Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-24

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..777879..101102

Николай Евдокимов
27.04.2009 00:42
HUD-mikl
27.04.2009 11:26
2 ПЗ
В рекламке сравнение идет с базовым образцом до модернизации. Это оценка по совокупности характеристик: точность навигации и применения (отсюда потребное количество вылетов и асп), время подготовки к вылету, зона режимов полета (крены, перегрузки, пик-каб), при которых можно работать и т.д. и т.п. Ну не может обычная М-ка работать в крене 60 с набором, а модернизированная может (кто научился - пользуется, инструмент позволяет). Когда говорят об улучшении в 2.6 раза, то это результат гос.испытаний (т.е. множества применений всей номенклатуры) "коммерческого" варианта, цифра из заключения по результатам. У арабов "переходный" вариант комплекса, родные вычислители еще на борту и работают :)
ФБА_УРА
27.04.2009 16:19
Вот, что пишет однокашник из Переяславки про М2:
Вместо МИС и СКВ засунули ИК ВК с Су-27, соответственно лишили резервной системы(которой СКВ и являлась).Вместо ППВ поставили БИ СОИ(по его мнению с очень нечитабельной индикацией)против солнца которую практически невидно.Последние борты пришли уже со све-
тофильтрами на БИ СОИ(мозгов сразу нехватило поставить).У штурмана экраны РПО и ЛТПС поменяли на ЖК.Впендюрили СНС(спутниковую навигацию).Да БЦВС заменили.
На ЖК РПО выводится карта местности, (что очень сильно стало расслаблять штурмана)некоторые штурмана уже разучились в связи с этим думать:)))
Его ИМХО, бомбить с БИ СОИ неудобно, единственный плюс это куча выводимой информации.
ФБА_УРА
27.04.2009 22:52
тест....
HUD-mikl
28.04.2009 13:31
ФБА_УРА:
Это вариант "сухого", делался КБ, чтобы не пустить людей "со стороны" на свой самолет. В результате потеряно много лет. В варианте от Гефеста МИС остался. КБ пыталось сваять своё, взяв гефестовскую работающую архитектуру за основу (блок обработки РПО и вывода карты местности вообще поначалу брали у конкурентов), повторить комплекс не сильно получилось... Бомбить с БИ СОИ - ну с ППВ не сильно часто работают, а для боковой наводки вполне хватает :) У Гефеста еще и на экран ЛТПС куча инфы выводится ;) Карта на экране наверное не больше расслабляет штурмана, чем бытовая GPS-ка на коленке, зато по ней привязаться можно если что, она совмещена с РПО во всех режимах :)
lamm
29.04.2009 09:09
2 ФБА УРА
Если не думал, так и думать не будешь, хоть тебе по СПУ подсказывать будут. Это от человека зависит. КОМПЛЕКСНО надо подходить к любой задаче, в т.ч. и навигации. Любая доработка для облегчения работы экипажа полезна и освобождает время для выполнения других задач.
ПЗ
30.04.2009 21:34
HUD-mikl:
В рекламке сравнение идет с базовым образцом до модернизации. Это оценка по совокупности характеристик: точность навигации и применения (отсюда потребное количество вылетов и асп), время подготовки к вылету, зона режимов полета (крены, перегрузки, пик-каб), при которых можно работать и т.д. и т.п. Ну не может обычная М-ка работать в крене 60 с набором, а модернизированная может (кто научился - пользуется, инструмент позволяет). Когда говорят об улучшении в 2.6 раза, то это результат гос.испытаний

Понятно, что ничего не понятно. Оценка по совокупности характеристик, это что? Среднее арифметическое? Сумма? Корень из суммы квадратов каждой характеристики? Подозреваю, что это взвешенная сумма – то есть сумма каждой характеристики, помноженной на свой весовой коэффициент. А коэффициенты кто и как назначает? Кто определяет, насколько важнее, скажем, максимальная скорость и дальность обнаружения РПО? Ведь эти веса - субъективные величины, но от них зависит конечный показатель – «боевой потенциал». Я распределю сумму так, вы эдак, а товарищ генерал как? Вот я и спрашиваю, есть в РФ единая утвержденная формула для вычисления «боевого потенциала»?
в
03.05.2009 14:07
ПЗ:

Понятно, что ничего не понятно. Оценка по совокупности характеристик, это что? Среднее арифметическое? Сумма? Корень из суммы квадратов каждой характеристики? Подозреваю, что это взвешенная сумма – то есть сумма каждой характеристики, помноженной на свой весовой коэффициент. А коэффициенты кто и как назначает? Кто определяет, насколько важнее, скажем, максимальная скорость и дальность обнаружения РПО? Ведь эти веса - субъективные величины, но от них зависит конечный показатель – «боевой потенциал». Я распределю сумму так, вы эдак, а товарищ генерал как? Вот я и спрашиваю, есть в РФ единая утвержденная формула для вычисления «боевого потенциала»?


Есть понятие "боевой наряд" для выполнения типовой задачи, например, приведения к нулю деятельности супостатского аэродрома на заданный период времени или изничтожения моста. Если для этого было нужно послать полк обычных Су-24М, то модернизированных- только эскадрилью, при этом объекту будет нанесен эквивалентный урон. Вот Вам и формула.
Иванов Игорь.ЗЁМА.
05.05.2009 08:35
На Урале пресечена попытка контрабанды военного самолета Су-24
Уральские таможенники пресекли попытку контрабанды в Объединенные Арабские Эмираты агрегатов военного самолета Су-24.

30 апреля 2009 года сотрудниками уральской оперативной таможни в аэропорту Кольцово пресечена попытка уроженца Челябинской области Андрея Софина вывезти с территории России в ОАЭ части и агрегаты военного самолета Су-24 и его модификаций.

В таможенной декларации гражданин указал, что перевозит шесть ящиков запасных частей для тракторов на сумму 2 тысячи долларов, однако в ходе проверки было установлено, что содержащиеся в документах данные не соответствуют действительности.

Возбуждено уголовное дело по статье "контрабанда военной техники". Софина взяли под стражу, сообщает "Интерфакс".


ПЗ
05.05.2009 21:48
в:
Есть понятие "боевой наряд" для выполнения типовой задачи, например, приведения к нулю деятельности супостатского аэродрома на заданный период времени или изничтожения моста. Если для этого было нужно послать полк обычных Су-24М, то модернизированных- только эскадрилью, при этом объекту будет нанесен эквивалентный урон. Вот Вам и формула.

Где? Функционал сформулировали, это уже корректнее. Нас учили использовать два типа - максимизация урона противнику при минимуме своих сил и наоборот, минимизация своих потерь. Вот я и спрашиваю, есть единая формула(ы), позволяющая по ТТХ, снятым на ЛИ, подсчитать значение искомого функционала? Полагаю, нет. Как прикажут, так коэффициентики и подгонят. Надо - 2.6, надо - все 15. Нет?
в
08.05.2009 08:48

Где? Функционал сформулировали, это уже корректнее. Нас учили использовать два типа - максимизация урона противнику при минимуме своих сил и наоборот, минимизация своих потерь. Вот я и спрашиваю, есть единая формула(ы), позволяющая по ТТХ, снятым на ЛИ, подсчитать значение искомого функционала? Полагаю, нет. Как прикажут, так коэффициентики и подгонят. Надо - 2.6, надо - все 15. Нет?


Это Вам кого-нибудь из тридцатки или ГЛИЦ попытать надо. По крайней мере, "натягивание" до 15 - это уже трибуналом будет попахивать- должностное преступление как-никак.
ПЗ
08.05.2009 21:13
Я думаю, там используют более узкие и четкие критерии оценки эффективности, не увлекаясь рекламными лозунгами :) И главное, там наверняка понимают, что все эти оценки носят случайный, вероятностный характер (таковы особенности вычислений) и могут иметь весьма серьезный разброс. Главный критерий это жизнь, реальность. Поэтому меня и коробят эти хлёсткие цифры из пресс-релизов. Для обывателя разве что...
4576
08.05.2009 21:15
А кабину кто-то может отснять с места КВС точно вперед, чтобы оконная рама была видна хорошо?
former airman
08.05.2009 23:41
to 4567:

1.Такая устроит ? http://www.airliners.net/photo ...
2. На Су-24 летает командир экипажа, а не КВС.
4576
09.05.2009 18:43
former airman:
Пробовал из фотографий с Аирлайнерс.нет составить вид из кусков-не получается. Фрагментов не хватает и выды с разных точек.
4576
09.05.2009 18:43
former airman:
Пробовал из фотографий с Аирлайнерс.нет составить вид из кусков-не получается. Фрагментов не хватает и виды с разных точек.
sargon0
10.05.2009 17:34
24576 http://www.4shared.com/file/10 ...
а если вот такое изображение
4576
11.05.2009 21:17
sargon0:

И Вы не поленились его собрать. Но в данном случае стыки видны и заметно, что фрагменты снимались с разных точек, так как имеют глубину.
sargon0
12.05.2009 19:35
Я сложил всю кабину по необходимости, ну пришлось дорисовывать типа РУДа и щитков питания, зато теперь наглядно всё и ненадо лазить по чертёжным картинкам, да и так нагляднее. Ну а стыки и ракурсы спишу на астигматизм:)))
моторист
13.05.2009 10:09
Но

оконная рама

-это сильно! :-))))))
Осталось еще спросить-а стеклопакет какой?
в
13.05.2009 10:59
ПЗ:

Я думаю, там используют более узкие и четкие критерии оценки эффективности, не увлекаясь рекламными лозунгами :) И главное, там наверняка понимают, что все эти оценки носят случайный, вероятностный характер (таковы особенности вычислений) и могут иметь весьма серьезный разброс. Главный критерий это жизнь, реальность. Поэтому меня и коробят эти хлёсткие цифры из пресс-релизов. Для обывателя разве что...



Для особо продвинутых- 2.6 это из Акта ССЛИ Су-24МК2 - то есть это документ, подписанный ГЛИЦ.
ryab
13.05.2009 13:45
Основателя ветки поздравляю с днем рождения!!!
Андрюха всех благ !!!
ПЗ
13.05.2009 21:26
Присоединяюсь к поздравлениям. Андрей Викторович, в Музей не выбираетесь нынче?

2 в: Ну что тут скажешь, если неизвестно, что эти 2.6 означают. В 2.6 раз меньший наряд сил на типовую цель? В 2.6 раз меньшк потери при атаке типовой цели? В 2.6 раз больше ущерб противнику? А если сиятельный Султан Махмуд-Али-Шейх-Абдул-Эль-Рахим [иншалла] купит Су-24МК2 и не сможет нанести противнику в 2.6 раз больший урон, ему ГЛИЦ деньги вернет? Уж извините за занудство, служба такая (была):-))))
Костромич
13.05.2009 22:05
С Днём рождения, Андрей! Самое глаьное-ЗДОРОBЬЯ!
СВВАИУшник
18.05.2009 19:03
Народ, подскажите где найти схему размещения и внешний вид ЛТПС "Кайра" (Су-24М). Диплом горит. stavandrew@mail.ru
sargon0
18.05.2009 20:41
sargon0
18.05.2009 20:41
УАЗ 40-00
20.05.2009 23:49
Мужики! что такое РПО ???
former airman
21.05.2009 00:54
to УАЗ 40-00

РПО - радиолокатор переднего обзора, по другому - радиолокационный бомбардировочный прицел.
УАЗ 40-00
21.05.2009 13:28
Да и ёщё ! Насколько я понимаю у штурмана ручка управления ( или джостик по простому ) не связана с управлением борта т е всем управляет КВС но- в критической ситуации штурман может посадить борт или нет?????????? или ему остаётся только как катап........??? Обьясните плиз?
УАЗ 40-00
21.05.2009 13:35
Да и ещё! я стеснясь спросить но в СУ27 есть понятие !й пилот и 2й пилот А в СУ24 пилот и штурман - объясните разницу????? И ещё мне хотелось бы знать сколько у СУ 24 минимальная скорость полёта т е после которой борт начнёт просто падать???
Александр Ваничкин
21.05.2009 15:31
УАЗ 40-00:
Насколько я понимаю у штурмана ручка управления ( или джостик по простому ) не связана с управлением

Если бы это был джойстик, то он точно небыл бы связан с управлением.
В кабине СУ-24 обе ручки управления абсолютно одинаковые и двигаются синхронно.Единственное, так это только гашетка управления огнем находится на ручке командира экипажа.Ручку штурмана можно заменить на длинную, она идет в комплекте, если самолет используется как спарка, тоесть когда вместо штурмана летает например молодой летчик, которого надо учить летать.
На СУ-27 нет двух пилотов, там один летчик, но есть самолеты в спарочном варианте, тоже для обучения молодых летчиков.Нет вообще в военной авиации понятия КВС, это откуда вы такие глупые названия берете?У пиджаков что ли набрались на форуме?
Есть командир экипажа, будь он в экипаже хоть один, хоть вчетвером.
Так же нет понятия летчик№1 или летчик№2, это у гражданских только бывают летчики первого сорта и второго. Есть понятие Кабина №1 и Кабина№2.
Учись, студент!
sv fil
21.05.2009 16:01
УАЗ 40-00:
Ты в какой "игрушке" летаешь? Меньше 400 км/час на Су24, без механизации не желательно и то на крыле 16град.
Фронтовые бомбёры
21.05.2009 17:10
Начнём сначала.Для того, что бы сделать спарку из бомбёра, снимается тубус, ставится длинная ручка, как слева.На МР она уже стоит, так как тубуса нет.Можно летать...Но справа РУДы лепездрические, с ними сложно.А до воздушного судна(корабель)нехватило 300 кг.Потому и ледчик -капитан, а штурман- старлей:)))Удачи в освоении реактивной техники.
Фронтовые бомбёры
21.05.2009 17:29
Уазик вот тебе, запоминай...
Вот МР, у него РУС длинный(обрати внимание, прицела нет)

http://fotki.yandex.ru/users/r ...
а вот короткий,
http://fotki.yandex.ru/users/r ...
ЛТПС на месте..
Могу сказать, что Валера Зарипов будучи штурманом-сажал,
Сергей Гапонов сажал,
Валера Сенчило-сажал,
Эдуард Егоров-сажал,
Сергей Пыхтеев-сажал,
Короче, те кто пришёл с Польши...могли садить практически ВСЕ...
УАЗ 40-00
21.05.2009 17:39
В КОНТАКТЕ есть группа там есть фото кабины СУшки 24ой и так один чел обьясняет по ручкам и всё такое понятие КВС тоже от туда там он сказал что ручка штурмана не связана с управлением ибо управлением занимаетсяКВС (тфу командир экипажа) а на ручке штурмана гашетка и пр -----вот Я ПОЧЕМУ И ХОТЕЛ УТОЧНИТЬ МОЖЕТ ЛИ ШТУРМАН ПОСАДИТЬ БОРТ
УАЗ 40-00
21.05.2009 17:41
ДЛЯ sv fil --------- Я не в какой игрушке не летаю я просто интересуюсь
Фронтовые бомбёры
21.05.2009 17:52
УАЗ 40-00:

В КОНТАКТЕ есть группа там есть фото кабины СУшки 24ой и так один чел обьясняет по ручкам и всё такое понятие КВС тоже от туда там он сказал что ручка штурмана не связана с управлением ибо управлением занимаетсяКВС (тфу командир экипажа) а на ручке штурмана гашетка и пр -----вот Я ПОЧЕМУ И ХОТЕЛ УТОЧНИТЬ МОЖЕТ ЛИ ШТУРМАН ПОСАДИТЬ БОРТ

Вы читать умеете????? М О Ж Е Т !!!!!!Вы еще в одноклассники в такую же группу зайдите.я там администратор.Поговорим.

Мимошел
21.05.2009 18:49
to:Фронтовые бомбёры:
М О Ж Е Т !!!!!!
Теоретически да! Штурман - профессия героическая. Такое объяснение для УАЗ 40-00 пойдет. А кто двигателями управляет? Только не надо про электрические РУДЫ.
Кстате в Канатово командирский УАЗ был с № 40-00.
Фронтовые бомбёры
21.05.2009 19:11
Повторяю, для тех кто на бронепоезде.Наблюдал лично-ПОСАДИТЬ М О Г У Т !!!Ваньке Бурнашеву респект!!!Кстати что значит не надо про ЭРУДы...Сам справа ими неоднократно пользовался, других то нет, Уважаемый.Если Вы не в теме то и нех.
фронтовые бомбёры
21.05.2009 19:18
Шайтан:

Мне кажется что штурманцы на Су-24 испытывают тот же кайф, что и пассажир сзади на мотоцикле - у него руля в руках нет, а посему волосы на ж... на крутых виражах шевелятся, и реакция на все происходящее ((((((((
Знаю, двух штурманов, которые пилотировали Су-24, на уровне Командира звена. Это Юра Сычков (ЧВВАКУЩ-76 и Андрей Шибанов ЧВВАКУШ- 83г).

Это в продолжение, (Шайтан)это мой комэска.Взято с этой же ветки только с 68 страницы.
Шибанчик был у нас штурман АЭ.Еще вопросы???

УАЗ 40-00
21.05.2009 19:25
Для МИМОШЁЛ+++++++++ На том УАЗике возили Весёлого Сытника ну а дальше я не служил может и Жиброва
Костромич
21.05.2009 19:26
Однако, штурмана то тож капитаны по зьанию, не тока лёдчеги.
УАЗ 40-00
21.05.2009 19:35
Для ФРОНТОВОГО БОМБЁРА
http://vkontakte.ru/photo-5751 ... а в однокласники зайду обязательно ))))))))
уаз прямые ссылки не катят:)))
21.05.2009 19:41
Пора бы уже и запомнить..ни с одноклассников, ни в контакте...
фронтовые бомбёры
21.05.2009 19:44
Костромич:

Однако, штурмана то тож капитаны по зьанию, не тока лёдчеги.

Ну ну...нужно стать хотя бы штурманом звена, тогда и будет тебе капитан.
Старший штурман самолета(это для справки, кто не в теме, так должность называется)
СТАРШИЙ ЛЕЙТЕНАНТ!!!!! Еще вопросы????
УАЗ 40-00
21.05.2009 19:51
для МИМОШЛ++++++++++ Да и ещё именно Сытник Юрий Борисович (так помоему) перекрасил его из хаки в мурэну ну не лично конечно но вообще
Костромич
21.05.2009 21:14
экипаж Су-24: старший летчик-к-н, старший штурман -к-н.К-р зьена-майор.
Костромич
21.05.2009 21:29
Cт.т-к с-та- к-н, ст.т-к расчёта -к-н.Ещё вопросы имеюцца?
ПЗ
21.05.2009 21:44
А без тубуса на экране что-нибудь видно? Я читал, в СССР шли ОКРы по созданию специальной ЭЛТ-трубки высокой яркости, но так никуда и не пришли. Неужели в боевой обстановке штурману на самом деле приходится "говорящей шапкой" к тубусу приникать, чтобы прицеливаться?
1..777879..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru