Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Народный вертолет в России - не дождемся?

 ↓ ВНИЗ

12345

Владелец ЕЭВС
28.12.2005 20:25
Ай яй яй, хочу такой вертолёт
только 4х местный !!!!!!
Boss
29.12.2005 01:41
Владелец ЕЭВС:
:-)))))
30.12.2005 16:18
Ну и когда продажи его начнутся? И еще - предусматривается ли сборочное производство в других регионах РФ??
AcroBatMan
30.12.2005 16:59
Мужуки, остыньте - дорога от прототипа до коммерческого продукта занимает несколько лет, чудес тут не бывает, тем более для ветролета. Хочется надеяться, что для этой машины эта дорога окажется успешной. На PPRune его уже назвали "следующим поколением" мелких.
30.12.2005 18:25
По поводу Роторфлая: 1). Цена - если делать машину оплачивая детали непосредственно в карман дяде Васе, то цена будет низкая. А если оформлять официальный заказ на заводе - цена возрастёт в разы, если не на порядок. 2). Ресурс вертолёта, который подвержен вибрациям, вещь в себе. Без проведения ресурсных испытаний невозможно предположить даже примерно. Когда развалится твой редуктор - через 10 часов или через 1000? А каркас когда трещать начнёт? а моторама? Первые 90% работы занимают 10% времени, а последное 10% работы - 90% времени. Зная, что Хрибков делает всё неторопясь, можно предположить, что пройдут ещё многие годы, а то и десятилетия, пока вертолётик доведут. А жаль... Хотелось бы утереть нос американам.
AcroBatMan
30.12.2005 19:46
Аноним:
" Хотелось бы утереть нос американам." -

Руками Хрибкова? :))))

Хотелось бы просто получить хорошую машину.
Некто
04.01.2006 13:24
Всех с Новым годом!
По последним поступившим данным, на Rotorfly достигнута скорость 120 км в час и общий взлётный вес 550 кг!
Boss
07.01.2006 14:27
Все это радует, только хотелось бы увидеть "доступный - народный" не в следующей пятилетке, а в ближайшем будующем.

С Рождеством Христовым!
11.01.2006 09:27
"..пройдут ещё многие годы, а то и десятилетия, пока вертолётик доведут. А жаль..." 30/12/2005 [18:25:00].

И что, так вот все в авиации десятилетиями доводится. Что-то непохоже чтобы теже бразильцы свои Эмбрайеры "десятилетиями доводили". Чцшь собачья! Не идет вертолет, вот и придумывают всякую фигню для отмазки!

17.01.2006 14:36
Не идет- это почему? На видео летает и еще как! То что время нужно для проверки надежности узлов- кто с этим спорить будет?
ВВ
20.01.2006 19:57
Продайте такой за 60 тыс. зеленых! Куплю!
22.01.2006 07:09
А я на Exec162 запал.Ух, какая птичка!Хочу.
Любитель
23.01.2006 10:17
Асколько стоит самый дешевый вертолет?
BB
28.01.2006 17:53
..за двух-местный $40 тыс... мечта..
Москвитянин
02.08.2006 04:33
Ещё про двигатель, который мог бы стать альтернативой Ротаксу:
http://aries-avia.ru/3/d/index.php - SMART 105-сильный.
Там, к сожалению, информация только самая общая, данных ни хрена.
Но всё-таки - кто что думает? Инженеры - вам слово!

Уж очень хочется, чтобы из "Роторфлая" что-то ПОЛУЧИЛОСЬ!!!
И желательно - с двигателем лучше, чем Ротакс.
Женька)
02.08.2006 10:43
Вопрос от чайника :)

А каковы возможности реального, бытового использования такого вертолета?

Он станет народным и доступным тогда, когда будет понятно, зачем он нужен, кроме пилотов-любителей.
27.09.2006 07:18
Добрый день всем !

Какие есть новости про вертолетик ???
27.09.2006 12:10
Новостей нет ?
ALEX
27.09.2006 20:50
Да с российскими законами содержание этого вертолета, обслуживание, крышевание какой-нибудь авиакомпанией, плата за метео, увд, взятки чиновникам ... короче нереально это все. Дешевле купить очень хорошую машину и так же чувствовать себя свободным
Алексей
27.09.2006 21:14
Можно ли на вертолет спас систему поставить ?
28.09.2006 08:37
Алексей, просмотри всю тему, там есть.

Так как дела с Роторфлаем ?????????????????????
Некто
28.09.2006 08:55
Процесс идёт, но крайне медленно. Т.к. все хотят готовую сертифицированную машину. Здесь и сейчас. Согласны перепродавать, эксплуатировать, НО уже готовый продукт. А это деньги и время, которые нужны именно СЕЙЧАС.
Вертолётик летает, нарабатывает ресурс. Устраняются мелкие недостатки. И много времени и сил отнимает бюрократическая волокита: Патенты, документы, сертификаты, разрешения...
28.09.2006 09:16
Понятно.
А у производителей есть ощущение, что они приближаются к этому "готовый продукт" ? Или же по конструкции ещё много вопросов ?
ВВ
30.09.2006 11:37
Некто: Процесс идёт, но крайне медленно. Т.к. все хотят готовую сертифицированную машину.. 28/09/2006 [08:55:55]

А я вот не хочу ждать сертифицированную, мне и такой подойдет (особенно в свете последних правок в Воздушный Кодекс ;-))
Вопрос - когда и главное за сколько??!! Где ответ поискать?
Москвитянин
07.10.2006 08:07
Женька):
Вопрос от чайника :)
А каковы возможности реального, бытового использования такого вертолета?
Он станет народным и доступным тогда, когда будет понятно, зачем он нужен, кроме пилотов-любителей.


А кому нужен вертолёт для "бытового использования", кроме пилотов-любителей?..

Это всё равно, что сказать: "малолитражный легковой автомобиль не нужен никому, кроме автолюбителей".
07.10.2006 14:05
А кто может дать инфу по отечественному "Актаю"?
http://www.extreme.by/images/v ...
в какой стадии, когда можно ожидатьи , главное -почем? ;-))))
Valentin_Elizarov
15.10.2006 01:46
B2M - официальная партнёрская программа крупнейшего в России контент и сервис-провайдера PlayFon.
Участие в нашей партнёрской программе - это возможность открыть свой магазин мобильного контента (Java-игр, мелодий и MP3, картинок и видео для мобильных телефонов).
http://partners.b2m.ru/registe ...

Основные потребители этих услуг - молодые активные люди, подавляющее большинство которых являются постоянными пользователями Интернета.
Как известно, более двух третей Интернет-пользователей составляют люди в возрасте от 15 до 34 лет.
Именно Интернет - самое эффективное средство продвижения услуг в области мобильного контента, поскольку пользователям нужна не бесконечная реклама
одной и той же мелодии (послушать ещё раз), а возможность выбора и новые продукты - игры, MP3, видео.

Всего несколько шагов, и вы - владелец собственного мобильного бизнеса. Для начала работы нужно иметь лишь начальное представление о web-дизайне.
Если у вас уже есть свой сайт, то вам осталось только разместить на нём готовый шаблон online-магазина.

Работая с нами, вы работаете со всеми крупнейшими операторами сотовой связи России и продаете контент максимальному количеству абонентов.
На данный момент услуги оказываются в сетях Би Лайн GSM, Мобильные ТелеСистемы и Мегафон, а также в сетях всех крупнейших региональных операторов.

Заполните регистрационную форму, начните свой мобильный бизнес прямо сейчас!

http://partners.b2m.ru/registe ...


Босяк
15.10.2006 22:02
to Московитянин:

>Это всё равно, что сказать: "малолитражный легковой автомобиль не нужен никому, кроме автолюбителей".

Автолюбитель - понятие устаревшее (советское). Нет нигде в мире такого термина. Это все равно что "любители велосипедов" или "любители стиральных машин". Я вот утюг не люблю, я просто им пользуюсь - глажу. Также и с автомобилем - сел и поехал из точки А в точку Б. Можно при этом быть "автолюбителем" или "пилотом спортивного болида", т.е. садиться в автомобиль с каким-то особым чувством, не доступным большинству, а можно быть просто домохозяйкой, которая едет в ближайший супермаркет за продуктами.

В той же степени это относится и к частной малой авиации, конкретно к небольшим геликоптерам. Чтобы в России развивалось это направление, должны появляться поводы, чтобы использовать, например, вертолет. Вот как в США: хочет Джон, скажем, поиграть в гольф со своим другом Стивом - сел в свой Робинсон и полетел: "с любовью к небу" и тому подобным "соплям" или нет - неважно. Главное - ему так удобнее, быстрее и проще.

В России все не так. Слишком мало "любителей гольфа". :)
Москвитянин
20.10.2006 04:35
Видите ли, "любителем" (чего-либо) у нас принято называть человека, который некоторым делом занимается не заработка ради, а для удовлетворения собственных потребностей.
Тот, кто водит автомобиль (свой личный или арендованный), но автомобиль для него не является средством заработка, - тот автолюбитель.
Тот, кто имеет и применяет навыки управления летательным аппаратом (своим личным иоли арендованным), но на полётах не зарабатывает - пилот-любитель.
Может быть, определение и корявое, может быть, имеет корни в советском официозе, но - оно есть.
04.10.2007 20:27
Ну как, появились новые вертолеты по нормальным ценам?
Айай
10.11.2007 00:38
Какие новости с народным?
ОйОй
10.11.2007 10:51
Постепенно становится народным, но в Германии. Кумертау - Дойчланд - фройндшафт.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ...
Айай
10.11.2007 21:50
Понимаю и поддерживаю! Главное, что бы проект был реализован! А на какие или чьи деньги - не так и важно. "Патриоты" бухтеть будут, ну а у них работа такая, пусть писдят. Молодцы! Удачи вашему проекту!
Олег
11.11.2007 10:06
На том сайте все обсуждают цену. Какая она привлекательная. Но если он будет из германии то умножить их 60 т.евро на наши 1, 42 НДС и таможня то получим = 85200 евро или 124000 долл, за кит в России.
Я правильно посчитал?
DIMAZ
19.07.2008 23:36
Имею налет на вертолетах 1300 часов. Летал и на "хвостатых", и на соосных. Лучше вертолета ЛА нет! Что до занятости рук-это только на висении, в ГП при опыте-отдыхаешь. Зато-непревзайденная свобода перемещения и полная независимость от аэродромов! Что касается риска-штампованное железо с вожделенным для некоторых названием "автомобиль", по статистике, ползая по земле, губит жизней гораздо больше... Да и вообще-без неба жизнь пресная и пустая...
Тут т есть здесь
19.07.2008 23:41
как накупят лайсенсов
и небо будет в стиле битва за Гуадалканал
Гелик коптер
05.07.2009 13:01
Любительство авиастроения - должность вакантная всегда. В основном за счет естественной
убыли данной прослойки за счет ошибок в изготовлении. Видел я статью на сайте
http://sciencenew.hop.ru в разделе "Разное". Посвящена статья вертолету FURIA, и разбирают там один узел, правда поверхностно. Что-то у меня сразу пропало жгучее желание построить его. А ведь уже начал готовиться и видел себя в полете. Оказалось, видел летальным.
Москвитянин
Старожил форума
04.09.2013 09:52
Неделю назад, в прошлую среду, был я на МАКСе и видел там "Беркут ВЛ" - двухместный соосничек, который в Тольятти строят.
380 килограммов пустой весит, 785 у него максимальный взлётный. 600 километров дальности.

Впечатление такое, что сделали нечто по мотивам Ка-15 но на современный лад.

Вот сайт их: www.berkutfly.ru - правда, адрес почему-то дают московский.
Хотят товарищи влезть в нишу, плотно занятую ноне 22-ыми Робинзонами.
AviaAndrey
Старожил форума
08.11.2013 10:23
Мы начали привозить в Россию ch-7 и ch-77.
В этом году 7 собираем в Новый год полетаем.
В следующем с апреля завозим 77
http://ch-7.aero
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru