, снятый моим сыном Борисом (очень, кстати, - симпатичный). Ты можешь попросить у кого-нибудь из них взять для копирования себе. Итак, вот его адрес: Спортивная -7, кв. 12. Это, как говориться не с службу, а в дружбу... Вот такая наглая просьба.
Buba
24.08.2008 00:56
Russ_2
24.08.2008 10:20
Buba\
Судя по картинкам, тезис "Пиво без водки - деньги нa ветер" хорошо известен посетителям пляжа в гарнизоне. Им осталось узнать о коварстве волн.

По поводу фамилий. Канапелькин должна вести начало от КАНАПЕ: КОКТЕЙЛЬНЫЕ БУТЕРБРОДЫ И ЗАКУСКИ. Но наш-то дядя Саша - Конопелькин, что ближе к производству пеньковых канатов, соответственно, морскому флоту и флотской авиации.
Buba
24.08.2008 11:55
Спасибо.Впредь обязуюсь фамилию Александра Владимировича писать правильно.
Всю жизнь мечтал переплюнуть твой рассказ о мужике с острогой и двумя бутылками водки.
Действительно, если мечта настоящая, она обязательно сбывается.
БИВ-72
24.08.2008 18:45
То: Buba
Очень понравилась фотка с подарком от Нептуна. Поздравляю с успешной рыбалкой! Интересно на какой глубине водится такая рыбешка...? А то в старые советские времена в основном рыбачили ставридку да кефальку...и о таких сюрпризах даже не мечтали.
Buba
24.08.2008 21:51
БИВ-72:
Да, к сожалению времена изменились на диаметрально противоположные. Ставрида и ларичь встречаются крайне редко, а вот пиво в комплекте с водкой попадаются в промышленных масштабах.
Конкретно, этот улов был обнаружен на глубине 2м 72см на удалении 6м от кромки прибоя (волна в накате) и 2-х м справа от курса перпендикуляра от "дота" к береговой линии. Поскольку заветная сеточка встречается не так часто, как хотелось бы, были сняты точные координаты места положения, которые вам и сообщаю в надежде, что два снаряда в одно место не падают.
Buba
25.08.2008 22:21
Дорогие друзья, помните на страницах нашего форума, мы обсуждали доклад одного толи разведчика, то ли замполита, который утверждал, что он, находясь на подводной лодке, наблюдал аэродром Саки и при благоприятных обстоятельствах вызывал авиацию. По его наводке яко бы было уничтожено до 200-от самолетов.
Так вот разрешите представить три панорамные фотографии, выполненные с горки на которой располагался радар комплекса С-300. Убедитесь сами, ни фига не увидишь даже с высоты 7-ми метров над уровнем моря.
http://photofile.ru/users/chub ...
Buba
27.08.2008 16:00
Востоновить тему!
7777
27.08.2008 20:21
7777
27.08.2008 20:33
Жаль что все пошло под откос.Мощная база была в совковые времена.Пролет 2-х Ту-22 над моим огородом в Михайловке впечатлил так что я сам всю жизнь посвятил этому делу.Cпасибо братцы за наглядный пример.
Сергей Бутковский
28.08.2008 16:52
Тут от BUba поступила команда: "Восстановить ветку"... Кака говорят в Авиации - "Выполняю". На соседней ветке "Идиоты в авиации" ИГОРЬ К рассказал интересный случай про "эффектный взлёт" (взлёт, с целью создать этот самый "эффект") на СУ-24 и мне вспомнился мой подобный взлёт в Шяуляе в феврале 1981 года на ТУ-22. Сначала будет преамбула (о том, как там оказался наш экипаж и что вообще там произошло), сам взлёт - будет уже амбула... Итак, мы перегоняли ТУ-22 из нашего АС Саки в Кёнигсберг (там был ремзавод ТУ-22). Пришли туда, а там снежный заряд. Пару заходов сделал, я на курсе-глиссаде, но РП посадку не даёт, т.к. не видит самолёт и отправляет на запасной в Шяуляй (как он тогда сказал, "снежный заряд пройдёт или нет - я не знаю, а топливо у тебя кончится это точно"). Я ушёл не споря, логика - железная. Сели в Шяуляе, зарулили, слили (всего одну канистру нашей шлёмки, в других частях - шило) и пошли куда? Правильно, в столовую. А стояли там тогда отдельная эскадрилья ТУ-142 (русский АВАКС со здоровенной антенной на крыше и полк МИГ-23). Но.., ужин уже кончился, официантки (литовки Здена, Стефа, их-то я запомнил, потому, что.., ну вобщем мы со штурманом запомнили.., а третью запомнил оператор Коля Кордюков...) убирают со столов, говорят что ничего уже нет, всё съели. Ну нет так нет, хлеба нам, конечно, дали, а нам сегодня уже "лететь" только в гостиницу и мы налили по стаканчику "за взятие Шяуляя" (такой стандартный тост был у нас при посадке на любой запасной). Смотрим, наши литовки вовсю таращатся на наши три стакана, мы им сигналим - давайте сюда и несите стаканы. Реакция - мгновенная, несут со стаканами и тарелку с мясом (есть ещё что-то оказывается). Ну мы по второму за знакомство опрокинули, всем весело, смотрим, из кухни выглядывают три или четыре поварихи, да все - не худые, улыбаются и знаками показывают, что если мы их пригласим, то сопротивляться не будут. Мы им тоже машем, давай мол сюда, к нашему "шалашу" (у нас с собой канистра 10л, да в самолёте не меряно, а на заводе - всё равно ОНО исчезнет без нашего участия). Короче, прибегают поварихи и приносят всё, чему положено быть на хорошо накрытом столе: тарелки с горячим, гора мяса, овощи и т.д... Вобщем, "отметили" мы перелёт как положено... На другой день, с трудом прошедши доктора, мы получаем "добро" на перелёт в Кёнигсберг (техники на АН-12 уже прибыли), запускаем, даю команду "Убрать АПА", но... вдруг загвоздка, убрать не могут, т.к. у АПА ШР немного не такой, как наша розетка питания и ШР из-за большого тока при запуске приварился... Они висели на нём всем тех.экипажем, дёргали, но... А самолёт-то молотит. Говорю стар.теху Ивану Козырюк - отруби или отпили ШР ножовкой, всё равно на ремонт. Техники долго бегали к "хозяевам", просили (своего-то инструмента нет - на перегон не надо), наконец принесли ножовку и отпилили... Но, когда я запросил вырулить, то получил от РП ответ: "Ваша заявка на перелёт действует 1 час и он уже вышел, надо запрашивать снова, а сейчас - выключайте".!? Вот это положение (на русском языке называется коротко и ясно).., мы на чужом аэродроме, с отрубленым ШРом от чужого АПА, из крыла торчит намертво приварившийся РАП и инструментов нет... Я был готов уже вырулить, оторвав весь кабель от АПА и так с кабелем улететь, но сознание "воинского долга" остановило.., выключил. Говорю Ивану: "Сливай с БАКА сколько надо, зови технарей хоть с ТУ, хоть с МИГов, но ШР вынуть, разобрать, припаять снова к АПА, а главное - самолётный РАП привести в готовность, т.к. "добро" может быть хоть завтра!". А сам в тревоге...На другое утро захожу в каптёрку МИГовских технарей, где расположились для ремонта наши бойцы, мне представляется "картина Репина - не ждали"... Лежат все пьяные и наши и МИГовские, под столом пустая канистра, на столе...готовый к установке на самолёт РАП и ШР, спаеный с кабелем АПА! Просто молодцы! Хоть и пьяные, но видно, что сначала потрудилися по полной... Нашли-таки выход из сложного положения. А главное - БАК ох как помогает решать любые проблемы. Погоды мы ждали неделю (Прибалтика зимой - даёт возможность "расслабиться", особенно в командировке). Тут заканчивается преамбула, а вот - амбула. Через неделю получаем "добро". На вылет пришли "друзья" наших технарей и с МИГов и с ТУ (с такими "запасами энтого самого" друзья появляются моментально), стоят сбоку, пришли посмотреть, как будет взлетать ТУ-22, они оказывается не видели. Стартех на запуске говорит: "Командир, я им тут расписал, КАК здорово взлетает ТУ_22, они говорят, врёшь ты всё и вот пришли посмотреть, так ты уж покажи "класс", не подведи меня". Ну вот и пришлось показать... Вес-то маленький, до Кёнигсберга "рукой подать" (по лётным меркам, конечно), какие-то 200 с небольшим вёрст. При взлёте после трогания даю обоим "Полный форсаж", хотя с малым весом взлетают на "Крейсерском" и не поднимаю переднюю стойку до 350 (хотя обычно на 300, но 350 это предел для передних колёс) и придавливаю, не даю оторваться до 450 (а МАХ скор. отрыва - 430 и то для полного веса 92 т, т.е. я уже за ограничениями), затем энергично беру штурвал на себя (ну там щасси, закрылки на уборку, это понятно).., да вместе с триммирующим механизмом (для более энергичного увеличения взлётного угла)... Как потом рассказали технари, "самолёт ушёл в облака колом вверх и наши друзья долго стояли пораженые". Добавлю, нижняя кромка была 800м и я не боялся "перебрать" угол тангажа, т.к. в облаках я его уменьшил, но эффект был достигнут, все признали, что стартех не обманул их ожиданий.., даже МИГ-23 (с прямым крылом на взлёте) "отдыхает"... А стартех спокойно сказал им, что это - обычный взлёт... и все его сильно зауважали, как он сказал мне уже в Кёнигсберге. Вот так однажды похулиганил по просьбе технарей.., а было такое и по просьбе ведущего конструктора торпеды Шквал.., но об этом - в другой раз...
Старожил
31.08.2008 15:40
7777:
Если это было в 1989 году летом, то это мы с Безматерных немножко похулиганили. Прошли над Михайловкой и точно над гарнизоном парой на высоте м 100 на скорости около 900. Потом много разговоров было про этот пролёт. Хотя, сейчас бы я этого не сделал. Вроде, как похвастался, не совсем хорошо.
Москаленко С.В.
06.09.2008 14:00
to Сергею Бутковскому. Вы просили узнать о Сисюк Владимире Петровиче. Сообщаю что он действительно проживает по указанному адресу т.7-37-93. Очень рад что ВЫ о нём вспомнили. В ответ просил передать что сохранил в памяти самые наилучшие воспоминания о совместной службе и жизни. Конечно же ВСЕГО ВСЕГО ВСЕГО!!! и САМОГО САМОГО САМОГО!!! Ваш диск он не получил почемуто. На юбилее по причине не приятия 30ки не пошол специально. С Прилепой Н.И. поддерживает самые хорошие отношения. Дети выросли. Дочь в Чехии живёт, сын здесь на Украине в Ровно. Оба закончили университеты, работают, по словам Володи, размножаются-уже дед. Также копается в телевизорах, приобрёл НОУТБУХ и скоро сам выйдет с Вами на связь.Извиняюсь что ответил на Вашу просьбу с опозданием. Но лучше позже чем никогда. Присоединяюсь к пожеланиям Володи и желаю только удачи в этом беспокойном мире.Сергей.
p.s. Получил ли диск Николай Ивановичь пока не узнал. Видать распорядки наши не совпадают. Звону а ответа нету. Но надеюсь что дозвонюсь и узнаю и сообщу.Я.
Сергей Бутковский
06.09.2008 17:24
То: Москаленко С.В. Большое спасибо тебе, Сергей, за помощь! И прости меня за частые бесцеремонные просьбы... Спасибо также за интересную (для меня во всяком случае) информацию о Володе. Не совсем мне понятны причины его неприятия нашего полка!?... Я бы, например, если бы узнал, что ко мне, можно сказать в "гости", приехали однополчане и сослуживцы, которых не видел много лет, даже не принимая чего-то, пришёл бы просто встретиться и поговорить с ними... Но.., все люди - разные и я уважаю их мнения , ведь они имеют основания (неизвестные или непонятные нам) так думать... Ещё раз спасибо тебе, Сергей!
леоп
06.09.2008 18:10
леонтий
06.09.2008 18:12
лл
Максимову Юрию Петровичу
07.09.2008 21:30
Вас разыскивает Ваш друг Белов Владимир Александрович (Евстафеевы), г.Евпатория.
Отзовитесь!!!
Москаленко С.В.
