поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

КРАСНОВОДСКИЙ АЭРОПОРТ, пишем книгу

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Жанна Галецкая (Зернова)
Собираем материал для будущей книги о красноводском аэропорте. Поделитесь воспоминаниями, историями из жизни... Чем не жалко!))) Будем безмерно благодарны!
опубликовано: 10.03.2005 12:40
Машенька Кадацкая (Шарова)
Мой отец летал в Красноводском аэропорту!

Книга-это очень хорошо! здорово!

в 1982 году, под Новый год, 16 пилотов полетели за елками, мандаринами для города, а так как был конец года, многим не хватало налета, мандаринами запаслись в Баку, елками в Ростове, и разбились...кругом мандариновое поле, я читала что был перегруз мандаринов, но надо было на что то сваливать.
из-за этих налетов и мой отец полетел!

Могу прислать Фамилии всех 16 пилотов, самому старшему было 35лет, а моего отцу 33года.

нам нашли и отдали его обгорелый значок, летчик первого класса, он в том же году его получил, и среди всех молодых пилотов был один с таким значком!

Желаю тебе отгромной удачи в создании книги, если что еще узнаю, обязательно Вам пришлю.
опубликовано: 10.03.2005 13:02
Жанна Галецкая (Зернова)
Мария, спасибо огромное за поддержку! Может, еще кто откликнется!
опубликовано: 10.03.2005 13:05
odin_man
Неужели про него еще кто то помнит)
6 лет жил там до 1992 года) на 1 площадке постоянно мотался туда на самолеты смотреть, помнится когда 154 прилетал так вобще событие было))) ну для меня во всяком случае)
опубликовано: 10.03.2005 13:07
Жанна Галецкая (Зернова)
Один, представляешь, для меня это тоже было событием, попасть с отцом на его работу. А ты можешь подробнее? Мыло есть. Пиши.
опубликовано: 10.03.2005 13:14
Машенька
Жанна! а что тебе еще можно прислать?
Истории всякие? как жили в общаге? напиши про что писать!!!!!!А мы будем стараться вспомнить обо всем!
опубликовано: 10.03.2005 13:28
УГЕЕЗВ
Летал менеджером в 1994-1997 гг, хороший порт и мужики хорошие
опубликовано: 10.03.2005 22:35
Жанна Галецкая (Зернова)
Меня интересует всё! Истории, случаи, описание рабочих моментов! Люди, помогите! Сейчас собрать информацию - очень сложное дело, практически по крошкам всё это собираем.
опубликовано: 11.03.2005 08:46
Жанна Галецкая (Зернова)
Бывшие красноводчане! отзовитесь, внесите свой вклад в очень важное и нужное дело!
опубликовано: 11.03.2005 11:24
Сочувствующий
Жанна,
напишите письмо Свете по этому адресу:
veta692002@mail.ru .
Она и её муж летали в Красноводском ОАО.
Я был 21 год назад в Красноводске у друга-однокашника. Красноводск произвёл на меня впечатление тихого провинциального аэропорта. Был и на кладбище, где ровными рядами могилки 16 лётчиков, погибших на Ан-26 в Ростове. Царствие им небесное!
опубликовано: 12.03.2005 09:26
Машенька
Жанна, ну как есть материалы уже?

Очень буду рада приобрести такую памятную книгу!!!
опубликовано: 13.03.2005 17:10
Жанна Галецкая (Зернова)
Спасибо огромное откликнувшимся!!! Материалы очень медленно собираются))) Но потихоньку, я думаю, соберем!))) Я оптимист!
опубликовано: 17.03.2005 08:27
Жанна Галецкая (Зернова)
Земляки, откликнитесь! Неужели нет никого из Красноводска???!!!
опубликовано: 17.03.2005 10:14
Жанна Галецкая (Зернова)
Собираем материал для будущей книги о красноводском аэропорте. Поделитесь воспоминаниями, историями из жизни... Чем не жалко!))) Будем безмерно благодарны!
Можно изменить имена.
опубликовано: 18.03.2005 09:04
Мизельский Дмитрий Борисович
Добрый день, уважаемые господа!
Обращаюсь к вам во множественном числе, т.к. и Вы пишете - "Собираем...". Я и моя жена 8 лет проработали в Красноводском аэропорту - с 1987 по 1995. Я работал в АТБ, инженером по самолетам и авиадвигателям, потом главным инженером АТБ (с 1991 года). Жена работала кассиром в Гор. агенстве, диспетчером СОПП, заместителем начальника СОПП (перевозки)- когда Начальником СОПП был г-н Чарыев Курбан.
Я лично знаком с очень многими работниками аэропорта. Знал также и Бердыева Ильяса Набатовича, он впоследствии стал Министром Авиации Туркменистана. Вы можете написать мне на E-Mail и задать вопросы. которые вас интересуют, потому что всего не расскажешь - просто невозможно, ну и, наверное, повествование должно идти в конве книги, которую Вы пишете. Так что пишите...
С уважением,
Мизельский
опубликовано: 18.03.2005 10:40
Жанна Галецкая (Зернова)
Собираем материал для будущей книги о красноводском аэропорте. Поделитесь воспоминаниями, историями из жизни... Чем не жалко!))) Будем безмерно благодарны!
опубликовано: 18.03.2005 12:55
Штурмин Валерий Юрьевич
Дима, привет.Очень рад, что на форуме есть родные души.
Готов включится в работу.Пишите
опубликовано: 18.03.2005 16:56
Григорьянц Евгений
Очень приятно, что о моем любимом, родном городе пишут книгу!!!!!))) Я жил в Красноводске с 1980г.по 1990г. Сейчас я живу и летаю в Одессе. Но каждый год стараюсь там бывать. Крайний раз вернулся оттуда 15.12.2004г. У меня там отец, сестра и много-много друзей. Живем мы там в авиагородке, так что историй о Красноводском аэропоте знаю немало, особенно много их знает мой отец, который долгое время работал там начальником ГСМ. И о людях перечисленых выше Мизельским Д.Б. да и многих других знает очень много. Так что пишите мне на мыло mimino_odessa@mail.ru и спрашивайте!!! Буду рад Вам помочь!;-)))
опубликовано: 18.03.2005 17:03
Bob
Валерий Юрьевич

неподскажите что сейчас с Гордеевым?

где работает?
опубликовано: 18.03.2005 17:04
Штурмин Валерий Юрьевич
Bob.По последней информации он сейчас ищет работу.Сидит дома на авиационной.Связи с ним уже 4 месяца не имею.
Жанна. 3 раза отправлял сообщения на эл.почту .Сообщение возвращается назад.
опубликовано: 18.03.2005 17:20
Bob
Валерий Юрьевич

спасибо

всем

из Красноводских довелось познакомится с Краевским

он сейчас в Саратовской области живет
опубликовано: 18.03.2005 17:25
A
опубликовано: 20.03.2005 22:32
Жанна Галецкая (Зернова)
Спасибо всем! Почта к сожалению только на работе, поэтому выходные потеряны. Сейчас всем напишу.
опубликовано: 21.03.2005 08:36
Уланова Светлана
Ничего себе!
Дима Мизельский здравствуй!Лене огромный привет!Как у вас дела?Видите ли Марчеликов?
Валерий Юрьевич, здравствуйте!Уланов звонил спрашивал знаю ли я что о Вас.Когда приехала в Питер вы уже в Москве были.От Олега Вам большой привет и массу наилучших пожеланий!В Питере курултаимся с Абрамовым, Водолажченко и Малкиным.
Да, ещё Буслова Элина вам приветы шлёт говорит, что Небит-Дагские тоже!!
2Bob, Краевский Славик суперский мужик!Если доведётся встретиться от меня огромный саламище!!!
опубликовано: 21.03.2005 18:25
медведь
здравствуйте, красивые! лётный отряд разогнали, ан-24 и, тем более, ан-26 не летают. лётчики разбежались. молодые - в кировоград. остались старики и уланыч(в уто на английском), рашкин(не знаю чем занимается). у ворыпаева власти сломали огород.тов саааакова гачая видел в москве - приезжал подрабатывать в троллейбусном парке. окроян уволился, уехал и молчит.вульма на гсм.щербак у него же. ильяс бердыев умер.адамян в атб.
опубликовано: 21.03.2005 21:03
Вета
2Медведь:Мишаня здорова!У Окрояна всё путём.На что-то переучивается.На что не помню, не заострила внимания.Яцик в Африке.Рашкин ничем не занимается, дома сидит.
Ильяс Бердыев - это который набатыч?
опубликовано: 22.03.2005 09:46
Штурмин Валерий Юрьевич
Светлана, добрый день!
Олегу большой привет давно с ним не общался.Как Валентина Ивановна.
опубликовано: 22.03.2005 10:44
Вета
Валерий Юрьевич, день добрый!Мы с Олегом сейчас очень редко перезваниваемся.Валентина Ивановна собирается на пенсию.Здоровье у неё совсем плохое.Как позвонят , привет передам.Сами мы звонить в аэропорт не могём, не дозвониться, у них же номера через 95.:-((Я с сыном обитаю в Киришах.
В июне буду в Москве нужно обязательно всем встретиться.
опубликовано: 22.03.2005 11:30
Машенька
Жанна это тебе статья для твоей книги:
правда это случилось не 26 декабря, а 23 декабря 1982год. и в этом году будет 23 года.

Это произошло 21 год назад. 26 декабря Ан-26 Красноводского летного отряда, в котором автору довелось летать, не вернулся на базу. Погибло 16 наших товарищей: пилоты, штурманы, бортмеханики, операторы из разных экипажей. Несколько человек проводили тренировку, остальные ее получали. Отряд готовился к встрече Нового года, поэтому при посадке в промежуточном аэропорту Сухуми в самолет было загружено около тонны мандаринов. Через пару часов самолет прибыл в Ростов-на-Дону.

Вылететь из Ростова оказалось делом непростым - аэродром накрыла белесая, почти непрозрачная пелена. По метеопрогнозу "замаячила" вероятность встречать праздники в Ростове. Наконец после долгих "топтаний" возле дежурного синоптика транзитным экипажам пообещали "дать" на ближайшие полчаса пригодную для взлета по минимуму фактическую погоду. Через 12 минут "Ан" оторвался от полосы, рассекая винтами молочную муть тумана. А 3 минуты спустя экипаж взлетающего следом Ту-134 доложил, что видит внизу пробивающееся через белую мглу непонятное "свечение". Ан-26 на вызов диспетчера не отвечал...

Догорающие обломки самолета с рассыпанными длинной полосой оранжевыми плодами обнаружили на удалении около километра от торца ВПП в 200 метрах слева от ее оси. И здесь роковое совпадение: именно в этом месте находился небольшой холмик с 10-метровыми соснами. Их верхушки и зацепил винтами взлетающий самолет. В этот момент машина уже прекратила снижение, и судьбу 16 человек на ее борту решили полтора метра высоты - такой была глубина срезанных крон.

До этого трагического взлета считалось, что Ан-26 при уборке закрылков (отклоняемый вниз перед взлетом и посадкой элемент крыла) не требует перебалансировки руля высоты, что и было "показательно" для обучаемых выполнено экипажем (после установления причин катастрофы этот пункт Руководства по летной эксплуатации был изменен).

При полете вне видимости горизонта (ночью, в облаках, в тумане) внутренние ощущения человека составляют крайне искаженное представление о положении в пространстве. Поэтому в подобных обстоятельствах пилоты доверяют исключительно приборам. Расследование показало, что при уборке закрылков самолет дал "просадку" с максимальной вертикальной скоростью снижения до 17 метров в секунду, которую можно было легко парировать отклонением руля высоты. Но ни высотомер, ни вариометр (вертикальная скорость) в силу приборного запаздывания не давали экипажу реального представления об истинном положении вещей даже в момент трагедии. Просадка составила по времени всего 7-8 секунд, и лишь один вспомогательный прибор, на который обычно не обращают внимания, акселерометр, безошибочно зафиксировал снижение. В этой катастрофе совпало еще больше мелких, ничего не значащих факторов, поскольку рейс был тренировочным, и экипаж имел более широкие возможности выбора.

В день, когда произошло несчастье, я был в отпуске в Минске и узнал о происшедшем спустя месяц от пилотов рейса, которым возвращался в Красноводск. Состояние тяжелого шока сменилось странным ощущением. Кто оказался на борту погибшего самолета, я не знал, но что-то настойчиво подсказывало: по крайней мере двоих потенциальных "кандидатов" там не было точно. Позже выяснилось, что ощущение это оказалось более чем верным. Один из них - Алексей Степанов - значился в полетном листе 2-м пилотом. За 20 минут до вылета его заменил Коля Бабкин. Последнему не хватало 2-х часов налета для допуска с Ан-24 на Ан-26, и он предпринял отчаянную попытку уговорить Степанова "отдать полет" ему. Леша был упрямым, дважды отказал и подчинился только приказу командира эскадрильи, занявшего сторону Бабкина.

Я сразу вспомнил, как странно вдруг изменился Коля Бабкин за 3 месяца до гибели - стал задумчивым, спокойным, не по годам рассудительным. Значит есть что-то в человеке, что заранее готовит его к тому, чего сам человек не предполагает. Верен евангельский совет: "Почему же по самим себе не судите, чему быть должно вскоре".
опубликовано: 22.03.2005 13:50
Штурмин Валерий Юрьевич
Вета, а он сам не собирается перебираться .Слышал, что у него были проблемы.Как разрешилось.Валентине Ивановне большой привет.В прошлом году похоронил отца.Так , что наши старики потехоньку уходят.Знаю, что умер Борискин А. и Шрамковский В.П.
опубликовано: 22.03.2005 13:51
Машенька
еще может пригодится для книги:

18 января 1988 года при слишком жесткой посадке в аэропорту Красноводска разломился пополам самолет Ту-154Б-1 № SSSR-85254. На борту находились 6 членов экипажа и 137 пассажиров. Погибли 11 пассажиров, которые находились в месте разлома. По официальной версии, посадку проводил второй пилот, который и допустил ошибку.
опубликовано: 22.03.2005 14:02
Машенька
15 августа 1975 года в условиях плохой видимости во время приземления в аэропорту Красноводска разбился Як-40. Погибли 23 человека.
опубликовано: 22.03.2005 14:12
Practik
Да вот только о плохом и осталось писать! Кто разбился и т.д.
А хорошего там ничего нет. Сарай сараем -два этажа.

Какая книга коллеги - не смешите мою бабушку.
опубликовано: 22.03.2005 14:54
Штурмин Валерий Юрьевич
Practik.
В этом аэропорту прошла наша юность, и надо приветствовать тех людей которые хотят в наше время сохранить воспоминания о тех людях которые там работали.
Что сарай это правда, но специалистов в этом сарае готовили и учили жить хорошо.Лично я с благодарностью вспоминаю то время когда, там работал.Но всё приходит со временем и только сейчас понимаешь, что для нас значил Красноводский ОАО и сам Красноводск.
опубликовано: 22.03.2005 15:24
Машенька
Practik:

Никто вашу бабушку смешить не собирается!
АЭРОПОРТ- это люди, а не сарай....
опубликовано: 22.03.2005 15:53
Машенька
Practik пишет:

Да вот только о плохом и осталось писать! Кто разбился и т.д.
А хорошего там ничего нет.

КТО ЧТО В ЖИЗНИ ВИДИТ, тот так и живет.....

кроме огромной потери, у меня очень много Хорошего осталось о нашем Аэропорте.


опубликовано: 22.03.2005 16:14
Жанна Галецкая (Зернова)
Practik: Твои слова еще больше возбудили желание написать книгу...
опубликовано: 22.03.2005 16:19
Слава
стрелял в Красноводске раз 6-8.Аваза - лучшее место...
опубликовано: 22.03.2005 20:53
Жанна Галецкая (Зернова)
ВЕТА! БУДЕТЕ ВСТРЕЧАТЬСЯ В МОСКВЕ, СООБЩИТЕ, ВОЗМОЖНО, ПРИЕДУ! ПОТРЯСУ ВАС!)))
опубликовано: 23.03.2005 10:11
Жанна Галецкая (Зернова)
Вета! В в Киришах. А общаетесь ли вы с Ивайловским Геннадием?
опубликовано: 23.03.2005 10:14
Вета
2Жанна, бум собираться обязательно всем отпишу, обзвоню и т.д.С Ивайловскими не общаюсь.Слышала , что они здесь, но не более того.Истории напишу тебе в мыло.Правда они почти все ржачные.Всё плохое память блокирует.В субботу народу не будет напишу кое-что.
2 Штурмин.Валерий Юрьевич, слышала и про Борискина и про Петровича.Земля им пухом.Ушедшие из жизни живут пока мы о них помним.Про семейство напишу в мыло, тоже в субботу.
опубликовано: 23.03.2005 15:45
Штурмин Валерий Юрьевич
Вета.
Марина Шрамковская здесь в Моске работает, а Валера живет с матерью на Валдае.
опубликовано: 23.03.2005 15:56
Жанна Галецкая (Зернова)
Вета! Жду с нетерпением! Пусть будут ржачные! Это еще лучше. Мне иногда кажется, что там, в аэропорту, был особый юмор... Опять-таки сужу по рассказам отца.)))
опубликовано: 24.03.2005 09:09
ALEX
Работал в Красноводске на АН-26 86-88гг.Был молод и весел! До него прекраснейшим был Кировоград! Теперь решил точно Ростов-на-Дону лудший!!!
опубликовано: 25.03.2005 16:13
Жанна Галецкая (Зернова)
Попрежнему жду откликов! Любых! Подробностей! Если не хочется называть имя, будьте без имени.
опубликовано: 25.03.2005 16:59
Машенька
Света, а Уланов Игорь остался в Красноводске летать????
опубликовано: 28.03.2005 16:32
Вета
Маша, нет Игорюня в Ашхабаде уже лет 5 как, у вояк на
Ан-26 .Женился второй раз , дочу ещё одну родили, в августе 2 года будет.
опубликовано: 29.03.2005 14:46
Мария
Вета:

Точно, я ведь его в ашхабаде видела.А я помню, что он вроде был женат на Маралке (Марина), он с ней развелся? или это она его вторая жена?
опубликовано: 30.03.2005 13:02
Женат он был на Гульнаре, а кто у него сейчас ни сном-ни духом, вроде какая-то Марина(Может она и есть Марала?):-))Она что тоже не русская?
опубликовано: 30.03.2005 13:58
Э. Фандорин
Привет, ребята, мы Вас помним. Удачи Вам! Не теряйтесь, встречайтесь! Общение очень много значит в жизни! Поддерживайте друг друга! Незабывайте об ушедших... Но не грустите, споминайте о них с радостью, с улыбкой. Ведь они этого достойны...
опубликовано: 01.04.2005 20:59


← На главную страницу

Rambler's Top100