Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Спирт топливо. какова себестоимость спирта.

 ↓ ВНИЗ

123

Герман
08.06.2006 11:36
2 TrapMakeR: точно, вазелин еще никто не отменял! :-)
mitra
08.06.2006 23:31
Господа, а каков самый простой способ получения спирта?
имеется в виду Этанол! причем с минимальным содержанием воды! а то в голову кроме перегонки забродившей смеси ничего не приходит.
mErLin
09.06.2006 01:54
2mitra:
Перегонка нужна в любом случае. Как получать спирт без неё - человечество ещё не придумало. Эта часть процесса - а вернее его стабильность - как-раз и определяет свойства получаемого спирта. Исходный полуфабрикат-бражку можно получить любым способом - и сбраживанием зернового сырья, и гидролизом. Если объяснять на пальцах, то при перегонке бражки происходит разделение фракций с различной температурой кипения. Как при перегонке нефти получаются газойль, бензин, дизтопливо, соляра и т.д. - точно так же при перегонке спиртосодержащего сырья получается головная эфирная фракция, промежуточные фракции - ацетилальдегид, ацетилацетат, этилацетат, диэтиловый эфир кротоного альдегида, собственно спирт и хвостовые - пропанол, изобутанол, изоамил. Разница только в том, что дядя Вася из села Мандюкино перегоняет спирт при помощи аппарата периодического действия, или попросту - самогонного аппарата. При такой "технологии" котёл периодически загружается новой порцией сырья, а фракции разделяются вручную - по времени. Кстати, этим и только этим способом получают коньячный спирт. На промышленном производстве, когда при помощи автоматики можно обеспечить высокую стабильность температуры и давления, применяются БРУ (брагоректификационные установки), которые являются аппаратами непрерывного действия. Там фракции разделяются одновременно - приблизительно как в крекинговой колонне. На классических предприятиях используется 4-5 таких колонн - бражная, эпюрационная, ректификационная, сивушная, разгонная. Расплодившиеся сейчас в неимоверном количестве микро-установки (размером не более шкафа), где соображения экономии сырья не столь важны - ограничиваются 3мя - бражной, эпюрационной и ректификационной.
Предварительно, брага сепарируется от СО2 и подаётся на бражную колонну, которая собственно выполняет функции самогонного аппарата. Снизу в колонну подаётся пар, сверху сырьё. Спиртосодержащие пары идут в теплообменник, конденсатор и на эпюрационную колонну, отходы - т.н. "барда" - вниз. Далее спиртовой конденсат поступает на эпюрационную колонну, где происходит его разделение на фракции. Путём регулирования подачи сырья, воды и пара в колонне поддерживается довольно сложный массообменный процесс со стабильным распределением температуры по высоте. Внутри колонны расположено множество тарелочек, на каждой из которых конденсируется определённый вид продукта. Сверху отводятся эфирные пары, затем идут альдегиды, вода, сивушные масла. Несконденсировавшиеся пары снова отводятся в колонну и так - по кругу. Эпюрат (фактически - спирт-сырец крепостью 40-60%) постепенно отводится на ректификационную колонну, где таким-же способом выполняется его окончательная очистка от ненужных фракций. Иногда, с целью отгонки нескольких процентов полезного продукта из головных и хвостовых фракций используются дополнительные колонны. Соответственно, спирт-ректификат идёт для увеселенья народа, эфиры - в медицину и химию, сивуха - на помойку или в парфюмерию. Барда является очень питательным кормом для братьев наших меньших (в Европе и Китае) или вываливается на российские помойки.
mitra
09.06.2006 22:40
то mErLin

Спасибо большое ! очень подробно и понятно изложено!
mitra
09.06.2006 22:54
to mErLin
И еще такой вопрос как к специалисту :) забродить может любое органическаое сырье? или все таки нужен определенный процент сахаросодержащего материала?
и какава должна быть температура? и кстати на счет дяди Васи - какого качества (т. е. на сколько разбавленного водой) спирт он получает? Ведь насколько я понимаю для целей изложенного выше нужен практически 100% спирт и ни грамма воды.
Игорь
31.07.2006 10:21
Чтобы прояснить вопрос о принятии внутрь спирта:

ГОСТ 18300-72:
'Этиловый спирт - легковоспламеняющаяся жидкость с характерным запахом, относится к сильнодействующим наркотикам.'

Механизм действия алкоголя (информация 1-го Мединститута, г. С-Петербург):

При поступлении в кровь алкоголь начинает соприкасаться с эритроцитами (красными кровяными клетками), которые переносят кислород от легких к тканям и углекислый газ в обратном направлении. Спирт, как известно, используют для обезжиривания и очистки поверхности. При попадании в кровь он обезжиривает оболочку эритроцитов, так называемый липидный слой. Красные кровяные клетки при этом приобретают новое свойство, они начинают слипаться друг с другом, образуя грозди, размер которых определяется количеством выпитого. Кровеносная система человека в отдельных частях тела (мозг, сетчатка глаза) являет собой тончайшие капилляры, причем диаметр некоторых, наиболее тонких из них, соизмерим с размером эритроцитов. Появившиеся в крови грозди эритроцитов образуют в тонких капиллярах тромбы, и кровеснабжение отдельных групп нейронов головного мозга прекращается. Происходит 'онемение', а потом и отмирание отдельных микроучастков головного мозга, которое и воспринимается человеком как якобы безобидное состояние опьянения. В этом состоянии часть нейронов головного мозга погибает, а восстановление обратимых последствий наступает при благоприятных обстоятельствах в течение 3-х лет.

Синдром похмелья - не что иное, как процесс, связанный с удалением при помощи тока жидкости из головного мозга погибших из-за отсутствия кровеснабжения нейронов. Тело отторгает погибшие клетки, с этим связаны утренние головные боли и жажда. Принимавший алкоголь в буквальном смысле слова мочится своими собственными мозгами.

Для справки:

1. В России в 2002 году 72% всех раскрытых убийств совершены в состоянии алкогольного опьянения (всего по стране совершено около 30.000 убийств).

2. Обновление мужских половых клеток, повреждённых ОДНОКРАТНОЙ выпивкой, длится 3 месяца. Зачатие ребёнка в этот период может привести к рождению неполноценного ребёнка. Для женщин такого восстановительного периода НЕ СУЩЕСТВУЕТ, т.к. все женские фолликулы сформированы к моменту рождения девочки. Каждый приём алкоголя женщиной - это нарастающая угроза здоровью её будущих детей.

3. В Автозаводском районе г. Нижнего Новгорода из общего числа детских садов (всего 90 детских садов) - 32 детских сада (35%) для отсталых и болезненных детей - это так называемые "праздничные дети" (результат безграмотности и безответственности людей в вопросах алкоголя и табака).

ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ
Игорь
31.07.2006 10:42

Более подробно о действии алкоголя см. книгу "Оружие геноцида" (скачать файл внизу странички)
http://www.kpe.ru/rating/analy ...
Алексей Погорелов
25.11.2006 16:51
Вот проскочило в новостях: http://www.vz.ru/news/2006/11/ ...

23 ноября 2006, 11:25
Начало новой промышленной отрасли России - биотопливной - заложено в четверг в Омске.
Там началось строительство комплекса по производству биоэтанола - сырья для изготовления высокоэкологичных бензинов. Мощность завода - 150 тыс. тонн в год. Объем капиталовложений превышает 166 млн. евро.
'Омский биокомплекс - пилотный для России и крупнейший на евроазиатском пространстве подобный объект, - заявил губернатор Омской области Леонид Полежаев. - Завод, который будет введен уже в 2008 году, во многом определит экономику региона на ближайшие 15-20 лет, даст толчок развитию сразу пяти смежных отраслей, в том числе животноводства и растениеводства, обеспечит создание тысяч рабочих мест и большое поступление налогов в бюджет'.
Главными соинвесторами проекта выступили омская аграрно-промышленная компания 'Титан' и чешская 'Альта' ('ALTA').
Новый для России компонент для выпуска 'чистого' бензина имеет большой спрос в странах Евросоюза и Южно-Азиатского региона. Первый зампредседателя правительства Омской области Евгений Вдовин сообщил ИТАР-ТАСС, что биоэтанол резко увеличит экспортные возможности региона, который в 2005 году уже имел внешнеторговый оборот более 6, 5 млрд долларов - один из самых больших среди субъектов федерации России.



Интересно - из какого сырья они собрались вырабатывать биоэтанол?
Басила из Тольятти
14.01.2007 16:10
Господа!Хочу цинично заметить, что Вы бесполезно тратите свой самый ценный и невосполнимый ресурс - ВРЕМЯ , когда обсуждаете замену бензина спиртом т. к. производство огненной воды подлежит сертификации а это в нашей всеми любимой стране занятие очень хлопотное и дорогое , что сводит на нет все Ваши усилия . Я сам как то увлекался темой дешового топлива (мечтал бесплатно передвигатся на своём рыдване). Потом понял , что Энштейн прав - всё относительно. Если Вы сами для себя не будете выращивать кукурузу и выжимать с неё масло , (на котором любой дизель спокойно работает без переделок вкусно попыхивая жареной картошкой) то Вам придется его покупать!!!! Ваше счастье , если Вы рабовладелец . Но тогда зачем Вам так заморачиватся?
К тому же гужевой транспорт (пока ещё) наши ГИБДДешники не догадались отменить. Кстати они же сами наверняка считают , что 20 р. за 1 л. - это копейки !

P.S.
Когда строительство БИОзаправок завершится и биопистолеты будут вставлены в биоспиртобаки ваших симпатичных экологически чистых концепткаров - олигархи слегка (на сколько нужно) снизят цены на нефть и мы с Вами будем обсуждать , как их перевести на бензин.
Бразиловед из Самары
14.01.2007 20:33
Солидарен с предыдущим оратором, "биодизель" - ещё более перспективно, никаких переделок в моторе не нужно.
Но что касается спирта и бензина, то в последние годы большинство новых автомобилей в Бразилии и заметная часть в США выпускаются с "гибкой" топливной системой, т.е. она сама разбирается в пропорции попавшей в бак смеси. Адаптация других инжекторных на эту систему делается за час и обходится в сумму порядка 2-3 тыс. руб.
Басила из Тольятти
14.01.2007 21:39
Да простят меня все лётчики за назойливость ! Не на то я хотел потратить своё красноречие , чтобы Ваш мозг начал лихорадочно обдумывать новый план.
Наша жизнь - это чей-то бизнес , и мы в ней находимся на низшей пищевой ступеньке т.е. потребители. Из нас тянут энергию , к тому же в любом виде (деньги , военная и не только служба . научно-изобретательская деятельность и так далее!), а взамен суют то , что нам за это хочется - покушать , отдохнуть , и снова на работу ! Но уже на собственном авто ! Какая радость облядать вещью , на которую горбатился пол жизни!
Господа! Не стоит это того! И бензин тоже! Нас очередной раз надувают те , кто находится на высшей ступени !
Не думаю , что получится поломать им план обогащения ! Они же хотят продать нефть народу , которую народ сам же и добывает , умело пользуясь рычагами управления и подгоняя законы для этих целей! И конечно же не допустят , что бы товар залежался ! Все знают , что жизнь случается один раз , и прожить её хочется красиво! А боссы нашей планеты знают это ещё лучше. И им наплевать на экологию и на нас с Вами!
Лично я (и не только я) считаю , что пока нефть и газ не иссякнут , с альтернативой можно не торопится! Так , поизобретать , помечтать , чтобы мозг не засох , к тому же пригодится в будущем нашим потомкям!(скорее ихним)
С уважением!
87793
02.10.2007 18:36
http://www.avia.ru/pr/?id=9860

Компании "Боинг", Air New Zealand и Rolls-Royce проведут демонстрационные полеты самолетов, заправленных биотопливом

Boeing Commercial Airplanes, Пресс-релиз от 27 сентября 2007 года

Сегодня представители компаний 'Боинг' [NYSE: BA], Air New Zealand и Rolls-Royce объявили о подписании меморандума о взаимопонимании. В соответствии с документом компании планируют провести демонстрационные полеты, в ходе которых вместо авиационного керосина будет использоваться биотопливо.

Испытания направлены на ускорение процесса разработки новых видов альтернативного топлива для самолетов гражданской авиации. В настоящее время специалисты компании 'Боинг' проводят изучение различных видов сырья и технологических процессов, необходимых для производства биотоплива второго поколения. Такое топливо в перспективе позволит уменьшить объемы выбросов парниковых газов в атмосферу в течение всего срока эксплуатации самолетов.
Участники группы планируют провести демонстрационный полет во второй половине 2008 г. Для этих испытаний будет выделен самолет Боинг 747-400 авиакомпании Air New Zealand, оборудованный двигателями Rolls-Royce. Компания 'Боинг' проводит переговоры с компаниями энергетической отрасли для определения видов биотоплива, которые могут быть получены в достаточном количестве для лабораторных и практических испытаний, а также для проверки соответствия таких видов топлива жестким требованиям гражданской авиации. Дополнительная информация будет представлена незадолго до проведения демонстрационного полета.

Крейг Сэдлер (Craig Saddler), президент австралийского отделения компании 'Боинг', сказал: 'Ближайшая цель, которую мы ставим перед собой в рамках этой инновационной программы, - определение надежных поставщиков биотоплива для современных самолетов. Важным шагом станет выбор компаний, чье топливо позволит добиться высоких показателей экономичности и экологичности, а также не потребует внесения существенных изменений как в конструкцию двигателей, так и в инфраструктуру снабжения гражданской авиации топливом'.

Планируемый полет самолета авиакомпании Air New Zealand, заправленного биотопливом, должен продемонстрировать практическую возможность использования таких видов топлива. Предлагаемое топливо будет отличаться от традиционных видов биотоплива. При его создании будут использованы методики нового поколения, которые предусматривают точный выбор сырья и методов переработки, пригодных для производства топлива для гражданских самолетов.

Вероятно, что биотопливо будет смешиваться в процессе производства с традиционным авиационным керосином (сорт Jet-A), что позволит снизить потребление топлива, получаемого путем переработки нефти. Кроме того, компании планируют найти источники сырья, которые не используют в качестве исходного материала древесину или сырье, применяемое в пищевой промышленности. Использование авиационного биотоплива нового поколения даст возможность снизить объем выбросов углекислого газа в атмосферу.

Роб Файф (Rob Fyfe), генеральный директор авиакомпании Air New Zealand, сказал: 'Демонстрационный полет станет очередным шагом нашей авиакомпании на пути ее превращению в самую экологичную авиакомпанию мира. Мы уже предприняли некоторые действия в этом направлении. Например, мы ввели в состав нашего парка лайнеры Боинг 777, потребляющие меньше топлива, чем другие самолеты аналогичной пассажировместимости. Кроме того, мы разместили заказ на самолеты Боинг 787-9 Dreamliner и с нетерпением ожидаем поставку первого лайнера. Эти самолеты будут потреблять на 20% меньше топлива по сравнению с лайнерами, которым они приходят на смену'.

Air New Zealand, одна из самых прогрессивных авиакомпаний в мире, была в числе первых заказчиков модели Боинг 787, которая войдет в коммерческую эксплуатацию в 2008 г. Первый лайнер Боинг 787-9 будет поставлен Air New Zealand в 2010 г. Эта модель будет отличаться не только повышенным уровнем комфорта, но и улучшенными показателями с точки зрения охраны окружающей среды за счет уменьшения объема выбросов углекислого газа, а также более низкого уровня шума при взлете и посадке.
VadiK Frol OFF
07.07.2009 19:22
Всем привет!!!
Мож кто знает сколько литров в одном ГАЛОНЕ КЕРОСИНА???или где можно про это прочитать.
Заранее всем спасибо!!!
Обормот+
13.02.2010 16:44

http://ey95.com/forum/index.php

форум украинских спиртоходов. ездим, все нормально :)
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru