Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"...как я чуть не об..лся "

 ↓ ВНИЗ

123456789

Drol
14.07.2008 01:42
Короче случай , мне мой командир рассказал весной на химии.Байка или нет хз.Дело было в Центральном черноземье , годах я так понял в 80 х. Кидали селитру и так как погода уже поджимала (все сохло), народ летал на полную катушку.И вот на исходе очередного дня, когда устали уже все как собаки и все полеты происходили под руководством роботов а не пилотов , как обычно один колхозник на самолет и тетка с ними , она мешки режет , а он селитру в бак направляет.Все засыпанно , Запуск , руление взлет, на поле, с поля , посадка , зарулили, вышли покурить.Вот тут то КВС и обос-ся , тетка на фюзеляже сидит и руками за хвост держиться и молчит, сняли отошла потом .А мужики потом рассказывают ему, вроде все ок а глянули Глашки то и нет , пока допетрили че да как самолет уже по площадке бежит и взлетает, все на аэродроме за жопу и держались 15 мин .
Вот я и думаю наверно все таки Глашка то сильней всех .........
P S Кстати кэп у мну мужик серьезный и в случаях когда привирает не замечен , так что думаю все таки реальный случай.
трактор - колхознику крылья
14.07.2008 02:51
Кстати кэп у мну мужик серьезный и в случаях когда привирает не замечен , так что думаю все таки реальный случай.

Кэп, может и серьезный мужик, но насчёт Вас
сомнения глубокие.
:)))
Slonik
15.07.2008 00:07
Впервые в жизни обо..лся в ДР Конго, когда на L-410 в грозу попали.
Дело было 29 декабря, перед Новым Годом, самолетик за нами прилетел с опозданием, т.е. в районе полудня, когда уже осадки начинаются (сезон дождей)
Пилот, а он же и хозяин аппарата, ночевать в "лесу" категорически отказался и грозился улететь пустым, а аванс был уже заплачен. Встречать НГ в джунглях вне цивилизации кайфа никакого, а другой самолет сможет прилететь только в следущем году
Вариантов нет, погрузились, взлетели. И естественно попали в грозовой фронт, облететь который возможности не было. Трясло и болтало не подецццки!!! + проникающие капли дождя в негерметичную кабину придали шарму этому полету. Молились все, всем богам которых знали и не знали!!! Только местный вояка, капитан местных ВВС, невозмутимо комментировал полет и успокаивал пассажиров.
Когда приземлились - первое желание было бежать на "лавку" за огненной водой, а потом ж..пу отмывать.

Вечером с капитаном Бобо оба жрали вискарь (он вообще не пьет, даже пиво, после того как однажды русские пилоты накачали его водкой и он чуть не помер, слово "чуть-чуть" до сих пор помнит), вспоминали полет, и он признался, что выпендривался перед полковником, хотя ему самому было жутко страшно ну и что сам также обос..рался ("чуть-чуть")

а самолетик этот разбился через полгода... :((((

Второй раз обоср..ался также в тех же краях вовремя полета на перегруженном АН-32.
С этого дня зарекся подниматься на борт с перегрузом

этот аппарат также разбился через пару месяцев... :((((

Игорь С.
15.07.2008 00:42
а я сейчас вот сижу обсыраюсь.Лететь завтра в Киев.Летал много. Сам техник по самолётам.А вот ничего не могу с собой поделать, предчувствую что-то.И пил уже и всякие работы себе придумывал- не помогает.Муторно на душе
толмач
15.07.2008 01:18
Игорь С.:
лучше перебдеть-чем не добдеть...пропустишь полет, не беда, придумай себе любую причину...на крайняк, понос или устрой его себе сам...слабительное выпей...не лежит душа- нех судьбу за усы дергать...
понимаю, что совет тупой-но есть выбор или лететь или нет всегда...удачи
Игорь С.
15.07.2008 02:59
слишком многое зависит от этой поездки- надо лететь. Спасибо за поддержку
Анонимус
16.07.2008 09:05
ап
min
16.07.2008 09:12
Лет двадцать назад прыгал первый раз на Д-6 в Волосово зимой. Самолёта четыре непрерывно грузились, взлетали, брлосали, садились. Полоса обледенела и хорошо накатана - зима.
Инструктор сказал - управлять парашютом не надо для первого раза - куда плюхнетесь туда и ладно...
Ну а я попал на полосу перед садяшимся Ан-2. Дежурный по полосе достаёт ракетницу и метров со ста в меня целит! Стреляет!!! Не попал... Видимо показывал помеху на полосе... Самолёт газу и на второй круг.
Думаю надо смываться - второй самолёт заходит. Уезжал с полосы на пятках, используя парашют как парус (парусный спорт у меня основной).
Испугаться особо не успел, я обычно после завершения приключения переживаю...
Брандошмыг
17.07.2008 17:02
Выходные полетушки аэроклуба, бланик, янтарь и вильга, годы развала, поэтому зебин практически на свои. Нарисовался один спортсмен который пару лет не летал, ну и чтоб бабло на вывозные не тратить уговорил начальника сразу на янтаре на парение, мол кмс и все такое , навыки не пропиваются и т.д., тот махнул рукой, повелся. Я этого спортсмена выпускал, взлетел тот отлично, ну я развирнулся и потопал на стоянку, ну изредка оглядываясь, в очередной раз оглядываюсь, а янтарь уже отцепился и в спираль пошел, толком и не не набрав высоты, думаю странна, неужели так низко сразу поток впоймал? по инерции иду дальше размышляя, потом обарачиваюсь и наблюдаю картину как янтарь возвращается низэнько разворачиается и пытается вписаться на полосу (полоса бетонка), вписывается по краю с боковым ударом и вылетает за полосу. Все бежим к нему - картина - янтарь со свернутым нафик хвостом, фанарь открыт, спортсмен живой без царапн даже сидит офигевший. Как оказалось ему послышалась команда отцепки где то на 150ти метрах, он отцепился и встал в спираль, потом понял что попал и вместо того чтоб по курсу с прямой сесть зачем то порулил обратно в начало полосы.
.
20.07.2008 10:44
.
'
28.07.2008 03:26
;
Рыжий
04.08.2008 21:19
Up
уручье
04.08.2008 21:34
Slonik:
Второй раз обоср..ался также в тех же краях вовремя полета на перегруженном АН-32.

а что за борт АН-32 был и в каком году? Надо твои координаты взять, чтобы в будущем тебя на борт не пущать.
Виктор Егорович
05.08.2008 23:52
2 Трактору-колхознику крылья.
Такие случаи описаны в литературе о войне со взлетом на обледене
вшем аэродроме , на хвост садился механик руками за киль
куда смотрел стартер, не ясно, но была война,
куда смотрел КЭП и Дрол и тот же механик в мирное время
они не сказали.
Просто читатель
07.08.2008 09:56
Жуть, но интересно
carinas
27.08.2008 12:37
Захожу сегодня 12-00 на форум, а его нет. Вот!
Zigzag
27.08.2008 17:45
Курсантские полёты в Балашовском ВВАУЛ, Ан-26, аэродром Поворино. Аэродром этот раньше при Борисоглебском ВВАУЛ был, потом стоял заброшенный несколько лет, и его отдали Балашову. Май месяц, первые лётные смены. А в Борисоглебске уже МиГ-29 работали. Короче, чего-то там вверху не согласовали, и Борисоглебск две недели (!!!) не знал, что в Поворино Ан-26 работают! Это предыстория.

Учебные полёты, на кругу 5-6 Антонов с курсантами, дистанция 2-3 км между бортами, высота 500м. Лечу от 2-го к третьему, и вдруг... прямо перед носом брюхо МиГ-29-го, на форсаже свечкой уходящего в небо, расстояние метров 100, а может, и меньше, заклёпки успел увидеть!

Что получилось: в Бэбске полёты, один Миг ушёл на маршрут, возвращается прямо через нашу точку на высоте 500м. Далее со слов лётчика мигаря: : "Лечу, никого не трогаю, вдруг вижу, слева под 30 на меня Ан-26 несётся! Да близко так, метров 500. Я ручку вправо и... чуть не влетаю в хвост ещё одному Ан-26! Заворачиваю ещё круче, и прямо передо мной, метрах в 200 третий Ан-26, прямо на меня несётся! Форсаж, на себя, вертикально вверх, очухался на 6000. Одной рукой за ручку, другой за катапульту держусь...".

Я был в третьем Антоне... Инструктор обычно разговорчивый в полёте, а тут полная тишина в кабине. Молча сели, зарулили, вышли, закурили. "Видал?". Кивок головой. Молча повернулся и задумчиво так пошёл...
Пылесос
15.12.2008 15:15
Ап, пишите ещё, классная ветка
gjh
26.02.2009 20:43
fg
iubiu
09.03.2009 21:59
ап
Пакс
Старожил форума
27.11.2012 13:45
~Дед Пихто :
Навеяло с постинга о покатушках на "Тешке"
... и перед самой посадкой мы пошли в набор по гиперболе...Перегрузка (все на пол присели) и КОСМОС!!!

В Пятровске на Ан-24(26) радистами как правило лятали бойцы.
При УТП с переменным им делать было нечего и с разрешения уходили в салон, закутывались в чехол и дрыхли всю смену с перерывом на стартовый.

Они переодически залетывали в космос.
Конечно некрасиво мы хохмили - молодые проказники были, но никто не обижался.

Штурвал от себя и ногу!!!
Высшим мастерством было переложить радиста с одной лавки на другую, при этом включив сирену с иллюминацией.
Electropilot
Старожил форума
28.11.2012 03:42
2 Zigzag:
Это предыстория.

Ыстоия! Зачёт!
Рассказ интересный, действительно красиво получается, когда одни не ведают, чем занимаются другие.
Vzletnaya
Старожил форума
28.11.2012 12:02
Была вначале история про параплан…
Очередная история про приключения чайника:
2-ая затяжка, осень, вечереет, на старте штиль, на высоте 300-400 ветрюга, поднялся совсем внезапно.... Разворачиваюсь против ветра и спиной направляюсь к старту, параплан учебный, дубовый не пробивается. Пролетаю старт и спиной лечу к лесу, развернуться по ветру не могу, ибо навыков управления маловато, снимать будут километров через 15 с елок. В рацию слышу: «Как-то все хренво, надо складывать уши, на земле мы тебе не объясняли как, но давай попробуем…». Далее следует длинное объяснение за какую стропу потянуть и на сколько. Стараюсь своими коротенькими ручками дотянуться до ушной стропы и не могу… В голове появляются мысли: «А может я и не должна за эту стропу тянуть, может дело не в том, что я коротышка, а в том, что это не та стропа…» Матерюсь, слышу очередное объяснение за что потянуть, матерюсь опять… Высота сохраняется, а елки все ближе… В рации: «Ммммм. Выбирай самую пышную елку и садись…» Ну думаю, приплыли, щас меня буду выпиливать пол ночи из леса. Высота начала падать, постепенно ветер стих, на свой страх и риск немного покружила в одну, в другую сторону, в итоге удалось сесть в 15-и метрах от елок. К слову, стропа и правда была не та)
Терранозавр
Старожил форума
02.12.2012 03:05
вверх!
порталу не помешало бы выпустить книгу с историями опубликованными тут:)
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru