Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Упал Ли-2

 ↓ ВНИЗ

1234567

HECTOP
30.06.2004 23:17
Boss: в ФАВТ чай не бескорыстные дяди/тёти сидят, и с Мячково и им подобным своё покушать имеют. Накукуй им эти внутриконторские разборки кто у кого кусок хлеба украл? А без трёх рублей ни один даже самый завзятый поборник порядков нихрена не подпишет, так что имхо пошумят и разбегутся, по крайней мере до тех пор пока кто-то из этого Заозерья не принесёт на стол больше сала чем Мячковцы. Я так думаю! (С)Валико Мизандари
Boss
30.06.2004 23:20
Но есть и те (команда то новая приходит) кто не имеет.. ;-)
Instructor
30.06.2004 23:23
Бросил три горсти земли на Гроб Олега, за Всех НАС!, за тех кто не смог прийти и попращаться. Прошел над ним вертолет, сбросил Гвоздики ..., прошли две тэшки-покачали крыльями. прошла Морава-пропела движками..., и закопали мы одного из Лучших Летчиков РОССИИ, с ним его Сын положил его рабочий шлемофон и знак миллион км. в полете!!! Друзья, он умер так, как мечтал..., последнии слова Олега были : " Два движка на взлете, так не бывает....", он сделал ВСЁ, что ОБЯЗАН сделать Летчик в этой ситуации. Теперь НЕТ СОМНЕНИЙ, что ОН положил самолет между трёх домов, не убив никого, в точном согласии с теми лекциями, которые он читал любителям!, ФЛА потеряла ВСЁ!!, С Глубокой Скорьбью, ВАФ.
HECTOP
30.06.2004 23:25
Boss: ну мы в курсе :) не будем мешать людЯм работать :)
Чиновник
01.07.2004 00:16
TO Борис: 30/06/2004 [21:47:47]. Маловероятно тот Ли-2 подойдет. Когда его разбирают, малейшая неосторожность и стыковые узлы повреждены. Надо, по возможности, искать самолет, который не расстыковывали в незаводских условиях.


to HECTOP: 30/06/2004 [21:49:02] Шутка, конечно. Хотя с хорошим человеком и пива попить не грех.

то А.Гарнаев: 29/06/2004 [22:49:39] Шнырев уже как почти год в ГСГА (ФСНТ) трудится.

TO РЕВ ЕРС:
А памятник в Заозерье ставить не стал бы. Больно народ там.... ну не надо там. Можно в Тушино, можно ... где угодно, но не в Заозерье.

TO Instructor: 30/06/2004 [23:23:42] Со скорьбью присоединяюсь. Жаль, что смог проводить его только в храме.





А.Гарнаев
01.07.2004 00:26
Аноним 30/06/2004 [22:49:07],

"...Тем более гордый рядом - и что откуда может свалится - никто не знает заранее."

- А чего гадать заранее, если можно обратиться в фактическое прошлое?
Экскурс в историю Мячково в этом форуме уже делал (А.Гарнаев 28/06/2004 [20:57:01]), теперь по этому месту - в историю "Гордого":
прямо за околицей Заозерья, аккурат через Рязанку стоит обелиск экипажу Половникова, который ещё в 60-х на опытном экземпляре ТУ-22, после взлёта с большой полосы-122 раскачался и... - Именно он потом и стал прообразом "Нежности к ревущему зверю". Книгу/кино такое помните? (Ледогоров, Визбор...)
Если же считать в пределах круга "Гордого" (внутри которого находится Мячково), то не напрягая памяти сходу назову больше дюжины (в т.ч. - прямо на глазах!)...
А.Гарнаев
01.07.2004 00:50
Разбаша по ОРТ прям счас смотрели? Весьма уместно и жизнеутверждающе - и по частной авиации, и по Мячкову - особенно концовка:
"Ну кто ещё захочет запретить?!"
Борис
01.07.2004 00:52
То: Чиновник

У меня тоже большие сомнения не только в отношении пригодности этого экземпляра, но и вообще, самого факта его наличия. Будем искать.
Чиновник
01.07.2004 00:53
А.Гарнаев: Не записал?
РЕВ ЕРС
01.07.2004 01:16
Ну кто такой Разбаш? Он что депутат, областной думы? Ну что он может сделать? Они там у себя, на Рублёвке с лужковым настолько испохабили внуковскую схему, что как пилот на заходе на метр в сторону отойдёт, так диспетчер орёт ему, у вас не посадочный, 3, 14здуйте на второй.
Анархист
01.07.2004 01:27
ExБортоператор: Ходынку профукали не тогда, когда застраивать поле стали, а когда застроили подходы со всех сторон.
Кстати - по моим слухам Тушино тоже назначено под застройку, начиная со следующего года.
Анархист
01.07.2004 01:43
Чиновник:
по поводу "пусть лучше стоит как памятник" -
почему-то у меня эти памятники из самолетов, танков и.т.п. вызывают точно те же ощущения, что и болтающиеся вдоль дороги висельники. Иное дело, когда стоит раритетная машина в павильоне, под крышей - а рядом табличка "полет данного самолета вы сможете увидеть в такой-то день." Сам бы не видел - хрен поверил бы...
Чиновник
01.07.2004 08:54
Анархист: просьба не передергивать слова написано было: "А создавать оприори опасную вещь - не имеет смысла - пусть лучше стоит как памятник.".
Alsu
01.07.2004 09:37
Вчера кто-нибудь смотрел программу "Времечко"? Весьма неприятный репортаж.
svin
01.07.2004 09:45
2Alsu:

Нет. А что там было?
Alsu
01.07.2004 10:33
Показали владельца разрушенного дома, который пожелал падать всем самолетам на поле рядом. Потом показали клуб в Мячково, техника прилаживающего проволочку к самолету с явным намеком, что все летает на соплях. Интервью пенсионера, который сказал, что данный вид вообще не может летать, не зная, что полеты на нем разрешены официально. И показали борт, который взлетал якобы в тот же день.
C-5k
01.07.2004 11:09
Есть Ли-2 в музее ВТА на территории "Северного" аэродрома ВТА в Иваново. На первый дилетантский взгляд - состояние плачевное, но кто знает. Покрыт многолетними слоями краски, остекление аховое. Но может планер хорошо сохранился? Возьмите на заметку. Готов помочь, чем могу. Сфотографировать то, что нужно. Подскажите, какие места взять крупным планом для первого визуального анализа по фото его пригодности к восстановлению.
01.07.2004 11:22
априори
Анархист
01.07.2004 11:35
Чиновнику: - никто не передергивал. Я - про себя. Предпочитаю не видеть как разламывают и растаскивают технику, выставленную в качестве памятника. Пусть лучше она останется только в фотографиях, где она "в расцвете", если нет возможности сохранить в работоспособном состоянии или, хотя бы, обеспечить должный уход. Больно жалкое зрелище обшарпанные, заваленные отходами, с оторванным всем, на что хватило у мудаков сил.
Так что - пусть НЕ стоит как памятник, если нет возможности довести до летного или поместить в музей с приличными условиями содержания. Продать музеям, про которые известно, что приличные, все, что купят. По одному евро за штуку. Остальное - что никто не приобретет - уничтожить. Унизительно на эти "памятники" смотреть.
Евгений
01.07.2004 11:39
Вопрос по восстановлению ЛИ-2.Наверное более всех в теме Андрей (Инструктор), но если кто знает, то просвятите.
Понятно, что стоимость работ зависит от состояния самолета, который будет (если удастя найти)под восстановление. Скажите хотя бы порядок суммы, ее диапазон. Штук 20, 30?....
Ну на примере того же разбившегося ЛИ-2 - во сколько обошлось?
Евгений
01.07.2004 11:46
Сори очепятка. Естессно Андрей, который ЧИНОВНИК
Чиновник
01.07.2004 12:24
C-5k: Я был в Иваново в 93году, смотрел тот Ли -2. Модно, но объем работ огромный!

Евгений: Когда мы далали Ли-2 времяч было другое Люди несли все что могли, помогали чем могли. Да и сами пработали практически бесплатно. Думаю, что если найти целый аирферйм, то может хватить тыс 400-500.

C-5k
01.07.2004 12:54
400-500 тыс. рублей?!
Да одни двигатели сколько стоят!
Если у.е. то не потянем. Это сейчас все "За!!!" А когда дело до сбора денег - страсти поутихнут.
К сожалению готов участвовать в проекте только руками (в выходные)и максимум 300 у.е. в год. Семья, жена сидит дома с маленькой дочкой. Поверьте - не жлоб.
Евгений
01.07.2004 12:55
Я думаю, что сейчас время в худшую сторону не изменилось. Как раз в начале девяностых было более мутно и непонятно, да и наверное не сильно совру, если скажу, что сейчас у народа все же деньгов прибавилось (не пинать, если кто не согласен...).
В общем получается, что в двадцатку дело укладывается. А если по 200 у.е то 100 человек то и надо. Лично участвовать БУДУ, поговорю у себя в банке, не обещаю, но попытка - не пытка.
А ивановский фрейм хороший, т.е. ПОДХОДИТ? Товарищ C-5k наверное просвятит?
А музей вообще отдаст, там ведь башлять надо?...
C-5k
01.07.2004 13:39
Друг с "Северного" только что ответил, что борт давно был списан с 308 АРЗ и долго стоял там до передачи в музей. Рекомендовал забыть о нём как кандидате на восстановление, мол хороший не списали бы. Есть ли разница где он был списан - в части или на заводе? Если на заводе, то значит ли, что это приговор? 308 АРЗ рядом с музеем, поэтому есть вероятность, что крылья не отстыковывали ради установки на поляну перед музеем. Хочу надеяться, что ради такого дела музей даст добро на уход экспоната. Но может я и наивен. Практика покажет. Помню его смутно. В следующие выходные попробую навестить его и поснимать.
РЕВ ЕРС
01.07.2004 13:59
Ахлюстин вам этот Ли-2 с постамента не отдаст, иначе его самого перед УЛО на постамент поставят. А вот Ил-76, который сейчас собираются резать в Иваново, скорее всего продаст. Да и солиднее Ил-76 восстанавливать, трудяга есчо тот.
АЕ
01.07.2004 14:16
Помню, давно ещё (лет 30 назад) видел Ли-2, опять же в музее "Дорога жизни" на Ладоге. Это электричкой с финлянского вокзала ~50 мин. Если он там сейчас стоит, представляю в каком состоянии.
Вообще-то, кто ближе к теме, составил бы реестр имеющихся Ли-2 из тех что в музеях, на постаментах и др.местах.
C-5k
01.07.2004 14:16
Предлагаю обсуждать тему воссоздания до летающего Ил-76 не раньше 2020 года. (если доживу).
Ахлюстин может. Только Ли-2 не на постаменте а на травке. Ил-76 в музее уже есть. В раскраске ВТА СССР.
ExБортоператор
01.07.2004 14:31
2 Чиновник:
Организационная часть как раз самая трудная. Нужно время и административный ресурс. Разослать по городам и весям запрос "Кто видел и где?" так, чтобы сразу не написали в ответ "не привлекались и не участвовали", организовать осмотр, дефектовку, найти ангар (еще лучше завод), попутный борт для транспортировки, бригаду для разборки и подготовки к перевозке и т.д. Кстати, а в Елизово останки на постаменте не смотрели? Там правда, климат сырой.
Если владелец будет не частником, деньги, надеюсь, нарыть удастся. Но некоммерческой организации трудно эксплуатировать машину.
Кстати, 400-500 это рубли? Если да, то умножим как минимум на три (коэффициент запаса). Не запредельные деньги для спонсоров.
2 Анархист:
Тушино безумно жалко. Про Ходынскую эпопею в курсе. Зла не хватает. Может Кепка потому и заболел, что столько негатива поднял?
Сабанеев
01.07.2004 14:45
Лужка - на нары!
Громов - мужик, но бандюганов вокруг дохрена.
Чиновник
02.07.2004 00:15
Да нет, не рубли.....
Считайте сами: вся тросовая проводка (137 концов по 8 шп.), все кабели, вся эл.проводка, два АШ-62 ир 15 серии (после ремонта!), ремонт винтов, флюгер насосов, наверняка изготовление новых баков, замена всех дюритов, перетяжка тряпки, дефектоскопия, две радиостанции, два АРК, система посадки, радиовысотомер, барометрическая грыппа , группа контроля двигателя, переборка топливной арматуры, ремонт гидросистемы, автопилота, и т.д и т.п..
РЕВ ЕРС
02.07.2004 00:20
Чиновник:
Сей самолёт не использовали в личных целях, как средство передвижения?
РЕВ ЕРС
02.07.2004 00:34
Типа, фуй его знает. А между тем это уже не лёгкая авиация.
Евгений
02.07.2004 08:55
Ну, сумма 400 в грине - более понятна. Честно говоря сначала подумал, неужто 20-ки достаточно.
Тогда точно буду в добавок пробовать родную организацию подключить, если по крайней мере дело стартует.
Чиновник
02.07.2004 09:29
РЕВ ЕРС:

Сей самолёт не использовали в личных целях, как средство передвижения?- ???

А что Вы иимеете в виду под "средством передвижения"
ДИМ
02.07.2004 09:39
Еще раз повторю свой вопрос. Самолет был зарегистрирован на Лякишева, как на частное лицо, или на какую-либо организацию?
РЕВ ЕРС
02.07.2004 09:41
Имею ввиду-девчонок посадили и поехали кататься.
Lexa
02.07.2004 09:47
Я на Диксон летал недавно на Як-40 из Новосибирска. Рядом с их крошечным аэродромчиком стоит ЛИ-2 на лыжах. Правда внутрь я уже вошел не первым... Но может движки или планер, не ближний свет конечно. Хотя наверное всё это сомнительно, так как перед самолетом установлена мемориальная доска по погибшим в крушении вертолета у них в таком то году.
Lexa
02.07.2004 10:07
И на счет единственного летающего в России. Несколько лет назад у нас в Новосибирсвке в городском аэропорту проводилось аэрошоу, где среди всего прочего прилетел бодренький такой ЛИ-2 и стал катать над городом всех желающих.
А помнит кто нибудь рекламу жвачки когда женщина выталкивала из самолета парня и потом догоняла его. Не ЛИ-2 ли это был? Если да, то в обоих случаях где то рядом был Олег?

Планетянин
02.07.2004 10:43
ДИМ
02.07.2004 10:45
А почему самолет перерегистрировали с ФЛАшной регистрациии 01300 ФЛА РФ на государственную RA-1300К?
АЕ
02.07.2004 11:02
Некоторые итоги по реестру имеющихся Ли-2.
1.Парк Победы, Москва
2.Музей ВТА на территории "Северного" аэродрома ВТА в Иваново
3.Музей "Дорога жизни" Ладога СПб
4.Елизарово на постаменте
5.Диксон, аэродром.
6.Новосибирск ?
Кажется ничего не пропустил?
ExБортоператор
02.07.2004 11:23
+ Киев, музей войны. Внешне в более-менее нормальном состоянии, пилотская кабина разорена, в фюзеляже - видеозал.
mErLin
02.07.2004 11:58
2ДИМ:
>>А почему самолет перерегистрировали
По той-же причине, что и прочие ФЛАшные борта. Просто ещё не все успели, потому и наблюдаем пока РФ-xxxxx
шулык
02.07.2004 12:00
to AE
Пропустил, и, наверно, много.
В аэропорту Салехарда есть Ли-2 на постаменте в полярной окраске в очень хорошем состоянии.
В Петропавловске-Камчатском также стоит на постаменте
И еще десяток-другой по городам и весям необъятной наберется.
ДИМ
02.07.2004 12:27
mErLin:
ФЛАшной регистрации вообще большене будет?
BB
02.07.2004 19:23
Gorog IGARKA (Krasnoyarsky Kray)-na postamente stoit-

http://www.igarka.ru/photoarch ...
Брат2
02.07.2004 20:03
2АЕ: Да их по северам много стоит на помойках, как Илья писал... Было бы желание.
IceBurn
03.07.2004 11:41
под ФЛА регистрацией он был RA-1300К - К означает ФЛА, просто борт летал не только в России.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru