Тут, по-моему, никто не отрицает, что Ту-154 - самолёт "строгий". В связи с этим вопрос: хорошо ли это, что в гражданской авиации столь широко используется самолёт, не прощающий ошибок? Если бы тушка была военно-транспортной, то нет вопросов. Но когда на борту 100+N пассажиров - защита от дурака-пилота, вполглаза следящего за скоростью и кренами, имхо, должна быть.
Далее, вопрос номер 2. Отключается ли на Ту-154 АУАСП? А то я где-то тут читал, что под Учкудуком АУАСП была отключена. Т.е., возможно ли теоретически, что экипаж по своему хотению её взял и отключил?
Далее, вопрос номер 2. Отключается ли на Ту-154 АУАСП? А то я где-то тут читал, что под Учкудуком АУАСП была отключена. Т.е., возможно ли теоретически, что экипаж по своему хотению её взял и отключил?