Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-24

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..969798..101102

Александр Ваничкин
Старожил форума
24.06.2010 14:55
Там.как я понял было два танкера.СУ-34 не видно, видать журналиста не в тот танкер посадили)))Довольствовался сьемкой СУ-24.)))
Lenusya
Старожил форума
25.06.2010 00:19
катастрофа 15.07.1977. Капетнарий. погиб подполковник Чёрный Николай Сергеевич.
Александр Ваничкин
Старожил форума
25.06.2010 00:33
Да бомбы и ракеты на месте можно подготовить, зачем на перегон вооружать?
=========
Так к чему армия готовится? Перегонами что всех удивлять?Рекорды пусть спортсмены ставят, а военным надо задачу выполнять!Слетать на ДВ, поразить цель и еще назад вернуться.Не будет там уже никаких аэродромов при БД.Где готовить то ?
Николай Евдокимов
Старожил форума
25.06.2010 19:56
В 80х годах с Черняховского азродрома (если память не подвела -8 самолётов Су-24М)летали
с двумя дозаправками в Крым и обратно в Черняховск , с выполнением бомбометания на полигоне . Я с командиром звена Разиным участвовали в качестве танкера , т.е предварительно перелетели на азродром Дубно , и когда боевые самолёты подлетели к Дубно -
мы их дозаправили .При возвращении обратно - снова дозаправили . Полёт у них получился чуть более 4 часов , но в лётную книжку записали ровно 4 часа - больше записывать было нельзя - считалось нарушением . Зкипаж , помню , капитана Андарбакова сломал штангу
дозаправки и сел в Дубно . А Михаил Симаков после успешной второй дозапрвки выдал в зфир : " Как только прилетим - пойдём к аппачам ! " Это означало - пойдём к цыганам за вином !
ПЗ
Старожил форума
25.06.2010 21:24
Александр Ваничкин:
Что-то не верится мне в таких защитников, что они смогут что-то сделать раздираясь на три части.Это похлеще 41 года будет.

Я думаю, они будут достаточно умны в этом случае и трижды подумают о НЕОБХОДИМОСТИ что-то делать вообще, в такой ситуации. Очитывая нынешнее отношение к армии, еще большой вопрос, будут ли те, другие, хуже нынешних...

Кстати, а на перегонах сверзвук оправдан? Если на большой высоте со сложенным крылом втопить как следует, можно ли чего выиграть? Вот у МиГ-25 на сверхвуке есть даже крейсерский режим, но там двигатель специально спроектирован. А на 24-ках?
Таймень
Старожил форума
26.06.2010 10:15
А на 24-ках?(((((
НЕ используется. На тех высотах, на которых ходит Су-24- крайне не экономично, да еще и с баками. Св.звук для других целей.
Барышников Роман Сергеевич
Старожил форума
26.06.2010 10:42
Александру Ваничкину Да, Саша, ты прав, сплошная показуха! От ВВС остались лишь пилотажные группы, а помнишь икак в Домне п/п-к Маслов с рулежки взлетал?
elevon
Старожил форума
30.06.2010 12:45
так они через Джиду шли. 2 этапами
Костромич
Старожил форума
30.06.2010 14:27
Кстати, о Джиде.Слыхал я , что и Джиду хотят сократить, да и Степь перевести в Домну...
Таймень
Старожил форума
30.06.2010 16:34
Если Кубинку слили, что говорить о Богом забытых краях....
Гуляй Рассея!
Паша 61
Старожил форума
30.06.2010 18:10
"ВВС России бьет рекорд за рекордом. Вслед за дальней авиацией исторический полет совершила фронтовая. Два самолета Су-24М и Су-34 поднялись в воздух в Липецке, а приземлились в Хабаровском крае... Такой уникальный, беспосадочный полет был бы невозможен без умелых действий пилотов самолетов-дозаправщиков Ил-78." - Уникальный... третье тысячелетие на дворе... а мы от Липецка до Хаб. края уникально летаем...Гы.
в
Старожил форума
30.06.2010 20:09

2 Паша 61:

"ВВС России бьет рекорд за рекордом. Вслед за дальней авиацией исторический полет совершила фронтовая. Два самолета Су-24М и Су-34 поднялись в воздух в Липецке, а приземлились в Хабаровском крае... Такой уникальный, беспосадочный полет был бы невозможен без умелых действий пилотов самолетов-дозаправщиков Ил-78." - Уникальный... третье тысячелетие на дворе... а мы от Липецка до Хаб. края уникально летаем...Гы.


Ну сделай 2 дозаправки в воздухе, посиди 8 часов в пилотском кресле Су-24М. Потом решай, просто это или нет. В Союзе не получилось.
Причем и количество, и точка старта Су-24х сильно изменена :)

Игорь Иванов.ЗЁМА
Старожил форума
01.07.2010 07:23
Для в:
Ну сделай 2 дозаправки в воздухе, посиди 8 часов в пилотском кресле Су-24М. Потом решай, просто это или нет. В Союзе не получилось.
Причем и количество, и точка старта Су-24х сильно изменена :)

Можно поподробней, что значит "В Союзе не получилось"
Игорь Иванов.ЗЁМА
Старожил форума
01.07.2010 07:29
Костромич привет! Скажи зема, откуда слухи про Джиду.
Костромич
Старожил форума
01.07.2010 10:36
Привет, Игорь!А слухи про Джиду из Бады, насколько реально точно не знают, а в Баде и полосу вроде хотят разобрать и комендатуру убрать...При таком раскладе на всё Забайкалье останется Домна?
Паша 61
Старожил форума
01.07.2010 16:21
То "в: Ну сделай 2 дозаправки в воздухе, посиди 8 часов..." - присягу давали? В летное училище силой тянули? Или только денежное довольствие с пайком получать? А работ трудных хватает везде. И на гражданке. Помню, как-то наши техники всю ночь умирали на Тушке - сложный дефект, трудный подход - ну и вид у них утром был! Никакого уникального героизма. Просто работа. Скромней надо быть! Это я сочинителям - журналистам. А нащет 8 часов - не спорю, трудно. А нашим слесарям ("Сибирь-техник") - 12 час. отработал, просят срочно остаться в ночь- еще крутить, сверлить, размечать.... Не сахар, хоть и за деньги!)))))_
Александр Ваничкин
Старожил форума
01.07.2010 17:56
Паша 61:
Летчики свою работу отлично выполнили!
Есть вопросы пока без ответов другие.
Были ли по маршруту запасные аэродромы, на которых реально производить подготовку с подвеской бомб и прочего.А то смысл перегонов теряется в случае конфликта на востоке.Есть ли по маршруту стоящие в полной готовности службы поиска и спасения?
Постоянно ли с собой придется брать танкеры из Рязани и почему их по маршруту нет?


Паша 61
Старожил форума
01.07.2010 19:43
То Александр Ваничкин: Да согласен я!)))))))Просто задевают неумеренные эпитеты - "уникальный", "исторический"... С сиб. приветом!)))))
Александр Ваничкин
Старожил форума
01.07.2010 20:01
2 Паша 61:
неумеренные эпитеты - "уникальный", "исторический"..
========
Так это журналисты так выражаются))).Уникальный, значит сенсационный, а их хлебом не корми, дай сенсацию сделать))).
Мужики в полку поди сами исплевались их читая)))
Сергей Митягин
Старожил форума
01.07.2010 20:37

" Самолёт резвясь и подпрыгивая , остановился строго у посадочного Т".
Сергей Митягин
Старожил форума
01.07.2010 20:43
Я не понял! А, чт о , слово " журнолажа" Стало уже матерным? Почему уже и его не прпускают?НУ очень толерантные!
Костромич
Старожил форума
06.07.2010 18:37
Джиду пока не сокращают, а вот офицеров потихоньку сокращают с помощью понижения до сержантских тарифных сеток. К 2012 году т-к с-та будет -сержант(шоб как в Америке).
Паша 61
Старожил форума
06.07.2010 19:39
То Костромич: "... К 2012 году т-к с-та будет -сержант(шоб как в Америке)..." - да с хорошим окладом можно и сержантом побыть!)))) Привыкнуть надо! )))
Костромич
Старожил форума
06.07.2010 19:46
2Паша 61:
Дык, я думаю тока звания будут сержантские, как у америкосов, а остальное наше...
elevon
Старожил форума
13.07.2010 14:58
Смуравьи, сентябрь 2009, успел схватить одну смену все таки. уже отогнали в Моровск 6 бортов на остальных кое-как летали. там же тогда сидели и Сиверские, помогали вырабатывать топливо

http://forums.airforce.ru/atta ...

http://forums.airforce.ru/atta ...

http://forums.airforce.ru/atta ...

http://forums.airforce.ru/atta ...

http://forums.airforce.ru/atta ...

http://forums.airforce.ru/atta ...

http://forums.airforce.ru/atta ...
ЗЦ ЕС
Старожил форума
13.07.2010 21:32
Железный ряд оставшийся от 67-ого БАП. Может, кто и свои борта узнает.

http://s003.radikal.ru/i204/10 ...

http://i062.radikal.ru/1007/28 ...

http://s003.radikal.ru/i204/10 ...

http://s50.radikal.ru/i130/100 ...

http://i079.radikal.ru/1007/cb ...
Игорь Иванов.ЗЁМА
Старожил форума
14.07.2010 07:29
Для ЗЦ ЕС: Это они что на хранении? Вид конечно не очень.
elevon
Старожил форума
22.07.2010 12:57
они терпеливо ждут разделки, в основном все эМки 4-й серии, пара бортов 7-й.
ivanishy
Старожил форума
29.07.2010 23:18
По поводу перелета на восток реально было и не 2 было как говорите а больше около 10
ivanishy
Старожил форума
29.07.2010 23:20
По поводу перелета на восток реально было и не 2 было как говорите а больше около 10
igorgri
Старожил форума
29.09.2010 13:28
вот и появились над Челябой Су-24
Фёдорыч
Старожил форума
29.09.2010 13:36
На долго ли
gadalkin
Старожил форума
10.11.2010 00:07
Как сохранить всю тему? Раньше была кнопка "вся тема".
KAW.
Старожил форума
10.11.2010 17:06
Паша 61:
То "в: Ну сделай 2 дозаправки в воздухе, посиди 8 часов..." - присягу давали? В летное училище силой тянули? Или только денежное довольствие с пайком получать? А работ трудных хватает везде. И на гражданке. Помню, как-то наши техники всю ночь умирали на Тушке - сложный дефект, трудный подход - ну и вид у них утром был! Никакого уникального героизма. Просто работа. Скромней надо быть! Это я сочинителям - журналистам. А нащет 8 часов - не спорю, трудно. А нашим слесарям ("Сибирь-техник") - 12 час. отработал, просят срочно остаться в ночь- еще крутить, сверлить, размечать.... Не сахар, хоть и за деньги!)))))_
01/07/2010 [16:21:28]

Точно также рассуждал будучи техником. Став летать мнение изменил. Даже на тяжёлой машине с многочленным экипажем, полёт свыше 4-х часов считается длительным. Но там можно выйти в салон, поразмяться. А на Су-24 сидишь привязанным к креслу. Да в любой кабине - всё равно как внутри микроволновой печки - оборудование даёт и температуру, и излучение.
Так что не всё так просто.
ПЗ
Старожил форума
10.11.2010 21:04
А на каких высотах дальние перегоны машин выполняются? Я так думаю, что наилучшая топливная эффективность все-таки должна на больших обеспечиваться. А почему на больших высотах не оправдан сверхзвук?
КВС Су-24
Старожил форума
10.11.2010 21:07
потомушта потолок никакой
Navigator-30RUS
Старожил форума
10.11.2010 21:10
Топлива жрёт много.
КВС Су-24
Старожил форума
10.11.2010 21:16
как пример: километровый расход при ПЛС 173 на крыле 35, V=1000 и Н=8000 всего навсего 9, 4:)))
robertus
Старожил форума
11.11.2010 00:21
Приветствовать
Я пишу сторону о катастрофе Миг-25РУ возле города Олава (Польша), которая имела место 02.03.1989. В катастрофе погибли: Виктор Гриник и Анатолий Зиголенко.
Кстати поставить памятник
http://mig25.netpak.pl/foto/st ...
Выглядывает как руль высоты Су-24. Кто-то что-то знает на ту тему?
Всё описание катастрофы на стороне http://mig25.netpak.pl
ПЗ
Старожил форума
11.11.2010 21:28
КВС Су-24: Все понял, вопрос снят, спасибо :-))))))
Pete
Старожил форума
10.01.2011 13:19


Ребята! Рекомендую посмотреть видео-клип о 727 бап.
Ищите знакомые лица.
http://video.mail.ru/mail/nevf ...
КВС Су-24
Старожил форума
10.01.2011 15:06
ПЗ
Старожил форума
10.01.2011 22:11
Так это тот самый вариант модернизации от "Гефеста"? Или все же сухие сподобились? ИМХО, как раз то, что нужно (то что нужно было еще 10лет назад). Кто мешает еще и "Хибины" трансплантировать? Чем он хуже Т-10В? Современным требованиям они оба не удовлетворяют, но за М2 по крайней мере не нужно СТОЛЬКО платить и его не нужно СТОЛЬКО ждать. За год можно весь парк при желании модернизировать. А можно и дальще продолжать оборудование заменять. Станцию РТР/СПО вполне можно обновить (с того же Т-10В), летчику тоже МФИ поставить, вместо части старых будильников, и т.д. и т.п. Как носитель он удовлетворяет всем тем же требованиям, что и 10В, было бы что носить :-( Найти бы идиота, который свернул производство...

А видеоинтересное! Побольше бы таких... А то народ наверное уже и не знает, что у нас еще кое-какая авиация сохранилась. Пока...

в
Старожил форума
11.01.2011 10:56
Это Су-24М2 - модернизация ОКБ "Сухого"+НИИРЭК (стоят цветные ЖКИ). Их пара в Липкцке и штук 20, ЕМНИП на Дальнем Востоке. ОКБ, по большому счету, доработка строя малоинтересна, основные средства получаются от ОКР.
в
Старожил форума
11.01.2011 10:56
Это Су-24М2 - модернизация ОКБ "Сухого"+НИИРЭК (стоят цветные ЖКИ). Их пара в Липкцке и штук 20, ЕМНИП на Дальнем Востоке. ОКБ, по большому счету, доработка строя малоинтересна, основные средства получаются от ОКР.
ПЗ
Старожил форума
11.01.2011 22:00
В принципе да, тем более, что названная вами кооперация как раз заимствована с 10В :-)
Ну так это и печально. СССР давно нет, а мЫшление все то же. В результате, имеем что имеем. То есть, ничего не имеем :-(
Белый
Старожил форума
30.01.2011 00:40
Подобная модернизация мертвому припарка, парк Су-24 дряхлый, в войсках делается все возможное чтобы выбить из него ресурс давая лейтенантам бестолковый налет.Пресловутые М2 пролетавшие через Джиду на восток уже имели минимальный ресурс по планеру, каждый планер индивидуален и ремонту не подлежит, идиотом будет тот кто на него продлит ресурс и наберется храбрости поставить свою закарючку. Обсуждая эту тему должны знать "спецы". В Домне у МиГарей уже кили отваливаются. А Джиды с декабря прошлого года нет.
ЕVV
Старожил форума
14.02.2011 10:07
СОСЛУЖИВЦАМ, ВЕТЕРАНАМ 125 ОРАП и собратьям по оружию.

Открыта страница посвященная 125 ОРАП http://bvvaul-barnaul.narod.ru ... На ней есть Историческая справка, разделы и фото летчики, штурманы, техники и отдельная Гостевая в которой можно оставить сообщение для своих сослуживцев и ветеранов 125 орап, присылайте свои фото, Заполните пожалуйста Анкету и тогда с вами будет проще связаться. С наступающим Днем Советской Армии и ВМФ. Здоровья, всех благ и всего самого доброго. Самый лучший самолет в мире- это Су-24. До связи на сайте, в Гостевой.
С уважением Валерий Егоров
в
Старожил форума
14.02.2011 14:40
2 Белый:


На ДВ летали не М2, а обычные 24М из Воронежа и 24М с СВП-24 из Морозовска. Насколько знаю, морозовские машины 2-3 года назад прошли капремонт во Ржеве и ресурс по планеру у них еще есть.
Белый
Старожил форума
18.02.2011 21:33
На лет пять, да согласен, а дале?
1..969798..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru