2denokan:прочитайте ещё раз то, что написал лётчик Лёха.Я с ним согласен на все сто.Я хоть и бывший, но практик.И понимаю понятия так, что бы в полёте не было сожаления в их непонимании.Сейчас моя работа далека от авиации к сожалению.Но и в ней(будь проклят этот маркетинг)я ориентируюсь на знания, полученные опытным путём.Огромное количество теоретиков , оторванных от реальной жизни в провинции, приезжают из Москвы и учат, как надо.По книжкам в основном.Правильно сказал губернатор Ульяновской области Шаманов:"Мы тут в провинции тоже не пальцем деланные!"
Лёха:Эт точно!
Наивыгоднейший угол атаки, как мы выяснили, является разделом между первым и вторым режимами полета. И наивыгоднейшему углу атаки 7.5 для Ил-76 соответствует скорость 448 км/ч при массе 160 тонн.
И Вы сами правильно написали:"А проверяется это просто - попробуй на тяжёлом в наборе около потолка перебрать уголок до 8* -хрен потянет дальше.Разогнал до 6, 5 - поползла вертикальная".
Это и есть второй и первый режим полета в действии.