07.09.2008 21:44
to Бутковскому. Только что переговорил с Прилепа Н. И. Передаёт большой привет и массу наилучших пожеланий. Как и Володя диск он не получил. Может быть ещё не дошли. Будем надеяться что дойдут по назначению.Говорит что только в квартиру зашол и звонок. Оказывается был на охоте. Ну вернее на прогулке с ружьём, так как ничего подстрелить не удалось. Но слыхоть по голосу энергтт набрался, голос бодрый. А насчёт Володи так он никак не может забыть протеснений в полку посе его перевода с 15 ОДРАП.Вот там было всё хорошо! Короче не прижылся он по какойто причине. Говорит что в отряде одних алкошей собрали да и давай спрашивать как с отрядного и за дисциплину и за парт полит рабоду и тд и тп.Может и предвзято коль обида не проходит.Такая вот Тёска информация.Удачи! Я.
Сергей Бутковский
07.09.2008 23:08
То: Москаленко С.В. Ещё раз спасибо за помощь, информацию и переданый привет. Я очень благодарен тебе.
Russ_2
09.09.2008 07:30
Для Buba и других любитнлей U-2:

обследовал сабж и убедился, что в Монино достоверный материал. Лючок для катапультирования действительно металлическая панель, а не часть фонаря.
Вот здесь почти видно
http://photofile.ru/users/russ ...
pttrovic для леонтия
12.09.2008 11:31
Леонтий ! Сообщите Белову Владимиру Александровичу, что я сам разыскиваю его и его родню из Евпатории.Сообщите ему мой адрес: yrpetma @ rambler.ru и вы мне напишите и я вам сообщу все свои координаты для Белова. Максимов Юрий Петрович
БИВ-72
12.09.2008 14:13
То: Buba
Просматривал фотки из Вашего архива. Хотелось бы узнать в каком году был сделан групповой снимок личного состава части и ветеранов у памятника на аллее героев. Если есть дополнительная информация про эту фотку пожалуйста сбрось на ветку. Иван
Cергей Бутковский
12.09.2008 19:14
На соседней ветке я рассказал о том, как бросал новейшие (по тем временам) торпеды, как и, главное, что тогда происходило. Не рассказать этого на "родной" ветке было бы нечестно, поэтому и рассказываю здесь...
Итак, летом 1979 г наш экипаж откомандировали на военый испытательный аэродром Кировское (Крым). Там испытывалось всевозможное авиационное оружие. И вот проходили испытания какой-то новейшей торпеды (здесь её называют "Шквал", возможно и так, но я в этом не уверен, во всяком случае команда ведущего конструктора называла её "Изделие номер..."). Её пускали с подв.лодок, кораблей, сбрасывали со всего диапазона скоростей и высот ТУ-16 и конструкторам нужно было знать, а можно ли её сбросить на околозвуковых и сверхзвуковых скоростях с предельно-малых высот.!? Самолёта, способного бросать их на таких режимах, в Кировском не было и они обратились в ВВС ЧФ, а те в 30й полк, (Саки). Командир направил наш экипаж. Задачу ставили штурман и ком.полка Кировского. Броски на сверхзвуке отставили из-за ограничений самолёта. Задачу поставили так: бросать серию торпед на малых и пред.малых высотах (400, 300, 200 и 100 м) и скорости 960 км.час (это ограничение приборной скорости ТУ-22, изд.29 у земли), т.к. не было ясности, успеют ли распуститься парашюты, сумеют ли затормозить до нужной скорости и как это будет. Для контроля роспуска на передней стенке б.люков установили скоростные кинокамеры. Кстати, парашюты у торпед совсем не такие, как на авиационных минах (если кто-то из ветчан бросал их), а очень маленькие, почти как вытяжные, так как торпеды должны приводняться почти в горизонтальном положении с большой продольной скоростью (мы видели эти торпеды и парашюты, когда проходили над торпедоловом в режиме ожидания, когда их выловят, осмотрят и дадут добро на следующий сброс). Как торпеды должны двигаться дальше, после роспуска (как отскакивающий от воды голыш, или заныривать под воду) нам не разъясняли. Вешали по две штуки на вылет. При подвеске самолёт окружали ширмой, нас не подпускали, а пускали только после закрытия люков. Нормально сбросили с 400 и с 300 м. Перед вылетом для сброса с 200 м (предпоследний полёт) ведущий конструктор отвёл меня в сторону и сказал, что они видели проходы ТУ-16х на предельно-малой высоте, а вот ТУ-22х не видели вообще и он «очень просил» меня пройти поближе (бросали мы на удалении 400-500 м от торпедолова т.к. с него тоже снимали на кинокамеры) и пониже... Я также понял из его намёков, что они снимали эти проходы на свои фотоаппараты и вроде хотят опять снимать. Я пообещал выполнить его просьбу. Экипажу я всё рассказал и попросил на дополнительном проходе ничего не говорить по СПУ... Это – преамбула. Сейчас – амбула.
Сбросили поочерёдно 2 штуки и я отошёл от самотопа подальше, чем обычно, чтобы малость "подготовиться" и не спеша снизиться. Выключил задатчик опасной высоты РВ-УМ, чтоб во-первых, не мешал своим зуммером, а во-вторых, не «компрометировал», триммер стабилизатора отработал чуть-чуть на кабрирование и начал разворот на боевой, после него стал снижаться... До какой высоты снизился точно не скажу, но меньше 25 м (это было видно по РВ-УМ), да и визуально тоже... Взял прямо на нос торпедолова, а это ещё метра 4-5 над водой. Вобщем, на носовой частью торпедолова длжно быть "низковато". Скорость всё та же 960. При подходе к самотопу разжёг форсажи (конструктор ничего не говорил об этом, но я решил сделать «сюрприз»)... Тут надо было быть очень внимательным, т.к. «клевок вниз», который на других высотах не опасен, здесь очень опасен, вода то вот она, несётся рядом... Перед выходом на него даю обоим Полный форсаж и энергично штурвал вместе с триммирующим стабилизатора на себя до тангажа примерно 45 град (на этом угле заметил вертикальную скорость – 150 м.с.)... Далее уменьшение угла, спокойный полёт, уход на точку и... очередная встреча с конструктором и его группой (через два часа.., пока они с самотопа прибудут)... И вот выходят с автобуса и бегут ко мне.., все что-то кричат, руками машут, какие-то сильно вздрюченые... Вобщем, отводит меня ведущий опять в сторону и говорит: «Первый раз в жизни я так испугался, что натурально чуть в штаны не наложил»!!! Дальше - его рассказ... «Когда ты отошёл подальше и начал разворот на нас, я крикнул всем своим и морякам, что сейчас ещё будет один заход! Все не спеша снова высыпали на палубу (небось не первый раз проходят над нами, ничего особенного), приготовили свои фотики, ждём, точка приближается безшумно.!? Также бесшумно самолёт стал увеличиваться и вдруг - как ахнет...!!! Как будто бомба взорвалась над нами!!! Мы все упали на палубу, а я поймал себя на том, что судорожно скребу ногтями здоровые заклёпки какого-то люка... Нас обдало чем-то горячим вместе с водяной пылью (оказывается за самолётом шёл какой-то водяной бурун). Я лежал и думал.., как же было страшно вьетнамцам, когда на них пикировал Фантом с бомбами, тут и без бомб-то страшно... Потом все начали понемногу подниматься и...все дружно стали крыть меня матом, за то, что я не предупредил, что будет – ТАК СТРАШНО!!! (а я и сам не знал этого и не думал, что между подобными проходами ТУ-16го и ТУ-22го может быть не просто разница, а – пропасть!)...Многие пытались и не могли прикурить, у них тряслись руки, при этом они всё время продолжали материть меня, кто-то, как оказалось, реально наложил в штаны (это выяснилось позже). Самого прохода никто снять не сумел или не успел... А руки у меня трясутся до сих пор...Вобщем, больше ТАКОГО ПРОХОДА не делай.., достаточно.., моряки меня вообще убьют тогда, да и нервную систему ты нам повредил сильно, прийти в себя до сих пор не можем»...
Всё это в той или иной форме услышали также и штурман и оператор от группы ведущего конструктора. Добавлю, что сам я лично таких проходов ТУ-22 никогда со стороны не наблюдал, но после их очень эмоционального рассказа понял, что ЭТО – ВПЕЧАТЛЯЕТ!!! Далее в крайнем полёте (после работы со 100 м) произошёл ещё один казус, но об этом как-нибудь в другой раз...
Максимову Юрию Петровичу
12.09.2008 23:46
По поводу Белова ВА:
Отправил Вам письмо на мэйл, пришлось только убрать из адреса пробелы.
Зукин Юрий
13.09.2008 20:17
Рад приветствовать всех однополчан и гостей форума.До сих пор нахожусь под неизгладимым впечатлением от празднования 65-летия 30-го полка.Встреча была организована на высочайшем уровне, все было прекрасно, за что выражаю огромную благодарность организационному комитету.А удовольствие от общения и радость от встреч просто не передать словами.Дай Б-г нам всем дожить в здравии до следующего юбилея полка.С уважением Юрий Зукин.
Buba
16.09.2008 08:08
Это я так. Сказать, что я вернулся.
Russ 2
16.09.2008 08:59
А это я, спросить откуда
Сергей Кожинин
16.09.2008 23:20
Доброго времени суток всем. Прошу простить, но я о грустном. Праздники прошли. Пошли будни. И в этих буднях случилась война. Все знают, что в этой войне были сбиты наши самолеты. И один из них - ТУ-22М3.

В качестве "лирического отступления" можно посмотреть сюда (из Интернета):

***
Грузия передала России тела двух штурманов российского бомбардировщика, сбитого во время боевых действий в Южной Осетии. Радио Свобода 16:06
Как сообщили в российском генштабе, самолет был поражен зенитным ракетным комплексом "Бук-М1", который в Грузию поставила Украина. Эхо Москвы 13:04
Ноговицын напомнил, что ранее Грузия передала России раненого летчика бомбардировщика Ту-22М3 - майора Вячеслава Малкова. Страна.Ru 12:58
Как сообщил ранее представитель МВД Грузии Шота Утиашвили , заявления высокопоставленных российских военных, согласно которым грузинская сторона удерживает в плену троих российских летчиков из экипажа сбитого над Гори в августе бомбардировщика Ту-22, не соответствуют действительности.
Шота Утиашвили, Министерство внутренних дел Грузии, министр все цитаты сюжета (9).
В сюжете: Вячеслав Малков, Анатолий Ноговицын, Игорь Зинов • Генеральный штаб, Государственный центр судебной медицины и криминалистической экспертизы, Би-Би-Си, Ту-22М3
В Ростов доставят тела погибших в Грузии летчиков Ту-22М3 Комсомольская правда 16:01
Грузия передала России тела двух пилотов сбитого Ту-22МЗ РИА Новый Регион 14:15
Грузия передала России тела двух летчиков Новые известия 14:03
Генштаб РФ подтвердил передачу грузинами тел двух погибших летчиков Интерфакс 13:42
Грузия передала России тела двух членов экипажа самолета Ту-22М3, сбитого во время конфликта в ... РБК 13:25
Грузия передала России тела двух летчиков самолета, сбитого во время конфликта в Южной Осетии NEWSru.com 13:14
Грузия передала России тела двух штурманов сбитого самолёта Ту-22 Эхо Москвы 13:04
Грузия передала России тела двух летчиков бомбардировщика Ту- 22М3 Известия 13:00
Грузия передала России тела двух членов экипажа сбитого бомбардировщика Ту- 22М3 ИТАР-ТАСС 12:59
Грузия передала России тела погибших в Южной Осетии авиаторов Страна.Ru 12:58

Грузия передала России тела двух летчиков сбитого бомбардировщика Ту-22
Кавказский узел 15:18

***
Однако все об этом уже знают. Но вот чего я не "догоняю". На сколько я понял, ТУ-22 летел на малой высоте и был безоружен. Почему? Такое впечатление, что это был не боевой вылет, а прогулка. Почему? Какую такую задачу выполнял экипаж? Кто и зачем послал экипаж в этот полет? Кто-нибудь это может объяснить? Что это было?






Сергей Бутковский
17.09.2008 01:27
Это была глупость или преступная безответственность!
Let@
17.09.2008 12:55
Думаю не нам решать что там было! Глупость или что-то другое! Скажите, вот многие служили в Саках, восхищаются службой которая пролетела как красивый сон... Отслужили и сдали гарнизон. Можно долго восхищаться пилотами в Иране или еще где..А кто-нибудь что-нибудь сделал для гарнизона в котором все жили? Был Тимур, и пытался что-то сделать для будущего поколения и больше не могу никого вспомнить...
Сергей Бутковский
17.09.2008 13:59
Let@. Решать может и не нам, но мнение своё мы высказать можем и это мнение - мнение специалистов в этом деле. Ведь никто иной, а именно мы участвовали в учениях с подобными сценариями. Насчёт сдачи гарнизона, тут действительно решали не мы, а наверху и нашего мнения не спрашивали, а ведь все мы были против передачи гарнизона Украине. Тимур - молодец, что отказался присягать Украине, но были и многие другие, которые тоже отказались от этой "очередной" присяги.
Let@
17.09.2008 15:27
Да в общем речь идет совсем не о присяге! Речь идет о своем вкладе в будущее гарнизона... Всегда можно выкрутиться, я это прекрасно знаю. Да и все это понимают.
Сергей Кожинин
18.09.2008 01:26
Для let@/
Зря вы так, уважаемый. Нехорошо говорите. "Всегда можно выкрутится" - это вы кому адресуете такую способность здесь на ветке? И позвольте полюбопытствовать: а каков ваш личный вклад в будущее гарнизона?
Buba
19.09.2008 11:59
Russ 2: \\\
От тещи из Башкирии.
Сергей Кожинин: \\\
Сережа не расходуйте нервы. Тут по веткам бродят несколько фейсов, которых очень забавляет раздражать людей.
let@/ \\\
А для гарнизона больше всего сделал И.В. Сталин приказав отстроить его в 37-м году. С тех пор максимальный вклад внес неизвестный матрос, который мел, полол, поливал и всячески обустраивал. Еще надо отдать должное Узбекскому флотскому строителю. Как только раб сила иссякла так и прогресс получил отрицательную тенденцию в котрой и прибывает по сей день.
Buba
20.09.2008 16:45
Вымерли, ччево ли?
Cергей Бутковский
21.09.2008 17:45
Похоже на то...
Buba, а как твои дела и здоровье семьи?
Buba
23.09.2008 01:31
Друзья мои! Представляю первый альбом из серии: "празднование 65-й годовщины.
http://photofile.ru/users/chub ...
Russ_2
23.09.2008 07:16
Хорошие картинки, хоть и очень большие.
Узнал только Ступака и Зайцева, некоторых в лицо знаю, а фамилию нет.
Спасибо ребятам не поленились снимать ветеранов.
Надо показать всем, кто не смог присутствовать. Буду ссылку рассылать .
БИВ-72
23.09.2008 09:05
Buba:
Спасибо за фотки, ждем продолжения серии...!
Buba
23.09.2008 09:51
Собственно говоря снимали на SONY A-700 и там каждая фотография весит до 19 МБ, а сжимающая программа то производителя камеры смогла только до таких размеров. Сидеть же с каждым кадром и дожимать просто нет времени. Мы и так за два месяца только- только смогли все состыковать.

Вот второй альбом:
http://photofile.ru/users/chub ...
Ирина Каракозова
23.09.2008 17:40
Ищу Владимира Ивановича Кучуева! В 1986 г. он проживал в г.Саки-4. Всем, кто сообщит его координаты: большое спасибо! С уважением, Ирина Каракозова.
Buba
24.09.2008 15:19
Доброго времени суток.
дополнительно ужал все альбомы относящиеся к празднованию 65-й годовщины и теперь на каждую фотку приходится не более 300Кб. По крайней мере, мне так кажется.
Так же размещаю третий альбом:" Птичий полет" надеюсь, он придется по вкусу. Девочка-фотограф героически залезла на главную трубу.
http://photofile.ru/users/chub ...
Интерес
24.09.2008 19:27
Молодец Буба. Давай еще.
Сергей Бутковский
24.09.2008 20:27
Спасибо, Buba, за прекрасные фотоальбомы. Приятно снова увидеть сослуживцев, ставшие почти "родными" места. Да, все они постарели, но...это уж закон жизни, стареют все без исключения... Спасибо ещё раз!
1..262728..9495




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru