Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-24

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..252627..101102

старпер
27.09.2007 10:34
to JAK:

www.multitran.ru набери в окошке JAK и узнаешь.
JAK
27.09.2007 11:47
старпер, хорош выпендриваться.объяснил бы сразу.у меня к знающим вопрос:может искра от короткого замыкания прожечь стенку топливного бака?это официальная версия аварии 23.08.07
старпер
27.09.2007 12:21
to YAK:

Сам же напросился. А, если серьёзно, за 11 лет работы на Су-24(Су-24М) с такими короткими замыканиями не сталкивался.
старпер
27.09.2007 12:30
to YAK:

Прошу прощения, ошибся, не 11лет, а 19 (с 1974 по 1993).
YAK
27.09.2007 13:23
в те времена самолеты новые были.а сейчас такие отказы, что ни в каком рлэ не найдешь.на свалку давно пора чемоданы отправлять.
lamm
27.09.2007 14:33
Белый... Ты черкани подробнее эпопею свою. Не хошь суда- давай на мыло...
Птица
27.09.2007 17:50
YAK, а можно поподробней о причинах. А то получается, что замыканием прожгло стенку бака (теоретически все возможно), а что дельше - не понятно. Что было то? Поначалу говорили о проблемах в "эергосистеме", но не о повреждении баков или несанкционированном сливе топлива. Как ситуация развивалась?
Белый
27.09.2007 19:44
Для Lamm:Добро, чуть позже намылю.
cooper
29.09.2007 12:41
YAK: Все может быть, но нужно одно условия не искра а сварка, по типу запуска в воздухе, чтоб прожгла, испарила керосин и подожгла его, это моно экипаж этого не сделает а само собой шорт яго знает, было такое пошла течь все внутри залило , через вентиляцию пары в кабину, насколько слышал глаза резало , да на кислороде сидели а так ничего.
Валерий
29.09.2007 20:22
Белый, ты в Джиде, Домне служил?
Белый
30.09.2007 05:30
В Домну шол на нач.прыга несрослось, в Джиде было дело.
VOLK
01.10.2007 05:54
Только что приехал с командировки.Принимал самолёт с АРЗ.Су-24м первый в истории наших ВВС прошедший 2-ой ремонт.Самолёт Джидинсий 6-ой серии.Отдали нам вместо разбившегося.А тот 13-ой серии конечно М-ка была.
ryab
01.10.2007 14:55
VOLK
Если не трудно сбрось номер мобильного Котова С.М. для Рябова В.В.на мыло (подсвечено).Заранее благодарен
Александр Ваничкин
01.10.2007 22:10
2 VOLK:

Скажи пожалуйста, где приемка была? Не в Пушкин случайно ездили? А то у меня самые прятные воспоминания от этого города остались.
VOLK
02.10.2007 02:09
В Воздвиженке
andy
02.10.2007 19:21
VOLKu:У вас в полку со Староконстантинова летают М-ки, которые когда-то угнали?Информация- что в Хурбе, так ли это?Ты по какой специальности на самолёте?Если СД, то есть вопрос по 13-й серии, интересует гидросистема.
Александр Ваничкин
02.10.2007 20:46
2 andy:
Так они же пришли без формуляров.Как они могут летать то? Как техник самолета не стал бы подходить даже к ним.
lamm
03.10.2007 08:04
Летали они. Формуляры как-то восстановили.
А вся затея глупостью великой была. Девятаевы, мля...
Чё хохлов забижать? По-человечески решать надо такие вопросы.
Александр Ваничкин
03.10.2007 09:02
2 lamm:
Привет Андрей! Скажи, а какие вопросы тогда были у экипажей к хохлам, что решили самоли угонять?
Вроде в полку они про вопросы не рассказывали.Помнишь это собрание в ДОС ?
VOLK
03.10.2007 15:30
К нам М-ки пришли в 98 с Озёрной Пади, а туда помоему с Польши.
VOLK
03.10.2007 15:34
К нам М-ки пришли в 98 с Озёрной Пади, а туда помоему с Польши.Я АОшник.Про гидросистему могу спросить у сведующих людей.
Тупой
03.10.2007 19:33
Нам хохлам и Крыма хватит, да и долги СССР не наши, можете не вспоминать эти 6 Су-24мк. Не политизирую, просто к слову.
cooper
03.10.2007 19:43
Тупой: Неужели у хохлов были Су-24мк, что то не припомню где они такие чудесные стояли.
APKAH
03.10.2007 20:17
Достались именно 8 МП, из 12 выпущенных, а так всех модификаций учебки+ВВС+ВМФ около 200 Су-24/М/МР. Экспортный вариант МК вряд-ли был
Тупой
03.10.2007 20:32
Часть МК не купили африканы кажется.Они оказались у нас. Эти "чудесные"стояли там, откуда Знамя улетело. Пара этих МК долго еще в Шаталово кантовалась, потом их отдали в Воронеж кажется, может в Липецк, уже не помню. Камуфлированные они были с голубым брюхом.
АРКАН
03.10.2007 21:01
Да в 1989 году Ливия заказала 15 Су-24МК, но успели поставить только 1 машину. Остальные рассортировали по Союзу. Значит часть из них попала на Украину. Одни из последних серий..
andy
03.10.2007 21:40
Спасибо всем за ответ!Я служу в Староконстантинове, техник самолёта, эксплуатирую М-ку 13-й серии.В Старконе служу с 1990г.знамя и самолёты улетели у нас.В Шаталово сели М-ки:6, 7, 8, серии.СУ-24М в Старконе эксплуатируются с1985г.по настоящее время, модификаций МК-не было у хохлов нигде.МП-были в г.Николаев, но где сейчас я не знаю.Для VOLKа:Вопрос по гидросистеме:подходят-ли гидробаки поддавливания 1-й или 2-й системы с другой серии, на 13-ю.Ваши специалисты не меняли случайно???это ИНТЕРЕСНО!!!
Александр Ваничкин
03.10.2007 21:56
2 Тупой:
Знамя полка, кстати не улетело, про него пилоты и не думали даже.Его нач штаба по своей инициативе в дипломате следом привез.Черт бы с ним, да жаль ребят полковых было, оставили их без получки на три месяца, так потом рассказывали.
Вообще в 90-е годы много начудили, до смешного и грустного.
АРКАН
03.10.2007 22:35
Такой вопрос: сейчас начинается модернизация Су-24М в вариант Су-24М2, в прошлом году даже две машины передали ВВС. Подходит ли под эту модернизацию Су-24МР? Хотя их не так много, но все-же. Или они служат до победы и в утиль ?
andy
03.10.2007 23:36
Про улёт самолётов я черканул так к слову, а знамя уехало-про него только вечером того дня узнали.А про получку тогда-я что-то не вспомню.Да такие времена тогда были-тащили одеяло каждый на себя!Но суть темы-су-24, он был, есть и ещё долгое время будет.Пока братья россияне учатся летать на СУ-34(СУ-32), да и мы пока ресурса хватит.
Flux
04.10.2007 00:31
2andy
Трудно припомнить, уже девять лет к самолету не подходил, но , если не изменяет память, то с 10 серии , примерно, на 24М установлены гидробаки поддавливания 1/2 ГС, отличные от предыдущих, кажется разница в креплениях концевых выключателей , и , насколько я помню, не взаимозаменяемы.
2cooper
Про прожигание бака и воспламенение , таким образом керосина, ничего не скажу, все может быть, но были случаи разгерметизации 3-го бака из-за высоких температур (причины могут быть разные- воспламенители, соединение камеры сгорания, негерметичность забора воздуха на кондиционирование). А как оно было на самом деле, может кто из посвященных расскажет.
cooper
04.10.2007 10:23
Flux: Могло быть что угодно, ведь то что раскажут , это всего лиш очередная версия под которую все подогнали, и которая вписалась в рамки полученной задачи найти, наказать невиновных, поощрить не участвующих.
Павел Иванов
04.10.2007 10:42
Александру Ваничкину: Увидел в одном из Ваших постов упоминание о Борисове Игоре, это случайно не выпускник Барнаульского ВВАУЛ 1987г.? http://www.bvvaul17.narod.ru/s ...
andy
04.10.2007 23:17
Для FLUXа:Спасибо , но 10-ю серию мы смотрели, там такие-же гидробаки поддавливания как и на 6, 7.На 13-й к нижней камере подведена трубка от угольника с гидроаккумулятора.Для чего?Кто из братьев-технарей россиян подскажет, есть кто работает на 13-й серии?И можно-ли гидробак поддавливания 1 или 2 гидросистемы поменять с другой серии на 13-ю?
Белый
04.10.2007 23:18
Спорить не буду. Но уверен в умелых руках это грозная машина!Будь она М или МК, даже МР на худой конец МП она есть!Благодаря Вам, ИТС, глубокий Вам поклон!Не стоит ждать чуда, многие из нас рождены в СССР!Я не коммунист, даже не комсомолец, но я видел в них идеал!И было подрожать кому, сей час многие из Вас остались лиш в памяти и сайтах, но остались и те для которых это больная тема!Я горд ВАМИ!И не будем делиться ваши, наши.Мы во многом братья, и не стоит списывать историю на нет, присягнув советскому народу!
andy
04.10.2007 23:29
Для БЕЛОГО:Самолёты летают, пока мы ходим по бетону.Спасибо на добром слове!
Александр Ваничкин
05.10.2007 00:05
К сожалению наш Борисов , это другой человек, хоть и служит в авиации . Вот наш Борисов на сегодняшний день (крайний справа): http://img257.imageshack.us/im ...
Он сечас инженерит в Ленинградской армии, сильный мужик в плане авииационного оборудования, вообще у нас слабаков небыло.И характер у него чисто авиационный....
Вот еще фотка, он тут по центру : http://img210.imageshack.us/im ...
Александр Ваничкин
05.10.2007 00:31
2 Белый:
Энто что ж за грозная машина СУ-24 МР? Техником самоля на ней провел несколько лет, но так и не понял энтой грозности.Поясни непонятливому ?! Одна задача была у технаря, получить "Лазер" на подвеску. По тревоге только баки заправляли, а тревога была раз в пол года.
Вот на СУ-24 М , там пахали, это точно!Уж, извини, пришлось послужить на всех типах СУ-24 техником самолета, так уж судьба позволила, но МР называть грозной...Это же "Голубь мира", только и делает, что фотки на память, вот посмотрите что наши Домнинские разведчики творили и такие фотки замполит полка вручал напамять о службе , раритет в наше время :(фотограф- штурман Зайцев, кстати заход поперек полосы, ну на то они и разведчики) : http://img516.imageshack.us/im ...
Александр Ваничкин
05.10.2007 00:50
Энто кстати родной гарнизон Домна на фотке, во какие чудеса могёт делать СУ-24 мр.А еще он могет снимать ночью и все видно как буд то днем.И вообще выполнять любые задачи, если только они поступят, но никогда не стрелял сам.Стоит только кому сказать, "ВЫ ТАМ ПОСМОТРИТЕ" и СУ-24 мр посмотрит. Жаль, что никогда небывает сопровождения у разведавиации... Как то снимали территорию сопредельного госсударства, так еле ноги унесли, благо МВК спасло.На разведчиках энтой хреновине уделяли повышенное внимание, поверь...Ноги летчики унесли , а скандалов сколько было...
Oleg
05.10.2007 13:32
Прошу откликнуться кого-нибудь из летавших на Су-24 в 42-м гв.БАП с 1988 по 1992 год.(мыло подсвечено)
Тупой
05.10.2007 19:17
Andy. Ванечкин А.
Тогда проясните мозги. В 1978г, согл. ДГК ВВС-78г на всех с-тах ФА (ИА, ИБА), требовалось нанести комуфляж. Некоторые типы самолей (МиГ-25, Су-24 в частности), были исключены из этих требований по известным причинам. Не попадали под это требование и с-ты АУЛОВ (УАП, УАЦ). Поясните, откуда взялись камуфлированные Су-24м, если это не Су-24мк???, которые пришли со Старого??? Отделаться можете только Кубинкой, больше вариантов не вижу. Это по Су-24мк.
Саня, а кто там рассекал на самом мирном самолете Су-24мр, не Ковалев В.В.часом.
2.Oleg
Диму Черникова знаешь, Андрея Шибанова, могу передать приветик, но Олегов много.
SA83
05.10.2007 20:47
2Тупой: Передай привет Андрею Шибанову от Селиванова Андрея 16-128 83 год выпуск.Спасибо.
andy
05.10.2007 20:55
Для Ванечкина А:Я уже черкал что улетало со Старкона-самолёты были серые с белым пузом.А камуфляж и голубое пузо-наши видели такие в Кубинке в 1991г.это Су-24мк.В Старконе есть с изображением дракона, по бортам фюзеляжа, рядом с бортовым номером.Эти драконы с 1990г.эмблема одной из эскадр-есть до сих пор.Кстати, у нас есть фильм про российский 455-й полк-неплохо вы колбасите!!!Есть наши фото, могу выложить.
05.10.2007 22:49
Тупой
05.10.2007 23:01
SA83
Добро Андрей, передам.
andy
Не знаешь, в Старом, есть кто старперы с Су-24 с СГВ???, года службы так 86-92гг. Будь ласков!
Александр Ваничкин
06.10.2007 11:40
2 andy:
Фотографии интересно будет посмотреть всем! Выложишь, давай ссылку, а можно и здесь на форуме показать.

2 Oleg:
По поводу Маслова вопрос на ветке Жагани я задал Коноваловой Екатерине, у нее есть выход на Валеру Савицкого, он летал в 42 полку комэской на выводе, может обнаружиться адрес.Кто то же с ним связь поддерживает.Будем ждать.
andy
06.10.2007 16:12
Для Тупого:С СГВ был один технарь, Коля Тернюк-более никого не было.Для Сани Ваничкина:Куда кинуть фото?Я знаю неплохо на Fotoplenka.ru.
06.10.2007 18:29
andy:

Так выкладывай там, куда душа лежит у тебя.Нам только ссылка нужна, что б посмотреть.На фотопленке наверное альбом надо создавать. Можно вот на Радикал фото это сделать.Сразу обзором показываешь фотку на компе, и кнопкой Загрузить - загружаешь на хостинг ихний.Выдадут после загрузки фотки ссылки.Копируй верхнюю и вставляй тут на форуме в сообщение, мы сразу увидим. Вот туда ссылка : http://foto.radikal.ru/
Александр Ваничкин
06.10.2007 18:30
Верхний пост мой.
Oleg
09.10.2007 22:02
to Александр Ваничкин:

Благодарю за помощь, Александр!
1..252627..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru