Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Расшифровка и анализ полетной инф-ции

 ↓ ВНИЗ

1234567

SHAMAN
30.12.2004 17:24
2 БР:
На какие борта установлены совмещенные ТБН-К? К кому обращаться? (При невозможности ответить открытым текстом - прошу по E-Mail). За дальнейшими комментами (по получении инфы) обращусь по E-Mail.
SHAMAN
11.01.2005 16:54
2 БР:
Информацию получил, спасибо. Так понимаю - в ближайшем обозримом будущем мне лично увидеть полную информацию с ЗБН-МР не удасться. На линейных бортах появится он не скоро.
Борис Розенфельд
11.01.2005 19:32
To Shaman: Честно говоря, не знаю. Мы (разработчики Вектора) все делаем для того, чтобы они (разработчики и изготовители самолетов)поскорее получили возможность новую систему поставить на самолеты. В 2006 году система будет испытана и сертифицирована. ЗБН-МР уже сейчас готов к установке на самолеты, но пробиться очень трудно. Да Вы и сами все понимаете. Даже у людей, которым мы не конкуренты, зачастую вызываем звериную злобу, а что же говорить о прямых конкурентах. Пожелайте нам удачи, дружище. С Новым годом Вас, семью и коллег.
CAHbKA
03.02.2005 14:49
Мне нужен ТБН-К. поисковики ничего дельного не показывают.
мне бы кто адреса фирм сказал где заказать можно!
и неплохо бы на ящик закинуть. спасибо.
prota
17.02.2005 13:28
Имею честь предложить пленку для самописцев К3-63, 35 мм, перфорированная.
Москва, 976-6355
Цена - договорная
Саша
17.02.2005 18:10
Люди, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где можно бесплатно взять спецификацию на ARINC-429? Очень надо. Спасибо заранее.
Ученый
17.02.2005 19:51
Санька, попробуй pribor@mail.rcom.ru
Pavlin
31.03.2005 12:36
Привет, мужики.
Какие проблемы с обработкой?

Пишет вам разработчик софта из ЗАО "Диагностика" г.Москва.

Мы разработали, сертифицировали и выпускаем 2 офигенных программных комплекса (СДК-8 и ЛУЧ-ТН.02) для автоматизированной обработки и экспресс-анализа ПИ.
Обе проги работают под Win 95, 98, 2000, XP!

СДК-8 обрабатывает ПИ МИ-8МТ/Т/МТВ, МИ-24 с твердотельного регистратора СДК-8 (заменяет САРПП за 2 ч. без дополнительных параметров и за рабочий день с доп. парам. в ТЭЧ-и).

ЛУЧ-ТН.02 обрабатывает: Ан-26, 24, Ил-76, Ан-72, Ми-26, Ка-27, и все их модификации со штатными регистраторами. Все алгоритмы ЭА- штатные (утвержденные ГК ЛА)
Для ЛУЧ-ТН.02 поставляется коробочка для ввода информации через USB. Вместо "Обзора" ЛУЧ-ТН.02 может работать с твердотельным УСИ-ТМ. Помех на порядок меньше.

Можем добавить любой(!!!) ЛА по вашему желанию.

Лейтенант
31.03.2005 22:30
2 Pavlin:
Если можно то поподробнее об "2 офигенных программных комплекса". :) Работаю на WinArme и SKATe, техника - Миг-29 и Су-27. Если можно расскажи о преимуществах вашей системы над вышеназванными.
Lexx918
02.04.2005 22:20
Подскажите какова структура списаных файлов полётов. Как из содержащегося внутри "мусора" получаются графики?! Хочу попробовать ради интереса написать что-то типа WinArm'a, PC-90 или PC-02, но понятия не имею как пишутся параметры и как они потом списываются.
Скобарь*
02.04.2005 23:17
>Подскажите какова структура списаных файлов полётов
Структура списанных файлов полётов чего?
SHAMAN
07.04.2005 10:03
2 Lexx918:
Судя по фразеологии, любезный, Вы вообще не имеете понятия о вопросе, в который лезете. И если Вы собираетесь "получать" графики из "мусора", то - мой Вам совет - займитесь чем нибудь другим. Игрушку какую-нить слабайте, что ли.
Разработчик
07.04.2005 19:37
2 SHAMAN: А я для отпугивания всех таких "любителей", как Lexx918, придумал хорошее выражение: "кажущаяся простота". Ему же кажется: "Ну что тут особенного. Сляпаю программку и бабла срублю по-легкому". А вот фигушки! Кажущаяся простота!
SHAMAN
12.04.2005 20:15
2 Разработчик:
На самом деле все действительно не так сложно (с программистской точки зрения). Алгоритмы декодирования достаточно просты, даже для того же Teledyn'а, интерфейс пользователя тоже понятен (в общих чертах). Однако, сталкиваясь с конкретными приложениями - ужасаешься. Почему все так хреново. О РС-90 речи нет - одни буквы, и те согласные. Но, даже глядя на ИХНИЕ программы обработки, начинаешь думать, что делали их еще более убогие люди, чем МЫ. WinArm - да, приятно, Виктор Викторович и Ко постарались, но... эксплуатации с ней будет немного гиморно. Может, действительно, дать Lexx'у форматы и алгоритмы - чего и родит? Хотя... вряд ли.
Разработчик
14.04.2005 19:09
Вряд ли! Этими делами заболеть надо, пройти школу (а у кого?), в трудной борьбе с окружающей средой воспитать в себе разнообразные профессиональные качества, побиться мордой о выступающие части этой среды, научиться отличать хорошее от плохого, похоронить несколько лучших в твоем деле (а они, как известно, уходят первыми, вспомним Александра Андреевича Хачатурова, незабвенного Хача), тогда, если Б-г дал талант, сможешь создать что-нибудь хорошее. И тут же найдется "группа товарищей", которая все это охает и, возможно, убьет. Этапы-то разработки не изменились: спячка-раскачка-горячка-поиски виноватых-наказание невиновных-награждение непричастных.
SHAMAN
15.04.2005 12:13
"Группа товарищей", я так понимаю - ГЦБП?
SHAMAN
15.04.2005 21:16
2 Разработчик:
Неча этими делами болеть. Есть задача - делай! Есть 12-ти битный последовательный Гарвардский код (ARINC-429), есть конкретные 24 (36) алгоритма преобразования кода в то-се-пятое-десятое. О ЧЕМ ДУМАТЬ? Полько об интерфейсе пользователя. Вы видели, на чем работает AFL по Боингам? Застрелиться и не жить!
ExРасшифровщик
18.04.2005 23:56
Вы тут все о высоких материях - твердотельные накопители, Ethernet... Я тут был недавно у своих друзей - так они только год назад Луч-74 списали. Правда, до этого он уже долго нерабочий стоял. Тут в начале ветки говорилось о 386DX-40 компьютерах, так здесь до сих пор используют даже 286-e машинки с PC-90, которые мы закупили в ГосНИИ в 1991 году и которые тогда мне самому пришлось на самолете из Москвы вывозить. И ничего - работают...
SHAMAN
19.04.2005 21:03
2 ExРасшифровщик:
Вашим ребятам пора запродать этот зверинец японам-американам в музей РАРИТЕТОВ, а на вырученные деньги купить нормальную матчасть. А если серьезно, то первые интерфейсные платы ГосНИИ нормально работали ТОЛЬКО на этой технике. Сам пытал платы от 286-х даже на 386-й машине - сплошной глюк. Первые интерфейсы РС-90 - худшее, что можно придумать для ПРОИЗВОДСТСВА.
Pavlin
25.04.2005 14:01
To Лейтенант:
СДК-8 предназначен для работы с бортовым регистратором СДК-8.
ЛУЧ-ТН.02 предназначен для ЛА описанных выше. На данный момент туда НЕ включены самолеты фронтовой авиации.
У WinArm и наших программ идеология хранения данных и обрабоки различная - тут все на любителя.
СКАТ - без коментариев.
Программы соответствуют ОСТ 1 04009-2000.
Дед РуА
28.04.2005 07:57
Доброго дня, Господа регистраторы.
Неожиданно наткнулся на форум. Интересная, конечно, вещь.
Решил и я принять участие, думаю за 0, 276 жизни в этой области и 0.569 жизни в авиации право на участие заслужил.
Итак, Господа, не о том вы говорите. Ведёте себя как бабы на базаре - то моете косточки К3-63 или МСРП-12, то развели бодягу о ригелях. Давайте ещё АД-2 вспомним. Есть, конечно, немного умных высказываний, но превращать это в болото, я думаю не стоит. Но это моё мнение. Я думаю что все участники форума имеют высшее образование, а настоящей инженерной мысли - ой как мало.
О К3-63. Стоял он, стоит и наверняка будет долго стоять. Всем известно, что с 01.01.2003 г. согласно п. 6.3.1.4.1 Приложения 6 к Конвенции о международной ГА использование бортовых регистраторов ПИ с носителями в виде кино и фотоплёнки запрещено. Любой мало-мальски грамотный пилот оспорит это и будет прав. Информация с достаточной точностью снимается МСРП, дискретности 8 Гц вполне достаточно. Это не такой уж и быстро меняющий процесс. По такому пути идут и Блюминги, и А300: Но те же МСРП-А и выше имеют возможность довести частоту опроса до ой-ой. Кстати, специалисты НАУ /Киев/ считают, что опрашивать 64 раза - вполне достаточно, даже сверх всякой нормы. Но где бюллетень по снятию К3 - наверное это кому-то выгодно. Есть методика определения перегрузки по МСРП-64 - могу поделиться. За МСРП-12 молчу, стыдно.
О новых разработках программного обеспечения. Работаю с 'писюном'. Да, в 90-х это был писк. Но почему же Вы, уважаемый Геннадий Борисович, так много говорите о вносимом Вами вкладе в общее дело и вместе с тем так трудно у Вас сертифицировать что-нибудь толковое. Вы не палки в колёса ставите - это очень мягко сказано. 'Лайнер' не сертифицирован, 'Монстр' - только по Ил-76, и то стараниями а/к 'Сибирь'. А цена - ???? 10 впаянных в кривую текстолитовую плату микросхем 155 серии продавать за 3000?. А РС-2000? Стыдно навязывать на современном этапе такие вещи, как обязательные к применению. Побойтесь Бога. Где тендеры, где конкурсы на лучшее КСПО? Боитесь конкуренции? МОНОПОЛИСТЫ. Вредители Вы. И Лившиц тоже. Где сопровождение КСПО? Почему опять за деньги? Где Ваш джентельменский подход? Я Вам за 30 минут /с двумя перекурами/ любой алгоритм воткну. В подарок и бесплатно.
О датчиках. Никто и не заикнулся. Создаём такие системы сбора, а датчики - 70-х годов разработки. Что такое МУшки? Где КСВТ? На 114, по-моему, стоит только один. А ДВбП? В МСРП-64 дискретность равна 50 с лишним метрам. А разделите 13000 м на количество витков - получите дискретность датчика. 12-разрядный код увеличивает дискретность до 3-х метров, а нужна ли она с таким датчиком? Позор. И все молчат.
О перспективных разработках. Руками и ногами за твёрдотельные. 0 сбоев. Это мечта любого идиота. Почему вокруг них такая возня? Неужели Вы, ГБ, не можете скинуть полную информацию о ТБНК, ЗБН-МР и т.д. А почему нет здесь Питерского Прибора? Его ттд, стоимость, как решён вопрос с сертификацией, внесением изменений в РЛЭ и ИТЭ, о наличии программного сопровождения и его стоимость: люди хотят знать это, или это тайна? Вы наверное опять собираетесь толкать свой Вектор.
Кстати, в НАУ есть чудесная разработка замены /точнее не замены, а подброски/ МСРП-12 на твёрдотельные носители /какое-то слово сложное - давайте придумаем что-то покороче/. И очень недорого. На любые типы ВС. 14 часов записи, РК опрашиваются 8 раз. В секунду. Могу дать телефончик.
Мне, как простому трудяге, по барабану, какие там будут ридеры и ригели, какие будут порты и слоты. Я хочу взять ноутбук, прийти на самолёт, подоткнуть его, скачать информацию, прийти на участок и работать с ней. Или снять карту, воткнуть взамен другую и делать с первой то, что захочу. Есть такая практика в а/к 'Сибирь' - там на 124 летает обученный технарь с ноутбуком и при каждой посадке скачивает информацию и делает ЭА на отсутствие выхода параметров за ограничения. Умно сделано. Компания беспокоится и следит за состоянием а/т. Орлы!!!
Кстати, отношение к нам, дешифраторам, до сих пор остаётся прежнее - как к чемодану без ручки - и выбросить нельзя, и носить тяжело. Обсудим это?
Ну а самый идеальный вариант, ГБ скажет что это дорого и нереально, вариант, частично реализованный на А-380. ПИ непрерывно скачивается и передаётся на 'землю' в реальном времени. Пускай на какого-то провайдера, пускай на участок, это варианты, современные системы связи это позволяют. Ну а далее - 0 проблем.
Обрабатываем в интернет-кафе, или на даче, по барабану.
И вряд ли нужны будут ридеры-слоты и все вместе взятые накопители и регистраторы с разными ООООАОО по типу 'Скан',
и Трусову придётся уйти на пенсию - ленточку клеить не надо.
О перечне параметров. Часто приходится расследовать инциденты в зарубежных портах. Нафиг мне нужна температура наружного воздуха или 3 крена по 3 каналам? Дайте мне удаление, дайте КУР. Навигационных параметров - 0. Тем более что они низкоопросные. А-310 или Блюминги видели - там местоположение ВС - нет проблем. Но пробить или отстоять в КБ свою точку зрения - гиблое дело. Нужен Указ Президента по типу оформления заявки на регистрацию ЧП - в одном окне и в течении, по-моему, 5-ти дней. И каюк.
Кстати, совмещение речевого регистратора и регистратора ПИ в одном корпусе - вещь недопустимая - ни одна ИКАО на это не подпишется /я имею ввиду ЗБН-МР/.
К сведению: требования ИКАО на современном этапе:
- все самолёты с максимальной взлётной массой более 27 т. должны быть оснащены регистраторами ПИ типа 1.
- регистраторы ПИ типа 1/1А должны регистрировать параметры для точного определения траектории полёта, тяги двигателей, скорости, пространственного положения, конфигурации и режима полёта на протяжении по крайней мере 25 последних часов полёта.
- бортовые речевые регистраторы /CVR/ с 2003 г. должны воспроизводить запись в течении 2-х последних часов полёта.
И хочу получить квалифицированную консультацию.
Кто-нибудь сталкивался с боковой перегрузкой? Какие допустимые величины. Одному засандалил замечание - грубая посадка по показаниям боковой перегрузки - 0, 6 было, так пришлось снять, нигде нет критерия /кроме 76, там 0, 3, и то как то непонятно/. Потом правда колёса перебирали - но это потом.
И ещё. Допускается ли на Ил-62 выпускать закрылки до окончания цикла выпуска шасси? И не запрещено вроде, и вроде нельзя. Но пилоты утверждают, что если очень хочется, то можно - нет категорического запрета. Но нет запрета и на уборку шасси на выравнивании или на пробеге.

Пока. Дед РуА.
Кстати, есть ли среди участников форума закончившие ФАРЭО КИИГА в начале 80-х?
Бяка
28.04.2005 21:57
Деду: "Где Ваш джентельменский подход?" А Ваш где? Очень по-джентельменски обругать людей пофамильно, походя обвинив их в разных поганых штуках, но при этом спрятаться за псевдонимом. Джентельмен, блин!
А по делу есть о чем поспорить и что обсудить, но только в открытую.
Борис Розенфельд
29.04.2005 16:31
С Бякой совершенно солидарен. И еще хочу добавить, что ARINC-757 по совмещенным регистраторам параметрической и звуровой информации уже давно действует, да и отечественные стандарты этому не противоречат, а на выходе уже ARINC-767, который предусматривает опционально регистрацию и видеоинформации. Поэтому не нужно впопыхах бросаться словами о недопустимости и о том, что "ни одна ИКАО не подпишется". Еще как подпишется. Друзья, в ближайшей перспективе предстоит резкий, на порядки, рост объемов памяти ЗУ. Это категорически изменит все представления о возможностях и параметрах бортовых систем. И не нужно питаться старыми представлениями. Даже МСРП-А-02 разработана нами в 80-х годах, то есть четверть века назад, а многие здесь ничего новее МСРП-64 и не видели, вот в этом и проблема.
SHAMAN
29.04.2005 22:26
Для Дед РуА:
Уважаемый! Вступаюсь за Бориса Розенфельда - не путайте Геннадия Борисовича и Бориса Александровича. ГБ ваше мнение могу передать, если Вы откроете свое incognito мне на мыло. Борис Александрович - это и есть питерский ПРИБОР. Чем перед Вами провинился Виктор Андр. Трусов - просто не понятно. Он - в не намного лучшем положении, чем мы все. Или Вы не в теме? (БР, прошу простить за вскрытие Вашего НИКа - сильно задело!)
Много Вы наговорили, милейший, все по делу, не спорю, но, господа-товарищи, спорим мы о мертвяке! Летать на НАШИХ ВС осталось лет 5...6, дальше НАМ предстоит осваивать теледайны, тэйлсы и прочие роквеллы.
2 БР:
Боюсь опоздать - заренее Проздравляю Вас с Юбилеем, успехов, удачи и т.д и т.п. Надеюсь на встречу на МАКСе.
Борис Розенфельд
30.04.2005 11:08
Предки были мудры и сказали: "Делай что должно и будь что будет". "Теледайны, тэйлсы и прочие роквеллы" - ребята не глупее нас, но за нашими плечами около 10000 самолетов, оборудованных системами регистрации. Мне с теледайновцами довелось пообщаться несколько раз. Как только они поняли, с какими масштабами столкнулись - тут же увяли. Продали пару накопителей на компакт-дисках и с нашего рынка ушли. Еще раз скажу - Россия - самая длинная страна в мире, Боинги нас не спасут. Наше дело - сохранить коллективы разработчиков от разрушения. Придут к власти разумные политики - деньги на авиацию найдутся.
Лукин Константин
03.05.2005 15:56
Привет!

Приятно было обнаружить форум, где обсуждаются такие близкие для меня проблемы, что есть еще люди, переживающие за нашу авиацию.

Желаю всем участникам всего самого лучшего и достижения поставленных перед собой целей.

Основоположник движения ТБН-К с 1991 года,
Лукин Константин.

Борис Розенфельд
03.05.2005 19:04
Вот и нашего полку прибыло! Привет, костя, рад тебя увидеть в форуме, присоединяйся к обсуждению
Egg
03.05.2005 21:50
нХЦЙЛЙ, С ИПТПЫП Й ДПМЗП ЪОБМ ТБЪТБВПФЮЙЛБ "мБКОЕТБ" рТПОШЛП бМЕЛУБОДТБ мШЧПЧЙЮБ. оЕ ИПЮХ, ЮФПВЩ ЕЗП ДЕМП РТПРБМП ЧУХЕ. пО ФБМБОФМЙЧЩК ЮЕМПЧЕЛ.
ъБЭЙФБ НБУФЕТ-ДЙУЛЕФЩ ЛТПНЕ ОЕУФБОДБТФОПЗП ЖПТНБФБ ЙНЕЕФ ЖЙЪЙЮЕУЛЙК ДЕЖЕЛФ, УЛЧПЪОПЕ ПФЧЕТУФЙЕ УДЕМБООПЕ ФПОЛПК ЙЗПМЛПК. тБУФЧПТ ГЙТЛХМС УПУФБЧМСМ ПЛПМП 40 НН.
Egg
03.05.2005 21:56
нХЦЙЛЙ, С ИПТПЫП Й ДПМЗП ЪОБМ ТБЪТБВПФЮЙЛБ "мБКОЕТБ" рТПОШЛП бМЕЛУБОДТБ мШЧПЧЙЮБ. оЕ ИПЮХ, ЮФПВЩ ЕЗП ДЕМП РТПРБМП ЧУХЕ. пО ФБМБОФМЙЧЩК ЮЕМПЧЕЛ.
ъБЭЙФБ НБУФЕТ-ДЙУЛЕФЩ ЛТПНЕ ОЕУФБОДБТФОПЗП ЖПТНБФБ ЙНЕЕФ ЖЙЪЙЮЕУЛЙК ДЕЖЕЛФ, УЛЧПЪОПЕ ПФЧЕТУФЙЕ УДЕМБООПЕ ФПОЛПК ЙЗПМЛПК. тБУФЧПТ ГЙТЛХМС УПУФБЧМСМ ПЛПМП 40 НН.

SHAMAN
04.05.2005 21:23
2 Egg:
вЩМ ЪОБЛПН У ПВПЙНЙ ВТБФШСНЙ рТПОШЛП. уП УФБТЫЙН мШЧПЧЙЮЕН РЕТЙПДЙЮЕУЛЙ УФБМЛЙЧБМУС ЕЭЕ Ч ВЩФОПУФШ ЕЗП Ч ойм зПУБЧЙБОБДЪПТБ. зДЕ-ФП ПО УЕКЮБУ? (тЕЛПНЕОДХА УНЕОЙФШ ЛПДЙТПЧЛХ ВТБХЪЕТБ ОБ Windows).
Alx
16.05.2005 12:20
Здравствуйте почтеннейшие специалисты!
Случайно наткнулся на столь полезный форум и надеюсь здесь найти ответ на один (пока) вопрос.
Уважаемые, подскажите, где можно найти нормы времени затраченного на обработку ПИ. В частности (боюсь вас испугать таким старьем) САРПП-12, а также зуковой ПИ, П-504.
Надеюсь на ваше понимание, очень надо.
Лонжерон
16.05.2005 12:44
2 Дед РуА:
Ну, "наваял", всё в одну кучу!
"О перспективных разработках. Руками и ногами за твёрдотельные. 0 сбоев. Это мечта любого идиота."
Ну зачем такая самокритика острая?! ;о)
"Почему вокруг них такая возня?" А какая возня-то?
Ты вот всё разработчиков костеришь, а на самом деле эксплуатанты не идут на переоборудование ВС твёрдотельниками. Мы и Решение подписали на 204-214-96, а воз и ныне там. Только Аэрофлот, на 154-е ставит, за бооольшой аткат с одной воровской фирмой. Но на 154 это вообще малоперспективно. Абсолютно откатные деньги, впустую растраченые (для авиакомпании :о)).
Запомни, и эту прописную истину ты должен бы уже усвоить, если в авиации давно работаешь - в Российских современных условиях никто о теде - сером ЛД-ом инженере и думать не собирается. Мало ли что тебе удобно?! На это денежки тратить надо, а прибыль или экономия для большинства ркуоводителей и финансовых директоров очень сомнительная от твоего труда (от диагностики). О расшифровке (а не диагностировании ТС) вспоминают зачастую только когда Ж прикрыть надо.
"Ну а самый идеальный вариант, ГБ скажет что это дорого и нереально, вариант, частично реализованный на А-380. ПИ непрерывно скачивается и передаётся на 'землю' в реальном времени. Пускай на какого-то провайдера, пускай на участок, это варианты, современные системы связи это позволяют. Ну а далее - 0 проблем.
Обрабатываем в интернет-кафе, или на даче, по барабану"
Не идеальный.
Странно слышать такое от работающего в эксплуатации.
Эта система подходит для фирм-разработчиков, ну или в крайнем случае при отлаженной "до звона" системе ТОиР, а и никак при нашем бардаке. От простоев и задержек компания развалится. Подробнее просто некогда.
Да и про интернет-кафе и дачу - это сильно. А за работы по устранению выявленного дефекта кто отвечать будет. А если выдана недостоверная информация о наличии дефекта?!
Всё по верхушкам, по верхушкам.
"О перечне параметров. Часто приходится расследовать инциденты в зарубежных портах. Нафиг мне нужна температура наружного воздуха или 3 крена по 3 каналам? Дайте мне удаление, дайте КУР. Навигационных параметров - 0. Тем более что они низкоопросные. А-310 или Блюминги видели - там местоположение ВС - нет проблем. Но пробить или отстоять в КБ свою точку зрения - гиблое дело. Нужен Указ Президента по типу оформления заявки на регистрацию ЧП - в одном окне и в течении, по-моему, 5-ти дней. И каюк."
Судя по написанному ты не слон. А жаль. Тогда бы ты понимал, для чего нужна и Твх и 3 крена.
Мой совет, хотя мы, наверное ровестники, копай не вширь, а вглубь.
С уажением ко всем участникам форума.
SHAMAN
19.05.2005 19:59
2 Лонжерон:
Господа, проблемы понятны детсадовцу. Вы их решите в этом году по любому. То, что Вы не можете найти ридеры под ТБН-К - ХЕРОВО ИЩЕТЕ. Из-за этого неча хаять саму идею. Качество записи твердотельников (правда - эксплуатационных, об аварийных - разговор особый...) ни у кого не вызывает сомнения. А поскольку ЛЮБОЕ переоборудование стоит денег - либо мы их платим (если надо), либо не платим (если не надо). Просто давайте решим для себя, для компании - надо или не надо. Если это НАДО, смиримся с откатом (ну, страна у нас такая, другой нет).
В конце концов, здесь всем все понятно - мы, обработчики есть для компаний "чемодан без ручки". Но выбросить-то нас не просто жалко, а не возможно: выбросищь - лишищься свидетельства эксплуатанта...
Voui la.
SHAMAN
19.05.2005 20:23
КРИК ДУШИ!!!! (Вопрос в астрал) Кто и как ЧИТАЕТ и обрабатывает инфу с Teledyn'а. И, самое главное, ЧЕМ?
Борис Розенфельд
20.05.2005 21:56
To SHAMAN: Ехидный вопрос - а Теледайновский не эксплуатационный ли накопитель на оптическом диске? Они их успели на нашем рынке пару штук пристроить, пока мы их не спугнули в середине 90-х.
Борис Юрка
20.05.2005 22:18
зделал я в зоне на элке лишние фигуры пилотажа, уже и не помню чего. прилетел, эту коробку с фото плёнкой вытащил засветил и отнёс на проявку. и всех делов. чють что, засветили они, а поди дакожи.
Скобарь*
21.05.2005 01:35
2 Борис Юрка:
Угу. Это кто ж позволил тебе за "коробку" руками хвататься?
Борис Юрка
21.05.2005 01:44
в центре мы сами и брали их в фотолаборатории и относили после полёта. а также сами и проявляли когда были на дежурстве. можно было даже попросить засветить когда свой в лаборатории, но зачем самому быстрее и надёжней. центр конечно не большая авиация, говорю только за себя.
Скобарь*
21.05.2005 10:10
П-ц.
SHAMAN
24.05.2005 09:46
Вот потому то САРПП и нельзя считать СОК. ИКАО запрещает использование фотопленки как носителя полетной информации.
2 Борис Розенфельд: Нет, не магнитооптика... Хотя и она тоже. Тут вопрос не в носителе, а в самой структуре информации, структуре кадра, типизации и адресации параметров в кадре и т.п. Мне попадались отдельные странички теледайновской тех. документации для Б-737, но вот документ в полном объеме?... Може, кто знает?
Наблюгалтер
31.05.2005 00:29
Following is a report on the ad hoc DFDR bus protocol meeting held at
Honeywell in Redmond, Washington on 12/1-2/2004:
The purpose of the meeting was to review proposals for the EAFR data
format and develop a proposal to submit to rest of the group and
discuss at the next subcommittee meeting late January at L3 in
Sarasota.
Attached is list of attendees:
Внук Васина.(Зам.Бугаева по авбез)
31.05.2005 00:38
Дед жив и все видит! Сколько я отрезал, сколько перерезал (талонов...)
SHAMAN
31.05.2005 22:24
2 Наблюгалтер:
Спасибо за инфу, но это не по делу. Это все видено. Конкретики по типам - нэма.
2 Внук Васина.(Зам.Бугаева по авбез):
Ну так привет деду. Деда Ваня в этом всегда не шибко понимал! Но пользовался, признаю.
Лонжерон
02.06.2005 15:09
2 SHAMAN:
Правильно - "Voila" ;о)

Хреново-не хреново ищем, находим, но с трудом-с.
А ко всему прочему ещё и конфликт с современным ПО наступает. Хорошо работают ридеры только с 98 виндом.
А где сейчас взять ПО и комплектующие под 98? Да нигде, кроме спецсборки, а это уже совсем другие дЭньги....
Наблюгалтер
02.06.2005 20:16
>Тут вопрос не в носителе, а в самой структуре информации, структуре
>кадра, типизации и адресации параметров в кадре и т.п. Мне попадались
>отдельные странички теледайновской тех. документации для Б-737, но вот
>документ в полном объеме?... Може, кто знает?

кто-то точно знает. Однако сие и есть главное "хауноу" в теме.

Честно говоря, я присматривался к этой теме год назад с такой мыслёй, а не заняться ли изготовлением простенького ноутбучного варианта DFDR для B737/757/767. Нужно-то всего ничего для начала - конвертер интерфейса RS422 в RS232 и софтец. Но на данный момент времени я убеждён, что это занятие никому пользы не принесёт.
Наблюгалтер
02.06.2005 21:00
дык там вродеж текстовый формат
почитай тут:
DRAFT 6 OF ARINC PROJECT PAPER 647
FLIGHT RECORDER ELECTRONIC DOCUMENTATION (FRED)
This draft dated: March 16, 2005
http://www.arinc.com/aeec/draf ...
и тут:
DRAFT 14 OF ARINC PROJECT PAPER 767
ENHANCED AIRBORNE FLIGHT RECORDER (EAFR)
This draft dated: May 18, 2005
http://www.arinc.com/aeec/draf ...
Лонжерон
08.06.2005 11:10
2 Борис Розенфельд:
А всё таки хочется услышать обоснованный ответ....
Ридеры под флэшки ТБН-ковые работают только под 98 виндом.
Как быть?
Отстаём опять? Или я что-то не знаю?
Serg
08.06.2005 11:30
Лонжерон:

Ридеры работают под любой виндой.
Всё дело в драйверах.
Проблемы были. В частности у Аэрофлота.
У "Прибора" позиция такова (спорная) - используйте наше ПО и будет вам счастье, а на предложение выпускать обновления под другие ОС ответа не было.
И тем не менее карты с ТБНК, например с Ил-96, читаются без проблем напрямую копированием на ноутбук.
Возможно проблема с ридером (вернее с драйвером к нему). Видимо стоит залезть на сайт производителя и скачать версию посвежее.
SHAMAN
08.06.2005 18:19
2 Лонжерон:
Ридеры (как и PCMCA-карты), в любом случае, делает не "Прибор". Поэтому искать дрова (и инфу по ним) надо на сайте производителя. А если модель настолько старая, что тот же WinXP ее не видит - покупается на помойке СТАРЫЙ ноутбук с PCMCA-слотом (баков за 200-400) и читается та самая разнесчастная флэш. При этом на ноут за такую цену вполне можно поставить не шибко навороченную обработку. Задача - убедить руководство РИСКНУТЬ стоимостью этого сраного ноутбука.
Борис Розенфельд
08.06.2005 19:25
Друзья, я ушел с "Прибора" 1 год и 8 месяцев тому назад вместе со всем коллективом, который разработал ТБН-К-4. Что они всем сейчас объясняют, не имею ни малейшего представления и не несу за это никакой ответственности. Мое мнение: эксплуатационные накопители (любые, на любом носителе) в виде БЛОКА - это сегодня уже каменный век. Незащищенный накопитель - это сегодня ФУНКЦИЯ другого блока. И эта ФУНКЦИЯ является не только и не столько эксплуатационным накопителем в старом смысле слова (копия защищенного накопителя, чтобы его не снимать каждый день с борта, либо отдельная кассета для записи информации двигателей), сколько средством улучшить эксплуатационное обслуживание самолета. Пример: на встроенный в блок сбора и обработки информации БСОИ накопитель большой емкости можно записать в полете все сообщения, предназначенные для передачи на землю через систему ACARS, а сбросить их на землю тогда, когда самолет войдет в зону выгодных тарифов. И таких примеров каждый может предложить чертову уйму. И вообще, легко доступный накопитель большой емкости, имеющий прямую связь с ЭВМ бортовой обработки блока БСОИ - это вам не ТБН-К-4, связанный с БСОИ (или БСПИ) по медленному каналу биполярного кода. Год на дворе не 1995 (когда мы придумали ТБН-К), а уже 2005. Взгляды наши на построение системы регистрации кардинально изменились. Резюме: Большой привет всем, кто сегодня тратит очень большие деньги на установку морально устаревших блоков БСПИ-6 сер.2, ЗБН-1-3 сер.3 и ТБН-К-4 на самолеты. Будущее за сетевым построением вообще всех систем самолета, а МСРП - в первую очередь. И у нас такая система уже на выходе (ВЕКТОР). Ну, а тем, кто уже с ТБН-К работает, советую прислушаться к SHAMANу и обзавестись недорогим ноутбуком, при этом молить Бога, чтобы производители флэш-карт PCMCIA не прекратили их выпуск уже в этом году (есть сведения!).
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru