"на аэтодроме в Рапла, в 1999 на спор с Джагой (местный эстонский шарапутный царёк Дзманашвили) ...
- А за 50 баксов?"
- Млин, мне б ща кто хоть бесплатно предложил попрыгать! Повесил бы его фоту аки икону над кроватью! )))
"Приземлился с явной несимметрией ушей и красной полосой на щеке как от удара ремнём ;)"
- Ага, тож было, приземлился с полосой на шее - оказалось, стропа при выходе прошла, ожгла.
И ходил нараскаряку после одного прыжка, когда лямки чуть ослабил для удобства ходьбы..
"Прыгать разрешалось в унтах или валенках. У кого не было ни того, ни другого выдавали казённые валенки размера "45-ый растоптанный". У тех, кто накручивал мало портянок, эти валенки слетали после раскрытия парашюта и приземлялись вперёд хозяина. "
- Тож требовали в спец обуви. Парашютных ботах. Такие аьсолютно деревянные берцы с толстой подошвой. Но у меня обратная трабла была: мой размер копыт - 46 растоптанный, а макс, что было на складе - 45. Так что, можешь представить, как приятно было ковылять после посадки в этом дер**е на старт!
"Глаза у всех дикие!А ребята все, как на подбор, здоровые под два метра и под 100 кг.(набор в ВДВ)-"
- Прыгал с вояками - "Gelezinis Vilkas" -Железный волк типа. элитная бригада, млин. Здоровые, не обезображенные интеллектом, но трусили неслабо. А чего? хз. В результате один в полный штиль на ровном месте ногу сломал, другие травмы...
Кот - пасиб за советы. Мож, еще и пригодятся когда. ))
Начал вслепую пытаться катиться набок - погасить купол - на скорости не особо легко.. в общем, чуть ветер притих - закрутился, погасил, шлем снял - поглядеть, куда приехал то - оказалось самую малость недотянул до забора какого-то хутора. Какое расстояние проглиссировал по траве - так и не знаю. ))
Второй - еще веселее - первый должен был идти спортсмен с ПО, бо даже флажок еще не кинули, а ветер был. Тот не так понял пилота, заместо флажка по его сигналу (мах рукой в салон) показал идти мне. Ну мне что - сказали- пошел. Иду, глянул - никого за мной не прыгает, раскрылся, вишу, смотрю, не над полем, а за ЖД линией еще. Поскользить думал, прикинул где неподвижная точка (куда лечу-то) - оппа.. даже не на поле, а через поле, через озеро за ним, среди крыш поселка..
ВЗялся скользить назад. Ветром такой кривой купол, ессно чуть поворачивает, компенсирую, перехватываю стропы..
Кукурузник куда-то пропал, шарапутистов не кидает..
В общем, доскользил с точки на 100м вглубь среди крыш на озеро. Плюхнулся в тину - мягко! как на кровать к девушке! )) Подвеску подготовил к отцепу, но не выскочил, бо до последнего надеялся до берега дотянуть. Метров 4 не хватило.
Когда купол вытягивал из воды, рыбаки и пахарь получали удовольствие от "кино". Тогда же заметил, антон сел.
Позже узнал от сидевших в салоне, что как пилот-инструктор клуба увидел, хтО летит, видно вник, мата в эфире было минут на 15 (пересрали видно, что за разбившегося пацана отвечать придется), никого не кидали, пошли садиться.
Потом, как купол сушил от тины, инструктор подошел, смущенно так "ну как ты? норма? - Ну да, а что? Мягко! - Ну и ладно, сушись." )))