Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

219 одрап спасск-д,82 - 93??есть кто,

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123..373839

Дворовый
09.02.2005 12:18
vvz , , Сергей, тоже вспомнил полигон возле Ханки (Новосельское?)...
Примерно в 84 году один наш штурман (с которым ты летал на Кубинку) ночью по ошибке сбросил ФОТАБы на колхозный коровник. Животные остались целы. Правда, колхозники жаловались, что от перенесённого коровами стресса, стали меньше надои молока ;-)
Для ВВЗ. -, , Да, именно этот посёлок там стоит.А на счёт ФОТАБов, для местных это как манна с небес, они этому только рады.Вот спрашиается, откуда они узнавали, что будут бросать?Ничего не боялись.Ночью на мото.по болоту с фарами, как зайцы носились за парашютиками от бомб.Тож меня тогда нач ВОТП и взял с собою, чтоб больше досталось.А то, грит, я за местными и бегом не успеваю, хоть предварительно и договаривался где будет ждать.Шли на хитрость-для затравки первую куда подальше с перелётом, другой заход к КДП поближе.
А твоя идея о сайте истории ОДРАПа двумя руками за.

Для всех остальных однополчан ПОДДЕРЖИМ!!! ?
спицын игорь
09.02.2005 19:49
to VVZ привет рад поддержать ветку давеча был в гостях у батьки он служил начстроем в 15 раз орденоносном 219 ОДРАП ну и разговорились про спасск воздвиженку чаган и т д то есть обо всем про славное время когда были на ходу самолеты и керосин и летчики летали и вся ДАЛЬНЯЯ АВИАЦИЯ достойно выполняла любые поставленные задачи проболтали часа два и после этого у меня появилась жуткая неприязнь к руководителям от мс горбачева и до наших сами знаете это же надо такую систему развалить а сейчас я слышал хотят и воздвиженку разогнать наши умы из гавноштаба эх РОССИЯ привет всем пишите а СПАССК я навсегда запомнил
Дворовый
11.02.2005 05:37
Спицын Игорь
Ну, а что нибудь батя-то поведал интересного из истории ОДРАПа? НЕ все ж 2 часа вы системы обсуждали(пропади они ...)Давай , , коли, , папу, начстрой мно-о-о-о-го знает.Мы вон с ВВЗ нет-нет да и расскажем.А то - ау-ау...!!!
Удачи.Привет бате.
VVZ
12.02.2005 19:53
За время службы в 219-м ОДРАП почему-то особенно запомнилось трагичное и смешное: события, связанные с катастрофой экипажа Баранова, 'корейская революция' (подготовка и приезд делегации из КНДР), полёты на разведку в нейтральные воды и крупные учения.
Ещё один эпизод связанный с подготовкой аэродрома и гарнизона к прилету корейцев... В апреле-мае 85-го все полёты отбили, а полк занимался благоустройством. В помощь к нам пригнали мотострелковую дивизию. Подход у командования ДВО был такой: чтоб всё кругом было красиво, параллельно и перпендикулярно, как на картинке. Сделали сверку по генплану и решили - весь самострой долой! Под слом пошли теплушки в капонирах, сарайчики трудолюбивых техников, туалеты, склады... В гарнизоне Хвалынка возле лётной столовой стояло одноэтажное здание из красного кирпича, бывшая японская казарма. Посмотрел штабной полковник в план - там её не нашел и тут же решение: 'Снести!'. Наш отряд бросили на этот объект, в помощь пообещали мотострелков с техникой. Попробовали мы кирочками и ломами потюкать стены ... Стены как стальные! Небось, раствор японцы по древним технологиям на куриных яйцах раствор замешивали :) Приуныли мы, а некоторые начали о сапёрах поговаривать. Взорвать бы, но рядом летная столовая. Тут видим, подъезжает обещанная помощь на танке, вылез командир - старший лейтенант. Ввели его в курс дела. Тот: 'Щас мигом!' Я возможности танков видел только в старых фильмах про войну, там немецкие 'тигры' с ходу сносили саманные украинские хаты. А этот современный танк ещё мощнее: Старлей высадил из танка бойцов-срочников, развернул башню пушкой назад, сам сел за рычаги на место водителя. Отъехал метров на тридцать, дал копоти и, разогнавшись, с лёту в стенку - ба-бах! Мы ожидали увидеть руины Сталинграда. Но танк, ударившись о стену, стал намертво и заглох. На стенке небольшая царапина. В танке тишина. Мы носимся вокруг танка, как открыть люки, не знаем. Живой он там? Бойцы-танкисты стоят ошарашенные. Прошло пару минут, открылся люк и медленно из танка вылез старлей. Слава Богу, живой, весь бледный. Мы ему: 'Может в санчасть?' Тот: 'Не: щ-щас по деревцем немного оклемаюсь :' Бразды управления танком передал сержанту. Тот таранить японскую казарму наотрез отказался. Тогда поразмышляв немного, мы приспособили длинный буксировочный танковый трос. Продевали его между оконными проемами, и так частями кусочками с помощью танка всю казарму за два дня разрушили и самосвалами вывезли. На этом месте разбили парк. Молодые мамаши любили потом здесь с детскими колясками прогуливаться.
Вечером танкисты предложили на танке подбросить до города. Я согласился. Залез в танк, от шлема отказался (а зря! :( ). Поехали. Резкий рывок вперёд, потом по тормозам, опять рывок. Держался я внутри, уперевшись руками и ногами во что-то. Пару раз упал, в темноте нащупал пол, покрытый толстым слоем масла, весь измазался : Доехали до автобусной остановки, я не выдержал, попросил остановиться и вылез. Лётный комбинезон - на выброс. Что самое обидное, через неделю узнали, тот штабист привёз несверенный генплан. На новом плане японская казарма была, зазря её снесли. И склады были, а их сносили тоже в спешке, даже отчасти не освободив от инвентаря. Я тогда себе три пары классных лыж с палками прихватизировал ;-)
Вообще на этих временных работах 'студенты'-трехгодичники чувствовали себя более уверенными, чем кадровые. У каждого опыт работы в ССО, владели несколькими строительными специальностями. Летчики научились работать каменщиками, бетонщиками, плотниками ...
VVZ
12.02.2005 19:59
Ещё один эпизод. Картеж УАЗиков останавливается у въезда на аэродром. Выходит командующий Язов. Идет строительсво КПП, все останавливают работу. Кладёт кирпич и бросает мастерок один каменщик, подбегает, переходя на строевой, к генералу. И докладывает: 'Товарищ командующий, строительство КПП ведет первая эскадрилья 219-го ОДРАП! Командир АЭ подполковник А*****в!' Где такое ещё увидишь?

Чтобы заблаговременно приучить Спасских водителей к действиям при появлении картежа ожидаемой иностранной делегации. Местные ГАИшники организовали тренировки. Создали картеж из нескольких 'Волг' и 'Жигулей' с мигалками и за несколько недель до визита носились по главным улицам города. Сначала непуганые автолюбители проезжали мимо, не обращая никакого внимания на кортеж. Их останавливали и отбирали водительские права! По городу пошел слух об этих кознях. Через неделю каждый водитель при появлении колонны с мигалками съезжал на обочину и останавливался, пропуская картеж. Приучили ... :-)
VVZ
18.02.2005 16:44
Похоже нету в Спасске инета :-(
Дворовый
19.02.2005 04:16
ВВЗ
Васильич, никак не соберусь тебе продолжить письмо...текучка и т.д.
Не удержался чтоб не внести , , коррекцию, , .Значит... то была не японская казарма, здание клуба.Я со товарищи в те дни под руководством ККК(Кукса)создавали новый клуб, вносили , , свой вклад, , пером и кистями, рисовали всякую агитацию и на то как трудится народ взирали по пути в столовую на обед и обратно.Погода в те майские дни была прекрасная и мы(труженники художественного промысла)поглаживая животы и со спичками в зубах, выйдя из лётной столовой как раз наблюдали описанный тобою случай, (он стал легендой)стоя в тенёчке под дубками и оживлённо обсуждая происходящее.Запомнилось ещё как нач. ВОТП бегал вокруг рушащегося здания и причитал, что не может найти людей для погрузки в подогнанный КРАЗ стропил с крыши(дармовой строймат.на дачу).А его фанатизм в строительстве дач был известен, все наши прапора отработали у него не по одному дню.
И ещё один момент, тоже в продолжение тобою упомянутых эпизодах...В городке жила молодая женщина, жена офицера из истретителей, она ездила за рулём белого Москвича.И вот она как раз и попала лоб в лоб с кортежем язова в воротах КПП.Этот мерин с , , лицом ангела, , не полинился выползти из УАЗа и накинулся с матом на бедную женщину.Но та была тоже не робкого десятка.Состоялся , , диалог двух интеллигентов, , после которого муж непокорной женщины едва не расстался с армией.А этот цербер сейчас , , работает, , консультантом в академии.
ГБ
VVZ
19.02.2005 14:06
Здравия желаю, однополчане!
Продолжу эпизоды из жизни полка ...

В жизни наступают моменты, когда возникает желание что-то изменить к лучшему. Жил-был человек, а потом вздрогнул и начал делать зарядку по утрам, бросил курить, или стал проявлять рвение к работе или службе. Но чаще получалось по Черномырдину: 'хотел, как лучше, а получалось, как всегда'.
В 219-м ОДРАП в начале 80-х служил вторым штурманом Саша М. Парень неплохой. Но всё как-то ему не везло, то на полигоне бомбы сбросит за пять вероятных отклонений, то ещё какой-нибудь конфуз. Командиры тоже не спешили продвигать его на первую чашку штурмана-навигатора. И вот Саша решил изменить отношение командования к себе и примерно взялся за службу.
Очередные пролеты Ту-16. Весь экипаж перед полётом собрался у хвоста самолёта: кто болтает, кто курить, а кто отошел подальше и с крайней плиты по-маленькому ... Возле самолета работает АПА, крутятся техники. Осталось минут пять и экипаж начнет предполётную проверку оборудования. Тут бах! Шипение, искры. В гондоле левого шасси хлопок патрона и с шипением вылетает яркая ракета - инфракрасная ловушка, ударяется о землю, затем в плиту капонира и летит в сторону обалдевшего экипажа. Через секунду вновь хлопок и вторая ракета, искрясь, огненным шаром берет в клещи летчиков. Третья ракета проносится над головами. Четвертую ждать никто не захотел: все как зайцы понеслись в разные стороны. Кто знает, какая включена была серия 4, а может 8 патронов ИПП. За это время кто хотел сходить по-маленькому, наверно, сходил и по-большому.
Когда всё стихло, народ стал потихоньку выглядывать из укрытий. Самые смелые пошли к самолёту. Из передней кабины Ту-16 вылез Саша, который ещё не совсем понял, что произошло. Он хотел провести основательную предполётную проверку своего оборудования, раньше времени самовольно начал её. Когда проверял аппаратуру защиты самолета от поражения вражьими тепловыми ракетами, что-то напутал и в итоге отстрелил серию ИК-ловушек, чуть не угробив свой родной экипаж. Тем временем сбежалось всё начальство, они с КДП наблюдали этот фейерверк. С ходу вздрючили второго штурмана и командира экипажа за плохую организацию предполетной подготовки, добавили ещё на разборе полётов.

А через несколько дней замкомполка на предполетной подготовке зачитывал шифртелеграмму о происшествии в соседнем полку. Там тоже штурман-оператор перед полётом на земле проверял пушечное вооружение. На Ту-16 верхняя пушка управляется дистанционно, оператор сидит наверху под стеклянным блистером и крутит на 360 градусов прицельную станцию в верхней полусфере и пушка тоже синхронно крутится. Есть там всякие настройки, поправки и пр. Можно всякие тумблеры включать, только не надо блокировку 'Огонь' щелкать. Да и если включишь, умные люди для 'защиты от дурака' придумали специальную металлическую заглушку, которую обычно вместо патрона вставляли. Когда были стрельбы, учения, тревоги, то эту заглушку, естественно убирали. А тут то ли после очередной тревоги заглушку обратно не поставили, то ли ещё по какой причине. Короче крутил-крутил второй штурман прицельную станцию, вращал рукояткой размеров цели (изменяется диаметр светящегося кольца), хотел прицельную базу проверить, смотрел-смотрел по горизонту - не за что глазом зацепиться. А тут вот он - КДП, повернулся, совместил светящееся кольцо, и хотел чисто тактически (понарошку :-) ) пальнуть. Нажал кнопку 'Огонь' и ... в считанные секунды сотня противорадиолокационных снарядов улетела в сторону контрольно-диспетческого пункта. Несколько сбитых веток, разбитые стёкла, облачко из дипольных отражателей и ошарашенный руководитель полётов. Слава Богу, все остались целы. Происшествие из той же оперы.

Кстати позднее Саша М. всё-таки стал навигатором.

Двадцать лет прошло с того времени. Что напутал, подправьте ...
mugen
21.02.2005 10:29
С ветки "Заброшенные аэродромы"

Похоже Хвалынка?
Дворовый
21.02.2005 11:52
Мугену

НЕ-а!Это Черниговка - 40км от Спасска(Хвалынки), по моему вовсю летают.А дальше по этой же трассе и тоже справа действительно заброшенный а\д Кремово.
VVZ
22.02.2005 11:14
Приветствую, Дворовый!
С наступающим праздником!
Здоровья, удачи и чистого неба!
Вот в инет нашёл... фотографии показательных полётов в Спасске дельтаклуба из Новонежино, проходившие 26-27 июля 2004 года:
http://sanpage.narod.ru/docs/d ...

VVZ
22.02.2005 12:39
Вот ещё на ту же тему: 'Новонежино-Спасск-новонежино',
(фото до 1600х1200 pixels)
http://www.x-sport.fatal.ru/do ...
Да, пустые капониры (снимки 19, 20, 22) :-(

Крайняя картинка, которую я видел в Спасске-Дальнем:
http://www.transsib.ru/Photo/D ...

Россия, Спасск, девушка ...
http://www.kuda.ru/photo.asp?f ...
спицын игорь
22.02.2005 18:17
почемуто вспомнились выезды по эскадрильям на озеро ханка народ отрывался по полной ловили рыбу пили водку еще помню жуткую зиму по моему 1977 года когда работники спасской кэч разморозили котельную мы жили на краснознаменной 9 спали в одной комнате а в другой и на кухне был лед также помню как ходили в парк ДОСА на летнюю эстраду смотреть ВИА ПОЛЕТ там уже тогда вовсю пел сюткин валера который в БРАВО был кстати такого большого ДОСА я нигде больше не видел а с воздвижи мы уже на море ездили шамора юмора далее везде всем привет и с 23 февраля
VVZ
23.02.2005 01:28
Карта Спасска-Дальнего:
http://map.primorye.ru/map.asp ...
Карта Усурийска:
http://map.primorye.ru/map.asp ...
Карта Приморья:
http://map.primorye.ru/map.asp ...
ИГОРЬ СПИЦЫН
23.02.2005 14:25
TO VVZ УВАЖАЕМЫЙ ты не в приморье живешь случайно очень много информации интересной у тебя и про спасск тоже
VVZ
23.02.2005 14:58
2 ИГОРЬ СПИЦЫН
Живу в Москве в Черёмушках.
Но виртуально иногда летаю в Приморье ;-)
Ещё раз всех С ПРАЗДНИКОМ!!!
23.02.2005 18:12
to VVZ а Вы в Воздвиженке или Спасске не жили случайно у Вас очень много инфы про дальников
VVZ
23.02.2005 20:59
2 Аноним
Служил на "Дворовом" с 83 до конца 86-го в Спасске, "Свая" была запасным. Прилетали в Воздвиженку часто. Знал там, бывших спасских, кк Никитюка, кк Бороздина и других.
Дворовый
27.02.2005 12:03
2 VVZ Спасибо большое за ссылки - смотрели всей семьёй.Впечатляет(меня), а дети почти и не помнят.
PS:Практически после твоего увольнения в запас А\Д переименовали в , , БАРКАС, , им и остался...в памяти.
Патрулятор
28.02.2005 07:34
VVZ !!С Володей Киреевым и Игорем Кишом...регулярно пьем водочку...и вспоминаем подвиги..)))
Киреев в Украинке зам по безопасности дивизии...пока у них был АН-26 часто прилетал на Воздвиженку..сейчас реже...ероплан отобрали..
мир тесен земля квадратная...я когда то был штурманом 212 полка
Басс /Гетун/
02.03.2005 14:11
Всем привет !!!! Все нет времени добраться сюда. Но вот выкраил время. Зарегистрировал домен, www.219odrap.ru Через пару дней активизируется. Планирую разместить много информации. Формум свой, родной :-) Так же вылажу видео из своего личного домашнего архива. Кто меня помнит, знает что было моим, так сказать хобби. Вот благодаря наличия видеокамеры. У меня есть уникальные кадры Полетов в нашем 219 одрап Вспоминаю и слеза набегает. Хотя и был ПМ ИВАНОВ редким придурком. Все же служба в одрапе Мои самые светлые воспоминания.
P.S Кто прочитает, сообщите другим об открытии нашего одраповского сайта. Объеденимся!!!!! И не плохо было бы встретиться ближе к лету. До встречи!!!
Спицын ИГОРЬ
02.03.2005 18:13
уважаемый БАСС а какие года были в Спасске Дальнем мы были до 1979 потом Воздвиженка потом на запад про сайт я позвонил батьке в Торжок он был начстроем в полку
Басс /Гетун/ от же УЁ :-)
02.03.2005 18:46
В Спасске был с 1980 по 1992г Праваком ;-)
Басс /Гетун/
02.03.2005 18:53
В настоящее время живу в Рязани в Дягилево. Одраповского народу полно. :-)
Даже многих не знаю по фамилии Но в лицо помню.
Из тех гого знаю
Нигаматулин
Елесеев
Банин-служит
Алдаров
Это те с кем я общаюсь. Человек 12-15 с которыми не общаюсь.
Подтыкалов
Сазиков
Коннов
Спортсмен-Фамилия вылетела и т д
Басс /Гетун/
02.03.2005 18:55
Кукса- умер 2 года назад. Царство ему небесное.
Басс /Гетун/
02.03.2005 18:57
Кто хочет пообщаться Милости прошу ICQ# 4045543
Я в инете почти по 15-20 часов.
Басс /Гетун/
02.03.2005 21:29
Сидел сегодня весь день искал информацию и чего нибудь о нашем одрапе в сети, но ничего не нашел дельного. Зато много всяких ляпсусов написанных делетантами.

Типа этого:" И сегодня их имена нанесены на борта стратегических самолетов-бомбардировщиков ТУ-160, в народе именуемые 'Блэкфаеры'."
http://www.bobruisk.by/krynich ...
Патрулятор
03.03.2005 04:48
Патрулятор - Басс :..это не ваш папа учавствовал в разрушении коровника..???...если мне память не изменяет у них демпфер развалился...в продольном канале..
в народе именуемые 'Блэкфаеры'."...это конечно стльно..но уверяю вас бывает и похлеще...тока надо поискать...
Дворовый
03.03.2005 10:14
2 БАС
Привет, Игорь!Наконец-то ты нашёл время.Писал тебе на Е-m.Очьнь рад.Тем кого упомянул 02/03/2005 [18:53:22]
большой привет.Обо мне в начале ветки.Мы с VVZ пытались её раскачать, да что-то мало наших по прежнему энергичны...В конце 99-го были пролётом в Дягилево, виделся мельком с Подольским Виктором(начфиз)да получил немного инф. от диспетчера на КДП.Очень хорошо помню ваши ноу-хау с кабельным ТВ и кадры видео снятые на разбеге из кабины Ту-16, остались, нет?Было бы очень здорово их ещё раз увидеть.Не теряйся!ГБ
PS.Прискорбно, но в Спасске тоже есть потери: Чернов, Мишин...
VVZ
03.03.2005 11:56
Доброго здоровья всем!
Уже на связи Рязань, Иркутск, Москва ... , вот-вот Гатчина должна замодемиться.
Лёха обещался в марте в Москву со своей командой и 'инструментами' приехать :-)).
http://ekstrimtur.sitecity.ru/ ...

Игорь,
для сайта инфой 'чем можем - поможем'. У каждого есть какие-то фотки, отсканируем - вышлем. У тебя который ящик 'живее всех живых':
lancelot13@yandex.ru или us@ustop.us - куда слать?
В инете я тоже искал о 219 ОДРАП - ничего нету. Но у тебя инфа рядом живет. При наличии спиртосодержащей жидкости, диктофона и хорошего настроения - текста не на одну 'Войну и мир' можно собрать. В Дягилево живут отец и сын Томовы. Один пенсионер, другой служит в 203 АПСЗ Ил-78. Там же служит хороший человек, который тоже обещал содействовать с информацией о 219 ОДРАП - Михаил Максимов. У него своя персональная страничка и он тоже принимает фотки для размещения:
http://mmb-avia.narod.ru/index.html
Через Максимова мы передаем приветы в Энгельс Юре Грачеку и другим.
Дворового можно попросить чтоб для инфы о 219-м ОДРАП попытал Задору (если, конечно, захочет ;-)) я имею ввиду, Дворовый захочет.
Мы здесь под никами, чтоб особо не светиться, потому как иногда с рабочего компа коннектимся :-)

Патрулятор,

Номер полка правильный? Когда был?
Басс
03.03.2005 15:25
Патрулятор: Да мой отец разрушил коровник с 300 телятами... Причина продольная раскачка и полная неуправляемость в результате того, что перепутали полярность на демпфере тангажа. Машина была с завода. Облет. Экипаж заводской был в отпуске А мой отец только вернулся с Барановичей Где переучился и летал 3 года на "шиле." С сожалению, отец мой умер довольно рано в 61 год 1992 году.
PS Станицу для сайта уже сделал Сделал форум Все ни как домен не активизируется Звонил хостеру сказали Ждать.... Ждемс....
Басс
03.03.2005 16:51
Дворовый:
Про Чернова я слышал и был удивлен Такой качек был...
C Мишиным то понятно Любил он горькую в закритической дозе... После 40 вообщевредно придержваться той нормы что была в 20-25-30. Слышал что и Нелипа тоже.... Кто знает точно...
Басс
03.03.2005 16:54
Позвонил Хостеру... Сказали домен будет активен через 5-6 часов...
Васильев
03.03.2005 17:12
Всем кто знает Васильева Сергея Васильевича. ТВВАУЛ 77
Узин, Семск, Чаган, Рязань.... Всем пламенный привет !!!!
Васильев
03.03.2005 19:13
Что то весь день меня мысль трет... Володя Чернов ушел... Ну все может быть... За свою жизнь убеждаюсь уже, комплекция и здоровье сейчас и здесь значения не имеют... Я это понял когда мы потеряли Колю Фролова, я тогда был в экипаже Веселова... И вообще расказы о смертях не лучшая темя. После училища, я попал в экипаж Баранова. Жора Голубев самострел, первая ласточка, 2й штурман нашего экипажа. Позже произошло то, что произошло. Над Валерой уже висела костлявая.
Мы оставшиеся.. Я-ППК Гетун 2й-ШК Леха Кочуров, ШК (хоть убей не помню фамилию, стыдно, знаю в Энгельсе сейчас) при катастрофе он и катапультировался.
В тот роковой день экипаж был сборный:
Баранов
правак.. Помню имя Игорь(красивый парень лицо помню сейчас)
штурман.. Вот его и не помню
2й штурман Саня (не помню фамилию /студент пришел вместе с VVZ/)
Корма; Родственник Бычкова
Басс
03.03.2005 19:16
Васильев:

Что то весь день меня мысль трет...

Написано мной Гетуном..... Просто приходил в гости Серега и забыли поменять .... Сами понимаете почему...
Загадка для школьника...
Один дядя Летчик ВВСПришел к другому дяде летчику ВВС
Они посмотрели друг другу в глаза.... Сколько у них осталось денег..... :-)
VVZ
03.03.2005 22:18
Приветствую однополчане!
Игорь, то, что я вспомнил о катастрофе Ту-16з 21.02.84 экипажа Баранова написал на ветке 'Последний бой Ту-16':
http://www.avia.ru/cgi/discsho ...
пост 21/05/2004 [17:13:43]
Экипаж м-ра Баранова В.А.: ПКК ст.л-т Бухарин Игорь, ШК к-н Карпов Вячеслав Я. (в Энгельсе), ВШК ст.л-т Губарев Александр, КОУ пр-к Николаев Владимир, ВСР пр-к Филипчук (?).
Саня Губарев перевелся с вертолетов из Сызрани с Сергеем Неретиным (Полем) и Юрой Кравцовым.
Я жил с ними в общаге рядом: Бухарин - через стенку, а Губарев - напротив.
А что со штурманом Николаем Фроловым (рыжим?)?
Про Нелипу Сергея, может что-то напутали ? ...
Патрулятор
04.03.2005 04:22
Басс:...жаль...славный был мужик........
Басс
04.03.2005 10:20
Привет Всем! Коля Фролов умер от рака печени в страшных мучениях. Умирал неделю... За неделю до того как его схатилоМы с ним пили водку в гараже. Потом БАХ... 7 дней и смерть.... Ему кололи наркотики каждый день А у него живого печень разлагалась... :-((
Белянин Андрей
04.03.2005 12:47
Служил в Спасске с 1986 по 1997 года, начинал ещё курсантом на стаже. Из штурманов спасских сейчас знаю Статьенкова - живёт в Истре, Казак - Люберцы, Мазеевы - в Челябинске, там же Артём, Шемякин, Ирхин, Андреев. Шестёркин в Электростали, и я там же. В 1997 году я уехал в ВВА с должности начальник разведки.
Басс
04.03.2005 13:41
Белянин Андрей Привет !!!!!!! Рад что еще один объявился. С шемякиным бы хотелось бы пообщаться. Вспоминаю его часто.. А не знаешь судьбу Лаврухи.. Он был в Омоне челябинском " раза ко мне заезжал года 4 назад Потом исчез Все в Чечню порывался Жив ли он?
Басс
04.03.2005 13:48
VVZ А где Сейча Поль? Ты с ним общаешься?
VVZ
04.03.2005 15:07
2 Басс
Поль в Москве в Медведково. В 96-м я сменил адрес и он тоже потерялся. Попытаюсь через Мишу Лосева на него выйти. Лосев должен был лететь на месте Губарева, но в тот день заболел, а после катастрофы списался в техники 3АЭ.
В каком году умер Коля Фролов? Я помню, когда летали в коридор или на маршрут, то часто отклонялись от ЛЗП, ему хотелось всё рассмотреть автодорогу для очередной предстоящей рыбалки.
А с Нелипой что случилось? Треть моих полётов в Спасске (больше сотни) было с ним: ВР в море, облеты, дозаправки, АРЗ ХБР, командировки ... Взлет у него на Ту-16 был как у истребителя, резко вверх взмывал. Такой же крутой взлет в полку был у Коновалова Александра. Шканов на разборе всё ругался.
Игорь, а помнишь в октябре 84-го командировку в Анадырь, м.Шмидта, ты по-моему тоже с Кабаковым летал. ВШК у вас был Миша Любарский (сейчас в Канаде). У меня есть фотослайды c того полёта и перехват пары F-15 с Эльмендорфа. Когда возвращались обратно в Анадырь, нас по метео направили в Шмидт. На другой день на подлете к Анадырю РП говорит Нелипе, вам на юг (аэродром не помню). А у нас в общаге в Анадыре у каждого по 2-3 ящика прикупленной тушенки и пр., да ещё товарищи заказов надавали. Мимо Анадыря ну никак нельзя! Тогда Нелипы: 'Чё делать?' и кричит мне: 'Оператор ломай РБП!'. РЛ-прицел комплектовался ящиком с запасными лампами. Я за несколько дней до этого в полёте уже менял одну. Достал сгоревшую лампу из кармана, поставил обратно, такую же из ящика убрал. Нелипа РП докладывает: 'Номер такой-то, на борту 'обезьянка' сдохла!'. Так и сели в Анадыре. (Я только не понял РП прикалывался над Нелипой?) Потом техники в бомболюке небольшую этажерочку для ящиков с консервами, мешков с красной рыбой соорудили. При подлете к Спасску тоже думали, не устроят ли нам проверку. Но всё прошло нормально, семьи не остались голодными :-)
Басс
04.03.2005 15:17
Фрол не помю когда именно умер в 90-91 году где то. Коля Веселов в Тамбове.
По поводу полета на север Да я с Кабаком был. Мы сидели на Шмидте. Еще общевойсковой какой то офицер пришел Мы с ним Плиску пили :-)
Сайт кстати заработал. Сейчас настраиваю форум. Не знаю какие разделы делать Пока сделаю наверное общий а там видно будет
Басс
04.03.2005 15:19
219 Виртуальный Отдельный Дальний Разведывательный Авиационный Полк
http://www.219odrap.ru
VVZ
04.03.2005 15:27
Сергей Нелипа был рискованным... Готовят техники самолет на капитальный ремонт в Хабаровский АРЗ. Понатащат 'убитых' блоков со всей эскадрильи, так чтоб до ХБР хватило. Не каждый летчик брался такой самолёт доставить в Хабаровск. Были принципиальные, отказывались. Комэски перестраховщикам не предлагали. И вот на таком самолете: что-то проволочкой прикручено, что-то вообще не работает. Один раз сели в ХБР, а в кабине дыма, как будто весь полёт курили. В Хабаровске, если был готовый борт - облётывали и на нем домой. Если нет - обратно на поезде и всю ночь в вагоне гудели ;-).
Вообще Нелипа - классный мужик!
Басс
04.03.2005 15:30
Не слышу отзыва по поводу сайта
VVZ
04.03.2005 15:33
- "Планета людей" Антуан де Сент-Экзюпери - летчик и писатель, офицер и философ.
VVZ
04.03.2005 15:39
2 Басс
Ура! Видел сайт! Заставка хорошая.
Удачи в сайтостроении!
Дома еще подробней сайт посмотрю.
VVZ
08.03.2005 19:28
На сайте http://www.219odrap.ru кроме форума появились фото.
Однополчане своими воспоминаниями и фото поддержите сайт 219 ОДРАП!
123..373839




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru