Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-24

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..909192..101102

V.G.
28.11.2009 21:47
Что вы душитесь с этими присягами (украинско- российскими), об остальных ВВС СССР никто не шумит, хотя пендаля давали конкретно за неприятие...
Костромич
28.11.2009 23:11
2А.Ваничкин:
2КВС Су-24:
Ероплан восстановили наскока возможно в полковых условиях итс АТО + гр.СМГ ТЭЧ ап.Да необходимы были работы со стороны МАП по изучению деформации ф-жа, крыла и т.п.Ну а так-как на "дворе" была разруха , впоследствии аппарат попилили.
Экипажу через год по ордену Мужества, а нам технарям , кто участвовал в восстановлении по небольшой денежной премии, зато недолго ждали.
Скорей всего, если б справа сидел не п-к, то простой м-р (кз), который был "за рулём" посадил бы ероплан.Поломка была в коробке концевых выключателей, подняли с грунта , аварийно шасси выпустили , за "хобот" и в ТЭЧап.
Про май 95 в 1 гв. не припомню чото, это не самый первый случай на Су-24? Сдаецца мне посадка не совсем такая была.Потом, после Бады и в Хурбе было дело.На АРЗ матчасть"просилась"!Продляй не продляй ресурсы железу пох.
lamm
29.11.2009 09:49
пРИВЕТ СОБРАТЬЯМ ПО КРЫЛАТОМУ СТРОЮ!
Не проходят сообщения...
lamm
29.11.2009 09:52
О! Прошло.
Затея с перелетом 6 Су-24 готовилась первыми лицами Главкомата ВВС. Дурость и безответственность. Ничего это не дало положительного, и нахрен то знамя, цирк этот... Г Л У П О. .
КВС Су-24:))
29.11.2009 10:21
Про май 95 в 1 гв. не припомню чото, это не самый первый случай на Су-24? Сдаецца мне посадка не совсем такая была.Потом, после Бады и в Хурбе было дело.На АРЗ матчасть"просилась"!Продляй не продляй ресурсы железу пох.

Посадка практически один в один, на ПНШ, там насколько помню, дело было в передних створках(ТЩ), позле взлета ТЩ-неубрались, они убрали их от РУДов, короче щитки остались градусов на 15...порядка 17 попыток выпуска шасси на кругу, с забросом углов атаки до 26 и перегрузкой до 3-4, скоко кругов намотали уже не помню, короче пока не загорелось на втором развороте 1500кг.Зашли, выпустили переднюю и сели так, как раньше никто из них на колеса не сажал:)))
Перегрузка касания 1.2, угол 15 градусов...проползли 910м.самое что интересное, что правую створку не сбрасывали...а в РЛЭ написано надо...
Александр Ваничкин
29.11.2009 13:43
2 lamm:

О! Прошло.
Затея с перелетом 6 Су-24 готовилась первыми лицами Главкомата ВВС. Дурость и безответственность. Ничего это не дало положительного, и нахрен то знамя, цирк этот... Г Л У П О.

Здравствуй , Андрей!Здравствуй, дорогой! С возвращением тебя из странствий заморских!)))
Помнишь, как по прибыию в Шпротаву экипажей этих злосчастных самолетов, весь личный состав 89 бап собрали в Доме Офицеров.
Выступали представители из дивизии, все что-то тоже плели про присягу, а из экипажей ни один не выступил, так они и просидели молча в первом ряду...
По прошествию времени у меня лично такая ассоциация сложилась, что тот полет, это полет в СССР..., полет в никуда...
Начало большого кидалова всей армии и особенно группы войск в СГВ.Выходили при подписанном договоре ноль на ноль, без гарантий от Горбачева, без жилья , практически никому не нужные на Родине.Столько судеб перекорежено и перебито тем скоропалительным выводом войск, столько судеб...
Кому что можно было доказать, когда каток истории уже поехал по живому, не взирая на людей.
Политики опьяненные самодовольством разве про это думали ?!
Противно смотреть
29.11.2009 15:34
Сейчас то же самое.так что все идет по плану.добили полки окончательно.
Николай Евдокимов
30.11.2009 02:57
Списали 1000 самолётов всех типов , т.к ресурс полностью выработан .
Продлять уже нельзя . Но я читал информацию раньше , что нужно выводить в утиль 1500
самолётов . Значит скоро ещё 500 будут непригодны .
За 10 лет закупили ЦЕЛЫХ ТРИ самолёта- один ТУ-160 и два Су-34 .
В этом году набрали целых 30 курсантов-летчиков !
Коментарии , как говорят излишни !
Костромич
30.11.2009 11:05
2 КВС Су-24:
Ошибся я на год: дело было в середине января 98г., а поднимали с-т на стойки 17.01.98-значит полёты были 15-16(?).Чем то условия посадки были всё-таки отличны от 95г., но что -не помню уже.У нас была :ночь-СМУ, ну и зима-ветер , как раз с вечера "буряты "винтелятор" на Байкале включили", и за-20 .Может ещё что-то?
КВС Су-24:))
30.11.2009 16:42
Костромич:

2 КВС Су-24:
Ошибся я на год: дело было в середине января 98г., а поднимали с-т на стойки 17.01.98-значит полёты были 15-16(?).Чем то условия посадки были всё-таки отличны от 95г., но что -не помню уже.У нас была :ночь-СМУ, ну и зима-ветер , как раз с вечера "буряты "винтелятор" на Байкале включили", и за-20 .Может ещё что-то?
Ну да, у нас днем было, проблем с заходом и посадкой не возникло...гоняли по кругу до тех пор, пока не загорелось на втором развороте 1500кг...заправка была 9 тонн...
24шник
01.12.2009 20:06
Вопрос к служившим на Су-24- можно ли после ДМБ получить загранпаспорт, или всё так серьёзно, как описывается в контракте на "секретку"?
Николай Евдокимов
02.12.2009 00:38
Вот немного о нашем самолёте :

http://www.warlib.ru/index.php ...
Игорь Иванов.ЗЁМА
02.12.2009 09:40
В Джиде стоял 2-й Гвардейский Оршанский БАП. Сейчас там 6980 АБ. Может кто то знает что стало с полком.
моторист
02.12.2009 09:54
2 24шник:

Вопрос к служившим на Су-24- можно ли после ДМБ получить загранпаспорт, или всё так серьёзно, как описывается в контракте на "секретку"?

Неоднозначно. Во-первых, кем служил? Я вот СДшник, мне выдали без проблем. Был бы РЭБовец или "пародист"-тут вопрос открытый. Во-вторых, единственным источником инфы для ПВС служит личное дело-они в военкомат отправляют запрос. Если в этом самом деле нет сведений о действующем допуске к совсекретности-то препятствий нет.
KAV
02.12.2009 11:01
30 сентября, в 14.45 мск отправился к новому месту службы крайний из летающих бортов 67-го БАП из Сиверской.

67-ой бомбардировочный авиаполк прекратил свое существование.
Александр Ваничкин
02.12.2009 11:44
Игорь Иванов.ЗЁМА:
Игорек, полков больше нет никаких.
Теперь базы с остатками техники.
СД-88 без регистр.
02.12.2009 11:57
КВС Су-24:)):
Ну да, у нас днем было, проблем с заходом и посадкой не возникло...гоняли по кругу до тех пор, пока не загорелось на втором развороте 1500кг...заправка была 9 тонн...

Хмм...
Почему не аварийный слив?
КВС Су-24:))
02.12.2009 16:29
А зачем????вдруг выйдут...да и с налетом в 1995 году туго было:)))
ПЗ
02.12.2009 22:52
2 Александр Ваничкин: Искренняя благодарность за мудрый совет! Таки я выкрутил эти чертовы вентиля-ниппеля из колес! Более того, они оказались стандартными, так что с заменой проблема тоже решена! Дома отмочил в керосине, три дохлых золотничка уже извлек, остальные на днях ивзлеку и заменю новыми. Глядишь, и подкачать старичков удастся :-))) По больше бы содействия музею со стороны бывалых...
Александр Ваничкин
03.12.2009 00:37
2 ПЗ:
По больше бы содействия музею со стороны бывалых...

Что же там рядом не найти ни одного технаря что ли? Нам далековато реально в музеях гайки крутить, только советом можем помочь, да морально поддержать))).
Эти вентиля шли вместе с шинами, но не на каждую их вкладывали, а , вроде, один к пяти.Мы их в карманах таскали, удобно на него колпачек с усиками накрутить и приспособа готовая нипеля выкручивать!)))
Они там с резинкой уплотнительной идут, что бы не травили!
Игорь Иванов.ЗЁМА
03.12.2009 07:41
Для ПЗ: поделись опытом, как выкрутил ниппеля.
ПЗ
03.12.2009 22:22
Александр Ваничкин:
Что же там рядом не найти ни одного технаря что ли?

А кому оно надо? Соседи сами знаете с какого аэродрома проявляют полнейшую апатию. Им, видать, в гаражах водку пить интереснее по субботам. Во всяком случае, все попытки заинтересовать кото-то из них официально или неофициально провалились.


Игорь Иванов.ЗЁМА:
Ключом трубчатым на 10. Слегка стукнуть, чтоб резьба подалась, а потом сдергивать аккуратно. А вот залипшие золотники потом из этих ниппелей вывертывать - та еще морока. Стальной ключ из ремкомплекта, купленный в автозапчастях, сломался. Чаще всего, если совсем труба, приходится сверлить отверстие по центру, а потом остатки золотника выламывать шилом. Ниппель(вентиль) при этом не страдает, но резьбу внутри не худо метчиком освежить. Понять бы еще, какой метчик нужен...

Впрочем, это все оффтоп, к Су-24 отношения не имеет. Знакомый был летом в Киеве. И во какой там памятник поставили:
http://pixs.ru/showimage/CRW88 ...

Узнали?
Игорь Иванов.ЗЁМА
04.12.2009 12:58
Все нормально, падаем
Игорь Иванов.ЗЁМА
04.12.2009 12:58
Все нормально, падаем
Игорь Иванов.ЗЁМА
04.12.2009 12:59
Все нормально, падаем
УАЗ 40-00
04.12.2009 22:18
Лётчики!!! Есть ли какая нибудь инструкция по катапультированию ну миним высота или скорость или без разницы где и как????
С.В.
05.12.2009 03:04
Есть
КВС Су-24:))
05.12.2009 16:50
УАЗ 40-00:

Лётчики!!! Есть ли какая нибудь инструкция по катапультированию ну миним высота или скорость или без разницы где и как????

По РЛЭ, на земле скорость не менее 75км.ч.
С.В.
05.12.2009 17:43
Есть и другие ограничения. Зачем вам оне, УАЗ?
Александр Ваничкин
05.12.2009 18:02
На К-36ДМ нет никаких ограничений.Все по нулям и скорость и высота.
Николай Евдокимов
06.12.2009 01:37

Вот фото майора Османова Владимира Магомедовича с сыном - первого человека во всей
мировой авиации покунувшего самолёт при нулях, благополучно испытавшего кресло
К-36 во время запуска двигателей на стоянке .Османов штурман 63бап (Черняховск ).

http://s59.radikal.ru/i163/091 ...

Когда я его фотографировал - точно не помню (где то в раоне 85 года )
С.В.
06.12.2009 15:12
Есть по полету ограничения
Александр Ваничкин
06.12.2009 15:23
На первых сериях были записаны ограничения на использование кресла.Связано это было с отказом живых людей провести испытания при нулях высоты и скорости.После случайного испытания в Черняховске заводом был разослан бюллетень предписывающий во все инструкции и техописания внести изменения.
Кресло К-36ДМ используется без ограничений на всех скоростях и высотах полета СУ-24

Шайтан
06.12.2009 16:01
Привет Всем!
Ваничкин:
Ну савсем старый стал... Учи ИнструкцЫю! КВС пральна пишет. Есть ограничения, в основном по безопастному срабатыванию автоматики. (Пример- если ты будешь идти на скорсти 1100 на 100м, то "прыгнув", те автоматика не даст отделится, пока, скорость не упадет до 950 (так кажись), не снимется ступень предохранения по скорости, а матушка Земля, в силу своего тяготения, притянет. Вроде так.
Привет Сань!
Александр Ваничкин
06.12.2009 16:36
Шайтан:
Привет пропаже!Рад слышать! Учить инструкции уже поздно, иногда можно повторять.
Говоря Петр твоим языком, то на кресле стоят две ступени безопасности.Не снимется твоя по скорости, то в этом случае снимется по высоте.Заголовник отстрелится и от одного пиропатрона, а там два стоят.
Александр Ваничкин
06.12.2009 16:46
Шайтан:
Да и непонял я что-то.Где ты говоришь про ограничения?
Летчик может и понятия не иметь как работает автоматика, его дело держки дернуть, ну или одну держку и не думать ни про скорость, ни про высоту.
Нет ограничений в применении во всех диапазонах полета самолета!И нигде вы это не найдете, а только свои домыслы писать будете.)))
Еше придумайте катапультирование вниз- головой или в ангаре бетонном))).
КВС Су-24:))
06.12.2009 17:36
Еше придумайте катапультирование вниз- головой или в ангаре бетонном))).

Хех ...Саш, и такое ограничение есть:)))в перевернутом полете не менее 250 метров...на снижении для первого и второго 5 и 6 вертикальных скоростей...на спарках МиГ-29 и Су-27 ваще скорость на земле не менее 150....фонарь блин там очень длинный...Или случай напомнить???как кто то из Шайковских в Смоленске на запуске катапультировались???Итог печален..два трупа...так в фонаре и легли...
Александр Ваничкин
06.12.2009 18:28
КВС Су-24:)):
Это ограничения не по креслу, это скорее по констукции самолета. На СУ-24 не предусмотрен перевернутый полет, поэтому и ограничений таких не записано, а ведь были случаи гибели членов экипажа при таких вариантах катапультирования, особенно летчиков при вращении самолета.В Черняховске Сережа Осипенков при выводе на погигоне штурмана катапультировал, а сам вниз головой ушел.Самолет завращало из-за взрыва движка...
Интересно, сейчас поговавривали, что систему увода кресла на безопасную высоту должны были внедрить, вроде время пришло иметь такие кресла.
В 125 орап тоже у ребят самолет завращало, в году 86-м , когда на МВК бак подвесной оторвало.Там удачно, правда, оба прыгнули.Скорость вращения самолета совпала с моментом отстрела летчика вверх головой.
Шайтан
06.12.2009 19:45
Не Саша! Система, тебя отделит от кресла, когда сняты блокировки по высоте и скорости.
Это как примерно, как охлаждение турбины, когда включение происходит при наличии хотя бы одного из трех параметров, а выключение, только при снятии всех трех команд.
Вот тебе еще, если правильно помню, одно ограничение; V= 950- 1200кч Vу = 0, Н= 40м и более. ("Маркс- однако!")
Александр Ваничкин
06.12.2009 20:39
Шайтан:
Мне вот и сдается, что это старые ограничения.Затем прошла модернизация кресла и в частности пороха, в нем дырок наделали и подняли мощность второй ступени, тем самым и Н=40 убрали, все сведя к нулю.Был бюллетень по этим изменениям, но видать не все в инструкции изменения внесли.
Шайтан
06.12.2009 20:50
но видать не все в инструкции изменения внесли.(((((
Такого не бывает! За это быстро шкуру на бубен натянут.
УАЗ 40-00
06.12.2009 21:05
С.В. ---Зачем оно вам УАЗ?------- Самолет угнать хочю :-)
УАЗ 40-00
06.12.2009 21:07
Хотя в Скнилове летчики катапультировались с нулевой высоты?
Александр Ваничкин
06.12.2009 23:46
УАЗ 40-00:
Тут разговор вот идет о чем.
Если основной купол парашюта раскрыть на скорости свыше 750 км/час, то его просто оторвет набегающим потоком.Поэтому и заспорили стприки, мол если на высоте от земли в 40 метров и при скорости 1000 км/час открыть парашют сразу, то его оторвет, а если ждать, пока скорость погасится до 750 км/час то есть шанс быстрее об землю шмякнуться, чем парашюта открытие дождаться.)))
При нуле скорости и высоте, кресло в спокойной обстановке кидает на 96 метров и сразу парашют открывает, проблем никаких.Вопрос в набегающем потоке, ну или в скорости по другому.
Такой смысл обсуждения!
Oleg K
07.12.2009 04:02
Уважаемые соратники!
Загляните, пожалуйста, сюда http://www.youtube.com/user/PA ...
Может быть кто-нибудь знает как связаться с автором?
Он выложил в сеть фильм о Як-28, но во второй части звук полностью искажен.Наверняку существует возможность это дело поправить. Вот ссылки на фильм:
Часть1 http://www.youtube.com/watch?v ...
Часть2 http://www.youtube.com/watch?v ...
Часть3 http://www.youtube.com/watch?v ...
Часть4 http://www.youtube.com/watch?v ...
Часть5 http://www.youtube.com/watch?v ...

В основном все, кто летал на Су-24, переучивались на него с Яков, так что интерес гарантирован.
Leonid
07.12.2009 11:24
to Oleg K:

Обратитесь к Александру Ваничкину, я думаю, он Вам поможет связаться с автором.
Александр Ваничкин
07.12.2009 11:57
Ё-к-л!)))
Даже не знаю, как и получилось со звуком.Выкладывал вроде все части нормальными.
Качал ЯК-28 бомбер вот отсюда :
http://torrents.ru/forum/viewt ...

Еще есть второй фильм "Техника пилотирования ЯК-28"
Выкладывал вот здесь три части:
http://tinypic.com/m/66ys5w/4
http://tinypic.com/m/6733wn/4
http://tinypic.com/m/67jcr7/4


С.В.
07.12.2009 14:14
Да нет, инструкции верны, ведь покидание самолета происходит не всегда с гп. При каких-то условиях БЕЗОПАСНОЕ покидание ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ. Это и есть ограничения.
openair
07.12.2009 15:55
При аварийном открытии фонаря(или катапультировании при скорости 0)фонарь только приподнимается или полностью "отстегивается". Надо ли его руками сбрасывать?
УАЗ 40-00
07.12.2009 23:56
Александр Ваничкин=== Вот теперь всё понятно- спасибо!
1..909192..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru