Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Истории иа и иба ВВС

 ↓ ВНИЗ

12..1617

ASAT
30.03.2007 16:44
2Летчик-инженер
Повезло тебе по выпуску-ну прям как и мне.
Спасибо!Ни как не сориентируюсь..кто?где?
Когда служил..все эти цифры..секретные были...
несколько раз летал в ГДР на стрельбы в Дамгартен, но номера полка не знал, да и номер Маров меня не интересовал...поэтому и называли по месту базирования...
Ну.. Зерноградским, Андреапольским, Курским большой привет от Кокайтинских...(вот блин, а как же назвать тех, кто в Комсомольске на Амуре?)
Удачи везде.
Седой паромщик
30.03.2007 18:06
Григорий!
Сколько было проведено в/боев на МиГ-29, а стрельнуло один только раз!

Вспоминаю самолет МиГ-21Ф-13, на верхнем обрезе слева приборной доски были расположены под колпачками две кнопки, одна - выпуск тормозного парашюта, другая - перезарядки пушки.
На полигоне очень часто вместо перезарядки выпусками ТП, вот тут действительно эргономика страдала.

После Горяинова был Шапошников, а после него - Тарасенко, этот случай был при нем.
Седой паромщик
30.03.2007 18:13
Седой паромщик:

Григорий!
Сколько было проведено в/боев на МиГ-29, а стрельнуло один только раз!

Вспоминаю самолет МиГ-21Ф-13, на верхнем обрезе слева приборной доски были расположены под колпачками две кнопки, одна - выпуск тормозного парашюта, другая - перезарядки пушки.
На полигоне очень часто вместо перезарядки выпусками ТП, вот тут действительно эргономика страдала.

После Горяинова был Шапошников, а после него - Тарасенко, этот случай был при нем.
Леонид
06.04.2007 22:02
Кто нить проходил службу в вертолетной эскадрильи в Гродно?
U-2
09.04.2007 19:07
ЗГВ Нойруппин 1989 год, зенитный дивизион от 200-го кр.знаменного что был в Бурге, перед учениями расположились на две недели в 200-х метрах от взлетки для отработки систем наведения стрела-10 и ЗРУ шилка. В субботу от нефиг делать стреляли с РГД по бочке которую надели на столб в метрах 150-ти, загорелась трава приехали пожарки и штабное начальство, сильно ругались на нас, что не дали в субботу отдохнуть.
Winni Postoronnim
14.04.2007 23:46
Две недели стараюсь в тему войти, и всё никак. Теперь вспомнил былую молодость... Честно 150 на грудь, понимаю, поцаны в строю! Сам 10 лет ВВС оттдал, всякой с..ни в голову лезет. Так уж получилось, последние! *крайние*! 5 лет на другой стороне с *другими* ЛЕДЧИКАМИ* работаю. Нормальные пацаны, но без наших *проблем*. В общем всем ТРУЖЕННИКАМ НЕБА! большой привет, а всё остальное, если Память есть, ИНШАЛЛА, если нет, наши ВВС будут только в памяти.... Как обьяснить, что самолет, не только летает...
ASAT
14.04.2007 23:58
50лет со дня рождения...
Бесчастнов Александр Георгиевич
Выпуск 1978 г., летчик-испытатель, Герой РФ (СССР)

Этого человека с нами уже нет...
http://www.kacha.ru/php/baza/f ...
http://foto.mail.ru/mail/asat1 ...
http://foto.mail.ru/mail/asat1 ...
Winni Postoronnim
15.04.2007 00:06
Ну что замолкли, гвардееецы? Вам уже на пенсии хорошо? А я всяким БП и ДРУГИМ на ночь колыбельные петь должен? 90.год, не специально, КОМЭСК свои крайнии полёты должен слетать, ВЛК ещё не пришло. Ночь, СМУ. Летим на проверку, ЗАДАНИЕ, спрашивает КОМАЭ? Вираж МАКС. Форсаж. Пикир.60. Горка 60. Переворот. Петля. Боевой! Ответ. Крутим, КОМЭСК под...ет х...во на форсаже, надо тренироватся! Тут допуск на простой пилотаж для остальных. Ну вые..ли, нас ну что, а ВМ, ночью, на последок всё что мог, сделал.... И класно сделал!
проц
15.04.2007 10:19
Василич ответь по мылу.
Мы стобой кажется пересекались.
Уж очень много совпадений по Шауляю
Цербсту и воспоминания о Семе.
Колдун
18.04.2007 00:20
2 Василич:
Случайно не знакомы с Шалуновым Василием Михфйловичем? Выпуск 72-74 ХВВАУЛ. Он 7 февраля 1990 г. забирал нашу Мерзебургскую спарку "74" с КЗ из Лейпцига после "успешного" приземления там братьев из Цербста, на некоторое время, в порядке товарищеской помощи "попользовавшихся" ей на благо повышения боеспособности своего полка. Рулёжка в Лейпциге была по курсу посадки Мерзебурга, только на 21 км западнее. Ну а при миллион-на-миллион грех не заметить, ну и не порадовать зарубежных товарищей современной Советской техникой. Хотя Мерзеград славился своей "погодой". Когда над всей Германией ПМУ звенит, Мерз. минимум летает, поскольку был построен в 38 году для обороны хим.заводов "Буна" и "Лёйна". И если дымы с одного завода не накрывали полосу, то это делали дымы другого завода
ASAT
18.04.2007 17:28
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Здоровья и УДАЧИ!!!
Коновалов Александр Григорьевич
Выпуск 1970 г., летчик-испытатель, Герой РФ (СССР)
Дата рождения: 18.04.1949
http://www.kacha.ru/php/baza/f ...
ASAT
20.04.2007 16:42
"""Гусаров Владимир Викторович подполковник, командир аэ 22.04.91г. После взлета (МиГ- 21УМ, со слушателем из Лаоса Конакри) на форсаже оборвалась лопатка турбины на Н-100-150м. Начался пожар, прогорела тяга управления стабилизатором, поздно приняли решение на катапультирование, при столкновении с землей оба погибли.(аэродром Кант, Киргизия. Похоронен на Родине в г. Красногорске)"""
...
http://www.bvvaul.ru/content/t ...
22.04.2007 15:12
"Гусаров Владимир Викторович подполковник, командир аэ 22.04.91г"
...
макс
13.08.2007 15:16
василич судя по всему вы должны знать алешу коркача он был другом вити евсенкина погибшего 03 01 86,
14.08.2007 10:32
Джентельмены!
Историй то новых нету давно уже что то!
Ветка просто кайфовая!
Василич! Требуем продолжения!
Благодарный читатель
14.08.2007 18:27
Колдун: ... был построен в 38 году для обороны хим.заводов "Буна" и "Лёйна".


Расскажите, пожалуйста, поподробнее про город, историю аэродрома, его укрепления, подземные сооружения и коммуникации (например, в районе автопарка). Почему земля на территории авиа-гарнизона нашпигована "железом" периода WW2?

Или ссылочку?

С уважением.
14.08.2007 21:18
Господа Офицеры!
Подъем!!!!
ан
14.08.2007 21:55
"ASAT:

"""Гусаров Владимир Викторович подполковник, командир аэ 22.04.91г. После взлета (МиГ- 21УМ, со слушателем из Лаоса Конакри) на форсаже оборвалась лопатка турбины на Н-100-150м. Начался пожар, прогорела тяга управления стабилизатором, поздно приняли решение на катапультирование, при столкновении с землей оба погибли.(аэродром Кант, Киргизия. Похоронен на Родине в г. Красногорске)"""
..."
Прочитал, мороз по коже...
Дым от ямы был виден с аэродрома...
AK
16.08.2007 18:15
По случаю в Витштоке, описанному Григорием в сообщении от 16/08/2005 [18:15:29].

Несомненный, на мой взгляд, косяк КБ. Если отключение реального оружия производится переключателем, находящимся вне досягаемости лётчика и лётчику не видным - должен быть контроль его положения, который лётчик видит. Поставили бы на приборную доску транспарантик "БЛОКИРОВКА ОРУЖИЯ", загорающийся при заблокированной пушке, или "ОРУЖИЕ БОЕВОЕ", загорающийся в противном случае, - беды бы не было.
Что лётчик знал электросхему вооружения и смог её на память нарисовать - молодец. А вот что инженерный состав не только нарисовать эту схему, но ДОБЫТЬ её за ПЯТЬ ДНЕЙ не мог - это уже "что-то неладно в консерватории".
AK
10.09.2007 19:06
Небольшая добавка к предыдущему сообщению.
Современное поколение авиатехники характеризуется существенным усложнением бортовой электроники. От этого возможности повысились, а вот знать "как всё это работает" как свои пять пальцев уже не получится. Сложность схем такова, что все схемы даже по одному самолёту ни в какой отдельно взятой человеческой голове не поместятся. Даже в голове инженера, который ничем больше не занимается, кроме работы с этим оборудованием. Не говорю уж о лётчике, который "помимо этого" ещё и пилотировать должен, и навигацию вести, и ещё много чего.
Это я просто под впечатлением от текущей работы, когда с момента моего предыдущего сообщения до сего момента мне надо было разобраться в автоматике запуска некоего двигателя в объёме, достаточном для проведения испытаний. Наверчено там достаточно - одних реле времени пять штук, и при наличии в схеме обратной связи разбираться в этом было не очень весело. Дело вроде как сделано, а удовлетворён я своей работой не до конца, потому как при одном сочетании всех влияющих параметров поведение автоматики осталось не до конца понятным. Формально, конечно, на это можно положить и при испытаниях не выходить на это сочетание, при этом все требования будут удовлетворены. И пришлось так сделать, потому что, б...дь, С-Р-О-К-И!!! А по-хорошему бы, конечно, дочистить это тёмное место...
(хотя это уже тематика никаким боком не истребительная, двигатель для других машин предназначается...)
Airhorse
10.09.2007 20:44
AK:

Да, сроки, конечно, вещь конечно упрямая...
Может задам дурацкий вопрос:

А насколько такие сложные по логике автоматические системы вообще оправданы для установки на самолёт или двигатель?
AK
11.09.2007 18:24
Вообще говоря, оправданы.
Нужны они для того, чтобы уменьшить количество действий, которые нужно сделать лётчику (в том числе и в сложной обстановке) для достижения требуемого результата и не отвлекать его внимания больше, чем это необходимо.
Другое дело, что для облегчения работы лётчикам эксплуатации надо покувыркаться нам...
Кужимов Юрий
17.11.2007 18:21
Седой паромщик
21.11.2007 10:47
голдышев 16.11.2007 г.
E-mail: no_email

Качинцы!
Радостная весть для нас.
В результате проведенной работы и развернутой общественной поддержке вчера освобожден и отпущен на свободу выпускник Качи полковник Егоров Юрий, который был осужден после катастрофы на "авиашоу" во Львове в 2002 году. Ведь находился он тогда в задней кабине "СУ-27" и не являлся(!) командиром экипажа.Как летчики, вы понимаете кто отвечает за выполнение полетного задания.
Справедливость восторжествовала. Спасибо всем, кто оказал содействие и поддержку Юрию.

Перетащил с Гостевой Виртуальной Качи.

Владимир Новокшанов 21.11.2007 г.
E-mail: novokshanov-emi@mail.ru

Уважаемые Качинцы! 21 ноября 1910 года - день основания нашего училища. 97 лет славной кузнице лётных кадров страны - РОССИИ! Руководство фонда "КАЧИНЕЦ" поздравляет всех выпускников славного училища, всех преподавателей, служащих, всех у кого сердце стучит в унисон со словом КАЧА! Всем крепкого здоровья, любви, взаимопонимания, теплоты и уюта в семье! Удачи, везения и счастья!
Один призыв: СПЛОТИТЬ СВОИ РЯДЫ ВОКРУГ ФОНДА "КАЧИНЕЦ" ПОКА МЫ ВМЕСТЕ - МЫ СИЛА! ФОНД "КАЧИНЕЦ" - ЭТО МАЛЕНЬКИЙ ОСТРОВОК КАЧИНЦЕВ!!!
lЛамм
21.11.2007 13:23
Мужики... А как пральна, Каченец или Качинец? Был спор на енту тему где-то... Инструктор, вроде, настаивал, что через Е...
Седой паромщик
21.11.2007 14:35
lЛамм:

Мужики... А как пральна, Каченец или Качинец? Был спор на енту тему где-то... Инструктор, вроде, настаивал, что через Е...

Андрей, привет!

Тебе лично - можно как удобно тебе!
А если серьезно то, КачИнское (училище), а не КачЕнское.
Пардон, но филолог из меня слабый, может и не так!
Седой паромщик
21.11.2007 14:53
Андрей, тут и тебя касается и не только:
http://foto.mail.ru/mail/goodm ...
ASAT
21.11.2007 20:27
Валерик хорошие фото выложил:)
"КачИнское (училище), а не КачЕнское."
Встреча КачИ- 24 ноября 2007г в Звёздном 12ульуль.

http://www.kacha.ru/php/default.php
max
22.04.2008 03:36
Kandelabr.su | golfnabor.ru | allkamin.ru | gift24.ru | giftinmoscow.ru | skygift.ru | mastergift.su | krasnoderevshik.su | stolar.su | stolarka.su | expertdrev.ru | interdrev.ru | expertkraska.ru | expertpl.ru | experthome.ru | experthouse.ru | expertgrupp.ru | expertgroup.su | rukodelie.biz | kurim.su | vinnabor.su | topgifts.su | skatulka.ru | shirma.su | retrotelefon.su | retroradio.su | orujie.su | krasim.su | drev.su | igraem.su | goldengift.su | giftsale.su | bestgift.su | allphoto.su | allclock.su | toysinmoscow.ru | toysshoping.ru | toysexpress.ru | toysexpert.ru | giftmania.ru
19.05.2008 11:08
Mazstruct
07.09.2008 23:11
Мужики че молчите?
Галина М.
23.02.2009 01:53
Шлорян Ю. разыскивает друга по службе Фокине Геннадия Ивановича , вместе учились в КАЧЕ , служили в Вожжаевке, следы Фокина потерялись в Тирасполе.Кто знает и помнит подскажите??
Ольга.А
07.12.2009 03:39
Уважаемые форумчане!!!!!! Извините за непрошенное вторжение. Я разыскиваю своего дядю и двоюродного брата. Тема по Тирасполю... Никому случайно не встречалась в 1960-1979г.г. фамилия Оносовский Леонид он служил очень долгое время там.Видела его последний раз на похоронах моего папы в 1979г. Затем связь прервалась. По бывшему адресу они давно не проживают. Буду всем очень благодарна за молейшую информацию. Мой имель с.abel@mail.ru.Сын его тоже служил там и его имя Оносовский Александр. К сожалению я не знаю в какой части.Старожилы помогите!!!!! ольга.
румбула 64-81
Старожил форума
21.04.2010 21:23
Василичу привет!Служил я во 2-й молодежной у КЭ Чернышева.АЭ перешла на МИГ-17 для ускоренной подготовки на классность молодых пилотов л-тов:-Недосвитного, Колодия, Тищенко, Халимонова, Мельниченко, Попова.Тищенко генерал на пенсии, Мельниченко, м-р пенсионер живёт в Донецке, а четверых нет, земля им пухом!По логину понятно, где полк стоял.Не могу понять кто под логином?А так всё по времени и действиям вроде бы в одном полку служили.Я был в АЭ тех.гр АО, нач.гр АО, потом нач гр.р.р в ТЭЧ полка.Потом были Лиелварды, и перевод в РВВАИУ им.Алксниса.Ответ на Е-маил лудзу!
Foxsan
11.05.2010 17:41
а кто то Ганжу Саню знает, старшиной был в Мартыновке?
v.v.s.
Старожил форума
23.09.2010 22:31
МИХА-74.Очень интересно было читать про петлю в стратосфере на МЛД, да еще с крылом 72.Это сколько необходимо употребить, чтобы весь инет рассмешить.
maxik
Старожил форума
21.10.2010 10:43
никто не подскажет ссылочки на подобные насыщенные хорошим контентом веточки/сайты?
поиск тут больно геморройный...
Merck
Старожил форума
03.12.2012 22:19
bbbbbbbbb
12..1617




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru