Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как восполняется стружка срываемая с крыльев во время полета

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..5051

Аутентичная
Старожил форума
25.10.2021 08:34
Isкander
Новая версия
=> https://i.mycdn.me/i?r=AyH4iRP ...
И какое отношение диоксид азота имеет к дюралюминию?
KLN-90B
Старожил форума
28.10.2021 08:45
Аутентичная
И какое отношение диоксид азота имеет к дюралюминию?
Наткнулся тут:
Закись азота. Веселящий газ
Иван Колючий
Если с утра не по себе.
И беспокоит, что-то.
Секрет открою я тебе.
Пей воду, с «закисью азота».
...
https://stihi.ru/2008/02/14/3001
По ходу решил ответить и на Ваш вопрос:)

Диоксид азота. Веселящий газ.

Если с утра не по себе.
И беспокоит, что-то.
Секрет открою я тебе.
Причина, - окислы азота.

Уйдёт печаль, тоска пройдёт.
Плеснешь в стакан азота закись,
Необъяснимый смех проймёт, -
Тут только не перепутать закусь.

Диоксид азота это уже компонент.
Помимо прочей гадости.
В горючке той что для ракет,
Он дарит миру много радости.

По стружке будет он с нее снимать.
Дюралюминиевое платьице.
Ученый от веселья может зарыдать,
Чем не веселящий газ на Ибице?

Но, если он пошел на мачту САС*
Тут не до безумства грез Вергилия.
Тут впору прокричать Любэ, - АТАС!
Пред вами, - оксихлорат бериллия.

А если всех так напоить?
Весельем мир зайдётся.
Зачем нам стружку тут копить.
Пусть смехом всё взорвётся!

*- https://smoliarm.livejournal.c ...


Слесарь-сантехник
Старожил форума
29.10.2021 13:50
Когда режешь резьбу на трубах, особенно длинную цилиндрическую на сгонах образуется много металлической стружки, её принимают по 25 руб. С хорошего объекта выходит несколько килограмм, на бутылку пивка как раз. А как в авиации, налажен процесс утилизации стружки?
Damalei
Старожил форума
29.10.2021 17:35
А как в авиации, налажен процесс утилизации стружки?

Вот если бы прочли всю ветку с начала, то знали бы.
В районе аэродромов и под воздушными трассами расставляются специальные кастрюли, куда эта самая стружка и осыпается. Некоторые умудряются наполнять эти кастрюли со своего балкона. По мере наполнения, содержимое кастрюль сдаётся на цветмет.
graevg1
Старожил форума
30.10.2021 13:58
Damalei
А как в авиации, налажен процесс утилизации стружки?

Вот если бы прочли всю ветку с начала, то знали бы.
В районе аэродромов и под воздушными трассами расставляются специальные кастрюли, куда эта самая стружка и осыпается. Некоторые умудряются наполнять эти кастрюли со своего балкона. По мере наполнения, содержимое кастрюль сдаётся на цветмет.
Точно. Уже писалось на ветке, что в связи с уменьшением интенсивности полётов, (пандемия, кто не в курсе), терпят убытки пункты приёма цветного металла. Особенно упали сборы стружки вдоль трассы Владивосток-Челябинск-Сыктывкар. Мало того - воруют люминивые кастрюли (вместе со стружкой) расставленые вдоль трассы!
KLN-90B
Старожил форума
01.11.2021 10:42
Слесарь-сантехник
Когда режешь резьбу на трубах, особенно длинную цилиндрическую на сгонах образуется много металлической стружки, её принимают по 25 руб. С хорошего объекта выходит несколько килограмм, на бутылку пивка как раз. А как в авиации, налажен процесс утилизации стружки?
Вопрос не праздный и требует научного подхода.
Если не считать сбор алюминиевой стружки в кастрюли в районе аэропортов и вдоль воздушных трасс, который представляет собой мизерную часть того, что называют ультрадисперсными частицами, образующихся при авиационных перелетах, то можно сказать никак. И в этом кроется главная опасность усугубления существующего разрыва в глобальном развитии развитых и развивающихся стран в авиационном секторе.
В свое время нобелевский лауреат придумал теорию "парникового эффекта", а современные климатические алармисты возглавляемые его правнучкой подвели "научную базу" под эту теорию, в которой немалую вину возлагают на авиацию за создание так называемого "углеродного следа". К слову сказать, многие видные ученые, например, покойный академик А.П. Капица, настаивали на том, что никакого потепления нет, а на самом деле продолжается длительный ледниковый период и на него накладываются более короткие климатические циклы потепления.

Интенсификация процесса климатических изменений ускорила принятие ИКАО так называемого плана возмещения и сокращения выбросов углекислого газа в международной гражданской авиации и переход на "устойчивое" авиа-топливо.

Не так давно, "Газпром нефть" заключила соглашение с "Аэрофлотом" о сотрудничестве в создании первого в России производства авиационного топлива с минимальным углеродным следом.



KLN-90B
Старожил форума
01.11.2021 10:47
Казалась вот оно решение и причем тут стружка? Ан нет. Сама по себе алюминиевая стружка безвредна, а вот ионы алюминия вызывают “синдром кислотных частиц”, которые через корневую систему поступают в древесину лесов и далее действуют как клеточные яды. Но поскольку влияние этого фактора малоизучено, то климатические алармисты решили загодя подобраться с другой стороны.
Так, исследователи из UW обнаружили, что выбросы самолетов загрязняют воздух возле аэропорта особенно тревожным типом «сверхмелкодисперсных» частиц и утверждают, что могут вызвать раковые заболевания, написала The Seattle Times.
https://www.seattletimes.com/b ...
В статье не уточняется, какую долю в этом авиационном факторе составляет алюминиевая стружка, а какую углеродно-композитная. Но сам факт появления статьи в 2019 г. заставляет задуматься. А чего это в прошлом мошенник, а ныне талантливый инженер и предприниматель Илон Маск стал делать ракеты из нержавейки и запускать их на метане?

KLN-90B
Старожил форума
01.11.2021 11:19
graevg1
Точно. Уже писалось на ветке, что в связи с уменьшением интенсивности полётов, (пандемия, кто не в курсе), терпят убытки пункты приёма цветного металла. Особенно упали сборы стружки вдоль трассы Владивосток-Челябинск-Сыктывкар. Мало того - воруют люминивые кастрюли (вместе со стружкой) расставленые вдоль трассы!
Кастрюли ф топку. Выход из тупиковой ситуации в авиации с выбросами ультрадисперсных частиц алюминия и углерода есть. И его подсказывает китайская авиастроительная авиакомпания SAIC которая создала виртуальный клон Boeing 707, - 178 местный пассажирский самолет Y-10 почти полностью из нержавеющей стали.
Y-10 совершил свой первый полет в сентябре 1980 года и долетел до Урумчи в Синьцзяне в ноябре 1983 года, прежде чем финансирование было сокращено в 1984 году. Пекин потратил 537, 7 миллиона юаней на разработку самолета, но было построено только три прототипа. Проект провалился, потому что китайские инженеры на самом деле не знали, как создать коммерчески жизнеспособный лайнер. Например, они изо всех сил пытались определить центр тяжести Y-10 и построили его из стали, а не алюминия , что сделало самолет слишком тяжелым, чтобы быть экономичным. Сегодня единственный уцелевший Y-10 находится возле государственного авиационного объекта в Шанхае.
https://macropolo.org/wp-conte ...
Второй путь наметил Илон Маск с использованием двигателей на метане для будущих межконтинентальных перелетов.
Таким образом, решается проблема со стружкой и "пукающими" коровками. Используя метан как топливо, при добыче которого происходит замещение оксида метана оксидом углерода, решается проблема "обнуления" выбросов в общем балансе.
В общем, решение проблемы со стружкой в глобальном смысле видится в использовании хорошо известных старых способов на новом технологическом уровне:)
сергей52
Старожил форума
01.11.2021 11:24
Три года летел до Урумчи?
KLN-90B
Старожил форума
01.11.2021 18:04
Забрал в эпиграф:)
Три года летел до Урумчи?
***
РАЗГОВОР ПРОТОТИПА САМОЛЕТА С ПИЛОТОМ (1980-1983 Г.Г.)

В Шанхае помню как-то раз
Случайно встретили мы вас
Но вы вдвоем, но не со мною
Был так прекрасен Урумчи
Что было там мы умолчим
Ведь вы вдвоем, но не со мною.
Как за спасеньем к вам иду
Вы те кого давно я жду
Но вы вдвоем, но не со мною
Три года я себя на том ловлю
Что вас, я парни, не люблю
Ведь вы вдвоем, но не со мною.

Какой форсаж, какой форсаж
Какой в кабине экипаж
Вот зимний вечер, летний зной
А вот уже Шанхай весной
Какой, форсаж, какой форсаж
Какой в кабине экипаж
Какой же профиль и анфас
Я третий год смотрю на вас

Смятенье вы мое и грусть
Мой сон, что помню наизусть,
Но вы втроем, вы не со мною
Моей надежды ясный свет
Я шел к вам столько долгих лет
Но вы втроем, вы не со мною.
Ах, Урумчи мучитель наш
Вы не одни какой пассаж
И вы втроем, но не со мною
На этой выставке машин
Сюжет отсутствует один
Где мы вдвоем, где вы со мною.

12..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru