Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Истории иа и иба ВВС

 ↓ ВНИЗ

123..151617

олмар
21.02.2005 12:36
для ури:
Юра, только без обид, чисто по мужски. Делали марийцы иногда подлянки.
Вспомни как в 89 г. в первом вылете мы отловили три "крылатых ракеты" из четырех. Я лично привел на "поводке" вашу спарку №61.
Потом ваши архаровцы обозлмлись и во втором эпизоде на следующий день вы прохерачили мимо зоны поиска. В итоге - ноль. У меня глаза после безуспешного визуального поиска еще неделю были как у хорошей камбалы - на выкате.
Каждый со своей стороны выполнял то, что ему сказали.
Но налетчиков марийских нечего обижаться для них тоже был приказ.
Uri
21.02.2005 13:23
Ну Олег, тебе скоко не говори, все как горох.Ну На хрена Крылатым ракетам прятаться, прям детский сад какой-то.Тем более все проводки всегда в иследовательсом отделе подшивались. Ты ведь в мясорубки не летал(на бои), так там ни когда на нас нареканий не было, а на КР частенько.Ведь на поиск КР пилоты помоложе летали, с их стороны обычно нарекания и были. Опять же когда сам за КР летал, часто видел как надо мной кто-то рыщет и не найдет, потом все енто описывается, сличается с проводкой и т.д.Для ентого уже иследовательский отдел и был.
олмар
21.02.2005 13:40
Да Юра, удивил мясорубками конечно. Что ж ты меня совсем за пацана держишь, а? Спасибо, старичок.
А что касалось проводок, так лучше об этом и помолчать.
На 50 м много проводок сделаешь, особенно липовых. А что касалось того случая, ОБУ наш был на "выносе" ПВОшников и прекрасно видел где снизились на предельно малую а потом пропали ваши орлы.
Так что на счет детского сада и намека на горох, забери это взад. Не надо прилюдно конкретно опускать других по личности. Нам уже далеко не по двадцать и даже не тридцать лет.
Дискуссии должны вестись корректно, тем более мы с тобой кашу одну ели в ХВВАУЛе, а к верху жопой приходилось не меньше других летать.
Жаль, что время людей взрослее не делает, жаль.
Больше в дискуссию, у кого круче яйца не втягиваюсь.
Uri
21.02.2005 13:51
ладно Олег без обид.
Я просто главное не сказал, если не дай бог из наших кто прошел бы не там где надо, к самолету он не подошел бы больше. И еще, на 50м мы ходили токо с Липецким центром, только с ними разрешалось работать вне видимости РЛС.Иногда к этому привлекался еще А-50.С другими полками высота 200м.
vladimir55
21.02.2005 14:35
2 Uri
А каковы были результаты встреч с Липецким центром?
Uri
21.02.2005 15:03
С ним цели другие были, это иследовательские полеты
101
21.02.2005 15:08
А Мары так на 29-й и не перешли?
А на Су-27?
олмар
21.02.2005 15:43
Бл.дь, осадок в душе после такого общения с тобой Юра, остался.
Видно нервы ни к черту. Не люблю когда врут.
Uri
21.02.2005 16:18
На 27-е начали переучивание 2-ую АЭ (1-ая уже на 29-х была), но так технику и не получили, позже тоже посадили на 29-е.Но это уже после меня.

Олег Не обижайся, по крайней мере я отвечаю за себя, я же тебя ни в чем не обвиняю, каждый вправе думать по разному. А в неправде не надо обвинять, я ентой херней ни когда не страдал. Кстати с вами я как раз и летал за КР, и меня благополучно обнаружили(если память не изменяет по моему это был Буланыч, но могу ошибиться)
Василич
21.02.2005 16:42
Всем:
В дискуссии "сам дурак" не ввязываюсь. Скажу одно - пилотяги в Марах были всегда хорошие. Однако в 83-м мы их три из трех на боях сделали. А за подставы нам отвечаю на 100% - б-ы-л-о. Говорю правду, по земле сам виноват. На боях - факторов много, в том числе и сами виноваты. Но перехват. Опять злиться начинаю. Я в конце уже психовал на подлость, даже ведомого в прицел взял.

По теме:
Просили рассказать через третьи руки. Литва, зона около Йонишкис. Много машин и ребят там потеряли. Женя делает сложный пилотаж на 23-м, по-моему 75 год. Пошел на петлю, на вертикали чувствует управляемости нет. Тут же закрутило, нос к земле. Пытается вывести, не получается. Понять не может, вроде штопор, но что-то не так. Машина никак не реагирует на вывод. Ручки дернул только когда понял что видит крыши домов. Вышел из самолёта нормально. Стали разбираться - отрыв крыла.
lamm
21.02.2005 17:47
25 марта 1987, ДСМУ, аэр. Шпротава, ЛТУ полка., Катастрофа Су-24.
Приехало ГИМО. Надо сказать, что комиссии всякие и проверки оттуда не вылезали, тревог полно было и в основном с подъемом. Маршрут на Север с работой на полигоне Виттшток. Погода не СМУ, А УМП, видимости никакой, дымка. По тактике полет в радиомолчании, с боевым маневрированием на высоте 200-300 м. На постановке задачи было рекомнодовано использовать МВК в режиме огибания рельефа, станцию постановки помех СПС-141 на излучение, выполнение противоракетного маневра с кренами 45.
По ТТД МВК работает с кренами до 30. СПС включать при этом лучше не надо.
В районе Щецина, южнее него, по боевым порядкам должны были работать ЗРК, потому и шли низко. Первый самолет потеряли в районе Дембно, Капитан Семенов, АВВАКУЛ-79(?)- ст. лейтенант Тереньтев, ЧВВАКУШ 82. Скорее всего перепутали высоту на 1000м по СВС- Семенов перед самым столкновением уменьшил вертикальную скорость. Сигнал "Опасная высота" мяукнул за 3 секунды до взрыва. Следующее произошло через 20 км, практически одновременно. Второй экипаж= майор Курочкин ( нач. штаба АЭ)- майор Карпушенко(штурман-программист полка) снизился до 200м и выполнял противоракетный маневр с кренами 45. Высоту выдерживали по РВ, а тут крен, да и горушка впереди. Цапанули за сосны, Карпушенко заорал "Тяни!!!" и тут же хватил ручки. Самолет был в правом крене, размазало о сосны. Курочкин резко хватил ручку по диагонали на себя и вправо и тут же, без паузы, катапультировался. Крен самолета в это время составлял около 10 градусов, ему высоты хватило.
Только сосны увидел из тумана выше самолета... Такое не забудешь.
Далее, конечно, режим радиомолчания был похерен, сели, началось...
Весь состав полка был влетан, как никогда.
Семенов с Терентьевым были художниками и накануне до поздна рисовали схемы размером метрвосемьдесятнадвадвадцать (кто причастен- поймет), таблицыграфикинагляднаяагитация. Командира полка полковника Колбаско сняли, через несколько лет он погиб в ГЛИЦ им. Чкалова на Су-24м. Похоже, плавающий отказ системы управления.
lamm
21.02.2005 17:49
Прошу прощения, ручку он влево хватил. Все произошло с разницей 2-3 минуты, 2 АЭ, 20 КМ по расстоянию
карба
21.02.2005 18:19
87г , полигон Хайдехов, ГСВГ. Прилетели парой , со своим однокашником Еремеевым Андреем. Работали со сложных видов. Только по одному. На траверзе наблюдаю Ерёму как он пикирует с бомбой. И тут вополь РП "Выводи есно с матами. И так в течении пары секунд несколько раз.
Я уже было приготовился созерцать вспышку возле круга. Смотрю выкарабкался.
По результатам обьективного контроля , перегрузка 14.2 , высота вывода 0 метров. В течении года Ерёма был главной жоппой командира полка. Самолёт списали с эксплуотации.
Слава
21.02.2005 19:04
Василич:
олмар:
Uri:Во, горячие финские парни...А по сопатке?
Посмотрел, методика на стрельбах несколько отличается от ПВОшной. Вопрос - Миг-29, СУ-27 позволяют работать на МВ на фоне? или только из пушек? Если честно сомневаюсь в перехвате, если цель на 100м на V 1100-1200...в ЗПС. У нас на подстраховке свои ходили. Как правило звено работает, пара на добивание. Центровские не вмешивались. И не сопровождали цель со старта...
Ну и без РЛ проводки стрельбы не проводились это уж из области фантастики. Ну и еще . В ПВО подстав таких не было...потому что сделать "бяку" проще простого, но потом не отмоешься....
Yan
21.02.2005 19:10
С замполитами нам как-то всё время везло, Костя Осипов был одним из лучших замполитов аэ, с которым мне довелось служить. В то время (86г.) авиа начальники не очень жаловали НШ, замполитов и штурманов - ряд директивных указаний призывал ограничить их летную деятельность. Но только не в нашем полку.
Костя вел группу из восьми Су-25 на юг, в район Пакистанской границы, там наша пехота предпринимала активные действия по захвату крупного укреп района, надо было отработать по вновь выявленным целям. Это был третий или четвертый в этот день его вылет. Я в этой группе. После первой атаки потянул ручку на себя и привычно осматриваю переднюю полусферу в поиске впередиидущих, увидел всех, строим маневр для повторного захода. По рст 'Эвкалипт'- слышу голос Сереги Ситникова - 'Костя! Горишь, прыгай!' Смотрю - точно, один двигатель у него горит и чего-то сыпется из него. В первую секунду даже подумалось, что это Миг-23 на форсаже. Костя спокойно переложил из левого боевого разворота в правый с уменьшением крена и тангажа, сказал - 'понял, двигатель выключил пожаротушение включил.', Тут началось:оставшийся движок не хотел набирать обороты более 68%, приборы не работают. Вдобавок у него не сошла одна ОДАБ-500, и железки из жопы продолжают сыпаться.. До базы километров 200, до Кабула ближе, но явно не дотянет:Поблизости - только грунтовый (не помню - кажется, Талукан) Там наши антоны иногда садились, выбрасывали по быстренькому груз демократам и, без выключения уходили.. Вот туда Костя благополучно и сел на горящем самолете. Серега Ситников, в том полете его ведомый, ему до выравнивания говорил по радио высоту и скорость - сопровождал. После посадки Костя как можно дальше удрал от самолета - под плоскостью же ОДАБ, а самолет горит, зато бойцы-афганцы, местные без страха и упрека забросали самолет землей, затушили, : Спрашиваем потом Костю - что ты, мол, не прыгал? Да я ж, говорит, в босоножках был - далеко в них не убежишь:;-))
Yan
21.02.2005 19:17
PS Следы Кости Осипова потерялись в Сыктывкаре (летал там на Ан-24), Серегу Ситникова похоронили этим февралем.
Uri
21.02.2005 20:02
2Слава
Именно не отмоешся, поэтому полностью с тобой согласен.
По теме: После мясорубки выход из боя крыло 72, снижение 200м с разгоном сверхзвук, пара 29-х с азарта увязывается за мной. Скорости сближения нет, пустить не могут, граница песков заканчивается впереди зеленка. Я энергично сбрасываю скорость, а пара не успевает и всеми своими махами по кишлаку.Естественно внизу стекла летят.На следующий день командир эту пару со стеклорезами командирует в этот кишлак заминать инциндент;)))
Частенько такое бывало.
СТРОБ
21.02.2005 20:41
Товарищи марийцы, а кто помнит обстоятельства получения "двойки" за боевую выучку , которую поставила Ивано-Франковскому полку комиссия ГИ МО во главе с генералом Коротюком? Дело было в середине 80-х.. Примерно в это время начальник БП ИА ВВС Каширов инициативно выдвинул ряд предложений придавших методике БП ряд новых качеств.

ВАСИЛИЧ:

А что за генералы Вам тогда заранее объявляли "двойки", помните их должности, фамилии? Почему у них была нелюбовь к МиГу, как Вы думаете?

YAN:

По Афганистану, Вы не подскажете, где можно найти максимально подробное описание в.боя Руцкого с Атером (на F-16). Я встречал, что описания боя совпали с обоих сторон, но вот самого описания увы пока не нашел.
карба
21.02.2005 20:49
Гм, а у истребителей оказывается тоже интересно было.
СТРОБ
21.02.2005 20:56
URI:

"Скорости сближения нет, пустить не могут"

А что, они тепловые Р-73 или Р-60М тоже не могли пустить, Вы сразу оторвались и вышли за их Dр_макс? На малых высотах это порядка 2-5 км., как Вам так удалось "вырваться незамеченным" подставив ЖПС?
Слава
21.02.2005 21:09
СТРОБ:Какие там 2-5км...На таких скоростях счет на сотни метров, тем более Р-60
Yan
21.02.2005 21:19
То Строб: "...максимально подробное описание в.боя Руцкого..."
Не знаю.
;-)) Вы сами-то как думаете, был бой на самом деле или нет? А если был, то чем Су-25 мог противостоять F-16?
В Афг. все полеты в район пакистанской границы штурмовиков обеспечивались прикрытием Миг-23 - они были снаряжены соответствующими боеприпасами, а на Су-25 (для ВЦ)был только резерв летчика - 150 снарядов к пушке.Р-60 не подвешивались.
Поэтому боя и быть не могло. Если помечтать, то
лично мне видится встреча так - Су-25 при встрече с f-16 незамедлительно уё.. низенько в сладках местности вихляя при этом как маркитанская лодка .
Известно достоверно, что по 23-му однажды был произведен пуск (Летчик, по фамилии, кажется, Фурса), но , насколько я знаю, и там боя не было.
СТРОБ
21.02.2005 21:26

А что, сверхзвук так сильно подрубил Dр_макс? По документу ЗВП дохлой Р-60М: на Н=1км, Vцели=900, Vистребителя=1100. Dр_макс чуть больше 2-х км.
Если Vцели=700, Vистребителя=900 то Dр_макс=2, 5км.
Да и из мясорубки Ури же выходил же не на сверхзвуке, что, пара 29-х его прозевала? А Р-60 могли уже замениться на 73-ю, хотя кто знает. Вообще интересно, можно ли вывалиться из МВБ (например по остатку топлива) и не получить себе в ЖПС ракету противника? Что скажут практики?:)
СТРОБ
21.02.2005 21:46

Ну какой бой, конечно, надо уходить.. Но раз было боестолкновение, значит речь идет о бое :) По тому краткому описанию, что я видел, я не понял, почему после предупреждения по СПО (F-16 атаковал по БРЛС), он не стал уходить с запасом по времени и дальности, упав в итоге в Пакистане (15-20км от границы).Место БШУ было примерно в 6-7 км. от границы (в Афганистане )Атер обнаружил их примерно на 40км, СПО Су-25 соответственно начала мигать еще раньше..
А почему прикрытие не заметило пакистанцев, тоже вопрос.
Еще мне стало интересно, можно ли было в навигацию Су-25 и МиГ-23-го пробить координаты а/б Мирамшах, чтобы ориентироваться по ним (и еще ряду других) как по 'вынесенным точкам'. На МиГ-29, Су-27 думаю можно без проблем, а на ИПВ все вообще будет как на ладони. Ну это все конечно если хватит точности ИНС.
Слава
21.02.2005 21:55
СТРОБ:Не знаю по каким документам, я то же в свое время рассчитывал ЗВП для различных условий по тем инструкциям, которые были в войсках.( не путать с данными , которые прописывают в некоторых РЛЭ, по Миг-25 то-же было расписано, чуть ли не 5 км по Р-60...) Там совпадало с реальностью. Для вышеназванных условий Р-40 только пустить можно ( что и подтверждается пусками на МВ по ЛАшке), а 60-й метров с 600-400
СТРОБ
21.02.2005 22:01
Слава:

Я это взял из РБП по 29-му...
А с 500 метров наверное уже можно и из пушки попробовать? :)
Yan
21.02.2005 22:02
ТО Строб.." почему после предупреждения по СПО (F-16 атаковал по БРЛС), он не стал уходить"...

Ну надо знать, во-первых, Александра Владимировича ;-))
Он всегда работал "на грани", а во-вторых, - СПО настолько часто срабатывала "захват", в том числе и на свои наземные РЛС, что ее попросту отключали..гудит и гудит..
Что до програмирования Мирамшаха.. Вы наверно забыли то время..;-))) Кто бы дал "забить" координаты супостатового аэродрома в самолет коммуниста! :-))А если бы и так - особисты бы взяли интервью тут же..
А вдруг улетишь? Да и так знали мы где он...Через пол года полетов в тамошних краях ориентироваться можно без карты.Как в своей квартире.
СТРОБ
21.02.2005 22:16
Yan:

"СПО настолько часто срабатывала "захват", в том числе и на свои наземные РЛС, что ее попросту отключали".

Вроде бы, по тому что я имею, СПО он не отключал.
И вообще было же видно по указателю диапазона облучающего РЭС, что атакует истребитель, а не наземная РЛС. Кстати, наверное можно и просто громкость убавить, неуютно как-то без СПО в зоне действия вражеских истребителей..

"Вы наверно забыли то время"
В 86-м я пошел в первый класс :) То что помню, скорее всего не по теме.

"Кто бы дал "забить" координаты супостатового аэродрома в самолет коммуниста"
А если попробовать обосновать тактической необходимостью?

"Через пол года полетов в тамошних краях ориентироваться можно без карты"
Тогда тем более странно, как Руцкого так далеко занесло в Пакистан, говорили, что возможно из-за потери ориентировки.
Yan
21.02.2005 22:32
СТРОБ: "..И вообще было же видно по указателю диапазона облучающего РЭС, что атакует истребитель"...
..."Тогда тем более странно, как Руцкого так далеко занесло в Пакистан.."


СПО-15, она же "Береза" работала как елочная гирлянда и всё время действовала на нервы - ее отключали (я, во всяком случае - точно) Кроме того, наше прекрытие -23-тие, тоже с прицелами..Да и в той суматохе некогда смотреть на нее и думать - ложное или нет?
По поводу того, почему оказался в Пакистане - уверяю, он не потерял ориентировку.;-)) Ситуация такая же, как нынче на границе с Грузией..
Аноним-читатель
21.02.2005 22:37
2 СТРОБ,
Версии этого боя с нашей и пакистанской стороны все же несколько отличаются.
По нашей версии в штурмовке участвовало 8 Су-25 с прикрытием из 4-х МиГ-23МЛД.
По пакистанской только 4 Су-25.
По нашей версии, МиГи зевнули Ф-16 "все нормально, кроме нас в воздухе никого нет", после срабатывания "Березы" на Су-25 они по прежнему никого не видели и Руцкой был сбит двумя Сайдвиндерами.
По пакистанской версии четверка Су-25 намеревалась атаковать голову колонны автомобилей, которая шла от границы и уже приближалась к Маримшаху, отсюда 15-20 км. Атера наводили с земли по головной Сушке и включил он РЛС, когда до цели было 13 км. На момент начала боя Ф-16 шел на высоте 1500м, а Су-25 пикировал с 8200. Причем никаких МиГов поблизости не было. Атер выпусти ОДИН Сайдвиндер и сбил Су-25, когда тот пытался уйти боевым разворотом.
Хрен его знает кто больше прав, но мне кажется, что Руцкой увлекся и оторвался от МиГов и остальных "Грачей", пытаясь достать голову уходящей автоколонны. Судя по тому, что про него рассказывали и писали, это полностью в его стиле.
Aziatovich
21.02.2005 22:39
Сорри, Аноним-читатель это я - забыл нормально обозваться.
СТРОБ
21.02.2005 22:40
Yan:

А вы до какого года прослужили? Что, все время СПО была бесполезным грузом?

"Ситуация такая же, как нынче на границе с Грузией.."

А какая ситуация с Грузией? По заявлениям представителей МОРФ, наших ЛА там не бывает..
Так что, Руцкой туда специально залетел, один? И что он там в горах забыл?
Yan
21.02.2005 22:42
мляяя..вы вообще откуда, ребята?
Серега-105
22.02.2005 02:08
Yan:

А.В. Руцкой занимал высокую должность в ВВС 40-й армии. То, что он, при своем положении участвовал в боевых операциях это повседневная практика в ВВС или же это обусловлено его (Руцкого) личностными качествами?

Много слышал о рисковости Руцкого, но в основном из прессы. Теперь нахожу этому подтверждение из постов в форуме. К сожалению его неоднозначность, как политической фигуры породила массу публикаций в прессе о раздутости его боевых заслуг в общем, и о таинственности и интриге событий, последовавших за тем боестолкновением в частности. Очень хотелось бы узнать об обстоятельствах возвращения Руцкого в строй не от журналистов (не к ночи будут упомянуты), а от летчиков. Чтобы было все по-честному - Руцкой-политик отдельно, Руцкой-солдат отдельно.
зам командира саперного взвода 347-го отдельного полка мостоукладчиков
22.02.2005 06:07
Олмар и Ури, так рьяно вступившим в спор между собой:

Уважаемые товарищи , ваши посты чрезвычайно интересны на всех ветках, и всегда с замиранием сердца читаются нами - ползающей на брюхе и неба не нюхавшей братиeй. Было бы очень интересно узнать ваши ответы на ряд дилетантских вопросов:
Сколько типов было освоено вами за время службы (не считая училища)?
Каков общий налет на сегодняшний день?
Каков на сегодняшний день уровень вашей летной подготовки (надеемся, вы и сегодня в строю)?
Летчиками какого класса вы являетесь, и как быстро его достигли?
Сколько раз (лет) подтверждали классность после получения наивысшей для вас степени?
Сколько КБП за время службы успели пройти?
Сколько раз летали работать в Мары?
Доводилось ли водить группы? Какие и как долго?
Если вы учились в академии, то с какой должности ушли туда?
На какую должность попали после выпуска из академии?
Сколько десятков (сотен) раз Вам доводилось выполнять пуски ракет 'Воздух-воздух'?
Приходилось ли работать по реальным целям, выполнять боевые задачи (т.н. 'горячие точки')?
Было бы очень интересно послушать ответы настоящих, бывалых летчиков.Просьба не обижаться на непрофессиональные вопросы.

Сашок
22.02.2005 07:17

Похоже на анкету при приеме на работу. :-)
Observer
22.02.2005 09:28
Или на интервью в консульском отеле посольства США для получения визы...
олмар
22.02.2005 09:35
для замкомвзвода пантонера:
Ваш сарказм читается и понимается без особого труда!
Только вот если Вы опытный воздушный боец, не стоит этого стыдиться. Скромность конечно красит.
А что до анкеты Вашей, все что было тем и делимся с колегами на форуме ибо среди тех кто окружает на работе в настоящее время, ЭТО не расскажешь, ОНО им не интересно, да и не нужно.
А летная юность и молодость была действительно интересной и насыщенной событиями.
И не наша вина, что здоровых и подготовленных летчиков безголовые кремлевские дяди выбросили, как ненужный хлам.
Это даже не личностная трагедия, а государственная.
История этому периоду России даст еще оценку.
Сейчас не летаю, но боевая авиация и то, что было останется в душе на всю жизнь.
Вот такой мой Вам ответ.
И давайте не мешать общению.
С Уважением, Олмар!

МИХА-74
22.02.2005 10:42
Тема "как сбили Руцкого" постоянно всплывает на форуме и утопает в бестолковых спорах. Не хочется еще раз влезать в них, но в тот злополучный вечер я был в Баграме и сидя у бани смотрел как заходит на посадку потрепанная группа. Мой друг Толя Я. был ответственным на КП. Одно скажу истребителей не было ни с одной ни сдругой стороны, геройским парнем я бы назвал КЗ ведущего второй пары, сожалению забыл его фамилию. Утром следующего дня был на разборе и участвовал в безысходных поисках замком авиации 40-й армии. Утюжа небо на МиГ-23МЛД парой. вдоль северной границы пешеварского выступа...
Я тут уже раз пытался что-то рассказать, но эрудиты ссылаясь на марковского и пакскую писанину, которой в основном пользовался и марковский, несмотря на обстоятельные беседы со мной и моими товарищами, писали мне -"сплетни, кто это видел, кто ты такой.. и тд".
Я тогда был уже не молодым майором и водил звено на "прикрышку" и в основном на БШУ, Шинданде и Баграме.
С наступающим Вас праздником "Днем Советской Армии и военно-морского флота"!

Олег не обращай внимание на "понтонеров". Это скорее всего какой-то "безопасный мспектор2 на пенсии и с похмелья...
Yan
22.02.2005 11:04
Поправочка к моему посту 21/02/2005 [19:10:43]
грунтовый аэродром, Куда сел Костя - Хост, конечно. Вспомнил.
олмар
22.02.2005 11:08
Михе-74
Михаил, крепко жму руку и поздравляю с наступающим праздником Советской армии! Всег благ и здоровья!
Сегодня ровно год как мы знакомы реально. Той встрече с летной братией искренне благодарен, посидели тогда славно.

Всех боевых авиаторов, летчиков, техников, всех кто обеспечивал полеты, а равно и боеготовность Отчизны (не побоюсь этого громкого слова) всех с праздником!
Этот праздник наш и его не вытравить. Так, что будем праздновать.
Василич
22.02.2005 11:12
МИХА-74
Посмотри мое сообщение тебе на "пилоты ВВС ЗГВ на связь 2".

История.
88 год. Сели четверкой 29-х в Паланге. Заправляемся, жара страшная. Пошли втроем прикупить минералки в здание аэровокзала (аэропортом называть это язык не повернётся). Заходим в комбезах, а там куча молодежи, здоровые все, лабусы. Нас увидали и начали гадости говорить (окупанты, гады и т.д.). Задело сильно, драться не полезли, хотя пистолеты были. Попили, ушли. Села ещё наша четверка. Мы им сказали что бы там поосторожнее минерку пили, но они пошли туда, а мы на взлёт - домой. Первая пара пошла. У меня злость кипит, говорю ведомому - форсаж и проход над аэровокзалом. Пршли выше криши 7 метров. В эфире матюки стоят, что творите - отвечаю, что занял боевой порядок. Для них слово "боевой" прозвучало серьёзно и они заткнулись.
В момент прохода, наши выходили из здания. Говорят сами трухнули немного. Стекла вылетали. Они бегом припустили, а то прибьют ещё. Как ни странно за это мне вообще ничего не было, никто ни слова не сказал.
До этого на форсажах взлетал один раз. Эксперементировал. В конце полосы было уже 3600 и угол набора 60 градусов. Предыдущая пара успела набрать только 2400.

С праздником. Пью за вас.
МИХА-74
22.02.2005 11:17
Василич, я в Шайковке не служил, а отправлял туда со Староскотинова молодых ребят. Сейчас, в Москве, живут человек пять с Шайковки. Спрошу их, если что узнаю, напишу...

С праздником!
Uri
22.02.2005 13:04
Олмару
Олег полностью подписываюсь под тем, что ты сказал, и также поздравляю всю авиационную братию с праздником!!!
Серега-105
22.02.2005 13:36
МИХА-74:
Спасибо. Понимаю Вашу неохоту ввязываться в безрезультатный спор. Просто очень обидно, что в угоду тенеденциям интерпретируются недавние события.

Всех солдат/сержантов, матросов/старшин и офицеров, действующих и пребывающих в запасе и отставке!
С Днем Советской Армии и Военно-морского Флота!
Здоровья и крепости духа Вам, МУЖИКИ!
KAV
22.02.2005 14:24
Присоединяюсь ко всем ранее прозвучавшим поздравлениям !!!!

Всех благ Вам, здоровья в первую очередь и всего, всего, всего, самого наилучшего !!!!

С Уважением, KAV
Василич
22.02.2005 15:13
Кто помнит подробности:
В Виттштоке вроде случай был, в конце 80-х (со слов активного участника, который особо не откровенничал). По-моему учебный бой на 29-х, и ведомый поймал в прогноз-дорожку ведущего. Азарт боя. В эфире "Ой". Цоп, и третий снаряд "на месте", попадание в ведущего. Потом когда нас перебрасывали в германию, он в списках тоже оказался. Командующий увидел и заорал - хватит тут мне его уже.
Может кто помнит подробности.

Тоже пытаюсь вспомнить. Наши ребята из Цербста гнали куда-то 29-ю спарку (по ЗГВ). Там где-то два аэродрома рядом, наш и немецкий гражданский. Расстояние около 20 км., разница в посадочных курсах около 5 градусов. Сели они в гражданском. Машину арестовали, им наручники. Потом отпустили конечно. РСП поехал на Родину не заходя домой, а за ним потянулись и другие. Ребята остались служить. Не могу вспомнить фамилии и аэродром куда они сели. Карты под рукой нет. Может кто помнит или прикинет, где это место может быть.
sss
22.02.2005 15:39
Василич, об этом случае (стрельба по своему) вроде AndyK знает - он тут во многих ветках появляется

А по Цербсту главный спец - Observer (он историю полка собирает всерьез)
олмар
22.02.2005 16:01
Кажется в Галле сели эти ребята.
А в Витштоке - залп и 4 снаряда в гаргроте двадцать девятого. Удивительно, как только он не рванул в воздухе. Фамилие снайпера знаю, но стоит ли называть.
А подробности такие. Перед вылетом сменил он борт, а осмотр в полной мере не произвел.
СТРОБ
22.02.2005 16:53
олмар:

А что стало с МиГом после попадания 4-х 30-мм снарядов? Летчик катапультировался?
123..151617




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru