Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Истории иа и иба ВВС

 ↓ ВНИЗ

12..14151617

lamm
09.11.2005 08:53
2 ХАН
Назипыч... Как ж ты по Щпротаве не навернул? Ну, танцплощадку там говорят бомбили, на ночной круг №104 похожа... Шадринова не застал, Фамилию слышал откуда-то.
zero
09.11.2005 18:32
однако все на вторую ветку втихую смылись...
Сашок
10.11.2005 11:02
Ну и дай Бог там всем здоровья.
ХАН
11.11.2005 14:24
Sorry:
бочки на 7м делал Васильич и рассказал Карбе
ЖАН
15.01.2006 15:55

Полетели как то парой на полигон в сумерках но ввиду того что малость припозднились со взлетом сумерки на юге очень короткие да полигон находился гораздо восточнее примчались мы туда уже к их окончанию.Отбомбились в первом заходе сходу более менее благо еще внизу что то видно было а вот во втором на стрельбу НАР(зарядка по 2Б-8 полных) на траверзе вроде цель видно а выходим на боевой курс вводим в пикирование внизу сплошная темно-серая пелена короче на земле уже наступила ночь выводим на повторный опять заходим на пикировании та же картина смотрю мой ведущий начинает метаться ну думаю с таким роскладом мы эту цель до утра искать будем ору ему"Цель вижу"он командует"Огонь" естественно на высоте менее расчетной!Дальше... я такого цирка с фейерверками никогда не видел РПп начал орать"Выводи"когда первые ракеты еще только начинали рваться на земле а последние только вылетали из стволов но ничего вытянули на высоте метров 250 с перегрузкой под 6!!!Так что любые мелочи в нашем деле нужно учитывать.
378
17.01.2006 00:52
2 Василич

на самой первой странице этого форума в рассказывали о перегоне миг-17 в белоруссию и промежуточной посадке в Юдино(су-хлорка, второе-хлорка и т.д.) А не могли бы вспомнить куда именно в Белоруссию вы их гнали?

Спасибо.
23.01.2006 08:09
ЖАН
23.02.2006 00:51
Ночь полет на бомбометание по цели обозначенной на земле до полигона 220км расстояние для штурмовика вполне приличное 3-й час ночи и 3-й вылет за эту ночь поэтому состояние полусонное.Но при подлете к полигону взбодрил РПп точнее его стажер "Работу запрещаю мол РП выехал на автомобиле на осмотр мишени(а на самом деле с ружьишком погонять зайцев) и где то застрял радиосвязь с ним прервалась а мобила не берет".Ну думаю или мне ему придеться на мобилу звонить или везти бомбы назад домой.Смотрю точно в районе мишени мечутся фары да так что ничего не слышит и не видит видать заяц быстроногий попался.РПп говорит ладно снижайся до 200 метров выпусти посадочные фары и шугани его что бы на ПУ ехал.Так и делаю разогнался километров до 700 прошелся над ним пару виражей крутанул смотрю заметил и помчался в сторону ПУ.Тут обращаю внимание на то что фары посадочные светят уже не как должны вперед а почти вертикально вниз наверное от скоростного напора"загнулись"хотя ограничений по фарам по скорости нет, бл... думаю а как же я садиться буду(а у меня по заданию еще посадка без прожекторов)попробовал скорость до 400км/ч уменьшить никакого эффекта.Ладно думаю попрошу прожектора включить а до стоянки как небудь дорулю.Короче метнул я свои бонбы в цель и полетел домой но что то уже не спалось все думал как же так конструкторы и испытатели не смогли предусмотреть такую жизненную ситуацию с зайцами!При подлете к точке попробовал еще раз фары выпустить и о чудо они засветили как положенно вперед видать"разогнулись"вообщем прожектора не понадобились.Так что все точно как в той пословице"Век живи век учись......на матчасти!!
Stepan
23.02.2006 14:13
Всех участников форума, в первую очередь, летчиков ИА и ИБА, поздравляю с нашим всенародным праздником Днем Советской Армии и Военно-Морского Флота!
Крепкого вам здоровья, успехов во всех ваших начинаниях, а тем, кто еще летает, успешных полетов (чтобы их было побольше) и мягких посадок!

С уважением,
Stepan
Седой паромщик
01.03.2006 18:24
Прочитал пост про случай в 33 иап Витшток, Андреич пишет, что летчик грамотный, помылся в душе, потом снова дали добро на вылет.
Во-первых, полетели на воздушный бой парой, во-вторых, он был действительно очень "умный", выключал блокиратор оружия в нише шасси, после разрешения на запуск парой, командир звена запустил, а у него не прошел тест-контроль САУ, он доложил РП, тот ему дал запасной самолет, он его запустил, взлетели, пришли в зону, он по привичке включил ГЛАВНЫЙ (думая что блокиратор оружия выклюн). При имитации атаки с использовавнием пушки откинул гашетку пушки, прицелился по "Прогноз-дорожке" и нажал на боевую кнопку.
Оружие сработало штатно, тут же закричал, типа, Мишка! Горишь! Прыгай!
Далее по тексту.
Умных летчиков в наше время было много, но друзей сбивать, - НЕНАДО!

С уважением,
Седой паромщик
01.03.2006 18:37
Васильич!

Уж очень ты меня заинтересовал, оказывается у нас много общих знакомых и по 53 и по 899 иап, в том числе и известное лицо, которое назвал Ив.
Вспомни, кто у вас был с Качи-70.
Знал и Гришу Шмуля, Андрюху Петухова, Андрюху Чичерина, которых ты упоминаешь в своих воспоминаниях.

В самолете МиГ-21ПФМ, который упал при заходе на посадку в Румбуле сидел зам. командира полка п/п-к Догадов, а не старший лейтенант.

С уважением,
Седой паромщик
01.03.2006 18:40
Василич!

Извини, неправильно написа твой ник.
Oleg
04.03.2006 22:52
"Stepan:
2leo
... Номер в/ч тираспольской дивизии (119-й) Вы указали абсолютно верно - мой отец прослужил в этой дивизии много лет, пришел туда лейтенантом после училища в 1947г. (тогда эта дивизия была еще 240-й и базировалась в Германии)"

to Stepan
Не могли бы Вы подсказать, уважаемый, как долго 240-я дивизия находилась в Германии после войны и на каких аэродромах базировались полки?
Может быть у Вас есть материал по ее боевому пути?
Буду весьма благодарен, если ответите на мыло.
barker
23.03.2006 19:14
Не летчик и не истребитель, но к авиации близок.
Слону: Вы рассказывали про Галенки, служили там с 85 по 94 г. Мой отец тоже в это время там служил инженером полка по АО. в 87 году по замене перевелся в ЮГВ. Может вспомните майор Марков Владимир Николаевич. Захотите связаться дайте знать мне на мыло. Мы жили в д. 142, учились в ср. школе № 3. Кстати как долго полковая хоккейная команда была непобедимой?
Daiver
02.06.2006 16:14
Интереснейшая тема.
В.Г.
02.06.2006 22:12
378:
для Вас есть опись статуэтки на ветке ЛУНИНЕЦ...
blackp
08.06.2006 13:34
блин, читаю про скулты - мой учебный аэродром.
читаю про мары - служил там пока союз не распался, слезами обливаюсь.
жалко, да.
спасибо, мужчины, что вспомнили про эти места.

ps: сам ао =)
blackp
08.06.2006 14:11
пардон, не скулты - а румбула, там мой дядька гонял после германии
игорь
27.06.2006 21:21
Инж. - техн. с - в. Уж больно необычная история, поэтому вылез. Если что непрофессионально - извините. Рассказал приятель - был на стажировке в Моршанске. Разведка погоды, проход на малой высоте на Су - 15 "спарке" над ВПП. В кабине рук. состав полка. Кто - то решил крутануть "бочку", но, очевидно, не верно сформулировал своё намерение и выполнение фигуры начали одновременно вдвоём. Видимо, перетянули ручку в начальный момент и "передрали" самолёт. За ВПП был весьма глубокий овраг с большими, широкими склонами, вот туда "сухарь" и стал падать. Самолёт исчез в этом овраге, все с ужасом ожидают взрыва, так как, судя по характеру манёвра, самолёт просто "свалился". И точно: раздаётся страшный грохот, вздымается гигантское облако пыли, комьев земли, травы, кустов и ещё чёрт знает чего и ..... из этой тучи в неестественном положении выскакивает Су. По рассказам, кто - то из лётчиков в самый последниё момент включил форсаж и сделал единственно верные движения ручкой и педалями для данной ситуации. Сели благополучно и при попытке разобраться в характере происшедшего упёрлись в тупик: даже теоретически такой вывод не возможен, т. к. он противоречит законам. Скорее всего, спасла ситуация, когда реактивные сопла самолёта находились под определённым углом и на нужном расстоянии от склона оврага. Видимо, из - за этого возник какой - то "усиливающий" эффект, который позволил "вытащить" машину из совершенно безнадёжного положения. А на склоне паслась мирная невинная коза, единственная надёжа какоё - то одинокой бабули. Коза просто испарилась.
Витек
12.07.2006 10:28
Долго в инет-е искал летные и происшествия.
Дело в том, что, в далекие 80-е я и брат были обыкновенными мальчишками-сорванцами предоставленным самому себе в детстве на все 100%.
Г.Аягуз, базировались миг-23 и 27. Мы с такими же балбесами как и я с улицы, гурьбой мальчишек, наколотивших в 'казсельхозтехнике' тракторных подшипников и собрав кучу гаек на19-22 долбили ворон и голубей. Забрели на танковый полигон, рядом был аэродром.
Кому пришла эта бредовая идея стрелять из рогаток по заходящим на посадку самолям.
В тот день садились миг-25 (как я начинаю сейчас понимать из Уч-арала). Из зарослей р. Аягузки мы стреляли по самолетам, наверняка нас летчики не видели, да и им как я понимаю не до этого было, летели низко, метров 20. Видел, как попали две гайки в правый воздухозаборник. После чего как мне показалось звук самоля изменился, наверняка двигатель отказал, свидетельство тому что на аэродроме один из 25-ых простоял несколько месяцев.
Приношу глубокие извинения всем Летчикам.

Иван
12.07.2006 11:38
В восьмидесятых годах работал в НАПО им.Чкалова (СУ-24).Самая ходовая поговорка там была: "Самолет не трактор - полетит"
14.07.2006 10:44
.
ДЕЖСТРИБА
14.07.2006 12:55
Сто лет не был, а веточка то жива. Вот это сила!!!
14.07.2006 13:16
ДЕЖСТРИБА: c возвращением! Хади суда, щас усе тама
http://forums.airbase.ru/index ...
коттедж
20.07.2006 13:21
киевское коттедж скачать проект коттеджа проект коттедж типовой покупка коттеджа вентиляция коттеджей посуточная аренда коттеджа
20.07.2006 16:38
ты наверное кончаешь от слова КОТТЕДЖ
lamm
20.07.2006 22:00
ДЕЖСТРИБА, Саня, вали к нам!
фелекс офисная мебель
20.09.2006 02:55
офисная мебель несси офисная мебель со склада москва офисная мебель цвет амати офисная мебель минск фелекс офисная мебель офисная мебель доставка каталог офисная мебель серии этюд офисная мебель сургут офисная мебель г тюмень
профнастил рязань
22.09.2006 17:44
профнастил против металлочерепицы профнастил против металлочерепицы доставка профнастил профнастил c10 москва профнастил рязань доставка профнастил крашеный профнастил фото профнастил г лобня завод профнастил валдайская
23.10.2006 19:38
23.10.2006 19:38
23.10.2006 20:26
31.10.2006 06:49
31.10.2006 06:50
31.10.2006 07:35
31.10.2006 07:35
31.10.2006 08:19
31.10.2006 08:58
31.10.2006 09:43
31.10.2006 10:29
31.10.2006 11:12
31.10.2006 11:12
31.10.2006 11:52
31.10.2006 12:26
31.10.2006 12:26
Бобер
31.10.2006 23:24
Для VM:

Уважаемый! Не только под стабилизатор "яйца" стали вешать, но и держки кресла доработали. Теперь предохранители гашетки стали сверху, а чтобы ручка не цеплялась за держки при запуске двигателей, на них (на держки) поставили еще и перемычки. Во как!
Бобер
31.10.2006 23:59
Для Хана!

Закревский действительно стал командующим 26 ВА в Минске. Его дочка у нас на тренажере работала.
18.11.2006 04:25
Oleg
21.11.2006 23:45

Уважаемые соратники!
В преддверии 35-летия выпуска разыскиваю однокашников по Барнаульскому ВВАУЛ выпуска 1973 года.
За истекшие 2 года из 153-х человек удалось найти только 122. К сожалению, 17 ребят уже ушли в свой последний полет.
Многие из ныне здравствующих в этом году 18-го августа встретились на праздновании 40-летия училища в Барнауле.
На сайте БВВАУЛ есть полный список выпуска с телефонами всех ребят, которых удалось найти.
В нижеприведенном списке только те фамилии выпускников 1973 года, которых найти никак не удается, хотя кое-какие сведения есть.

Если встретите кого из знакомых - черкните пару строк на мыло (koa_pilot@mail.ru). Надеюсь на вашу помощь.

1.БРАТЧЕНКО Юрий Викторович - Н-Вельцов - Брандт (Су-24) - Староконстантинов - Суркуль (Эстония)

2.ВАГИН Александр Петрович - Украина

3.ГУЗЕВ Сергей Васильевич - был нач.КП в Камне - далее академия ( жена рижанка)

4.ЕГОРОВ Владимир Константинович - Екатеринбург ??

5.КРЮЧКОВ Сергей Евдокимович - списан с ЛР в 76-77г. Служил в Миргороде (РСП) Далее - Ладейное Поле

6.ЛУЦЕНКО Михаил И. - был в Оренбурге, перевелся в Николаев на Украину, летал на Ан-26, Ан-30, далее перевелся на Север.

7.МАРКИН Сергей М. нет сведений! Родом из Петушков, Владим.

8.МАРНИКОВ Борис - после вып.-Буялык, в 87-м на РСП в Укурее, дале Коломыя (Зап.Украина), родители были из Новосибирска

9.МАСЛОВ Валерий Алексеевич - служил в Польше комполка, выводил полк в РФ, в Кустанае был в 98-м зам. нач. РЦ, родители были в Кустанае

10.ПРУДНИКОВ В.П. - был на Украине в Черлянах (авария Су-24, декабрь 1980), 1983г Дебрецен, затем Львов.

11.СЕНЬКО Иван Федорович - нет сведеницй Украина???

12.СОЙНОВ Николай Николаевич - летал на Ил-14, списан с ЛР после аварии на мотоцикле, был в Бузулуке

13. ЧИКУНОВ В.В.- по некоторым данным был нач.2-го отд. в военкомате г.Екабпилс в 1981
28.11.2006 05:33
up
12..14151617




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru