Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Орловка

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..103104105..165166

бабай
Старожил форума
16.09.2011 19:11
Береза, а чо там раньше было, осенью 84 года ни домик, ни сама позиция новой не выглядели
Берёза
Старожил форума
17.09.2011 11:23
Старый был домик. Сначала прихожка, а далее маленькая комнатушка с двух ярусными кроватями. У них и территория была маленькой, наверное поэтому свой маленький тягач на гусеницах держали на Берёзе. Филиппов на нём такие выкрутасы выделывал.
бабай
Старожил форума
17.09.2011 17:11
Да я знаю и про старый , и про новый домик. Сам все видел, с осени 84го. Ты говоришь , что полеты начали обслуживать только летом 84 года, а раньше чем занимались на Диспуте?
Позиция была не новая осенью 84года.
Кстати еще и Десерт был в ОБАУ и тоже работал когда я пришел в ноябре 84 года.
бабай
Старожил форума
17.09.2011 17:16
А тягач держали на Березе т.к. там и ремонтная база и склад ГСМ. В домике прямо по коридору мастерская ХТЧ. Ямы рядом со складом в северо- заподном углу точки, эстакада.Фактически автопарк транспортной техники был на березе
Дренаж7981
Старожил форума
17.09.2011 19:04
----А тягач держали на Березе т.к. там и ремонтная база и склад ГСМ.
Ну дик, на скока мне помнится, тягач был в составе моего дренажа, вроде ППК таскать.
Вроде была такая доктрина, в случае войны, обеспечить взлет полка и сматыватся километров на двести в глубь обороны, на запасные позиции. А вот были ли они неведомо.
---Фактически автопарк транспортной техники был на березе
Ну это так, грубо говоря, уралы, кразы, стояли недалече от техники которой они были приданы, был типа бокс, в северовосточной стороны, недалеко от домика, но там то и было несколько машин, командирский уазик и 156 с кунгом, офицеров возил а вроде номер 01,
мож еще что стояло не помню.
Ну и техника НЗ, с лева и за домиком.
А вот, про тягач, как то в начале зимы, ну только морозы ударили, прибегает мой начальник, а кто тогда был не помню, но не Емельянов, точно. И говорит, бери ведро соляры и за мной, а видос у него, ну совсем жуткий, приходим к парку, где НЗ техника, а да вот вспомнил, была там небольшая площадка для отстоя, подходим к тягачу, говорит лей в систему охлаждения, влезло пол ведра, он аж посинел, говорит, разморозили тягач.
По весне, все растаяло, завели тягач, ни где ни капли. Мож просто какая пробка образовалась.
На тягаче стоял аккумулятор 24 вольта, вроде бы и не много, но как то схватился рукой за клемы, долбонуло ощутимо.
---а раньше чем занимались на Диспуте?
И понятия не имею, но мне так кажется, что он появился где то при мне, вначале его вроде не было, первые полгода солдатики гонят по всех усюдах, должно было как то занести и туда,
ну а потом как привязали к технике, уже не побегаеш.
Пришел весной, к зиме уж на Березу, так до дембеля и просидел в индикаторной.
бабай
Старожил форума
18.09.2011 09:51
Вроде была такая доктрина, в случае войны, обеспечить взлет полка и сматыватся километров на двести в глубь обороны, на запасные позиции. А вот были ли они неведомо.

Хорошо если самолеты взлететь успеют, в случае войны, ну а мы все смертники были бы )))
Дренаж7981
Старожил форума
18.09.2011 16:54
--Хорошо если самолеты взлететь успеют, в случае войны, ну а мы все смертники были бы )))
В те времена китай был не столь уж продвинутым государством, явно уступающим в техническом вооружении. Как правило, летали в основном по весне, бражировали вдоль границы, высота около 1000-1500, наши повыше до 5000. По началу высылали звено на паралельный курс, затем махнули рукой. При мне дважды залетали к нам, и один раз чуть не грохнули, штурман что то побоялся, маладой был. Вроде потом летчик разборки с ним устраивал, и на губу попал, была такая байка. Сам наблюдал за процессом, самолеты были менее чем в двух км друг от друга, постоянно качал антеной, обоих сразу было не видно, затем оба пропали, через некое время, увидел нашего, идущего на точку, ну думаю сшиб.
А за сбитого, ему бы и должность и звание и бабок перепало, да и меня б мож в отпуск.
До того был случай, но пока включились, пока взлетели, китаец ушел, но сработали оперативно, тогда мне первый класс дали и отличника.
Да и мы то разведкой не занимались, обстановку мониторил кто то иной, а нас подымали по тревоге. И вообще то полк выполнял задачи ПВО, по защите Благовещенска.
Так что в случае чего, полк бы подняли по любому, и даже смылись бы на запасные, мы ведь там не одни были, на то и ротанью называлась, что рота на роте, не томко по тому что бычки-ротаны водились.
На ракетный удар, китай слабоват был, даж если бы допустить, то было и чем его перехватить.
Союз эт тебе не совоременная Россия, там все было намного серьезней.
Ну а мериканский киллер РЛС шрайк, так и на него была проруха, над моим монитором висела.
А так, за время службы, доводилось видеть и активные и пассивные помехи, и проблем отстроится не было. Что что а на войну наши работали неплохо.
Берёза
Старожил форума
19.09.2011 07:04
Летом 83-его смонтировали новый дренаж, марку не помню-кажись 37-ой. Так он не видел этих китайцев. На перехват подымали и даже один раз одного посадили на аэродром Возжаевки. А вот высотомер иногда видел по погоде. По поводу войны , нам сразу обьявили , что задача расчета поймать цель -обьявить и убежать подальше в лес к тебе уже летит ракета.
Оператор 76-77осень
Старожил форума
19.09.2011 13:09
У нас говорили, что наша запасная позиция была в Поздеевке, аккурат за 200км от нас. Видно по карте. Во время моей службы на учениях китайцы барраживали вдоль границы и ещё раз был случай, что наш МиГ-21 пошёл к границе, мы передаём на КП, потом залетел на территорию Китая и благополучно вернулся на нашу сторону. А нам потом втык устроили , хотя мы не ведём самолёт, а только выдаём его азимут, высоту и т.п. , а наведение идёт с КП.
Оператор 76-77осень
Старожил форума
19.09.2011 13:12
У нас говорили, что наша запасная позиция была в Поздеевке, аккурат за 200км от нас. Видно по карте. Во время моей службы на учениях китайцы барраживали вдоль границы и ещё раз был случай, что наш МиГ-21 пошёл к границе, мы передаём на КП, потом залетел на территорию Китая и благополучно вернулся на нашу сторону. А нам потом втык устроили , хотя мы не ведём самолёт, а только выдаём его азимут, высоту и т.п. , а наведение идёт с КП.
Дренаж7981
Старожил форума
19.09.2011 15:23
--Летом 83-его смонтировали новый дренаж, марку не помню-кажись 37-ой.
Так Дренаж и был П37, какой позывной был у П35 не помню, она работала нерегулярно и редко, что то типа сатурн иль как та похоже.
--Так он не видел этих китайцев.
--А вот высотомер иногда видел по погоде
Это нонсенс, или каличная техника, да и китайцам нужно идти на бреющем, что бы скрытся за местниками, местники вылазят если закачать антену в низ, но было куча прибамбасов что бы очистить картинку, СПЦ к примеру.
Луч РЛС, будь то высотомер иль кругового обзору, это как фонарик, луч фонарика, если свет попал на цель, значит видно, если нет то не видно. И так как условия и для высотомера и круговика одинаковы, стоят так скать в одной точке, то разница в видении маловероятна.
Конечно, все упирается в высоту полета, но с высотой полета 700-800 метров китайцы были видны. И в описываемом мною случае, именно так и было, я не мог видеть одновременно и китайца и нашего, качал антену туда-сюда, и увидел обоих только раз, когда между ними было около двух км.
А так, когда поднимали на китайцев, я всегда находил возможность их увидеть, на Дренаже была куча разных прибамбасов, вот я и эксперементировал, просто мне энто было интересно.
Ну и взаимодействие между круговиком и высотомером оченна полезная вещь, которая не раз выручала, и однага и другаго. Как то, были какие то типа учения, на полигон летали, утроили таку катавасию, одновременно было до 15 целей, сходились, расходились.., и только интенсивный междусобойчик с высотомером прояснял ситуацию, все провели как нада и ни кого не попутали. Но и на высотомере и на планшете сидели основные ребята, с которыми у меня была идеальная отработка, я как понял что киросином пахнет, сразу затребовал на планшет Валеру, самого опытного, он был вроде на пол года младше, и я его обкатывал изначально, он понимал меня с полуслова, в общим идеальный партнер. На то время, и у него и у меня уж была замена, и мы работали в тяжелых случаях.

---обьявить и убежать подальше в лес к тебе уже летит ракета.
Оно то так, но, при работе в режиме защиты, оба круговика работают в синхронном режиме, и разнесены в пространстве, так что ракета падает где то между ними, а не прямиком и в цель, она идет по лучу, а он то разнесен. Так что удирать приходится не от прямого попадания, а от последствий. Ну и по любасу, если не обе, то хоть одна остается целой.
Эта фишка была придумана на основе вьетнамской практики, где мириканцы применяли шрайк, да и вообще, множество прибамбасов родились в ходе этого конфликта.
Солдат 84-86
Старожил форума
20.09.2011 15:03
Тут мимоходом нашёл ещё одну спутниковую карту, про которую раньше не знал. Может понравится кому.
http://maps.nokia.com
Солдат 84-86
Старожил форума
20.09.2011 15:44
Бабай - на мой взгляд, казармы, (новая больше старой) да и остальные постройки видно чётче чем в Гугле.
бабай
Старожил форума
20.09.2011 20:42
Солдат в Гугле новая тоже больше в длинну.Интересно когда снимки сделаны.Судя по зеленым деревьям - лето.В Гугле летних снимков аэродрома нет. Плиты на месте, кто-то писал что плит нет.
Посмотрел гарнизон, КПП на месте, и водокачка, что на север от кпп. Старый снимок. Летом 10 года от КПП ничего уже не осталось, и певый дом от кпп без крыши.
бабай
Старожил форума
20.09.2011 20:47
Снимки действиельно четкие.Особено аэродром в Украинке. Стоят самолетики)))
Туапсе
Старожил форума
22.09.2011 21:29
Дренаж - по поводу того что вас могли обнаружить и накрыть. Мне кажется забыли про ракетчиков которые у нас стояли. Их задача не только заключается в паражении самолётов, но и летящих в нашу сторону ракет. Так что возможно и пронесло бы.
Дренаж7981
Старожил форума
23.09.2011 13:41
==Дренаж - по поводу того что вас могли обнаружить и накрыть.
Это была так скать, не основная их функция, а вспомогательная, и зенитные ракетки я видел у них когда заходили в их буфет.
Не знаю, доводилось ли тебе видеть, но я пару раз видел, с Березы, как из шахты высовывалась такая дура, шо мама родная... хоть в космос.
Туапсе
Старожил форума
23.09.2011 22:26
По поводу крушения ЯК-42

Что то мне кажется что эта версия более убедительна и правдоподобная.


http://www.lifenews.ru/news/70027
Миха-74
Старожил форума
26.09.2011 11:26
если и была "несогласованность" в конце ВПП, то это была "агония", а не причина. Не хочу повторяться, но здесь на форуме есть более 160 страниц об этом и конечно трудно найти адекватные посты, но они есть...
Туапсе
Старожил форума
26.09.2011 17:22
МИХА-74 я согласен с тобой, у них не было конфликта, да и наверное время отведённое им не позволило им обсуждать свои действия. Просто в последний момент возможно подумал каждый что нужно что-то предпринимать. Я думаю что решение одного пилота и второго по отдельности могли бы спасти их жизни, возможно и самолёт. Но получилось (совершенно не осознано и с противоположным вектором) очень, очень печально.

Говорить только о том что экипаж принял притивоположные действия, это я думаю не исчерпывающий ответ.
Вопрос - почему самолёт не сумел набрать необходимой скорости, если МАК докладывает что техническое состояние самолёта соответствует норме.
В инете была информация о том что аэродром был заставлен VIP-самолётами.
По моему в этом что-то есть. Я не встречал информации с какой точки аэтордрома они стартовали. Есть информация только о тормозном следе и точки отрыва самолёта.

По телевиденью смотрел по горячим следам обсуждение катастрофы. Розенбаум задал вопрос заслуженному испытателю вопрос - " вот я если не уверен или по какой то причине не готов делать операцию, я откажусь её делать. А вы так с бухты барахты, вперед а там как будет".
На что заслуженный пилот сказал ему, - "Я не видел ни одного хирурга который бы умирал на операционном столе вместе с больным". А наши ребята погибают вместе с пассажирами и по этим правилам не приходится лишний раз напоминать о их ответственности.

Розенбаум - молодец, - он извинился перед заслуженным летчиком.
Белогорец
Старожил форума
29.09.2011 17:46
бабай: Первый узел (узел обнаружения и наведения), возле штаба располагалась . с первого узла к-н Гирник

Как тесен мир! В свое время , в старших классах школы, я увлекался радиосвязью на КВ. Ходил на коллективную радиостанцию (до сих пор помню ее позывной UZ0JWF), имел наблюдательский позывной, бегал искал "лис". Так вот, одним из наших старших наставников был майор Гирник. Жил он к тому времени в Белогорске. Служил у вертолетчиков. Не тот ли это Гирник.
Кстати, всем здравствуйте!!!
бабай
Старожил форума
29.09.2011 18:22
Белогорец, честно говоря не знаю, он есть в одноклассниках, имя Юрий, сейчас в Краснодаре.В Орловке(судя по его стр) был до 89 года, потом в Германии до 92. Скорее всего однофамилец.
Кстати был еще один Михаил Гирник, тоже служил в ОБАУ до 82 года, потом в штабе армии в Белогорске до 86 года, может быть он. Он тоже есть в одноклассниках. Но я лично его не знал.
Берёза
Старожил форума
30.09.2011 11:47
В ОБАУ служил Юрий Гирник. Я его по фото узнал. Как-то он у меня осциллограф брал домой телевизор ремонтировать, тогда я подумал - какой умный мужик. Тогда я и не знал как им пользоваться.
Солдат 84-86
Старожил форума
30.09.2011 17:49
космоснимнки.ру тоже карту обновлять начали. Пока ещё не очень хорошо, но по сравнению с тем что было - внушает.
Солдат 84-86
Старожил форума
30.09.2011 17:53
Да и Яндекс карту обновил. Орловку как было плохо видно, так и осталось пока. Зато окрестности, ближе к железной дороге - хорошо.
бабай
Старожил форума
30.09.2011 21:16
Береза, он у меня командиром был, в первом узле.
бабай
Старожил форума
01.10.2011 16:29
Солдат, вот здесь посмотри русский конкурент гугл-мапс

http://geoportal.ntsomz.ru/
Солдат 84-86
Старожил форума
03.10.2011 10:20
Бабай - спасибо, посмотрел. До качества ГуглМапс ещё долго.
бабай
Старожил форума
03.10.2011 19:53
Ну, хоть что-то. Они еще и год не работают)))
бабай
Старожил форума
08.10.2011 15:37
Серышево-4 гарнизон Орловка
Хмурый
Старожил форума
08.10.2011 18:22
Бродя по бескрайним просторам Интернета в поисках одноклассников, однокурсников и сослуживцев, нашёл однополчанина. О нём я как то один раз упоминал в своём новогоднем посте.Он служил в штабе полка в "чертёжке". Рисовал, чертил таблицы, оформлял стенды.Приехал он к нам в полк из Хабаровска. Там служил вроде в штабе армии, точно сказать не могу. За какие грехи попал в Орловку не знаю. Может и не за грехи, просто тогда в штабе была нужда в специалистах такого профиля. Перед армией он закончил институт в Костроме, рисование, черчение, была его специальность. Талант у него был. Помню, как он Христа изобразил с терновым венцом на голове. Я попросил его, чтобы он меня изобразил, он согласился.Но вышел приказ о "дембеле", и он будучи на хорошем счету у начальства, был демобилизован самым первым с нашего призыва. Чуть ли не 1 апреля.
Нашёл его фамилию в Одноклассниках давно. Но ответа от него так и не получил.Не заходит он на свою страницу. И вот недавно я набрал его фамилию в Гугле. И сразу узнал о нём много интересного. Немец по происхождению. Он живёт сейчас в Дрездене. Профессор. Член союза художников Германии и России. И эксурсовод. Проводит экскурсии по Дрездену.Эту инфу я подчерпнул у туристов, которые выложили свои фото. Все они восхищались, как он проводил экскурсии. На одной из фотографий, я и узнал своего одноплчанина.Ну хоть в Дрезден поезжай, к нему на экскурсию! Тоже ведь служил в забытом Богом гарнизоне, в Орловке.
бабай
Старожил форума
10.10.2011 08:12
Так и поезжай, заодно и "должок" получишь)))
свизь
Старожил форума
12.10.2011 06:09
Нашел фото своей учебки в Приморье. Картина еще удручающее, чем в Орловке. От ШМАСА в Вознесенке остались только деревья, дорожки и чуть-чуть руин. Разобрали все! А построено все, если я не ошибаюсь, было еще в 1937 году. То-есть, если я и попаду когда-то еще в своей жизни на Дальний Восток, то, практически, ничего знакомого я и не увижу.
Хмурый
Старожил форума
12.10.2011 10:07
А нашу 47 ВАШМ расформировали уже давно, в Чарджоу. Ещё в 93г. Знамя передали на хранение в Центральный музей ВС РФ в Москву. Теперь там туркменские вояки.Смотрел карту. Всё там почти также, когда я служил.
свизь
Старожил форума
12.10.2011 12:30
Недавно заходил на сайт, где показаны многие заброшенные гарнизоны, (Орловки там нет)с множеством фотографий и описаний. По России все разбомблено. А вот в Казахстане (около 30 городков и объектов)не нашел ни одного как в Орловке. Практически везде даже стекла на окнах имеются. Обидно! Там понимают, что все когда-то пригодится.
Оператор 76-77осень
Старожил форума
12.10.2011 15:07
А кто знает какова судьба учебки в Свободном-20? СВЯЗИСТ точно помню писал, что учился там, наверно не только, мы с ним прошли ту учебку.
Связист
Старожил форума
13.10.2011 18:27
Оператор 76-77осень, у меня нет данных о в\ч 23202, но если посмотреть на существующее положение ВВС, то вероятнее всего и наша с тобой учебка приказала долго жить. Учебка выпускала специалистов связи для ВВС, а теперь, когда так варварски уничтожена почти вся военная авиация, кому нужны связисты? Был бы очень рад, если бы оказался не прав, но что-то мне подсказывает, что ситуация именно такая, как я думаю.
бабай
Старожил форума
14.10.2011 19:32
Связист, а в гугле смотрел. Че там творится?
Связист
Старожил форума
15.10.2011 15:32
Бабай, да смотрел я в Гугле, что толку-то. Сразу после станции Ледяная ( с которой нас в учебку везли на крытых "Уралах"), изображение размыто и не видно ничего. Там ведь по соседству с нашей учебкой построили космодром "Свободный-18", ну вот и спрятали всё от нас с тобой, а от вражеских "шпиёнов" ничего не прячут.
бабай
Старожил форума
15.10.2011 22:42
Ну Гугл-то от нас не должен прятать, он же вражеский ресурс))) Просто место непопулярное.
Орловку, тоже долго не обновляли, пока Путин на Калине не поехал по новой трассе.
Связист
Старожил форума
16.10.2011 15:47
Место там конечно не популярное- кругом тайга и пусковые площадки РВСН. Учебка наша располагалась на такой же пусковой площадке, которую ракетчики оставили, но вот шахты они с собой забрать не смогли и в районе учебных классов 2й роты таковые имелись, правда с задраенными люками. Однажды довелось увидеть пуск с соседней площадки- зрелище впечатляющее, особенно звук ракетных двигателей запомнился. Теперь там наверняка ничего такого нет, а что и осталось, то поглотил космодром, я так думаю.
Оператор 76-77осень
Старожил форума
17.10.2011 11:31
Во время моей службы в начале 1976 года, кажется в феврале, взрывали ракетные шахты остававшиеся в нашей учебке. Потом мы ходили смотрели направляющий двутавр был скручен как штопор по всей длине. Тогда приезжал президент США на Дальний Восток и подписывали соглашение по ОСВ-2.
бабай
Старожил форума
20.10.2011 08:17
Сегодня день военного связиста. Связист, поздравляю!
бабай
Старожил форума
20.10.2011 08:21
Фронтовой бомбардировщик Су-24 потерпел крушение на аэродроме Украинка (Амурская область). В результате катастрофы экипаж самолета погиб.

Трагедия произошла при посадке: самолет выкатился за взлетно-посадочную полосу и загорелся.

«Около 12 часов местного времени в Серышевском районе Амурской области потерпел крушение при заходе на посадку самолет Су-24. Экипаж из двух человек погиб», – сообщили РИА «Новости» в прокуратуре Восточного военного округа.

По предварительной информации, на Дальнем Востоке сейчас идут четырехдневные командно-штабные учения, в которых участвуют около 15 стратегических бомбардировщиков.
Солдат 84-86
Старожил форума
20.10.2011 11:14
Всех причастных к связи поздравляю!
Помните такую штуку? Все хотели, даже у кого не было автомобилей.
http://russianarms.mybb.ru/upl ...
Оператор 76-77осень
Старожил форума
20.10.2011 12:50
СВЯЗИСТ, поздравляю с праздником. Желаю удачи в делах.
бабай
Старожил форума
20.10.2011 18:22
Солдат, эта штука называется - куликовка. У меня где-то в гараже валяется)))
Связист
Старожил форума
20.10.2011 18:56
Спасибо за поздравление. Я тоже поздравляю всех, имевших и имеющих отношение к связи с Днём военного связиста и желаю всем минимум помех, как в связи, так и в жизни.
бабай
Старожил форума
21.10.2011 20:49
Новые фото КПП в грОрловка. Вместо ворот натянут трос и висит объявление, намалеванное краской: "Объект МОРФ проход проезд запрещен 211-II 09", что обозначают цифры неясно))). Думаю 2011 год 9 февраля или 2сентября )))
Спер одну, вот сюда кинул
http://www.panoramio.com/photo ...
бабай
Старожил форума
21.10.2011 20:54
Есть еще фото добавленное в мае, вдали виднеется эта табличка (раньше не обращал внимания), значит все-таки 9 февраля
1..103104105..165166




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru