Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Факты катастрофы Ту154 над Учкудуком

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

27.04.2008 15:54
Да расскажите создателям очередного фильма на какой улице находится МАК, может что-то и получится. Можете еще оплатить им метро. А так они единственное что знают это forumavia.ru, благо со стула вставать не нужно.
Ононем
27.04.2008 17:24
Самое интересное, что ГАЗ находился на месте трагедии всего несколько часов, то есть не состоял в комиссии по расследованию, но знает, в каком году были уничтожены материалы. Что у нас прапора из оцепления (никем другим он быт не может) докладывали когда уничтожат материалы - бред полный измышления ГАЗа.
igor737
27.04.2008 20:54
Весеннее обострение, не иначе..сколько можно трепаться о том что все никогда не узнают.Из плоского штопора никто не вышел!!!Испытатели с парашютом не в счет.
27.04.2008 22:09
Это несмотря на то, чтобы создать фильм о гибеи Пахтакора им наверняка пришлось отправить целую группу операторов кажись в Ташкент чтобы заснять многочисленные интервью со многими женами погибших футболистов, а так же найти в Харькове диспетчера отсидевшего в тюрьме.

Конечно тупые. В истории столкновения двух ТУ-134 изначально не было абсолютно никакой тайны. Как раз для этого случая и не нужно было никуда ехать, равно как и снимать сам фильм. Вы куда-то едете как раз в тех случаях, когда всем и так всё ясно. Но сидите, засунув палец в ж, когда хорошенько постучать копытами сам бог велел.
Fl83
27.04.2008 22:20
Действительно, последний аноним переумствовал и не заметил. При расследовании любого АП, члены комиссии (хлопцы, с 20-30-летним стажем) и через несколько лет после события не могут однозначно сформулировать вывод. А вы говорите, что журналюга по десятку фраз, услышанных случайно, да по одной страничке очень секретного отчёта, делает самостоятельные выводы, +показания "очевидца" из-за бархана... Выглядит это со стороны как-то нехорошо.
27.04.2008 22:39
А вот как работает вышеупомянутый Роман Попов
http://1001.vdv.ru/arc/popov/? ...
27.04.2008 23:31
Речь вовсе не о том, что журналисты зачастую перевирают самые простейшие вещи.
Так же нет и пока упрека авиационным специалистам которые не могут раскрыть причины некоторых особо трудных авиационных катастроф. Вопрос сейчас таков, что имеется ли свободный доступ для любого человека из народа к полному архиву документов о любой конкретной интересующей его катастроофе, или все документа хранятся в определенном месте десятки лет под грифом "Строго Секретно"? То есть - наплевать на ошибки тележурналистов при создании фильма о гибели Пахтакора: не стоит задаваться вопросом: туда они ездили или сюда, и куда им надо было ездить. Они просто утвенрждают, что большая часть документов по этой катастрофе засекречена (так же как и по всем остальным) и журналистам выдавалось на руки посмотреть лишь очень малое число не слишком важных документов. Так это или не так?
Может ли кто из вас утверждать, что при желании любой из вас запросто придет в МАК, пинком откроет дверь и вам сразу выдадут гору документов о любой катастрофе о которой вы захотите все узнать?
27.04.2008 23:38
Можно утверждать, что после такой попытки у вас останутся основания документально утверждать, что МАК отказал по таким-то и таким-то причнам. В случае запроса прессы это будет даже официальное письмо. А журналисты даже этого не пытаются делать. Если что в интернете в открытую не лежит, значит секретно.
Lostboys
27.04.2008 23:41
Парни, а Правда, она-то одна.....
и боюсь её в этих эпизодах никто и не знает...или почти никто...
Аноним
28.04.2008 04:26
господа хватит заниматься выискиванием информации и пустым сотрясанием воздуха. тем кому положено знать о катострофе все знает, кому нет - не знают. так это и будет пока не истекут сроки хранения. можете тут еще повыступать по поводу г-й страны советов которая это все и укрыла. интересно чего такого сенсационного рассказали журналажники-фуфлыжники о гибели пахтакора, чего не знали об ошибке диспетчера.
Ан2_
28.04.2008 08:24
Те, кому не лень, вполне спокойно могут заглянуть на сайт МАК

http://www.mak.ru/

и увидеть массу документов по расследованиям.
К сожалению, материлы на сайте начали вести с 2000 г.
Правда есть сводный отчет с 1990 по 2000.
А с 2000 масса материалов. в т.ч. официальные результаты по КАЖДОЙ катастрофе, включая
рейс 612.
28.04.2008 09:11
Журналистам это скучно. Они без слова "тайна" в названии статьи или фильма повесятся
ыюе
28.04.2008 15:05
Ан2_:
Те, кому не лень, вполне спокойно могут заглянуть на сайт МАК
http://www.mak.ru/
и увидеть массу документов по расследованиям.
Ан-2 ты просто не имеешь никаокго представления об уровне искажения действительности МАКом. Поверь мне, что то, что ты видишь открыто опубликованным на сайте МАКа - это капля в море, а львиный объем документации засекречен. Мне лично пришлось увидеть количество документов по одной из катастроф - оно примерно в сто тысячу раз больше, чем то, что МАк опубликовал открыто на своем сайте об этой же катастрофе.
Аноним
28.04.2008 15:13
2ыюе
не подскажешь где можно документы МАКа глянуть а дружок? от последователей Олега Т на форуме не протолкнуться.
Ан2_
28.04.2008 15:28
"ыюе" !

Вполне могу согласиться с Вами.

Например, по рейсу 612.
Только в части анализа центровок присутствует пачка документов
листов эдак в шестьдесят. Но по ней сделаны выводы ("не причасто") и она положена в архив, доступный только специалистам.

Есть огромный объем материала, касаемый анализа подготовки персонала а/п Анапа
и его действий по подготовке рейса 612. Есть вывод - "не причастны".
Д-ты сданы в архив.

И так далее, и тому подобное.

Но ведь речь идет об отображении причин случившегося.
И они в Актах технической, медицинской и пр.комиссий.
А общий Акт, в котором сконцентрированы результаты и даны выводы - выложен на сайте МАК.
И именно он является наиболее важным д-том, а не рассуждения отдельных околоавиационных личностей, пересказанные с третьих рук и приукрашенные домыслами и фантазией.

Не хотел бы никого обидеть, но "сарафанные" аргументы на этом фоне просто несерьезны!
ыюе
28.04.2008 15:46
Аноним: 2ыюе
не подскажешь где можно документы МАКа глянуть а дружок?
Не подскажу. Лично мне дали посмотреть родственники погибших в одной из авиакатастроф. А вам этого увидеть никоим образом не удастся - в МАКе все засекречено, и доступа посторонним нет.
анонимс
28.04.2008 16:16
2ыюе
пожалуйста список документов (с наименованием) в студию, да заодно что за катострофа, была если ты такой умный. как же родственники то получили а?
ыюе
28.04.2008 17:32
А фигушки тебе.
А список документов очень большой. Одних только папок "Дело номер штук десять наверное - лень мне сейчас пересчитывать.
Но я как глянул опытным глазом - сразу понял, что и родственников сильно обманывают, потому как даже по номерам папок видно, что им дали в лучшем случае половину от того, что в означенной организации имеется. Причем скрыто от родственников самое главное...
neustaf
28.04.2008 17:36
ыюе:

Ан2_:
Те, кому не лень, вполне спокойно могут заглянуть на сайт МАК

это вся информация на сайте МАКа
http://www.mak.ru/russian/russ ...
сравните отчет
http://www.bfu-Web.de/cln_009/ ...
Admin
28.04.2008 17:37
ыюе:
Давайте не нагнетать собственной значимости.
На Форуме авиа.ру возможно присутствуют родственники или знакомые жертв той катастрофы и им незачем "подливать масла в огонь" такими Вашими заявлениями.
То, что скрыто, то скрыто в соответствие с ПРАПИ. Если хотите что-то обнародовать - представьтесь и оставьте свои координаты.
28.04.2008 17:45
To neustaf:
Вы бы еще для сравнения ссылку на www.ntsb.gov дали.
Аноним
28.04.2008 17:48
молодец админ. надеюсь ыюе тут больше не будет выпячиваться.
Ан2_
28.04.2008 18:00
neustaf:

Пожалуй мне не стоит и комментировать, что если пойти по вкладкам,
(Расследования/2006/июль/Ту-154/RA85185) и особенно если открыть вкладку "Информация технической комиссии ..." на 15 листах), то желающий увидит вполне достаточно исчерпывающей ОФИЦИАЛЬНОЙ информации по этому случаю.
А для более направленного специалиста (не просто любопытствующего) двери к коллегам по делу всегда открыты.
Например, по своему профилю специализации я видел все интересующие меня документы.
Ektock
30.04.2008 18:06
Уважаемые участники форума!

Хоть эта тема и не очень легко обсуждается (мой предыдущий пост как-то быстро исчез, или у меня какой-то глюк в машине), я хотел бы вновь вернуться к теме циклограмм борта 85311. Убежден, что в деле о катастрофе пассажирского самолета 23-летней давности не может быть никакого грифа секретности. Если бы это происшествие разбиралось подробно, возможно, подобных случаев было бы меньше. Тем более что на форуме обсуждаются сугубо технические детали, никоим образом не затрагивающие какой-либо пункт законодательства.

По просьбе основателей сайта www.bort85815.ru я проводил моделирование параметров борта 85815, опираясь на доступные документы МАК. Никаких существенных расхождений с официальной версией я не нашел. При этом в документах было три циклограммы по борту 85311, которые мне очень бы хотелось обсудить со специалистами нашего форума. С точки зрения аэродинамики они не слишком отличаются от опубликованных в газетах циклограммах 85185, но без анализа переговоров в кабине их понять, видимо, невозможно. Во всяком случае, внятного объяснения уборке РУДам в три приема до малого газа, причем на флне падения скорости и раскачки при удержании высоты, я найти не могу.

Если уважаемая Администрация не возражает, готов обсудить этот вопрос по своей электронной почте, т.к. файлы весят 2.4 Мб.

Убежден, что для повышения уровня безопасности полетов эти данные необходимо обсудить заинтересованным лицам. Ведь именно для этого существует наш форум!
neustaf
30.04.2008 18:10
это не глюк, сообшение удалено скинте мне на мыло, я не могу на ваш выити
30.04.2008 18:55
Во всяком случае, внятного объяснения уборке РУДам в три приема до малого газа, причем на флне падения скорости и раскачки при удержании высоты, я найти не могу.

Ты там на борт85815.ру не смог обнаружить падения скорости при динамическом наборе и целый абзац гнал на этот счет какую-то пургу с авторитеным видом и с рисунками.Циклограму в студию. Я тебе расскажу.
30.04.2008 19:08
2 Ektock:
рекомендую вам http://aviaforum.ru , где и поныне существует ветка
http://aviaforum.ru/showthread ... где 100пудово найдутся специалисты и общение по интересующей Вас тематике.
С уважением,
ЗЫ да простит меня Admin
Ektock
30.04.2008 19:21
2 Аноним с "пургой":

Скорость на 85185 падала не только в динамическорм наборе, но и в горизонтальном полете на 11900 с 11:34:50 до 11:35:50. Одна из причин была во включении ПОС ВНА. Но и при колебаниях угла атаки от турбулентности торможение также происходило. Вообще, дело не в причинах падения скорости (их вообще-то много), а в том, почему экипаж на это не реагировал.

Насчет "циклограмм в студию" - рад бы, да как? Аноним без электронного адреса - как я с Вами свяжусь? Кстати, общение на "Вы" практикуется не только в небе :-)) Но если Вы действительно что-нибудь и мне, и всем пользователям объясните, я буду очень признателен.


2 крайний Аноним:
Этот форум и эту ветку я, конечно же, хорошо знаю. Да, там есть специалисты. Ничего нового про Учкудук там нет. Но думаю, что наш форум и наши специалисты не хуже.


2 Администрации
Вопрос наш чисто авиационный - ничего личного, ничего политического, никаких наездов! Удивительно, что не забанивются ветки, скажем, про Грузию и т.д., а обсуждение задач аэродинамики вызывает такие крутые меры. Замечу, не задач об аэродинамике летающих котов, а проблем реальных машин, которых еще много в небе.

крайний Аноним
30.04.2008 19:33
Но думаю, что наш форум и наши специалисты не хуже
---
на этом форуме исключено обсуждение 85185, администрация честно предупреждала об этом не единожды, исключительно в связи с этим обстоятельством я и рекомендовал известный вам ресурс.
30.04.2008 19:38
Скорость на 85185 падала не только в динамическорм наборе, но и в горизонтальном полете на 11900 с 11:34:50 до 11:35:50. Одна из причин была во включении ПОС ВНА

В качестве лкбеза я вам следующее скажу. В одном тезисе. На высоте большей, чем предыдущая, для поддержания горизонтального полета на постоянной скороси нужна и тяга бОльшая. Не просто бОльшая абы как, а достаточно бОльшая. Это вам как физику понятно, да? Но тяга оставалась недостаточной. Для поддержания горизонтального полета пришлось увеличивать угол атаки. Угол атаки вызывает увеличеие лобового сопротивления (при все все той же тяге(!)). Лобовое сопростивлеие вызывает торможеие. Торможение вызывает необходимость всё больше увеличивать угол атаки. И так далее по замкнутому кругу вплоть до сваливания. Ферщтейн? Вам еще рано заниматься разборами полетов. Для этого у вас нет никакого теоретического фундамента.
Ektock
30.04.2008 19:40
2 крайний аноним:

ОК, я ведь про 85311 поднимал вопрос. А вообще-то это все задачи чисто научные, речь же об аэродинамике идет. Считаю, что без обсуждения переговоров в кабине понять действия экипажа 85311 невозможно. Даже по имеющимся фрагментам циклограмм. Вот и все, что я хотел обсудить. Мой адрес khomitsky@phys.unn.ru должен подсвечиваться.

Я, разумеется, уважаю и соблюдаю правила, установленные Администрацией. Вроде бы тема про 85311 никак их не нарушает.


30.04.2008 19:46
И еше удивляет настойчивое желение всё непременно свеси к электронной почте. Уважаемый доцент Ektock не знает где и как разместить 2.5Мб?
Ektock
30.04.2008 20:45
Да, как-то в голову ничего сразу не приходит, серьезно. Может, Вы мне подскажите? Просто обычно публикации свои размещаю на реферируемых ресурсах, где этим занимается администрация. Может, Администратору форума направить эти файлы? Я серьезно, у меня совсем нет желания партизанить, мы же обсуждаем важные для всех посетителей этого форума вещи. В принципе, я тоже за то, чтобы эта тема была доступна большому кругу посетителей сайта. Но и в использовании электронной почты я по крайней мере для себя никаких проблем не вижу.
DimA
30.04.2008 20:48
2 Ektock

www.slil.ru
30.04.2008 20:51
Доцент, будьте проще и к вам потянутся люди. Свои реферируемые ресурсы оставьте для ВУЗа, а у нас и www.rapidshare.com прокатит на ура.
Ektock
30.04.2008 21:12
ОК, спасибо! На raspidshare у меня нет доступа, а на www.slil.ru, кажется, удалось загрузить. Ссылка: http://slil.ru/25746569. Правда, у меня на комп ничего оттуда не скачивается, но может это только у меня.
30.04.2008 21:15
Точку справа из ссылки убери
Аноним с "пургой"
30.04.2008 22:53
Уважаемый доцент Ektock!
Хочу Вам сказать огромое СПАСИБО! Документ прелюбопытнейший, сударь. Если это конечно не залипуха и имеет отношение к рассматриваемому случаю. Весьма прелюбопытнейший. Тут нужно время хорошенько изучить.
Академик
30.04.2008 23:44
C этой ссылки: http://slil.ru/25746569 качается очень медлено.

то DimA:
там 3 фото было?
DimA
01.05.2008 00:33
Академик

: там 3 фото было?

Да.
Все, что было, выложил на imagevenue.
neustaf
01.05.2008 01:40
Ektock:
Аноним:
Во всяком случае, внятного объяснения уборке РУДам в три приема до малого газа, причем на флне падения скорости и раскачки при удержании высоты, я найти не могу.
О
Причиной уборки двигателей на малый газ может быть общая обстановка в ГА на тот момент80-е годы. когда еще не один из Туполей-Аврор не падал в штопор. а с помпажом уже некоторые познакомились, поэтому первые причины тряска и неустойчивая работа двигателей экипаж распознал как признаки помпажа и следовал инструкциям существующим на тот момент уменьшал режим работы двигателей.
РЕВЕРС
01.05.2008 01:57
2neustaf: экипаж распознал как признаки помпажа и следовал инструкциям существующим на тот момент уменьшал режим работы двигателей.

Свидетельство недоученности гражданских экипажей. Счас большенство таких, предштопортное положение йух определят.
2neustaf:
А ты определишь?
neustaf
01.05.2008 02:12
РЕВЕРС:

2neustaf: экипаж распознал как признаки помпажа и следовал инструкциям существующим на тот момент уменьшал режим работы двигателей.

Реверс тебе что снова предъявить портянку Ил76 лежащих на земле , как следствие недоученности экипажей ВТА или гавноконструкции Ил-76?
сам же ты плакал. при чем тут это.

вопрос по первому срыву Ту-154 под каршами (учкудук другим словом) и что надо сделать, что бы этого не повторилось.
РЕВЕРС
01.05.2008 02:27
2neustaf:
Предъяви. Слушаю тебя.
Только не надо гавно качат, только факты.
РЕВЕРС
01.05.2008 02:30
ЗЫ: Учкудук, Иркутск, Донецк
Если случай повторяется ТРИЖДЫ, то это уже не денденция, это песец! Кто за штурвалом сидит?
01.05.2008 02:32
Насколько я помню, самолет был перегружен (подтверждается числом жертв), положителые отклонения температуры на высоте, Эшелон выше, чем при данной загрузке и температуре за бортом.
Плюс тупая установка РУДов в положение, соответстующее стандартным условиям и нормальному весу.
Циклограмма идет только до первого сваливания, а насколько я помню, первый раз они вывели аппарат, но затем тупо повторили ошибку пару раз. За абсолютную точность информации не ручаюсь, давненько слышал эти нюансы. НО СМЫСЛ ЭТОТ.
По поводу вывода полтинника из штопора - на фирме Ту был случай непроизвольного попадания в штопор из-за того. что летающая лаборатория была из первых машин и на переключателе стабилизатора не было фиксатора ( не удосужились поставить, как на серийных самолетах).
При закрытии летчиком солнечной шторки случайно задели ререключатель стабилизатора, он ушел на кабрирование (на высоте около 11000м) и мгновенно свалились. Вывели из штопора. За счет грамотных действий все обошлось помпажем (и соответственно выключением 1 и 3 двигаталей) и возвратом на базу на одном 2-ом двигателе на высоте 2100м.
РЕВЕРС
01.05.2008 02:42
Не хер здесь сопли размазывать. Эти пилоты понятия не имели о штопоре. Если бы они знали что это такое, то РУДы не трогали, только отдали бы штурвал от себя. И всё! И было бы им счастье.
01.05.2008 02:52
2 РЕВЕРС:

Не хер здесь сопли размазывать. Эти пилоты понятия не имели о штопоре. Если бы они знали что это такое, то РУДы не трогали, только отдали бы штурвал от себя. И всё! И было бы им счастье.

01/05/2008 [02:42:40]

Они понятия не имели не только о штопоре, но и о РЛЭ, иначе не полезли бы на высоту 11 с половиной километров с данным полетным весом и при этой температуре за бортом.
neustaf
01.05.2008 02:58
РЕВЕРС:

2neustaf:
Предъяви. Слушаю тебя.


--------
мне за тебя стыдно в очередной раз. что пытаешься прикрыться своими погибшими товаришами. ты не пилот и не офицер
http://www.aviation-safety.net ...
http://www.aviation-safety.net ...
http://www.aviation-safety.net ...




Продолжать не буду парни погибли по разным причинам. если .именно Ты олег хочешь ворошить их успокоенные кости., и под этим поставишь свою подписсь . тогда продолжим.
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru