Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-24

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..959697..101102

Leroy
Старожил форума
12.06.2010 19:54
А летчики при выполнении глубоких виражей, к примеру 60 град, не отключают демпфер? Ведь возможны броски по крену из-за включения руля направления?
ПЗ
Старожил форума
12.06.2010 21:10
в:

Просто если раньше на боевом пути самолет начинал дергаться, бомбы уходили х.з. куда. Смысл свободного маневра- не нужно выдерживать режим полета, маневрируй, меняй высоту, курс, главное, чтобы "Лидер" не вышел на упор.

Так имеется в виду, что летчик может маневрировать уже ПОСЛЕ зажатия БК (до того момента, когда автоматика собсно сбросит бомбы)? Я изначально понимал, что маневрировать можно ДО нажатия, то есть, прицеливаться и в вижаре, и в кабрировании и в крене и т.д. Я понимаю так, что от нажатия БК до отделения подвесок проходят секунды. Разве за это время успеешь сманеврировать? И наоборот, если враг уже проснулся и ЗАК открыли огонь, то прицелиться просто не дадут ни в вираже, никак. Если же он еще не проснулся и у Вас есть фактор внезапности, то чем плохо с прямой бомбить? Вот это меня путает.

2 Фантазёр: Су-24 он универсален, потому что замены ему нет. Он -последний отечественный фронтовой бомбардировщик, и ограничивать его действия долько длительным ПМВ над морем не получается. В Чечне Су-24, в Грузии - Су-24, на равнине , в горах, в пустыне и на море - везде Су-24. И ядерная война, не дай Бог приключится, опять кроме Су-24 ничего нет. Соответственно, и с Т-10В сравнивать надо по всему спектру задач. Пока Су-34 ничтожно мало, а комплекс вооружения для него еще только начали отрабатывать. Но ничего другого, пять таки, на замену нет. Разумеется, электроника 90-х лучше, чем электроника 70-х. Во всем остальном, по-факту, пока те же яйца. Появился бы он в 91-м году, цены б ему не было, а сейчас бал правят Ф-35. А завтра - уже беспилотники :-(((
КВС Су-24
Старожил форума
12.06.2010 21:20

Leroy:

А летчики при выполнении глубоких виражей, к примеру 60 град, не отключают демпфер? Ведь возможны броски по крену из-за включения руля направления?

Смотря при каком крыле...броски по крену возможны при пилотаже на крыле 50-55 градусов...и то в следствии ступенчатого подключения-отключения интерцепторов...а автомат перекрестных связей тут не причем...виражи 60 как то лучше получаются на крыле 69:)))стоит как влитой...особенно после Л-39...да и скорость на виражах огого...кому из истребителей скажи что скорость ввода в нисходящие фигуры 700км/ч обычно смеются...
Сергей Митягин
Старожил форума
12.06.2010 21:28
На заре моей юнности , нам вдалбливали в головы:" Встал на боевой- умри и не шевелись!"
КВС Су-24
Старожил форума
12.06.2010 21:32
Топикастер Андрей Ламм, в первом же посте на этой ветке донес мысль...чем Су-24 был лучше...другие типы этого делать не могли...
Lamm:
Считаю, что с появлением этого аппарата фронтовая авиация получила право называться всепогодной, т.к. на предыдущих типах точно работать по цели без визуального контакта было нельзя. Як-28, Ил-28 этого не позволяли- ИБА без вилимости цели не работает в принципе. Про РСДН прошу не поминать, кто бомбил, поймет.
Можно иметь допуск 100х1. Можно сесть и 30х500. Бомбить при этих условиях нельзя на всех самолетах, кроме Су-24. А война про погоду не спрашивает. И в районе цели ее не сообщает.
zladey
Старожил форума
13.06.2010 00:10
Заместитель командира войсковой части в Воронеже задержан по подозрению в мошенничестве
Уголовное дело возбуждено в отношении заместителя одной из войсковых частей, расположенных в Воронежской области. 42-летнего подполковника внутренней службы подозревают в мошенничестве.
Военный был задержан сотрудниками Главного управления МВД России по Центральному федеральному округу в своем служебном кабинете, расположенном на территории части.
В межрегиональный отдел ГУ МВД России по ЦФО, расположенный в Воронеже, обратился старший инженер инженерно- авиационной службы, который рассказал о том, что один из руководителей вымогает у него денежные средства. Согласно приказу Министерства обороны, военнослужащие ежемесячно получают доплаты за хорошие результаты в работе. Размер этих выплат и круг сотрудников, которые будут их получать, определяет руководство.
Со слов потерпевшего, за внесение его в приказ на получение дополнительных выплат заместитель руководителя части потребовал у него 120 тысяч рублей, а в случае невыпаты «отката» угрожал наложить взыскание, которое лишит военнослужащего прав на получение денег. Свои требования он обставил по сценарию, достойному Остапа Бендера: вызвал подчиненного в кабинет и сообщил ему о готовящейся проверке со стороны командования ВВС и ПВО. Деньги он просил, якобы, для дальнейшей передачи проверяющему, чтобы избежать наложения взыскания. Часть требуемой суммы - 60 тысяч рублей ему была передана. Сразу после того, как подполковник получил деньги, в кабинет вошли сотрудники милиции, которые его и задержали.
В отношении военнослужащего сразу же было возбуждено уголовное дело. Расследование проводит СК при прокуратуре РФ по Воронежскому гарнизону, а оперативники пытаются выяснить, сколько еще подчиненных могли выплачивать своеобразные проценты за возможность получать положенные по закону выплаты.
Пресс-служба ГУ МВД России по ЦФО
http://www.mvd.ru/news/43094/
Leroy
Старожил форума
13.06.2010 00:32
КВСу: спасибо за ответ. Еще вопрос есть..слышал что при выпуске механизации возможен заброс углов атаки, если вовремя не предпринять меры. Из-за чего это? Или это не так может...
КВС Су-24
Старожил форума
13.06.2010 00:53
Leroy:

КВСу: спасибо за ответ. Еще вопрос есть..слышал что при выпуске механизации возможен заброс углов атаки, если вовремя не предпринять меры. Из-за чего это? Или это не так может...

Да, при выпуске идет заброс градусов до 12-14...контроль по УУАП и немного придавить...дело видимо в перебалансировке..на выравнивании кстати тоже...не знаю у кого как, я просил диктовать после ближнего только скорость и углы...нормальный угол на посадке 14-16..ограничение 17:)))бывало что лампа углов промаргивала...
Leroy
Старожил форума
13.06.2010 01:31
Может АРУ как то влияет? А как же эффект близости земли, так называемый экранный эффект, на посадке?он же вроде как бы препятствует увеличению углов.
С.В.
Старожил форума
13.06.2010 05:21
При выпуске влияет изменение обтекания ДУА. Вмешательства по рлэ не требует, но эта особенность известна и ожидаема, поэтому дрючат за это.
в
Старожил форума
13.06.2010 08:09
2 ПЗ:

Просто если раньше на боевом пути самолет начинал дергаться, бомбы уходили х.з. куда. Смысл свободного маневра- не нужно выдерживать режим полета, маневрируй, меняй высоту, курс, главное, чтобы "Лидер" не вышел на упор.

Так имеется в виду, что летчик может маневрировать уже ПОСЛЕ зажатия БК (до того момента, когда автоматика собсно сбросит бомбы)? Я изначально понимал, что маневрировать можно ДО нажатия, то есть, прицеливаться и в вижаре, и в кабрировании и в крене и т.д. Я понимаю так, что от нажатия БК до отделения подвесок проходят секунды. Разве за это время успеешь сманеврировать? И наоборот, если враг уже проснулся и ЗАК открыли огонь, то прицелиться просто не дадут ни в вираже, никак. Если же он еще не проснулся и у Вас есть фактор внезапности, то чем плохо с прямой бомбить? Вот это меня путает.


Боевой путь начинается с первой привязки штурмана (если мы говорим не о работе с КАИ или АНБ), а это до 65 км, для маневра- широкое поле :).
Никто не требует кувыркаться, если хочешь, лети прямо, "Лидер" обнулил и вперед, так же, как на обычном Су-24М.
Мимопроходивший_
Старожил форума
13.06.2010 13:37
2КВС Су-24:
Считаю, что с появлением этого аппарата фронтовая авиация получила право называться всепогодной, т.к. на предыдущих типах точно работать по цели без визуального контакта было нельзя. Як-28, Ил-28 этого не позволяли...


Считаете не правильно! Як-28, Ил-28 прекрасно работали по целям в облаках/из-за облаков, днем и ночью, вне видимости земли достаточно точно (ВО=60м). Когда будет время, почитайте историю ФБА!
Эрик Картман
Старожил форума
13.06.2010 14:10
Добрый день всем. Инстр учил чтобы на ПК при выпуске механизации небыло забросов углов атаки, на траверзе ДПРМ выпускать закрылки на 7. А в РЛЭ про этот случай конкретно сказано, что при выпуске механизации происходит нарушение обтекания датчиков УУАП, что приводит к забросам углов на указателе... Однако в ОК не поспоришь по этому поводу, если привез все равно натянут на шишку:-(
просто
Старожил форума
13.06.2010 14:39
Мимопроходивший_: Считаете не правильно! Як-28, Ил-28 прекрасно работали по целям в облаках/из-за облаков, днем и ночью, вне видимости земли достаточно точно (ВО=60м). Когда будет время, почитайте историю ФБА!

Коллега, полностью с Вами согласен.
Хотя ПСБН на ИЛ-28 всё-таки немного проигрывает современным прицелам.

Александр Ваничкин
Старожил форума
13.06.2010 14:49
2 Мимопроходивший_:
Когда будет время, почитайте историю ФБА

Дайте ссылочку, где можно историю ФБА почитать, пожалуйста!
Таймень
Старожил форума
14.06.2010 11:09
Эрик Картман:

Добрый день всем. Инстр учил чтобы на ПК при выпуске механизации небыло забросов углов атаки, на траверзе ДПРМ выпускать закрылки на 7. А в РЛЭ про этот случай конкретно сказано, что при выпуске механизации происходит нарушение обтекания датчиков УУАП, что приводит к забросам углов на указателе...(((((
Да, на эмке, этот вопрос вообщем то решен выпуском закрылков на 7гр.
На самом деле, проблема не в обтекании датчиков, а в перераспределении сил давления, идет перебалансировка самолета. Причем, нечасты, но имеются случай заброса углов атаки при заходе на посадку в АРУ, что казалось бы не должно быть. И происходит это, когда выходят предкрылки. Рекомендации по этому поводу в полках были отработаны, но летчики всеравно на этом деле "попадались".
Приходилось один раз садиться ночью с одними выпущенными предкрылками (отказ), явление не из приятных, углы растут, а самолет сыпится.
ПЗ
Старожил форума
14.06.2010 21:34
А в Монино между тем прошел очередной день открытых дверей.
http://aviarestorer.ru/forum/s ...
Эрик Картман
Старожил форума
15.06.2010 00:58
Таймень:Была похожая ситуация, только днем. Не убрались предкрылки после взлета. Держали скорость по кругу за 500, углы были около 12-13 градусов. Интересно что по ОК неуборка прошла, а на земле при опробывании механизации было все в норме...
Эрик Картман
Старожил форума
15.06.2010 00:59
Таймень:Была похожая ситуация, только днем. Не убрались предкрылки после взлета. Держали скорость по кругу за 500, углы были около 12-13 градусов. Интересно что по ОК неуборка прошла, а на земле при опробывании механизации было все в норме...
Эрик Картман
Старожил форума
15.06.2010 01:02
Пардон за повтор
ryab
Старожил форума
15.06.2010 11:21
КВС Су-24
У штурманов в обязательном порядке первые 5-10 полетов..."А покажите батенька пакетик, куда вы будете:)))

Это вы уважаемый загнули сильно.Может быть сейчас штурманы стали хилее.
КВС Су-24
Старожил форума
15.06.2010 12:09

ryab:

КВС Су-24
У штурманов в обязательном порядке первые 5-10 полетов..."А покажите батенька пакетик, куда вы будете:)))

Это вы уважаемый загнули сильно.Может быть сейчас штурманы стали хилее.

У моего первого штурмана общий налет был 110 часов....у второго общий 42...у однокашника был штурман с налетом 0(НОЛЬ)часов..
КВС Су-24
Старожил форума
15.06.2010 12:11
ryab:

КВС Су-24
У штурманов в обязательном порядке первые 5-10 полетов..."А покажите батенька пакетик, куда вы будете:)))

Это вы уважаемый загнули сильно.Может быть сейчас штурманы стали хилее.

У моего первого штурмана общий налет был 110 часов....у второго общий 42...у однокашника был штурман с налетом 0(НОЛЬ)часов..
С.В.
Старожил форума
15.06.2010 15:46
Все-таки это от налета не зависит ни как.
КВС Су-24
Старожил форума
15.06.2010 17:41
Вы человека, который летал только в ГП на больших аэропланах, на пилотаж свозите и увидите:))Я понимаю , что это физиологические особенности отдельного организма, но опыт показывает обратное...что самое странное-все потом перестают...
С.В.
Старожил форума
16.06.2010 03:31
А после отпусков-опять начинают.!
Палыч 49
Старожил форума
16.06.2010 16:08
Срега Митягин привет тут читаю о Су24 думаю как мы с тобой летали а тут какие-то крутки придумали и еще после крена 60 какуето лабуду кто такое выдумывает у нас такое отсутствувало
просто
Старожил форума
16.06.2010 16:33
Палыч 49:
Приветствую!
Пару недель назад передавал привет от Миши Людвикевича. Видать затерялось.
Повторяю. Мы в Росси .Так что привет ещё раз.
На счет вывороток на Су-24.....Блин , что-то новое.Может Дума законы аэродинамики поменяла, а мы не в курсе?
Сергей Митягин
Старожил форума
16.06.2010 19:01
Привет, пилот! Так , Палыч, всё течёт, всё меняется. Мы сами уже птеродактели и летали то же на них же!
Таймень
Старожил форума
16.06.2010 19:32
Мимоход сам знает, что это "такое", тока нах ему это было, он и так без этого налетался дай Бог каждому!!!
Палыч 49
Старожил форума
20.06.2010 17:31
Привет всем Дайте координаты Людвикевича
просто
Старожил форума
20.06.2010 22:36
to палыч49:

Домашний телефон Григорьевича :
8-10-375-1512-3-15-18
Палыч 49
Старожил форума
21.06.2010 21:29
Привет Миша мой тел 810380522276791 я тебе пытаюсь звонить идут короткие звонки как и у Остапа он в Березе Людвикевич отзовись
просто
Старожил форума
21.06.2010 22:55

Палычу 49
Хм, странно... Вот его "мобила":
+375-29-503-36-45
И передал ему твой домашний.
Богуш А.Д.
Старожил форума
23.06.2010 21:39
Экипажи фронтовой авиации ВВС сегодня успешно выполнили беспосадочный перелет через всю страну.
Как сообщили ИТАР-ТАСС в Управлении пресс-службы и информации Минобороны РФ, самолеты перебазировались из европейской части страны на аэродромы Сибири и Дальнего Востока для последующего участия в оперативно-стратегических учениях «Восток-2010». По пути экипажи успешно провели две воздушные дозаправки.

За восьмичасовой полет самолеты ВВС преодолели расстояние в более чем 8 тысяч км. В ходе перелета были выполнены мероприятия по проверке эффективности системы управления, оценке степени готовности у экипажей авиационных соединений к ведению боевых действий; организации взаимодействия родов авиации.

По словам пресс-службы, данное полетное задание было уникальным и выполнялось впервые. В перелете приняли участие самолеты типов Су-24М (фронтовой бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности) и Су-34 (фронтовой бомбардировщик). Их перегоночная дальность — около 2850 км. Для беспосадочного перелета на 8000 км требуются дозаправки. Они производились с воздушных танкеров Ил-78.

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/4 ...
Александр Ваничкин
Старожил форума
23.06.2010 21:51
самолеты перебазировались из европейской части страны на аэродромы Сибири и Дальнего Востока
=========
Круто!Европейская часть без единого самоля осталась!)))
Игорь Иванов.ЗЁМА
Старожил форума
24.06.2010 07:48
Брешут они всё. В мою бытность в конце 80-х, это когда еще самолеты нормально обслуживались и нормально ремонтировались, было нормальное обеспечение, летчики из Воронежа уже пытались на Су-24М с дозоправками добраться до Дальнего Востока на учения.Не знаю причин, но у них этого не получилось. И на учения на ДВ, с дозоправками, летали летчики 2 Гвардейского из Джиды. А при нынешнем состоянии "НОВОГО ОБЛИКА" и состояния уже не первой свежести Су-24М - это просто что то из области фантастики.
Александр Ваничкин
Старожил форума
24.06.2010 10:31
Игорь Иванов.ЗЁМА:
А если предположить, что заваруха начнется с двух сторон?Как , эти самоли разделятся?А если с трех сторон?!
Что-то не верится мне в таких защитников, что они смогут что-то сделать раздираясь на три части.Это похлеще 41 года будет.
Leonid
Старожил форума
24.06.2010 11:38
Александру Ваничкину:

За восьмичасовой полет самолеты ВВС преодолели расстояние в более чем 8 тысяч км.

Саша, привет! Может я чего-то не понимаю, но помню, что на полётах планировали вылет с с полной заправкой с двумя подвесными где-то 2 часа 10 минут. А здесь 8 часов и две дозаправки...
Таймень
Старожил форума
24.06.2010 11:48
Leonid: (((((
2.15+ 2.15(ДЗТ)+ 2.15(ДЗТ)= 6.45
СМИ жгут!!! Может это Су-34?
моторист
Старожил форума
24.06.2010 11:49
2 Leonid:
Ну тут всё просто-не тратится топливо на взлёт на форсаже и набор высоты-снижение и прочие взлётно-посадочные манёвры
Александр Ваничкин
Старожил форума
24.06.2010 11:52
Leonid:
Маршруты СУ-24М ходит 3, 5 часа.Здесь у них все четко вышло.Вообще молодцы , отработали на отлично, судя по новостям , убивает количество всех ВВС вместе взятых.
Дозаправщики их Рязани, ну блин!Их самих надо еще дозаправлять.На маршруте нет никого.
Еще бы в Америке заказали дозаправщики на маршрут!)))
Это не на войну летели, а очередная показуха МО.
Четыре часа подготовки на земле и 8 часов перегона, за это время от Дальнего Востока один пепел останется!А ведь на ДВ и ЗАБВО самая мощные ВВС были в свое время и гонять никого не надо было за тысячи верст.
Игорь Иванов.ЗЁМА
Старожил форума
24.06.2010 12:13
Скорее всего был один Су-34. За летчика был начальник Липецкого центра, а штурманом был у него был ВВП.
ЛК
Старожил форума
24.06.2010 13:57
Игорь Иванов.ЗЁМА:

Всё. Приехали.
Телевизор слабо включить?
Или тут показать?
Игорь Иванов.ЗЁМА
Старожил форума
24.06.2010 14:18
Для ЛК: покажи здесь, пусть все посмотрят
КВС Су-24
Старожил форума
24.06.2010 14:28
Александр Ваничкин
Старожил форума
24.06.2010 14:39
Видеосюжет еще не успели в интернет выложить, он только прошел недавно.
Вот несколько фоток.Перегон с тремя подвесными, без бомб и ракет.Не воевать конечно летят :
http://s57.radikal.ru/i157/100 ...
http://i052.radikal.ru/1006/94 ...
http://i077.radikal.ru/1006/33 ...


Александр Ваничкин
Старожил форума
24.06.2010 14:42
КВС Су-24:
Во, Звезда успела!Спасибо!

кролик
Старожил форума
24.06.2010 14:48
Красиво! Я без звука смотрел, там ничего в комментариях не было, про то как керосин из конуса струился?
кролик
Старожил форума
24.06.2010 14:53
Александр Ваничкин
Да бомбы и ракеты на месте можно подготовить, зачем на перегон вооружать?
1..959697..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru