Владимир Павлович!
С вашей колокольни оно конечно виднее.
Но мне, как бывшему гражданскому извозчику очень даже жаль тех молодых ребят, которым сегодня в училище летать учиться просто не на чем.
М101Т для этой цели мягко говоря не совсем годится ИМХО. Что бы ни говорили про него лётчики-испытатели. Ни по цене (в первую очередь), ни по простоте пилотирования (весьма сомневаюсь, что они довели её до уровня того же ЯК-18Т, слишком круто надо менять саму конструкцию компоновочную), ни по возможности летать с разбитых десятилетиями грунтовых аэродромов лётных училищ. да и допуск к полётам на многомоторных джетах на ней заработать как-то "трудновато".
За те же деньги в принципе можно было два с половиной миниджета типа Капрони Заказчику продать.
С наилучшими!
Очень интересная мысль насчет придания пепелацу военного антуража! Если на этом сделать основную ставку, то ИМХО - отбоя от желающих приобрести такую штучку не будет... Мне кажется надо продумывать сразу продуктовую линейку, а не какой-то один вариант. Например, одному захочется тандемную кабину, другому - рядом, как на Ф-111 или Су-24... Третьему захочется еще двух паксов посадить - стрелка и бомбардира:))) Наверное и двухдвигательные варианты в линейке должны быть. И разумеется - максимальная унификация, технологичность и дешевизна в эксплуатации. Милитаристский антураж должен быть чисто внешний...