Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Упал Ли-2

 ↓ ВНИЗ

1234567

Борис
27.06.2004 17:48
Мда... прискорбно... Не так давно я как раз начал тему в форуме с целью узнать про летающий российский Ли 2, а тут на тебе...все рухнуло - и самолет, и планируемая через месяц кругосветка, и, главное, жизнь людей. Присоединяюсь к сочувствующим.
Вовка
27.06.2004 21:26
Товарищ Гарнаев , а вы на Миг-29 на Максе 97 летали?
А то по моему у мя фотка с этим мигом есть...красиво летал, запонилось...и я сфоткал на память..в полете конечно...фотка конечно так себе...но красиво было...
Бизон
27.06.2004 21:52
Жаль ребят!
Олега помню ещё работавшим в Тушино, заместителем Громцева.
Всем родным и близким погибших: примите мои искренние соболезнования.
dip
27.06.2004 22:17
Кому верить, МК или Российской Газете?

МК:
...Из искореженной в момент катастрофы кабины медики и спасатели извлекли мертвые тела стажера-бортмеханика Олега Матвеева, второго пилота-любителя Валентина Чуйкина и борттехника. Управлявший самолетом Лякишев был еще жив, но от полученных повреждений внутренних органов скончался в машине 'скорой помощи' по дороге в больницу. У Лякишева осталась семья - супруга и двое взрослых детей, сын пошел по стопам отца и сейчас работает в Федерации любителей авиации. В катастрофе удалось выжить только 38-летней летчице из Санкт-Петербурга Маликовой. Вероятнее всего, женщина сидела на месте радиста, что и спасло ей жизнь. С сотрясением мозга и переломом предплечья она оказалась на больничной койке.

Российская газета:

...Примерно двадцать минут спустя под грудой развороченных частей Ли-2 прибывшие спасатели, дачник Геннадий Сенатов, во двор которого попали хвост и несколько деталей самолета, а также сотрудники милиции обнаружили три бездыханных тела: штурмана Валентина Чуйкина, бортмеханика Олега Матвеева и пятилетней девочки-пассажирки. Еще два человека, мать ребенка и командир экипажа Лякишев, доставлены в крайне тяжелом состоянии в Центральную районную больницу города Раменского. Как сообщили 'РГ' в отделении реанимации больницы, состояние двух пострадавших в авиакатастрофе на вечер воскресенья было критическим, несмотря на то, что необходимая врачебная помощь им была оказана, в том числе женщине была проведена операция на позвоночник.

МК выглядит более правдоподобным, но уж на вторые сутки можно же написать все точно.
dip
27.06.2004 22:22
ВЕСТИ:

К счастью, бензобак не взорвался. На борту было 5 человек. Командир экипажа Олег Лякишев и второй пилот погибли сразу. Трех человек зажало в кабине, один из них умер по пути в больницу. Два спасательных вертолета прибыли на место катастрофы буквально через несколько минут. Пилот Михаил Лившиц говорит, что летал раньше на этом самолете: "Он такой же, как и любой другой самолет этого размера, конечно, менее автоматизированный. Имеет более тяжелое управление".


А потом журналисты обижаются. Уж лучше бы списывали друг у друга, а не пороли отсебятину, если нет желания докапаться до истины. За что им деньги платят?
mErLin
28.06.2004 09:25
BSBD ;( НЕТ СЛОВ. СОБОЛЕЗНОВАНИЯ
Дико не повезло мужикам. До слёз обидно! Ведь площадок там достаточно. Произойди отказ сразу при взлёте - плюхнулись-бы на большое поле за полосой. Набери они хоть 100м - прекрасно сели-бы на картошку за Новорязанкой или с разворотом на площадку возле Островцов. Надо-ж было фишке именно так выпасть, чтоб из самых застроенных пятачков цепанули...
Если не ошибаюсь - 4 года без смертей в Мчк. Аварий, "выступлений на бис" хватало. Но вот так... В голове не укладывается.
В прошлом году довелось посидеть в этой машине слева, правда, на земле. Кто мог подумать...

P.S. о земном. По слухам, пострадавшие домовладельцы вели себя не вполне достойно. Нет, конечно их где-то можно понять. Но порядочные люди в такие моменты держат недовольство при себе или выражают в иной форме. Поломанные доски - не человек. И если то, что имярек якобы говорил возле ещё тёплого самолёта - действительно правда... Пидоры, мля!... нет слов! Пусть на своём снесённом чердаке стёкол со стороны полосы не вставляет. Лично у меня есть чисто физиологическая потребность позаботиться. Пардон за мой французский...
Вообще, большая часть домов в этом Заозёрье - новые расфуфыренные хоромины. Причин стонать, что самолёты падают на бедных бабушек, которые жили там с 1914г и которым некуда переехать - совершенно не усматривается. Уж если у тебя, *удака, хватило ума отстроить 3-этажный дворец акурат по оси ВПП, с которой летают преимущественно одномоторные, раритетные и учебные борты - не тявкай и помни, что самолёты иногда падают. А если тявкаешь - учти, кто первый встал, того и тапки - Мячково там было гораздо раньше. И надеюсь, будет!!! Ещё раз пардон за сумбурность.
ДИМ
28.06.2004 10:03
http://www.flarf.org/docs/newd ...
Уже четверо погибших...
Абрамович
28.06.2004 10:13
А кто знает, он на ответственность был застрахован?
А.Гарнаев
28.06.2004 10:16
Вовка 27/06/2004 [21:26:03],

Летал, конечно.


mErLin 28/06/2004 [09:25:42],

"...По слухам, пострадавшие домовладельцы вели себя не вполне достойно."

- Не то слово! Пришла толпа расфуфыренных новых русских и стала истошно вопить о том, что у них всех потрескались стены, пообваливалась вся штукатурка - в неизвестно где стоящих домах (хорошо, хоть не в московских квартирах!), все дети перезаболели и т.д. - и за всё это им всем теперь должны платить немеренные компенсации! Центром буйства был, конечно, тот, у кого снесло крышу - похоже и ту, и другую. Когда Нерадько задал ему вопрос, на какой машине он ездит (весь его двор был забит мерсами-джипами, которые удивительным образом не получили ни царапинки), тот истошно заорал, что он вообще машины не имеет и пользуется только общественным транспортом...
РЕВ ЕРС
28.06.2004 10:35
Что-то вы, не в то русло поворачиваете ветку. Вместо того, чтобы как-то искать причины происшедшего. Начинаете ставить ввину дома людей и самих людей, которые оказались на маршруте следования самолёта.
И представитель государственной власти, Нерадько должен приносить извинения пострадавшим и думать о компенсации, а не намекать, как этот депутат Гарнаев на "ударим по дворцам".
Лет пятнадцать назад, скобари ошиблись при десантировании платформ и в хлам разнесли три дома в деревне. Благо без человеческих жертв. Так людям, силами полка были заново отстроены новые дома.
dip
28.06.2004 11:39
Чувствуется голос владельца особнячка...
mErLin
28.06.2004 11:48
Дык ведь понятно, что надо и компенсировать, и трижды извиняться и всё такое прочее. Но это чисто гражданские иски за попорченное имущество, которые решаются в рабочем порядке. А когда пострадавший, взрослый дееспособный мужик, у которого, к слову сказать, меньше полчердака снесло и во дворе кое-что поломало и которому есть где жить - начинает визжать "пускай подохнут" - всякое желание извиняться пропадает.

А если по теме: кто подскажет - какое у Ли-2 качество с остановленными движками? И еще, говорят, проблемы начались чуть-ли не сразу после отрыва. Кто взлетал следующим - ничего на этот счёт не рассказывал?
038
28.06.2004 12:41
Узнал о гибели людей и самолета сегодня. Скорблю вместе со всеми. Земля пухом. Соболезную родным и близким.


P.s.: Жаль, что до прессы не дошла точная информация, могло быть меньше кривотолков.
Абрамович
28.06.2004 12:55
Так у него была застрахована ответственность или нет? Кто нибудь знает?
Андрей
28.06.2004 12:56
Снести особняки под ноль! Давших разрешение на строительство - в суд и лет на десять в камеру за действия повлекшие гибель людей. Строительные нормы и правила никто не отменял. Снос незаконно построенных домов (в не зависимости от их владельцев и стоимости) явления далеко не уникальное. На компенсации можно и не расчитывать, мой совет - начинать паковать вещи.
Вовка
28.06.2004 13:02
Да пошли они с особняками..зажрались дальше некуда...
То им Б*я не то летает, то не так летает, то не туда...
Деньги портят людей....еще раз себе это доказал..
фланкер
28.06.2004 13:14
Скорблю по погибшим...
Нет слов...
Земля им пухом...Соболезнования близким...
Winger
28.06.2004 13:15
Жалко Ли-2. На позапрошлом МАКСе уютно посидел за его штурвалом.

Но не уводите тему, будто упал он из-за того, что дом на пути стоял!
28.06.2004 13:30
НЕ БЫЛО ДОМОВ, СЕЛ БЫ.
ЗЕМЛЯ ПУХОМ...
AK
28.06.2004 13:33
Стакан - не чокаясь!.. Блядь, таких людей потеряли!.. И такой самолёт!..

Не говорю "земля им пухом" - скажу: "Пусть земля им будет небом!"... Погибшие этого заслуживают...

Печально... и странно... Этот самолёт не должен был разбиться. И Лякишев не должен был разбиться. Однако разбились...
Впрочем, Заозёрье - какое-то не очень хорошее место. Весной 98-го года там лиёвский самолёт упал - и тоже погиб лётчик, который, по всему, погибнуть был не должен...

Гарнаеву. Всё понимаю, но попытки закурить на обломках рухнувшего самолёта не менты или солдатики из оцепления должны пресекать, а собственное чувство самосохранения.
Насчёт неполадок в топливной или некондиции топлива - если был отказ управления, а б/мех отрубил подачу топлива, чтобы не было пожара, - моторы тоже работать не будут, и лопасти винтов будут загнуты так же, как и при остановившихся двигателях.
Хотя некондиция топлива - причина весьма вероятная, если они заправлялись в Мячково.
А что касается не догадок, а выводов - тут уж вопросы будут к Щитаеву Николаю Григорьевичу. Думаю, он будет включен в состав аварийной комиссии.

По поводу владельцев особняков - пшли они на хуй!!! Они строились, когда аэродром уже был и активно функционировал. Знал, где строишься? - ну так не выёбывайся! Никто принудительно не заставлял! А все эти "в суд подадим", "20 человек летают, а 500 страдают", "прекратить это безобразие с полётами" (цитирую по выступлению владельца дома в субботнем вечернем выпуске новостей 1-го канала ТВ) - да тут горе такое, а он судами грозится!
Про Нерадько скажу - при всём моём общем невосторженном отношении к этому персонажу - что он повёл себя вполне адекватно, когда одёрнул буйствующего домовладельца. И я бы на его месте заткнул мудака (хотя, возможно, действовал бы жёстче).
Кстати, угрозы подать в суд вызывают подозрение, что Юрий Г. (как там его - Горячев? точно не запомнил фамилию) свой дом не застраховал. Тогда он трижды мудак! Что построил дом на оси ВПП, что не застраховал и что высказывает претензии. И не хуя визжать!

Абрамовичу. Думаю, что гражд. ответственность была застрахована - это условие выдачи/продления регистрационного свидетельства на возд. судно. А Лякишев был человек грамотный и вроде бы законопослушный, я не подозреваю его в том, что он на сей счёт смухлевал.

И - общее впечатление от нашего телевидения. Такая катастрофа - и только в субботу вечером полутораминутный репортаж (где основная роль отведена разгневанному владельцу дома) - а так как будто бы ничего... Да был бы я Президентом России - траур бы по стране объявил, ёб вашу мать!!! А по телевизионным новостям судя - как будто бы рядовое, ординарное событие, коему незачем уделять внимание...
Скверно...
Кто то
28.06.2004 13:35
Да ответьте Абрамовичу!!! Был он застрахован или нет! А то человек мается в догадках.
mErLin
28.06.2004 14:18
Вроде на этом борте в прошлом году проводили некие продолжительные работы с движками. Кто знает что там было - капремонт, замена или так - марафет наводили?
Лишний
28.06.2004 14:18
Обзор прессы: Независимая газета от 14 июля 2003 года
Небесные беспризорники
Частная авиация в России существует нелегально
AVIA.RU
Число владельцев частной авиационной техники в России с каждым годом растет. А частный авиабизнес - один из наиболее стремительно развивающихся. По оценкам специалистов Федерации любителей авиации (ФЛА), в которой состоят около 20 тысяч человек, по темпам роста он обгоняет развитие мобильной связи, интернета и спутникового телевидения. Каждый год число владельцев личной авиатехники увеличивается на несколько сотен. По свидетельствам владельцев частных аэроклубов, в солнечные выходные на небольших аэродромах неба не видно из-за взлетающих один за другим самолетов.
Крылатые призраки
В то же время состояние большинства находящихся в личном пользовании крылатых и винтовых машин, по мнению специалистов, в ближайшие годы приведет к росту числа катастроф в малой авиации. Как заявил в беседе с корреспондентами "НГ" замначальника департамента по надзору за безопасностью полетов Государственной службы гражданской авиации (ГСГА) Владимир Девяткин, "до 95% бортов, находящихся в личном пользовании, - ранее списанные и проданные по остаточной стоимости машины. В конце 80-х годов находящиеся в удовлетворительном состоянии учебно-спортивные Яки-18 массового производства продавали частным аэроклубам по бросовым ценам. Но сейчас их техническое состояние и осуществляемый за ними контроль оставляет желать лучшего, и потому всплеск аварий и катастроф личной авиатехники неизбежен".
Однако расследованием причин крушений частных воздушных судов ГСГА и другие госавиационные структуры заниматься не будут. Парадоксальность ситуации в том, что в главном авиационном документе - Воздушном кодексе (своеобразной авиационной конституции) понятия "частный авиапарк" попросту нет. Разработанный еще в советское время Воздушный кодекс с тех пор не менялся, и согласно ему российская авиация по-прежнему делится на государственную (к ней относятся военная воздушная техника), экспериментальную (подведомственную Росавиакосмосу) и гражданскую. Именно в гражданскую авиацию входит и так называемая малая авиация. Во всем мире основную ее часть составляют частные самолеты, вертолеты и дельтолеты, а в России и сегодня личных бортов де-юре не существует.
Бесправие воздушной Мекки
Представители аэроклубов признают свое полулегальное положение. Директор объединения пилотов аэродрома "Мячково" (в этой подмосковной Мекке частных авиаторов расположены 26 аэроклубов) Сергей Быков рассказал "НГ": "Юридического понятия "частная авиация" не существует. ГСГА стало обращать на нас внимание только года три-четыре назад. До этого они называли нас НЛО и с нашими интересами не считались вообще. Впрочем, и сейчас мы находимся, по сути, в бесправном положении. Любой чиновник может запретить нам летать".
Отсутствие современной правовой базы привело к тому, что сегодня желающий законно подниматься в небо владелец частного самолета или вертолета должен создать свою авиакомпанию. Для регистрации в госреестре гражданских воздушных судов "крылатому" собственнику необходимо получить свидетельство "воздушного эксплуатанта", которое обязывает его нанять для обслуживания техники пилотов и механиков. Единственная альтернатива - вступление счастливого обладателя "крыльев" во ФЛА - негосударственную общественную организацию. Именно сложности с регистрацией воздушного судна стали камнем преткновения в отношениях между ГСГА и ФЛА. Любители авиации настаивают на упрощении этой схемы и предлагают обратиться к опыту других стран, где самолеты регистрируются также, как автомобили. По словам Сергея Быкова, "при регистрации воздушного судна достаточно выдавать его владельцу государственный регистрационный номер, и если у него есть удостоверение пилота, он можете садиться за штурвал и лететь". В случае же, если хозяин самолета или вертолета решит использовать машину для перевозки грузов или людей, ему просто нужно получить лицензию на этот вид деятельности в соответствующей госструктуре.
Складывается впечатление, что юридическое признание частной авиации выгодно только самим владельцам "крыльев". Но никак не авиационным чиновникам, которым придется взять на себя весь груз ответственности за частный авиапарк и связанные с ним инциденты, а урегулирование спорных вопросов перейдет исключительно в правовую плоскость. Пока же полулегальное существование личного авиатранспорта не только не способствует безопасности полетов, но и делает предлагаемые аэроклубами услуги чрезмерно дорогими (курс обучения мастерству пилота, например, обходится минимум в 6 тысяч долларов). "Отсутствие правовой базы, - сетуют владельцы аэроклубов, - привело к тому, что мы не можем даже дать цивилизованную рекламу - о нас узнают через друзей и знакомых. Ведь популярные прыжки с парашютом, ознакомительные воздушные прогулки и эксклюзивные авиатуры, по сути, являются незаконной деятельностью".
"Простоквашино Airlines"
Пока же владельцы частных авиапарков пытаются легализовать свое положение кто как может. Пилоты одного из аэроклубов в Мячково рассказали: "Бюрократические препоны заставили владельца небольшого самолета построить у себя на даче в деревне Синельниково собственный аэродром. Всеми правдами и неправдами он выкупил большой участок земли перед домом в 200 километрах от Москвы и забетонировал взлетно-посадочную полосу. Теперь его самолет каждые выходные приземляется на официально зарегистрированном аэродроме "Синельниково".
Если в ближайшее время отношение к "варягам" частной авиации, как их называют в госавиаорганах, не изменится, говорят владельцы бортов, Россия имеет все шансы выйти на первое место в мире по числу мелких аэродромов.
Катастрофы частных воздушных судов за последние пять лет
Дата Тип воздушного судна Количество пострадавших Владелец

12 июля самолет Як-52 погибли 2 человека Аэроклуб
1999 года "Дубровицы"
2 июня вертолет Gazelle погибли 4 человека,
2000 года SA-341G в том числе руководитель МНТК "Микро-
клиники "Микрохирургия глаза" хирургия
Святослав Федоров глаза"
12 августа самолет СЛ1АВ погиб 1 человек аэродром
2000 года Сергей Нестеров РОСТО
14 октября самолет Як-12 погибли 2 человека Аэроклуб
2001 года "Клоково"
11 февраля самолет Як-52 пострадали 2 человека Первый
2002 года Московский
аэроклуб
11 мая вертолет Ми-8 пострадали 10 человек Вертолет был
2002 года арендован
частным лицом
1 марта самолет L-410 погибли 11 человек Аэроклуб
2003 года "Борки"
17 июня вертолет Ми-2 погиб 1 человек Аэроклуб
2003 года "Борки"
Екатерина Блинова, Дмитрий Симакин
Владелец особняка. Просто факты.
28.06.2004 14:33
Для справки:
Вся моя семья, включая двух сестер жены и их семьи, живут в Заозерье с рождения. Участок под строительство дома на той самой улице получили от главы района в 1992 году. Тогда никто слыхом не слыхивал о частной авиации и учебных пилотных школах. За последние пять лет самолеты на деревню падают второй раз. Рисков у нас погибнуть в своей собственной кровати больше, чем попасть под автомобиль на дороге. У меня имеются все документы на землю, включая разрешение на строительство и прочую лабуду. Я не нарушал никаких законов, не покупал никаких чиновников, сам построил свой дом, который теперь вы называете особняком, благо сам строитель по профессии. Летчики - люди отчаяные. Трагедия, что погибли люди. Но эти люди сами выбрали небо и сознательно шли на все риски. В чем моя вина и моих соседей? Наши дома не выбегают на дорогу, и не взлетают навстречу вашим самолетам. Может пороетесь в себе?
Andy68
28.06.2004 14:54
Земля пухом!
dip
28.06.2004 14:54
Летчики люди не более отчаянные, а скорее всего, менее отчаянные, нежели водители автомобилей. Летчики не самоубийцы, у них есть семьи, дети, родители. Аэродром Мячково существует десятилетия и на нем всегда базировались суда примерно такого же класса, как и Ли-2. В советские годы интенсивность полетов была несравненно выше. После Ваших высказываний, в случае очередного ЧП, не дай Бог, пилот будет целить в Ваш дом и лично в Вас. По-вашему, бедный Лякишев умышленно покушался на Ваше жилище? Если бы это было бы так, вряд ли бы вы имели возможность выступать на этом форуме - он бы не промахнулся, я знаю этого человека. И вместо того, чтобы сказать погибщему экипажу спасибо за то, что Вы, Ваши родственники остались живы, что Ваш неособняк пострадал лишь самую малость, Вы сретесь как последняя баба. Какой Вы к черту строитель...
dip
28.06.2004 14:56
Летчики люди не более отчаянные, а скорее всего, менее отчаянные, нежели водители автомобилей. Летчики не самоубийцы, у них есть семьи, дети, родители. Аэродром Мячково существует десятилетия и на нем всегда базировались суда примерно такого же класса, как и Ли-2. В советские годы интенсивность полетов была несравненно выше. После Ваших высказываний, в случае очередного ЧП, не дай Бог, пилот будет целить в Ваш дом и лично в Вас. По-вашему, бедный Лякишев умышленно покушался на Ваше жилище? Если бы это было бы так, вряд ли бы вы имели возможность выступать на этом форуме - он бы не промахнулся, я знаю этого человека. И вместо того, чтобы сказать погибщему экипажу спасибо за то, что Вы, Ваши родственники остались живы, что Ваш неособняк пострадал лишь самую малость, Вы сретесь как последняя баба. Какой Вы к черту строитель... Строитель бы залатал крышу и радовался жизни.
dip
28.06.2004 14:58
Летчики люди не более отчаянные, а скорее всего, менее отчаянные, нежели водители автомобилей. Летчики не самоубийцы, у них есть семьи, дети, родители. Аэродром Мячково существует десятилетия и на нем всегда базировались суда примерно такого же класса, как и Ли-2. В советские годы интенсивность полетов была несравненно выше. После Ваших высказываний, в случае очередного ЧП, не дай Бог, пилот будет целить в Ваш дом и лично в Вас. По-вашему, бедный Лякишев умышленно покушался на Ваше жилище? Если бы это было бы так, вряд ли бы вы имели возможность выступать на этом форуме - он бы не промахнулся, я знаю этого человека. И вместо того, чтобы сказать погибщему экипажу спасибо за то, что Вы, Ваши родственники остались живы, что Ваш неособняк пострадал лишь самую малость, Вы сретесь как последняя баба. Какой Вы к черту строитель... Строитель бы залатал крышу и радовался жизни.
Абрамович
28.06.2004 14:58
Эй Владелец!
Хорош оправдываться. Ты в суд подовай и сумму побольше выводи за спортивные полеты ретро самолетов над вашей крышей. Я поэтому и спрашиваю была ли у них страховка ответственности. А все молчат. Умные!!! Денег платить не кто не хочет. И страховку покупать тоже. А люди расплачиваться должны, за то что кто то любит полетать на ретро. Это хорошо что еще прямого попадания не было и все живы остались. А так раз не тебя и не дома. Вро де бы жил и жил себе. А комуто в голову стукноло Форман поднять в небо. И все, не Формана не тебя.
Bkmz
28.06.2004 15:05
BSBD :(((
AK
28.06.2004 15:36
Мячковский аэродром существует уже как минимум 50 лет. На нём базировались Як-12, Ан-2, Ил-14, Ан-30, Ми-6, возможно, Ми-10... В 87-м или 88-м году там Ми-6 упал (без жертв).
А что в 1992 никто "слыхом не слыхивал о пилотных школах" - аэроклубы к тому времени существовали уже лет 60 как минимум. В Мячково их не было - да, возможно. И ФЛА (тогда ещё ФЛА СССР) тогда уже 4 года как существовала.
28.06.2004 15:38
А Абрамович грамотей, видно больше трех классов не потянул...
Абрамович
28.06.2004 15:48
Ашибаетесь молодой человек. Всего только два клвсса успел. Вы мне дорогой на вопрос ответьте. Я думаю вы наверное образование по круче получили и сможите ответить на поставленную задачку.
РЕВ ЕРС
28.06.2004 15:50
Нормальные коментарии по катастрофе некоторых лиц, особенно о роли Нерадько. Налицо двойные стандарты. Упал на голову лётчик-профессионал, зацепив двигателями в тумане дерево высотой 40 метров в 700м от торца ВПП, значит - у него был перегруз и это дерево там и должно расти. И дежурная смена на ближнем приводе должна его поливать.
Упал на голову пилот-любитель, значит он герой. И все должны в разные стороны разбегаться, когда он взлетает. Стоит деревня по курсу, вместо того, чтобы изменить схему на взлёте и на посадке, будем долбиться об эти дрова. А там ещё мост есть, его тоже нах? Заозёрье находится в 2500м от торца. Какого хрена у них была высоты 70м? Если такова ешё была, а может меньше?
И на форуме нех сопли со слюнями распускать, обвиняя людей, которые оказались пострадавшими от бардака который творится в ФЛА.
Жалко пилотов и пусть земля им будет пухом. Ничего личного к ним не имею.
28.06.2004 15:55
...У меня имеются все документы на землю, включая разрешение на строительство и прочую лабуду. Я не нарушал никаких законов, не покупал никаких чиновников, сам построил свой дом, который теперь вы называете особняком...

Так и у них были все документы и прочая лабуда, они сами возродили самолет, считай, что заново построили его, не нарушали никаких законов, если бы не этот дурацкий дом, то люди бы жили и жили. Снести нах!
mErLin
28.06.2004 15:58
Картинка (упёрто с Сухого) для немосквичей: http://sukhoi.ru/forum/attachm ...
Андрей, РВВАИУ.
28.06.2004 16:02
Пусть земля им будет пухом.
Для участников форума:
Я писал сообщения под ником "Андрей", а тут смотрю еще один Андрей ( да такой прыткий, блин )появился, поэтому официально меняю ник.
28.06.2004 16:23
ED
28.06.2004 16:26
Владелец особняка>Тогда никто слыхом не слыхивал о частной авиации и учебных пилотных школах.

Аэродром тогда был?

Владелец особняка>Рисков у нас погибнуть в своей собственной кровати больше, чем попасть под автомобиль на дороге.

Сколько человек у вас погибло в собственной кровати?

Абрамович>А люди расплачиваться должны, за то что кто то любит полетать на ретро.

А люди убиваться должны за то, что какой то урод разрешил строить дома по курсу взлёта.
RD
28.06.2004 16:27
Пусть земля им будет пухом...

Интересно, был бы поднят вопрос о закрытии Шереметьево, если бы 86060 снес при падении кому-то кусок крыши? Или бы нашли того, кто дал официальное разрешение о строительстве участка на оси ВПП?
Абрамович
28.06.2004 16:41
2 ED
Не утрируйте милейший. С вашими пагонами вы так далеко зайдете. Самолет в первую очередь должен быть исправен и удовлетворять б. п. Во вторую очередь то же самолет это источник повышенной опасности. И может рюхнуться где угодно и когда угодно. И под него могут попасть совершенно не винные люди. Ну что ж. Следуя вшим рассуждениям слава тем которые думают только о себе (А мне бы только полетать) И выдавший бумагу на стороительство такой же логики как и вы сами. (Мне бы только выдать ее)
Joss17
28.06.2004 16:49
Джосс - Владельцу дома в Заозёрье.

Я уверен( и готов отвечать за каждое мной сказанное слово ), что Олег (Ц.Е.Н.), видя что машина не управляема, что он валится на населённый пункт и что это_ В С Ё _- всё же отключил питание, надеясь уменьшить вероятность воспламенения топлива, и не уносить с собой Вашу жизнь, или жизни Ваших соседей. Больше он НИЧЕГО сделать для Вас не мог. Он угадал - взрыва не было.
СКАЖИТЕ ЖЕ ЕМУ "СПАСИБО" И СХОДИТЕ В ЦЕРКОВЬ, НА СВЕЧУ НЕ ПОСКУПИТЕСЬ.

ДЖОСС - прочим недовольным, что на ИХ улицу что то упало.
...тогда что говорить жителям того самого Юберлингена (который на северном берегу Боденского озера в Южной Германии). Запрещать летать Башкирам ? Сносить а\п Цюрих с Фридрихсхафеном ???
28.06.2004 16:52
http://www.aviaforum.ru/album_ ...
Смог попасть на место трагедии на следующее утро - в субботу до ночи был в ШРМ. Сделал в Заозерье пару десятков кадров, некоторые положил в свою галерею на сайте. Если нужно больше и в полном размере (6.3 M) - пишите.
IceBurn
28.06.2004 16:55
http://news.pravda.ru/crime/20 ...

что и требовалось доказать (дома), кстати владельцы - в статье проскочило очень страшное слово для Вас - ФСБ - заткните рты поэтому и молчите.
ExБортоператор
28.06.2004 17:01
Предыдущий пост - мой.
28.06.2004 17:12
2Joss17
Ух ты какой. Может тебе спасибо сказать за то что я вообще на этом свете живу? В церковь сходить за то что он что то сделал что бы я жив остался? Не много ли чести? Увидел машина не управляемая стала? А может вообще вылетать не надо было бы? Ты еще скажи что памятник я ему должен поставить что он решил что я жить дальше на этом свете должен. Что он там отключил то? Питание говоришь. В может не надо было? Может надо было тянуть до поля или леса? Как все ассы делали. Умные все в стране очень стали, толь вот ум не оттуда прет, да не те признаки подает.
IceBurn
28.06.2004 17:22
2Аноним(кстати - зульфия, открой личико):
а поле то, вами занято - куда тянуть то?
фланкер
28.06.2004 17:23
Посоветовать могу владельцу неособняка-
поставить ребятам, погибшим у него на подворье, красивый памятный знак из лопастей двигателя с именами и на этом успокоиться.Думаю тогда, даже те кто готов расчистить курс взлета от Заозерья вместе с дворами и подворьями поймут вас.
Joss17
28.06.2004 17:23
ДЖОСС - Анониму (предположительно - Заозёрцу)

Дружище. Как не парадоксально - но я понимаю Ваш гнев. Это - лишь реакция на то, что в Вашу привычную размеренную жизнь свалилось нечто большое и страшное. Так почти всегда бывает у людей в подобных ситуациях - уж я то знаю.

Но Ты не прав. Уйми эмоции, почитай ветку, подумай... "Прокачай" иные возможные варианты...
Morozz
28.06.2004 17:26
To all.
Какая разница кто умнее? Катастрофа - всего лишь следствие длинной цепочки причин ее вызвавших. Вот когда эти причины и будут выяснены, тогда и можно будет говорить кто виноват и делать соответствующие выводы, чтобы подобное не повторилось.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru