Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИБА Невыдуманное (смешно, грустно, страшно)

 ↓ ВНИЗ

12345

К.Ленин
03.03.2005 21:17
Поворино 1972 год, Л-29, полеты по кругу, в основном с конвеера.
По-моему, Михаил Ковалев (заслуженный ныне) докладывает - закрылки полностью, КОНТЕЙНЕР! РП ему - РАЗГРУЖАЙТЕСЬ!
вб
04.03.2005 10:26
1985 год, перегоняем шестерку Су-17М из Борзи в Барановичи. Особенность этого самолета в том, что в систему кондиционирования воздуха в кабине заливается смесь воды и спирта. Естественно, летом туда заливали только воду, но по документам и спирт тоже, который потом употреблялся. По положению о перегонках истребителей- бомбардировщиках составом больше пары, выделялся борт сопровождения Ан-12 с техническим составом и запасным летчиком на борту.

Сама перегонка выглядела так: шестеркой садимся на промежуточном аэродроме, за нами садится борт сопровождения, техники подготавливают Су-17 к вылету, мы взлетаем, Ан-12 за нами и так далее. А запасной летчик официально нужен для замены в случае болезни одного из перегонщиков, а неофициально для получения и дележа вышеупомянутого спирта. Естественно, делать этому летчику нечего, кроме как на очередном аэродроме принести нам пустые канистры и отнести полные в Ан-12. Ему скучно и он по-тихоничку начинает дегустировать полученный спирт. Садимся в Кустанае, ждем когда сядет борт сопровождения, чтобы забрать у Юрки (так звали запасного летчика) канистры. И вот картина: заруливает Ан-12, открывается рампа, на нее выходит Юрка и на вопрос "Юра! Где тара?", он удивленно оглядываясь отвечает: "Мужики, ну где я вам здесь гитару найду?"


1974 год, ЧВВАУЛ, курсанты летают самостоятельно на Л-29.
Самолет вырулил на впп:
Курсант: "746, разрешите взлет"
РП: "746, зона 2, взлет разрешаю"
Двигатель набирает обороты, но самолет стоит, обороты уменьшаются до малого газа, затем снова увеличиваются и снова уменьшаются.
РП:"746, почему не взлетаешь?"
Курсант:"746, при даче руд в перед, голова поворачивается направо"
РП: "746, заруливай на стоянку"
Самолет зарулил на стоянку, открыт фонарь, подходит инструктор:
"Показывай!"
Курсант двигает РУД ( рычаг управления двигателем) вперед - голова курсанта поворачивается вправо, убирает РУД назад - голова становится на место!
Причину нашли быстро. Шнур шлемофона зацепился за РУД, и поскольку РУД расположен с левой стороны кабины, а шнур крепится к шлемофону сзади точно посередине, то при движении РУД вперед шнур натягивался и тянул шлемофон, а заодно и голову.

Володя
04.03.2005 11:10
А еще летчики в футбол любят поиграть, да еще и с АЗАРТОМ !!! В Темплинском полку мы это называли ПРОРЕЖЕВАНИЕМ плановой таблицы )))
После очередной постановки залачи на полеты ком АП Кривцов назначил сбор на ПРОРЕЖИВАНИЕ в 12 на стадионе, на следующий день должен был летать... Но на след. день прихрамывая, под смешки летчиков, сел в вертолет и полетел на полигон - руководить.)))
На моей памяти на футболе, из крупных травм, одному сломали ключицу, другому пилоту на Дальнем Востоке понизили зрение на одном глазу до 0, 2. И это уже грустно.
К.Ленин
04.03.2005 12:05
Сидят в дежурке ПСС, в Дубно, летчики, скучают. Один зевает, а другой ему шутя палец в рот засовывает в это время, а третий говорит - ты говорит когда по настоящему зеваешь, никогда его не укусишь, ты просто, что б подловить, нарочно рот открой! А другому говорит, - если он тебя укусит за палец, то откусит нафик, ты болт в перчатку засунь, так, на всяк случай! Ну и один открыл рот, другой ему болт вставил, и клац! Четырех передних зубов как и не было!
ИГОРЬ
04.03.2005 12:38
1984-й год, аэродром Погорелово, на полосу хочет запроситься, но забыл свой позывной курсант, РП - ком 2-й аэ п/п-к Шульга. Диалог:
Курсант - Я Гаджикурбанов, на взлетную, кто я???
РП - ты @мудак!!! На взлетную 636!!! ..:-)))))
Pazak
04.03.2005 13:04
В ТВВАУл какой-то умник на полетах, будучи наблюдающим на старте за шасси, посмотрел в ТЗК на солнце. Списали по причине отслоения сетчатки обоих глаз.
ДЕЖ СТРИБА
04.03.2005 14:23
ДА СМЕШНО!!!
1985, ОМСКИЙ УАЦ, МАРЬЯНОВКА, ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ В ПЕРВОМ ТРЕНЕРОВОЧНОМ КУРСАНТ "БАЛАКА", РАЗГОНЯЕТ САМОЛЁТ В НАЧАЛЕ ГЛИССАДЫ ДО СКОРОСТИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ УБОРКИ ЗАКРЫЛКОВ, ПЫТАЕТЬСЯ СНИЗИТЬСЯ ДО ВЫСОТЫ ВЫРАВНИВАНИЯ, НО ОТРИММЕРОВАННАЯ ЭЛКА УПИРАЕТЬСЯ КАК МОЖЕТ И ЛЕЗЕТ В НАБОР:
"РП" - СНИЖАЙТЕСЬ (ЕЩЁ НЕ ВИДИТ, ЧТО АППАРАТ В НЕПОСАДОЧНОЙ КОНФИГУРАЦИИ)
"БАЛАКА" - НЕМОГУ
"РП" - СНИЖАЙТЕСЬ(УЖЕ НЕРВНО) Я ВАМ ГОВОРЮ
"БАЛАКА" - (ВСЁ ИСТЕРИЧНЕЙ) ДА НЕМОГУ Я! РУЧКА ДАВИТ!!
"РП" - (ХОЛОДНЫЙ СПОКОЙНЫЙ ГОЛОС) РЕКОМЕНДАЦИИ В СООТВЕТСТВИИ С ИНСТРУКЦИЕЙ.
"БАЛАКА" - (ПОЛНЫЕ НЕПОНЯТКИ) РУЧКА ДАВИТ, САМОЛЬ СВИСТИТ, РП НЕ СЛЫШИТ, БОРЕТСЯ С РУСОМ И ОРЁТ В ЭФИР ПРО ВЗБУНТОВАВШУЮСЯ РУЧКУ БЛАГИМ ОРОМ.
"РП" - ПОСЛЕДНЯЯ ПОПЫТКА УСАДИТЬ УПУЩЕНА, ДАЁТ ПРОХОД
"БАЛАКА" - ПРОСВИСТЕЛ МИМО С ОБЕЗУМЕВШИМ ЛИЦОМ..
КАК НИ СТРАННО ЕГО ВСЁ ТАКИ ПОСАДИЛИ.
ПОТОМ ОН СО МНОЙ ПОСТУПИЛ В ЕЙСК.
ПОТОМ ПОМЕНЯЛ "ЗШ" НА МАНТИЮ СУДЬИ.
НО В ПАМЯТЬ ВРЕЗАЛСЯ ЕГО ВОПЛЬ "РУЧКА ДАВИТ"
НАДО СКАЗАТЬ РАСПЕЗДОЛ ОН БЫЛ ЕЩЁ ТОТ, ПОСТОЯННО ВЛЕТАЛ. НА ВТОРОМ КУРСЕ ЕМУ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ СВЕТИЛА ГУБА И КОМАНДИР РОТЫ МАЙОР ГУДОК СТАВИТ В ИЗВЕСТНОСТЬ КУРСАНТА БАЛАКУ, ЧТО СПАСТИ ЕГО МОЖЕТ ТОЛЬКО ПОДВИГ, ЧТО В НАШЕ МИРНОЕ ВРЕМЯ НЕРЕАЛЬНО, ТО ЕСТЬ ЗАВТРА С УТРА УБЫВАЕТ ОН НА ГАРНИЗОННУЮ ГУБУ. НО БАЛАКА, ВСЁ ТАКИ СОВЕРШИЛ ПОДВИГ, НОЧЬЮ ОН ПРОБРАЛСЯ НА КАФЕДРУ ФИЗПОДГОТОВКИ, И СПЁР ТАМ НЕСКОЛЬКО БАНОК ДЕФИЦИТНОЙ ПОЛОВОЙ КРАСКИ, ТАК НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ РЕМОНТА КАЗАРМЫ.
ЗА ЧТО БЫЛ АМНЕСТИРОВАН, ТАК КАК ДОБЫТЬ В ТО ВРЕМЯ ТАКУЮ КРАСКУ ПРИРАВНИВАЛОСЬ К ПОДВИГУ.
не смешно
04.03.2005 16:19
Молодой лейтенант в период разброда, шатания и всеобщей вакханалии, собрал дензнаки с личного состава полка, и уехал в коммерческую коммандировку(на период отпуска), в н-ск за сахаром, опоздал из отпуска на срок граничащий, с дизертирством или превышающий его в несколько раз. Но всё таки вернулся с обещаным сахаром, и личный состав вздохнул облегчённо, не кинули!!! Дизель замяли.
Лейтенант на заработанную дельту там же в н-ске приобрёл почти новый автомобиль, с нержавеющим дополнительным топливным баком на весь багажник, для начинающего коммивояжера само то. По тем временам автомобиль и зарплата лейтенанта, находились примерно на таком же удалении как и сейчас, если брать скажем новую вазовскую десятку. На этом авто гордый преуспевающий лейтенант разьезжал по гарнизону и близлежащим поместьям. В одну из таких поездок он взял с собой четверых бойцов, по их просьбе добраться до штаба дивизии с оказией. И показывая сложный пилотаж на оживлённой трассе, крутанул пару - тройку бочек. На одного бойца стало меньше. Автомобиль приобретённый за счёт простодушных сослуживцев, сгорел. Такая вот невесёлая история, вывод: как пришло, так и ушло. Плохо наживаться на несчастье коллег.
Александр
04.03.2005 16:38
1985 год, где-то в мае выходит пресловутое горбачевское постановление о борьбе с пьянством и алкоголизмом.Естественно, оно у всех на устах, поскольку задевает за самое живое.В это время на базе академии имени Монино наша академия(ВПА) проводит ЛТУ с выпускниками факультета ВВС. Тема- адиб в обороне или в наступлении, не столь актуально. Разобрали должности, я себе выбрал начальника ВОТП дивизии(воздушно-огневой и тактической подготовки, отвечает за подготовку предложений командиру дивизии по использованию пушек и ракетного вооружения), а по умыслу наших преподов, цели такие, что там в основном нужно только бомбить. Получилось, что я не за что не отвечаю, хожу мешую другим.В общем, процесс идет. И тут ко мне подходит Слава В. (фамилию не пишу умышленно). У него самая "забойная" должностюга- начальник политотдела дивизии.Там одних планов -писанины на три дня.Подходит и просит дать несколько пунктов в план. На что я ответил примерно так "Дивизия понесла большие потери в летчиках, поэтому 4 летчика, находящихся на излечении в ЛТП (для молодых поясняю- это ЛЕЧЕБНО-ТРУДОВОЙ ПРОФИЛАКТОРИЙ, в который насильно отправляли алкашей для лечения)идя навстречу Постановлению ЦК КПСС о борьбе с пьянством, решили досрочно выписаться из ЛТП и принять участие в боевых действиях". Слава посмотрел на меня, улыбнулся, я с ним вместе похохотал и мы разошлись.Ну все вроде понятно, прикол есть прикол и по его реакции я понял, что он ЮМОР оценил.
Наконец-то наступило время заслушивания (после которого отъезд домой, надоела эта победоносная война до чертиков).Мы ждали, что заслушивание пройдет как всегда. Прийдет препод с кафедры тактики, послушает решение исполняющего обязанности командира дивизии, Начпо и разойдемся. Но открывается дверь и входят два начальника академии- нашей генерал-полковник(забыл фамилию) и Монинской, маршал авиации Скоморохов.Садятся на первую парту и вызывают комдива.Насколько смог наш отличник, чего-то там промямлил, получил изрядную долю кртитики от Маршала в течении 20 минут и с облегчением сел устранять недостатки. Вторым вызвали к барьеру НачПО, нашего Славу. Ну чего он мог нового написать, тема одна ДОЛОЙ-ДА ЗДРАВСТЫУЕТ-НЕ ДОПУСТИМ. Читал как пономарь свои перлы, все потихонечку, включая военначальников начали впадать в дрему. Слава благополучно дочитал свой шедевр и вдруг обращается к славному Маршулу примерно так: "И последнее, товарищ маршал авиации.". Тот , бедолага, аж проснулся и уставившись в лоб Славе, где по его понятиям должны находиться разрушенные полетами остатки мозга, заинтриговано ждал, что там за "последнее". Слава продолжает: "Четыре летчика, -(я тут начал медлено сползать под стол и затыкать себе рот кулаком)- находящихся на излечении в ЛТП (и так далее по тексту моего прикола).Когда он закончил, тишина была гробовая. Маршал поворачивается к нашему генералу и спрашивает :"Что такое ЛТП ?". Тот отвечает- "Больница для алкашей". Маршал: "Чтоооооо!Элита авиации в дурке? У вас есть мозги, подполковник (Слава у нас к третьему курсу получил подполковника за хорошую учебу!)Я понимаю, если бы ты сказал о четырех техниках самолетов или там прапорщиках из батальона связи. Но летчикиииииии!!!!! и.д. минут 20. Затем поворачивается к генералу и говорит "Пойдем отсюда, глаза бы этих придурков не видели, они летчиков не уважают".Я в это время лежал на полу и умирал в последних конвульсиях.Когда двери за нашими начальниками закрылись, весь курс рыдал минут 40.На улице Слава подошел ко мне с видом изнасилованного колючей проволокой ужа и тихоньку спросил "За что ты меня подставил?" Эта фраза добила меня полностью, я уже мог только икать и в себя пришел после литра воды.
Повеселились знатно. Еще примерно месяц со всех факультетов к нам приходил народ посмотреть на нашу знаменитость, начали подумывать, а не брать ли нам деньги.
Владимир
04.03.2005 17:37
"1984-й год, аэродром Погорелово, на полосу хочет запроситься, но забыл свой позывной курсант, РП - ком 2-й аэ п/п-к Шульга. Диалог:
Курсант - Я Гаджикурбанов, на взлетную, кто я???
РП - ты @мудак!!! На взлетную 636!!! ..:-)))"
К этому можно только добавить стихотворение Вл.Вулыха Космонавт Хабибулин.

Космодром оставил в страшном гуле
От огня расплавился металл.
Делегат планеты Хабибулин
На ракете в космос улетал.

Но, покинув облака земные,
Космонавт ударил лицом в грязь.
Он забыл родные позывные
В тот момент, когда вошёл на связь.

- Земля! Земля! Я - Хабибулин! Кто я?
- Земля! Земля! Не слышу зов Кремля...
- Земля! Земля! Я рапортую стоя...
- Земля! Земля! Я позабыл, кто я.

И в тот же миг в наушниках зацокал
Высокий крик, идущий на таран:
- Ты - Сокол! Ё-Ка-Лэ-Мэ-Нэ! Ты - Сокол!
Запомни: Сокол! Сокол ты, баран!

И через 7 минут, быстрее пули,
Совершив облёт вокруг Земли,
Делегат планеты Хабибулин
Приземлился от людей вдали.

И, когда вблизи краса земная
Заслонила свет небесных снов,
Он забыл, как родина родная
Называет собственных сынов.

- Земля! Земля! Я - Хабибулин! Кто -я?
- Земля! Земля! Не слышу ни х...
- Земля! Земля! Я рапортую стоя...
Я - Хабибулин! Я забыл, кто я...

- Я помню лишь, как в космосе высоком
Вокруг Земли кружился мой Буран...
- Ты Сокол! Ё-Ка-Лэ-Мэ-Нэ! Ты - Сокол!
Запомни: Сокол! Сокол ты, баран!

Владимир Вулых.
Стас
04.03.2005 18:17
На рембазу в Шауляе пригнали спарку два пилота Онищенко и грузин (может совру фамилию но примерно) Циагорешвилли. Пошли в гостиницу. Грузин разговаривает с администратором...та с прибалтийским акцентом справшивает на кого выписывать квитанции.
на Циагорешвилли
...как?
Циагорешвилли
...скажите пожалуйста по буквам
...пиши Онищенко!
карба
04.03.2005 19:14
Стас , это интересно какие спарки на рембазе ремонтировали? в Щяуляе.


Василич
04.03.2005 19:35
карба: Сам должен знать, или проверяеш. В Шяуляе ремонтировали Су-24 и Су-7. Один раз у нас полеты были, а испытатели рембазовские облетывали 24-ю. После отрыва на высоте около 50 метров дружненько вышли из машины. Видел это с воздуха, впечатлило. Взлетали "от города". Оба живы. А Онищенко в Шяуляе был нач. штаба 53 гв. иап.
lamm
04.03.2005 20:13
Дело прошлое... В Шяуляй гоняли из Польши Су-24 на ремонт. Там подготовка выглядела так: Сидим, лениво ждем добро. Открывается дверь, заходит инженер по ... Заговорщическим тоном: "Ребят, у вас не будет работать... Справитесь?" -"Справимся. 0, 5..." - Инженер: "Нет базара." Наливают, прячем. Итак все почти по кругу.АО, РЭО, СД, ПНК. Оружейникам пофигу, естественно. Вобщем все неиспраные блоки туда. Ну, двигатель, часы, АРК и одна курсовая ( из двух)- святое.
Как матчасть пригнали- город, "Губерняя", ну, не было ближе, и домой на паровозе. С полными сумками, пивом и приключениями. Через Барановичи и Брест. Временааа былиии... 87-89гг
KAV
05.03.2005 09:01
Александру:

*** 1985 год, где-то в мае выходит пресловутое горбачевское постановление о борьбе с пьянством и алкоголизмом.Естественно, оно у всех на устах, поскольку задевает за самое живое...... ****

Ну так же нельзя. Меня сейчас коллеги по работе тоже водой отпаивали, чтобы прервать безудержный смех.

С-У-П-Е-Р !!!!!

С Уважением, KAV
Александр
06.03.2005 21:14
Up!
SERDG
06.03.2005 22:48
Братцы!Извините, что встреваю.Это просто СУРЕР!Где писатели? Материала-клондайк!Не издать всё это-ПРЕСТУПЛЕНИЕ!
С Уважением.Работник ГА.
Василь
07.03.2005 14:33
Однажды летом 80 года на Кабульском аэродроме несколько вертолётчиков 50 осап, вступив в сговор, тайком несколько дней целенаправленно отправляли большую естественную надобность в здоровенную жестяную банку от аэрофотореактивов - банку высотой 40 см, диаметром 25 см.
Когда банка наполнилась специально утрамбованной и перемешанной до однородного состояния массой, коварные вертолётчики выдавили перед центральным гарнизонным туалетом, прямо у входа, полученную консистенцию, придав ей округлую форму и характерный изгиб, составляющий 35-40 градусов.
Полученный результат сильно напоминал следы жизнедеятельности огромного неведомого существа, посетившего гарнизон в ночное время. Или слона. Что сильно взволновало весь личный состав. Военнослужащие собирались в группы и обсуждали - как ходит слон - огромными горошинами, огромными лепёшкапи или гигантскими личинками, как эта.
А если это загадочный великан, то как он проник на охраняемую территорию без знания пароля. Было весело.
К.Ленин
07.03.2005 14:43
SERDG
Встревай! Где ИБА там и ГА, у вас не менее должно быть интересного, вы же толпами летаете.
карба
07.03.2005 15:30
Нет Ленин, они толпу разбрасывают по земле, правда иногда , но разбрасывают.
карба
07.03.2005 15:57
У нас курсанта выпустили на МиГ-21ПФ на сложный пилотаж. Как помните ввод в вираж на форсаже надо производить на Н=4000 м . Ну вот он вводит , немного отпустил перегрузку и тут скорость начала рости под 1000 , он давай её давить перегрузкой . Пока давил очнулся высота 9000м . Он продолжает теперь спиралью вниз и опять давит . Снова упустил контроль за высотой вывел чуть больше 2000.
Ну другой бы успокоился но не он. Начинает делать переворот не с 5000м а с 4000м . Потом понимает ошибку и тянет до такой степени , что у него опускается светофильтр ЗШ от перегрузки. Скорость опять под 1000 , перегрузка 10. Но он парень смелый и потянул на петлю . Но парень же знает , что скорость большая, он решает форсаж попожее включить. Ну и есно забывает и продолжает выполнять петлю на малом газу. Когда с тангажом 80-70 градусов он видит скорость 400 включает форсаж и переворачивает самоль через себя. Правда 21 делает восходящую штопорную полубочку , и он сам не подозревая и ничего не далая становится в горизонтальный полёт на скорости в районе 300 км ч. Высота гдето 3000м.
Яму ему сказали рыть в бетонке.
Pazak
07.03.2005 16:39
Приятель служил в СОКе в Ахтырке, не захотел становиться военным, и уйдя со второго курса дослуживал на аэродроме. Так рассказывал, что уних один бесстрашный в тренировочном на Л-39, шел в зону, сорвался в штопор первый раз, вывел, второй раз сорвался уже в зоне, опять вывел, а на третий раз уже катапультировался. КОгда уже САРПП расшифровывать, найденный в останках начали, долго охреневали с открывшейся картины.
Лётчик Лёха
07.03.2005 17:59
В Поворино..
полёты, заходит на МиГ-21р Андрюха Овсянников, метрах на пяти с СПС сдёрнул РУД, ну и ясен перец- падает, но смело и уверенно тянет на себя до одури. РП верещит благим матом ОБОРОТЫ!!!!!!...
Касание--только не колёсами а фальшкилём и результат из жопы свисток получился, смял сопло. И славно ушёл на второй круг, зашёл повторно и мягко сел..Потом Он в Арцызе служил...
Слон
07.03.2005 22:09
ДВ, Галенки, Су-25...
Плановые полеты ДПМУ. (лично присутствовал).
Командир полка сидит на КПИ, следит за выполнением плановой таблицы. Забегает летчик (только зарулил) и к командиру: - в районе между ДПРС и БПРС лежит самолет, два парашюта и один летчик ходит. У командира глаза на лоб и возглас - ты че ОХ.ЕЛ после полета! Летчик: - товарищ командир - точно лежит! Командир по громкой спрашивает у РП: - где спарки? РП отвечает: - все на земле. Командир спрашивает у инженера какие спарки на земле? Тот отвечает: три (и по номерам). Командир: - а где четвертая (всего в эту смену летало 4 спарки)? Инженер: - в воздухе. Командир бледнеет на глазах, смотрит в плановую таблицу (все кто был в это время на КПИ тихо, тихо задом вываливаются за дверь, понимая что произошло). Дальше - непередаваемый мат и крик на РП с полной его автобиографией и его предков.
Итог: Не выработка баков, отказ сигнализации. Перед 3-м останавливается один движок, перед 4-м второй. Решают сажать на вынужденную. После касания срабатывает катапульта. И все молча.
РП на РБЗ. Летчики живы.
ИГОРЬ
08.03.2005 00:34
Есть такая профессия РОДИНУ защищать, возможно после этого сообщения меня забанят, и 99% что это сообщение удалят... В общем 96-й год, сидим на приёме двумя звеньями в Буденновске, в то время летом, проходила предвыборная кампания к президентским выборам, нам дали "ковёр", возможно, я даже уверен, в том, что Борис Николаевич не знал об этом, но в то время, мы сидели и слушали по КВ, как мочат наших под Ярыш-Морды... В тот день полегло 125 ребят... Хотя все были готовы обеспечить их безопасность, просто повисеть над нашей колонной, и уже бы ничего не было, ан нет, президент прилетел... нашего Президента охраняли от нас, порвал бы рвачей этих, и сколько таких моментов... Жалко мужиков и себя до сих пор корю!!! Счастья вам господа, обеспечивающие безопасность Президента... Надо шире смотреть, я с того момента, перестал верить в искренность намерений власти!!!
Observer
08.03.2005 05:21
2 ИГОРЬ

Дело в том, что рабство в России фактически еще никогда не отменялось.
карба
08.03.2005 07:03
Скоро 2017 год.
Слон
08.03.2005 14:40
Однажды на перегонке, Миг-27...
У ведомого сигнализация не выработка КБО (крыльевые баки отсеки), ближайший аэродром Улан-Уде (там их два завод и аэропорт). Облачность, завод не отвечает, в разрывах видят полосу - аэропорт. Аэропорт не хочет принимать, летчики настоятельно информируют "боевые самолеты, аварийная ситуация, обеспечить посадку". Заходят и садятся в аэропорту. После освобождения ВПП, сопровождает спецмашина и заруливают на РД.
Диалог примерно такой: " Самолеты арестованы, вы мужики попали на большие бабки и тд. и тп." Самолеты оставляют на РД ровно по осевой один за другим. Летчики говорят: про бабки все вопросы к ГК ВВС и самолеты хоть уберите с РД; Отвечает самый главный: - разберемся, а самолеты пусть здесь стоят я здесь 30 лет работаю никто здесь не ездит. Летчиков селят в отстойную общагу до выяснения обстоятельств. Ночью приезжает представитель аэропорта, дико извеняется, перевозят в шикарную гостинницу. Вопрос, что случилось, почему такое внимание? Ответ: в ваш самолет врезалась машина УАЗ, есть повреждения, что нам за это будет и что нам делать? (Машина УАЗ, влетел тот самый мужик который ставил самолеты, акурат под сопло, погнул обечайку и еще что-то вообщем не очень серьезно). Летчики отвечают: тут вопрос очень серьезный, самолет боевой, национальная безопасность итд. и тп. и вообще сможете ли вы бабками отделаться. Они отвечают: мы все забываем, обеспечиваем ремонт за свой счет на заводе в кратчайшие сроки.
Итог: в течении суток все было готово. Мы забирали эти самолеты. Таких шикарных проводов я еще не видел.
08.03.2005 18:29
Игорь, за такие постинги не банят. Банят за хамство, чванство, тупость, капризы по мелочи и мат не по делу. Ну и за попытки учить остальных обитателей форума, как надо жить.
Александр
08.03.2005 20:55
Слава ИБА!
И пусть не шокирует это приветствие близостью с известным приветствием бандеровцев (Слава Украине), я думаю, наши слова идут от сердца. Учитывая предложения от Фланкера о назначении меня зам. по чуткости в Виртуальный апиб(Нач.По, Зам.по полит. части, воспитательнлй работе и т.д.хоть как, только в печку не кидайте), предлахаю использовать данные слова( Слава ИБА!!!) для любой ветки, чтобы отличать своих.
To Kарба
Прочел между строк, пока поддерживаю в качестве предостережения.
su27
08.03.2005 21:07
Библиотека.
Курсант: "Дайте справочник ибашный"
Библиотекарша: "Чего?!!!"
К - Ну справочник ибашный
Б. звонит по телефону Тов. майор тут ваши курсанты матом ругаются.

К,Ленин
08.03.2005 21:55
Так вы что мужики, намекаете, что пора в К.Разлив уходить. Тогда с Александра апрельские тезисы, но покороче!
ДЕЖ СТРИБА
09.03.2005 09:39
МЛЯ ЗАБЫЛ, ЧЁ ТАКОЕ ЧВАНАСТВО? НАВЕРНО ПОХОЖЕ НА СВИНСТВО?
ПРО ДИСЦИПЛИНУ: ВСЕ ЗНАЮТ ПРО ТО, ЧТО В УАЦ, БУХНУТЬ В ПОЛЁТЕ ШКРАБУ - ЛЕГКО, НО ДОПИТЬСЯ ЛО ТАКОГО СОСТОЯНИЯ, ЧТО БЫ ДОЛОЖИТЬ РП: "НА ПРАВОЙ ПЛОСКОСТИ НАБЛЮДАЮ ГОЛУЮ БАБУ", ДУМАЮ УЖЕ ДОСТИЖЕНИЕ, РАССКАЗЫВАЛИ ПОТИХОНЬКУ ПРО ОДНОГО СТАРОГО КЭЗА, ЧТО РАЗ ТАКОЕ УЧУДИЛ, ВОЗВРАЩАЯСЬ ИЗ ЗОНЫ С КУРСАНТОМ.
Лётчик Лёха
09.03.2005 09:56
Жуткое...
..Как наверное и у всех, были в семье -уроды. Был и у нас на курсе(правда не долго) Крыса и Стукачёк один. И ловили его пару раз с поличным, как он тумбочки чистил...
..И был у Нас сорви -голова Андрюха Гомомновский, Липецкий Хлопец. Всё бы ни чего, Но Андрюха был рьяным борцом за права обиженных и оскарблённых, и в этой его борьбе, его ни кто не мог остановить, ни какими средствами (отчислили позже , курсе на третьем, что ли, за регулярную борьбу..)
Так вот, Будучи как то деж. по роте, Андрюха придумал Лютую месть поганцу, он НАКАКАЛ в сапоги этому чморю...
Представте себе картину: Утром, рота подъём! все вскакивают и быстренько одеваются.. (дело было на первом курсе, в самом начале..) И этот гадёныш надевает сапоги с размаху!... ну а дальше вы сами понимаете....
Pasha
09.03.2005 10:12
Для СЛОНА
В Галёнках "сели" между приводами КЗ и Ком.АЭ Новиков-вылет на недозаправленном самолёте:)))
Pazak
09.03.2005 10:34
Был у нас такой Дима Граждан, из Симферополя, постоянно недовольный, и всегда полуболезный. У него тумбочка была филиалом аптеки. Весна настрение хорошее, идет димон, я его по спине хлоп, привет говорю, а у него рот открыт и слеза из глаз, я его еще раз посильнее, чего такой скучный, а он у меня фурункулы на спине.
Ну еще он иголок боялся на полу. Постоянно, в казарме он идет, народ Дима осторожнее, я иголку уронил, нуон как канатоходец по быльцам кровати до своей.
К,Ленин
09.03.2005 11:00
Про Новый год. Борисоглебск, 1972 г.
После всех мероприятий, вечерняя поверка в 2 часа ночи, кто-то стучит меня по плечу, я как положено - шаг вперед и в сторону, поворачиваюсь - Виталя Зайцев, первый коммунист на курсе, бледный - как смерть, рот сжат до синевы губ, и вдруг из НОСА вылетают две расходящиеся тугие струи, что-то вроде оливье с бормотухой, только зелёный горошек от пола отскакивает и катается по казарме, это первый и последний раз такое видел, как коммунисты умеют блевать, ему за это даже ничё не было. И не полюбил я стой поры оливье!
Pazak
09.03.2005 11:18
2Ленин - Водку надо закусывать винигретом и манной кашей. Первый входит красиво, а вторая легко.
Слон
09.03.2005 13:30
Pasha:
Я знаю всех участников, но не хотел указывать фамилии.
ДЕЖ СТРИБА
09.03.2005 16:14
БЫЛ У НАС ЗАМКОМ ВО ВЗВОДЕ СЕРЖАНТ ПОСЛЕ ДВУХ ЛЕТ В УАЦ, ТАК ВРОДЕ ВСЁ ПО УСТАВУ, НО КАКАЯ ТО ВНУТРИ НЕГО ГНИЛЬ БЫЛА, Я КОМОДОМ ПРИ НЁМ БЫЛ, ЭТОМУ В САПОГИ ПАЦАНЫ АГА, БЫЛО ДЕЛО ХОДИЛИ, (НУ ДАК ЭТО, СОННЫЙ БЫЛ НИЧЁ НЕ ПОМНЮ). НА ТРЕТЬЕМ КУРСЕ В ПОГОРЕЛОВО, ЖАРА БЫЛА СТРАШНАЯ, ПЫЛИЩА, ГРУНТ, НУ ОН ПО ПУТИ К САМОЛЁТУ НА ТРЕТЬЕЙ ЗАПРАВКЕ И ПОПЛЫЛ, ОТ СОЛНЫШКА В ЗАТЫЛОК. ПРИЧЁМ ЗДАЛИ ЕГО ТЕХНАРИ, ХОТЯ КАЗАЛОСЬ БЫ, ОН ИМ НЕ УПЁРСЯ, ОДНАКО ОБЩУЮ АТМОСФЕРУ НАРОД ЧУВСТВУЕТ, ЕГО ТУТ ЖЕ ЗАЧЕХЛИЛИ ПО МЕДИЦИНЕ, КАК БУДТО ТОЛЬКО ЖДАЛИ КАК БЫ ИЗБАВИТЬСЯ. НУ ВРОДЕ ГОРЕ У ЧЕЛОВЕКА, ВСЕ ПАЦАНЫ МОЛЧА ЗЛОРАДСТВУЮТ. ПОТОМ УЗНАЮ ЧУТЬ ПОЗЖЕ, НЕ ДО НЕГО БЫЛО, ОН КОГДА ВЕЩИЧКИ СОБИРАЛ, ПРИХВАТИЛ ЕЩЁ КОЙ-ЧЕГО, КОРОЧЕ РАСКРЫЛСЯ КРЫСЁНЫШ, ДОСТАТЬ ТО МЫ ЕГО УЖЕ НЕ МОГЛИ, НО 16 ЛЕТ В ПАМЯТИ СИДИТ, ЗЕМЛЯ ЖЕ КРУГЛАЯ. БЫЛ У НАС И СТУКАЧОК ОСОБИСТОВСКИЙ, НО ТОГО ЕЩЁ НА ВТОРОМ КУРСЕ УБРАЛИ.
Pazak
09.03.2005 16:52
Был у нас тоже один такой стукач, он двух ребят неплохих заложил, которые в самоходе были, их из училища поперли. Вычислили, оказалось из местных, за увольнения на сутки к папке и мамке старался. Предложили два варианта, пройти через кулак каждого их эскадрильи, или выпрыгнуть со второго этажа. Предпочел второе - закрытый перелом, списали.
А когда до училища после школы год работал в аэроклубе, то как оказалось, мне в середине 90-х бывший подпол КГБ сказал, у нас на 60 человек персонала было 5 осведомителей. Но фамилии мне так и не сказал, хлтя я и не спрашивал, зачем.
карба
09.03.2005 19:28
Pazak, твой подпол , или прапорщик , или не КГБшник.
КГБ не имело осведомителей среди курсантов. Им и замполитов хватало. А внештатные сотрудники , среди курсантов вербовались на 4-м курсе. И то если группу посылали ближе к границе.По окончанию училища.
КГБ занималось в авиации , только избежать не санкционированного перелёта за кардон. Слишком это дорого потом менять все шифры. А пьянки , или ночёвка с другими жёнами, это им было по барабану. Замполиты этим занимались. И ещё, никогда не говори бред если сам точно не уверен.
ДЕЖ СТРИБА
10.03.2005 07:50
МЛЯ НЕ БЫЛ УВЕРЕН, НЕ ЧИРИКАЛ БЫ, ВИДЕЛИ ПАЦАНЫ КАК ОН ОТ ОСОБИСТА ВЫХОДИЛ, ДА И ТАК ПОДМЕЧАЛИ ИХ КОНТАКТЫ, СКАЖИ ЗАЧЕМ ОН ЕМУ НУЖЕН БЫЛ ТОГДА ЭТОТ КУРСАНТ?
ЕМУ ПОНЯТНО ТАКАЯ КРЫША НУЖНА БЫЛА, УЧИЛСЯ ОН ПЛОХО, ОСОБИСТ ЗА НЕГО ПОДПИСЫВАЛСЯ, ОДИН ХРЕН ДАЛЬШЕ ВТОРОГО НЕ ПРОШЁЛ. А РЕБЯТКИ ЭТИ ПРИЕЗЖАЛИ К НАМ УЖЕ ПОСЛЕ ВЫПУСКА НА ЛАГЕРНЫЙ АЭРОДРОМ, ВРОДЕ ПЫТАЛИСЬ ПОДОБРАТЬ СЕБЕ КОГО ТО ИЗ ЛЕЙТЕНАНТОВ.
прохожий(настоящий)
10.03.2005 10:33
Pazak:
Водку надо закусывать винигретом и манной кашей. Первый входит красиво, а вторая легко.

Чем бы водку не закусывал, один хер винигретом блевать будешь. Истина, проверенно мин нет.
ВПМ
10.03.2005 10:48
По телефону:" Товарищ капитан первого ранга, Вы дурак..."
-"Кто это говорит

-"Все говорят......." пик пик пик....
vadim
10.03.2005 11:18
Были у нас в роте два земляка-Харьковчанина и такие надо сказать ленивые, просто жуть! Про таких говорят что лень вперед их родилась. С ними постоянно случались различные ЧП о которых можно книгу писать. Вот решили эти парни отчислиться с третьего курса, подали рапорта, никто их отговаривать не стал, ни совет роты, ни совет факультета, рапорта подписаны командирами, остался только совет училища и подпись енерала на рапорте, но почемуто произошла задержка и в эту задержу наш курс загремел в соседний совхоз на картошку-выполнять продовольственную программу. И вот ползаем мы в жиже, так как идет холодный, противный дождь, собираем картошку и слышим такой диалог этих кренделей:"Зема! А на гражданке так каждый день надо в@вать! Мож лучше в армии остаться?!" И по приезде в училище бегом к генералу, прости мол ваше превосходительство, не подумали! Век родине служить будем! Как они смогли генерала убедить? Не знаю но нашему командиру роты еще и по шее досталость, что таких орлов не ценит и не заботиться о них.
Лётчик Лёха
10.03.2005 11:19
Поворино, 1986 год. действуещие лица: я со товарищи...
выходные.. запускаем воздушного змея...
Порыв ветра и змей запутывается за провода.. БУМ! ДЫНЬЦ! искры.. и тишина.
Всё-бы ни чего, без света жить можно, а вот самолёты заправлять-хрен! Сгорела трансформаторная будка...
(была Суббота) дежурным лётчиком в лагере оставался л-т Бухаров. Ясно дело доложили в Штаб... К вечеру прибыл нач. лагеря П-к Насонов.. Всему личному составу поставлена задача-выкопать траншею длинною в три километра для прокладки нового кабеля....Полёты пока будут ограничены ввиду того, что ЦЗ не работает. Курснтам Кочемасову и Петриченко (зачинщикам сего безобразия быть готовыми убыть в понедельник на Губу в Бэбск...а пока копать со всеми на ровне.)
Делать нечего, пахнет отчислением.. Мы с Петручио, в воскресенье пораньше договорившись с технорями берём 5 литров спирта и рулим в ближайшую деревню (Хопёрский Пионер) там , без особого труда (ещё бы!)находим экскаватор и договариваемся насчёт траншеи.. К вечеру воскресения траншея была готова. Мало того, один из курсантов, Олег Коцага (царство ему небесное, застрелили его в Бэбске..) очень "Любил" одну девочку из Поворино, и регулярно бегал к ней, а папа ейный, был не то главным электриком на станции, не то главным кладовщиком, но смысл в том, что Олегу удалось договориться с ним на Исправный трансформатор
который и был доставлен в тот же день, за ту же валюту в расположение лагеря.
Установить естественно сами не смогли, но договорились с Электриками Поворинскими, что они его в Понедельник поставят...
Понедельник день тяжёлый.. Прибыв в Понедельник начальники были не мало удивлины, курсантской смекалкой и находчивостью.... Курсантам Кочемасову и Петриченко, за проявленные мужество и героизм вынесено пощрение- в виде замены отчиселения из училища на: "Выкопать яму для сортира размером три на три на три.." подписать лопаты и отстранить от полётов, до выполнения поставленной задачи...УРА!!
P.S. Задача была выполнена кстати той же ночью, с помощью того же экскаватора..:) Гы.... На что нач. лагеря тов. Насонов с Утра сказал: Ну бл..ть!, махнул рукой и нас с Петручио допустили к полётам....
Вот такая не выдуманная история....
(А лопаты кстати мы подписали, выжгли увеличительным стеклом, они потом в Бэбске до окончания училища были)
Pazak
10.03.2005 11:19
2Karba - Читать надо внимательнее, написано работал до училища год в аэроклубе. До Финляндии 100 км по прямой. ПОэтому не стоит так.
vadim
10.03.2005 11:53
Был этим летом в одном авиационном полку на ДВ, командир оч.хороший друг, как не кстати срочно убыл в командировку, но поставил задачу замповоспитательной-майору Сереге нас принять как самых дорогих гостей. Замполит молодой майор из бывших файтеров, сейчас летает на транспортнике а на должность замполита его командир заманил, пообещав отпустить в академию. Я такого замполита просто в жизни не видал! Балагур, весельчак, все пьет и все е...! Короче гудим три дня! На четвертый день сидим у него в кабинете, подчиненные бойцыци принесли закусь, готовимься продолжить. Тут заходит нач КП, грустный такой, молча садиться за стол, мы ему наливаем, он не дожидаясь тоста молча выпивает и тяжко вздыхает. Мы ему мол чего грустишь? А он так грустно говорит, да херли это за жизнь, жена ушла, звезду снимают, вчера в городе вкарты проигрался, хот в петлю лезь! Тут Серега достает из стола листок бумаги, ручку и говорит"Так что тебя подвигло к самоубийству? Рассказывай!" Нач. КП начинает догонять что его афоризм не пропер, дает обратный ход, мол Серега ты чего, я же пошутил, а тот так серьезно, нет подожди давай сначало поговорим, запишем все на листок. Вот повесишься ты, придет ко мне проверка, а я им вот мол посмотрите была проведена воспитательная работа. А то ты вешаться надумал а о карьерном росте боевых товарищей не подумал. Не хорошо это! Мы под стол сползли от смеха, а бедный нач. КП не поймет толи замполит шутит, толи нет.
Короче взяли мы его с собой, водка и девки сняли стресс с подполковника.
Yan
10.03.2005 12:41
Летчик-Леха, а ты слышал историю, как курсанты-выпускники б-бского дверь коменданту гарнизона Г-ном измазали?
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru