Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

живые

 ↓ ВНИЗ

андрей
05.07.2001 23:57
скажите специалисты, а при таком падении теоретически могли люди остаться в живых? все таки высота не очень, да и падал судя по всему плашмя. сгорели ли они или погибли от удара?
HECTOP
06.07.2001 00:06
Посмотрите на фотографию места падения и обратите внимание что основная масса обломков разбросана на площади в два-два с половиной раза превышающей размер самолета, при этом более не менее сохранив профиль фюзеляжа. То есть удар был с незначительным ускорением вперед, но достаточно силным чтобы разнести все в мелкий винегрет.

http://www.aero-news.net/news2 ...

Для сравнения, возмите бутыль с подсолнечным маслом и уроните ее с пятого этажа (желательно не кому-то на голову и без присутствия дворника ;), эффект будет приблизительно тот же.
06.07.2001 00:19
а если бы падение было не на поляну. а на лесной массив? извините за возможно глупые вопросы- я не специалист
HECTOP
06.07.2001 00:29
Я бы взял на себя смелость заявить что вид поверхности с на которую упал самолет мало бы изменил финальный результат. Однако чтобы подвести научное основание под это заявление надо учесть ускорение силы тяжести с учетом(мне ей б-гу лень) веса самолета, высоту и угол падения, сопротивление воздуха и его плотность, ветер, восходящие/нисходящие потоки и кучу других факторов. Если в России рядом с отделениями ГАИ (ГИБДД) до сих пор висят стенды со всякими ужастиками типа "пьяный за рулем - преступник" найдите там резултат столкновения каких-нить там Жигулей с деревом на 70 км/час, ну и дальше сопоставьте с самолетом практически падающим камнем с 800 метров... на дерево, на воду или на любимую тещу...
HECTOP
06.07.2001 01:16
Хотя выживание при плоском штопоре совсем не исключено, причем с гораздо большим шансом чем в обычном штопоре носом вниз, именно за счет сравнительно низкой вертикальной скорости падения "кленового листа". Мне знакомы несколько случаев и даже лично "потерпеших" которые отделались многочисленными переломами, но вылезли из разкоряченных самолетов. Хотя все знакомы мне случаи происходили на легкомоторных малоскоростных самолетах типа Пайпер или Сессна, и сравнение их поведения с реактивным авиалайнером в подобных условиях вряд ли будет в пользу последнего.
Семен
06.07.2001 11:13
А Вы шутник однако...
Андрей
06.07.2001 11:55
я не помню точно, но кажется где-то в 80-х было 2 падения ЯК-42 то ли при заходе на посадку, то ли при взлете. причин и условий тоже не помню. один случай был в Свердловске, другой кажется под Питером. там тоже были жертвы, но кажется большая часть пассажиров уцелела. извините если что-то напутал
HECTOP
06.07.2001 22:05
в 1982ом рейс из Питера в Киев, упал между Мозырем и Чернобылем, оторвало стабилизатор из-за неправильного размера болтов которыми его наспех закрепили на авось или же подобно Alaska Air MD-82 в прошлом году, червяк поворачивающий планер стабилизатора сорвало с крепления. Кому-то дали вышку вроде, но это все из западных источников и третьих рук. ХЗ че там на самом деле было, время такое.
Bond.K
08.07.2001 06:41
погибли все. Причина в конструкции. (Управление рулём высоты, некондиционная гайка, рассоединение какого то там узла. Точно не помню)



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru