Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Упал Ли-2

 ↓ ВНИЗ

1234567

Чиновник
03.07.2004 21:05
"К" обозначает совсем другое, только ветка не о том.
Гравюрный
05.07.2004 08:56
Памяти "старшего" по Сасовоскому лётному училищу...
Олега Станиславовича Лякишева-
Лётчика! и Человека!

Мы уходим?...Нет-Мы остаёмся!
В душах наших друзей и в сердцах.
В детском лепете и в замиранье...
Полосы, уносящейся вдаль.

Мы...уходим? Нет-Мы улетаем!
Для того чтоб вернуться опять!
В души "чижиков" наших, в желанье-
Разбежаться, взлететь еще раз!

Мы...уходим...?
Нет!...Мы улетаем!

склоняю голову перед такими Лётчиками...
Гравюрный.
Вовка
05.07.2004 12:21
А на Тушинсокм аэродроме что стоит Ли-2 или DC-3...проходил мимо вчера , но что-то толком не разглядел...
Евгений
05.07.2004 13:39
Да 14-й это.....
Вовка
05.07.2004 19:04
Мож быть...тогда выходит недоглядел..
AK
06.07.2004 16:43
Блядь... Вчера 9 дней было...


Позвольте из Визбора:

Лучшие ребята из ребят
Раньше всех уходят -
Это странно.
Что ж, не будем плакать беспрестанно -
Мёртвые нам это не простят.
Мы видали в жизни их не раз -
И святых, и грешных, и усталых,
Будем же их помнить неустанно,
Как они бы помнили про нас!..


06.07.2004 16:46
2Вовка:
Глаза по утрам мыть надо
07.07.2004 01:39
Вы походили все с ума, самолеты со свалок и постаментов снимать, во первых это кощунственно, во вторых крайне наивно и не безопасно. Восстановить такой самолет для выполнения полетов - бредовая идея. Время сделало свое дело с металлом. Хотите чтоб еще кто-то убился. Вы еще с могил винты поснимайте (кое-где еще сохранились).
Евгений
07.07.2004 10:27
2 Аноним:
Ну ведь никто никого за уши не тянет, не так ли?!
Да к тому же Лякишевский Ли-2 тоже 20 лет списанный стоял в Тушино, и ты хочешь сказать, что конструкция разваливалась по частям в каждом полете?
Ну вот смотрите, буржуи в Голландии второй Constellation восстановили, покрасили в старые цвета KLM (первый восстановленный , который с надписью MATS на хвосте давно в США летает), ну ведь он тоже не самолет начала 21 века...

http://www.airliners.net/open. ...
http://www.airliners.net/open. ...
http://www.airliners.net/open. ...

Естессно все дело в денежке.
А.Гарнаев
07.07.2004 19:03
Евгений 07/07/2004 [10:27:47],

цит.:"Да к тому же Лякишевский Ли-2 тоже 20 лет списанный стоял в Тушино, и ты хочешь сказать, что конструкция разваливалась по частям в каждом полете?"

- Увы! Судя по уже имеющимся данным, в вышепреведенных словах есть очень большая доля правды...
AK
19.07.2004 17:37
Гравюрному.

Вы ж из полярной авиации, связи там остались наверняка (и в отпуска куда-то в северные края ездите)!
Можно ли поднять информацию - где в каких-нибудь ангарах, на стоянках на северах остались экземпляры?
Тогда на Шнырёва выходите - его почта i@avion.ru
Там, может быть, всем миром, как 01300 в своё время восстанавливали...
C-5k
19.07.2004 17:43
Вопрос к спецам. Только прошу по делу, без эмоций типа "фигня однозначно".

Возможно мы навсегда потеряли летающий Ли-2. В случае отсутствия в России, пригодной для восстановления машины имеет ли смысл покупка хорошо сохранившегося DC-3 для участия в различных авиационных праздниках, шоу, кино. Помимо покраски в ВВС, возможна ли переделка капотов двигателя "под Ли-2". Или в данном случае этот самолёт не будет иметь право летать? В конце концов это будет летающий "Ли-2" и кино о войне будет гораздо достоверней.
Думаю это будет дешевле, чем мин. 400 тыс.у.е. необходимых для восстановления "памятника" в летающий самоль. Д аи дело не в деньгах - нет людей, которые могут поднять этот проект.
Ваше мнение.

С уважением,

С-5к
Last
19.07.2004 18:03
Я на выставке в ДМД спросил у Лякишева О. - А сколько протянет ещё этот Ли-2, на что Олег ответил "ДД, ПОКА Я ЖИВ И ОН БУДЕТ", так оно и было...
Чиновник
20.07.2004 00:29
to C-5k: Да я бы лучше Ли-2 воостановил. DC-3 их целая куча, на кой они в России нужны. А люди... найдутся люди, я так думаю (С).
C-5k
20.07.2004 08:43
Чиновнику

При самом лучшем раскладе и не весть откуда свалившихся кучи денег на восстановление Ли-2 придётся потратить не менее 2-3 лет (возможно я оптимист). А летающий "Ли-2" из ДС-3 можно поиметь в России уже завтра. В идеале - реализовать эти два проекта параллельно.
Евгений
20.07.2004 12:22
Возможно не прав, но по - моему видится тока один путь - мож кто из летающих (летавших)или живущих на Северах подскажет о каком нить заброшенном пепелаце. Вроде говорили тут, что можно найти.


С тверским из музея, полагаю дело глухое?
himik
04.08.2004 01:07
Наверное поздно, но я недавно толъко узнал о трагедии, т.к.живу в Германии.Я летал с Олегом еще в Тулъском авиаотряде, знал также хорошо и Олега Матвеева.Виделисъ 2 года назад в Туле на соревнованиях ФЛА.Буду помнитъ всю жизнъ, также, как и других погибших моих коллег.Но все равно оченъ скучно без неба.Другие работы невыносимо скучны.Если естъ в сети кто из старых химиков, отзовитесъ.
Vio
04.08.2004 04:10
Может, пьяные были?
AFL818
05.08.2004 02:44
Мля я плакаль..Вот читаю эту ветку и поражаюсь.
Возмущаетесь высказываниями урода, которому крышу снесло?Классовая ненависть что-ли к тем кто имеет коттеджи? Да давно уже известно что авиация - любительская - удел богатых дядь, а ФЛА -так это ваще пиздец!Живу на ДВ, вижу КАК у нас они тут летают..
Ещё удивляются как этот сундук мог в воздух подняться?Да легко..за бабки..тем более принадлежащий частному лицу.."да они, чтобы восстановить его, машины продавали" - бред...А то что "всё на соплях" - сущая правда.Приезжаю в авиаклуб - покататься можно? -можно только бенз вези -так привезли, а эти пи..ры даже не проверили, чё в канистрах(а мож соляра) - захуя..или это в як 18 и на старт - "режим взлётный параметры в норме!"Половина машин ваще без сертификата лётной годности -самосбор - и нихера, летают..Правда, у нас тут падать на дома не получается -не так густонаселённо...
AFL818
05.08.2004 02:46
Мля я плакаль..Вот читаю эту ветку и поражаюсь.
Возмущаетесь высказываниями урода, которому крышу снесло?Классовая ненависть что-ли к тем кто имеет коттеджи? Да давно уже известно что авиация - любительская - удел богатых дядь, а ФЛА -так это ваще пиздец!Живу на ДВ, вижу КАК у нас они тут летают..
Ещё удивляются как этот сундук мог в воздух подняться?Да легко..за бабки..тем более принадлежащий частному лицу.."да они, чтобы восстановить его, машины продавали" - бред...А то что "всё на соплях" - сущая правда.Приезжаю в авиаклуб - покататься можно? -можно только бенз вези -так привезли, а эти пи..ры даже не проверили, чё в канистрах(а мож соляра) - захуя..или это в як 18 и на старт - "режим взлётный параметры в норме!"Половина машин ваще без сертификата лётной годности -самосбор - и нихера, летают..Правда, у нас тут падать на дома не получается -не так густонаселённо...
ЮСИК
05.08.2004 04:31
2 AFL818
Если при тебе не сделали вид что именно заливают, значит узнали её по цвету, фактуре и твоей расторопности (успел съездить заправиться, либо слил со своей тачилы за забором (гарантия 3/4)). А соляра от бензина отличается также как нефрас от керосина. Век живи -- век учись, студент!
Alex R
05.08.2004 05:26
А все таки, причину отказа нашли или нет? Не абстрактную (топливная система - это и так вроде уже известно, а более конкретную)? Ведь непонятно пока, был это отказ из за старости или просто что то позабыли открыть или сделать...

AFL818
05.08.2004 05:48
2 ЮСИК:
Пшёл нахер..Бенз то я покупал!!На заправке мля...И привёз в канках на поле..И ещё я знаю - там як 52 стоят - дык они межремонтный ресурс давно про..бали, зато летають...Может назвать мне регион да и прикрыть ещё один распиздяйский (как впрочем и везде) ФЛА - шный мясокомбинат?
2 Alex R
05.08.2004 05:54
Причина отказа банальна - расп..дяйство и взяточничество.Генерал там сидел...Какого х..я он там делал? У него и с ВЛК всё в поряде и на этот тип он заточен??Просто катался, мля т.к. - ГЕНЕРАЛ.Докатался.
ЮСИК
05.08.2004 06:09
2 AFL818
А чего ты так задёргался-то?
А?
Чего ты заблякал?
Чего заблякал-то?
Кончай это дело. Млядей себе на порнофорумах ищи.

Ты не знаешь как они проверили твой бензин, но уже всю подноготную на них накопал. Так иди и дай им по шее раз такой герой. Чего в пустоту кулаками машешь?
C-5k
05.08.2004 09:43
Господа! Ещё раз о восстановлении "Ли-2"!!!
Тут на одной ветке один "африканец" говорил о том, что на чёрном континенте DC-3 в приличном состоянии за 40-50 000 у.е. немеряно. Покупка, перегонка в РФ, покраска в ВВС СССР - можно в 100 000 уложиться. Не такая уж и большая сумма по сравнению с восстановлением подлинного Ли-2 (400 000 у.е.). Второй вопрос - камуфляж "Дугласа" под Ли-2 путём переделки капотов двигателей. Реально ли это. Кто знает компановку АШ-62ИР и "Праттов"? Такой "Ли-2" без сомнения будет востребован на различных "Авиалегендах" и съёмках кино! Под 100 тыс. найти спонсора гораздо легче, чем на 400 тыс. Ведь возможно, мы потеряли летающий Ли-2 навсегда! Давайте обсудим перспективу реализации данного проекта. Пусть в свободное от шоу время он вывозит парашютистов в наклейках спонсоров. Хрен с ним. Это часть истории СССР и победы в ВОВ.
AFL818
06.08.2004 01:18
2 ЮСИК
Из-за таких уродов как ты, "болеющих", и гибнут люди, даже генералы, в душу их!!Защищать это расп...ство не стоит.Сами ведь знаете что есть ФЛА шные конторы...
Правильнее называть их мясобойнями.Именно так.А сколько аварий скрываются? Так, между делом, узнал что в нашем клубе у пИАлотов и с документами не всё ОК.
Некотрые вообще без пилотского пилотажик крутят.Но рано или поздно в штопор свалятся...

А бензин они ваще не проверяли - просто стали заху..вать в баки то, что я привёз.Т.к. с бодуна были -суббота была, утро...
ЮСИК
06.08.2004 02:51
2AFL818
Вы, молодой человек, дурочкой не прикидывайтесь.
Ваш пост?:
А теперь дружно читаем здесь:
http://www.aviajournal.interam ...

И давайте без "уродов" и посылания нахер. Полегче с незнакомыми людьми, да ещё и при свидетелях.

А теперь по очереди:
1, Вы продали (в обмен на полёт) некое топливо от которого сами же решили добровольно угробиться. Значит Вы преступник.
2, Вы знали, что топливо не соответствует данному типу ЛА, но не предприняли мер. Значит Вы преступник.
3, Вы не предупредили лётный состав об особенностях переданного топлива для эксплуатации ЛА. Значит Вы преступник.

Вы кругом преступник, и подвергли опасности пилота и других людей, а ищете крайних. Поэтому немало удивился, прочитав ваш первый пост. Почему Вы спокойно об этом говорите, да ещё и других посылаете нахер? Ведь Вы НИЧЕГО, судя по Вашему посту не сделали для предотвращения потенциальной угрозы. Так что не надо молодой человек передёргивать. Это Вы, своим желанием покататься, во что бы то ни стало, провоцируете авиакатастрофы.

ЗЫ: Я не поверю, что Вам сказали: иди и купи любой бензин.
Александр
06.08.2004 05:09
ЮСИКу
Вообще-то топливо перед заправкой в самолет должно пройти лабораторный анализ, и иметь паспорт, в котором указаны его основные параметры. Марка топлива дата проверки, плотность, температура. Это знает любой даже самый тупой технарь на оперативке. После (и до заправки) сливается отстой топлива на предмет цвета, помутнения, мехпримесей. А за исправность АТ отвечает Эксплуатант (см. ВК РФ).
В ФЛА об этом даже не имеют представления. И с ресурсами у них проблема. Я тоже с ДВ и неоднократно сталкивался с такими ребятами. На вопрос - как вы собираетесь лететь с просроченными в течении пяти лет авиагоризонтами и винтами без паспортов, я получил ответ что мы эксплуатируем АТ по состоянию до отказа. Только я не понял по состоянию чего основного изделия или пока в полете что-то не отвалится.
Про ФЛА здесь изложено все как есть.
http://eposib.com/forum/viewto ...
ЮСИК
06.08.2004 05:24
2Александр

Наш человек! Без взвизгиваний и свистопляски вкратце обрисовал тему. Жму руку.
ExБортоператор
09.08.2004 10:28
Народ,
есть предварительная договоренность с организаторами "Легенд" о стенде памяти погибшего экипажа и истории самого борта.
Если есть хорошие изображения или тексты, шлите на вновь открытый ящик
li2memory@mail.ru
свои сообщения и файлы. Постараюсь отвечать быстро.
Moleger
02.09.2004 12:20
Владельцу особняка.
http://www.livejournal.com/use ...
Вам эта ссылочка ни о чем не говорит? Если нет, то пробегитесь по постам. Некторые высказывания Ваших соедей просто изобилуют глубиной образованности. Или в этот форум Вас завело желание отдохнуть от идиоматического слэнга?
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru