Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Упал Ли-2

 ↓ ВНИЗ

1234567

Joss17
29.06.2004 09:55
ДЖОСС - Мыколе Питерскому

"Деточка, а вам не кажеЦЦа что Ваше место..."
Х\Ф "Джентльмены удачи" реж. А.Серый.
РЕВ ЕРС
29.06.2004 10:00
Joss17:
Это что за наезд? Здесь на форуме в основном люди авиационные собираются, а не менты.
C-5k
29.06.2004 10:08
А есть ли на просторах СНГ приличная "консервная банка" пригодная для восстановления в летающий экземпляр? Если "да", то остались ли люди способные потянуть этот проект? Сколько стоит купить Ли-2 в Китае или др. стране, где он мог сохраниться в виде памятника? Думаю, Новосибирск может это потянуть. За Ю-52 взялись же. Ли-2 не менее легендарная машина.
Joss17
29.06.2004 10:24
ДЖОСС - Р ЕВЕРСУ. (не аверсу)
Это Вы, любезнейший, верно подметили - люди здесь разные собираются, в том числе и Вам подобные. За всех ребят не скажу - но лично я, от перлов НЕКОТОРЫХ "форумчан" кроме досады больше ничего не испытываю.
О Вас мнение вполне определённое.

Насчёт "ментам-не-место-в-наших-рядах": желаете пообщаться на эту тему - создавайте соответствующую ветку, потолкуем.
В этой - не сметь.
ДЖОСС
Микола Питерский
29.06.2004 10:37
Joss17: Ты насчет "деточки" погорячился, правда ведь?
Я не буду опускаться до взаимных оскорблений, но, пожалуйста, веди себя прилично. Есть что сказать говори по теме. А оскорблять, на х%й посылать, угрожать и я умею.
29.06.2004 11:33
Согласен с Миколой Питерским.

Большинству участников данного обсуждения, прежде чем садиться в кабину самолета ли, или автомобиля, необходимо научиться УВАЖАТЬ СОБСТВЕННОСТЬ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ! Ваши нападки на владельца дома - смешны и глупы!
Joss17
29.06.2004 12:16
НАБЛЮДЕНИЕ:
Уж больно много на форуме таких, которые стремясь поскорее высказать своё "единственно верное" мнение, даже не удосуживаются внимательно прочесть то, на что они собственно и отвечают !
РЕВ ЕРС
29.06.2004 12:33
Joss17:
Вот и хотелось бы вас выслушать по существу катастрофы, а не по-поводу слюней в чей-то адрес.
Joss17
29.06.2004 12:45
ДЖОСС - РЕВЕРСУ.
Во-во ! Вот об этом я и говорю ! Выслушать бы Вам хотелось ? Понимаю. Лень вам, господа, ветку читать. Лучше уж писать невесть что, да ? Самоутверждаться !

PS. А "по существу катастрофы" - посты от 27/06/2004љ[01:38:42 и ниже. Уж куда "существеннее" !?
РЕВ ЕРС
29.06.2004 12:52
Joss17:
Я задал вопрос по-поводу площадок вынужденного приземления с этим курсом взлёта. Никто не ответил. Пока все токо воду льют из всех своих дырочек. Могу есчо вопрос задать - как обслуживался этот раритет и кто заправлял его и проверял ли, на кондиционность топлива перед полётом?
Shest
29.06.2004 12:52
Однажды имел честь разговаривать с владельцем одного и подобных аэроклубов и пришел в ужас, что творится в нашей малой авиации. Разобранные комплекты самолетов, вертолетов они покупают на западе, и собираю в подвале одного дома.
Спрашиваю, а как сертификация на производство, обучение людей и т.д. Ответ, а зачем все и так в инструкциях написано. Ладно. Как летаете, есть ли утвержденные программы подготовки методики подготовки и т.д. Да так говорит, программку написали по ней и учимся.
А как ТО регламент и т.д. Какое ТО? так масло проверяем и все. А подписка на документацию по ТО и т.д. Нет ничего. Летают, как будто машину купили. Потом увидел их вертолет летающий над нашим городом и выполняющим посадки на центральной площади, и людей катающихся за ~1200 руб и ужаснулся а, что будет если он упадет на рынок, на толпу зевак и т.д. Я не хочу это на всех распространять. Но если это касается и Мячково, то закрывать надо все и переводить на нормальное получение сертификатов АОН.(авиакомпанию создавать в этом случае не надо) Хоть какой-то контроль от государства будет.
Леший
29.06.2004 13:13
Подниму свой стакан...
Лякишев - он SASовского (Сасовского, в смысле) училища выпускник 72-го года...
Тут вот в некрологе http://www.flarf.org/docs/newd ... фотографию его поместили какую-то такую... ну, какую нашли, понимаю... и сам некролог писался, видимо, дрожащими руками... дачто ж, ситуация такая...
Но вот здесь http://www.crown-airforce.naro ... его фотография другая - где он твёрд, уверен и полон сил, - вот каким его хотят помнить...

А.Ю.Гарнаеву - по поводу флюгирования. Я уверен, что Ли-2 флюгирование имел. Дело в том, что на Ан-2 основной винт - четырехлопатной АВ-2, но на старых выпусках (до 1963 г.) встречались и винты АВ-7Н-161 - трехлопастные флюгерные, но для Ан-2 режим флюгирования задействован не был. А для кого ж он делался? - кто у нас ещё с АШ-62ИР? Только Ли-2!
Евгений
29.06.2004 13:30
Вот с сайта flarf.ru
Похоронная панихида Лякишева О.С. запланирована на среду 13.00 на Митинском кладбище, г.Москвы.
mErLin
29.06.2004 13:40
Аварийные площадки, зафиксированные в Правилах:
1. поле прямо курсом взлёта 60 от забора а/д до Заозерья.
2. поле между аэродромом и Островцами (Островцы расположены между 1м и 2м).
3. небольшое поле в р-не 3го на берегу Москва-реки
4. поле слева от полосы при посадке курсом 60
29.06.2004 14:16
Р_Е_В_Е_Р_С'y

Ваше сообщение от 28/06/2004 [20:29:41] надо было писать так:

Ну вот, обычная реакция на гибель генерала ФСБ, сидевшего на правом:
http://www.rambler.ru/db/news/ ...
В результате этих проверок, сие аэроклубы: http://crown-airforce.narod.ru ...
уберут к примеру на аэродром Вязьмы.
И оставят в Мячково токо этих: http://www.sport-express.ru/ar ...
Т.е. никто не будет рабираться, кто прав.
Джек, который построил дом. Или, любители, которые пикируют на дом, который построил, Джек.


(адреса интернетовские, чтобы движок данного Форума воспринимал их как ссылки, надо отделять пробелами от остального текста!)
РЕВ ЕРС
29.06.2004 14:22
mErLin:
Ну вот видишь, какая подляна с курсом 60! Оторвался, набрал 60 метров, отказ и садиться не где.Высота маленькая, для разворота не хватит. А ведь этап взлёта самый ответственный.
Как вас инструктора в этом случаи учат?
Меня борисоглебские учили, что не нужно добавлять свой труп к тремстам трупам, которые сделаешь, жми рычаг.
Instructor
29.06.2004 14:38
Олег Лякишев налетал более 10000 часов, летал как профи, в одном из разговоров с ним, давно это было, он как-то обронил фразу, что на таких самолетах как Ли-2, Ил-14 при отказе движков в наборе, что по его мнению было практически невозможно, и при невозможности посадки перед собой из-за препяттствий идт, надо "валить" самолет на левое крыло со скольжением на него, чтобы уменьшить поступательную состовляющую скорости и за счет разрушения крыла уменьшить вертикальную состовляющую, тогда, по его мнению есть шансы хоть кому-то выжить. Я с ним не спорил тк читал где-то про этот метод у старых пилотов на самолетах довоенной постройки. Ну и для истебителей это все равно не спасение. Может Олег и "завалил" его сам на левое крыло, чтоб жителей не поубивать, ведь выключил все, и лег точно между домами, с минимальным ущербом для других. Жаль Всех, ВАФ.
РЕВ ЕРС
29.06.2004 14:53
Скорее всего он был прав. Потому что при лобовом ударе вряд ли кто останется в живых. Единственное может но, что ещё до контакта земли с крылом, можно перевернуться в штопор.
Ветеран со стажем 33 года
29.06.2004 15:00
Друзья! Коллеги! и все там прочие.
Погибли люди!
Хватит устраивать "пляски на гробах". Я обращаюсь к "Абрамовичу", по всему видно, что Вы не пилот и на авиационный сайт попаи случайно, а если нет то и не приходи.
А ребят, если согласятся родственники нужно похоронить на территории Доского монастыря, где пкоятся наши лучшие коллеги.
А.Гарнаев
29.06.2004 15:04
Леший 29/06/2004 [13:13:43],

"А.Ю.Гарнаеву - по поводу флюгирования. Я уверен, что Ли-2 флюгирование имел..."

- Я не понял: к чему это?
Вроде про флюгирование я ваще никаких вопр. не задавал, а уж на МЕСТЕ-то точно ни о каких флюгерах речи и не было - винты на обычном шаге, лопасти разно-загнуты от продольного удара, практически без боковой (вращательной) составляющей...
Андрей 3
29.06.2004 15:14
Это трагедия.Помню ЛИ-2 еще пацаном, где-то дома лежит фотка с СЛА-87 в Тушине.Потом видел его летающим-не забываемое впечатление!!
Жаль.
А Олег-имел счастье быть знаком лично:замечательный человек!
Помним Скорбим...
Instructor
29.06.2004 15:15
А. Гарнаеву, доброго здоровья Вам, что Вы скажите по моему 14:38:07 ? Теоретически верная посылка Олега по принудительному сваливанию самолета на крыло в аварийной ситуации на взлете, имея в виду не ИБА? С Уважением ВАФ.
А.Гарнаев
29.06.2004 15:28
Instructor 29/06/2004 [15:15:47],

Скажу, что это - предположение, вполне имеющее право на существование, но уже никогда не могущее быть доказанным или опровергнутым (да и вся эта ситуация, говоря откровенно ментовским языком - "мёртвый висяк").
Более того, в бесконечной служебно-внеслужебной трепотне в нашем отряде л.-и. (за бутылочкой в пятничной баньке), когда каждый имел право по-наслышке ссылаться на любые "байки" и "страшилки" из опыта ветеранов летания, эта мысль: что, мол, "...надо "валить" самолёт на левое крыло со скольжением на него, чтобы уменьшить поступательную составляющую скорости и за счет разрушения крыла уменьшить вертикальную состовляющую - тогда есть шансы хоть кому-то выжить..." - звучала не раз. И, предположительно, именно так пытался сделать Саня Бесчастнов, когда оставшись один в опытной "Гжели" с разрушенным стабилизатором после режима флаттера, пытался сесть в поле... Но только это теперь - тоже "мёртвый висяк"!
Инженер
29.06.2004 15:55
Очень жаль людей истинно и романтично преданных любимому делу, их уже не вернешь и поэтому необходимо объективно и без эмоций разобраться - что же на самом деле случилось. При этом необходимо отбросить эмоциональные эпитеты в адрес квалификации пилота, и внешнее воздействие на самолет наземных препятствий.
Пока ясно одно самолет летел и упал. Однозначно можно сказать - самолет был неисправный и экипаж не справился с данной неисправностью - что и привело к катастрофе. Место куда он упал нисколько не повлияло на развитие авиационного происшествия.
Неисправность самолета никто опровергнуть не может. И вот тут возникает масса вопросов. Для профессионалов они будут понятны.
1. Какое топливо было заправлено. Имеется в виду Б-91/115, Аи-95 или Аи-76. Видимо могло быть любое. Я несколько раз сталкивался по вопросам эксплуатации ВС ФЛА, подобной беспечности по отношению к нормам технической эксплуатации и летной годности я не встречал более нигде.
2. Несмотря на то, что машина старая (1952) двигатели АШ-62ИР на ней должны соответствовать общим техническим требованиям. Имеется ввиду ресурс и срок службы, а также регулярное техническое обслуживание. И вообще двигатель АШ-62ИР капризный и очень трудоемкий в эксплуатации. Опять же работоспособность системы флюгирования на этом самолете должна быть обеспечена в полном объеме. Пилоты винтовых самолетов (Ан-12, Ан-24(26) это очень хорошо знают. В каком объеме производилось техническое обслуживание всего самолета и производилось ли оно вообще. По какой технической документации, и какой квалификации были авиатехники или инженеры.
3. Подготовка экипажа в данном полете так же ставит множество вопросов. Второй пилот, по сообщениям являлся каким-то генералом (видимо просто катался), про квалификацию бортмеханика вообще ничего неизвестно. А ведь на отказ двигателя работает весь экипаж. Как производилась первоначальная подготовка членов экипажа, как отрабатывались действия в особых и аварийных ситуациях. Как и в каких объемах производилась проверка работы членов экипажа. Имелось ли эксплутационные документы (РЛЭ) на данный тип. Как происходила организация данного полета. Ведь самолет Ли-2 это не игрушка, а настоящий транспортный самолет.
Не хочется никого обидеть, но на эти вопросы придется давать ответ, тем поле на самолете находились пассажиры, которые тоже пострадали.
Видимо проблема малой авиации заключается не только в использовании воздушного пространства, а еще и во многих вопросах по подготовке летного состава, организации технического обслуживания и общей человеческой культуре.
В АОН и в частности ФЛА ежегодно гибнет масса людей, происходит множество аварий (а сколько еще их скрывается). По всей видимости в Федерации что то не так, если на это не обращает никто внимание.
Instructor
29.06.2004 16:11
Инженер-Ашни, Ваши вопросы к ФЛА вполне правомерны, но главное при нахождении ответов на них не скатиться на тотальные запреты полетов АОН вообще. Порядок должен быть, но не Чиновничий произвол, под предлогом повышения безопасности полетов Минтранс уже ввел обязательное прохождение ВЛЭК дважды в год для пилотов старше 40 лет - ни в одной стране Мира такого нет, ВВС на реактивных сверхзвуковых корабельного базирования проходят ВЛК раз в год! Это мера по "Отьему" денег у летного состава и ВСЁ. Поэтому просьба Вы там Наверху - творите законы и ФАПы с учетом реальной пользы для развития Авиации. С Уважением ВАФ.
Winger
29.06.2004 16:15
Наверное дурацкий вопрос, но было ли на Ли-2 что-нибудь типа "черного ящика".
C-5k
29.06.2004 16:16
Наверняка накоплен опыт расследования происшествий с Ли-2 в 40-60 гг. Неужели "мёртвый висяк"? Пострадавшая пассажирка, несмотря на пережитый шок, наверняка вспомнит, на каком режиме работали двигатели после взлёта. АШ-62ИР ревёт и грохочет будь здоров. Нарушение работы руля высоты? Усталость конструкции?
exб/инженер
29.06.2004 16:40
Соболезнование всем
и один из многих вопросов - по поводу мест для аварийной посадки после взлёта, которые все уже застроены водителями газелей? И у кого такой рабочий час стоит? У америкосов может быть, а в ГОЛОФЛОТЕ б/пр получает 7 уе за лётный час. На улице красных фонарей больше.
Хотелось бы узнать и о результатах комиссии Громова о БП в ГА?
Ветеран со стажем 33 года
29.06.2004 16:53
Winger у
Во времена массовой эксплуатации самолета Ли-2 стоял "черный ящик" с более простам названием "Барограф", кстати на Ан-2 он стоит и до сих пор.
FrFl
29.06.2004 18:27
Я не знал ни кого из погибших, и могу только соболезновать. погибли люди. Это-трагедия.

Но для того, что б трагедию не повторять задайтесь вопросом: А мог ли этот борт вообще взлетать???

Не спешите кидать в меня камни - успеете ещё.

Все говорят о мастерстве пилотов, редко о технарях и ни кто и ни когда не говорит об инжинерах и конструкторах, котрые эти птички создаёт.

А как вы думаете, им зря дениги платят и они карпеют у кульманов годами???? Ведь любая машина, деталь или узел просчитывается на надёжность, усталость и наработку на отказ. Или это просто так, от нечего делать регламентируют плановые ТО и сроки эксплуатации?

Нет, я очень люблю старую технику. Меня бросает в дрожь при виде старого самолёта, автомобиля и всякого другого полезного железа.... Но такие штуки для музеев, пятаться вернуть их в строй это всё равно, что подсунуть 70-ти летнему деду 18-летнюю девку. Ну разок другой он может и "выстрелит", а дальше что? - Инфаркт.

Простая истинна - любой материал испытывает усталость и структурные изменения под воздействием времени. Даже абсолютно новая деталь, изготовленная 20 лет назад не имеет тех качеств, которые заложил в неё конструктор. (Это всё основы сопромата и материаловедения.) А я далёк от мысли, что при реставрации использовались новые детали.

Сроки эксплуатации этой машины давно прошли... А значит, что она должна была испытываться и просчитываться по новой... сомневаюсь я в этом очень сильно.

Поинтересуйтесь на досуге статистикой отказов ретро автомобилей... жудь берёт... но они же не летают!!!

Чудес с возвращением в строй старой техники не бывает. В бытность мою в СА комбат наш исхитрился и получил "нулевого" "козла" (Газ-49 кажется -не помню точно) со складов ДХ. Простоял бедолага лет 25-30 на консервации в ангаре. Подготовили его к эксплуатации по всем правилам и с завидным усердием. Поездил пару месяцев и словил клина мотором... ни чего выдающегося - простая усталость металла (поршневые кольца - в труху). Ну опоздал комбат на утренний "променад" ... ну не побежал батальон очередную десятку - не трагедия вовсе.

А мораль проста - не спроста вояки "нулёвую" технику со складов ДХ под пресс пускали или в народное хозяйство - в лучшем случае (пополнять сводки проишествий). Ибо есть рассчёты и испытания на время хранения и мать природу не обманешь ни хрена.

Вот и подумайте теперь, те кто в курсе, как да что происходило, сколько и чего было "родного", а что
дядя Вася на коленке замастырил. И какая жудкая за всё это заплачена цена....
А.Гарнаев
29.06.2004 18:38
Инженер 29/06/2004 [15:55:33],

Как там в той песне: "... А ты НЕ ЛЁТЧИК!"
Добавлю: очевидно, что и НЕ ИНЖЕНЕР. Поясню (извини):

цит.: "При этом необходимо отбросить эмоциональные эпитеты в адрес квалификации пилота, и внешнее воздействие на самолет наземных препятствий."

- Вот этого-то как раз отбрасывать категорически НЕЛЬЗЯ, так как именно эмоции (в т.ч. нравственные) в сочетании с внешним видом впереди стоящих домов оч.-оч. даже могли столь высококвалифицированного пилота, как О.Лякишев, заставить СОЗНАТЕЛЬНО не выполнить формально требования инструкции о посадке прямо перед собой (что могло привести к намного более существенным разрушениям на земле), а куда-то там пытаться тянуть-...сваливаться. И этот же фактор мог быть причиной как минимум обесточивания экипажем ЕЩЁ В ВОЗДУХЕ борта (что, вероятно, и позволило полутора тоннам высокоэтилированного бензина после удара просто разлиться - не взорвавшись и не загоревшись) - а может быть, и сознательного выключения двигате...ля(лей)! (Сам в такой роли бывал аж над Москвой, и сознательно бился между кучами щебёнки, недотягивая до полосы в Тушино!)

цит.: "Место куда он упал нисколько не повлияло на развитие авиационного происшествия."

- Абсолютно неверно. Без комментариев (см. выше)!

цит.: "Неисправность самолета никто опровергнуть не может. И вот тут возникает масса вопросов. Для профессионалов они будут понятны.
...И вообще двигатель АШ-62ИР капризный и очень трудоемкий в эксплуатации. Опять же работоспособность системы флюгирования на этом самолете должна быть обеспечена в полном объеме. Пилоты винтовых самолетов (Ан-12, Ан-24(26) это очень хорошо знают."

- Сие слова явно не Инженера, а малосведущего в авиации человека, т.к. не только даже самые тупые из пилотов АН-12, -24, -26, -30, -32 и пр. ТУРБОВИНТОВЫХ самолётов, но даже низкоквалифицированный тех.персонал имеет представление о разнице винтов ГАЗОТУРБИННЫХ (ВСЕХ вышеуказанных типов) от ПОРШНЕВЫХ (внутреннего сгорания), к которым как раз и относится АШ-62 и т.п. М-14п и пр. - а отсюда принципиальную разницу в их отказобезопасности, сути самого понятия "ФЛЮГИРОВАНИЕ" и т.д.

Дальше пояснять надо?
Извиняюсь, ЛИК.БЕЗ. - это совсем другая тема!

цит.: "...Подготовка экипажа в данном полете так же ставит множество вопросов. Второй пилот, по сообщениям являлся каким-то генералом (видимо просто катался), про квалификацию бортмеханика вообще ничего неизвестно. А ведь... Как производилась... Как и в каких объемах производилась... Имелось ли... Как происходила...
...на эти вопросы придется давать ответ..."


Объективно в мире (не только авиационном) существует две старые мудрости:

1. По задаваемым вопросам о человеке можно судить намного больше, чем по даваемым на них ответам;

2. Даже один ... ... может задать столько вопросов, что потом на них и 10 мудрецов не ответят!
Алексей
29.06.2004 19:01
Здравствуйте. Я случайно забрел на данный форум, именно потому что искал материалы о катастрофе ЛИ-2. Дело в том, что такие машины я застал в детстве еще летающими - в конце 60-х, начале 70-х годов жил вблизи Тушинского аэродрома, когда они регулярно летали, были еще ЯК-18 и АН-2. Потом долгое время я их не видел в полете, но две такие машины стояли на летном поле аэродрома. Затем, в годы "перестройки", одна из них, как я понимаю, сгорела во время воздушного парада в Тушино (было об этом тогда по ТВ, но причину пожара не называли. может, поджог?), а вот вторую, как я понимаю, восстановили энтузасты. Помню как я удивился, снова увидев его кружащим в районе Тушина - спустя долгие годы, в сопровождении крохотного самолетика. Впечатление было, что он летал как-то медленно и неуклюже, и очень уж громко ревели двигатели. Потом по ТВ видел сюжет об этом - как я понимаю, с того маленького самолетика как раз велась киносъемка. Помню что был он тогда зеленый, но задняя часть вертикальной пластины хвоста (рулевая) приделана серебристая, мне показалось что форма ее немного другая - примерно как было у ИЛ-14 (я дилетант, может быть ошибаюсь). А позже несколько раз видел его в полетах в районе Шереметьева. Возможно, он там в то время базировался? Последний раз это было несколько лет назад, и мне тогда показалось, что он заходил на посадку довольно низко и что-то уж с очень большой скоростью. В детстве такого не видел и никогда не предполагал, что ЛИ-2 в принципе может летать так быстро. ...Как я понимаю, именно он и разбился? Жаль замечательный экипаж, жаль машину. Мир тесен. Пилот, как я здесь понял, был выдающийся человек, и он учился летать в Сасове - именно там прошло мое раннее детство... /Кстати. а тот ЛИ-2, который в стоит парке Победы - настоящий или макет?/
РЕВ ЕРС
29.06.2004 19:04
Чувствуется логика лётчика-испытателя, когда после взлёта в Раменском, по курсу взлёта 30км ни одной деревни. Странно, как вы устраивали покатушки с Квочуром в густонаселённой Западной Европе? С такой логикой летать вам токо в Раменском, да и то с одним курсом.
Когда заправку уберёте в торце аэр.Быково? Ваш участок. Или всё нормально, сей обЪект на своём месте? Дык тогда зачем пузыри пускать, по поводу чьей-то крыши?
HECTOP
29.06.2004 19:13
Я прусь с "инженеров" рассуждающих о работе флюгирования на Ли-2, промывке свечей на Икарусе, итд, итп, ебц...

Для вменяемых: флюгирование на отечественной гражданской технике впервые было применено на Ил-12, одной из основных задач конструкции которого было обеспечение надёжной управляемости при потере одного из двигателей. Подробней читайте тут: http://www.airwar.ru/enc/craft ...
кстати там много интересного по обсуждаемой теме, т.как Ил-12 был призван заменить Ли-2 более современным на то время самолётом.
Алексей
29.06.2004 19:21
В 70-е годы я был случайным свидетелем , как в Шереметьево заходил на посадку АН-24 с одним неработающим двигателем (пропеллер был виден, как он болтается). Нормально так заходил, как ни в чем не бывало. Я думаю, если б ЛИ 2 успел набрать высоту и скорость , и летчики правильно действовали, он бы спокойно спланировал.
РЕВ ЕРС
29.06.2004 19:22
Ладно наезжать на "инженера". Речь ведётся не о технических моментах, а о безопасности полётов в ФЛА.
Неспроста был задан вопрос по-поводу площадки приземления с курсом 60. Если ФЛА готовит пилотов-любителей и выпускает их самостоятельно в полёт, т.е. аэродром учебный то, площадку нужно иметь на этом этапе полёта.
29.06.2004 19:36
Ли-2 в музее Победы настоящий, но летать не сможет.
Причина 90% аварий и катастроф со старыми самолетами -т.н. варбирдсами - а это мустанги, спитфайры аэрокобры, хейнкели, ланкастеры и пр. - человеческий фактор. Ну и 10% отказы , в основном моторов и реже систем. В данном случае мы видим отказ двух моторов, т.е. причина где-то в топливе. Топливо было кондиционным - говорят заправлено в Калуге ранее. Разрушений конструкции в воздухе не наблюдалось - усталость металла ни при чем. Все разрушения получены при падении. Надо смотреть положение всех кранов топливной системы, как работали насосы подающие топливо и т.п. Причина скорее всего где-то там.
Для сведения несведующих - в мире летает около 2000 самолетов времен второй мировой. Случаются и аварии и катастрофы - почти каждый год. Но никто не закатывает истерику, что старые машины реставрировать нельзя. Напротив и ФАА и САА, очень положительно относятся к подлинным фрагментам конструкций, а восстановленные вновь расссматривают очень внимательно. кстати летают и тысячи цессен всяких, многим из который свыше 50 лет. Пример с автомобилями все время простоявшими в запасе - не уместен, ибо моторы то как раз на Ли-2 заменялись на новые после ремонта.
И летал то он в калугу, поскольку там есть кому внимательно на моторы поглядеть и поправить, что нужно.
Кстати по С-47/дс-3 - летают все еще сотни таких машин - и им разрешено летать по состоянию.
Надо вернуть в строй и ЛИ-2 - надо снова восстановить самолет такого типа. Я знаю где надо взять такой самолет и восстановить.
неохотно
самолеты увы не могут в воздухе остановится, постоять и дальше полететь. Так что теперь запретим полеты? А в космос разве можно летать? Вон колумбия упала и только чудом не на голову кому-то. И что?
Алексей
29.06.2004 19:47
Мне несколько лет назад довелось быть в Дрездене, и во время какого-то праздника там кружил над городом ретросамолет. Довольно большой винтовой двухмоторный, наверно, времен войны (не разбираюсь в их марках). Там вообще очень любят старую технику, по праздникам выпускают на городские линии музейные трамваи для любителей покататься, а по Эльбе возят туристов колесные пароходы конца ХIX- начала XX века.
авиаторрр
29.06.2004 19:48
дай Бог чтобы поменьше таких катастроф
расследования Нерадьки ничего не дадут, там действительно нужны подвалы Лубянки
однако не секрет, что полеты в Мячково и Быково давно пора прикрыть
29.06.2004 20:15
To авиаторрр:

Правильно!!! Ибо нефиг. Такая территория пропадает. Застроить дачами и коттеджами. Всех СЛАшников разогнать к ... И организовывать тогда ничего не надо... А кто против - на лубянку... в подвалы...

PS Только вот проходили мы уже это, во времена Сталина...
Брат2
29.06.2004 20:48
Снесённому крышей: сколько говоришь в час бабла "зарабатываешь" - 100-400 гринов? Гордись, нах, дядя!!! Вспомни "Руслан" рухнувший на жилые кварталы рабочего поселка Иркутска, сколько народу сгорело в казённых пятиэтажках? Ты, морда, по гроб своей комариной жизни обязан погибшим Мужикам, что твой курятник целым остался. Отремонтируешь за такие бабки сам - нех с тобой страшного не случится - не Локерби, мля...
Joss17
29.06.2004 21:00
ДЖОСС - Брату2.
Брат ! Хоть я с тобой и солидарен (гляди пост от 28/06/2004љ[16:49:48] ), но ты его неверно понял.
ЦИТАТА:
Владелец особняка - Относительно слово "деньги" - "...мой час работы НЕ стоит 100-400 зеленых..".

ДЖОСС.

РЕВ ЕРС
29.06.2004 21:17
Вот выступит какая-нибудь сволочЪ и опять погнали лабуду про то, что мужик должен за яйца держаться и хвалить алаха, чтобы ему кумпол не разнесло.
Во бля лётчики там летают, на своих круизёрах мечут по дороге от Островцов до Мячково, что снесут мля, как в полёт стремятся. Какая нах безопасность? Всех бля в воздух, а как там по фую. В Мячково редко бываю, но на моих глазах за год токо две вынужденных. Бабло мечут, аж пыль столбом.
Дождались бля!
29.06.2004 21:33
В Москве проверят все аэродромы

"Губернатор Московской области Борис Громов провел в понедельник 28 июня очередное рабочее совещание со своими заместителями и руководителями ряда областных министерств, ведомств и учреждений. Как сообщили "Росбалту в пресс-службе губернатора, главным вопросом на совещании стал трагический случай на аэродроме "Мячково", где в субботу разбился самолет Ли-2 и погибли люди. "Субботняя трагедия лишний раз подчеркивает, что мы должны самым прямым образом участвовать в обеспечении безопасности полетов на территории Подмосковья, невзирая на то, что этим занимаются федеральные структуры, - ведь речь идет о безопасности людей, проживающих в Московской области", - заявил Громов.
Ожидается, что в понедельник губернатор издаст распоряжение об образовании специальной межведомственной комиссии, которая в течение двух недель должна проверить все расположенные на территории области аэродромы на предмет безопасности полетов. Особое внимание нужно обратить на воздушные трассы, которые пролегают над населенными пунктами, подчеркнул Громов. 'Итогом работы комиссии должно стать постановление правительства Московской области по обеспечению безопасности полетов на территории Подмосковья', - отметил он. Губернатор объяснил важность подобных проверок также тем, что 'в Московской области, как ни в одном другом субъекте Российской Федерации, - масса аэродромов, в том числе - малой авиации"

Вот теперь точно всем жопа ! Отлетались.
Брат2
29.06.2004 21:48
to Joss: Ни хера страшного! У меня тоже... Когда моя крыша дома вместе с ураганом периодически улетает - я просто беру и делаю её, без соплей, а некоторые хуйлаки до сих пор спорят, кто им хату восстанавливать должен - живут под звёздами.
РЕВ ЕРС
29.06.2004 21:54
Если крыша у тебя улетает, то нужно лечиться. Можно дешевле. Зашвартуй её нах цепями, да краснинькими, на разрыв 8тонн, полегчает.
Брат2
29.06.2004 22:08
"...ведь речь идет о безопасности людей, проживающих в Московской области - заявил Громов....", "Особое внимание нужно обратить на воздушные трассы, которые пролегают над населенными пунктами, подчеркнул Громов"

Угу, о#уительно! Люди у нас живут только в Московской области, а по России, так... херня мелкорослая.
Joss17
29.06.2004 22:10
ДЖОСС - Дождалисяблю.
Громов - чиновник, дорожащий своей "Ж", и он будет говорить то, чего от него ХОТЯТ слышать много-много избирателей (т.е. "массы"), а не мало-мало респондентов Авиа.Ру.Форума.
Boss
29.06.2004 22:15
Дело хреново.. Сейчас начнут проверять кто летает, где и когда.. Не знаете что происходит после команды "фас" . Начнут рисовать новые маршруты в обход жилых массивов подмосковья, введут "правила" определения технической годности ВС, и еще туевую хучу всякой муйни, которую выполнять заведомо будет невозможно, а стало быть все попадут в категорию нарушителей правил исп-я воздушного пространства со всеми вытекающими..
HECTOP
29.06.2004 22:17
Одна хрень что в России, что в Америке, всё понятиям вокруг тут же появляется туева хуча гиперактивных чиновников, проводят заседания, машут руками, требуют немедленного разбирательства и наказания кого попало, а потом когда всё стихает, засветились перед камерами, показали активную деятельность, ну и ладушки :) Так что не сильно паникуйте по поводу губернаторов, никто ничью крышу еще не отменял, и без оной думается Мячково давно б схавали, чай не первый день там народ кашу варит.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru