Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Какой из пилота водитель?

 ↓ ВНИЗ

123

Кот
17.05.2004 11:20
Гы-гы...
пополню ряды грешников - поворотник нередко дергаю вместе с поворотом руля (особенно левый). А иной раз могу подоткнуть метров за 100-150 (обычно ночью на не очень знакомой дороге)...
Кот
17.05.2004 11:21
Гы-гы...
пополню ряды грешников - поворотник нередко дергаю вместе с поворотом руля (особенно левый). А иной раз могу подоткнуть метров за 100-150 (обычно ночью на не очень знакомой дороге)...

Алексей
Nacelle
01.04.2006 22:14
Блин, что у нас за водилы. Действительно детство в жопе. 240 км/ч, 180 км/ч. Абсолютно безопасно для окружающих ... Вот из-за таких уродов у нас на дорогах люди гибнут. Которые блин слалол на скорости +50 от скорости потока. Из-за таких товарищей на дорогу выезжать страшно. А самое интересное что этим еще и гордяться.

Ни в одной стране такого нет отношения к ПДД да и к милиционерам. У нас лиюо вообще кладут на них либо позволяют себе их игнорировать.

4 месяца пришлось ездить на машине в США каждый день. Там за превыщение на 20 миль в час штраф 150 баксов, а за превыщение на 40 там уже посадить могут. А уж о том что бы препираться с полицейским или дать взятку - такое даже представить последствие.

Мля, у таких гонщиков надо машины конфисковать.
Спокойный
01.04.2006 23:42
to Nacelle:
Не нужно так нервничать! Если Вам страшно выезжать на дорогу, то лучше этого и не делать. Именно такие, не уверенные в себе водители, и становятся не только помехой в общем потоке, но и объектом потенциальной опасности для других участников дорожного движения.
И вот ответьте на простой вопрос: почему я не могу ехать на скорости 180-200, если мне позволяет дорога, дорожная обстановка, и мой автомобиль сконструирован для езды на подобных скоростях?
02.04.2006 00:07
потому что есть ограничение по скорости, для вас что, закон не писан?
02.04.2006 00:48
2Спокойный
Потому, что есть закон, есть другие люди на улице и на дороге у которых нет машин феррари и др. Или им сидеть дома и не выезжать, чтобы вы могли на дороге вести себя как вам захочется?
И вопросы, Вы что летчик, простите, шофер-испытатель? И вы ВСЕГДА знаете состояние и качество дорожного покрытия и причины ограничений на дороге? И вы сразу, в первый день за рулем, выехав на дорогу, уже все знали и умели? И вы уверены, что это не вы - потенциальная опасность на дороге? И, простите, где у нас в России есть дорога, на которой можно безопасно для всех, нестись на 200?
Trabalhador
02.04.2006 00:54
Причиной аварий не может быть скорость, не соответствие скоростного режима состоянию дороги, навыков водителя, техсостоянию транспорта и т.п.- ДА! Я в большей степени недоволен водителями, которые едут , как они думают спокойно и при этом позволяют себе расслабиться наслаждаясь музыкой , кофе или сигаретой. Да хоть мастурбируйте , но не забывайте , что вождение это прежде всего ответственная работа!Основная причина - отсутствие перспективного мышления и анализа дорожной обстановки во время вождения.То , что я вижу в Израиле - ужас.Для большиства время в дороге это пробуждение, завтрак , макияж, прическа , разговоры по телефону и воспитание детей.Аварий много и такие тупые, что думаешь ну где хваленые мозги? Я вожу машину с 1980 , летаю с 1981, аварий по моей вине не было.
ALex R
02.04.2006 11:02
2 Спокойный.

Вы не можете ехать 200 км в час, потому что
- поток на шоссе идет 110 км и вы просто создадите опасность
- потому что большинство машин (за небольшим исключением)
не расчитаны на такую езду. И даже если 10 процентов машин на шоссе расчитаны, езда на этих 10 процентах быстрее потока создаст кучу неприятностей другим
- потому что любая авария на такой скорости (лопнувшая шина например) практически гарантирует труп, и притом не факт, что труп автора аварии - вы просто снесете со встречки семью из 5 человек в жигулях.
- потому что даже в США шоссе расчитаны на скорость в 70 - 80 миль (где то 130 - 140 км в час), включая и повороты, и наклон покрытия, и коэффициент сцепления
- потому что никого не интересует _Я МОГУ_, интересует опыт среднего водителя. А вы подождете в потоке или если будете настаивать = погуляете полгода без прав (я про США).

Как мне сказал когда то шериф в пустыне, поймав на езде 110 миль (те самые 180 км в час) на прямой как стрела дороге - надоело мне идиотов из под коров вытаскивать...

Спокойный
02.04.2006 11:11
to Аноним:
Ответ не убедительный.
1) Читайте внимательно: ...если мне позволяет дорога, дорожная обстановка, и мой автомобиль сконструирован для езды на подобных скоростях. Подробнее - в сообщении Trabalhador.
2) Разве я говорил только о российских дорогах?
Bez
02.04.2006 11:19
Ну опять эти летчики тянут одеяло на себя!
Когда вы поймете, что вы такие же люди, как и все, только со специальными навыками, как слесарь, столяр и т.д.
Эти пилоты еще и автомобиль водят не как все....?
Спокойный
02.04.2006 11:22
to ALex R:
Повторяю: ...дорожная обстановка.
Конкретно про себя могу только добавить: при вождении автомобиля я В ЛЮБОМ случае соблюдаю принцип: не создавать помехи другим участникам движения.
И при чём здесь США? Про Штаты только и слышу или восхищене, близкое к обожествлению, или ругань, близкую к ненависти.
Кстати, а Вы-то зачем ехали со скоростью 110 миль?
лапшин
02.04.2006 12:58
Мне приходилось ездить на авто с большим количеством летчиков-испытателей, увенчанных высокими титулами и геройскими звездами, так что в их летном мастерстве сомневаться отнюдь не приходится.
Но, вразрез со сказанным здесь, в большинстве постов, заметил следующую закономерность:время в пути в точности равнялось расстоянию, деленному на РАЗРЕШЕННУЮ скорость - в горку, с горки, по ровной местности - крейсерская скорость оставалась постоянной.
Полагаю, обусловлено это тем, что адреналина в достатке и на работе;а доказывать кому-то что-то на дороге общего пользования им просто западло - а выигрыш даже часа не является приемлемым стимулом для гонки.
При этом, когда одного из названных пилотов пригласили участвовать в гонках по льду озера на Subaru WRC, он без особого труда сделал всех мастеров.
Joss
02.04.2006 15:13
Сегодня на МКАД часов в 11.30 в районе крокуса (Строгино) ехали по внешней и наблюдали удивительное дело - далеко не юный уже мужичок на старой-престарой Хонде Бросс (400 кубов всего то), исполнял на внутренней стороне офигенный слалом по всей ширине, в дождь без шлема без ничего вообще, по ощущениям - примерно никак не менее 180 держал, с огнями. Весь его поток по моему просто обо$рался от ужаса.
Этого двухколёсного собрата просёкли по огням ещё за километр полтора на горке - поэтому что то около полуминуты наблюдали. Смотрелось жутко, но владеет предметом мужик конечно ахово, как по рельсам закладывал ! Разглядеть в деталях самого камикадзе не сумел, но подозреваю что это был всесоюзный гуру и патриарх Слава Кицис.
Хохол
02.04.2006 15:38
В основном как летают, так и ездят, и наоборот.
fff
02.04.2006 21:43
To Trabalhador
В Израиле (хотя на ветке речь идет вовсе не о нем) ездят очень спокойно, можно даже сказать "нежно". Поэтому проехав 600-700 км даже особо этого и не ощущаешь. Но есть отдельные особи у которых шило в заднице и даже в плотном потоке они норовят вертется, как карась на сковородке, мечутся из ряда в ряд и совершают др. действия "Абсолютно безопасно для окружающих". Самый хорошый способ вождения - в дороге шило из задницы вынимать и класть в бардачек. Повторяю, класть в бардачек, а не класть на др. участников движения.
02.04.2006 22:49
При выходе из затяжного поворота оттриммироваться было раз желание.
TrapMakeR
02.04.2006 23:08
А вот в Братиславе есть скоростная дорога в черте города (по 2 полосы в каждом направлении), на которой действует ограничение в 130км/ч (как и по всей Словакии), езжу по ней на работу. Мне уже надоело гудком, фарами и поворотниками заставлять уходить с дороги козликов, которые в ясную, безветренную погоду катят со скоростью 110км/ч по левой полосе. А те, что на правой, вообще со скоростью 90км/ч. И это при том, что большой разницы в расходе горючего нет. Меня ущемляют в правах на 130км/ч!
02.04.2006 23:15
Я уверен, что рассказы о мастерстве пилота "предугадывать ситуацию" на дороге это простые и тупые дешевые понты.
Эти вещи: небо (не меняющаяся МГНОВЕННО воздушная обстановка) и дорога (где любой уверенный в себе и своей машине пилот без поворота "может совершить безопасный для себя и окружающиих" маневр и расклад изменится за доли секунд), эти вещи просто нельзя сравнивать.
Это все равно что утверждать, что у чувствующих динамику движения пилотов ни разу не сбежал кофе из турки.
Каждый раз кофе кипит по разному. Каждый раз в головах у участников движения в головах бегают СВОИ тараканы.
Ни один даже самый распрекрасный пилот не сможет "просчитать", что баба из среднего ряда не повернет направо, показав левый поворот!
И то, что вы до сих пор еще успешно "прогнозируете ситуацию", опираясь на летный опыт, есть не более чем результат теории вероятностей - на каждого "опытного и дальновидного" гонщика есть свой тинейджер на восьмере. Дело за малым: место и время...

Сам на летной работе 14 лет, но чем дольше длился мой перелет, тем меньшую скорость при возвращении домой я держу на МКАДе и на большей дистанции показываю свой маневр поворотником.
Правило 3-х Д: ДАЙ ДОРОГУ ДУРАКУ (или опытному) работает на 100%.
Trabalhador
03.04.2006 01:56
to:fff В Израиле ( хотя речь идет и не о нем) одна большая часть именно с шилом в заднице, другая большая часть водит авто в дебильно-расслабленном состоянии.Ну есть еще немногочисленная часть , которая в этой обстановке находит оптимальный вариант (и безопасный кстати)вождения.И еще если не понял о чем идет речь , позвони 054-5-80-88-16 , побеседуем.
Gondjubass
03.04.2006 03:21
Спокойный:

"почему я не могу ехать на скорости 180-200, если мне позволяет дорога"
Да по очень простой причине - ты не есть единственное разумное существо во Вселенной. Хотя твой вопрос прямо утверждает именно это.
Дорога позволяет?? Хорошо, вечер, пустой 30 км прямой отрезок четырехполосной дороги, ни встречных ни попутных, ну чтоб не разогнать 250 км/ч, тем более Линкольн ТаунКар делает это почти на малом газу?
И вот на дорогу выходит медведь, спокойно и не торопясь...выживших не было, в телевизионных новостях гораздо больше жалели медведя, да и зачем жалеть двуногих идиотов.

В этой ветке уже пару раз заявляли - "По моей вине аварий не было".
Уверяю вас, господа, - это самообман чистой воды. Все аварии в которых ты участвовал - все, 100%, по ТВОЕЙ вине. Дорожная ситуация - неразрывная функция, она не меняется скачком (собственно, то же самое и на самолете), ситуация всегда имеет развитие, которое ты недооценил, проглядел или пренебрег, вот вроде бы и въехали в тебя и миллиция/полиция и страховщики на твоей стороне, но считать себя при этом правым - однозначно готовить себе следующую аварию.
Насчет связи между навыками/моторикой/психикой управления автомобилем или самолетом - ситуация абсолютна такая же как разговор на разных языках. В мозгу есть независимые центры речи, скажем, один для русского, другой для испанского, третий для английского...и когда вы говорите на одном из них, действует именно этот центр, вы ничего не переводите, не подыскиваете слова. Вот если один из центров развит значительно сильнее другого, тогда могут происходить непроизвольные переключения на более сильный центр.
То же самое с управлением движущимися объектами - у вас есть центр, отвечающий за навыки пилотирования, другой - вождение автомобиля, третий - езды на велосипеде, четвертый - управление катером для прогулок по океану...
Если вы каждый день пилотируете самолет, а на машине ездите раз в месяц на дачу - то, естественно, при езде на машине вы будете замечать включения центра пилотирования, при обратной ситуации (профессиональный шофер, иногда подлетывающий в клубе) - будете в самолете ловить себя на автомобильных ассоциациях.
При равноценном развитии разных центров управления самопроизвольных переключений навыков/моторики/психики не будет, т.е. в машине вы и не вспомните о том, что вы летчик.
Evgen
03.04.2006 12:37
В 1995-м на ВАЗ-2105 из Москвы в Нерчинск (Читинской обл.) с семьёй (жена, сын). Неделя в пути. "Очучения" непередаваемые. Потом дня три к машине не подходил. Сейчас бы наверное на такое не решился.
Trabalhador
03.04.2006 13:15
to:Gondjubass Уважаемый философ , объясните мне пожалуйста в чем моя вина , если я стоял на красном светофоре , а сзади приехала дама, которая забыла про тормоз .Во втором случае , опять же дама, задним ходом выезжала на круговое движение(причем в Израиле круг-приоритет), я успел , не создавая помех, остановиться. Уйти влево не было возможности из-за транспорта в левом ряду. И если-бы дама не начала вращать руль, вышла- бы прямо на дорогу(место я ей обеспечил), но теоретически она знала , что рулевое колесо почему-то надо вращать и уверенно въехала задним ходом вправое крыло. В обоих случаях , первый вопрос , который я получил: - А как ты здесь оказался? Во всех остальных случаях удавалось избежать столкновений где маневром, где тягой двигателя, а где и тем и другим. А вообще у меня мечта- проехать на БТР как всегда не нарушая правил и не уворачиваясьи посмотреть сколько подобных философов намотается на колеса. У меня есть здесь один знакомый, он говорит, что развитие автомобилей будет таково, что и дурак сможет им управлять. Не знаю, когда будут такие машины , но ЭТИ уже на дорогах.
heliberd
03.04.2006 20:33
Про скорость. Уволился мой кореш и уехал домой - в Люберцы. Ну а у него братья неслабым бизнесом занимались и, естественно, подогнали ему скромный аппарат - 520 Бэху. Через какое-то время приезжаю по делам в Ногинск, созваниваемся - блин, Толик полгода как в гипсе - что такое? Элементарно, на скорости 150 лопнуло переднее правое, ушел с дороги в кустарник... Грит, если бы лес - однозначно убился бы... Короче, аппарат восстановлению не подлежит, а у Толика правая нога сломана в нескольких местах. Так ведь это элементарный случай отказа матчасти, без участия придурков, которых на дороге хватает...
На скорости более 120, я так думаю, человек перестает управлять ситуацией, как раз наоборот - она им управляет. А мне такое по жизни не нравится, не люблю быть в заложниках. Поэтому езжу, как уже говорилось, пытаясь просчитывать ситуацию на пару ходов вперед.
Ущемленным себя при езде не на сильно большой скорости не чувствую, здоровье дороже - че нервничать-то, ему надо - пусть летит, попутного ветра и флаг в руки!
Alex R
03.04.2006 20:47
2 Trabalhador:

Недоработка в вашем случае как раз очевидна - стоишь на красном светофоре - смотри по сторонам - видишь тупую даму - мигай тормозом и если не помогает - аварийкой... Все время тормозом мигаю при виде катящихся сзади (когда стою), ни разу еще не пожалел (и никто в зад даже не пытался въехать, при пробеге около 50 тыс км в год и так 5 лет).

На практике я обычно еще немного вперед прокатываюсь, когда таких вижу (а вдруг не расчитают немного).

Alexxx
03.04.2006 20:48
За матчастью следить надо. Хорошая резина не лопается. А вообще конечно страшно гонять по Москве стало. Машин все больше, дураков тоже. Я бы заставил всех пройти курсы экстремального вождения. А ещё научил бы не забывать что ты не один на дороге. И если ты не торопишься, это не значит что надо ехать в левом 60 и никому не уступать. И со светофора разгоняться не на "критических" 2000 оборотов, а поднажать чтобы сзади тебя люди тоже успели. А то у нас на зеленый успевают аж 2 ведра подряд проехать! Как тут не гонять???
Спокойный
03.04.2006 21:05
Да ладно, парни, не собираюсь я никого перекрещивать в свою веру. И про лопнувшее колесо случаи знаю, и про медведя, и про лося (недавно по телику видел). И стаж большой, и от аварий никогда не зарекаюсь. Здесь другое. Просто есть категория людей, которая любит экстрим: горные, водные лыжи, прышки с парашютом, гонки на мотоциклах и скутерах, банджи джампинг и прочее подобное. А есть люди (их большинство), которые на первых говорят - дураки (это самое мягкое слово). А разница между нами такова: я вас, всегда осторожных, понимаю, а вот вы меня - нет.
Небольшое уточнение: стараюсь, чтобы мой экстрим не мешал окружающим (в том числе и езда на скорости 180-200 (и больше). Но и вы мне не мешайте.
С уважением и пониманием,
Спокойный.
fff
03.04.2006 21:07
Gondjubass, Аноним-02/04/2006 [23:15:37], Alex R, heliberd, лапшин
Хорошо, что вы воспринимают дорогу адекватно. Ну а то, что для многих автомобиль - средство демонстрации крутости или купирования комплексов, так это от умения управлять ЛА не зависит.

Trabalhador
Позвонить не проблема, у самого Orang. Но что это изменит. Я как относился к окружающим водителям спокойно, так и буду. Мне едущие рядом не мешают.
HobbyPilot
04.04.2006 02:02
А как насчёт человека, который ездит на 152-ой Сeссне а летает на 9-3-ем СААБе? Кто водила, кто пилот?
Trabalhador
04.04.2006 02:16
to:Alex R Сам придумал, сам и смейся. И еще попробуй бегать вокруг машины и размахивать руками. А вообще совет - не тупи, хватает придумщиков и без тебя.
Trabalhador
04.04.2006 02:51
to:Спокойный Оставь ты этих осторожных, пассивных и нежных. Ты ведь знаешь что стоит их умничание на форуме , ты ведь прекрасно понимаешь что они могут и на дороге и в жизни. И что стоит за их расслабленным видом за рулем , это та судорожная фраза (я еду тихо , а значит безопасно)постоянно вертится в их голове.И не интересует их ни дорожная обстановка ни другие водители, они думают таким способом застрахованы. А то что активно не работая на дороге , именно ОНИ создают предпосылки к авариям , этих циников и эгоистов не интересует. Ведь все в один голос - 180и 200 много , а сколько нормально , а 50 например возле мест где играют дети(ведь колесо не лопнет). И еще для тех кому другие не мешают, а вы сами задумайтесь А ВЫ НЕ МЕШАЕТЕ?
Прохожий
04.04.2006 03:18
К слову, слаломисты на дороге, как правило, опасности для других не представляют (до определенных пределов). Остальные участники движения для них практически неподвижны. Но это справедливо для НОРМАЛЬНЫХ скоростей (на 30-40 км/ч бстрее потока).
А что до 180-200 км/ч... Вспомните Евдокимова. Его шоферу и машина и дорога что-то там позволяла, но даже мигалка не помогла.
Gondjubass
04.04.2006 03:40
To Trabalhador:

"to:Gondjubass Уважаемый философ , объясните мне пожалуйста в чем моя вина ... В обоих случаях , первый вопрос , который я получил: - А как ты здесь оказался?"

ВОТ ЭТО И ЕСТЬ КЛЮЧЕВОЙ ВОПРОС. А как ты там оказался, а что ты там делал, а какие действия ты предпринял, что б ситуация не переpосла в аварийную??? И полиция/миллиция и страховщики на твоей стороне, и деньгами наказан тот, кто в тебя въехал. Но ты то сам, что делал? Почему не ушел из под удара? Любовался процессом или БЫЛ НЕ ГОТОВ?? А раз был не готов - уж, прости, - ВИНОВАТ.

"Спокойный:
... Просто есть категория людей, которая любит экстрим: горные, водные лыжи, прышки с парашютом, гонки на мотоциклах и скутерах, банджи джампинг и прочее подобное..."

Да ради Бога, дружище, люби экстрим и наслаждайся им.
Только одно НО - для спортивного пилотажа есть специальные зоны, куда не залетают другие самолеты, аналогично и для парашютных прыжков, плюс тебя еще заставят сдать специальные экзамены, то же самое для различных видов гонок на чем угодно, ты не можешь участвовать даже в велосипедных гонках, если у тебя нет соответствующей лицензии (правда, звучит очень необычно для российского уха??).
Хочешь гонять на своем автомобиле? Пожалуйста, у нас есть специальные полигоны и трассы (туда не пускают ни лосей, ни медведей, ни быков). Опять же, придется сдать маленький зачет.
А на обычой публичной дороге - запомни, ТЫ УЖЕ ПЕРЕШАГНУЛ ГРАНЬ УБИЙСТВА, осталось только его совершить. И все.

Обычно в летной оценке самолета летчик-испытатель пишет "Самолет доступен летчику СРЕДНЕЙ КВАЛИФИКАЦИИ". Так вот в жизни подавляющее большинство из нас (летчики, водители, пешеходы, горнолыжники, парашютисты, программисты, ...) - именно средней квалификации.
Давайте помнить об этом и относиться к окружающим соответственно.
И будет тогда - тишь да гладь, да Божья благодать.
И даже на этом форуме.


Trabalhador
04.04.2006 04:57
to:Gondjubass Это так шутим что-ли? Еще раз почитай мою ситуацию и подумай что несешь?
Trabalhador
04.04.2006 05:07
to:Gondjubass Ты случайно не из тех, кто специально подставляется , а потом разводит людей на бабки (давил-бы таких , не машиной - руками).
Gondjubass
04.04.2006 09:18
Trabalhador:

"to:Gondjubass Ты случайно не из тех, кто специально подставляется , а потом разводит людей на бабки (давил-бы таких , не машиной - руками)."

Вот смотри, как интересно получается. Судя по твоим описаниям твоих аварий - подставился как раз ты, и, соответственно, на бабки были разведены те чайники, которые в тебя въехали.
Выходит, ты готов совершить суицид путем удушения самого себя своими руками?

У тебя просто низкая ситуационная готовность и, опять же, пониженная самокритика. Потому и получается, что все вокруг во всем виноваты.


Костяныч
04.04.2006 09:50
Спокойный:
И вот ответьте на простой вопрос: почему я не могу ехать на скорости 180-200, если мне позволяет дорога, дорожная обстановка, и мой автомобиль сконструирован для езды на подобных скоростях?

А Вы задумывались почему правила запрещают подобное? Поясню. Дорога позволяет ехать на такой скорости, автомобиль расчитан, но вот квалификация среднего водителя не позволяет этого делать безопасно и отнести Вас к водителю подготовленного к такой скорости и к адекватному поведению у нас нет никаких оснований и гораздо безопаснее для окружающих априорно принять гипотезу, что ездить вы не умеете и принудить к большому штрафу.
Alexxx
04.04.2006 10:02
А на обычой публичной дороге - запомни, ТЫ УЖЕ ПЕРЕШАГНУЛ ГРАНЬ УБИЙСТВА, осталось только его совершить. И все."
Gonjubass скока выкурил? Голандка? Вайт видоу? Хе-хе, лучше чё нить смешное рассказал бы.
Кстати, очень много "осторожных" ездит с вываливающимися шаровыми, колеса ВСЕ разные, частично лысые, при резком торможении их ставит боком, потому что почистить суппорта и прокачать им в голову не приходит. А я не самоубийца, чтобы за ним ехать. Слалом, если с головой, это в какой-то степени активная безопасность, потому как я вижу ВСЕ ряды, и спереди и сзади, а ВЫ только свой, и в большинстве только спереди.
Nacelle
04.04.2006 10:07
To Cокойный

Уважаемый Спокойный - да будет вам известно что езжу я не год и не два, слава богу без аварий. Соблюдая правила (на сколько это возможно в нашей стране) - потому что это ЗАКОН. И я был в странах где законы выполняются - и живут там лучше нашего. Уж поверьте нормальным водителям я помех не создаю. Что касаемо вашей точки зрения поясню - (помимо ситуации когда у вас отваливается (не дай бог) колесо на 180) Вы НЕ можете утверждать что на ТАКОЙ скорости контролируете ситуацию. Вообще-то даже двигаясь со скоростью 90 - вы не можете такого утверждать. Хотя бы потому что тормозной путь при этом ~30 метров. Вы нихрена не контролируете. И как правильно сказали - результат вашей езды может стать (не дай бог) могила и Вы можете утащить туда ни в чем не повинных людей, типа меня (тьфу-тьфу). Именно ПО-ЭТОМУ есть ПДД. Оно, поверьте, не дураками и не для онных писано. С уважением.

То остальным кто разделяет мою точку зрения
Thanks a lot :)
Nacelle
04.04.2006 10:47
P.S.
To Cокойный и сотоварищи

Да, действительно если я еду в рамках правил 90 или 110, это не я создаю помехи "гонщикам" едущим 180, а они мне. Дороги придуманы не для гонок. Ксати по поводы ващих "ах@нных" навыков - посмотрите на них критично. Даже если вы неделю тренировались в школе водительского мастерства Ауди... Это неплохо. Но помогут ли они вам если на 180 случиться что-то неожиданное? Машина, трактор, переход... А вот я с лопнувшим колесом на 50 имею больше шансов предотвратить столкновение с детишками. В любом случае в такой ситуации будете неправы потому как ПДД это закон. А для дураков он как известно не писан.
С уважением.

Спокойный
04.04.2006 20:43
Заглянул на ветку, и опять не нашел ничего убедительного в сообщениях оппонентов - одни эмоции, причем часто изложенные довольно-таки некорректно. Это по-нашему: поучать других, но не обращать внимания на себя. Ладно, привык. Но считаю достойными уважения сообщения не разделяющих моё мнение heliberd и прохожего.
Наверное, мне нужно уточнить: да, я люблю скорость, но каждый день не имею возможности ездить на больших скоростях именно по тем причинам, которые не разделяющие моё мнение приводят в качестве аргументов в защиту своего мнения.
Повторяю для тех, кто не очень внимательно читал мои сообщения: СТАРАЮСЬ, ЧТОБЫ МОЙ ЭКСТРИМ НЕ МЕШАЛ ОКРУЖАЮЩИМ. Если я иду на 200, то только там, где моё лопнувшее колесо будет ТОЛЬКО МОЕЙ проблемой. Поэтому особо не переживайте.
Но не за меня вы переживаете, да и не за других. Этими разглагольствованиями о том, какой я плохой, вы выражаете свой неприятие ко мне, чьё поведение вам непонятно, а значит враждебно. И здесь вы готовы применить против меня многое: спец. зоны, спец. экзамены, лицензии, спец. полигоны, трассы, зачеты (взято только из одного сообщения Gondjubassa). Короче - изолировать от остальных нормальных людей. Уважаемый Gondjubass! Всякого вида корочками забит ящик моего стола, но хвастать своими достижениями и навыками не собираюсь.
Во многих сообщениях есть ссылки на закон и ПДД. Уважаемый Nacelle! От Вашего законопослушания прослезился. Но вот имею жизненное наблюдение: кто громче всех кричит о необходимости соблюдения закона, тот чаще всего его и нарушает. Извините, если лично к Вам подобное не относится.
Что касается законов, то у нас законы чаще других нарушают не такие как я, а именно те, которые их издают. И доказательство этому утверждению вы найдете именно на дорогах.
Теперь относительно ПДД. Вы меня упрекаете за скорость. Да, грешен. И когда приходится за превышение отвечать, отвечаю. Но я, и такие как я, никогда не будут лихачить в пешеходной зоне или там, где играют дети. А вот "жители правого ряда" на тех же 40 км/ч едут и по дорожке вдоль подъездов. Так чья скорость для людей опаснее: моя 200 или его 40?
Я ВСЕГДА пропускаю пешеходов на пешеходном переходе, и по обстановке - вне его. А сбивают людей на переходах чаще 'тихушники' (смотрите хронику по TV).
Я всегда вижу, когда водителю на дороге трудно, и мне не в облом уступить ему дорогу, независимо от того, за рулем он 'мерса' или 'москвича'. Но чтобы уступил кому-то дорогу 'тихушник' - редкий случай.
На больших скоростях я всегда контролирую обстановку. Но я, в отличие от многих моих оппонентов, контролирую обстановку и на малых скоростях: вижу на дороге лужу, а на траверзе лужи - пешеходов. А вы, рулящие не спеша с сигареткой в зубах и под легкую музычку, т. е. в свое удовольствие, обращаете ли внимание на то, доставляет ли ваша езда удовольствие окружающим?
Я никогда не буду сигналить заглогшему передо мной на светофоре "чайнику", дам возможность отъехать от остановки маршрутке с людьми, не буду материть не успевшего повернуть на зелёный водителя. Я НИКОГДА не сяду за руль выпивши. И я всегда уверен в техническом состоянии своей машины (вовремя прохожу все ТО).
Так может стоит задуматься, от кого больше вреда на дороге: от меня, любителя скорости, или от расслабленных за рулем блюстителей правил, чаще всего и не имеющих понятия, что такое ТО?
Перед вами был честен.
С уважением,
Спокойный
HANDA
04.04.2006 21:06
Спокойный:
Я с тобой!
Поддерживаю руками, ногами и волосами!
Про лужи 100%.А ещё ты забыл написать о мамочках с колясками:когда нормальные люди останавливаются, для того что бы пропустить пешеходов, "тихушники" прут как очумелые в своём правом ряду на скорости 40-50 км\ч и во всём уверены...........А тут вам здрасьте!Сколько раз я сам шугал мамочек сигналом видя в зеркало, как приближается "никем неуправляемый снаряд" в той зоне, где мамочки его не видят!А сколько раз я перекрывал дорогу этим даунам своим автомобилем-не счесть раз!
Спокойный:
Я с тобой!!!!!
лапшин
04.04.2006 21:56
2 Спокойный:
Изо всего сказанного Вами следует всего лишь одиг элементарны вывод - у Вас, уважаемый, налицо КОЛОССАЛЬНЫЙ комплекс неполноценности, который Вы и стремитесь ежечасно подавить, стараясь постоянно доказывать всем (без различия -знакомым, или нет)окружающим, что Вы отнюдь не хуже их, а наоборот, гораздо лучше (ведь они не могут ехать так быстро).Ваше поведение на этой ветке не отличается от вышеописанного ничуть - Вы позиционируете СЕБЯ, как основного приверженца безопасности движения, который, конечно же, лучше остальных, плетущихся всего на 10...20 км/ч быстрее допустимого.
И человек Вы, безусловно, успешный, коль скоро можете позволить себе спортивное авто, тройной-четверной расход бензина и ежедневный оброк, отдаваемый всем ни попадя, продавцам полосатых палочек.
И навыки вождения у Вас уникальны т.к. позволяют АБСОЛЮТНО БЕЗОПАСНО, как нож сквозь масло, проходить сквозь тучу черепах, которые ПРОСТО НЕ ЗАМЕТЯТ Вас, как невозможно заметить пролетающую мимо, пулю (если услышал звук - она уже не попадет).
И характер Ваш - нордический , выдержанный:иначе чем объяснить столь явно выраженное презрение к смерти, инвалидности и перспективам всю оставшуюся жизнь ходить под себя?
Таким образом - убедили всех, что Вы - СУПЕРМЭН, в знак коего факта, сообщество форума выразит Вам, я думаю, свое полное восхищение и преклонение - и обязуется при праздновании ЛЮБОЙ знаменательной даты и любого заметного события, свою семнадцатую рюмку (бокал, стакан, фужер...)поднимать исключително за Вас.
Может быть, этих почестей Вам недостаточно - мы придумаем еще:только дайте (я про Вас не говорю - Вам наплевать на себя) людям, которые без Вашего вмешательства могли бы жить еще долго и счастливо, реализовать эту возможность.
Nacelle
04.04.2006 22:24
To Cпокойный:

Если вы поступаете так (пропускаете и т.п.) - это радует. У вас превратные отношения к "тихушникам". На своем примере могу сказать что я тоже пропускаю пешеходов и практически в 90% случаев пускаю людей которые перестраиваются ко мне в ряд (если конечно они включают поворотник). И уж никому не бибикал на сфетофорах. И на машине я езжу пусть и не за $10000 но по крайней мере не ржавой, не разваливающейся с ТО и со Страховкой. Причем не создаю проблем ездой с большой скоростью. А то что вы описываете - это совсем другое.

Далее про правила - да действительно соблюдаю. Хотя не скажу что не нарушаю вообще. В нашей стране это производит странное впечатление. Зря вы иронизируете.. Это принцип если хотите. Мне кажется это нормальным. И я видел что бывает, когда все едут по правилам - не езда - удовольствие. Кстати и пьяным за руль никогда не садился и не планирую.

Кстати ваша готовность нести наказания условна - штрафы у нас мизерные. Опять-таки в шатах (Я не отношусь к поклонникам США, но их дороги меня сразили) где проездил 4 месяца на неплохих тачках - штраф от 150$ за 30 км/ч до лишения прав и тюрьмы за превышение на 40 миль в час. При таком раскладе тоже бы нарушали. Думаю при ваших взглядах да, но не часто и не намного:)

Но все таки в своей безопасности для окружающих на 180..200 км/ч не убедили.

Но вы, если не обманываете, в таком случае "дисциплинированный" "гонщик". Хотя все равно ваш стиль вождения черезвычайно опасен для окружающих и самих себя. И морального права так ездить вы не имеете IMHO.

Знаю, вы скажете не убедил :(

С уважением.
CoreServiceDisconnect
04.04.2006 22:38
Итак мнения высказаны, аргументы приведены. Но все остались при своих точках зрения. Вопрос - почему?

Ответ:

Выполнение правил не должно оставаться на усмотрения водителей. Я выполняю - какой я молодец, я не выполняю - я крутой, срал я на них.
В выполнении правил заинтересовано государство. Так же как и в уменьшении аварий на дорогах и жертв. Ксатати государство-же имеет рычаги воздействие и может на этом зарабатывать. В общем-то в идеале так оно и есть в некоторых странах.

А вообще от наших дорог становится грустно.

Д
Лётчик
04.04.2006 22:50
А я вот согласен полностью с "Спокойный:"
И если отталкиваться от темы изначально-то мне лично помогает только распределение внимания , взятое из лётной практики, именно грамотное распределение. Плюс реакция и быстрая оценка обстановки. А то, что пишут по поводу педалей(перепутывают)-так это вы ребята и не лётчики , и не водители. В училище для таких у нас было одно название-ТОРМОЗ.
А так езжу-никому не мешаю, стиль езды разный-в Москве одно, на трассе -другое. Тема вообще обширная. Я бы вообше перед водительскими курсами профотбор проводил бы по подобию тому, как в лётном училище. Масса людей сидит за рулём, которые в силу своих психофизиологических данных за руль садиться не должна
лапшин
05.04.2006 00:14

2Лётчик:
Ну и чушь!!!
Вашими устами бы мед пить - как просторно стало бы на дорогах в случае профотбора для владельцев авто.Зато владельцы автомобильных концернов вязали бы из Ваших гениталиев макраме, лишивщись многомиллионного производства авто.
Trabalhador
05.04.2006 01:58
to:Спокойный Не смогут они нас понять , слишком мы разные . И то, что они видят в тебе , это их(философов-теоретиков или приключений на колесах) не достижимый уровень. И я не о скорости , а о владении обстановкой на дороге.Ну поймали они фишку на скорости и куда ее двигать в собственной голове не знают , а другого не видят , да и в собственном эгоизме не хотят. Ведь даже сейчас , на форуме, они проявляют первый признак идиота, когда его обгоняют он нажимает на газ. Господа! Никто не просит восхищения , вас попросили взаимно не мешать на дороге и стараться учавствовать в дорожном движении. Всем приятного время в пути!
Костяныч
05.04.2006 07:05
То Лётчик:
А я вот согласен полностью с "Спокойный:"
И если отталкиваться от темы изначально-то мне лично помогает только распределение внимания , взятое из лётной практики, именно грамотное распределение. Плюс реакция и быстрая оценка обстановки. А то, что пишут по поводу педалей(перепутывают)-так это вы ребята и не лётчики , и не водители. В училище для таких у нас было одно название-ТОРМОЗ.
А так езжу-никому не мешаю, стиль езды разный-в Москве одно, на трассе -другое. Тема вообще обширная. Я бы вообше перед водительскими курсами профотбор проводил бы по подобию тому, как в лётном училище. Масса людей сидит за рулём, которые в силу своих психофизиологических данных за руль садиться не должна

Золотые слова. Когда я лечу в самолете пассажиром, то знаю что пилоты прежде чем взяться за штурвал прошли профотбор, долго и много учились, долго летали стажерами, вторыми, что они бесконечно на тренажераж, что их постоянно проверят, наказывают за молейшее пренебрежение к правилам полета и т.д. и мне несколько спокойно т.к. есть некая вероятность того, что управляет самолетом человек понимающий, что он делает. А вот когда на дороге меня обгоняет автомобиль со скоростью 200 км. в час я не уверен в его способности как водителя. Да и черт с ним если он едет по пустой трассе и если улетит, то еще одним потенциальным убийцем станет меньше, но ведь он и по городу едит под 150. На прошлой недели у меня во двор влетел такой "ухарь" и по двору полетел под сотню и с размаху в детскую площадку, слава Богу, зима и детей там не было, он тоже думал, что все умеет и справиться.
ie204c
05.04.2006 09:20
Уважаемый, вы себя-то почитайте: он ДУМАЛ что все умеет, никого не напоминает?
05.04.2006 09:36
Докладываю - из пилота водитель что из шоколада пуля. Когда мой корешок, командир транспортника права получил и ездить учился, любил он в задницу въехать. И вот ведь подлец, старался ментовские машины выбирать. Природная ненависть у него, чтоль.
Тесть - командир Ту-154. Ездил очень аккуратно. Но только по пустым дорогам, и только летом. На зиму машину в гараж и только пыль с нее стирал. Просто боялся ездить.
Дичное наблюдение: пилотирование большого самолета воспитывает в человеке зависимость от внешних указаний, лишает самостоятельности, скорости реакции.
Вот если выпустить регламент эксплуатации для автомобиля - летчики на коне окажутся :)
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru