Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-24

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..101112..101102

lamm
31.10.2005 20:08
Чё та утопили ветку.
Анапкин
01.11.2005 12:24
>>Подполковнику Лазовскому-привет!
Лазовского случайно не Володей звать?
Помню такого парня в начале 90-х по Закавказью.Служил он в 3АЭ в Копитнарском полку.
Если он тепереча подполковник, то рад!
Очень достойный Человек.
01.11.2005 16:43
Будет вам тренажер 24МР, не очень скоро, но будет :)
378
01.11.2005 21:24
где будет тренажёр?
chetbor
02.11.2005 16:12
Ага, тренажер поступит в войска, когда на стоянке разделают ПОСЛЕДНИЙ Су-24мр. Ну просто ВАУ!!!! Хочется рыдать за нашу родину и ее МО.
LAMM? что там по коректировки аварийности, я тут уже немало доклепал, вышло 156 штук
Pedro
02.11.2005 16:24
Поправка: 24М, про МР не уверен на данный момент.
Сдадут, тогда и напишу. Финансирование есть и то, что подрядчики способны сделать тренажер, сомнений у меня не вызывает.
Андрей
02.11.2005 16:26
А правда что идут работы над палубным Су-24К для авианесущих крейсеров пр. 1160М?
lamm
03.11.2005 11:03
2 Четбор
Борис, не успеваю. С Мигами воюю, к пьянке су-17-Миг-27 готовлюсь.
2 Андрей
Не думаю. Посадочные характеристики не позволят его на корабль усодить, лучше из Су-27куб что-то сделать, так и планировали, по-моему. А потом, нам бы один авианосец в строю удержать...
378
03.11.2005 21:17
2Lamm
как то видал фоты су24 с одним подвешенным блоком б-8 , причём на нём выполнялись полёты .почему это так подвесили , ведь крен будет или триммером можно?
chetbor
07.11.2005 17:56
для дона ПЕДРО
Мелкий вопрос, сам хоть на тренажере Су-24 и и реальном Су-24 летал? Если да, тогда сам понимаешь, ЧТО ТАКОЙ ТРЕНАЖЕР НАМ НЕ НУЖЕН.
Если нет, объясню, лейтенант "летит" на тренажере, а я ему весь его полет по кругу рассказываю стоя рядом-это будет не так, это тоже не так и это вообще не так, а это вообще с другой серии. НАХРЕНА мне такой тренажер, если я на него могу отправить летеху полетать без коментатора.
lamm
07.11.2005 19:07
2 378
Для тренировок подвешивали на атаку НЦ с пикирования. Там не нужен тример, он не чувствуется. Заряжали 2 С-8, одну в начало, другую в конец для имитации работы полным блоком
HECTOP
03.03.2006 01:46
ап
lamm
03.03.2006 08:31
Собратья по крылатому строю!
Нестор ветку восстановил по моей просьбе, можем продолжить общение.
Кто-нибудь знает, куда делся полк из Копитнари, не помню номер? Как самолеты, так и сам номер полка?
Nazar
03.03.2006 09:58
Летал на Су-24М\МР(146ОРАЭ) в Североморске-1 с 1993 по 1996 год, пересели с Ту-16(967ОДРАП)
С уважением Владимир старший
lamm
03.03.2006 10:21
Владимир, летчиком или штурманом? Там Саня Соколов замполитом не был в тот период?
Nazar
03.03.2006 17:06
2lamm
Летчиком, был командиром этой отдельной эскадрилии
А Саши Соколова ни у нас ни у Монголов не было
Может Североморск-3 путаете, но и там вроде не было
378
03.03.2006 22:58
классс ветку восстановили!!!
Юрий У.
04.03.2006 03:59
to НЕСТОР:
За мной коньяк. Любой, и в любое время. Жаль, что разделяет нас большое расстояние, но жизнь прекрасна, и кончается не завтра...

Я в Интернете давно, а в форуме только с декабря 2005. И вдруг сегодня up!!! этой ветке. Переписку читали вместе с женой.
Надеюсь, что не ушли с форума те, кто меня знает (называю по "никам"):
"Самодуров",
"Игорь",
"Рожнёв Александр-Кировоград".

Игорёк!
Произведи опознавание. В 89-м в Виннице запыхавшихся мужиков из "Жигулей", прибежавших спасать летчиков "разувшегося" самолета, встретили мы с тобой. А ведущим пары был п/п-к Котов А. Б. (ныне начальник Харьковского ВВАУЛ, правда название училища сейчас другое). Кстати, сегодня встречались в Киеве. А возглавлял прилетевшую на Ми-8 группу техников из "Старого" Ключников - технарь от Бога!
Вот-вот! Нет смысла дальше шифроваться - Ю. Ушаков.
Димка, Саня!
Очень рад был встретить своих боевых друзей. Действительно, есть, что вспомнить! Чтобы не утомлять личным остальных форумян, в заключении скажу одно: для вас мой дом открыт всегда. Подробности - через e-mail.
to Польский гость:
С 85-го по 87-й год не пропустил ни одного учения с участием нашего полка. Почему-то "налёт" на Будапешт в памяти не отложился. Может, Игорь и Дима помогут вспомнить...
Комарову:
Юра, хотя сейчас общаемся на другой ветке, но это другая тема. С Симбиркиным А. А. служил в Бобровичах (он был комэской, Су-7БМ), а с Гришей Шариным служили в Дебрецене, потом в Кировограде. Лет пять ничего не слышал о нем.
Для активных посетителей ветки:
Лётчик. КБП Су-24М освоил в полном объёме, и за его пределами. Летал на Су-24 простых, М, МР, МК. Уволился в 95-м. По-возможности, отвечу на все вопросы.
Имею твердое убеждение: Су-24М - грозное оружие в умелых руках. Для доказательства этого убеждения имею достаточно аргументов.
Всем оптимизма и удачи!
lamm
04.03.2006 11:17
2 Nazar
дА, ошибся я... В Мончегорске он был замполитом...
2 Юрий У
С Симбиркиным общаюсь по телефону. С Самодуровым и Сычевым общаюсь регулярно, телефоны могу всех прислать при случае.
Командиром в Шпротаве у нас был Юдаев, ваш, с Канатово.
Юрий У.76
04.03.2006 11:56
to lamm:
Андрей, буду очень благодарен за координаты Игоря и Димки (yuri_u@ukr.net). При случае - большой привет Симбиркину от Ю. Ушакова. С Юдаевым в июле 88-го обучали дозаправке буялыкских.
lamm
06.03.2006 07:58
2 Юрий
Координаты сброшу. По дозаправке...Интересный вид спорта все-таки, хотелось бы впкчатлениями обменяться, чуть больше времени будет- опишу свои наблюдения справа.
Юрий У.
06.03.2006 17:18
to lamm:
OK! Мне тоже есть, что рассказать. К примеру, как выполнял её в Иране на высоте 200 м. Многие могут не поверить, но есть свидетели.
radist
07.03.2006 16:04
To Lamm
Копитнарский полк назывался 143 БАП и 1992 году был перебазирован в Морозовск. Больше ничего не знаю
Oleg
07.03.2006 19:24
Боевой привет пилотам и штурманам Су-24!
Особый респект майору Ламм от выпускника БВВАУЛ 1973 года Козлова Олега Алексеевича.
http://aviabvvaul.narod.ru/073 ...
С удовольствием прочел выступления на ветке и рад, что встретил знакомые фамилии.
У Булата Сариева гостил прошлым летом в Киеве. Юра Синенко сейчас зам. Главкома ВВС Украины, еще летает на Сушке. Встречался с ним в Виннице. Сам живу вот уже три года в Германии.
Служил здесь с 83 по 89 год сначала в Дамгартене на Ил-28 (буксировщики), затем на Як-28пп в Вернойхене. За два года по инету разыскал более сотни однокашников, со многими встретился в прошлом году на Украине, в России и в Белоруссии.
Может, кто из уважаемой публики подскажет координаты тех ребят, которых пока найти не удалось.
Все же, в основном, в ФБА крутились.
В частности, меня интересуют:
Бахтин Александр Г.
Братченко Юрий Викторович
Вагин Александр Петрович
Гузев Сергей Васильевич
Дунаев Петр Иванович - в 86-м был в Кунмадараше
Катаев Валерий Михайлович
Кошкин Александр Геннадиевич - в 86-м был в Кунмадараше
Крючков С.Е. ( Миргород?) летал на Су-24
Лукашов А.Ф
Луценко Михаил И.
Маркин Сергей М.
Марников Борис - после вып.-Буялык, в 87-м не РСП в Укурее, дале Зап.Украина,
Огинский Виктор Анатольевич
Маслов Валерий А - Служил в Польше , заканчивал службу комполка в ГСВГ ?
Пелевин Николай Васильевич - Волгоград ?
Прудников В.П. - был на Украине ?
Сенько Иван Федорович - Украина?
Таврель Михаил Иванович - был в конце 80-х штатным РП в Бжеге
Ткачев Алексей Петрович Липецк ??
Чикунов В.В.

Говорят, у Крючкова в Миргороде была авария на Су-24. Может, кто вспомнит.
Из 153-х человек осталось найти совсем не много. Надеюсь на вашу помощь.
На Су-24 полетать, к сожалению, не пришлось. Летом 89-го нашу АЭ на Як-28пп перебросили в Чортков, а вместо них посадили Су-24, но не надолго. Меня же в 40 лет уволили капитаном с диагнозом 'безнадежно здоров'.
Что касается телефонов на сайте БВВАУЛ, то я давно внес поправки и буквально на днях опубликовал свежие данные. Заходите. Там 115 номеров и почти 50 электронных адресов.
Уверен - найдете сослуживцев. Будут вопрсы - пишите на мыло.
До встречи в сети.
Oleg
07.03.2006 20:05
Читаю дальше - не могу удержаться. Боровко Володя был у меня командиром отделения в училище, встречался с ним в Домне в середине 70-х.
Недавно сбросил ему кучу фотографий через знакомого в Поставах. Телефон на сайте БВВАУЛ есть.
lamm
08.03.2006 09:54
2 Oleg
Маслов...Не был ли командиром полка в Жагани в 90-92? Или, может, однофамилец, попробую вопрос кинуть, по возрасту где-то проходит.
По остальным в списке не знаю, не пересекались. Хотя тесен мир.
Олег, как в Германию занеслос? У меня документы есть с 19 века, что оттуда мы, да вроде и в Москве хорошо...
Как Булат? Звонил ему, но в Нет он не выходит, а так по телефону о чем поговоришь...
VZ
08.03.2006 10:48
Фотки аварийного Су-24 http://vif2ne.ru/nvi/forum/0/c ...
lamm
08.03.2006 10:53
Это Хурба. Там нет больше больших арок нигде... Я служил там, знаю.
Oleg
08.03.2006 13:59
Ламм
Похоже, в Жагани служил наш Маслов.
Булату напишу, чтобы вышел на связь.
Сашок
08.03.2006 15:43
Коллеги здравствуйте. Разрешите вопрос к Суркуульским. Довольно часто Су 24 носились над нашей вышкой (Тарту) , заставляя пригибать головы всех, кроме привыкших:-) челябинских штурманов (Андрей Ламм в курсе-в Шагле рембаза и такие облёты-норма). Так это задача была такая или по приколу дальников с вташниками пугали?;-) PS:С праздником и счастья Вашим женщинам!
lamm
08.03.2006 18:36
2 Сашок
Задачи такие были в КБП- проход 50 метров, чтоб продлить допуск на ПМВ. При облете после регламента в ТЭЧ или ремонта проверяли срабатывание режима "Увод" в маловысотном контуре, при высоте 130 по РВ стабилизатор отклонялся рывком на 6 градусов на кабрирование.
2 Олег
Авторитетный мужик был. Куда дальше делся- не знаю, к сожалению. Но в ГСВГ вряд ли- негде уже.
Oleg
08.03.2006 22:35
To Lamm
Только что разговаривал с Булатом Сариевым.
Он передает привет всем сослуживцам и обещает заглянуть на форум.
По поводу Маслова сказал, что тот действительно командовал полком в Жагани и выводил полк куда-то
в ПриВО, скорее всего в Лебяжье. Там я ни разу, к сожалению, не был и прошу сориентировать по этой авиабазе.
lamm
08.03.2006 23:13
Олег, доброго здоровья.
Лебяжка существует, самолеты туда гоняли мы. Только это простые из Кшивы.

Вот про 42 гвардейский:

B 1988 году командиром полка был назначен гв. подполковник МАСЛОВ B.A.
B январe 1992 г. 25 Cy-24M перебазировалис на аэр. ШПРОТАВА, a 5 мая 1992 года полк полностью перебазировался из a аэр. ШПРОТАВА в Польше на аэродром BOPOHEЖ и расформирован. Cy-24M переданны местному полкy, y которого до сих поp нaxoдилиcь прoстые Cy-24.

Самолеты тоже мы гоняли.

Воронежских спрошу, может, знает кто?
Oleg
09.03.2006 00:55
Спасибо, но в Воронеже наших четверо и я там был прошлой осенью. Про Маслова никто не слышал. Завтра же позвоню Батаеву или Логинову, уточню.
Седой паромщик
10.03.2006 17:54
Первый раз увидел этот самолет на аэродроме Домна, куда мы прилетели на выполнение стрельб на полигоне Телемба на самолетах МиГ-21ПФМ в 1974 (1975?) году.
Полк, по-моему, первым в ВВС переучивался на данный тип.
Когда утром это самолет показал взлет на форсаже, (без БК, наверное и заправка была укороченной), - истребители ПРИХУ..ЛИ!!!
Что-то подобно было только на МиГ-29!!!
Конечно, было большой ошибкой переучивать на этот пепелец экипажи с самолетов Як-28 и даже Ил-28.
Правда потом Кутахов П.С. это исправил, стали истребители отдавать свои "кадры" в ФБА.
Конечно, всепогодность, набор средств поражения, прицельно-навигационный комплекс позволял самолету выполнять все поставленные задачи, но аварийность на данном типе была высокой и в основном, - по человеческому фактору.
lamm
10.03.2006 18:02
Ошибкой было навешивать на него столько ограничений. Было время, в пикирование вводили с креном 60. Зачем? Сочетание работы в СМУ при любых условиях и в ПМУ позволила бы сохранить навыки летчиков ИБА и дополнить их работой штурмана. Пришло это...потом...когда ИБА не стало. И ВВС в прошлом понимании этого понятия несколько изменились.
Первым переучивался Черняховск, по-моему. Но где-то в то же время.
Игорь
17.03.2006 09:32
2 Lamm
Первым полковые испытания проводил Черняховск (1973 год?).
Штурманы (ЧВВАКУШ-84), кто помнит полковника Кулакова (каф. БПСП)? Он про это подробно рассказывал на занятиях...

2 Ушакову
Юрий Николаевич!
Приветствую тебя, дорогой!
Привет Нине.
Ты правильно меня определил по форуму.
У меня есть связь с Димой (он сейчас полковник, до сих пор летает, испытывает), Антоновым Алексеем, Ивлиевым Александром, Трубниковым Виктором.
Через Трубникова есть выход на Игнатова Валеру (Дебрецен, если помнишь)и Коваленко Виктора Ивановича.
Через Ивлиева, можно "добыть" Нечипоренко Олега.
Игнатов поддерживает связь с Бурдаковым Вадимом, насколько я слышал, и так далее по цепочке.
Привет от Ивлиева.
Немного освобожусь от рабочей суеты, скину тебе на "ящик" информацию.
Я слышал, ты вывозил пилотов на Су-24 в "южных" странах? Поделился бы впечатлениями.

Привет всем, кто меня еще помнит из 727 Гвардейского.
П\п-к запаса с 1998 года, Игорь Сычев





Игорь
17.03.2006 10:02
2 Lamm
Первым полковые испытания проводил Черняховск (1973 год?).
Штурманы (ЧВВАКУШ-84), кто помнит полковника Кулакова (каф. БПСП)? Он про это подробно рассказывал на занятиях...

2 Ушакову
Юрий Николаевич!
Приветствую тебя, дорогой!
Привет Нине.
Ты правильно меня определил по форуму.
У меня есть связь с Димой (он сейчас полковник, до сих пор летает, испытывает), Антоновым Алексеем, Ивлиевым Александром, Трубниковым Виктором.
Через Трубникова есть выход на Игнатова Валеру (Дебрецен, если помнишь)и Коваленко Виктора Ивановича.
Через Ивлиева, можно "добыть" Нечипоренко Олега.
Игнатов поддерживает связь с Бурдаковым Вадимом, насколько я слышал, и так далее по цепочке.
Привет от Ивлиева.
Немного освобожусь от рабочей суеты, скину тебе на "ящик" информацию.
Я слышал, ты вывозил пилотов на Су-24 в "южных" странах? Поделился бы впечатлениями.

Привет всем, кто меня еще помнит из 727 Гвардейского.
П\п-к запаса с 1998 года, Игорь Сычев





Седой паромщик
17.03.2006 16:29
А кто вспомнит о знаменитом перелете звена Су-24М с аэродрома (по-моему) Скотиново (Староконстантинов) на аэродром Шаталово, со Знаменем полка!
Страна должна знать героев!

С уважением,
Седой паромщик
17.03.2006 16:34
Игорь

Я не спорю, может быть и так. Но знаю что первым командиром полка на Су-24 был полковник Кухаренко (потом зам по бою в авиации Московского военного округа, гма).

С уважением,
Седой паромщик
17.03.2006 16:35
Игорь

Пардон, не добавил, - на аэродроме Домна!
sv fil
17.03.2006 16:42
Седой паромщик. А знамя поездом нач. штаба полка Старконя, помоему увез в Россию.
Седой паромщик
17.03.2006 16:48
sv fil:

Не, в аэроплане, обмотав его вокруг тела!
Юрий У.
17.03.2006 18:35
Игорь, привет!
Очень рад, что мы нашлись. Жду подробностей на мыло.
Всех наших сослуживцев хорошо помню, кого встретишь - большой привет от меня! Димке - персональный! О себе подробнее напишу в ответ на твоё письмо по мылу (маленький шантаж), пришлю фото. Кое-что найдёшь обо мне на Борисоглебской ветке http://avia.ru/cgi/discshow.cg ... Там же найдёшь ответ, чем я занимаюсь в свободное время.
Спрашивай о сослуживцах. Имею информацию о судьбе почти всего лётного состава Канатовского полка после его расформирования. Но общаюсь с единицами, это: Юра Медведев (тоже в Киеве), Нидзий Н. А. (Николаев), Тареев А. К., Котов Н. Б. (Харьков), Овсепян Ю. А., Дудников В. Н., Жибров А. В. (Кировоград). Встречал в Киеве Сашу Козачука.
Действительно, довелось немного поинструкторить в Иране, и это очень интересная тема, поделюсь с удовольствием. Должен отметить: нигде и никогда я так скрупулёзно не готовился к полётам, как там. Угадай, почему. Отвечаю. Надо мной не было НИКАКОГО контроля: накануне полётов задание разрабатывал для себя сам. И я не упустил возможности выжать из этого самолёта всё, что он может (или почти всё - в штопор не сваливал), но для этого приходилось очень тщательно готовиться. Чего стоят только такие особенности, как превышение аэродрома 1500 м и температура воздуха после 11.00 за +40 (за 3 месяца - ни одного дождя!); кабина, р/обмен на английском. И горы, настоящие горы, не Карпаты... Помимо инструкторских полётов, выполнял: сложный пилотаж, включая переворот, петлю, полупетлю, МВК 100 м, ПМВ (в горах) от 15 до 100, атаки нц со СВМ (в горах), атаки с применением режима СДЦ в режиме 'свободной охоты', б/м с логарифмической кривой (я работал за штурмана!!!), ДЗ на 200 м (после перерыва 4 года), посадка с короткого круга (от начала первого разворота до касания колёсами ВПП - 2 мин. 55 сек, вывод из 4-го на выравнивании). Ночью (перерыв 2 года): сложный пилотаж, атаки цели, освещённой на земле с пикирования со СВМ, пилотаж парой в сомкнутом б/п с заходом на посадку парой до высоты начала выравнивания, (ведущий садится, ведомый на второй круг), естественно, без прожекторов.
Сейчас уже сам не верю, но всё это было - зуб даю! Тема не на один литр водки.
Пиши, пообщаемся!
Юрий У.
17.03.2006 18:40
to Седой паромщик:
Относительно перелёта четвёрки и про знамя помню, знаю и фамилии. Среди перелетевших был и бывший сослуживец, уважаемый мною. Но ни положительных, ни отрицательных эмоций тот факт сейчас лично у меня не вызывает. Осталось много вопросов, но ответа на них даже и не хочу знать. Время было бестолковое, и среди многих событий были и подобные, соответствующие тому времени. Кто-то рассчитывал на определённый эффект, но расчеты не оправдались. И слава Богу!
Предлагаю оставить эту тему, имеющую только косвенное отношение к самолёту Су-24.

По теме ветки. Может кому-то покажутся интересными мои рассуждения о роли штурманов в ФБА.
В 82-м году, когда наш полк переучивался с Су-7 на Су-24, я очень не хотел переучиваться: не мог представить себе, как это кроме меня в кабине будет находиться ещё кто-то. Даже рапорт писал, чтобы меня перевели в Бирофельд (!!!, кто был, тот знает), но не удовлетворили. Первый самостоятельный полёт по кругу. Слетал нормально, но так и не понял, зачем мне нужен сидящий справа член экипажа (Игорь Манухин) - что-то он там себе бубнил, а мне это не нужно было - я и так всё видел.
Прошло немного времени. Пошли другие упражнения Курса, приступили к боевому применению, и через короткое время я убедился, что очень сильно ошибался в своей оценке роли штурмана на Су-24. А ещё через некоторое время понял, как это здорово, когда у тебя ХОРОШИЙ штурман, от которого зависит, порой, 90% успеха. И только с хорошим штурманом можно получить настоящий слётанный экипаж. И дальше по жизни лучшими друзьями у меня становились не лётчики, а именно штурманы.
За тринадцать лет полётов на Су-24, пребывая на разных должностях, летал с немереным количеством штурманов. Но, пусть знают все: среди них были два, которых я считаю самыми лучшими: это только что нашедшийся Игорь Сычёв, и пока не нашедшийся Иван Куприков. Сожалею, что оба в запасе: без преувеличения - ВВС очень много потеряли, упустив таких офицеров.
Я уверен, что среди присутствующих на форуме штурманов тоже есть немало, про которых их лётчики могут сказать подобные слова.
На одной из веток форума обсуждается авария Су-24 в Воронеже. Сама тема, конечно, не весёлая, но по причине того, что экипаж благополучно катапультировался, обсуждение сопровождается изрядной дозой юмора. Кто не читал - зайдите, понравится!
КОСМОС
18.03.2006 20:11
Товарищи-пилоты!может из вас кто-то знает обстоятельства катастроф СУ-24 Чагодаев-Царев, Круль-Таран в Сууркюль/Эмари 85г..


lamm
19.03.2006 15:34
Чагодаев-Царев в 1984, потеря пространственной ориентировки, отказ МИС в облаках над Рижским заливом на малой высоте.
Круль- Таран вчера ровно 20 лет было. По-моему, тоже самое. Андрюха Таран удачно катапультировался, но приземлился в лед, очень тонкий, даже выбраться на него не смог, так и погиб от холодового шока. Летчик катапультировался на малой высоте с креном, парашют не раскрылся, погиб.
КОСМОС
19.03.2006 18:54
LAMM!Спасибо.А Чагодаев когда погиб-17.03.85?
lamm
20.03.2006 08:46
2 Космос.
Не помню я. Таран Андрюха мой однокашник по ЧВВАКУШ, Игорь Сычев напомнил.
Летчик
20.03.2006 11:31
Здравствуйте, Ламм и все, кто летал "на чемодане"!
Интересная ветка об одном из самых исторических самолетов, теперь еще ставшим "основным".
Чуть выше была затронута тема эффективности БП СУ-24 в реальной войне.

***Сейчас полетят яйца***
А ведь этот "основной" самолет НЕ В ОДНОЙ СЕРЬЕЗНОЙ стычке не принимал участие. Даже Ирак спрятал свои СУ, не дал схлестнуться с настоящей военной машиной США. А потери в Афганистане, Таджикистане (Карши я присутствовал), Чечне заставляют задуматься так ли он эффективен особенно в плане противодействия и защиты от огня ПЗРК и ЗРК.

Дурацкой идеей было отказаться то ТЫСЯЧ дешевых, шустрых, высоко эффективных самолетов СУ-17м4 (МИГ-27)прошедших жестокую проверку всеми видами огня с земли.
Плиты на брюхе СУ-17 м4 под движком, батареи АСО-2в чего стоят...
Особенно разгон десятков боеготовых полков, подготовка летчика в котором на ПОРЯДОК быстрее и дешевле. И в полках ИБА БОЛЬШИНСТВО готовы были "стоя, с колена".
Существующие полки СУ-24 можно назвать полками с большой натяжкой...

Во всех странах стараются разделить ответственность на несколько самолетов разных типов и даже разных ВИДОВ. В США и других станах успешно применяли и планируют применять в случае необходимости истребители-бомбордировщики времен 2 мировой.

У нас как обычно свой путь, мы все задачи сгрузили на СУ-24м да хоть "супер М", да не предназначен он для решения многих задач атак НЦ, особенно в ПМУ и при сильном противодействии ЗРК и истребителей в сложном рельефе.
В серьезной войне будут еще и истребители летать, а СУ-24 и СУ-25 для них просто легкая добыча.
И Су-25 не очень эффективен оказывается, мы сломали тройку
СУ25-СУ17-Су24 и лишили себя стройной системы ТАКТИЧЕСКОЙ авиации, которая недаром состояла из ФБА, ИБА, ША .




1..101112..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru