Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-24

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..313233..101102

Андрей Бунтов
26.12.2007 02:26
Братцы ! Кто есть из Черняховска? Сегодня у моего товарища , Огрызко Андрея Филипповича день рождения! Поздравте его пожалуйста от моего имени(Бунтова Андрея), Адрес потерял, а почту стер при форматировании. Буду Вам благодарен.Удачи всем ! ! !
Leonid
26.12.2007 02:58
Андрею Бунтову:

Обратись на черняховскую ветку. может кто передаст: http://www.forum-avia.ru/forum ...

26.12.2007 10:55
2 Leonid:

Вообще-то у Су-24 (24М) есть целый блок резервных режимов, как на ППВ, так и на РПО, то есть можно бомбить и по визуально видимым целям, так и по радиоконтрастным. И вообще говорили, у Су-24М есть 4 прицела РПО, ЛТПС, ППВ и ПВД. %)
Leonid
26.12.2007 12:20
Анониму:

На ППВ, если мне не изменяет память, "РЕЗЕРВ 1" и "РЕЗЕРВ 2", а на РПО что-то ничего не припомню.
26.12.2007 12:41
Не совсем так, РЕЗЕРВ1 и 2 + положения переключателя режимов работы ППВ ("ПИК"-"ГОРИЗ"-...и.т.д)- задают отклонение марки ППВ по углу места, у летчика есть таблица с помощью которой он может выполнять бомбометание и пуск НРС. У штурмана на РПО с помощью этих же переключателей формируется прицельное перекрестие на РПО с заданной дальностью. Задаются высота и скорость полета, боковая наводка выполняется по командам штурмана, сбос АБ тоже делает он. Вся логика резерва сидит в "Парусе". Скажу честно, ни разу не слышал о реальной работе в резеве от щтурмана, а вот резерв с ППВ с пикирования и горизонта - вполне нормально, у опытного летчика из круга метров 40 бомбы не выходили.
Leonid
26.12.2007 12:50
Анониму:

Спасибо за подробный ответ. Я с 1993г. не у дел, про ППВ что-то сохранилось в памяти, а вот про РПО совсем не помню...
Леший
26.12.2007 14:15
leonid
Вы батенька не правы!!!
Если брать работу по визуально видимым целям с ПВМ и СВМ с пикирования, для летчиков, постигших все тонкости прицеливания и определения момента сброса (стрельбы, пуска) в ИБА, на Су-24 хорошо отработать- нех делать! И ПНК не обязателен. Скажу более, что с пикирования в резервном режиме, я ложил бомбы точнее, чем с использованием МАШИНЫ, которая отцепляла их как на пикировании, так и почти на выводе. Другое конечно дело- работа по визуально- невидимым целям, это его большой плюс. И с горизонта в принципе все видно, но посложнее конечно. Приведу еще один пример. На "Командирских", работали с Нпр.мал = 100м без ПНС, был такой Комэска в СГВ- Юра Лимонов в свое время. Все выставили как по Мет.пособию, сделали по два вылета, уронили раздельно вдвоем 6 штук. Результаты позорные- 100-150м. Думаю, давайка переставим угол упреждения еще на 30сек.(нарушим). Сделали еще по два вылета, привезли "000 000 и остальные 10, 15, 25м не дальше. Смотрю у Юры и шесть нолей присутствует и примерно те же результаты. Спрашиваю в курилке, Юра, ты что нибудь делал, что такие отличия. Он говорит, на 30сек марку ППВ переместил. Вот так схитрили, не сговариваясь. Работая с ПНС, вряд ли бы мы достигли большей точности, ну с "кайрой" вполне возможно. Так что Липецк пишет методики, но не всегда они точны, а отступи от них, тебе тут же и вдуют по самое немогу.
Могу и дальше приводить жизненные примеры, взять полигон "Повурск" СМУ, экипаж Андрюха Числавский и Юра Панасенко опаздывают, режут БК, чуть не разносят нас с Колей Улановским в клочья, надо "ГЛ.БВ" включать, Коля кричит- Не вижу! Картинка на РПО пропала, запрашиваю визуально (РПП был Ком.АП Валера Личагин), ...Шаю! говорит. Хорошо низ позволил, видимость дрянь была, но с ППВ пришлось отцепить по одной из попавшихся черных точек на снегу с "хитрого" угла. Первое что пришло в голову, туда ли??? Ну и когда сели, пошли "подмываться" на всякий случай. Оказалось, нарвались на поощрение, две 250-ки угодили по цели под ЗиЛ- 131, который подбросило и разорвало в воздухе на две части.
Так что и без ПНС по визуальным он вполне способен выполнять БЗ, только где сейчас взять тот летный состав, поувольняли всех, а с теперешним- раз два и обчелся.
Леший
26.12.2007 14:21
Когда в части приходили последние серии Су-24м, на них был резервный режим для работы с РПО, не очень совершенен , но всетаки
Leonid
26.12.2007 15:12
Лешему:

Всё это прекрасно и интересно, но Су-24 с таким сложным ПНК предназначался в основном для работы ночью и в СМУ.
Леший
26.12.2007 15:30
Ясный перец!
ryab
26.12.2007 18:49
2 Александр Ваничкин
Саша привет! 20 октября собирались как обычно у Андрея Ламма на даче.Все прошло очень результативно.
Александр Ваничкин
26.12.2007 20:35
Ну, вот как все пилоты по полочкам разложили!
У нас командир эскадрилии покойный ныне Терсков Александр Николаевич тоже никакой электронике не верил.Работает, она, или не работает, бомбился всегда точно.Специалисты были в наше время!!! Штурманов молодых любовно называл балластом.
Да, вот пусть Андрей Ламм подтвердит!Он у него штурманом эскадрилии был.


2 ryab:

Да, вот когда надо к вам в гости ездить! В такой компании старых авторитетных пилотов всегда приятно находится!И поговорить есть с кем, да и остограмиться приятно с вами!
В такой компании побывать, не всякому дано!!!
А на МАКСЕ все бегом, всё в торопях!Да разве это дело....
Сохранилась случайно одна фотка , это когда мы пиво пили после МАКСА , у меня тогда батарея уже севшая была.Но вот один кадр сохранился, мы тут с Кацперским уже смотрели.
А у Кацперского , кстати фотоаппарат с собой был, но он и забыл про него))))Вообще мало фотографий сделал, теперь жалеет немного.Зато, говорит с настоящими пилотами познакомился!!!


Андрей Бунтов
26.12.2007 20:47
Для Leonida -- Спасибо , дружище :)
Леший
28.12.2007 18:53
2 Ваничкину
Насколько мне известно Терсков из Сууюркулей кажись был с Су-7, равно как и Алексеич Симбиркин с Бобров с Су-7, то же "Зубр" был.
Leonid
28.12.2007 20:03
Андрею Бунтову:

Пожалуйста, рад был помочь.
Александр Ваничкин
29.12.2007 09:41
2 Леший:
Да, это были ЗУБРЫ!
Саня Мазанов чего стоил!Как то летали по учениям в Рось...
На взлете невыработка подвесных началась.После сброса один полный висеть остался по причине неснятия чек! Так удерждал и посадил! Правда на посадке бак все же оторвался и как раз по колесам ударил! Самообладания у него, как у бога! Вот пилоты были!!!
Алексей Б.
29.12.2007 17:54
Ребят, бог с ним, ПНК, РПО, ПВМ, СВМ, ППВ, ПВД... С Новым Годом вас всех! Как говорят мои дети, СУ-24 forever! Здоровья вам, счастья и всего, всего, всего........
from Ахтубинск !
29.12.2007 18:38
Для смеха и не только.....
В одном документе по результатам проведения работ с разрекламмированным ново-модернизированным самолетом прочитал фразу (ну просто уссатьтя, простите): "...проведенные в ходе модернизации работы не ухудшили основные характеристики самолета..."
Якорь на цепи
29.12.2007 18:50
Ахтубинск
Это скорее всего диллетанты "подмахнули перышком".
from Ахтубинск !
29.12.2007 18:56
Да НЕТ!
Это смысл проведения всех последних модернизаций....
andy
29.12.2007 18:59
Да УВАЖАЕМЫЕ любители машины Су-24!!!!!С наступающим 2008г.всех ВАС, желаю ВАМ:крепкого здоровья, счастья, материальных и земных благ.Удачи во всём!!!!!
Якорь на цепи
29.12.2007 19:12
Ахтубинск
Вы хотите сказать, что цифра хуже чем аналог??? Сумлеваюсь. Скорее всего они имели ввиду ЛТД.
Игорь Иванов.ЗЁМА
31.12.2007 12:00
Всех с Новым Годом. СУ-24 рулит.
aлекс
31.12.2007 13:34
ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!! ОН НЕ ТОЛЬКО РУЛИТ, ОН ОБЪЕДИНЯЕТ!!! ВСЕМ УДАЧИ!!!
Юрий У.
31.12.2007 14:08
Дорогие, коллеги, сослуживцы, друзья!
С Новым годом всех вас!
Пусть вам постоянно сопутствует удача: вы этого достойны!
Кацперский
31.12.2007 18:37
ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ ДОБЛЕСТНЫХ БОМБЁРОВ С НОВЫМ 2008 ГОДОМ!!!
С уважением,
Кацперский
Leonid
31.12.2007 19:19
С Новым годом, коллеги и друзья ! Здоровья и счастья !
SA83
01.01.2008 01:04
С наступившим Всех поздравляю!
Хурба-1977
01.01.2008 01:17
С новым, 2008, годом !!!
С новым, Су-34, аэропланом !!!
Mishk
01.01.2008 22:26
С Новым годом всех!!!
Cooper
01.01.2008 22:30
Всех с натупившим 2008 годом, всем здоровья, а его седня так не хватаеть!!!
Гусейнов Евгений
08.01.2008 02:10
изд 41- лучшая шайтан-машина!!!! Привет всем пилотам и технарям Возжаевки!!! ПНК-24 самое совершенное и самое колдунское оружие ВВС, ни какие буржуи ничего подобное никогда не изобретут!!!
09.01.2008 17:49
2 Якорь на цепи

На всех Су-24 и 24М стояли цифровые комплексы с "Орбитой-10". Конечно, не фонтан, особенно по надежности, но лучше, чем аналоговая машина. from Ахтубинск ! говорит о Су-24М2 поделки ОКБ Сухого и НИИРЭК с новой ЦВМ, инерциалкой, МФИ и ИЛС. НО- точности бомб и НРС по сравнению с базовой машиной НЕ УЛУЧШИЛИСЬ, плюс не проведены испытания УАСП. Зато бабок попилили- дай дорогу. Верным путем могучей поступью движется Россиянский авиапром!!!
Якорь на цепи
09.01.2008 19:16
Анониму
А что делать? Может уменьшаться сроки подготовки и увеличится Rт.
Александр Ваничкин
10.01.2008 23:36
2 Якорь на цепи:
Сроки подготовки заложены уж много лет назад!
Да, кто посягнет из теперешних на святое)))))
Скажут, мол, мужики эти сроки написали давно, вот и исполняйте))))
Им, мол, виднее было!
Игорь С
10.01.2008 23:51
2 Юрий У
Юра, привет!
Выпал из форума надолго, так получилось...
Только сегодня обнаружил от тебя привет, который ты передавал еще в ноябре...
Спасибо!
Конечно помню знаменитую тетрадь Игоря Силенка, в частности "Мое пребывание в Ираке", про Мимохода В.П.
Заочно передаю тебе привет от Димы С., он до сих пор еще "на крыле", полковник, "Заслуженный штурман-испытатель"...
Встречались с ним 20 октября, на нашей ежегодной всрече штурманов ФБА -выпускников ЧВВАКУШ 1984 года.
Постараюсь быть в "теме"...
Недавно вспомнил про поломанный тобой палец на руке, перед взлетом на Су -7, напиши историю, пусть народ порадуется...
Также привет тебе от Ивлиева Александра Григорьевича, недавно с ним по телефону говорил...
Он мне сказал, что на МАКСе встретил Нечипоренко Олега.
Привет Нине.
Игорь
Александр Ваничкин
11.01.2008 23:00
2 Якорь на цепи:
Здаствуйте все!
По поводу сроков подготовки СУ-24:
Техсостав в сроках подготовки, в основном держала раскрутка МИС.
Если учесть, что эту систему надо раскручивать 40 минут, да ещё отдаленность жилых домов от самолетов, вот и выходило время подготовки.
На МИГ-21 у нас в полку первое звено первой эскадры было в воздухе через 15 минут после сигнала.Это в Жагани и звено покойного ныне Рыжова.Там все шло в тему. И расположение и техника.А с переучиванием на СУ-24 в 1982 году, это же звено взлетало через 3 часа! Есть разница? Вот и говорю, что энтот самоль, хоть и рулит, но может и неуспеть дорулить, если подлетное время крылатых ракет всем известно......А всему вина то МИС.....
Александр Ваничкин
11.01.2008 23:06
И нам, ребятам, переучивавшимся с истребительной техники, тем обиднее, что послали эксплуатировать бомберы, а про душу нашу забыли...Бомберов, тем неменее оставили во фронтовой авиации и на тех же базах, где раньше истребители стояли! А сроки подготовки увеличились во много раз! Ну, разве не обидно истребители, когда над тобой уже жужжат все, а у нас все МИС раскручивается...Ну, что за дебильная система была!
Юрий У.
12.01.2008 16:58
Александр Ваничкин писал:
"...Если учесть, что эту систему надо раскручивать 40 минут, да ещё отдаленность жилых домов от самолетов, вот и выходило время подготовки.
На МИГ-21 у нас в полку первое звено первой эскадры было в воздухе через 15 минут после сигнала.Это в Жагани и звено покойного ныне Рыжова. Там все шло в тему. И расположение и техника. А с переучиванием на СУ-24 в 1982 году, это же звено взлетало через 3 часа! Есть разница?..."

Я бы не стал так сравнивать.
Во-первых, у истребителей и бомбёров разные задачи, отсюда и разное время как подготовки АТ, так и лётного состава.
Во-вторых, сравнивать МиГ-21 и Су-24 это всё равно, что сравнивать Жигуль-копейку с Lexus RX-300.
И в-третьих: мы в Дебрецене из дежурного звена тоже взлетали через 15 минут. Ребята подтвердят.
А относительно МИС полностью согласен: мороки с ней было много. Хотя и здесь ещё можно поспорить, у кого больше от этой системы было головной боли - у технического состава или у лётного...

to Игорь С.:
Игорёк, привет! Рад тебя слышать! И Димке привет передавай. Молодец, что до сих пор в строю: он парень толковый, и я уверен - приносит большую пользу на своём месте.
Я тоже редко сейчас захожу на авиа.ру: постоянно на своём сайте. Кстати, заходи, милости просим. Впрочем, приглашаю всех ребят с этой ветки, и лётный, и технический состав. Если у вас были друзья или сослуживцы - выпускники Борисоглебского ВВАУЛ, высока вероятность того, что вы найдёте их на нашем сайте.
Спасибо за привет от Ивлиева, при случае - ему ответный! А я на МАКСе был в одной тусовке с другим Ивлиевым, но Сергеем. Он тоже с Су-24, тоже ейский, только 78-го года. Потом он, я, Валера Сибелев, Витя Трубников и Шурка Шаров продолжили встречу в одной из шашлычных Жуковского. Наверняка, и ты был на МАКСе? Ведь могли пересечься...
Тебе огромный привет от Нины - она тебя помнит и любит.

Ну а про поломатый палец... Пожалуйста, просьба друзей - святое. Тем более, история не только занимательная, но и поучительная, из серии "Как делать не нужно". Может пригодиться молодым лётчикам, если они заглядывают на нашу веточку.

Летом 81-го года выполняю полет на перехват воздушной цели за облаками (аэродром Бобровичи, самолёт Су-7бм).
После запуска двигателя закрываю фонарь. Процесс немудрёный: на фонаре справа имеется ручка, которую нужно нажать от себя, и фонарь с ускорением рванётся к обечайке, и затем всей своей массой с громким стуком крепко к ней приложится.
С курсантских времён меня приучили бережно относиться к авиационной технике, и вот этот удар фонаря об обечайку мне очень не нравился. Я всегда левой рукой придерживал стремительный ход фонаря, тем самым смягчая удар.
Не знаю почему, но в этот день я промахнулся... Фонарь, не встретив на своём пути никакого сопротивления, радостно закончил свой путь, на конечной стадии своего движения рубанув меня по пальцам, которые каким-то непостижимым образом оказались между фонарём и обечайкой. Это был тот случай, когда из глаз сыпятся искры. Обошлось без воспламенения, но после того, как я, освобождая руку, вновь открыл и закрыл фонарь, затем стянул с левой руки перчатку, увидел под ней два мгновенно почерневших пальца: фаланги мизинца и безымянного пальцев оказались раздробленными.
Грамотные действия: доложить РП о том, что полёт не будет выполняться (для данного случая это даже не ПЛП), выключить двигатель, и сдаться на милость медиков.
Неграмотные действия - читать далее.
В этот период в полку проводилась интенсивная подготовка к перебазированию на аэродром Варфоломеевка (который, кстати, не состоялся). Участие в таком перелёте - мечта для каждого молодого лётчика ИБА. И первая мысль, которая мелькнула у меня в голове после того, как из глаз перестали сыпаться искры, была примерно такая: гипс, к перелётам не допустят, в обоз, месяц вообще не летать - нет!!! Такое положение дел показалось мне настолько страшным, что я решил травму скрыть: подумаешь - два пальчика на левой руке - кто увидит? Решение принял - выполнять полёт. Осторожно вырулил, взлетел, начал наводиться на цель. Перчатку на руку уже натянуть не смог, поэтому периодически поглядывал на свои пальчики - как они там? Вроде ничего: больно, конечно, но некоторое время перетерпеть можно.
В заключительной стадии наведения на цель я увлёкся заданием, на какое-то время забыл о травме, и в момент визуального обнаружения цели, выполняя доворот на неё, заложил глубокий крен и энергично двинул РУД от себя. Пальцы руки непроизвольно выпрямились, и... В результате этого движения меня пронзила острая боль, последовал болевой шок, изображение в глазах начало расплываться, звуки работающего двигателя и радиообмена стали куда-то удаляться. Я понял, что дело нешуточное: через несколько секунд потеряю сознание. Нужно было что-то предпринимать, и выбрать одно из двух действий - катапультирование или включение автопилота.
В момент этого мучительного выбора я, скорее интуитивно, чем сознательно, включил аварийную подачу кислорода, и стал делать глубокие вдохи. И это помогло! Пелена исчезла, опять стали чётко восприниматься звуки. Вот теперь я уже осознал безрассудство дальнейшего выполнения задания. Не выполняя атак по цели, я стал в хвост самолёту-цели, в таком положении прошёл нужный участок маршрута, периодически выдавая в эфир "Атакую справа сверху!" или "Атакую слева снизу", сделал плёночку, затем доложил об окончании работы, и пошёл на посадку.
После посадки сдался врачу, соврав о том, что травмировал пальцы после вылета (да ему бы и в голову не пришло, что я с этой травмой летал).
Вот так. Был на волоске. Если бы "вырубился", никогда и никакая комиссия не смогла бы определить истинную причину катастрофы. А истину помог бы раскрыть только техник самолёта лейтенант Кушнарёв, видевший, как меня долбануло фонарём. И то при условии, что его слова восприняли бы как версию, а не попытку переложить с себя вину, как было широко распространено в то время.
Всем удачи!
Александр Ваничкин
12.01.2008 21:05
2 Юрий У.:
Безусловно технику разного назначения невозможно сравнить.Задачи разные!
Но сравнивать время подготовки все же можно.Мы пришли на бомберы с истребительной авиации, уж так судьба карты кинула.И все время старались сократить время подготовки на сколько могли, помятуя подготовку истребителя.
С первых дней эксплуатации СУ-24 мы отказались от многого, что было положено.
Например отказались на подвеске боеприпасов и подвесных баков от лебедок.Все делали вручную, с помощью руссского слова.Время сократили существенно.Могли уравнивать давление воздуха в аварийной и основной воздушных системах, что исходя из опыта эксплуатации хватало на вылет.Могли не дозаправлять гидросистему, ибо тоже хватало, а при дозаправке все едино выдавливалось АМГ наружу при первой же уборке шасси.Да и многое мы еще могли и , кстати, все это делали. Можно и МИС было не раскручивать, коль на то пошло.
Но все это, было уловками технического состава при прямой поддержке летного.
Разговор то вроде заводился про официальные сроки подготовки техники, обозначенные в рук.документах...

А полет с перебитыми пальцами, это конечно что -то!!! Ну, да видать молодыми мы были, нам тогда и море было по колено, да и служили на совесть, а не за деньги!!!
Юрий У.
12.01.2008 23:13
to Александр Ваничкин:
Да, Саша, эти времена, хоть и были они часто нелегки, вспоминаются со светлой ностальгической грустью. То, что мы были молоды - это да. Это перекрывет все "трудности и лишения". Любой из нас, не задумываясь, вернулся бы в молодость, если бы такая фантастическая возможность вдруг предоставилась наяву. Увы, эта потеря безвозвратна. Но другая потеря - той армии, которая у нас была, и того времени, про которое ты сказал, когда "служили за совесть, а не за деньги" - эта потеря воспринимается более болезненно. Потеря молодости неминуема, но потерю боеготовности, боеспособности, боевого духа можно было бы избежать.
Я помню, когда на 9 Мая полк посещали ветераны ВОВ. Они с грустью вспоминали молодые годы, и с гордостью смотрели на нас, своих сыновей, и гордились тем, что их традиции сохранены, а их профессионализм нами превзойдён.
Совсем незаметно для себя мы тоже приобрели статус ветеранов. Но вряд ли мы испытаем чувство гордости за наших сыновей, когда посетим современную рядовую авиационную часть. Кто виноват - обсуждать нет смысла: завязнем в политике. А вот что делать - здесь можно и подискутировать, и здесь можно отыскать конструктив.
А мне очень приятно посещать эту ветку, читать вашу переписку, ваши воспоминания, которые мне очень близки. Сожалею, что не имею времени постоянно участвовать в жизни ветки.
Александр Ваничкин
12.01.2008 23:49
2 Юрий У.:

Приятно, когда на веткеприсуиствуют ветераны! Может , что то мы и забыли, может и какое то давление выскочило из головы, ну например в третьей гидросистеме....
Да и лет то сколько прошло!
А вот насчет того, что мы служили на совесть, так это точно!
Казалось бы, у нас всех были оклады, ну и сиди себе потихоньку, да сопи в две дырочки...
Но, ведь выкладывались от такой души, что ни за какие деньги не купишь!
Врать, не буду, получку ждали, жены тоже не даром служили вместе с нами))))) Да и самим охото было в магазин с получки сбегать, а как без денег то прожить....Но на службу это ожидание не влияло, может система так была построена? Все ж Родине служили!!! Мы, так это точно!
Александр Ваничкин
13.01.2008 00:24
Служа на бомберах, всяко было.У техника самолета, вся его жизнь зависит от БК, что по сигналу вушают! У одного только и всего что две штуки бомб, у второго пара ракет, а есть ведь и МБД! Мне довелось на всех побывать. МБД - это конечно что то! Во первых неудобно с боковыми работать, во вторых их так много, в смысле бомб, что кажется они никогда не закончатся... Повесить и затянуть, это одно дело! А кто снимать то будет?! Все и линяют разом...
Реально было.Ну, думаю про себя, что ж мне ждать , когда лодыри позавтракают и придут, а мне еще снимать с ними, затаривать, а потом в столовой остывшую пищу есть, да еще если осталось...
Достал из ящиков все чехлы, что мог, подстелил под самолет и в кабину.Выключатель на "Невзрыв" и вперед.Секунда дело, зато осталось только затоварить! Инженер эскадры по АВ с жалобой на меня к командиру, а я в ответ: " А что, техник самолета не человек чтоли? Значится вам есть охото, а снимать некому?
Кричит, да ты у меня стабилизаторы может погнул, да это же боекомплект!!!!
Так, коль он твой боекомплект, так и следи сам за ним, а то на техника самолета все повесили с годами.А сами только место в столовой занимать бегали....
Вот, говорю, если стабилизаторы погнул, то бери молоток и выпрямляй..
Кстати, хорошие бомбы делала наша промышленность, нихрена с ними не случилось...
Я к чему это все?! Да к тому, что должность техника самолета самая ответственная, а капитана за нее , так и не дали технарям! Зато лодырям всем все по заслугам!!!
Ну, кто поспорит со мной? Со старым технарем!? Жду!
ДРААД - овец
13.01.2008 07:29
Вот если бы они сюда летали-

http://letitbit.net/download/3 ...

тогда и техникам "кепов" бы дали....
Федор_
13.01.2008 11:13
По моему это Иванова гонял Шибаров за такую разгрузку. А интересно еще как некоторые не стравив воздух с подвесных баков снимали их - душ был обеспечен.
Александр Ваничкин
13.01.2008 11:27
2 Федор_:
Да, чудили конечно техники, но жизнь заставляла.

А вообще сегодня контрольная встреча Нового Года.Всех, кто не успел встретить прошлый раз поздравляю с наступающим!
Leonid
13.01.2008 11:39
Александру Ваничкину:

У нас в полку вместо чехлов раскрытую бомботару подставляли. После сброса оставалось только закрыть тару и откатить от самолёта.
Александр Ваничкин
13.01.2008 11:58
2 Leonid:
Пробовали и мы бомботару.Но если она ломалась, то много шума было, все таки падает 100 кг.
Бунтов Андрей
13.01.2008 13:43
Для: Юрий У:приветствую сослуживца Бобровичам :) При случае передайте привет от меня Шарову Александру Федоровичу и Сереге Ивлиеву.Мы были в одной эскадрилье , а Серега был у меня командир экипажа. Они часто летали на моем борту.Володю Чурочкинавстречал в Кшиве. Для: Александр Ваничкин: саня, ты прав, про подвеску БК можно целые мемуары писать :)А вспомни, как вешали полуторки на полетах, а по тревоге смена БК и это при минимальном количестве людей, а потом это все в исходное.Но зато есть , что вспомнить .Сейчас наверное это не происходит.А как приезжали глухонемые на спецподвеску? Тоже есть интересные моменты :).Ладненько, это в былом.А теперь поздравляю всех со Старым Новым годом и всех Василиев, ведь завтра их именины :) Удачи всем.До связи.
Юрий У.
13.01.2008 16:02
Бунтову Андрею.
Здравствуй, Андрей! Приветы Ивлиеву Сергею и Шарову Александру Юрьевичу передам. Кстати, Саша тоже бывает в Интернете, и заглядывает на эту веточку. Намеревался отправить тебе фотки, но пока не могу. Давно собираюсь перевести в цифру все старые плёнки и фотографии, даже для этой цели купил хороший сканер, но никак руки не доходят: хроническая нехватка времени. А Андрей Давиденков присылал мне современные фотки Бобровичского гарнизона, очень волнительно было посмотреть родные места.
1..313233..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru