Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авторотация

 ↓ ВНИЗ

123456789

Canadian pilot
11.04.2008 00:21
шурави: ты уж определись, о чём вообще говоришь. если ты про "аэромоль весом менее тонны" со сверхлёгкими двухлопастными винтами, то при чём тут UH-1? у него максимальная взлётная масса около 5 тонн. и при чём тут ВО-105? у него не двухлопастной винт. если ты просто решил рассказать что видел про них фильм - я рад за тебя. нам в училище тоже показывали служебный фильм про Ми-24. это не значит, что я про него что-то знаю.

что касается Bell-206. это-таки лёгкий вертолёт. его максимальная взлётная масса без внешней подвески 3200 фунтов, то есть 1450 кг, а сухая масса около 1800 фунтов, то есть 818 кг.

из того, что ты называешь аэромолью, я уже сказал тебе, R-22 садится на авторотации, Schweizer-300 садится ещё лучше, Exec-162F делает это без проблем. это по крайней мере то, на чём я летал. ещё летал на Mini-500, но это безобразие вообще на мой взгляд не имеет права подниматься в воздух, это вообще отдельная история. на Safari летал, но авторотаций на делал, не могу ничего сказать. больше из дву-трёх местных ни на чём не летал. а ты про какие вертолёты вообще говорил, когда про "аэромоль весом менее тонны" с пластиковыми двухлопастными спрашивал? название хоть одно?

кстати, не смотря на 6 лопастей и два НВ на вертолёте Ка-26, в РЛЭ написано, что посадка на авторотации может привести к поломке вертолёта. так что количество лопастей и материалы изготовления на способность к авторотации влияние не оказывают.
L-13
11.04.2008 02:09
шурави:
Посмотри фрагмент внимательнее.Это не посадка без подрыва.Шаг берется в последний момент.Просто на R-44 скажем так диапазон возможных ошибок побольше чем у Ми-2.Сразу, чтобы не возникало вопросов я не теоретик))Кстати это какой такой вертолёт на авторотации 5 м/с падает?
Canadian pilot:
Довелось тут в конце года на некоей как выражаются некоторые"аэромоли" с пластиковыми лопастями полетать.Так она не хуже Робби авторотировала.Я бы сказал, что лучше 22го.Итальянский вертолётик СН-7 называется.
Canadian pilot
11.04.2008 03:04
L-13: совсем вы себя не бережёте :-)) лопасти такие коротенькие... смотреть страшно. вообще, судя по спецификации, неплохая машинка должна быть, почти 90 узлов крейсерская. а что за звэр такой Ротакс-914? это модификация 912? не страшно на Ротаксе на вертолёте летать? у меня после Мини-500 на Ротаксе-582 до сих пор по ночам мурашки :-)) а про авторотацию - так хуже чем R-22 я только Мини-500 знаю. по-моему, все остальные вертолёты, на которых довелось полетать, авторотируют лучше. может и ошибаюсь.
шурави
11.04.2008 10:50
2 Canadian pilot:

шурави: ты уж определись, о чём вообще говоришь. если ты про "аэромоль весом менее тонны" со сверхлёгкими двухлопастными винтами, то при чём тут UH-1? у него максимальная взлётная масса около 5 тонн. и при чём тут ВО-105? у него не двухлопастной винт. если ты просто решил рассказать что видел про них фильм - я рад за тебя. нам в училище тоже показывали служебный фильм про Ми-24. это не значит, что я про него что-то знаю.

Я сказал что видел этот фильм и больше ничего.



кстати, не смотря на 6 лопастей и два НВ на вертолёте Ка-26, в РЛЭ написано, что посадка на авторотации может привести к поломке вертолёта. так что количество лопастей и материалы изготовления на способность к авторотации влияние не оказывают.

Тут речь о чём, просто встречалась информация, что побочным эфектом от использования композитных материалов и снижения веса лопастей является то, что винт не может накапливать достаточное количество кинетичечкой энергии.
Вот и выясняю.
L-13
11.04.2008 14:39
Canadian pilot:
Если вас не затруднит обращайтесь на ты))Машинка на удивление хорошо летает.Сам приятно поражён.Конечно летать на Лайкоминге или Алиссоне который нынче РР поспокойней.Но в своем классе один из лучших вариантов.90 узлов летит с двумя людьми легко и ещё запасик по лимиту МАР остается.Интересен тем, что он проходит как ультралайт или СЛА по нашему.Соответственно полегче с регистрацией обслугой и т.д.Вдвоем конечно тесно, но возможно.Есть регулятор оборотов.Ничего по месту строгать, клепать при сборке не нужно)Доделывают их по словам производителей вторую сотню.Ротакс 914 это я так понял 912 с наддувом.но я не специалист по ним.В отличие от самолётов он молотит на постоянных оборотах и с принудительным охлаждением.Возможно поэтому проблем меньше.Аппарат на котором летал был с налётом более 1800 часов.
шурави:
Не надо думать, что композит всегда легко.Потом важно распределение массы, а не только её величина.
Canadian pilot
11.04.2008 19:53
L-13: не затруднит :)) вообще-то цена у вертолётика этого тоже хорошая. на сайте пишут про 78000 евро, если я правильно понял. а ты с производителем не общался? они не хотят ставить О-320 или что-нибудь подобное на него? как-то с сертифицированным двигателем спокойнее. как у него управление по чувствительности? как на Роби, или более загрублённое? ну и отдельным вопросм - как у него обороты себя ведут при отключении говернёра и вообще при изменении режимов? меня в своё время приятно поразила стабильность оборотов на Exec-162F в отсутствии говернёра по сравнению с R-22.
шурави
11.04.2008 21:16
2 L-13:

шурави:
Кстати это какой такой вертолёт на авторотации 5 м/с падает?

Ми-2 реально на РСНВ сыпался 6-7 м/с, Ми-24 14-17 м/с.
шурави
11.04.2008 21:17
2 L-13:

Не надо думать, что композит всегда легко.Потом важно распределение массы, а не только её величина.

Я не спрашивал про "всегда", а про "имело ли место".
Canadian pilot
11.04.2008 22:20
шурави: тебе уже рассказали, что "место не имело". в следующий раз формулируй вопросы чётче, с названиями конкретных вертолётов, про которые интересуешься. в общем виде на твой вопрос ответов не бывает.
Shurikino
13.04.2008 01:46
Продолжаем разговор…
Тележурнал «Твой вертолет», Выпуск №6
Мне кажется, что все-таки больше нравятся не исходные видеоматериалы, а более-менее подготовленные видеоролики. Выложил «Полеты Robinson R-44», часть 1-я – это те ролики, с которых мы начинали дружиться с вертолетами. http://www.shurikino.ru/vertol ...

С уважением, Shurik
шурави
13.04.2008 12:31
2 Canadian pilot:

шурави: тебе уже рассказали, что "место не имело". в следующий раз формулируй вопросы чётче, с названиями конкретных вертолётов, про которые интересуешься. в общем виде на твой вопрос ответов не бывает.

Вообще я вопрос задавал Valti_. Он как-то, поболее в этом вопросе просвещён. Ведь, "я об этом не знаю", далеко не значит "не имело место".
Алексей С.
13.04.2008 14:01
На авторотации вертолёты работают нормально. Обидно, что при обучении посадка на РСНВ не отрабатывается. Самое неприятное что о такой посадке столько наврут, что у народа страху очень много. Стараюсь всем своим курсантам показать по 2-3 посадки на левой коррекции. Многие даже при заходе с уходом на второй круг потом покрываются в первый раз. А вобще сесть на РСНВ на неподготовленную площадку это не машину сохранить, а людей в живых оставить.
Canadian pilot
13.04.2008 18:59
шурави: при всём моём личном уважении к Valti, насколько я знаю, он не летал на лёгких двухлопастных машинах. Valti, прокомментируй, плиз. Владимир Иваныч, ты опять как дилетант рассуждаешь. тебе ехать или шашечки? я тебе расказал про лёгкие машины, которые летают по всему миру, про наиболее распространённые. а ты про что вообще спрашивал-то? про какой вертолёт? ты же говоришь, что раньше на вертолётах сам летал - так неужели для тебя секрет, что каждая машина по-разному себя ведёт на разных режимах? спрашивай про конкретный вертолёт - получишь конкретный ответ.

Алексей С.: вы на Ми-2 и Ми-8 курсантов учите? в Штатах при обучении на R-22 посадка на РСНВ не отрабатывалась раньше лет 10 назад (давали только при подготовке инструкторов), как сейчас не знаю. на Schweizer-300 посадка на РСНВ отрабатывается как штатное упражнение, ничего в нём страшного нет.
Valti_
14.04.2008 14:51
Прошу прощения за поздний ответ, но причины были уважительные - был забанен на несколько дней.
Шурави, Canadian Pilot прав - у него намного больше меня опыта полётов и посадок на авторотации на лёгких вертолётах.
Я садился на авторотации только в учебных целях, на Ми-8Т, в общей сложности, наверное, за 100 посадок.
Выполняли обычные посадки (с пробегом) и по другой методе, практически без пробега.
Обязаловка - 10 посадок в год (5 обычных и 5 без пробега). Или 10 и 10... Не помню уже :)
Естественно, что на других машинах авторотировал, но посадок на самовращении не выполнял.
Поэтому я всегда с уважением прислушиваюсь к мнению Canadian Pilot, зная его опыт.

Алексей С. - извини, но ты - преступник!
И плохо знаешь мат.часть - как работает кинематика системы "шаг-газ".
Если сам не убьёшься во время посадки с левой коррекцией, то кто-нить из твоих учеников попытается это сделать и в лучшем случае разобьёт вертолёт, дай Бог, чтобы остались живы.

В своё время погиб замечательный пилот, Заслуженный лётчик-испытатель ЛИИ Николай Бессонов.
Он давал вывозные полёты на посадки на РСНВ на Ми-8, на одной из посадок просто не проконтролировал, чтобы двигатели были выключены (снижение на левой коррекции для охлаждения двигателей с 800 метров, метрах на 120-150 двигатели выключаются борттехником по команде лётчика и далее посадка).
Так вот движки были на МГ, когда перед посадкой потянули шаг вверх, то через какое-то время (приёмистость) движки начали выходить на взлётный режим при наличии уже упавших оборотов винта.
Вертолёт крутануло, перевернулись и загорелись.
Я не помню про борттехника, но обучаемый на левом кресле погиб от сильных ожогов почти сразу, а Бессонов обгорел чуть меньше, еще дней 10-15 (ЕМНИП) лежал в больнице и вроде бы дело уже пошло на поправку.
Но когда он узнал (а ему об этом сразу не сказали), что молодой командир погиб, то перестал "напрягать" организм на выздоровление и вскоре скончался.
L-13
15.04.2008 23:54
Canadian pilot:
С производителями общался.Собственно у них и полетал на вертолётике.Цена действительно пока как на сайте.78000 евро без двигателя и радиостанции.Конечно не мало особенно с учётом нынешнего курса доллар/евро.R-22й сейчас стоит 230т $ на заводе.СН-7 с двигателем будет примерно 100 тысяч евро.Все равно пока дешевле примерно на сто тысяч.Ставить другой двигатель они не собираются.По сравнению с 22м вертолет намного проще в управлении и стабильней в полёте.Говернер не отключал, а обороты малость попробовал погонять на авторотации.При потере, само сабой в разумных пределах, довольно легко восстанавливаются.Любопытно, что в прошлом году на нем выиграли чемпионат Италии по вертолетному спорту.А полеты на спорт требуют от вертолета в том числе и хорошей управляемости.
шурави:
Прошу прощения за занудство, но 6-7 это не 5.Да и с МИ-2 я знаком и скорее у него 7 и больше м/с.
Алексей С.:
При первоначальном обучении важно как вы заметили научить жизнь сохранять, а не машину.Этому можно учить и без касания.Если есть подготовленный инструктор и подготовленная площадка можно и с касанием учить.В противном случае риск поломки довольно велик.
Valti_:
Алексей не уточнил на каком типе он обучает.К примеру всё тот же Робинзон позволяет касатся с работающим двигателем, но при этом нужно пересиливая регулятор оборотов держать коррекцию выведенной.Хотя судя по выражению "левая коррекция" у Алексея это какой то наш вертолет и вы правы.
Canadian pilot
16.04.2008 05:56
Valti_: в наши края не собираешься?

L-13: можно понимать так, что скоро СН-7 появится под Москвой? а вообще, 78000 без двигателя - это очень много для несертифицированной машины, хотя, хозяин - барин, не хочешь - не бери. чтобы участвовать в соревнованиях, вертолёт должен иметь говернёр очень хороший. то есть обороты он по идее должен на переходных режимах железно держать, так? мне тут предлжили поучить товарища летать на Exec-162F. но оказалось заморочкой отсутствие у товарища хоть какого-нибудь свидетельства, а у меня отсутствие местного инструкторского рейтинга. хотя, может это и к лучшему...
Valti_
16.04.2008 19:53
Canadian pilot, если всё пойдёт как планирую, то возможно летом у вас там нарисуюсь :))
шурави
16.04.2008 23:20
2 Valti_:

Прошу прощения за поздний ответ, но причины были уважительные - был забанен на несколько дней.
Шурави, Canadian Pilot прав - у него намного больше меня опыта полётов и посадок на авторотации на лёгких вертолётах.

Да не обращай внимание на Canadian Pilot, ему главное на существо вопроса, а собственные понты.

Я о чём спрашивал. Мне попадалась информация, что на сверхлёгких вертолётах (автожирах) вследствие того, что лопасти имеют весьма незначительный вес, НВ не обладает достаточной кинетической энергией для посадки на РСНВ с подрывом.
Что ни будь слышал об этом?
шурави
16.04.2008 23:50
2 L-13:

Сейчас порылся у себя в литературе, по Ми-2 РЛЭ не нашёл, попалась от Ми-4 (именно ми четыре). Там в зависимости от нагрузки прописано 7, 5-11, 5 м/с. Так это уже средний вертолёт.

Впрочем, читай здесь же:

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Собщение от: 23/02/2006 [23:17:24] (Viktor:)
Canadian pilot
17.04.2008 06:11
шурави: "Да не обращай внимание на Canadian Pilot, ему главное на существо вопроса, а собственные понты"
я тебе ответил по существу вопроса с перечислением типов вертолётов. Владимир Иваныч, ты не профессионал, ты просто дилетант, который, не смотря на годы в авиации, так и не разобрался в вертолётах. "Мне попадалась информация, что на сверхлёгких вертолётах (автожирах) вследствие того, что лопасти имеют весьма незначительный вес, НВ не обладает достаточной кинетической энергией для посадки на РСНВ с подрывом." - это вопрос десятиклассника. профессионал понимает, что вертолёты разных типов ведут себя на авторотации по-разному, вне зависимости от веса лопастей. если ты ещё об этом не слышал, то могу тебе сообщить, что кроме веса, лопасти обладают ещё и некими аэродинамическими характеристиками, которые также влияют на способность авторотировать и садиться с подрывом. иди, читай книжки, и не задавай глупых вопросов.
шурави
17.04.2008 11:29
2 Canadian pilot:

Я не пойму, или ты флудишь намеренно, или действительно настолько туп, что не понимаешь существо вопроса.
Ладно, поробую ещё раз, уже для тебя.
После взятия шага угол установки лопастей увеличивается и аэродинамические силы уже не раскручивают, а тормозят НВ.
Но он сразу не отановится, а будет замедлять скорость вращения в строгом соответствии с законом. F=ma
Из чего понятно, чем меньше m (масса), тем больше ускорение, следовательно быстрее тормозится винт.
Valti_
17.04.2008 14:20
шурави, дык про канадского пилота и его опыте я без подколки говорил, на полном серьёзе.
Может быть фраза двусмысленно прозвучала (прочиталась), но я НА САМОМ деле считаю, что его опыт полётов на лёгких вертолётах намного выше моего.
:))
Из маленьких вертолётов у меня были Ми-2, Ми-34 и Алуэтт-3ф, но это всё же категория повыше, чем, скажем, тот же R-22.
шурави
17.04.2008 15:03
2 Valti_:

Из маленьких вертолётов у меня были Ми-2, Ми-34 и Алуэтт-3ф, но это всё же категория повыше, чем, скажем, тот же R-22.


Надо Лапшина поспрошать, у него опыт проектирования сверх лёгких вертолётов.
L-13
17.04.2008 16:45
шурави:
Ещё раз повторюсь в моем понимании 5 м/с это 5м/с, а не 7 или 11.Ну и по поводу Ми-4 могу заметить, что я с ним и авторотацией на нём знаком не по книжкам и воспоминаниям других, впрочем как и с Ми-1))
И вынужден присоединится к Canadian pilot: вопросы "вообще" мягко говоря некорректны.Два одинаковых по массе винта, но с разными геометрическими и аэродинамическими характеристиками будут тормозиться и создавать подъёмную силу по разному.Я вам уже говорил про важность распределения массы.Чем больше массы сосредоточенно на концах лопасти, тем больше при одинаковой массе момент инерции и энергия запасённая винтом.
Canadian pilot:
Да цена не маленькая и в моём понимании, но всё же примерно в два раза меньше, чем у R-22.Правда в связи с изменением курса ЕВРО к доллару соотношение это меняется не в пользу СН-7.А отсутствие сертификации и вес попадающий под СЛА как это не странно имеет и положительную сторону, в том числе и меньшую стоимость эксплуатации.Хотя это безусловно не факт.Например 100LL стоит сейчас если не брать оптом минимум рублей семьдесят, а 95й примерно 24 рубля, т.е. примерно доллар и три.При расходе даже в тридцать литров разница в 60 у.е.))
Вертолётик действительно появится вот тогда и посмотрим с пристрастием.
шурави
17.04.2008 16:55
2 L-13:

шурави:
Ещё раз повторюсь в моем понимании 5 м/с это 5м/с, а не 7 или 11.Ну и по поводу Ми-4 могу заметить, что я с ним и авторотацией на нём знаком не по книжкам и воспоминаниям других, впрочем как и с Ми-1))
И вынужден присоединится к Canadian pilot: вопросы "вообще" мягко говоря некорректны.Два одинаковых по массе винта, но с разными геометрическими и аэродинамическими характеристиками будут тормозиться и создавать подъёмную силу по разному.Я вам уже говорил про важность распределения массы.Чем больше массы сосредоточенно на концах лопасти, тем больше при одинаковой массе момент инерции и энергия запасённая винтом.

Собственно, что такого в вертикальной скорости 5 м/с дабы она не была невозможна для лёгких вертолётов? А то, что Ми-2 на РСНВ снижается на 7 м/с, так это факт проверенный лично.

Что до некорректности вопроса, то что непонятного в том:
ПОПАДАЛАСЬ ИНФОРМАЦИЯ, ЧТО НА СВЕРХ ЛЁГКИХ ВЕРТОЛЁТАХ КИНЕТИЧЕСКАЯ ЭНЕРГИЯ ВИНТА НЕДОСТАТОЧНА ДЛЯ ПОСАДКИ С ПОДРЫВОМ.
Я что, это доказываю? Сам пытаюсь выяснить, имели ли место случаи, тем более, что теоретически это возможно.
L-13
17.04.2008 17:23
шурави:
В скорости 5 м/с установившегося снижения на авторотации конечно ничего особенного.Я только прошу уточнить на каком конкретно вертолёте?
А некорректность вопроса в том, что вертолёт вертолёту рознь, как вам уже неоднократно объясняли, и соответственно поведение будет разным даже если это всё будут сверхлёгкие вертолёты.Ваш вопрос не вызывал бы возвражений, если бы вы вставили только одно слово:"попадалась информация, что на НЕКОТОРЫХ сверхлёгких..." или другой вариант:"попадалась информация, что на сверхлёгких вертолётах кинетическая энергия винта МОЖЕТ БЫТЬ ..."А так ваш вопрос похож на вопрос ребёнка:"а какая машина самая лучшая"))
А какой вертолёт, летающий или летавший спроектировал г-н Лапшин?Я знал многих которые на защите диплома проектировали вертолет.Далеко не все из них являются авторитетом в этой области))
шурави
17.04.2008 19:37
2 L-13:

шурави:
В скорости 5 м/с установившегося снижения на авторотации конечно ничего особенного.Я только прошу уточнить на каком конкретно вертолёте?
А некорректность вопроса в том, что вертолёт вертолёту рознь, как вам уже неоднократно объясняли, и соответственно поведение будет разным даже если это всё будут сверхлёгкие вертолёты.Ваш вопрос не вызывал бы возвражений, если бы вы вставили только одно слово:"попадалась информация, что на НЕКОТОРЫХ сверхлёгких..." или другой вариант:"попадалась информация, что на сверхлёгких вертолётах кинетическая энергия винта МОЖЕТ БЫТЬ ..."А так ваш вопрос похож на вопрос ребёнка:"а какая машина самая лучшая"))
А какой вертолёт, летающий или летавший спроектировал г-н Лапшин?Я знал многих которые на защите диплома проектировали вертолет.Далеко не все из них являются авторитетом в этой области))

В следующий раз сообщения внимательно читай и не торопись пальцы гнуть. И не будет нужды потом спасая лицо в бутылку лезть, да сообщать "ценную информацию", что вертолёт вертолёту рознь. :-)
L-13
17.04.2008 19:54
шурави:
Ясно по сути вам сказать нечего.Не отвечать на прямо поставленный вопрос и нести ахинею это конечно не "лезть в бутылку", это по другому называется -ДЕМАГОГИЯ.К тому же вы обыкновенный хам.Засим общение с вами прекращаю ввиду полной бесполезности.
Canadian pilot
17.04.2008 20:00
L-13: надеюсь, у меня будет возможность попробовать СН-7 в Москве, когда он там появится. похоже, интересная машинка.
я думаю, с шурави спорить или что-то ему обьяснять бельше нет смысла. тупое упрямство на уровне десятиклассника не соответствует тому, что он про себя тут рассказывает. ну и фиг с ним.
Canadian pilot
17.04.2008 20:03
о, почти одновременно... :))
шурави
17.04.2008 20:09
2 Canadian pilot:

L-13: надеюсь, у меня будет возможность попробовать СН-7 в Москве, когда он там появится. похоже, интересная машинка.
я думаю, с шурави спорить или что-то ему обьяснять бельше нет смысла. тупое упрямство на уровне десятиклассника не соответствует тому, что он про себя тут рассказывает. ну и фиг с ним.

Вот и вся широта твоего кругозора. ;-)
L-13
17.04.2008 20:11
Canadian pilot:
Приезжай, обязательно попробуем.Я в Канаду к сожалению врядли выберусь хотя как знать))
Да и хотелось бы, что нибудь ещё почитать и посмотреть:))Кстати некоторые пейзажи поразительно похожи на Россию.
Canadian pilot
17.04.2008 20:13
Valti_: скинь сообщение куда-нибудь, или тут или на Скайп, когда планируешь приехать. у меня летом скорее всего будет работа 2 недели через 2, так что время будет.
сорри за офф.
Canadian pilot
17.04.2008 20:21
L-13: насчёт посмотреть - обещаю, я видеокамеру купил, теперь учусь с этой игрушкой обращаться. у нас один пилот купил видео, и в течении двух месяцев на работе на длинной подвеске приделывал камеру на разных местах на вертолёте снаружи и внутри, и снимал всю работу. потом из самых хороших кусков сделал DVD про работу на внешней подвеске на AS-350, очень хорошее кино получилось, со всех ракурсов. а потом ходил по школам, детишкам показывал и обьяснял про работу пилота. я впечатлился, хочу с Bell-212 чего-то поснимать и тоже скомпоновать диск. только я дилетант в этом деле, надо поучиться снимать и редактировать файлы. и снаружи страшно камеру к борту приделывать, не уверен, что при вибрации, которые на 212 залипы удержат её.
vovan_ыг
17.04.2008 20:25
попробуйте под бамианом с 1 работющим
или в газни на взлете когда не было железки
Faza
19.04.2008 16:42
2 Shurikino

По поводу авторотации, простите за вторжение человека, не из мира авиации.
Мы делали сюжет в тележурнале "Твой вертолет", насколько правильно это выглядит - не знаю, но рекомендую посмотреть: ввв shurikino тчк ru, в разделе "учебный фильм".
или по ссылке: www.shurikino.ru/obuchenie.html
С уважением, Shurik

10/04/2008 [20:57:24]


Неплохой ролик, только не в номинации "учебный", а скорее "научно-популярный"... С этой точки - твердая 5! Да и остальные ролики смотрятся неплохо, хотя во многом спорные... Продолжайте в том же духе, Шурик, очень нужное дело!


2 Canadian pilot, Valti_, L-13

доброго времени суток, ничего не нашел по СН-7 - можно ссылку, шибко интересно?
Faza
19.04.2008 16:45
2 Canadian pilot

где-то была ссылка про видеосъемку в воздухе, там и советы по креплению камеры, в т.ч. и снаружи, как найду - скину...
Дмитрий1111111
19.04.2008 19:26
Кто-нибудь знает как у Ка-26, с двигателем М14В26, происходит управление тягой, пилот только дроссельной заслонкой управляет, а угол поворота лопастей происзодит автоматически или он и углом их поворота тоже управляет?
Shurikino
19.04.2008 19:31
Спасибо за добрые слова. Нам очень обидно, что наша великая страна - Россия - не дошла своим умом, что таким образом можно продвигать отечественное авиа-производство.
Просто наш спонсор возжелал популяризировать продажу своих вертолетов телесериалом "Твой вертолет" (которай шел на 7ТВ летом 2007 г.), соотетственно, мы люди из видеопроизводства, не можем досконально изучить те или иные приемы управления вертолетом (мы - не пилоты). На наш взгляд - если это интересно смотреть "лоху" в авиации, то мы свою задачу выполнили. Наш пилот - Дмитрий Ракитский - в перспективе хотел сделать "правильный" фильм об авторотации, но, видимо, финансы ему не позволяют.
Фрагменты тележурнала "Твой вертолет" и целиком выпуски № 5 и 6 можно посмотреть на: http://www.shurikino.ru/vertol ... Наш сайт не резиновый, много разместить не можем, но где-то раз в неделю стараемся обновлять видео - и там не только про вертолеты, нам приходилось много снимать про авиацию, может быть это кому-то интересно.
уважением, Shurik
шурави
19.04.2008 20:42
2 Дмитрий1111111:

Кто-нибудь знает как у Ка-26, с двигателем М14В26, происходит управление тягой, пилот только дроссельной заслонкой управляет, а угол поворота лопастей происзодит автоматически или он и углом их поворота тоже управляет?


Также как и на всех вертолётах. Рычаг шаг-газ.
шурави
19.04.2008 20:51
2 Shurikino:

Спасибо за добрые слова. Нам очень обидно, что наша великая страна - Россия - не дошла своим умом, что таким образом можно продвигать отечественное авиа-производство.

Немного видео об отечественных вертолётах. ;-)

http://video.mail.ru/mail/mi-2 ...
Shurikino
19.04.2008 20:56
И еще не в тему, извините.... У нас в 6-ой программе участвует простой инженер по вертолетам Игорь Блинов, и по сути, становиться героем программы, т.к. расказывает четко, внятно и со смыслом (но без деталей). Где на нашем ТВ можно увидеть обычного пилота, инженера и т.д. и т.п. У нас на ТВ только "Цирк со звездами", "Каток со звездами", "Менты" и прочее - мафия одним словом. А тот самый Игорь Блинов (как он сам рассказывал) для одной из программ "Крылья" сидел за спиной у Разбаша и, как суфлер, подсказывал тому, что нужно говорить о вертолетах... Подробности: http://www.shurikino.ru/vertol ... в самом низу страницы - "Твой вертолет", выпуск №6, часть 2.
С уважением, Syurik
Shurikino
19.04.2008 21:36
Съемка достаточно грамотная (единственно что - не "наезжай" трансфокатором - не удержишь). Я так понимаю и рулил и снимал - круто! Но это просто исходный видеоматериал, а чтобы, к примеру, получился "Твой вертолет" нам пришлось выбирать на 4 минуты видеосюжета из 8 часов видеосъемок.
Суть не в этом - если кому нужна помощь по видеосъемке или монтажу - обращайтесь: shurikino@mail.ru - поможем, подскажем.
С уважением, Shurik
L-13
20.04.2008 00:07
Faza:
Это сайт производителя:
http://www.ch-7helicopter.com/ ...
А это веселые картинки))
http://www.airplane-pictures.n ...
шурави
20.04.2008 00:33
2 Shurikino:

Съемка достаточно грамотная (единственно что - не "наезжай" трансфокатором - не удержишь). Я так понимаю и рулил и снимал - круто!

При съёмке с передней кабины пришлось только с навигацией совмещать. А с пилотированием на ПМВ совмещение чревато.
ip
20.04.2008 00:35
2 Canadian pilot:
про КА-26 (если интересно)

один мой товарищ посадил эту машину с заклинившим редуктором
у него вращался только один винт, второй заклинило и он крутился вместе с кабиной
присели достаточно мягко, машину даже не списали
шурави
20.04.2008 01:37
2 ip:

один мой товарищ посадил эту машину с заклинившим редуктором
у него вращался только один винт, второй заклинило и он крутился вместе с кабиной
присели достаточно мягко, машину даже не списали


Ничего не путаешь?
ip
20.04.2008 01:59
2 шурави
мож чего и путаю
а переспросить уже не у кого
Слава Ковардаков в снежном заряде обледенел, упал и сгорел вместе с машиной через несколько лет после этой посадки...
20.04.2008 02:12
друзья, вопросы авторотации для меня всегда были интересны , простите за вмешательство , но не смог удержаться от реплики по поводу сн-7 .
Увыйгрыш на чампе в италии -полная лажа ! По крайней мере обьективностью там не пахло !Конечно , парни летали на етом аппарате дост смешно, сидя на дрег друге, было весело , но к победе на спорте это отношения не имеет. Про авторотацию на нм не скажу , не видел. На р-22 лично отрабтывал с посадкой. Ми 2 -выкл двигатели с пос на полосу много много раз- щас мечтаю, но врем нет. Р-44 с посадкой без ввода кор.Ми-34 без посадки с вводом на 100 м. Не приятно сведение муфт - железный стук , как по голове, не приятно.
Всем респект. Кан пилоту и шурави отдельно.
И еще, Авторотацию считаю обязательным и нужным упр, для усех верт пилотов , ВСЕ .
Всем безпсных красвых полтов !!!!
шурави
20.04.2008 11:13
2 ip:

2 шурави
мож чего и путаю
а переспросить уже не у кого
Слава Ковардаков в снежном заряде обледенел, упал и сгорел вместе с машиной через несколько лет после этой посадки...

Сейчас у меня нет под рукой кинематической схемы Р-26. Но разве там винты не взаимосвязанны?
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru