Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ВЛЭК и остатки кому за 40

 ↓ ВНИЗ

1234

Leepeach
06.05.2004 14:44
Требования ужесточатся, будет больше возможностей УВЕЛИЧИТЬ ПОБОРЫ... В России всегда взяточники борзели до того предела, пока не случалась революция либо их не сажали за вопиющий беспредел в отношении какой-нить шишки...

Кто-нибудь пробовал ради смеха навести на взяточников соответствующие ОРГАНЫ (РУБОП и т.п.)??
Саша
06.05.2004 15:07
2 Andy68 и Leepeach:
А что, СБ в авиакомпаниях уже не существует? Я слышал массу рассказов (частью явно придуманных) про работу СБ одной авиа-организации.
А будет ли ВЛК государственной или надо будет проходить корпоративную - какая разница.
Leepeach
06.05.2004 15:14
Заранее прошу прощения, я не большой спец: упомянута "...работа СБ одной авиа-организации...".
В том то и дело, чтобы привлечь СТОРОННЮЮ, ГОСУДАРСТВЕННУЮ структуру по борьбе с ...
Хотя продаются почти все...

Интересно, а были прецеденты, когда хоть одного "врача" на ВЛЭК прищучили за взятки??

С Уважением.
Краевед
06.05.2004 22:27
А кто может исправить неправильное решение экспертов ВЛЭК, и вообще, как можно за себя постоять???
ВДПП
06.05.2004 22:36
Практически ни как. Корпоративный сговор.
99
07.05.2004 08:56
Краевед грамотный вопрос задал.
Если тебя в одном месте помножили на 0, где можно реабилитироваться?
Или - корпоративную солидарность клистиров - не пробить?
Митрич
07.05.2004 10:09
А кто может исправить неправильное решение экспертов ВЛЭК, и вообще, как можно за себя постоять???

Ехай в Москву, на ЦВЛЭК (центральный). Там многие восстанавливались. Правда и поездка и обследование за свои бабули.
А раньше порядок списания (насколько я знаю) был таков: местный ВЛЭК тебя бракует - в обязательном порядке едешь в региональный. Он имел право списать. Если списывают с проф диагнозом (а это означало повышенную пенсию) то обязательно отправляли на ЦВЛЭК.

Если что напутал - поправьте.

Pilot
07.05.2004 10:38
Требования можно придумать разные, естественно с возрастом происходят изменения в организме, но это нисколько не мешает летать. Если допустили делитантов к руководству авиацией, то они на уровне обывателей и требования придумывают. Им всеровно летит вертолет или самолет, или едит телега.
99
07.05.2004 11:22
Сейчас разговор идет о том, что - опустившиеся, в профессиональном плане "врачи" могут решать вопрос о профпригодности.
Есть ли на них управа? Вот в чем вопрос.
Не понравился ты врачихе, пусть и - в личном плане, -
она тебе ставит диагноз и - куда дальше?
Вообще, были ли прецеденты?
Личные примеры приветствуются.
Ольга
07.05.2004 12:30
Учась в Красноярске я не прошла там ВЛЭК (хирург запорола на увеличенной щитовидке), хотя до этого прошла ВЛК в военкомате (готовилась поступать в Барнаульское ВВАУЛ), так и училась без ВЛЭКа. Потом уже в Ашхабаде (при устройстве на работу диспетчером) прошла без проблем.
В Ашхабаде был случай: КВС Б-757 на посадке потерял сознание (молодой, лет 35) его потом на медкомиссии гоняли - здоров, но летать не разрешили (стал преподавать Документы ИКАО в УТО) врачи боялись "добро" давать, а вдруг опять что случиться.
У мужика до этого случая маленький сынишка умер, видать это и подорвало здоровье.
КАТКГА
07.05.2004 13:21
Оля, Травину что предать?
Ольга
07.05.2004 13:32
Для КАТКГА:
Андрею приветики, будет в Новосибе - милости просим в гости!
А ты сам-то чей будешь?:))
Promt
07.05.2004 15:22
Ребята, я нашел организацию способную защитить права летного и диспетчерского состава по вопросу медицинского беспредела.
"Национальная Ассоциация Защиты Прав Пациентов".
http://www.medadvokat.ru/
Здесь все по взрослому.
AK
07.05.2004 16:27
Насчёт деградировавших медиков.
В поликлинике Лётно-исследовательского института ВЛЭК состоит из тех врачей, которые лечат. То есть это не специальные "эксперты", которые давно отошли от практической лечебной работы, а нормальные практикующие врачи.
Другое дело - хорошо ли лечиться у врачей, у которых проходишь комиссию... Следы лишние в мед. книжке никому не нужны.

А что касается требований - они должны идти по пути не ужесточения, а, напротив, либерализации. И именно либерализация требований поспособствует лётному долголетию.
Знаю, некоторые очень молодые скажут: а шо это старики должности занимают долго, давайте-ка их того... по возрасту подвинем. Эх, ребята, кто товарищу яму роет, сам в неё угодит - вы старшие поколения повышибаете из пилотских кресел, а потом вас самих же таким же самым макаром уберут... и вы тому будете не рады... ох как не рады...

И вообще: технику надо эксплуатировать по состоянию, и пилота надо эксплуатировать по состоянию. Пока может и хочет летать - пусть летает. И ни 60, ни 65 лет не должны быть последним рубежом. Цифры верхнего ограничения по возрасту не должно быть ни в каких медицинских ФАПах. Вот тогда я это понимаю - забота о лётном долголетии!

А что сроки прохождения медкомиссии тем, кто за 40, вдвое участили, тут, на мой взгляд, несомненна "вина" Ю.П.Шеффера, которого угораздило скоропостижно отдать концы... Для многих его смерть была шоком. И многих, видать, мысль посетила: "А если б его не на земле, а там, наверху, удар хватил? Что б было?" И вот по этому случаю, да, может, и по каким ещё - приняли решение: тем специальностям, кто раз в год проходит, - после 40 раз в полгода; кто раз в два года - после 40 раз в год...
Клин
07.05.2004 22:29
АК, я полностью согласен с вашими выводами.Только вот хотелось бы добавить, что гибель пилота на земле, да даже и в воздухе, явление редкое, единичное, случайное.И это не в коей мере не должно быть причиной репрессий по отношению к летному и диспетчерскому составу.
Из всего этого вывод: руководители, которые ужесточают и диктуют новые требования отношения медицины к летному и диспетчерскому составу, крепко хватаются за свои кресла, а действительная забота о здоровье работников одна димагогия.
Александр
07.05.2004 22:55
Однокашник умер в воздухе, в кабине Ан-24, а ему не было и 30.Подход к здоровью ИМХО должен быть индивидуальным.
NAV
07.05.2004 23:18
Каждая пипетка клизьмой стать мечтает! (Это я про ВЛЭК)
Диспер
07.05.2004 23:32
Положа руку на сердце скажите что для Вас будет важнее Дать на лапу врачу и пройти ВЛЭК Соответственно иметь дальнейшую возможность летать управлять Или же быть правильным и встать в позу?То-то и оно Ядумаю 99 человек из 100 в душе проклиная эту комиссию и того кто это придумал все же заплатят Я точно знаю одно сейчас у нас те кому за 40 лет должны были проходить проктолога (Вопрос кто это придумал и для чего)Так вот ни один человек не решился доверить свою ж@пу этому доброму дяденьке Все решили проблему денежным путем Такая же фишка была и с "глотанием кишки"Так что денежный способ решения прохождения ВЛЭКа еще долго будет актуален
07.05.2004 23:34
А что такое ЭЭГ?, это случайно не та практика что применяется в аэрофлоте когда тебе вставляют что-то типа эндоскопа в твое достоинство (мужское)...отвратительная вещь, один пилот сказал что такое есть
EAGLE
07.05.2004 23:39
Хотелось бы узнать, чем принципиально ВЛЭК отличается от ВЛК, кроме барокамеры. То, что ВЛК - военная я знаю. Где больше придираются?
Кент
08.05.2004 21:16
Так мне не понятно можно с этим явлением бороться или как бараны на забое.
ВДПП
09.05.2004 01:01
В России иначе быть не может.
99
09.05.2004 07:24
Бороться с этим - невозможно. Корпоративную солидарность медиков - не пробить. Будем блеять, как бараны, заискивающе улыбаться, носить подарочки. А что делать?
Даун
09.05.2004 09:12
Летчиков в большой авиации надо проверять, они все-таки за жизнь пассажиров отвечают. Но вот я не пойму зачем дельтапланеристов мучать. ЭКГ с нагрузкой и без (физ. диспансер) и каждые 3-месяца врач по-спорту. Раньше справкой 386 обходились.
ВДПП
09.05.2004 14:30
Главное в нашей стране не законы, а то, что из них можно извлечь полезного в виде денежных знаков. Вот поэтому мы и говорим:"закон, что дышло ... ."
Lexich
09.05.2004 21:28
ЭЭГ-Электро-энцифолограмма......Кодга тебе на голову нацепляют шапку с кучей датчиков и проверяют дееспособность работы клеток головного мозга.......хрен обманишь этот аппарат.....
09.05.2004 22:09
А я, однажды просто намекнул теропевту, что у него тоже дети есть, и он сам из плоти состоит.Терять нечего было!!Результат-от меня все ВЛЭК шарахается, как если бы как мухи на говно слетались, если бы я взятку дал!Вот так! Достали!!
09.05.2004 22:50
А, что, ведь кого нибудь и доведут.Легче 500 баков отдать, чтобы башку отвернули, чем себе нервы трепать и ждать , как тебя с работы не за хрен снимают.
ВДПП
09.05.2004 22:53
Поэтому медведь и сбежал из авиации ... терпение лопнуло (был в свое время такой анекдот).
Аноним
10.05.2004 00:51
На каждый ВЛЭК есть свой вышестоящий ЦВЛЭК(правда не менее коррумпированный), но ведущий "бои местного значения" с подчиненным ему ВЛЭКом и готовуым любое неправильное решение ВЛЭК опротестовать.А на ВЛЭК нет врачей, там только непрактикующие эксперты(потому летчики и умирают).Если я могу обратиться на ЦВЛЭК, так зачем нужна промежуточная контора ВЛЭК? Может поставить вопрос о ее ликвидации?
10.05.2004 08:38
"99:Не понравился ты врачихе, пусть и - в личном плане, -
она тебе ставит диагноз и - куда дальше?
Вообще, были ли прецеденты?
Личные примеры приветствуются."



Такие примеры есть у каждого, только кто ж о них расскажет открыто, с привязкой к именам и цифрам?
Брат2
10.05.2004 08:39
2Аноним: Ворон ворону глаз не выклюет.
Примазовшийся
11.05.2004 09:27
Воистину
Как говаривал старый знаток летного и диспетчерского дела, глубоко всеми нами уважаемый, - ВДПП:

"Главное в нашей стране не законы, а то, что из них можно извлечь полезного в виде денежных знаков."
Примазавшийся.
11.05.2004 09:29
Пардоньте, так ник и звучит. О, Великий и Могучий Русский язык!
(ПРоверено по словарю).
И все?
13.05.2004 10:28
ГUp!!
14.05.2004 08:09
pilot
14.05.2004 15:31
Lexich: когда я поступал, ЭЭГ тоже делали, проходил на Соколе два года назад.
Killir
14.05.2004 18:45
Точно так:

И в ВВС и в ГВФ ВЛЭК при поступление делали если не всегда, то издревле.
ВДПП
15.05.2004 05:54
Говорят, что лысым теперь тоже повесят диагноз, потому что наушники сползают.
pilot
15.05.2004 14:51
Killir: что у тебя с переводом к нам? Я до завтрашнего дня в Москве, к нам на курс какой-то парниша из краснодара вроде переводится, с нами летнюю сессию будет сдавать, у 3 курса с понедельника полеты начнутся.
Угрюмый
17.05.2004 10:41
Короче, - наше дело - швах.. На зака любого можно списать. Клизмокиллеры...
Бойтесь!!!
Killir
20.05.2004 01:32
Pilot:

Вопрос пока остается открытым, ибо есть системная неясность , а именно: имеет ли смысл перевод.

Костя, когда переведся парнишка из Краснодара просьба сообщить ФИО - есть вероятность, что это мой однокашник. :)
021
20.05.2004 02:34
В феврале этого года на всероссийском съезде профсоюзов летногосостава РФ (я там был делегатом) господин Книга В.В. (Заместитель начальника Управления персонала и учебных заведений гражданской авиации - начальник отдела авиационной медицины и охраны труда) выступал перед съездом во второй день работы, так вот, выяснилось, что он в авиационной медицине только второй год и "во всю специфику еще не вник", народ (делегаты) его чуть не разорвал по вопросам мед.освидетельствования. По поводу прохождения ВЛЭК 2 раза в год для тех кому за 40 выяснилось, что сделано это было с целью приведения нашей нормативной базы к нормативам ИКАО (со слов г-на Книга В.В.), только они не учли что по ИКАО объем исследований при медосвидетельствовании принципиально отличается от "нашего" подхода и объема исследований.
В общем в завершении беседы г-н Книга В.В. заверил делегатов, что они (не делегаты конечно, а главное медуправление)"осознали свою ошибку и все исправят", а нормативную базу в части объемов и содержания исследований при медосвидетельствовании будут приводить в соответствие нормативам ИКАО.
И вообще он почти извинялся когда разгорелась дискуссия по ВЛЭК кому за 40, и объяснял, что они практически взяли за основу документ ИКАО, но не учли, что ВЛЭК у нас и за рубежом далеко не одно и тоже.
В общем посмотрим, обещал г-н Книга В.В. что документ будет выпущен к концу года.
Брат2
20.05.2004 04:04
Как правило, на профсоюзных конференциях чиновники от авиации ведут себя, как китайские болванчики - кивают головой и со всеми соглашаются, а вернувшись и сев в своё кресло тут же забывают о своих обещаниях.
Скептик
21.05.2004 07:54
Давно прохожу ВЛЭК и привык учитывать все нюансы - плоть до предменструальных синдромов тетенек в белых халатах. Мой бы кто учитывал...
Promt
23.05.2004 00:31
Ребята!!!(А ребята мы все, не взирая на возраст, с тех пор как мы вступили на поприще авиации).
Я повторяю:
http://www.medadvokat.ru/
021 большое человеческое Спаибо за приятные новости.
Я считаю, что последняя --бумага-- по поводу заботы о здоровье летного состава, сплошное лицемерие и полное отсутствие понятие в документах ИКАО (спросите у них , что значит АНЕХ).Конечно их уже посвятили, но полного понятия они еще не имеют."Красная АРМИЯ"
Так вот повторяюсь-они рубят сук на котором сидят.
Есть летный состав-есть у них работа.Нет летного состава , нет у них работы!!!
А лицемерие в том, что есле бы была бы забота о здоровье летного и диспетчерского состава, то и приходили бы к нормам ИКАО, КОТОРЫЕ ЧИТАТЬ НАДО ПРАВИЛЬНО и , кстати умет читать.
Авиатор
23.05.2004 02:08
То Promt
Сам я профессиональный авиатор и регулярно прохожу ВЛЭК, но рассказать хочу о другом, что такой же вопрос я задавал себе про работников СЭС, Пожарников, Экология и даже ГНИ, которые также рубят свои сучки и ответ нахожу в том, что им важно найти 5-10 вариантов спокойного получения хороших взяток, а разная там пузатая дрянь им не к чему.
Приведу пример № 1. Химкинские пожарники. Что бы собрать все необходимые документы для получения разрешения вы должны заключить договор с некоей организацией на выполнение установленных работ (например:проверка сопротивления сети, наличие пожарной сигнализации, наличие допуска на право пользования эл.приборами и т.д.).Пример номер 2. СЭС. Чтобы получить разрешение (кроме установленных документов с вас спросят еще Санитарный паспорт объекта, а это другая организация с которой надо заключить договор и кое что еще). Пример №3.Экология. Это самое страшное там сейчас работают уволенные за провинность менты и не внушающие доверия граждане. Так вот с ними так же надо заключить договор на вывоз мусора, в противном случае у вас просто не примут баланс. Пример №4. Зайдите в Химкинское ГНИ в приемный день и вы увидите как там издеваются над простыми налогоплательщиками. Бегает одна женщина по коридору и чуть не плача причитает: куда же жаловаться? Ну а про нашу милицию я примеры опускаю.
Вся наша система едина в одном Всем все по Х-Ю. Приведите хоть один пример человеческого отношения к гражданам России чиновников от государства.
Нас спасет только одно "Новое татаро-монгольское иго".
Promt
23.05.2004 22:39
Система это конечно понятно.Вот только в любой системе основой являются люди.А это мы с вами.
Так, что начинть надо с себя.Будь человеком!!
24.05.2004 00:14
Никуда и ни во что этот самый г-н Книга вникать не будет.Ему это надо? Прикормился у кормушки , как и все остальные, летает нахаляву, якобы в деловые командировки( со 100% суточными), а что конкретно сделано?А по-поводу "ворон ворону....", а зачем у кормушки лишний рот?
UP
24.05.2004 20:26
???
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru