поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

219 одрап спасск-д,82 - 93??есть кто,

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 12345...35363738  

сергей
Недавно проездом был в некогда славной ,,Хвалынке,, Всё практически умерло.Кто служил, откликнитесь.2АЭ.
опубликовано: 05.12.2004 11:43
спицын виктор петрович
сергей мой батька служил в спасске дальнем по семьдесят девятый год меня зовут игорь потом мы переехали в воздвиженку в спасске батька был начстроем полка после училища батьке дали коммуналку на пушкинской потом на хвалынке спортивная по моему улица потом в спасске самом краснознаменная 9 кв 67 напиши что сейчас на хвалынке есть ли там самоли что с гарнизоном хотя я читал в сети что полная ж городок никому не нужен может назовешь фамилию батька в дивизии был нач ок в воздвиженке может он тебя помнит если речь идет о дальниках поскольку в спасске ведь свистки еще стояли вместе с ту16 по моему жду ответ
опубликовано: 05.12.2004 15:10
спицын игорь
сергей очень жду ответ
опубликовано: 05.12.2004 20:47
сергей
Спицын Игорь:
Извини, Игорь Викторович, Не ответил сразу.
В Спасске я служил с 80-го срочную, а потом радистом(вср)на Ту-16 до 93-го, так-что батька не знал меня судя по всему.На Пушкинской довелось пожить, только в 9-а(тогда общежитие, теперь бичёвник), потом в городке в 5-эт. за магазином.Из стровиков помню Попцова, но он был несразу после батьки, но с ним наверно в подчинении был Пётр Семёныч(ф.запамятовал), прапорщик-хороший мужик.(царство ему небесное, в прошлом году умер)
Ну, а в городке...тебя правильно проинформировали...На первых этажах истребительских домов или бомжи, или пустые глазницы окон.На аэродроме больно смотреть - всё растащили и сломали.А ведь летом на полёты ходили как на что-то приятное.2АЭ стояла в зоне за полосой там был курорт, и охота и рыбалка И овощи в сезон за ограждением.Я как из автобуса вышел (приехал специально посмотреть из Воздвижки)сердце чуть не остановилось.Больно было смотреть.Ведь сколько труда люди вкладывали готовясь к приезду корейцев в 85....
В общем не только с-тов нет но и городка тоже.Всё приморье живёт на тайге и японках.Китайцы дифундируют полным ходом.В Уссурийске хорошая Шанхайка.
Ну, а батя точно помнит Нестерука Толика, Нигаматуллина Талгата, КоноваловаА.В., Монахова Ю.Е.это командиры и комэски я с ними хорошо знаком и летал с ними.Все на пенсии.
Ну в кратце всё.Будут вопросы с уд. отвечу.
Привет бате.С ув. тимофеев С.В.
опубликовано: 06.12.2004 16:56


А вот это вот бомба замедленного действия, это похуже развала ВВС, поскольку процесс необратимый и неуправляемый.
опубликовано: 06.12.2004 17:18
спицын игорь
сергей спасибо огромное тебе я бы прилетел в воздвиженку посмотреть но живу в москве далеко и дорого вот иногда на сайте что прочитаю про воздвиженку спасск и пытаюсь поговорить батьке сейчас отправил твое письмо он чуть не плачет петр семеныч тарасюк у него был делопроизводителем в строевой части и всех мужиков он помнит кого то на должность ставил с кем то спирт пил сергей два вопроса что значит корейцы в 1985 и второе ты в воздвиженке что ли живешь если да напиши что в воздвиженке сейчас я там жил на гастелло 1 кв 67 и ленина 3а кв 25 очень жду ответ
опубликовано: 06.12.2004 21:51
спицын игорь
сергей отзовись жду
опубликовано: 07.12.2004 16:07
Нигаматуллина Талгата
netot cto potom komeskoi bil v Tarty?
КоноваловаА.В v Belyu ego potom nepereveli ?
опубликовано: 07.12.2004 20:42
Сашок
Анониму:Не было такого комэски в Тарту.
опубликовано: 08.12.2004 06:43
VVZ
Здравствуй Сергей!
Привет однополчанам!
Я служил 1983-1986 гг в Спасске - 219 ОДРАП Ту-16р в 1AЭ 3-й отряд ВШК, ШК.
Летал в экипажах Томова, Огуречникова, Задоры, Антонова, Кулешова, Монахова, Коновалова, Нигматулина ...
Мои командиры - Шукалов, Нелипа, Киреев ...
Всех перечисленных тобой помню.
Жил в общаге на Пушкинской, а затем в трёхэтажке возле школы.
Как и весь полк участвовал в ландшафтном дизайне и благоустройстве аэродрома и гарнизонов Хвалынка и Спасска к прилету корейцев в апреле-мае 1985 г.
Собственноручно клал кирпичи в стены КПП на въезде аэродрома :) Кое-что сломали.
Из форума узнал: Ю.Грачек в Энгельсе, Игорь Гетун (Бас) сам появился на ветке,
http://www.avia.ru/cgi/discsho ...
но внезапно пропал.
Поздравляю всех с наступающим юбилеем ДА!
Здоровья и удачи!

опубликовано: 08.12.2004 12:46
спицын виктор петрович
to vvz пожалуйста обьясните про корейцев чего их там ждали я служил в спасске до 1979 начстроем полка потом воздвиженка жили мы на краснознаменной возле штаба а до этого на хвалынке
опубликовано: 08.12.2004 15:11
Александр
Со мной учился в академии В.Подтыкалов, по- моему из Спаска-Д. Был такой?
опубликовано: 08.12.2004 17:59
VVZ
Виктору Петровичу.
Подробно рассказал о визите корейцев истребитель из соседнего полка Миг-23 в рассказе "Младшие братья":
http://www.captainsim.com/1cla ...
От себя добавлю, занимались подготовкой персонально генералы армии Третьяк И.М. и Язов Д.Т (один ком.войсками ДВ, второй ком.ДВО), которые на месяц превратили 219-й ОДРАП в 'строительный отряд' по случаю подготовки аэродрома и гарнизона к прилету корейцев на Миг-21. Под их личным и ежедневным руководством мы 'ответственно' готовились встретить делегацию к 40-летию Победы. Одним из объектов, созданных 1АЭ, было белокаменное здание КПП на въезде в аэродром. Один день я, тогда ещё молодой лейтенант, работал в паре с генерал-майором, заместителем командующего 30ВА по тылу, (фамилию его забыл). Мы помогали 'утюжить' железобетонной плитой поле возле подземного КП. Генерал персонально отвечал перед Третьяком за ровность этого участка. Таскал плиту на тракторе солдат-срочник, а перецеплял трос на одном конца поля - генерал, а на другом -я. Правда, чтобы не запятнать мундир, генерал вскоре разделся до пояса, я - тоже. Самый довольный был боец на тракторе, такая честь! :) А ещё кружил над гарнизоном и следил за ходом работ вертолет командующего Ми-8, периодически садился, из него выскакивал адъютант со свитой и устраивал разгон :
Зато как преобразился местный ландшафт! Деревья высажены, отбелены, травка рулонами из тайги привезена (не взирая на энцефалитных клещей) и раскатана, желтенький песочек, откосы дорог вымерены транспортиром. Вернувшиеся офицеры из отпуска, приехав на такси в Хвалынку, долго не отпускали такси - не узнавали свой родной гарнизон! Событие времен 'потёмкинских деревень', ждёт своего литератора. Вскоре один из главных героев этого события стал командующим ПВО, другой возглавил МО.
опубликовано: 08.12.2004 21:59
Дурдом, пытаюсь представить американцев также прогибающихся перед встречей южных корейцев. Тьфу
опубликовано: 08.12.2004 22:56
спицын виктор петрович
авиаторам ребята а кто был в воздвиженке с 1979 или позже расскажите что там сергей который начинал эту тему пропал куда то
опубликовано: 09.12.2004 12:34
спицын виктор петрович
ау воздвиженка есть на форуме
опубликовано: 09.12.2004 17:32
Антон Субботний
Блин! Я тоже хочу знать про воздвиженку. Появился здесь кто-то с ТЭЧ, да пропал
опубликовано: 12.12.2004 22:54
Ktompomnit stury V vozdvigenke, gila vozle klyba v 5 tietagke?
I dispechera na KP?
Vsa spina moya komarami bila iskysana. :-)
опубликовано: 12.12.2004 23:34
Val
Я был в Спасске в90-92 годах , был вторым штурманом , жил в общаге на Хвалынке, уволился по сокращению, когда уезжал , то полк готовился к переучиванию на 22 -е в Рязани, и вроде собирались ремонтировать взлетку .Неужели ничего этого не произошло, просветите.Кто знает про Серегу Рожкова, Леху Иванова, Жеку Черноусова, Серегу Редкачева, Мелкого, Зеленого и остальных, напишите.
опубликовано: 13.12.2004 23:13
овел
Спасск - хорошо, а в Завитинске кто-нибудь был? Году в 1985-87?
опубликовано: 14.12.2004 21:36
Летчик ВВС
В.Подтыкалова на пенсию месяц назад проводили в Рязани!!!!
опубликовано: 14.12.2004 22:56
^
^
опубликовано: 21.12.2004 12:06
val
Эй вы , черти хвалынские, вы живы или нет?
опубликовано: 23.12.2004 23:00
ДЕЖУРНЫЙ ПО СТРАНЕ ИБА
С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ 2005 ГОДОМ!
I wish you that the quantity of rises, was equaled to quantity of landings!
C УВАЖЕНИЕМ SHIL
опубликовано: 30.12.2004 07:33
to val
Я на почту тебе писал про Черноусова Е.Получил?
Уважаемому Спицыну В.П.
Я не пропал, а отлучался.Надеюсь, что так на долго больше не будет.Кое что я Вам уже отвечал(или сыну), теперь хочу свой вопрос задать(с позволения)
-, , Вы после увольнения проживаете(ли)с 1983 в Торжке.Знаете-ли Вы что-либо о катастрофе ту-16 27(26)мая 1987г.По некоторым данным это произошёло за день(в день), , вояжа, , Руста на Цессне.С-т Ту-16 ПРОПАЛ(со слов ВРЦ) в 40 км зап. Торжка., ,
Всего самого доброго.
опубликовано: 05.01.2005 20:43
Сергей
Письмо от меня.
Большой привет VVZ
опубликовано: 05.01.2005 20:46
Val
to Anonim from Val Что-то ничего в ящике нет, уточняю своё мыло:val-mokryi@yandex.ru Очень жду, заранее благодарен.
опубликовано: 05.01.2005 22:15
спицын виктор петрович
для анонима пожалуйста зайди на тему последний бой ту 16 там ANS подробно описал про гибель ту 16 в день перелета Руста
опубликовано: 05.01.2005 22:35
VVZ
Сергей, посмотри почту.
опубликовано: 07.01.2005 17:08
VVZ
История или байка, которую я слышал в начале 80-х в Спасском ОДРАП ...
Могли бы прокомментировать Спицын Виктор Петрович и b737 с ветки http://www.avia.ru/cgi/discsho ...

Осенью 1974 года во Владивостоке готовились к встрече лидеров двух сверхдержав - Героя Соцтруда, Героя Советского Союза, Генерального секретаря ЦК КПСС (и пр. пр.) Леонида Брежнева и президента США Джеральда Форда.
Для посадки тяжелого президентского борта №001 подходил военный аэродром Воздвиженка близ Уссурийска. Поэтому все местные военные летательные аппараты, которые могли взлететь, разбросали по соседним братским полкам.
Обозначился маршрут, по которому, предполагалось, проедет Форд: аэродром Воздвиженка - пригород Владивостока.
На всех улицах маршрута сносили покосившиеся халупы, бараки и времянки, строили дороги. Что было жалко ломать - закрывали щитами и заборами. Некоторым счастливчикам повезло - они из бараков переехали в новое в нормальное жилье. (По гроб жизни благодарны Форду! ;-))
А что делать с вездесущими американскими шпиёнами? Ведь они же перефотографируют из президентского картежа всю военную технику Приморья.
Не бывать этому! Из Воздвиженки ударными темпами проложили ж.д. одноколейку для спецпоезда. Но все равно местами просматривались запретные объекты. Тогда решили вдоль дороги высадить сплошную сосновую лесополосу. На дворе ноябрь, морозец. Помучались, высадили по ботаническим правилам несколько сосен, привезенных из тайги. Прикинули, такими темпами не успеть. И тут инициативу взял на себя один рискованный офицер. За определенное количество децилитров спирта арендовали у местных связистов два ГАЗ-66 с бурами и несколько бензопил. Дело пошло как по маслу: чик - лунка готова, чик - вошла спиленная по корешок сосенка. Даже землю присыпать не надо. Вбили клинья, чтобы дерево не упало, для надежности подлили водичку в ямку, и через два-три часа замерзло, стоит сосна намертво.
23 ноября прилетел президент США, пощелкали его фотографы пустые капониры. Сели в поезд, а кругом тайга-тайга, сплошные сосны. Встретились Брежнев с Фордом, научил его Леонид Ильич целоваться в засос, подарил соболью шубу, поговорили об ограничении наступательных вооружений (ОСВ-2). Подписание договора намечалось на 1977 год, однако этого не произошло из-за появления в США крылатых ракет. Да и Джеральда Форда на второй срок американцы за такое поведение не переизбрали. А приморцы долго думали, чего это именно к ним прилетал президент США. Ходили слухи, что сам Форд или его ближайшие родственники имели какое-то отношение к Приморью. Якобы его отцу принадлежал фанерный завод... отец Форда погиб в Приморье во время интервенции и похоронен здесь. Появились дети и внуки лейтенанта Форда : В общем полный бред!
Прошла зима, затем весна. Стройные сосенки уполовинили свой перпендикуляр к поверхности, часть деревьев упало поперёк железной дороги. Шпалы и ржавые рельсы постепенно растащили. К лету зеленый хвойный коридор стал желтым. Жизнерадостная местная детвора регулярно устраивала ночные пионерские костры. Все что осталось, к осени жильцы халуп распилили на дрова. Не осталось о приезде Форда и следа.

Не угасли традиции дизайнеров потемкинских деревень, через десять лет весной 85-го в Спасске-Дальнем ответственно готовились уже к приезду северокорейской делегации.
Но это уже другая история ...

опубликовано: 10.01.2005 20:07
спицын виктор петрович
to vvz я прибыл в Воздвиженку со спасска д в 1979 Форд уже был однако возле гарнизона осталась платформа для электрички их сразу посадили с самолета на поезд там три минуты с аэродрома ехать и увезли на стонцию Океанская возле Владика там еще санаторий хороший военный так вот про елки я тоже слышал и еще в Воздвиженке остались от их визита два дома по моему Пионерская 2а и 3а напротив детского сада нового тогда так эти дома и называли фордовскими а к платформе больше ни один поезд и не подъезжал кстати было фото Воздвижи с космоса на теме про ту 16 там очень четко видно эту платформу
опубликовано: 10.01.2005 20:51
Александр
To Летчик ВВС
Если можно по подробнее о В.Подкалове. Кем уволился и т.д.
опубликовано: 11.01.2005 11:55
а ЗАДОРУ кто помнит
опубликовано: 11.01.2005 13:02
Всепомнящий
А что ему передать?
опубликовано: 11.01.2005 16:19
VVZ
Анониму,
В 86-м замкомполка был в Спасске.
Летал в его экипаже.
опубликовано: 11.01.2005 23:41
Val
Да и в 92 он тоже был при власти.
опубликовано: 13.01.2005 00:14
а сейчас в ИРКУТСКЕ, командует АН-30
опубликовано: 13.01.2005 00:42
???
А куда все делись из 219 ОДРАП после расформирования? В Белую, Воздвиженку или кто-куда?
Где архив, знамя, ...? Кто приемник?
Столько классных фотографий было ...
опубликовано: 14.01.2005 15:05
vlad
Всем привет.
Служил в ТЭЧ с 87 по 93г в группе электрооборудования
Всепомнящий, передай привет Задоре урод редкостный
опубликовано: 14.01.2005 17:56
Всепомнящиий
vlad
По поводу крайних трех слов, все в курсе. Только непонятно что передавать: привет или урод редкостный?
опубликовано: 14.01.2005 18:18
vlad
последнее три раза
опубликовано: 14.01.2005 20:43
VVZ
2 Сашок
Штурман Клевченя из Спасска был в Тарту (~c 87г)?
опубликовано: 20.01.2005 12:09
VVZ
Кто помнит КК Киреева Владимира, служившего раньше в Спасске, посмотрите статью в 'АМУРСКОЙ ПРАВДЕ' об Украинке и о нем:
http://www.amurpravda.ru/artic ...
опубликовано: 21.01.2005 14:38
^
^
опубликовано: 27.01.2005 00:02
Дима
Я служил в ТЭЧ сержантом, в АО(авиационное оборудование, командир к-н Новиков) - в 86-87 гг.. Спасск и Хвалынку вспоминаю с ностальгией. НачТЭЧ'и в те года был Голубь.
опубликовано: 27.01.2005 18:56
VVZ
Проверь почту 27-го отправил.Прочитал статью по твоей ссылке.Спасибо.Маловато конечно.Про Володю можно книги писать.И человек и офицер с большой буквы, а не как Упомянутый выше vlad-ом
-, , Всем привет.
Служил в ТЭЧ с 87 по 93г в группе электрооборудования
Всепомнящий, передай привет Задоре урод редкостный, ,
Для всех:
Мужики!хоть изредка заглядывайте в эту ветку для её поддержания.Народ-то потихоньку находится.Думается что большинству будет приятно почитать и вспомнить о былом.
Вот вспомнил нач.ВОТП полка К-ко Данила Иваныча(ФИО изменены), как с ним попал на полигон у Ханки.Поехали, говорит, за парашютами от САБов, пособираем.Пособирали...до следующего вечера ремонтировали машину на которой заехали в район цели по которой проводились практ. стрельбы с Ту-16.А цель это зажжёные плошки(бочки)с мазутом или керосином.Дело было глубокой ночью.И следовательно любой нормальный стрелок выберет ту цель которая ярче горит, а нам как-то и в голову не пришло что фары машины горят ярче, да и на поле выехали в твёрдой уверенности, что самолёт сбросив САБы, улетит домой, а не зайдёт на повторный для стрельбы именно по той мишени в районе которой мы-то и оказались.И подлетел тихонько так, низенько...Отделались изрешечёным КУНГ-ом, пробитым ресиверсом тормозов, кабиной и картером двигателя.Спасло то что произошло это вконце февраля начале марта, болотистая почва полигона промёрзла и что пушки не были заряжены ОФЗ, только БЗА.Они взрывались глубоко в земле и осколки вырывались строго вверх столбом.И то что зарядка пушек была минимальной-по 50 на ствол.
Скажете идиоты?Сейчас и я с этим согласен.А тогда...
Находившиеся неподалёку местные на мотоциклах спокойно наблюдали эту сцену


опубликовано: 29.01.2005 14:49
VVZ
Сергей, письмо получил, спасибо. На днях отвечу.
Для поддержания ветки, скопирую байку с ветки 'Авиационные байки' (http://www.avia.ru/cgi/discsho ... от 14/06/2004 [00:37:51]).
Может кто из спасских туда не заходит.
Об этом мне рассказал радист, заядлый охотник, Олег Л., ну и я чуть-чуть добавил ;-)
>
опубликовано: 30.01.2005 02:44
VVZ
Эта байка попала на сайт http://www.bigler.ru/showstory ...
В ходе обсуждений
http://www.bigler.ru/forum/rea ...
установилась досадная неточность. Действительно, натовские летчики Майк Джексон и Майкл Тайсон, летавшие на F-14A №106 VF-1 "Wolfpack", были с авианосца 'Энтерпрайз' (CVN-65). А летчики 'Мидуэя' потерпели несправедливый наезд за стукачество ;-)
опубликовано: 30.01.2005 02:59
VVZ
Сергей, тоже вспомнил полигон возле Ханки (Новосельское?)...
Примерно в 84 году один наш штурман (с которым ты летал на Кубинку) ночью по ошибке сбросил ФОТАБы на колхозный коровник. Животные остались целы. Правда, колхозники жаловались, что от перенесённого коровами стресса, стали меньше надои молока ;-)
опубликовано: 30.01.2005 03:19
^
^
опубликовано: 03.02.2005 10:57
Страницы: ← 12345...35363738  




← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru