Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Народный вертолет в России - не дождемся?

 ↓ ВНИЗ

12345

ВВ
06.04.2005 18:33
Вот оно!! - За 2-х местный $40, 000. Колпак только пластиковый надо как на "Сафари" и вот он -"народный вертолет! А вы говорили..
Алексей
06.04.2005 19:01
Если вы летали на самолете МАИ-223 или Ястребе или на какойнебудь двухместной авиэтке, то знаете чт взлет это 30-50 метров, и за отсутствие 30 метров площадки платить бабки, и летать на одном болте в постоянной вибрации ???
ВВ
06.04.2005 19:29
На МАИ не летал, на Скай-Ренджере и Сигме-4 летал. Знаю что найти эти (ну не 30-50 конечно) метров ой как нелегко. А на вертикальном я со своего участка и на рыбалку (с поплавками..) Реально 100 пудов!
http://www.rotorway.com/images ...
AV
07.04.2005 11:44
Реально-то реально, только на фото вертолет-то другой и за другие совсем бабки - от $80 т за базу.
А на этой китайской каракатице сами судьбу испытывайте. Попробуйте китайский джипы Хинкаи, Великие стены и т.д. заполонившие Московские салоны по цене от $12 т. и все станет на свои места.
Хорошее дешевым не бывает по определению.
Модест Каретников
07.04.2005 12:16
Ми-34С выпускается на Арсеньевском "Прогрессе"...прайс чудный , в стандартной комплектации 425 тыс. экологически чистой валюты.
Двигатель после первого ремонта поднимает только двоих.
Малайзийцы купили 4 штуки , но с моторами американскими, и еще будут брать.
07.04.2005 12:27
Недавно шел фильм "Наверное боги сошли с ума" и там был самолетик двухместный. Кто знает, что это за типчик?
лапшин
07.04.2005 20:30
Это - Lazair.
07.04.2005 21:47
лапшин
07.04.2005 22:48
Совершенно верно.Наличие кабины в фильме смущать не должно:были варианты как с закрытой кабины, так и без оной.
11.04.2005 19:28
Они свой изикоптер уже в машину занусуть пытаются..
http://www.yoshine.com.tw/imag ...
BB
01.10.2005 10:22
Лучший(оптимальный) выбор сегодня это Сафари" ( бывший "Бели-Белл") на сегодняшний день реально самый лучший и надежный в своем классе! В штатах фермеры (не самые бедные, конечно) от него просто тащатся. Достаточно сказать, что у него нет ни одной ременной передачи как на остальных легких!
http://www.acehelicopter.com/i ...
Очень популярна самостоятельная сборка из КИТ-комплектов, но официально в Россию не поставляются, (хотя я могу организовать ;-))
"Стандартный набор" состоит из:
Комплект пенопластовых конструкций (Пузырьковый)
Сваренный Фюзеляж и Хвостовая балка
Сваренное и Изготовленное Средство управления
Сваренные Топливные и масло- цистерны
Масляная Система охлаждения
Комплект Ночного освещения
Комплект Колес для полозьев
Главный Передающий блок
Сложные Лопасти Несущего винта
Собрание Головы Несущего винта
Комплект Шахты Двигателя Рулевого винта
Собрание Коробки передач Рулевого винта
Комплект Управления полетом
Комплект Инструмента / электрического
Топливный Комплект Системы
http://www.pas.com.ru/yabbimag ...
Для этого комплекта стоимостью $60.550, 00 предусмотрена скидка в случае если в течении 12 месяцев будут приобретены обе подгруппы комплекта состоящие из:
Группа 1 $ USD 27, 300.00
Включает:
Полностью Сваренный Фюзеляж
Комплект Вложения Кабины
Комплект Управления полетом
Топливный Комплект Системы
Инструмент и Электрический Комплект
Машинный Конверсионный Комплект
и
Группа $ USD 33, 250.00
Включает:
Главный Передающий блок
Собрание Коробки передач Рулевого винта
Комплект Шахты Двигателя Рулевого винта
Собрание Головы Несущего винта
Лопасти Несущего винта

В этом случае скидка сотавит $ 3, 650 и стоимость составит всего-навсего $56.900, 00 USD. Правда мы забыли про двигатель.
Его стоимость от $25.100, 00 (Lycoming O320-B2B) до $29.900, 00 (Lycoming O360-C2C Lazar).

То есть, если самому собрать "Сафари", то нужно заплатить производителю как минимум 82 тысячи американских денег. Плюс таможня, плюс обучение, плюс техобслуживание, плюс.....
Крендель
01.10.2005 11:15
2 AV :"Попробуйте китайский джипы Хинкаи, Великие стены и т.д. заполонившие Московские салоны по цене от $12 т. и все станет на свои места.
Хорошее дешевым не бывает по определению."

Вот с этого места поподробнее, плз! Чем не устраивает Великий Стен, собратый на заводе Джи эМ в Китае, если те же запчасти и агрегаты китайцы производят для "чиста"штатов? Или другие "китайские" модели, аналоги которых называются Фольксваген, БМВ, Лексус, Тойота, Мазда, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Бьюик, Ровер, наконец и т.д.? узлы, движки, агрегаты и т.д., до крайнего болта эти "фирмы" давно производят в Китае, отличие в том только, что "фирменная" машина " с лэйблом" отличается двойной ценой за абсолютно то же самое качество? Или опять понты играют распальцованным веером, совковские? Типа раз китайское - то говно? Посмотри на продукцию актекчественного автопрома за те же цены и утри сопли пузырями! Пора бы давно понять структуру мирового рынка производителей авто-мото и авиа техники и не каркать тут дешевые вещи. То же мне, "фирмач"! За чьим компом сидишь, "фирменный" ты наш!?
Москвитянин
01.10.2005 18:27
nail:
в Башкирии, на Кумертауском вертолетном заводе(делал КА-26, КА-226) сейчас строят двухместный маленький вертолет именно соосной схемы.в работе принимает участие(или даже руководит, точно не скажу) Виктор Хрибков-конструктор "Птенца" и "Птенца-2".
30/03/2005 [19:26:27]

Вот их нашёл:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ...
Видел их на МАКСе, вертолётик произвёл очень хорошее впечатление.
Ценят они его в 60 килодолларов.

Жаль только, что на сайте самого КБ http://www.clubrotor.ru/ фотографии не столь впечатляющие и данных нету.
Av-148-300
01.10.2005 19:28
2 Крендель:

Respekt. Znaesh temu
Boss
01.10.2005 20:44
Москвитянин:
"..Ценят они его в 60 килодолларов.."

Да этож даром для 2-х местного вертолета! Наконец-то и у нас что-то появиться путнее и сравнительно доступное (поклонники Робинсонов и Еврокоптеров не бухтеть - это не Ваш конкурент ;-).

Дай бог что бы у них все срослось..
Andy
01.10.2005 22:51
Крендель: А посмотрите неспешно и вдумчиво краш-тест китайского Landwind на ADAC.... Там и видео есть..... Просто посмотрите и сделайте выводы пр китайский автопром сейчас. Лет через 10 может быть, но не сейчас.


http://www.adac.de/Tests/Crash ...
Крендель
02.10.2005 08:52
2 Andy: Я очень ценю Ваши углубленные поиски пороков китайского автопрома вместе с немцами, которые эти пороки и передали в Китай вместе со своей технологией.:)) Но, как я уже и сказал, модели которые представлены сейчас в продаже в той же Москве, были выбраны российскими "дилерами" - перепродавцами произведенной в Китае техники. Какие модели желает российский потребитель по соотношению цена-качество, в том числе пассивная и активная безопасность - такие и есть на российском рынке. Нет? По-моему, - так. Всё это напоминает ситуацию с китайским шмотьем в РФ в начале девяностых. "Наши" везли из Китая всё, что подешевле и всё то, что российский рынок хавал в офигенных объемах.В то же самое время Европа и США брали в Китае самые качественные вещи, соответственно по цене. Но хохма заключается в том, что и тогда и сейчас европейские "фирмы" продают в Россию и через поляков и прибалтов вещи которые никогда не были произведены в Европе, просто эти "европейские" вещи делались и делаются в Китае "по заказу" европейских "фирм". То же самое с автомобилями. Хотите машину из Китая с "хорошим" краш-тестом? Заплатите, не 12 тыс зелени, но и не 26 тыс, а около 16-17 тыс - получите китайский автомобиль собранный из экспортных деталей м узлов, прошедший европейскую или штатовскую сертификацию. Например Chery и т.д.. Пока, насколько я лично знаю, российские коммерсанты этим не озабочены - потребитель и так хватает дешевые и симпатичные машинки из Китая, которые много превосходят отечественную консервную банку. Задача российского частного бизнеса начать производить хотя бы запчасти для этих машин, лучше чем китайские. Вроде такая надежда есть? поелику все россиянцы такие "грамушные два раза"? Или хотя бы разработать своё - китайцы с удовольствием произведут для Вас всё что Вы пожелаете, причем по удобоваримой цене. Возможно это не через десять лет а сейчас.
Для справки: на следующий год Китай выйдет очень серьезно на европейский рынок, на 2007 год ими запланирован выход на штатовский рынок. Увидите - так и будет.
Boss
02.10.2005 12:27
Andy, Крендель:

Не совсем в тему ветки, но в самый point вашего спора о китайских "производителях"..

http://www.pas.com.ru/cgi-bin/ ...

И это только начало. Поразмышляйте..
Крендель
04.10.2005 15:41
2 Boss : Как раз очень даже в тему, :)) если наблюдали за моими постами ранее, я давно только об этом и возопляю, что самоли давно пора делать с китайцами совместно, в кооперации, это выгоднее и конкурентно в борьбе с амерами и европейцами. Гидропланщикам это же что получилось в Харбине у самарского авиаинститута я давно предлагал делать в Макао, они отказались, жаба или непонимание задавило.:( По-прежнему актуально делать и сейчас, пока ещё китайцы нуждаются в творческом начале россиян. Позже будет - плздняк. Тот же тайванский хеликоптер - не тайванский, если интересно покопать, найдете корни. Китайцы трудолюбивы и активны, у них есть деньги. Пока они нуждаются во внешних мозгах - есть шанс довести российские частные творческие разработки до массовой серии. Позже будет поздно - молодежь у них, например в строительстве и литье пласстмас давно переплюнула всех в мире, в авто строении они уже серьезны, позже будут серьезны в авиастроении. В общем кооперация с китайцами для россиян - один из выходов из тупика на сегодня. Поэтому всякие рассовые и прочие фашистские вопли недоношенных детей алкашей в РФ просто надо очень серьезно давить и жестоко, - иначе китайцы РФ будут обходить стороной, проиграют все россияне. Всех благ.
Boss
04.10.2005 17:39
meglin (Пулково Авиафорум):
"..а Чернов в это время ищет, где бы прислониться с производством новой, скоростной амфибии.... "

Я так понимаю, что Чернов отец-прародитель Че-25? Так в этом случае ему китяйцы отстегнуть должны, чего ему соответственно должно хватить на создание того "..где бы прислониться.." Или не так?!

Крендель: а я уже отвозоплялся..
http://www.pas.com.ru/cgi-bin/ ...
Со многим согласен. Ктайцы скоро всю Азию не только Че-25 да Эмбрайерами собственной сборки завалят, потом и к нам пожалуют. По соотношению цена-качество Боинг и Эйрбас им не конкурент, а для банановых республик с низким (средне-низким ;-)) уровнем жизни их самолеты окажутся очень даже к месту.. В общем, глядя на события развивающиеся на автомобильном рынке - Китайская экспанисия на авиационный рынок России уже не за горами...
04.10.2005 18:01
"а для банановых республик с низким (средне-низким ;-)) уровнем жизни их самолеты окажутся очень даже к месту....авиa рынок России уже не за горами..."

Tipa -banani v Rossii budut virashivat?
04.10.2005 18:08
..ага, по китайской лицензии..
Крендель
05.10.2005 08:39
2 Boss : Мне хорошо известна эта ситуация, иногда более чем.:)) Самарский я по происхождению.:) Думаю, не только с Черновым ещё побеседуем, никак не вырвусь на Родину - много работы. Изложу ноу-хау, на халяву, раз уж на то пошло. Китайцы уже распродали ВСЮ первую партию в 1000 штук, по цене 100-118 тыс. зелени, в зависимости от опций. Хотя самоль ещё не-до сертифицирован. Это "особенности китайской национальной охоты". :))Когда созадается подобная "корпорация" туда приглашаются бонзы-коммуняки или их дети на паях, кроме собственно частного капитала который всё это тащит. Мафиозно-коммунячие отношения в Китае - основа их экономики. Не-китайский самолет продать в Китай - это сизифов труд - беспонтовщина. Они давно уже установили правила - хочешь присутствовать на китайском рынке, - самоль должен быть как минимум собран и сертифицирован в Китае, иначе ты чужой.Более того, согласно коммунячей "патриотической" позиции этот самоль просто обязан иметь китайское имя, хотя он и является точной копией , например самарского. Всё это в свою очередь позволяет иметь с ними взвешенные долгосрочные отношения "выиграл-выиграл", а не дача взятки временщикам , как это происходит в РФ, после чего все-равно не существует никаких гарантий по соблюдению правил и гарантий существования самого бизнеса. В этом самое глобальное и ОЧЕНЬ существенное отличие между Китаем и РФ. Поэтому предлагаю немножко переосмыслить свободу действия российского частного творческого и капитала в отношении "китайских" правил игры. На мой взгляд это просто настолько выгодно и продуктивно, что не видеть этого может только слепой или совсем чокнутый лох из деревни Гадюкино ("там где всегда идут дожди" (с)) :)))Всегда готов содействовать в помощи российский частным авиа КБ и авиамастерским в установлении бизнеса здесь, в Китае. Всех благ.
ПыСы На прошлой недели прошло сообщение - в Китае появился первый частный(персональный) Боинг 787. :))
Boss
08.10.2005 10:43
"..установлении бизнеса здесь, в Китае.."
Я только не совсем понял, а зачем в Китае? - что нам самим мешает то же самое делать-то? Ведь растамаживать самолет созданный в России, но собранный в Китае- нонсенс!
Производить единичные экземпляры вполне рентабельно можно и здесь - примеров тому море (ту же Сигму-4 и в подмосковье Игнатьев делает и у вас в Самаре производят, и т.д.)

А возвращаясь к теме про "народный вертолет"- в России с ее аэродромами/площадками вертолет еще долго будет единственно-возможным способом хоть как-то летать (взлетать-садиться во дворе).
Вопрос в его стоимости и "народности". Exec-и и Safari дороги и непрактичны, а вот такой "Орленок" за 60 тыс http://www.clubrotor.ru/album/ ... (пусть несертифицированный, как единичный, но главное доказавший свою надежность) купил бы сам не задумываясь..
Slonyonok
08.10.2005 11:34
2 Boss:

>Вопрос в его стоимости и "народности". Exec-и и Safari дороги и непрактичны, а вот такой "Орленок" за 60 тыс http://www.clubrotor.ru/album/ ... (пусть несертифицированный, как единичный, но главное доказавший свою надежность) купил бы сам не задумываясь..
>

А он доказал свою надежность и безопасность?
Двигателя Rotax уже достаточно, чтобы такое доказательство оказалось невозможным.

Нормальный двухместный вертолет в $60000 уложить крайне проблематично, даже любительской постройки. Тем более, если он - соосной схемы.

Встречный вопрос: А зачем нам вообще вертолет для внеаэродромных полетов? Если не стоит задача возить грузы на внешней подвески, а только транспортировать организм его Владельца из точки А в точку Б вдвоем с Подружкой, то ни вертолет, ни автожир не имеют никаких преимуществ по сравнению с хорошо спроектированным самолетом КВП, который наиболее вероятно, что сможет быть народным.
08.10.2005 11:38
а взлетать, садиться, транспортировать до места парковки? Вертушка взлетит и сядет во дворе:
http://www.pas.com.ru/yabbimag ...

хотя и потому..

P.S. А чем Ротакс не нравиться? Есть сертифицированные варианты 912 ULS, 914..
Slonyonok
08.10.2005 12:06
Анониму:

>а взлетать, садиться, транспортировать до места парковки? Вертушка взлетит и сядет во дворе:
http://www.pas.com.ru/yabbimag ...
>

Совсем не факт. Знакомы ли Вам ограничения на условия базирования вертолета с выполнением всех требований безопасности полетов, а также такая нехорошая вещь, как H-V диаграмма? Профиль полета вертолета с обеспечением относительной (!) безопасности на случай отказа двигаетеля на взлете и посадке, во всяком случае для одномоторного вертолета с поршневым двигателем обеспечивает довольно скромные ВПХ по сравнению с возможностями самолета. Вся разница только в том, что самолет немного бежит по матушке Земле, а вертолет проделывает этот же путь на высоте 1-3м. Требования к полщадке, над котороуй проходит этот участок траектории также довольно высокие. Так что за пределами показанного на этом снимке двора непременное есть площадка, которой мог бы пользоваться, например, Fieseler 156 Storch. По ту сторону Океана есть немало частных влодельцев, располагающих частной ВПП, доступной из двора.
У нас В Украине ничто не мещает заявить такое подходящее место как временную площадку. А самолетик будет стоять во дворе в полной готовности к полету, с отстыкованными крыльями будет жить в гараже, не обязательно сильно потеснив машину.

А Ротакс не нравится по очень простой причине. И сертифицированные и UL версии двигателей 912, 914 не допущены для применеиия на вертолетах, автожирах и им подобных ЛА. Это ограничение записано в РЭ этих двигателей и имеет под собой очень серьезные основания. Там же есть еще одно очень существенное требование: полеты на ЛА, оснащенных этими двигателями допустимы только в ПВП днем, в условиях, когда посадка при внезапной остановке двигатея будет безопасной. там много еще такого написано, чтио нужно внимательно прочитать и проанализировать.
Крендель
09.10.2005 14:00
2 Boss :"Я только не совсем понял, а зачем в Китае? - что нам самим мешает то же самое делать-то? Ведь растамаживать самолет созданный в России, но собранный в Китае- нонсенс!
Производить единичные экземпляры вполне рентабельно можно и здесь - примеров тому море (ту же Сигму-4 и в подмосковье Игнатьев делает и у вас в Самаре производят, и т.д.)"

Мне было бы весело, если бы не было так грустно, читая Ваш пост.:( Если уж и Вам непонятно -"зачем в Китае", - то, видимо, действительно-"нет пророка в своем Отечестве". Да- ПАТАМУШТА!!!! Потому, что :
1) в России не существует покупательского спроса, обеспечивающего действительно рентабельное производство маленьких самолей.Несмотря на Ваше безапелляционное утверждение обратного, это - Ваше утверждение не есть истина. Невыгодно делать самолетики в единичных экземплярах, тем более без сертификата типа. Это - тупиковый вариант мечтателей-соплеглотателей.:)) Нужен большой платежеспособный спрос, иначе и конструкторские разработки нового остаются "в мечтах" или на энтузазисЬтской основе - что ещё более пошло и неморально - уничтожается дух созидания. Кроме того производство "единичных экземпляров" - никогда не получит признания за рубежами РФ.
2.) Не грех и повториться, раз Вы не поняли - Ваши самолетики сделанные в РФ никогда не пустят в Китай или другой большой рынок, до тех пор, пока Вы не начнете их изготавливать либо совместно, либо на кооперационной основе в стране продаж. Это не означает, что самолеты надо делать в Китае для России - это полный идиотизм и я этого не утверждал. Но! Необходимо просто чуть напрячь извилину, чтобы понять, что при обеспечении своего производства в РФ загрузкой для массовой серии, для той же сборки в Китае, и свои, собранные в России самолетики, действительно станут рентабельными и смогут получить и сертификат типа и признание, - просто у Вас в этом случае станет хватать денег. Это настолько элементарные основы бизнеса, что мне стыдно Вам об этом напоминать.
3) В России, несмотря на Ваше утверждение и заявления правящих баранов о том, что в России "ничто не мешает" - очень даже НАОБОРОТ - мешает ВСЁ!! Мешают непомерные налоговые платежи, которые для любого предпринимателя понятны, что они не "самые маленькие в Европе" - это ЛОЖЬ! Мешают бандитские методы "управления государством", нет гарантий инвестиций, взяточниство превзошло уже все мыслимые и немыслимые пределы. Поэтому - нет дураков вкладывать деньги в производство маленьких самолетов в России, несмотря на то что деньги в России есть, - эти деньги вкладываются всеми мыслимыми и немыслимыми путями ВНЕ рубежей России. Поэтому - вкладывание российский денег в тот же Китай российскими предпринимателями в совместное производство - выход из тупика для маленьких авиамастерских в РФ. В Китае эти деньги хотя бы не пропадут и никто их не отнимет, налоги здесь настолько щадящие и не изымаются с помощью ОМОНа, что бессмысленно говорить о сравнимости ситуации в РФ и в Китае для бизнеса.Вполне квалифицированная рабочая сила -одна из самых дешевых в мире, с РФ нечего и сравнивать. В Макао, например, налоги вообще - 6, 5 - 8%, без всяких "скрытых налогообложений", безо лжи, проще говоря, на авиатехнику и запчасти не существует ни импортных ни экспортных пошлин. Получить сертификат типа на летающую тарелку или кастрюлю можно за две-три недели у местной Авиэйшн Ауторити, сертификат признается в Европе и Америках. Чего уж ещё неясного?. А Вы говорите - Россия! Россия отдыхает...!:))
Владелец ЕЭВС
09.10.2005 14:38
2 Slonyonok

Мне кажется вопрос не в Ротаксах, а в том, что у людей получается интересный вертолет.Интересный прежде всего по стоимости. А что касается технических решений, то причастность к этому проекту фирмы Камова само по себе внушает доверие. Да что там двигатель, его можно поставить какой хош. Вопрос в том, что R44 и 22 ну ни как нельзя продавать в России по 400 килобаксов. В России нужен вертолет типа R44 но за 100-120. Только не надо говорить, что такой прайс из области фантастики, он скорее из области экономики.
Желаю конструкторам "Орлёнка" двигаться дальше и побыстрей.
SKR
09.10.2005 16:32
2 Крендель:

Полностью согласен с вашими доводами и оценками, это именно так и есть. Лично знаю нескольких бизнесменов средней руки, которые закрыли своё производство в России и заказывают изготовление продукции в Китае. Качество продукции, которую получают из Китая, недостижимое в наших условиях. Рекламации сошли к нулю, а были 15-20%, и за эти проценты хозяин с мастерами должны были неотлучно стоять рядом с рабочими и контролировать каждую операцию. Теперь хозяева процветают, занимаясь только разработкой и продажами, вышли на европейский рынок. А надувные лодки одного из производителей закупает береговая охрана Швеции. Они провели сравнительные испытания и выбрали именно российско-китайские лодки.
Что до машин, тут тоже всё правильно. Вместо рассыпающейся Шеви-Нивы, люди покупают, практически за те же деньги пикапы "Великая стена".
Выод простой. Если хочешь достичь успеха, разрабатывай здесь, а производи в Китае.
Boss
09.10.2005 19:12
Крендель:
2 Boss :".. Мне было бы весело, если бы не было так грустно, читая Ваш пост.:( 09/10/2005 [14:00:12]

Весьма эмоционально! Утверждения выше, возможно и справедливы для запуска в серию, массового производства и экспорта разработанных в России самолетов, что мне лично это (пока во всяком случае) глубоко по-барабану..

Я говорил о созданных! и собранных аппаратах здесь -в России, качество изготовления и сборки которых неоднократно сам имел возможность проверить в полетах.

И, как вы изволили выразиться "мечтатели-соплеглотатели" сегодня эти самолеты делают уже десятками несмотря ни на что, и продают их.., и летают.. в отличае от демагогов - п..лов любящих много говорить, но, однако так ничего сами и не создавшие..

А уж ежели у кого желание появиться Сессну с Пайпером по объемам мировых продаж переплюнуть, так это милости просим в Китай.. ;-))
Slonyonok
09.10.2005 21:01
2 ЕЭВС:

Я обращаю внимание на два пункта:

1. Двигатель Ротакс. Конечно, ничто не мешает поставить, например Лайкоминг или М332.
Если для этого не придется спроектировать совершенно новый вертолет.

2. Гораздо хуже - соотная схема. Это может показаться парадоксальным, но она имеет все признаки инженерного тупика, особенно для легких вертолетов с жесткими требованиями как к стоимости собственно ЛА, так и поддержания его летной годности.

Есть еще одно сображение, с которым нельзя не считаться.

На мой взгляд, начиная проект легкого вертолета, не следует ориентироваться только на внутренний наш рынок, с которым всегда будут проблемы. необходимо создать машину с высоким экспортным потенциалом, а при этом встанет вопрос сертификационного базиса. Для легких вертолетов масой до 600 кг нельзя не ориентироваться на нормы CS-VLR.
А они, между прочим, исключают возможность использования какой-либо схемы, кроме классической одновинтовой. На это есть серьезные причины.

Возможно, причастность фирмы Камова (если имела место) никак не признак доверия к проекту.

Вопрос о ценах - отдельный. Цены Робинсонов конечно кусь-кусь, тем более, что есть вертолеты и интереснее. Но в стремлении сделать вертолет как можно дешевле не следует перегибать палку.

Встретил я интересный, между прочим, график расходов на приобретение и эксплуатацию R-22 и Sсhwaizer-300.

Дешевый сыр водится там же, где и бесплатный.
Velocity
10.10.2005 00:25
2 Крендель:

Ну и что Ваш Китай??? Только несколько дней назад вернулся оттуда. Результат? Да, сделал заказ на инструмент, НО у фирмы китайско/австрийской самой дорогой в общем-то и только под гарантии австрийцев, которых лично и давно знаю. При этом заплатил в ПОЛТОРА раза дороже, чем за похожие Китайские изделия и только немного дешевле австрийских. Почему похожие? Объясняю популярно - материал инструмента хим.стойкая/жаро/износостоякая нержавейка для инструмента используется от фирмы Krupp (немцы). Правильная фирма честно сообщает, что в китае такого железа тупо нету, а местные конкуренты глаголят есть ;). Твердосплавные спец.вставки - такая-же фигня, то что надо принципиально отсутствует местное и одни возят из Европы (упаковки на складе сам руками трогал), а другие (местные) говорят есть :). Как китайские изготовители мне в уши заливали (впрочем вранье было видно настолько, что еле держался от смеха) даже не буду рассказывать. Всё, что делают китайцы в моей сфере бизнеса приличное (скорее посредственное..... не совсем говно если точнее), только при непосредственном и ежедневном участии и руководстве Европейцев. Как только что-то берутся делать сами - труба. Многие Евросы кинулись туда за халявой (при посещении узнал несколько вопиющих фактов выдачи товара Китайского производства впоследствии за чиста Европейский) и получили говенное качество и их до сих пор полоскают мордой об батареи в различных офисах, не подозревая в чем была истинная причина конфуза известных фирм. Единственное, почему я все таки беру сейчас у китайцев/австрийцев - всё равно через год менять дизайн и заказывать новые (а старые выбрасывать), а так хоть денег немного сохраню. Но главное даже не это, а сроки. Китайцы (подтвержденно) делают в полтора раза быстрее, и даже минус разница в скорости доставки все равно получается на пару месяцев раньше (хотя преценденты задержек до 8 месяцев также были ;)). Что касается технологического оборудования - их краденные копии уже стали похожи на оригиналы, хотя работают так-же говенно ;) (еще несколько лет назад внутрь электрошкафов без смеха даже нельзя было взглянуть) теперь форму освоили..... осталось содержание наладить :)))))) и со сталью всё таки как-то поработать ГЫ.
Ну и наконец вернемся к авиации. Беседовал намедни с амерами по поводу китайских железок для самолетов. Сказали просто - ПВД можно взять, а приборы полное г..но, хотя и дешевые. Коротко и ясно.
Вспомнил еще одну хохму по своему бизнесу. Наладили китайцы производство оконной фурнитуры (краденной один в один у известной фирмы ROTO /1 место в европе по объему/) и показали нашим торговцам и цену дали вкусную, что-то около 30% выигрыша (уже давно так никто не зарабатывает в этом секторе). Те обрадовались, и заказали нехило чтоб на рынке здесь всех сразу прикончить (несколько контейнеров), кстати немало денег каждый контейнер стоит. Привезли сюда и....... нихрена ни одна деталь не крутится, всё заклепано насмерть, без рабочего зазора. Все долго ржали потом, кроме конечно этих покупателей..... Эти обезъяны даже не поняли элементарной конструкции замка и углового переключателя, а проверить работоспособность не догадались :))))))). Они годятся только на повторение в стиле - "делай как я". Ну и насчет компутеров Вы что-то загнули. Разработки то чьи? Технологии и оборудование? Сырье и материалы? Инженеры и конструктора? Почти в любом бизнесе что-то меняется и нужно досканально понимать и свой рынок и свой товар и меняться и изменять товар в соответствии с требованиями рынка, вот в этом они и не сильны. Копировать - да, придумывать новое - нет. И как только разговор заходит о нормальном качестве цена стремительно приближается к среднерыночной ;) .....

Вы конечно мне сейчас будете рассказывать о гиганском торговом дисбалансе США/Китай и то, как китайские товары штурмуют все остальные рынки...... ширпотреб и продукция вынесенная в китай теми-же штатами и всеми остальными в погоне за сокращением издержек. Вот и всё чудо ;). И еще, американцы готовы печатать и печатать ничем не обеспеченные зеленые бумажки в обмен на реальный товар и при этом делать обиженный вид и даже типа торговую войну объявлять для понтов и нагнетания ажиотажа (типа не надо нам Вашего товара). Вам ситуацию со стеклянными бусами в обмен на реальное золото у папуасов не напоминает ;)

P.S. А вот копию Апача себе купил металлическую, славная.....копия, очень похоже.

С наилучшими ;)
Крендель
10.10.2005 18:02
2 Boss: Прошу прощения, но ничего не понял из Вашего последнего поста, кроме того, что вы на что-то обиделись, или как? Смысла Вами сказанного не уловил, видимо-не дано, разные мы по опыту и мировоззрению. Бывает, :)) успехов и благ.

2 Velocity: Всё Вами сказанное по "бедному-несчастному, обезъянему" Китаю вызывало у меня искреннюю и добрую улыбку, пока читал Ваш текст.Знакомая позиция и знакомая тональность, имею кучу знакомых мне российских предпринимателей, которые "посещают" китайских "партнеров" время-от-времени.Это целая тема для отдельной ветки - эти "посещения", от языка и культуры, кончая обсуждением контрактных цен - злостный шарж получился бы.:)) Я здесь живу, довольно долго, поэтому имею другое мнение, отличное от Вашего. Может, потому что больше знаю о реальном Китае и его экономике и отраслях.Насчет приборов - Вы правы, насчет стали - нет. Переубеждать Вас не буду - для меня здесь нет бизнеса. Предпочитаю продолжать молча, сделанные нашей компанией в Китае товары, продавать в Россию как немецкие, через фирму в Германии - никакой головной боли и потерь нервной энергии в спорах с соотечественниками у кого толще. :))В саму Германию другой перечень наших китайских товаров мы продаем как итальянские.Американцы просто заказывают у нас, понимая, что они не в состоянии обеспечить качество по разумным ценам.Каждому своё (с)- надпись на воротах, Бухенвальд. А, так, - нам всё пох, нам деньги - не пох!(с) :))) Успехов.
ВВ
10.10.2005 21:22
"Gals" продал только что "Safari" новый и облетанный за 100 штук нерублей. Ни хрена себе народный!
Velocity
10.10.2005 22:46
2 Крендель:


Классная тема ;) Если за ж.. поймают, просто перерегистрировать фрицовскую фирму и ищи ветра в поле, да и к тому-же на качество германское будут жалиться, а не китайское :)))) Не знаю какой у Вас бизнес, но у нас все друг друга знают и на каком заводе и что делают также. Нахимичить крайне тяжко :) раньше была такая тема и парили итальянское и турецкое оборудование под австрию/германию. Я одного такого деятеля, как про подмену узнал, пригласил на переговоры в Мячково ;)..... он землю нашу русскую целовал по прилету :))))) в полете по русски заговорил и даже про сына вспомнил, да и много чего еще ГЫ. Потом отпоили его пивком нашим и все нормально разрешилось с моими траблами, вот только его бизнес уже не процветает. Кстати в этот визит в китай его же следы были замечены на одном из дешевых заводиков. Как Вы думаете, мои партнеры и конкуренты об этом уже узнали? Да не прошло и часа ;) После такой лажи ему будет сложно продать даже свою продукцию, честно изготовленную в австрии ;) Такой вот у нас бизнес, дважды в одну воду не войдешь. Принципиально ничего против китая не имею даже как-то купил штаны прямо на заводе адидас в германии, китайские как оказалось. Друзья просто затащили силком, сказали - это же типа круто прям с завода купить, точно настоящее будет. Приличное качество, по результатам носки :). Но одно дело, когда на шильдике написано, а совсем другое лепить фирму на суррогат.

Ой, вспомнил еще свою прогулку по китайскому кварталу. Набрел на торговку военной амуницией китайской. У неё были ЗШ! Аж 3-х цветов! Что-то дешевые безумно. В руки взял и сразу на место положил......страшно стало :)))))

Про бухенвальд это Вы зря.
Lyri
10.10.2005 23:50
Для Slonyonok
Уважаемый, а можно поподробней или ссылочку на график... "Встретил я интересный, между прочим, график расходов на приобретение и эксплуатацию R-22 и Sсhwaizer-300."
meglin
11.10.2005 11:28
Я смотрю, тут о Китае спор пошел... Посмотрим, как у них черновские лодки будут получаться. Пока - сильно перетяжелены. Смолы не жалеют. Вот только по цене не знаю. Здесь же Чернов держит 40 тысяч за планер пятиместной: http://meglin.narod.ru/price.html
Крендель
11.10.2005 15:43
2 Velocity: "Если за ж.. поймают, просто перерегистрировать фрицовскую фирму и ищи ветра в поле, да и к тому-же на качество германское будут жалиться, а не китайское :)))) Не знаю какой у Вас бизнес, но у нас все друг друга знают и на каком заводе и что делают также."

КЛАССИКА!!!! Теперь мне, извините, но полностью понятна Ваша внутренняя суть. Такие мысли мне лично даже в голову не приходили никогда!!. Для Вашего сведения - наша компания в Германии - инжиниринговая и никакого противоречия тут нет, в Италии НАША же компания - дизайн, тоже нет ни малейшего противоречия для продаж как "мэйд ин Итали", все продукты проходят и евросоюзовскую и амеровскую сертификацию. Не было ещё прецедента, чтобы на нас кто-то показал пальцем как на бракоделов. Продажи таких вещей, какие мы производим, не идут на "розницу", наоборот - это мы выбираем, кому продавать, а кто - "отдохнет". Остальные Ваши слова и рассуждения "по понятиям" - на Ваш вкус, мне это тоже знакомо, но я это презираю. Приятно было узнать Ваше "лицо" так быстро. Спасибо огромное. :)) Полагаю нашу с Вами, лично, "дисскуссию" законченной, всех благ. Считаю что вы и подобные, - одна из причин, почему я в России не работаю. Ну хоть это-то, - понятно?

2 meglin: Пока всё нормально с весом, цена у них 100 000 зелени, то что в Самаре цена меньше в 2, 5 раза - это и требовалось.
Kerfi
11.10.2005 17:18
Крендель, пардон, не мое конечно дело, но если "разборки по понятиям" за попытки "впендюринга" состоят из "угощения" пилотажем в Мячково с последующим отпаиванием пивом засчет "впендюриваемого" (а немного зная Velocity - вполне верю) - думаю, что Вам НЕ ЭТО "тоже знакомо". Вообще, просто это другой стиль бизнеса. И "впендюринг" оттуда просто отторгается.

"Предпочитаю продолжать молча, сделанные нашей компанией в Китае товары, продавать в Россию как немецкие, через фирму в Германии - никакой головной боли..." - а вот это как раз знакомо повсеместно.

"Считаю что вы и подобные, - одна из причин, почему я в России не работаю. Ну хоть это-то, - понятно?"

О, да, теперь вполне! Неужто и в России наконец "лед тронулся"?
Eврей
11.10.2005 17:47
2 Крендель:
Похоже вы принципиально неправ.
Переругались, обгадились.. а ради чего?

" Считаю что вы и подобные, - одна из причин, почему я в России не работаю."

Ну это не каждому по силам. Да и уровень у вас с Велосити разный. Он босс , вы сотрудник. Разный уровень. Очень разный..

С наилучшими
Крендель
11.10.2005 19:06
2 Kerfi: Крендель, пардон, не мое конечно дело, но если "разборки по понятиям" за попытки "впендюринга" состоят из "угощения" пилотажем в Мячково с последующим отпаиванием пивом засчет "впендюриваемого" (а немного зная Velocity - вполне верю) - думаю, что Вам НЕ ЭТО "тоже знакомо". Вообще, просто это другой стиль бизнеса. И "впендюринг" оттуда просто отторгается.

Если Вы об этом :

"Я одного такого деятеля, как про подмену узнал, пригласил на переговоры в Мячково ;)..... он землю нашу русскую целовал по прилету :))))) в полете по русски заговорил и даже про сына вспомнил, да и много чего еще ГЫ. Потом отпоили его пивком нашим и все нормально разрешилось с моими траблами, вот только его бизнес уже..."

и так далее, то это вообще мне не понятно. Я из этой фразы Велосити понял только одно - какой он "крутой", что все уловки и прочие "методы", свойственные расейскаму бизнесу, ему известны и что он любого, я уж не знаю кого, насквозь видит и может запросто застращать.
Неинтересно мне вся эта его похвальба, потому что к бизнесу не имеет ни малейшего отношения. Предпринимательство в РФ бизнесом не считаю по-определению, такой уж вот я нехороший. "Впендюринг" - это не мой термин, а ВАШ, вместе с Велосити, разве Вы этого не заметили? Наша компания никому ничего не "впендюривала" и не собирается, все наши клиенты, я просто не хочу озвучивать здесь кто они, очень часто бывают на наших двух китайских фабриках(минимум раз в два месяца), высказывают свои пожелания по совершенствованию продукта или его дизайну. Все они прекрасно понимают почему мы крутимся в Китае - потому что мы специалисты по Китаю и в своем деле, производство здесь дешевле, но вот сертификацию и имидж легче и прибыльнее иметь в Европе или в Штатах, нежели в той же России. Если Вам и Велосити это непонятно - это только "плюс" для нас. Ещё раз повторюсь -"Каждому своё" (с). С Велосити - не знаком, понятия не имею чем он занимается, кроме может быть собирания самолета из кита для себя лично и, догадываюсь, - пластиковыми окнами? Это, конечно уважаемое занятие, но какое это имеет отношение к решению проблемы для российских авиамастерских производить рентабельную легкую авиатехнику?

2 Еврей: " Ну это не каждому по силам. Да и уровень у вас с Велосити разный. Он босс , вы сотрудник. Разный уровень. Очень разный.. "

Не знаю, насколько Вы действительно принадлежите к этой национальности, сомневаюсь.:)) Евреи большей частью люди неглупые. Но откуда такая уверенность в ваших определениях? вы что, лично со мной знакомы, или с моим ( у нас в компании принято говорить - с НАШИМ) бизнесом, вернее - с бизнесами?
А уровень с Велосити у нас действительно очень разный, не из серии "у кого толще", а реально - противоположный.
С наилучшими
11.10.2005 19:38
Тему инткресную всю некчемным п....жом как всегда засрали.. :-(
Kerfi
11.10.2005 19:46
2Крендель: ;-))))) Авторство термина "впендюринг" я Вам и не приписывал, это - народное, а до масс его донес в свое время, кажется, Владимир Вишневский ;-)) (знаете, кто это? отнюдь не "пахан" ;-))))

А вообще - чересчур, имхо, у Вас горячая реакция на достаточно нейтральные мысли и суждения. Уверен, никто тут ничем "меряться" с Вами и не собирался. Удач Вам.
Крендель
11.10.2005 19:56
2 Аноним: Прошу прощения у всех посетителей этой ветки, очевидно, что в "засрали" - моя вина.
С ветки ухожу, с большим сожалением.
Но! Основная мысль - разрабатывать в РФ, делать в Китае - актуальна!
Ещё раз прошу прощения за то что горячусь, когда не очень осведомленые люди рассуждают о Китае. Это примерно так же для меня важно как вопль Левши на тульском заводе "А в Англии ружья кирпичом не чистят!!!Прикажите и наши не чистить! " Правда это так и осталось гласом вопиющего в пустыне. :(
Всех благ .
Eврей
11.10.2005 20:12
"Евреи большей частью люди неглупые. "
"Но откуда такая уверенность в ваших определениях?"

По первому - россиские мифы живут и процветают. :-)) Дураков/умных пропорция одинакова везде..

На второй - по делам(в данном случаи по словам)вашим сужу... Размышляете как работник , а не как начальник (собственник).
Velocity
11.10.2005 22:13
2 Крендель:



Вы даже близко не поняли мою суть :)))) Как раз Вы и подтверждаете то, от чего открещиваетесь ;) Имея производство в Китае Вы производите только "мейд ин чайна" и ничто другое и никакая инжиниринговая или дизайнерская фирма это не прикроет. "Мейд ин" относится к происхождению товара, а он как раз производится в чайне. Если Вы такие гордые пишите правду! Так, чтобы Вы немного отличали разницу между нами - я от рождения пишу на всем товаре СДЕЛАНО В РОССИИ и конкурирую с лучшими европейскими производителями. Раньше был POLAROID, сейчас REHAU, VEKA, DECENING, TROCAL, KBE и прочие. Причем самое смешное, что большая часть товара этих известных фирм уже производится в России (а пишут, что сделано в германии ГЫ) видать стремаются как и Вы, а для меня это НЕПРИЕМЛЕМО. Даже некоторые из моих партнеров/конкурентов местных пишут "австрийский профиль". Я прекрасно понимаю, что теряю на этом объемы продаж, просто из-за менталитета наших покупателей (хочу типа зарубежное), но это мой, и только МОЙ принцип.

Насчет крутой не крутой понимайте как хотите :) никто меряться тут не собирался :)))))

Насчет китайского самолетика - пусть они попробуют за 100'000 + еще 50'000 (таможня/доставка) хоть один такой здесь, в России продать. Только может амеры купят, но у них самих полно другого выбора.

Объясняю для непонятливых - никакой надежды, что китайцы завалят наш рынок дешевыми вертолетами/самолетами/летающими тарелками нет.
Возьмем например вышеупомянутый самоль. Цена местного производителя 40'000. Для того, чтобы получить такой же прайс в России он должен иметь цену в китае в районе 27'000 долл. и при этом службу поддержки (запчасти/техники/документация и т.д. и т.п.) тут же. Теперь вычтем из 27'000 двигло/проп/авионику/планер/отделку..... ой, а денег то на прибыль не осталось совсем :))))))) Бредите Вы господин Крендель. При прочих равных условиях какой самолет выберет российский покупатель? Конечно российский, если ему скажут честно, что другой вариант чайна, а не италия/германия ;).

С наилучшими, и ничего личного ;)
Boss
11.10.2005 22:48
Ну вот и поговорили.. ;-) Кстати, для меня не осталось не малейшего сомнения в том, что на сегодня и ближайшее обозримое будующее "народного" вертолета в России не предвидится.

По-поводу прайсов сегодня имел возможность убедиться, что все вышеуказанные цены на этой ветке нужно как минимум умножить на 1, 5 - 2.. Пример- Сафари в Москве один уже продан, второй выставлен на продажу с налетом около 200-х часов по $120 тыс. (при цене КИТа без двигателя 62 Евро). Да и по мнению профессионалов - вертолетчиков с кем довелось общаться, самый доступный на сегодня НАСТОЯЩИЙ ВЕРТОЛЕТ -это, увы, все тот же Робинсон (цену см.выше) и реальной альтернативы ему нет :-(

Ну, что ж.. будем подождать, а пока полетаем на Сигмах, Бекасах и Аэропрактах.. Это пока еще сравнительно доступно...пока..
meglin
12.10.2005 12:12
Ну и на Rotorfly, надеюсь...
Кстати, у желающих появилась возможность поучаствовать в амфибийном бизнесе на весьма выгодных условиях.Вам и карты в руки, господа. Есть и документация, и технология, и руки, и имидж. Так кто первый займется "Русскими амфибиями"? Обещаю познакомить с Сергеем Игоревичем Сикорским.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru