Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-24

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..525354..101102

Александр Ваничкин
06.07.2008 12:45
Ламм:
Привет Андрей!
Глаза уже нет(((.На работу вышел, тяжеловато привыкать, но деваться некуда, да и сдаваться неохото!
Думаеться, что этот расклад только по 89 бап.Жагань пораньше перешла на СУ-24М у них поди все были готовы к дозаправке и днем и ночью.
Александр Ваничкин
06.07.2008 12:51
Шайтан:
Насчет баек ...
В Шпротаве на пересменке, когда все самолеты были на земле лично видел три сигары медленно плывущие по ночному небу.Ладно бы я один их видел, а то весь полк наблюдал!
Шли без звука...Уж ночью то , да при летней тишине пересменки, когда падение гаечного ключа об бетонку слышно на весь старт, звука летящих предметов, напоминающих сигары абсолютно небыло слышно!Огней тоже небыло ни каких!
Ламм
06.07.2008 15:18
2 Шайтан
Поляков Владимир Александрович
2 Ваничкин
Нет, Саша. И у них молодежь была и замены, и ротация.
Костромич
06.07.2008 16:37
В Баде тож чё то летало принародно.Про Джиду даже в газетёнке какой-то писали.Летають иногда "зелёнинькие" около аэродромов...
Александр Ваничкин
06.07.2008 17:56
Расскажу поподробнее.
Шел 1992 год и 89-й бап летал еще довольно плотно.
В ту летную смену на моем самолете был спланирован командир эскадрилии Терсков Александр Николаевич.
Все мы знаем, что при переходе в летную смену со дня на ночь, полеты прерываются, что и называется в авиации "переходом".Этот промежуток длится минут сорок, время сумерек.
Терсков , как раз был над дальним приводом, когда мы заметили эти продолговатые предметы, напоминающие сигары.Шли они поперек полосы , да даже не шли, а просто меджленно плыли...Вроде дирижаблей...
Терсков сделал посадку, зарулил и уже расписался в ЖПС, когда я ему задал вопрос:"Не видель ли он посторонние самолеты пересекающие посадочную?"
Ответ был однозначным, что он ничего не наблюдал!Тогда я ему и указал наверх, где проплывало неизвестно что! Николаич смотрел на них минут пять, потом махнул маской и сказал, что это херня какая то, а нам нечего отвлекаться, мол технику надо готовить к ночным, а не глазеть на "Хрен знает что!".
Мы, люди неверующие впринципе, но непонятки до сих пор с теми обьектами в ночном небе...
"Дирижабли" порой всплывают в памяти, хоть ты тресни!...
Можно было предположить, что соседний полк летал на дозааправку, но мы с ними летали в разные дни....
Александр Ваничкин
06.07.2008 19:48
2Костромич:
В Баде тож чё то летало принародно...

А подробности в памяти не остались?
Александр Ваничкин
06.07.2008 21:09
И где народ?
Странички надо самим впечатывать!
Давно уж перевернулась!
Александр Ваничкин
06.07.2008 21:11
?)))))
Александр Ваничкин
06.07.2008 21:12
Фотогорафия СУ-24 в Челябинском училище.
http://i034.radikal.ru/0807/32 ...
Шайтан
07.07.2008 00:45
Ваничкину
Люблю поприкалываться, авиация научила. Я тебе писал уже, как в Турк.ВО блоки в ТЭЧ на верблюдах возили. Так вот еще. Мы с тобой наверно в школу ходили, в газете писали, как в том же жарком округе в кабину истребутеля, заползла кобра. Летчик взлетел, ничегоне подозревая, пошел на высоту. Змеюга стала испытывать кислородное голодание, выползла из под чашки, стала вставать в стойку и к маске, чуя где подышать можно. Летчик, тупой и смелый, стал давить ее перегрузкой, она стественно, опускать шею. Так он боролся до посадки. Все оболось благополучно. Представляешь, какие надо иметь нервы?
А по твоему случаю- я НЛО не отвергаю. Но такой эффект может наступить, когда по северу стоят белые ночи и солнце поностью не заходит и в данном случае в пересменку, когда солнце только, только село за горизонт. Вроде уже темнеет, а вот на Н-15-20тыс.м, еще день и от всех предметов находящихся на больших высотах, идет отблеск. Возможно это и шары- зонды были, но не круглой формы или еще что. Такой эффект есть, когда ходили СР-71, Наши МиГ-25, высоты и дальности большие, самолета не видно, а видно бурун в подсветке солнца, длина которого зависит от состояния слоев атмосферы. Но тут скорость этих "сигар" большая.
Александр Ваничкин
07.07.2008 01:06
Шайтан:
Я никогда не верил ни в какие НЛО.Всему есть обьяснение и вполне реальное.В том случае просто не нашлось человека, который бы смог этот эффект обьяснить!
В ЗАБВО часто раньше пуски ракет были.огда сгорает первая ступень, то такие зонты видно, что обалдеть можно.Мы то про это знали, а вот местные аборигены могли что угодно подумать)))).
Насчет змеи в кабине мне рассказывал Серега Федоренков, он в 1977 году заменился из ТурКВО техником самолета. Змеи в чехлы любили заползать, ну а чехол бросали в кабину, имхо летали на миг-17, чтобы сидеть было удобно на буксировке))).Пока на старте сыр да бор, пока отцепка водила, змеюка то и выползла под кресло....В полете и правда пилот давил ее перегрузкой!
Про верблюда тоже верю, а вот еще случай они мне рассказывали, как за свой счет ишаку зубы золотые поставили))))
А верблюды тогда бродили по аэродромам где попало, имхо неогораживали их в те времена, это потом обваловывать стали, да проволоку колючую тянуть!
Шайтан
07.07.2008 07:54
Я тож не верю, пока своими глазами нне посмотрю.
Ты ж неоднократно видел поди, как ночью МР работает при сборе инфы, а если над каким нибудь Тасырхоем САБы понавешать, или с большой высоты НОСАБы запулить? Как смотриться? Свечение прилично, и при забайкальской видимости........ и что скажут люди? кому неведомо об этом. В твоем случае могли и МиГ-25рб с Ной-Вельцов или с Бжега ходить, вплоть до нейтральных вод, чирканув стратосферу и оставив след "сигар". А на высоте, нередки струйные течения (скорость более 100к.ч.), вот он эффект перемещения.
Вон Тунгуса никак не могут раскусить и каких только версий не услышишь? И Микола Тесла там не причем. Да были умные мысли, но небыло технологий.
Шайтан
07.07.2008 07:55
Я тож не верю, пока своими глазами нне посмотрю.
Ты ж неоднократно видел поди, как ночью МР работает при сборе инфы, а если над каким нибудь Тасырхоем САБы понавешать, или с большой высоты НОСАБы запулить? Как смотриться? Свечение прилично, и при забайкальской видимости........ и что скажут люди? кому неведомо об этом. В твоем случае могли и МиГ-25рб с Ной-Вельцов или с Бжега ходить, вплоть до нейтральных вод, чирканув стратосферу и оставив след "сигар". А на высоте, нередки струйные течения (скорость более 100к.ч.), вот он эффект перемещения.
Вон Тунгуса никак не могут раскусить и каких только версий не услышишь? И Микола Тесла там не причем. Да были умные мысли, но небыло технологий.
Александр Ваничкин
07.07.2008 08:53
Шайтан:
В 90-е годы модны были всякие лекари и предсказатели.
Поговаривали, что один экстрасенс служил даже в штабе ВВС.
Не знаю, точно он там служил, или просто консультировал, но бумагу на построении
ком.полка Юдаев лично зачитывал, в которой рекомендовалось в приказном порядке такого-то числа произвести отбой полетам, имхо что-то должно случиться))).
Полеты то отбили, а вот что там могло случиться одному экстасенсу
осталось известно.
Вот ведь неверующие все, а такие бумаги тогда получали в полки)))).
Вот представьте что началась война, а нам летать запретил экстрасенс!!!
Во, времена веселые были))).
Костромич
07.07.2008 11:57
Попщзжа отпишу про бадинские тарелки
Алексей Б.
07.07.2008 15:16
Что вас в "непознанное" понесло. Лучше скажите, вчера фильм был французский, типа, про летчиков. Там мелькнула девчонка - техник самолета. Я представил её у нас и на Су-24. Так, вот как бы наши соколы отнеслись к тому, что в шлемах на выпуске в полет прозвучало "Аккумуляторы, генераторы, регистратор, магнитофон" женским голосом? И то что самолет подготовлен к вылету женщиной.
штурм
07.07.2008 15:28
Перед полетом нормально, после полета отлить за отбойником проблема была бы
Алексей Б.
07.07.2008 15:39
Да... отлить, конечно... Неужели, правда, спокойно? Я слышал истории про наших авиаторов в Африке, например, технари приезжали, обучали местных и уезжали, а летчики наши еще оставались. Потом в Союзе встречались, и летчики говорили технарям, что когда наши готовили аппарат, они летали спокойно, а когда местные чернявые ребята - ощущали некий дискомфорт во время вылета.
ПЗ
07.07.2008 19:42
2 Алексей Б.: Насчет женщин, боязни и уровня ответственности, вот такую фильму не смотрели? http://www.pbs.org/weta/carrier/
Если пробить название в гугле, то можно найти все 10 серий в HD совершенно бесплатно. Скрытая пропаганда, конечно, пристутствует, но в целом, крайне познавательное кино. Крайне. И снято здорово.

Кто все-таки, может заключение дать по вопросу ДЗ: реально ли средним летчикам освоить этот вид боевой подготовки до уровня, когда он перестанет казаться воздушным цирком? В боевой обстановке летать с дозаправками реально?
Александр Ваничкин
07.07.2008 20:27
2 Алексей Б.:
И то что самолет подготовлен к вылету женщиной...

На СУ-24 нереально !
Может выпустить самоль ей и под силу, имхо ума много не надо карту зачитать, а вот в будни...
Подвеска бомб, ну хотя бы соток, да на МБД.Подвеска и сьем подвесных баков, в которых еще сто литров минимум плещется.Да таже заправка, когда шланг полный керосина тянуть на колонке , да сосед еще кинет у своего самоля.
Тяжелый физический труд!!! Каторжный!!!
Нереально!
Были у нас женьщины в ТЭЧ постоянно на регламентах.В САПС помнится одной дал спинку кресла открыть, а там мелких винтов вагон и маленькая тележка, да еще все с убитыми шляпками.Одно кресло в горячах раскрутила, потом с кровяными мазолями неделю ходила.
Пипец! А в кино все что попало покажут!

2 ПЗ:
Кто все-таки, может заключение дать по вопросу ДЗ...

Андрей Ламм на предыдущей страничке вроде черту подвел.
Давал выкладку по обыкновенному полку.
Смотри на предыдущей страничке.
Игорь Иванов.ЗЁМА
08.07.2008 08:07
Помнится был случай когда летчики, то ли с Воронежа, то ли с Липецка должны были совершить перелет без посадки с дозоправкой в воздухе до Джиды. Не получилось.А пилоты 2 Гв.Оршанского на учениях взлетели из Джиды и с дозоправкой в воздухе долетели до Дальнего востока, потопили баржу в море и после этого благополучно сели помоему в Хурбе.Всех деталей не помню, но это было точно.
Александр Ваничкин
08.07.2008 08:58
2 Игорь Иванов.ЗЁМА:
Помнится был случай когда летчики, то ли с Воронежа, то ли с Липецка должны были совершить перелет без посадки с дозоправкой в воздухе до Джиды. Не получилось...

Зёма, в каком смысле НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!?
Игорь Иванов.ЗЁМА
08.07.2008 09:36
Для Александра Ваничкина:Смысл в том что летчики с центра подготовки не смогли дозоправиться в воздухе.
Алексей Б.
08.07.2008 10:48
ПЗ:

Я так понимаю, фильм назывется "Карьера". Спасибо за наводку. Поищем. А пропаганды мы уже не боимся ;)
А по поводу ДЗ и боевого применения... Как-то все подзабыли, что СУ-24 - носитель спецсредств. И я так думаю, что именно для этого и была сделана дозапрвка. И тут все ясно. А для фронтовых целей достаточно, даже более чем, ПТБ. Долетел, баки сбросил, отбомбился и - домой.
Кстати, всплыло. По-моему, под брюхо может вешаться бак на 1, 5 тонны. Так или я с чем-то путаю?
фба_ура
08.07.2008 11:33
ПТБ-2000
Алексей Б.
08.07.2008 12:21
ПЗ.

Я про фильм. Наверное , все-таки, он называется "Авианосец"
?
90 пр полка
08.07.2008 17:57
ПЗ: Кто все-таки, может заключение дать по вопросу ДЗ: реально ли средним летчикам освоить этот вид боевой подготовки до уровня, когда он перестанет казаться воздушным цирком? В боевой обстановке летать с дозаправками реально?

Это проблема только для нас и связана исключительно с нищетой.
Обученные нами пилоты (в т.ч.лейтенанты) нескольких стран спокойно ходят с реальным оружием через танкер, даже вряд ли поймут в чем "героизм".
ПЗ
08.07.2008 19:54
2 Алексей Б.: Какая "Карьера"?! Фильм назывался "Авианосец" (Carrier) - 10 часов высококачественного (HDTV) видео от первого лица на борту атомного авианосца Нимиц во время одного из недавних боевых походов. Кстати, режиссер проекта, по-ходу, с нашими корнями, некто Маро Чермаев. Мне понравилось, что снято своими для своих, т.е. там нет рекламного нажима и постановочной показухи. Моряки рассказывают и показывают о себе, и не только с парадной стороны. Фильм не дублирован, но того, что я смог уловить, мне хватило за глаза. Говорят, где-то в инете есть русскоязычные субтитры. Советую...

2 90 пр полка:
Понятно. То есть, в лучшее время, для среднестатистического летчика особых проблем быть не должно? Просто Ту-16 на ум пришел, вот я и спросил...
Александр Ваничкин
08.07.2008 21:16
2Игорь Иванов.ЗЁМА:
А пилоты 2 Гв.Оршанского на учениях взлетели из Джиды и с дозоправкой в воздухе долетели до Дальнего востока, потопили баржу в море и после этого благополучно сели помоему в Хурбе...

Зёма, ты уж извини! Но еще вопрос есть)))
Зачем они бедную баржу то утопили?
Им, что наземных целей на полигоне не хватало?
Ведь, не морская авиация))))
Костромич
08.07.2008 22:45
2А.Ваничкин:
Были году в 86-87(?)крупные учения гоняли нас тогда в Хурбу, там и работали по морским целям.Были ли там баржи не знаю , я всё больше на водиле.А 2аз рванула на Тикси, где в нейтральных "водах"один из наших экипажей щас уже не помню кто на матерном американском языке -ФАК Ю ответил парням на F-15 на "Горбатчёфф, перестройка, дрюжьба".Международного скандала не было.Кроме нас(21 бап и 2 гв.бап)были еропланы с Камчатки вроде Як-28 разведчики ещё какие самоли были уже и не помню, работали напряжённо, да и погода на баловала .
Александр Ваничкин
08.07.2008 23:00
Костромич:
Наверное в 1987-м году это было.
Домнинский 733 бап работал на месте.
Нас видать никуда уже гонять не хотели, имхо это получился год расформирования полка по плану.
Но отлетали на "Отлично" на местном полигоне и мы!
После учений пришел на наше место 125 орап из Джиды, пришлось на пару лет перемахнуть к ним из любимой ФБА.Так, сказать в командировку, а еще лучьше сказать в санаторий попал на пару лет по путевке"все включено".
Потом опять к бомбам потянуло))).
бомбермен
08.07.2008 23:02
костромич, а откуда в нейтральных водах около тикси могут взяться ф-15?через полюс что-ли махнули.
Александр Ваничкин
08.07.2008 23:22
бомбермен:
Чичас и выясним у Джидинских, что баржа та была авианосцем, а F-15 энто потерявшие свой кров палубники, попросившие убежища, а наши , понимаешь, их отправили куда подальше))).
А то хлеще, это наши махнули через полюс, имхо дозаправка- энто весча!))))
Костромич
08.07.2008 23:41
По "баржам" работали с Хурбы.На Тикси ходили вапще вроде без бонб, типа на дальность, куды оне там залетали с Тикси не знаю , но каккой-то радиообмен у них был с амерами.На Тикси была 2 аэ 21бап + охфециянтки.Можа оне про Ф-15 знают, деффки ушлые!
Исчо вопросы будут?
Шайтан
08.07.2008 23:44
Лучше скажите, с какого года Воронеж сел на "эмки"?
Сколько на тот период было "эмок" в Липецке?, чтоб ЦБП в войнушку играть.
Александр Ваничкин
08.07.2008 23:56
Шайтан:
В 1981 году уже было звено СУ-24М, лично наблюдали их стажируясь в Воронеже на СУ-24.
Игорь Иванов.ЗЁМА
09.07.2008 08:00
Для Александра Ваничкина: Саша ты как особняк, что да откуда. Ты что думаешь я баки заливаю? Я это написал к тому что в простых, а не в придворных полках люди тоже кое что умели (к вопросу о дозаправке в воздухе), а может даже больше.
Александр Ваничкин
09.07.2008 08:43
Игорь Иванов.ЗЁМА:
Игорь не обижайся, энто прикалывался я.
А то больно серьезной ветка становится.
А в полках умели все, это точно!
На то и тренировки были постоянные, не даром же нам госсударство деньги платило!
Ммм
09.07.2008 11:47
Привет всем! Я сейчас во 2гв.бап служу и вот, что я вам хочу сказать, о тех былых подвигах никто и не помнит, лучше сказать не знает. За исключением наверное самолётов, они то прежние... А на счёт дозаправок, увы для среднего летчка пока только мечты, а скоро и неначем будет
Игорь Иванов.ЗЁМА
09.07.2008 13:38
для Ммм:Привет. Подскажи есть ли кто в полку из старой гвардии, жив ли 20-й борт.Если есть желание подсвети свое имя.От куда вышел на форум.
Игорь Иванов.ЗЁМА
09.07.2008 13:39
для Ммм:Привет. Подскажи есть ли кто в полку из старой гвардии, жив ли 20-й борт.Если есть желание подсвети свое имя.От куда вышел на форум.
Игорь Иванов.ЗЁМА
09.07.2008 14:05
Для Александра Ваничкина: Я и не обижаюсь, просто в голове иногда всплываю разные случаи, а вот вспомнить конкретику не получается.
KSV
09.07.2008 16:31
Для Костромич. Учения летом были 87. А летали не на Тикси (это Якутия), а на Чукотку куда-то в район Магадана. Точно не помню. Потом оттуда приперли красную икру в трехлитровых банках трехлитровых. Хавали ее всей общагой
Костромич
09.07.2008 17:25
2KSV:
Участие принимал?
KSV
09.07.2008 18:00
Для Костромич

Нет не принимал. Нас в полку в гарнизоне осталось человек 20. Командиром 1АЭ помнится стал летчик из 1 звена. Пол-моему Рекрут его фамилия. Или он командиром 1 звена был? А Рыбкин типа замом по ИАС.
Фред
09.07.2008 18:59
Может на мыс Тык летали?
Ммм
09.07.2008 19:50
Для Игоря Иванова: из старой гвардии я знаю только Полякова, он сейчас нач. ВОТП 14А, частенько на полётах бывает, да и ещё одного Шитова. А 20-ка вчера на полётах летала
штурм
09.07.2008 20:08
Это не учения были а вроде исследовательские полеты на максимальную продолжительность ком звена получил орден
Александр Ваничкин
09.07.2008 20:34
2KSV:
По-моему Рекрут его фамилия. Или он командиром 1 звена был?

Это Сережа Рекрут!
Начинали лейтенантами на МИГ-21 в Жагани.Потом переучивание на СУ-24, но он заменился в Тукумс.
Я его еще и там видел позже.
А вот выплыл в Джиде...
Не скажешь, где он сейчас обитает?

Александр Ваничкин
09.07.2008 20:39
2Игорь Иванов.ЗЁМА:
а вот вспомнить конкретику не получается...

Стареем, брат, стареем(((.Не у тебя одного такое(((.

1..525354..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru