Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Народный вертолет в России - не дождемся?

 ↓ ВНИЗ

12345

12.10.2005 17:58
"Есть и документация, и технология, и руки, и имидж. Так кто первый займется "Русскими амфибиями"? Обещаю познакомить с Сергеем Игоревичем Сикорским"

Есть такой журнал "Популярная Механика"
В крайнем выпуске на обложке фото "Сигмы" на поплавках, а в самом журнале отличнейший репортаж о самолете (тоже с картинками) Просто залюбуешся..
Пишут что это чудо стоит в штатах под $80, ооо.
"Русскими амфибиями" uje zanyalis..

О Сикорском - спасибо, но он мой сосед и знакомить какбы вроде и ненадо..
Lopar
12.10.2005 23:18
Da kto vam mewaet kupit mat4ast vsklad4inu? Tolkaetes zgopami, a reshenie takoe prostoe! Kapitalist letaet v kollektivnux klubax, a russkomu uzge tolko svoe sobstvennoe podavaite? Kto meshaet skinutsja?
meglin
13.10.2005 15:00
Анониму:
Честно говоря, не припомню, чтобы Сигма летала в амфибийном варианте, у меня лично снимки с обычными поплавками. Но искренне рад за Игнатьева.
Про Бекас на поплавках, залетавший еще в 1995-м году и получивший сертификат типа, в Америке ничего не знают, хотя стоит он вдвое дешевле, а снимки - закачаешься:))).
Но я не об этом, а о амфибиях. Тем более, что их начали выпускать уже и в других странах.
"Русские амфибии" - мое предложение назвать новое предприятие. Борис Чернов, с 1989 года развивающий эту тему и построивший уже за сотню самолетов-амфибий в это непростое время обвала всего и вся, это заслужил, мне кажется. С Сикорским я предлагал познакомить не Вас, а того, кто "займется первым". Или Вы надумали? Сожалею, вроде уже нашлись. И не один, желающих оказалось изрядно. Но не все потеряно, для первых пяти бортов льготные условия сохраняются, можете успеть.
А Сергею Игоревичу - большой привет и пожелания здоровья. Куда ему выслать номера журнала с его интервью?
Владимир Меглинский
Boss
13.10.2005 15:14
meglin, ты журнал мне лучше вышли или пароль опять (я его потерял при переустановке харда..). На днях общался с Игнатьевым, выдел его новый проект- Сигма - амфибия, впечатлило, но к сожалению не располагаю суммой в пол-лимона баксов ;-) на раскрутку нового типа. И речь не о поплавках, а о настоящей лодке с шасси, ну в общем все по-взрослому как всегда.
meglin
14.10.2005 13:25
Илья, каких и сколько?
Пароль - поищу, освежу.
Я замутил в журнале рубрику Проекты. Если уж и протежировать кого, так не буржуев же - своих соотечественников. Так что жду информации от Игнатьева, опубликуем. А там, глядишь, и спонсоры на запуск подтянутся. Как думаете? А полилимона - это правильно! Нечего баловать спонсоров дешевизной! :)))
Novuy
15.10.2005 23:10
Ho4u vnesti yasnost.
1. Otno6enie k KB.
OAO Kamov k Rotorflay, absolyutno nikakim bokom. Krome nazvaniya i togo, 4to Klub Rotor bil sozdan v gorode, gde imeetsya seriynuy zavod, vupuskayu6iy vertolyotu Ka-26, 27, 28, 29, 31, 32. Nu i to, 4to konstruktor-izobretatel rabotaet na dannom predpriyaii. Bolee togo, Kamov obvinyaet ih v ispolzovanii svoih tehnologiy.
2. Slognost konstrukcii.
Tehnologi4nost, nadegnost i prostota dannoy unikalnoy kolonki takovu, 4to pri poto4nom proizvodstve, sebestoimost vertolyota budet 20-30 tus.$!
3. Dvigatel i bezopasnost.
Nikto poka ne stavil drugoy dvigatel. Vzyali to 4to pode6evle i bulo pod rukoy. (Na Robinsone toge por6nevoy i Ka-26 pokazal sebya prekrasno).
Planiruetsya ustanovka para6utnoy sistemu Kobra500, 4to pozvolit spuskat ekipag vmeste s vertolotom.
16.10.2005 09:04
Marko
20.10.2005 10:18
посмотрите на это!!!!
http://global-energy-system.na ...
meglin
20.10.2005 15:04
Илья, пароль продублировал. почему не сообщаете об изменении адреса?
Boss
20.10.2005 15:22
meglin: Большое спасибо.. С адресом запарился немного, ну дак он у меня всегда подсвечен.
лапшин
20.10.2005 20:06
2 Marko:
Этому продукту уже была посвящена целая длинная ветка.
Marko
21.10.2005 13:12
просмотрел все ветки и не нашёл (((
может подскажети куда смотреть ;)
ВВ
22.10.2005 21:44
Как бы там нибыло, а учиться летать на вертолетах пора! -> Учимся летать на хеликоптерах: ;-))
http://philip.greenspun.com/im ...
ВВ
22.10.2005 21:50
А если серьезно, то почему никто не вспомнил про "Швейцер"?
http://www.sacusa.com/im/pictu ...
Уж куда дешевле Робинсона....
борт поллитра
23.10.2005 22:00
Это в 220 тыс убитых енотов то?
а не много ли за народный?
аааа??????!!!!!
stas
09.11.2005 03:51
лМХВ умб "тПФПТ"
http://www.clubrotor.ru/index.html
Москвитянин
12.11.2005 15:30
Slonyonok:
>Вопрос в его стоимости и "народности". Exec-и и Safari дороги и непрактичны, а вот такой "Орленок" за 60 тыс http://www.clubrotor.ru/album/ ... (пусть несертифицированный, как единичный, но главное доказавший свою надежность) купил бы сам не задумываясь..

А он доказал свою надежность и безопасность?
Двигателя Rotax уже достаточно, чтобы такое доказательство оказалось невозможным.
08/10/2005 [11:34:47]



Да, Ротакс - это, вообще говоря, двигатель не очень. Тем более для вертолёта. Тем более если он один.
Да, упомянутый мной вертолёт привёл в меня в восторг - это первое чувство, но Ротакс, конечно же, - немного не тот мотор, который надо вертолёту.
Есть двигатель М-29 (его Воронеж собирался делать) и его клон П-1000 Казанского моторостроительного ПО. Увы, у него всего 80 лошадок мощность. Это мало. Если бы что-то подобное наши воронежские или казанские моторостроители освоили, но 100 - 120-сильное, то это было бы хорошо. Наши двигатели подубовее Ротаксов будут, сомнений в их надёжности будет меньше.
Специально не говорю "форсировать М-29" - может получиться хуже по надёжности и по ресурсу.

Про М-29 читать здесь:
http://www.aviajournal.interam ...






Slonyonok:
Гораздо хуже - соотная схема. Это может показаться парадоксальным, но она имеет все признаки инженерного тупика, особенно для легких вертолетов с жесткими требованиями как к стоимости собственно ЛА, так и поддержания его летной годности.

Возможно, причастность фирмы Камова (если имела место) никак не признак доверия к проекту.
09/10/2005 [21:01:33]


Ну, соосная схема - это никак не инженерный тупик.

А без причастности фирмы Камова создать соосный вертолёт, извините, нельзя. В силу патентного права:
http://www.kamov.ru/market/enc ...
Slonyonok
12.11.2005 21:30
2 Москвитянин:

М-29 стоит по отношению к Ротаксу 912, 914 в противоположной стороне от Лайкоминга в смысле надежности.

Двухтактный, высокооборотный, и неизбежно - обжорный.

Ничего не поделать, Лайкоминг нужен, или, что весьма интересно - М332.

Напомню, что для сертификации легкого вертолета по нормам CS-VLR какая-либо схема кроме нормальной одновинтитовой является НЕДОПУСТИМОЙ. Причин много.

Что касаемо преимуществ соосной схемы, изложенных на сайте Камова, то за исключением повышенной живучести под огнем противника (народный?) все они где-то растворяются на пути от эскизного проекта к летающему вертолету. Даже повышенная энерговооруженность из-за отсутствия потерь на рулевой винт отправляется в небытие.

Какой вертолет впервые в мире поднял на внешней подвеске своего тезку?


Некто
12.11.2005 23:23
Господа, чтобы огульно заявлять многие вещи о Rotoflay, необходимо хотя бы знать суть вещей!
1. Rotax сертефицирован для применения на авиатехнике и имеет ресурс 3600 часов, при потреблении 12 л/ч.
2. Фирма Камов к данному вертолёту не имеет никакого отношения. Только то, что делался он рядом с серийным заводом, выпускающем Кашки. Упомянутый Патент - это совсем не то, что используется на данном вертолёте. Позднее, как-нибудь выложу два патента, которые положены в основу данной машины. Один принадлежит частному лицу, второй - ФГУП КумАПП.
3. Преимущество соосной схемы в аэродинамической симметрии. Данный вертолёт безопаснее и проще в управлении, чем любой вертолёт с хвостовым винтом. Преимущество, хотя бы в том, что им может управлять человек, без специального обучения. Помните фразу:"Управлять вертолётом, всё равно, что балансировать огурцом на карандаше" - это сказано про обычный - со стабилизирующим хвостовым винтом. Кстати, Sikorsky - то ведь, тоже вернулся к соосной схеме...
4. На данный момент Rotorflay налетал 12 часов. Достигнута скорость 100 км/ч.
5. Заявленная грузоподъёмность в 250 кг, скорее всего будет значительно перекрыта.
6. Впереди ещё много работы, испытаний, сертификации, но уже сейчас имеется огромный интерес как от своих военных, так и до зарубежных любителей. Которые согласны уже сейчас, купить его и наплевать на сертификацию.
7. Все забывают одну деталь: данный летательный аппарат по весу, попадает в категорию СЛА. И многие ограничения на него не распостраняются.
8. Время всех рассудит.
Наиль
13.11.2005 00:55
Народ, ребята сделали интерсную и оригинальную конструкцию, многие вертолета даже не видели, а давай лажать!!!много ли в россии кб , занимающихся подобными разработками? а потребность в вертолетах на 2/3 именно в малых аппаратах 2-4 местных.скопирновали бы робинзон-22, что вам лучше бы было(кстати р-22 и р-44 выпускается в год больше в америке, чем всех остальных аппаратов, вместе взятых)? построен первый экспериментальный образец-какие могут быть претензии к двигателю?пойти в серию может с абсолютно другим мотором.отечественного хорошего мотора нет и не предвидиться, двухтактные п-1000-полная ерунда.лайкоминг требует авиабензин, в россии с ним туго, м332 возможно не очень по габаритно-весовым параметрам...пока испытывается не мотор , а конструкция вертолета, мотор подберется...соосники для малых-больше благо, летать будут больше любители-частники и т.д., спросите у любого вертолетчика-что легче, проще в управлении ка-26 или ми-2?думаю, если вертолет дойдет до производства, его в в готовом виде надо продавать только в россии, обеспечить нормальную продажу и обслуживание за границей нашим не под силу, там его надо продавать в виде кита-без мотора и кабины.
Наиль
13.11.2005 01:10
и еще хочеться пожелать удачи Вам!главное не останавливаться и побороть все трудности, особенно бюрократические!а критикам хочу напомнить -какие действительно новинки в авиастроении в россии появились в последние годы? прктически никаких! роторфлай-одно из исключений!ребята на голом энтузиазме что-то делают, придумывают, а не клянчат миллиарды из госбюджета!
ВВ
13.11.2005 12:35
Так что про Роторфлай слышно нового?
http://www.reaa.ru/attachments ...
Сообщите у кого инфа есть какая, плз
лапшин
18.11.2005 00:15
Геноссе Крендель, кажется Вы что-то говорили о выпуске самолетов в Поднебесной.Мыльните, если интерес не пропал.
Благодарен
Boss
18.11.2005 00:19
Да можно и здесь, я тоже с удовольствием почитаю..;-)
Boss
18.11.2005 00:26
Некто: "..о Rotoflay.."
Буду благодарен за любую информацию по данному проекту, можно на e-mail.
Спасибо.
23.11.2005 23:42
Так что очередная утка была или проект этого "народного" http://www.reaa.ru/attachments ...
как и все остальные загнулся?
AcroBatMan
24.11.2005 00:25
Кое-что про Rotorfly (старясь быть объективным):

Честно говоря, посмотрев на этот аппарат на МАКСе и послушав не вполне корректные изречения его автора, меня терзали смутные сомнения. Как выяснилось позже, до МАКСа аппарат в общем-то и не летал :)
Несколько недель назад один из известных и уважаемых московских пилотов (с большим опытом на мелких, в т.ч. самодельных вертопланов) был в Кумертау и летал на этом аппарате. Я от него не часто слышал раньше восторженные эпитеты, но тут были как раз они. Касались эти эпитеты энерговооруженности и маневренности аппарата. Техническое исполнение получило оценку значительно ниже, но это дело поправимое. Высокую оценку получили (принципиально и по полученным летным данным) как несущая система, так и система управления. И то, и другое имеет свои принципиальные отличия от распространенных. Вроде бы как сочинялось это еще при жизни Камова одним из его сотрудников, было по распоряжению Камова положено под сукно и извлечено только сейчас. КБ Камова к этому аппарату не имеет никакого отношения. Более того, Михеев, увидев на борту ссылки на КБ, был сильно зол (м.б. совершенно напрасно - а вдруг аппарат расцветет Ж:)


ВВ
30.11.2005 23:32
Так чего же производитель молчит, ведь интерес к вертолету вполне конкретный- где инфа последняя или проект засекречен??!
Москвитянин
02.12.2005 04:47
А почему непременно CS-VLR?
АП-27 более уместно.
Некто
02.12.2005 09:00
2 AcroBatMan:
Повторяю ещё раз.
НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ КАМОВ К ЭТОМУ ПРОЕКТУ НЕ ИМЕЕТ. Ни покойный Ген.конструктор, ни КБ.
Для неверующих - ссылка на патент, используемый в конструкции.
http://www.fips.ru/cdfi/fips.d ...
Обратите внимание на год. Н.И.Камова тогда уже давно не было в живых. Если сможете, опровергните меня демонстрацией патента-прообраза.
2 ВВ:
А чего трындеть впустую. Идут испытания. Денег мало. Двигается медленно. Всех интересует конечный результат. Никто не хочет вкладываться в НИОКР. Подавай готовенькое. Вот Руководитель проекта и носится в поисках спонсоров и сборах необходимой разрешительной документации. То в Москву, то в Дубаи.
Max
03.12.2005 19:37
AcroBatMan
03.12.2005 19:47
Некто: Да мне вообще-то по барабану: имеет, не имеет...
А кто-то сказал, что имеет?

Max
03.12.2005 19:49
Привет всем, почитал форум и понял что все хотят готоывй вертолет, причем народный. Народного вертолета не будет, быстрее будет народный самолет. Потому что вертолет довольно высокотехнологичная машина. чего стоит одна только трансмиссия, если кому интересно и кто считает что все просто, пусть попробует рассчитать хотя бы редуктор, со всеми вытекающими, тоесть термообработкой муфтами и т.п. А соосная схема действительно тупик(технологический так как сложна в исполнении). Но унывать не стоит начал проектировать вертолет классической схемы правда пока в одноместном варианте. Нет ничего невозможного. Взлетный вес 350 кг. Двигатель Subaru 100л.с. закрытая кабина. чтото типа mosquito. Может кого заинтересует из грамотных в этом деле людей пишите на мыло t116@yandex.ru
лапшин
03.12.2005 22:24
Что-то уж больно бескрылые характеристики заложены. Со стосильными моторами и четвреых возить удавалось.На Камовском Ка-8 стоял мотор от мотоцикла М-72 втрое меньшей мощности.
Хозяин-барин, конечно - но чтобы настолько не верить в свои силы7
Юксаре
04.12.2005 15:07
Уважаемые, не подскажете, где скачать или купить описание и РЛЭ на Робинсон-44.Сам найти не смог.
Заранее благодарен.
Некто
05.12.2005 10:22
2 Мах
Всё познаётся в сравнении. Если бы Вы удосужились ознакомиться с конструкцией и технологией Rotorflay, то пришли бы к выводу о качественном прорыве в технологии и простоте его производства. А потому, флаг в руки в изобретении и постройке ещё одного "велосипеда"!
Mr.Twistair
05.12.2005 10:31
Некто:
Если бы вы удосужились про Rotorfly рассказать, тогда мы бы с удовольствием удосужились ознакомиться. Особенно, если вы удосужились бы хоть научиться правильно писать его название :)
Некто
05.12.2005 14:03
http://www.aviajournal.com/e.p ...
Статья в №9 2005 снимок на обложке.
"Изюминки"
1. Бесшарнирная подвеска лопастей. Клееная, торсионного типа.
2. Новая патентованная несущая система. В придачу, колонка сделана складывающейся и при транспортировке по земле или хранении, высота веролёта существенно уменьшается
3. Парашютная система спасения всего аппарата
4. Соосная схема, а отсюда: аэродинамическая симметрия, лёгкость управления, повышенная тяговооружённость.
Mr.Twistair
05.12.2005 14:30
Это все замечательно, фотографии мы видели, впечатления пилота, летавшего на этом аппарате тоже слышали (я, напр., - из первых рук). Вопрос в том, каким будет будущее этого аппарата.
Кстати, что касается БПС, то до тех пор, пока она не будет испытана на этом аппарате, ее можно рассматривать только как балласт.
А у соосной схемы кроме плюсов есть еще и минусы. Вопрос в том, кто кого перевесит, но это покажет только практика.
В любом случае хочется надеяться, что аппарат будет жить и развиваться.
Кстати, амеры из журнала Experimental Helo просили прислать им побольше информации об аппарате, т.ч. если есть такой интерес - шлите почтой, я переведу и переправлю туда.
Boss
05.12.2005 19:01
Mr.Twistair: "..амеры из журнала Experimental Helo просили прислать им побольше информации об аппарате.."

Да и нам бы не мешало. Аппарат безусловно интересный и вполне может стать если не "народным", то "доступным" уж точно.
Раасказали бы как идут испытания, что нового добавлено и т.д. Глядишь и потенциальных покупателей сердца вертолет до запуска в серию завоюет (если уже не завоевал ;-).
Mr.Twistair
05.12.2005 20:30
Boss: Я в ближайшее время запишу интервью с пилотом, летавшим на этом аппарате и опубликую. А остальное будет зависеть в первую очередь от самих создателей аппарата.

09.12.2005 14:32
Где ж интервью обещанное? Тишина, блин.. секретность..
Mr.Twistair
09.12.2005 14:44
Терпение, джентльмены, терпение...
Boss
09.12.2005 20:24
Дак разберут все и нам не достанется!! ;-)))
Mr.Twistair
09.12.2005 20:30
С таким ником - достанется :)
ВВ
10.12.2005 20:53
Вот на сегодня самый "народный" - Украинский Санька (АК-1):
http://copter.com.ua/img/copte ...

Стоимость КИТ-комплекта для сборки 60 тыс. долларов, готовый- 70 тыс. евро, сертифицируют скоро- будет 85 тыс евро.

Тут видео просто супер- рекомендую посмотреть чего этот Санька вытворяет!

http://www.copter.com.ua/video ...
AcroBatMan
10.12.2005 21:11
Не такой уж он и народный. Китов там и близко нет, за готовый просят 550 тыс гривен и год - срок поставки.
А если учесть, что их на сегодняшний день сделано всего две машины, то стоит задуматься и купить б\ушный Р22.
Владимир Клязника
10.12.2005 21:12
BB - все классно, но, например, мне лично стремно летать на ВС с серийным номером меньше 100... Особенно если это вертолет...
kurch
10.12.2005 21:27
Робинсоны тоже когда-то имели серийные номера меньше ста.:-)
А вообще-то "Санька" всё пока сыро и туманно.Курочка в гнезде, яичко - сами знаете где.Насчёт Робинзона 22 - согласен.
AcroBatMan
10.12.2005 21:27
Клязника: ну да, для этого надо кое-что еще, кроме...
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru